Проект планировки четвертого моста через Обь в Новосибирске одобрен на публичных слушаниях

Проект планировки четвертого моста через Обь в Новосибирске одобрен на публичных слушаниях

14 Мая 2015 | 9072 просмотра | Новосибирская область
Новый мост почти не затронет существующую инфраструктуру, в том числе жилые дома.
Новый мост почти не затронет существующую инфраструктуру, в том числе жилые дома.

В Новосибирске состоялись публичные слушания, на которых рассматривался проект планировки территории четвертого моста через реку Обь в створе ул. Ипподромской. Проект получил положительную оценку, сообщает портал «Новосибирские новости».

В обсуждении градостроительного документа приняли участие специалисты мэрии, районных администраций, представители депутатского корпуса, бизнеса, общественных и инициативных групп жителей Новосибирска.

«Согласно новому законодательству, при проектировании и строительстве линейных объектов (мостов, дорог) необходимо разрабатывать проекты планировки этих объектов, проходящие публичные слушания, — сообщила заместитель начальника Главного управления архитектуры и градостроительства мэрии Елена Позднякова. — Для нас это первый такой проект. После его утверждения будет разрабатываться и утверждаться проект межевания территории четвертого моста».

Заказчиком проектных работ выступило ОАО «Центральный мост». Разработчик проекта — ЗАО «Институт «Трансэкопроект» (Санкт-Петербург).

В границах обсуждаемого проекта планировки (охватывает территорию площадью 762,7 га) находится территория мостового перехода через реку Обь в створе ул. Ипподромской и подходов к нему с транспортной развязкой на ул. Большевистской, Красном проспекте и ул. Фабричной и транспортной развязкой на площади Энергетиков и площади Труда в Ленинском, Центральном и Октябрьском районах. Планируется, что новый шестиполосный мост (протяженностью 5,1 км, по три полосы в каждую сторону) примет на себя значительную часть транспортных потоков между правым и левым берегами, разгрузив действующие Димитровский и Октябрьский мосты, которые в настоящее время работают в режиме перегрузки.

На правом берегу створ моста выйдет на ул. Ипподромскую — скоростную дорогу, на левом берегу продолжением моста будет служить ул. Станционная и ее пробивка до ул. Стартовой, в створе которой пройдет скоростная дорога, формируемая параллельно набережной Оби, и до выхода на северо-западе к автодороге К-12 (на поселок Колывань) и на юго-западе — в сторону поселка Ордынского (Левобережная радиальная магистраль). Ул. Станционная от подходов к мосту до проезда Энергетиков классифицируется как улица местного значения (на отдельных участках — как магистральная улица районного значения), дублирующая новую магистраль непрерывного движения и обеспечивающая подъезд к окружающей застройке.

По оценкам проектировщиков, построить такой мост возможно за восемь лет. Максимальная интенсивность движения к 2034 году будет составлять 2832 машины в час в одном направлении (при расчетной скорости 100 км/час). Предполагается, что мост будет строиться на условиях частно-государственного партнерства. Проезд по мосту будет платным, поэтому в проекте предусмотрен пункт сбора оплаты при въезде на мост.

По словам главного инженера проекта Рустама Марцинкевича, освоение территории, предназначенной для строительства четвертого моста, повлечет за собой изъятие 120 земельных участков с возмещением убытков правообладателям этих участков. В ходе публичных слушаний прозвучало предложение экспертов в адрес проектировщиков определить мероприятия по данной процедуре.

