Единорос пытался нагло избить мотоциклиста; а протрезвев, решил выставить себя потерпевшим

09 Июня 2016 | 62845 просмотров
Все они такие?
7770 (93%)
596 (7%)

В минувшие выходные в Интернете начал «гулять» ролик с потасовкой между водителем свежего кроссовера Lexus и мотоциклистом.

События можно оценить с двух точек съёмки: камера работала не только у мотоциклиста, который стал непосредственным участником драки, но и у его товарища, фиксировавшего происходящее со стороны.

Если описать ситуацию вкратце, то мотоциклисты выехали на грунтовую дорогу и не уступили дорогу Лексусу. Обиженный таким положением вещей водитель кроссовера попытался «проучить» мотоциклиста, выпрыгнул из авто и бросился на него с кулаками, при этом забыв предварительно остановить машину.

Изначально сообщалось, что мужчина за рулем Лексуса был пьян, но никаких официальных подтверждений на этот счет нет — о достоверности этой информации приходится судить только по его поведению на записи.

Победить в драке разъяренному водителю автомобиля не удалось — значительная часть комментаторов ролика вообще усомнилась в разумности нападения на мотоциклиста, который, скорее всего, носил не только шлем, но и другую защитную экипировку для тела.

Владелец мотоцикла дал отпор водителю Лексуса и повалил того на обочину. Вскоре в ситуацию попытались вмешаться очевидцы потасовки — машину остановили, драку попытались прекратить. Полицию на место происшествия не вызывали.

Ролик получил огромную популярность и за несколько дней набрал более миллиона просмотров. Вскоре стало известно, что мужчина на Лексусе, ставший зачинщиком драки, — подмосковный предприниматель и член партии «Единая Россия» Алексей Большеданов, который баллотировался в Думу от Дмитровского одномандатного округа, но в список победителей не вошел.

По прошествии еще нескольких дней Большеданов стал героем телепрограммы «Специальный корреспондент» на канале «Россия-1». Интересно, что сюжет смонтирован таким образом, что водитель Лексуса выставлен жертвой — момент его нападения на мотоциклиста вырезан, а закадровый голос не говорит ничего о том, кто стал инициатором постасовки.

После демонстрации нарезки из роликов в кадре показывают самого Большеданова, который сдержанно прокомментировал свои действия. «Вижу, что он выскочил. Я как-то пытался среагировать. Вижу, что он тоже пытался среагировать, поэтому у нас не произошло никакого столкновения. Мы остановились, а дальше...» — говорит несостоявшийся депутат.

Примечательно, что сюжет о подмосковной потасовке был посвящен вступившим в силу накануне поправкам в ПДД, которые узаконили понятие «опасное вождение».

Ролик от первого лица

Запись от лица второго мотоциклиста

«Специальный корреспондент» на канале «Россия-1» (эфир от 08.06.2016)

Страница кандидата Большеданова

Лучшие комментарии

zizer XM
Ханты-Мансийск

m2d

по телевизору показывали этого клоуна, а если посмотреть запись - он синий... на яПлакал уже тему эту обсосали. сам полез биться и получил в бубен. ч.т.д. единорос блин
atlas pro 23
1963
И это существо могло стать депутатом...в клетку к макакам.
1933

zizer XM
Ханты-Мансийск

СПб/Мааасква
Ну, пусть публично извинится. А там, по традиции, понять да простить

Мораль: депутатам надо уступать, а то потом по телеку народ будет виноват...
Мой отзыв: Лада Ларгус 2013

Еще один, умножающий на ноль )) чучело... )
Гладко выбрит, слегка пьян.

Продажное СМИ и порочащий честь человеческого рода хряк, с лицом, отдаленно похожим на человеческое.
Россия-1, НТВ, ОРТ и прочий государственный шлак уже давно нельзя считать ТВ, рассказывающими правду. Концентрированная пропаганда и ложь.

Вся сущность ЕР

Ряzань
Классно он огребает.))) А в начале драки - бодряком, это потом все не по сценарию пошло.))

Нервный тип. Видимо из-за пролета мимо Едрисни)))
На какой минуте в программе перемонтированый ролик с пациентом?

Сообщений: 20774
Смотрел этот эфир, первый канал позорники, не стыдно журналистам, так всё развернуть было? Видно что это пьяное быдло вывалилось и само кинулось на мотоциклиста, хотя места там проехать было уйма, но только не для бухого "едроса" хозяина земли...
Комсомольск-на-Амуре
Гнать это "быдло".