 
Фото Михаила Перикова
 

Комментарии

Д
Новосибирск
С Иподромской в ни куда. Денег потратят уйму а толку...
Лучше бы плотину и ГЭС расширили и связали Советское шоссе с Бердским, через ул Русскую.
46
22
Ответить
 
Сообщений: 7330
пока НКАД не построят - пробки сохранятся https://forums.drom.ru/novosibi...
T.me/chinamarka - ТГ канал про китайские автомобили

TURBOCAFE.RU - #ОКОЛОТУРБИН
34
6
Ответить
  
c. Новосибирск
Сообщений: 11550
Интересно, как будет реализовываться сбор денег за проезд, чтобы не тормозить движение??
28
5
Ответить
  
c. Новосибирск
Сообщений: 11550
Да и развязок там надо будет делать чуть больше, чем дофига!!
17
1
Ответить
    
Неосибирск
Сообщений: 1728
Di-024:
Интересно, как будет реализовываться сбор денег за проезд, чтобы не тормозить движение??
Вместе с транспортным налогом!;)
Продам дачу (ТЦ Мегаполис)
14
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 17563
правильно пишут мост на Ипподромскую практически в никуда ,.... нет в том месте первой необходимости моста .
19
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5927
почему именно там -для меня загадка- на мой взгляд надо выводить с мясокомбината на станционную
34
2
Ответить
 
Город Герой.
Сообщений: 5321
Не будет удачи с этим мостом, т.к. фамилия у главного инженера проекта не политическая.
Нужно ввести штраф за бедность. Становится бедным станет невыгодно, и все сразу разбогатеют.
6
6
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1632
Нормально всё это Россия. Будет вам с мясокомбината мост, когда борода до яичек вырастит. Будем ждать.
Автооптика DEPO.В том числе на японские и европейские грузовики. SkladFar.ru
15
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43156
Бугринский полупустой вечно, это вообще пылью покрываться будет. Я может, глупость скажу - но почему бы не заняться расширением существующих и постройкой новых магистралей города? Межрайонные шоссе, вторым ярусом над улицами, без перекрестков и светофоров, со съездами-развязками будут куда полезнее
34
3
Ответить
 
Сообщений: 7309
Не Ален Делон:
почему именно там -для меня загадка- на мой взгляд надо выводить с мясокомбината на станционную
Да нет, надо выводить одновременно в обоих местах, тогда через 8 лет будет хоть какой то толк от этих мостов.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
 
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 940
Truck:
Межрайонные шоссе, вторым ярусом над улицами, без перекрестков и светофоров, со съездами-развязками будут куда полезнее
вы не представляете себе, сколько для этого потребуется выделить земель, подчеркну, ценных городских земель.
Любое расширение дорог - тупик. Как дороги не расширяй, автомобили, как воздух в шарике, займут весь объем.
Развивать надо общественный транспорт по европейскому типу.
11
15
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3760
Di-024:
Интересно, как будет реализовываться сбор денег за проезд, чтобы не тормозить движение??
так же как и платных трассах .. те что в стороне москвы.
терминалы с кассиром либо с датчиком и купленной заранее картой.
Горский трек > vk.com/gorsky_track # Д2 > drive2.ru/users/burn54/ # Deko маркет > dk-market.ru
Мой отзыв: Subaru Impreza 2006
1
1
Ответить
Алексей
Новосибирск
Di-024:
Интересно, как будет реализовываться сбор денег за проезд, чтобы не тормозить движение??
Как в Японии наверное, по картам с оплатой через терминал в салоне авто.
3
 
Ответить
WRS
     
101километр
Сообщений: 2708
как вы вообще в этом новосибирске каждый день ездиете и живете?
Верую в эволюцию и в доллар
9
9
Ответить
WRS
     
101километр
Сообщений: 2708
CO6AKA:
Развивать надо общественный транспорт по европейскому типу.
А у нас популистское гос регулирование тарифов на пасс перевозки и одновременно детское датирование данных перевозок.
Верую в эволюцию и в доллар
 
2
Ответить
   
Сообщений: 24
Когда?
 
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43156
CO6AKA:
вы не представляете себе, сколько для этого потребуется выделить земель, подчеркну, ценных городских земель.
Любое расширение дорог - тупик. Как дороги не расширяй, автомобили, как воздух в шарике, займут весь объем.
Развивать надо общественный транспорт по европейскому типу.
Однако в Шанхае и Гонконге это сработало неплохо, а уж ценность земли в том же Гонконге намного превышает нашу.
4
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6026
Первый раз слышу про публичные слушания. Кто все эти "инициативные товарищи", кто их выбирал и уполномочивал выражать общественное мнение?

А мост, судя по всему, там хоть и нужен, но не в первую очередь и опять накосячат с проектом и реализацией. Мост нужен в створе Матвеевки, наверное даже в первую очередь.
Тише едешь - дальше будешь
9
3
Ответить
WRS
     
101километр
Сообщений: 2708
derevenge:
Когда?
]
Зачем?
в деревню надо ехать - колхозы подымать)))
Верую в эволюцию и в доллар
4
1
Ответить
WRS
     
101километр
Сообщений: 2708
jetpaul:
Первый раз слышу про публичные слушания. Кто все эти "инициативные товарищи", кто их выбирал и уполномочивал выражать общественное мнение?
это всё общественники (до сих пор не знаю кто эти загадошные люди, которые компетентны практически во всех вопросах))))
Верую в эволюцию и в доллар
4
 
Ответить
WRS
     
101километр
Сообщений: 2708
Truck:
Однако в Шанхае и Гонконге это сработало неплохо, а уж ценность земли в том же Гонконге намного превышает нашу.
У нас не сработает.
У нас точечная застройка в пользу отдельных товарищей и мифический скоростной трамвай
Верую в эволюцию и в доллар
12
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 422
8 лет... многовато.
10
 
Ответить
     
Сообщений: 628303
Утопия
Движение - жизнь
4
 
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 809
начнут строить, денег не хватит, у гос-ва возьмут попилят, и т.д.
Несущий Свет! электрический.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 413
Говорили 3 мост построим дадим денег области! построили взялись за 4! а про райцентры забыли ни дорог не бюджетов! зато 4 мосты и новые стадионы строим!!!!
3
 
Ответить
  
c. Новосибирск
Сообщений: 11550
BURN54:
так же как и платных трассах .. те что в стороне москвы.
терминалы с кассиром либо с датчиком и купленной заранее картой.
а пробок не будет?)
 
 
Ответить
  
c. Новосибирск
Сообщений: 11550
Алексей:
Как в Японии наверное, по картам с оплатой через терминал в салоне авто.
терминал в салоне авто? чет фантастика какая-то)
 
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 406
Похоже в Новосибирске появился строительный монстр у которого самоцель строить, не важно что и не важно надо или не надо это и пожирать деньги. Прикормили развязкой на Южной площади, затем Оловозаводской мост, а сейчас готовьтесь каждые 3 - 4 года отдавать по несколько миллиардов на поддержание существования этого монстра.
2
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 406
Di-024:
терминал в салоне авто? чет фантастика какая-то)
Есть такое, он ещё женским японским голосом говорит: "И ти си ка то ка..."
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1776
Хоть бы за 8 лет построили...
1
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4424
Di-024:
Интересно, как будет реализовываться сбор денег за проезд, чтобы не тормозить движение??
Как обычно через одно место))
Мечтать – это, конечно, хорошо, но еще лучше, когда мечта становится реальностью.
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 241
Di-024:
терминал в салоне авто? чет фантастика какая-то)
-----------------------
Нет, не фантастика - обыденная реальность. В салоне - слот для карточки, банковской, под бампером - сенсор. Плотный пункт проезжаешь, деньги автоматически со счёта снимаются. Из минусов данной системы - данные о всех поездках в системе хранятся, баба на два счёта запалит, если налево сгонял. Платить приходится меньше, чем наличкой, саму систему установить недорого, к тому же банки часто проводят рекламные кампании и ставят бесплатно. Сам пользуюсь.
"Нужно было жить, и исполнять свои обязанности". (А. Фадеев "Разгром". Эпилог).
Мой отзыв: BMW 5-Series 2007
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 241
Плотный пункт... прошу прощения - платный, конечно же, пункт оплаты. Там ещё экранчик висит, сообщает цену. И в салоне расход дублируется.
"Нужно было жить, и исполнять свои обязанности". (А. Фадеев "Разгром". Эпилог).
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3467
Когда ЛДС новый будет?????
 