Судя по записям - нормально вполне разъезжались, тем более дорожка там заканчивалась.
Ну дуднул бы сигналом чтоб мотоциклист не вильнул в его сторону да и ехал спокойно.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
Денис
Самый приятный ролик, еще и от первого лица снят, прям как сам поучаствовал=)

СФО
Единоросы такие Единоросы)
Павел
Всех бы так депутатов и кондитатов уматать... Парни красавцы!

Да он же невменяемый на видео, это видно невооруженным глазом.
И мотоциклист ему совсем не помешал.
Страшно, просто страшно. Это придалось огласке, а сколько проходит втихоря?!!
Хоть в бубен получил, и то дело. Хотя, конечно, этого мало таким.
Все участники этого шоу моральные уроды. И мотоциклисты которые ездят как им вздумается и водятел Лексуса полезший драться.

Ну что где же ролики уголовные дела, негодующий нач полиции
Это в России кризис, а в Москве - пятница (с)

Сообщений: 2006
Желаю чтобы водитель моцыка избежал преследования
Ну, кстати, посмотрел я ролик на РТР. Там видно на самом деле, кто начал первым кидаться. Но факт, что сгладить ситуацию пытались. И о, Боже, этот голос: "Ты что,о...ел"...Истерика в чистом виде.

... - О России думаешь,Юрий Венедиктович? - А как о Ней не думать?
... - Золотой ты человек, Юрий Венедиктович.
... О России думает Чел за рулём Лехуса за пару-тройку Лямов.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
Майбах
Уже даже не смешно.
kud

Дали синиму по мордахе. Правильно сделали!!

УФА
Как будто фильм "Хардкор 2" посмотрел))) А сюжет то как порадовал)
Kia Soul 2016 1.6 AT
Мой отзыв: Geely Emgrand EC7 2014

Ехал уставший депутат... Решил вступить в дискуссию... Конечно потерпевший
Продам уши от мертвого осла.
kud

И это существо могло стать депутатом...в клетку к макакам.
Оно станет что самое печальное :)))
Sergio
Петропавловск-Камчатский
Сейчас в Думе примут какой нибудь закон против мотоциклистов , 100 пудово ....
получил по шапке

Бердянск
Чем то дембельнувшегося Пашку с Бумера напомнил, пяьный, жирненький и голос писклявый)
VasMan
Вот так и в жизни....выбираем одного....подделывают под другого. От души наваляли...молодцы.
Sergio:
Сейчас в Думе примут какой нибудь закон против мотоциклистов , 100 пудово ....
Это будет отлично. Задрали по ночам гонять на своих ревунах. У нас в Питере уже нашлись умники натянули проволоку через дорогу. Какая то велосипедистов попалась.

Я вот думаю,зря авто остановили,надо было в дерево направить...

Сообщений: 2006
Alex Diver:
Вы не путайте пресное с кислым..... а то примут закон лечит всех идиотов принудительно.... я про вас обязательно расскажу
И, к слову, камрады, в депутаты он не прошел. Это радует. И чему вы удивляетесь? Любой человек с деньгами, рвется во власть. И далеко не все из них белые и пушистые. Капитализм-лобби-откаты-протек ционизм - одни и те же понятия. Ни о какой честной конкуренции речи не идет. Ну, да в уже все в курсе)
Sergio
Петропавловск-Камчатский
Alex Diver:
Ну децибелы это одно , вроде есть какая-то статья административная за это . С проволокой это жесть , по "статусу культурной столицы конечно "
Анатолий
Всем бы им так !!!! По коментам видно как народ относится к власти.
Правильная агитация
А ну, голосуй за меня!
VasMan
голосуешь за худого, глядь, через год сидит кабан, что рожа, что **** еще и меня учит как жить. )))
Михаил:
Правильная агитация
повеселил))

ТранСильВаниЯ
Каждому едросу по кардану и банке солидола. Ну или по бутылке из под шампанского.
Если лошадь сдохла с неё надо слезть.
Ещё бы овраг рядышком, чтобы лейка туда уехала и вообще хэппи энд был бы
Оскара режиссеру и сценаристу!

Красноярск и 9ка
Вот это экшн, получил дикий кайф как олень-крутой-дикий получил отпор...
Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
Мой отзыв: Mazda Familia S-Wagon 2000

Alex Diver:
Построй шалаш в лесу,никто мешать не будет, а по ролику,молодец парень, с духом все в порядке)))
самоса
ДРОМ благодарность Вам от читателей. Ну прям как пишут многие сам там побывал. А лицо то какое у смерда, прям реально быдлячее. Не удаляйте мадератор, ведь так оно и есть на самом деле, почему мерзавцу в лицо не сказать правду. А мотоциклист молодец, нужно было его еще "святой водой" прям там окропить и все, привет родителям. Отличное видео.

Порадовало, правильно морду начистил...
Толян Толян
Мы с вами быдло и скот !!! Всем пофиг на выборы соц активного населения почти нет. Эти люди у власти которых выбрал народ вот и живити с ними. А по центральным каналам Только слава едру и ВВ великий отец и лидер нации.
Люди, вы до сих пор верите что в депутаты идут что бы быть образцом честности и порядочности, защищать ваши интересы? Если так, то вы достойны этих депутатов. Они идут туда что бы иметь ресурсы системы для личного обогащения и защиты от разного быдла мешающего им жить.
И так всегда будет.

ТранСильВаниЯ
Если лошадь сдохла с неё надо слезть.

Стиль "пьяная обезьяна". Хотя, не. Даже пьяная обезьяна, не сможет такие кульбиты повторить.
щас на мотоциклиста дело заведут и посадят по надуманной статье. я бы на месте москвичей организовал ячейку помощи этому герою

подМСКовье
Весь моральный облик едропартии в одном ее представители. Жаль что время безжалостно вымывает из памяти сограждан истинное название правящего кагала бытовавшее в народе буквально несколько лет назад.
Вот он я, реальный, избавляю от иллюзий.

всё просто XYZ
Знаков не вижу, вижу равнозначный перекресток, у мото помеха справа, он не уступил... Вообщем два идиота, один мчится не смотрит ибо на мото, второй перекрытый ибо на лексусе.... обоим порицание

Калининград, Тридевятый
Сообщений: 1936
забавно
Ночной дожор! Всем выйти из сумрака!
Мой отзыв: BMW 3-Series 2001

Да на ролике видно что это тело реально нетрезвое и еще что то хочет. А про канал Россия что тут сказать всё и так понятно. У нас когда ребята таксисты с Нижнего на сьёмки к ним ездили про аватаров и зелёных человечков они тоже всё перевернули. Так что в наше время СМИ верить нельзя

какое то время назад другой депутат ЕР Сидякин тоже получил на пикнике. к сожалению, видео нет.
из этой новости можно вынести n+1 доказательство, что на госканалах сплошное вранье, начиная от фальсификации таких вот сюжетов и заканчивая враньем про оппозицию и про умалчивание о "темных" делишках верховной власти и истинных виновниках нынешнего положения России и ее рядовых жителях.
zizer XM:
в бубен получил от души, за всю партию!)) от народа, от души

Не каждый день выдается возможность бросить депутата-едроса в крапиву.

Паша
Комсомольск-на-Амуре
Мотоциклист молодец!!! А то пьяная депутатская мразь видно привыкла по своей дороге кидаться на стариков и детей. А тут не тут то было...

Алтай...ГоА
nevrozzz:
Мотоциклист посмотрел направо, увидел авто, чтобы не останавливаться и дать проехать авто он взял как можно ближе к левой обочине. Если бы я был на месте едроса, я бы даже не заметил этого мотоциклиста как помеху
Шашлык без водки едят только собаки!!!

EdikS:
Это мотоциклист еще не знал что быдло из ЕР! :))
Важно быть, а не казаться.
Вася
Мотоциклист молодец, тем более пропускал, сбавив скорость выехал вдоль обочины, справа Камаз бы свободно прошел. Но бухому барину не понравилось, может пылью подавился. Но хорошо, что все так хорошо и справедливо закончилось))
хонда
Лексусам у нас везде дорога номер 1
Анжеро-Судженск
Мне еще интересно откуда! откуда! ОТКУДА!!! у полу-бога такой ОГРОМНЫЙ рейтинг??? Кто эти люди? Мертвые души?

Ох как приятно-то было посмотреть от первого лица. Прям как бальзам на душу. Мне кажется я прям сам дубасил этого урода.
Мой отзыв: Mazda Demio 2003

https://www.youtube.com/watch?... Ему уже позвонили...

Да они ж все синие - что первый, что второй который подошел.

сколько плюсов комментаторам
все зеленое

))))
Мой отзыв: Mazda Demio 2004

Едро оно такое, главное на выборах пролезть, а там не расти трава.Не зря с ними навальный борится и они его брата пасадили.
Freedom is our religion
Igor
Едросс-педрос, думает Путин за него заступаться прибежит?все эти мр.зи одинаковые...

Бггг
Kia Ceed II CRDi

Хорошо, что есть интернет и в частности ютуб. Иначе бы парню на мото несдобровать - завели бы дело и дали по полной. Продажные СМИ уже пытаются выгородить водителя лексуса, как члена крышующей их организации.

Сибиряк11:
Что навала что едро, всех в один шалман.

Схема поведения "настоящего" мужчины:
-сознательно пойти на конфликт...перевести его в драку
-получить люлей...достать подручные средства или ствол
-получить люлей...позвать пасанофф
-получить...коллективных люлюей
-пожаловаться в полицию, не забыть среди мотивов другой стороны указать "попутку завладения оружием"

Как то так. СТЫДНО (((

бобоно:
Личность мотоциклиста, полагаю, установить НЕПРОСТО )))

Вася
В который раз убеждаюсь, что не зря на выборы не хожу. Никакой им халявы!

Вася:
Боюсь еще не закончилось. Сейчас мотоциклиста прессовать начнут по полной... с привлечение административного рессурса.
Таких надо исключать из партии
и в тюрму сажать за то что за рулем пьяный был
и за то что напал на мотоциклиста вполне можно привлечь по статье
тут есть над чем поработать прокуратуре

@lex@nder:
Личность мотоциклиста, полагаю, установить НЕПРОСТО )))
Сдается мне что уже установили

Если нужно то находят, это же не ради простого смертного

@lex@nder:
Схема поведения "настоящего" мужчины:
-сознательно пойти на конфликт...перевести его в драку
-получить люлей...достать подручные средства или ствол
-получить люлей...позвать пасанофф
-получить...коллективных люлюей
Как то так. СТЫДНО (((
У такого контингента чувства стыда нет как такового иначе они бы там не оказались

Михаил:
Таких надо исключать из партии
и в тюрму сажать за то что за рулем пьяный был
и за то что напал на мотоциклиста вполне можно привлечь по статье
тут есть над чем поработать прокуратуре
Прокуратура работать сейчас конечно начнет, но только не по пьяному единоросу

Понравилось - душевно покатал будущего слугу народа. Жалко, какашек там не было природных. По мор.е лица и реакциям - депутатик пьяненький однозначно

Михаил
Очередная красноречивая характеристика нашего славного ТВ, где также рассказывают про величие и славу Отчизны, а также бесконечные победы на всех фронтах.
ну и с едром и всеми прихлебателями в очередной раз все понятно.

Красота! Смотришь и душа радуется, ещё легко отделался)))
Dictum ac factum!
Мой отзыв: Nissan Cedric 2001

Продажные журналюги за деньги даже из убийцы-маньяка невинного ягненка сделают. Вот такие у нас подконтрольные властям СМИ.
(кстати, СМИ расшифровывается как Средства Манипуляции Идиотами)

Жиробас отличился)))дружно голосуем за едро)))

бобоно:
Вообще не понимаю КАК этому можно было еще такую огласку СОЗНАТЕЛЬНО придать? Самому-то, интересно, ни стремно? бгг

Я понимаю бы не выходя из машины выложил бы "свой регик". Нашел бы парня и притянул бы его за "опасное вождение" (непредоставление преимущества т.к. помеха справа на равнозначных была).
Нет же ВЫЛЕЗ, сам ПЕРВЫЙ полез в драку (мотоцикл наверняка не без повреждений после падения), получил РАЗ, ПРОДОЛЖИЛ кидаться, получил ДВА и после этого (уже менее визглявым голосом) выступает по телеку в стиле "Рафик ни ф чём ни винават"...

Город за рекой.
Мот без номеров, чел в кипе морды лица на видео нет, могут спалить только от куда видос залили или други стуканут кто такой боец в шлемаке))
Alex Black:
Граждане россияне помогайте друг другу!!!!

ТУРБО:
думается мотоциклист тоже не простой малый, наверняка сын какого нибудь министра:) или может из КПРФ
ТАЗЫ -- Caldina 210 97 -- Fielder 121 01 -- Outback 03 -- Fielder 141 06 -- Fit 06 -- Airwave 08

Поребрик Сити
Видео от первого лица пересмотрел раз 10! Сам нарвался, сам получил, короче молодец. Смотреть одно удовольствие. Создателю экшн камер-нобелевскую премию мира. Сколько годного контента благодаря таким камерам!!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.

Да, *******ся чувак по полной.

Мне 28 лет, не разу не ходил на выборы, но теперь буду.. чтоб голосовать за кого угодно но лишь бы против "Единой России" надоело уже потому что

from_the_south
Процент защищающих едросов в голосовалке дрома подозрительно похож на процент явки народа на праймериз ЕР в мае этого года. Вангую, что это и есть реальный процент избирателей ЕР