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 53
предвижу что после постройки этого моста все въезды и выезды с комунального и димитровского запрут так что стоять там будем круглосуточно и ничего не останется как платить за проезд по этому чуду !!!
3
 
Ответить
  
c. Новосибирск
Сообщений: 11550
Captain Phlintus:
----------------------- Нет, не фантастика - обыденная реальность. В салоне - слот для карточки, банковской, под бампером - сенсор. Плотный пункт проезжаешь, деньги автоматически со счёта снимаются. Из минусов данной системы - данные о всех поездках в системе хранятся, баба на два счёта запалит, если налево сгонял. Платить приходится меньше, чем наличкой, саму систему установить недорого, к тому же банки часто проводят рекламные кампании и ставят бесплатно. Сам пользуюсь.
И все-таки для нас это на грани фантастики))
А сенсору этому снег, грязь, слякоть как норм?)
1
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 17563
EdikS:
Когда ЛДС новый будет?????
в обозримомо будущем )
 
 
Ответить
555
Татарск
Четвертый автомобильный мост, связывающий левый и правый берег реки Обь безусловно нужен. Но именно ли в этом месте? Сможет он разгрузить автомобильный поток. Обратите внимание, как на данный момент затруднено движение по Димитровскому мосту, улице Нарымская, Дуси Ковальчук, Владимировская, Вокзальная магистраль с выходом на Димитровский мост, а так же систематически стоит транспорт по улице Большая и Станционная. А все потому, что в городе идет активная застройка северной части города по обоим берегам реки Обь, а ближайший мост Димитровский, который на данный момент уже не справляется с потоком автомашин. К примеру, такие микрорайоны как Дивногорский, Новоморусино, Стрижи, многочисленные точечные застройки на улице Дуси Ковальчук и многое другое. Неплохо было бы рассмотреть вариант строительства автомобильного моста начиная (правый берег) - с примыкания от улицы Дуси Ковальчук, с продолжением на улицу Шорная (район промышленной зоны) с выходом на мост, а на левом берегу получим выход на Затон с примыканием на перекресток улицы Большая и Станционная 2-я. А если и продолжить, то можно рассмотреть так же присоединение к улице Станционная по направлению аэропорта "Толмачево". Считаю, что данный мост станет основной артерией связывающей два береге на северной части единого города Новосибирск.
 
 
Ответить
CO6AKA:
вы не представляете себе, сколько для этого потребуется выделить земель, подчеркну, ценных городских земель.
Любое расширение дорог - тупик. Как дороги не расширяй, автомобили, как воздух в шарике, займут весь объем.
Развивать надо общественный транспорт по европейскому типу.
ровно тоже самое
 
 
Ответить
[quote=Aga Rus]
[quote=CO6AKA] вы не представляете себе, сколько для этого потребуется выделить земель, подчеркну, ценных городских земель.
Любое расширение дорог - тупик. Как дороги не расширяй, автомобили, как воздух в шарике, займут весь объем.
Развивать надо общественный транспорт по европейскому типу.[/quote]

ровно тоже самое можно сказать про дома - если ценные городские земли не занять дорогами и цивилизованными парковками - то дома как воздух в шарике займут все пространство. Это приведет к увеличению плотности населения - а оно зачем? высокая плотность, какова цель вашего ратования за уплотнение? у нас что земли не хватает, чтобы уплотняться. Хочется строить - нарезайте в пригороде участок, делайте комплексную застройку, проводите метро до площадки (открытым рытьем тоннель будет недорого стоить). А в городе лучше построить магистраль чем новые дома понавтыкать
 
 
Ответить
Di-024:
Интересно, как будет реализовываться сбор денег за проезд, чтобы не тормозить движение??
то что понаставят терминалы со шлагбаумами это ужасно - это прошлый век. Гораздо правильней просто камеры с системой распознавания номеров и все. Единственное что надо будет сделать - это бооольшой карман для принятия машин с нечитаемыми номерами и выписывания штрафа.
И вообще этой системой оплаты оснастить весь город, много брать не надо, достаточно не большой суммы, чтобы многие отказались от авто в пользу ОТ.
Зато другие кому авто действительно необходим смогут нормально ездить
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром