Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
ZF инвестирует 800 млн евро в производство электрических трансмиссий

ZF инвестирует 800 млн евро в производство электрических трансмиссий

10 Декабря 2018 | 7916 просмотров

Концерн ZF Friedrichshafen AG частично переведет один из основных своих заводов в Германии с выпуска традиционных гидромеханических трансмиссий на выпуск трансмиссий для гибридов и электромобилей. Речь идет о заводе в Саарбрюккене на юго-западе Германии. Инвестиции в этот проект составят 800 млн евро.

ZF приняла стратегический план развития на 10 лет, который предполагает увеличение доли «электрифицированных» трансмиссий в структуре производства компании в 10 раз — с нынешних 5% до 50%. Общий объем вложений в реализацию этого плана составит 3 млрд евро. Деньги направят не только в производство, но в создание инфраструктуры по обслуживанию электропередач ZF, развитие поставщиков, переобучение персонала.

По словам исполнительного директора ZF Вольф-Хеннинга Шайдера, тренд на переход к электромобилям в долгосрочной перспективе заставит ZF сокращать персонал завода в Саарбрюккене. Однако внедрение в производство электрифицированных трансмиссий позволит минимизировать этот риск и позволит поддерживать глобальную конкурентоспособность компании.

ZF Friedrichshafen AG — один из крупнейших в мире производителей трансмиссий и деталей ходовой части для автомобилей (как легковых, так и грузовых). Компания владеет 230 заводами в 40 странах мира, общая численность штата ZF составляет 138 000 сотрудников. Оборот концерна в 2017 году составил около 36 млрд евро.

Рабочий на заводе ZF в Германии
Вольф-Хеннинг Шайдер, исполнительный директор ZF
 

Комментарии

  
Сообщений: 13283
Маск в курсе уже?
Продам уши от мертвого осла.
21
47
Ответить
  
Сообщений: 13283
Пока ВАЗ дойдет до "автомата" на Весте, весь мир перейдет на электро )))
Продам уши от мертвого осла.
234
21
Ответить
Cube
А на автоТАЗ нельзя поставлять обычные трансмиссии? Или он слишком отсталый.
46
9
Ответить
likvigad
Улан-Удэ
СаарбРюккен, машу вать... понятное дело, что все города Германии, кроме Берлина, для вас как Ерсубайкино, но вы как бы СМИ...
53
3
Ответить
12136672
ПАЛАСИО
Маск в курсе уже?
На самом деле, смешные деньги по их меркам.

""""""
В прошлом году компания Daimler сделала несколько инвестиций, чтобы ускорить электрификацию своего транспортного портфеля. Но когда Mercedes-Benz объявил об инвестициях в электромобили размером 1 миллиард долларов, Илон Маск пошутил, что они «забыли еще один ноль». Генеральный директор Tesla имел ввиду тот факт, что для такого автомобильного гиганта эта сумма не столь значительна.
""""""
16
2
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
Век шестерней заканчивается. Это и хорошо и печально...
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
77
5
Ответить
  
Сообщений: 13283
12136672
На самом деле, смешные деньги по их меркам. """""" В прошлом году компания Daimler сделала несколько инвестиций, чтобы ускорить электрификацию своего транспортного портфеля....
да, все суммы относительны. Потратили 700 миллиардов рублей на ЧМ-2018, а это меньше месячных затрат Пенсионного фонда
Продам уши от мертвого осла.
42
7
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14949
...ZF приняла стратегический план развития на 10 лет, который предполагает увеличение доли «электрифицированных» трансмиссий в структуре производства компании в 10 раз — с нынешних 5% до 50%. Общий объем вложений в реализацию этого плана составит 3 млрд евро.

Следует ожидать к 2028 увеличения парка электрокар до 50% в ЕС. У этих парней из ZF чуйка отменная
38
3
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14949
ПАЛАСИО
да, все суммы относительны. Потратили 700 миллиардов рублей на ЧМ-2018, а это меньше месячных затрат Пенсионного фонда
Пока одни зарабатывают на благо страны, другие в глаза миру пытаются пылить. Ибо больше сказать нечего
63
7
Ответить
In Play
Владивосток
Немцы конечно крутаны в инженерии.
42
11
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19077
Когды грянет электрогейт усе займуца гравецапами.
32
6
Ответить
12136672
12136672
На самом деле, смешные деньги по их меркам. """""" В прошлом году компания Daimler сделала несколько инвестиций, чтобы ускорить электрификацию своего транспортного портфеля....
Вот и засуетились "взрослые" автопроизводители, как любят тут выражаться =)
Поняли, что земля из под ног уходит, а так бы и делали дальше авто с двс, если бы не Тесла. И это очень хорошо, для всех!
Если главы VW, Daimler и др. видят конкурента в лице Теслы, которая уже их потеснила в США и Европе (*Тесла обогнала по продажам в классе люкс БМВ и Мерседес).

Посмотрите, как выглядит "пузырь" по мнению наших пОтреотов:
https://www.youtube.com/watch?v=uutpyRhKNko
32
18
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 2860
Удачи.
2
25
Ответить
    
Сообщений: 1129
Саарбюкен))))).Даже немецкие комики,которые любят шутить о этой земле до такого не дошли((((
Назвали бы хотя бы Сарбрюк,как он назывался во времена французской оккупации)))
7
2
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 2860
12136672
Вот и засуетились "взрослые" автопроизводители, как любят тут выражаться =) Поняли, что земля из под ног уходит, а так бы и делали дальше авто с двс, если бы не Тесла. И это очень хорошо, для...
Ну вы дядя и бом-бом. Хорошо для производителя, но не клиента. Расходники становятся дороже и чаще.
Toyota
4
26
Ответить
 
Сообщений: 7297
In Play
Немцы конечно крутаны в инженерии.
Хочешь сделать дёшево - обратись к китайцам.
Хочешь сделать надёжно - обратись к немцам.
Хочешь сделать что-то нереальное - обратись к русским...
T.me/chinamarka - ТГ канал про китайские автомобили

TURBOCAFE.RU - #ОКОЛОТУРБИН
27
42
Ответить
    
Сообщений: 1129
12136672
Вот и засуетились "взрослые" автопроизводители, как любят тут выражаться =) Поняли, что земля из под ног уходит, а так бы и делали дальше авто с двс, если бы не Тесла. И это очень хорошо, для...
Всего лишь лоббисты электро каров смогли выбить для них субсидии и особые условия,без которых Тесла была бы неконкурентоспособна)))
В этом плане Автоваз и Тесла имеют очень много общего
22
14
Ответить
In Play
Владивосток
buhtarma
Хочешь сделать дёшево - обратись к китайцам.
Хочешь сделать надёжно - обратись к немцам.
Хочешь сделать что-то нереальное - обратись к русским...
Здесь нужно уточнить - к русской буржуазии, потому как я знаю времена когда делали и дешево как китайцы и надежно как у немцев.
8
8
Ответить
732353
ПАЛАСИО
Пока ВАЗ дойдет до "автомата" на Весте, весь мир перейдет на электро )))
всё по достаtку и уровню жизни - так как он бы просто jбонкротился ./.
1
3
Ответить
Евгений
Юрга
12136672
Вот и засуетились "взрослые" автопроизводители, как любят тут выражаться =) Поняли, что земля из под ног уходит, а так бы и делали дальше авто с двс, если бы не Тесла. И это очень хорошо, для...
Электромобили насмешили ага, как игрушку и берут ))
5
21
Ответить
al
Краснодар
Ивановка
Век шестерней заканчивается. Это и хорошо и печально...
Это прекрасно.
7
4
Ответить
al
Краснодар
gunn40
...ZF приняла стратегический план развития на 10 лет, который предполагает увеличение доли «электрифицированных» трансмиссий в структуре производства компании в 10 раз — с нынешних 5% до 50%. Общий...
Отменная?
Немцы к слову " электро " года три, как пришли.
А тут все над япами "тупиковыми " угарали.
14
18
Ответить
  
Сообщений: 8407
А 40 процентов электричества вырабатывается на угольных электростанциях, электромобили это дань моде а не борьба за экологию
27
31
Ответить
  
Серубайкино
Сообщений: 426
Понеслась...
1
5
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
отсталые.....даже вариатор не могут нормально придумать и сделать все старорежимные автоматы клепают))
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
2
13
Ответить
Сава Пивоваров
мешалка уходит в небытиё
15
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
In Play
Здесь нужно уточнить - к русской буржуазии, потому как я знаю времена когда делали и дешево как китайцы и надежно как у немцев.
Что то не припомню такого, по крайней мере во времена Союза.
10
8
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
al
Это прекрасно.
Так можно на безалкогольное пиво перейти или женщин электронных.
Я лучше с шестеренками)
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
16
14
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
al
Отменная?
Немцы к слову " электро " года три, как пришли.
А тут все над япами "тупиковыми " угарали.
Я буду угарать над немцами когда они дичь электронную гнать массово будут.
Буду топить за таз. Последний честный автопроизводитель. Да и Двига с немцами была создана)

Я всегда буду за честное железо!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
8
27
Ответить
Ивановка
Я буду угарать над немцами когда они дичь электронную гнать массово будут.
Буду топить за таз. Последний честный автопроизводитель. Да и Двига с немцами была создана)

Я всегда буду за честное железо!
а за лошадь будешь? ))
31
2
Ответить
7454659
А 40 процентов электричества вырабатывается на угольных электростанциях, электромобили это дань моде а не борьба за экологию

Что в 2014 году было, то было. Было и прошло. Когда то и поезда на дровах ездили. Сейчас не наблюдаем такового. Ни пейджеров, ни печатных машинок не видно. Меняется все.
33
7
Ответить
zogar-zag
Ивановка
Век шестерней заканчивается. Это и хорошо и печально...
Вообще-то раз будет трансмиссия, будут и шестерни, это если прямой привод (есть на ряде электробайков с электромотором расположенным в раме) то там без шестеренок.
4
1
Ответить
Болат Мусабаев
Я не понял, зачем на электричку коробка?
7
6
Ответить
 
Сообщений: 7185
al
Отменная?
Немцы к слову " электро " года три, как пришли.
А тут все над япами "тупиковыми " угарали.
13 автокомпаний мира заявили, что в ближайшем будущим откажутся от дизелей. А многие уже отказались. Ваг объявил, что работает над последним поколением двс. И так далее. Правда, отсталые японцы пошли к этому 20 лет назад и в одиночку толкали эти идеи. Тесла так же пробивала путь остальным. Теперь немцы по накатанному легко зайдут в эту нишу. А местные диванные эксперты и школьники будут писать о превосходстве немецких технологий )
14
20
Ответить
 
Сообщений: 7185
Болат Мусабаев
Я не понял, зачем на электричку коробка?
Чтобы на колёса больше момента передавать при достаточно легком и слабом электромоторе. Это уже делают.
15
2
Ответить
77
Серышево
Как только изобретут более емкую и дешевую АКБ, ДВС уйдет в историю, как в свое время ушли паровые двигатели и тд.
31
1
Ответить
eai
 
Сообщений: 5889
Электромобилям трансмиссия (в классическом понимании) особо и не нужна и это прекрасно. На японских, по крайней мере, есть только одноступенчатый редуктор и всё, никаких автоматов и вариаторов. И он (этот редуктор) очень простой. Практически с электродвигателя тяга идет напрямую на колеса, без посредников в виде коробок передач.
14
2
Ответить
ПАЛАСИО
Пока ВАЗ дойдет до "автомата" на Весте, весь мир перейдет на электро )))
Шутка очень печальная.
7
1
Ответить
роман
Владивосток
ПАЛАСИО
Пока ВАЗ дойдет до "автомата" на Весте, весь мир перейдет на электро )))
Честно скажу что каждый год начиная где-то с 2009 года пишут одно и тоже что электромобили за 10 лет вытясят двс и бла-бла. А, по факту! В Европе их толком нет в Японии тоже в пиндостане тоже особенно нет Китай ездит на гольфкарах электрических, машинами это сложно назвать.
14
10
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
Павел Пимунов
а за лошадь будешь? ))
Лошадь кайф. Лошадь круче авто. Но содержать их сейчас проблемно в городе.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
10
5
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
314159
13 автокомпаний мира заявили, что в ближайшем будущим откажутся от дизелей. А многие уже отказались. Ваг объявил, что работает над последним поколением двс. И так далее. Правда, отсталые японцы пошли к...
Это дань моде. Нет ничего сложного в электричках.
Электрички как раз шаг назад.

Нужен управляемый синтез и распад. И вот тогда будет каеф.

Я за двс. Он классно звучит, пахнет мертвыми динозаврами и просто с ним приятно поработать. Он как живой. На электричку сяду только пассажиром.

Я достаточно зарабатываю чтобы убивать экологию. И я достаточно образован чтобы понять что со и со2 фигня. Климат находится в постоянном движении и адаптации.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
18
18
Ответить
Mymind
Ангарск
77
Как только изобретут более емкую и дешевую АКБ, ДВС уйдет в историю, как в свое время ушли паровые двигатели и тд.
Проблема с электромобилями в другом ключевом аспекте. В производстве самого электричества, которое на сегодня так или иначе в подавляющем случае это сжигание не возобновляемых источников
15
4
Ответить
 
Сообщений: 7185
Ивановка
Это дань моде. Нет ничего сложного в электричках. Электрички как раз шаг назад. Нужен управляемый синтез и распад. И вот тогда будет каеф. Я за двс. Он классно звучит, пахнет мертвыми динозаврами...
Сам принцип электрокара древний. А вот технологии добычи того самого электричества, его аккумулирования и раздачи уже совсем на другом уровне. Не будет массовой электрификации машин, пока инфраструктура не будет готова к этому. Параллельно с электро разовьётся водородная технология. Ведь водород может являться аккумулятором чистой энергии и сам отдаёт энергию без выбросов.
Читая тебя мне становится печально за медицинское образование в России. Или вас учили только сверлить и пломбировать, а на остальные предметы можно было не ходить? Химию в школе прогуливал? Загугли состав выхлопа ради интереса и почитай про каждое соединение и его влияние на организм. Или ты просто под дурака молотишь?
11
12
Ответить
Евгений
Иркутск
YouR-CurSe
А 40 процентов электричества вырабатывается на угольных электростанциях, электромобили это дань моде а не борьба за экологию
1. КПД электродвигателя в разы выше, чем КПД ДВС
2. Если брать Россию, то структура ТЭС несколько иная и доля газовых ТЭС высока. Если брать весь мир, то да, картина иная, доля уголных ТЭС выше.
3. Электростанция за городом дымит, а машина прямо у вас под носом...
16
4
Ответить
Евгений
Иркутск
7454659
А 40 процентов электричества вырабатывается на угольных электростанциях, электромобили это дань моде а не борьба за экологию

Что в 2014 году было, то было. Было и прошло. Когда то и поезда на дровах ездили. Сейчас не наблюдаем такового. Ни пейджеров, ни печатных машинок не видно. Меняется все.
Популярный довод
Но остальные то проценты на других электростанциях вырабатывается. + КПД электродвигателя в разы выше, чем КПД ДВС
По сути на сегодняшний день проблема у электромобилей одна - в способе накопления и хранения энергии... А это вопрос автономности...
Но вот к телефонам, которые садятся уже после обеда/за один день все быстро привыкли же, хотя по сути, если вдуматься, то это дичь )) Когда-то телефон несколько дней можно было не заряжать ))
Привыкнут и к электрическим колонкам...
10
2
Ответить
Евгений
Иркутск
Болат Мусабаев
Я не понял, зачем на электричку коробка?
А трансмиссия по-вашему, это только КПП?
8
 
Ответить
Евгений
Иркутск
314159
Чтобы на колёса больше момента передавать при достаточно легком и слабом электромоторе. Это уже делают.
ээмм... у электродвигателя крутящий момент доступен сразу, и мощность от количества оборотов не зависит... Чего там переключать то?

Другой вопрос, если нужно понижение передачи, то есть получения на колесах момента бОльшего, чем способен выдать электромотор
6
 
Ответить
ПАЛАСИО
Маск в курсе уже?
Маск уже сливается.. Тесла убыточна..
6
10
Ответить
ПАЛАСИО
Пока ВАЗ дойдет до "автомата" на Весте, весь мир перейдет на электро )))
Тебе то какое дело до Весты?
3
7
Ответить
EvgenZ
Благовещенск
Mymind
Проблема с электромобилями в другом ключевом аспекте. В производстве самого электричества, которое на сегодня так или иначе в подавляющем случае это сжигание не возобновляемых источников
Возобновляемая энергетика очень быстро развивается, но конечно же не у нас.
https://yearbook.enerdata.ru/renewables/renewable-in-electricity-production-share.html
9
2
Ответить
 
Томск
Сообщений: 5644
Ключевые слова...сокращать персонал...
Мой отзыв: Москвич 410 1960
2
 
Ответить
al
Краснодар
Ивановка
Я буду угарать над немцами когда они дичь электронную гнать массово будут.
Буду топить за таз. Последний честный автопроизводитель. Да и Двига с немцами была создана)

Я всегда буду за честное железо!
И поэтому ты топишь за трубы, но не за объём. Логично.
1
 
Ответить
al
Краснодар
Ивановка
Так можно на безалкогольное пиво перейти или женщин электронных.
Я лучше с шестеренками)
Вроде твоя философия была - лишь бы валило?
2
 
Ответить
     
Сообщений: 92
Речь идёт о трансмиссиях как у Ауруса - без гидротрансформатора, но с электромотором для начала движения и малых скоростей.
2
2
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1409
YouR-CurSe
А 40 процентов электричества вырабатывается на угольных электростанциях, электромобили это дань моде а не борьба за экологию
Сегодня в Германии ветер, вода, солнце и биомасса - это уже чуть больше трети потребности энергетики страны.
Доля угля упала с 40% (2014г.) до 33% (сегодня) и в ближайшие годы планируется отказ от угля и атома.

И как уже писали выше угольные станции от которых заряжаются электромобили не дымят в жилых кварталах городов.
10
2
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1409
YouR-CurSe
А 40 процентов электричества вырабатывается на угольных электростанциях, электромобили это дань моде а не борьба за экологию
И для сравнения у нас

грязная энергия:
уголь - 58%
атом - 18.8%
промышленные предприятия - 5.6%

чистая энергия:
вода - 17.4%
возобновляемые источники - 0.06%
5
1
Ответить
Poweroff
YouR-CurSe
А 40 процентов электричества вырабатывается на угольных электростанциях, электромобили это дань моде а не борьба за экологию
А сколько электроэнергии этих угольных электростанций сейчас необходимо для транспортировки нефти по трубопроводам на сотни а порой и тысячи километров? Сколько электроэнергии тратят НПЗ на производство условного литра бензина, дизеля? А после мы еще гадим сжигая бензин у себя под окном.
9
2
Ответить
AntonyEngineer
Астрахань
Все логично, тренд уже очевиден.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 7185
Скоро все такси будут только электро. Все машины для развоза продуктов - электро. Почта, курьеры, жители центра пересядут на электро. Но ДВС в составе гибрида ещё лет 30 будет жить в тех областях, где пока электро не справится.
Кстати, Бош уже лет 5 назад сделали универсальную тележку с электромоторами, которую можно ставить на множество машин.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 7185
Евгений
ээмм... у электродвигателя крутящий момент доступен сразу, и мощность от количества оборотов не зависит... Чего там переключать то?

Другой вопрос, если нужно понижение передачи, то есть получения на колесах момента бОльшего, чем способен выдать электромотор
Я про это и написал. Понижающий ряд нужен для старта, а дальше на прямой передаче.
1
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
314159
Сам принцип электрокара древний. А вот технологии добычи того самого электричества, его аккумулирования и раздачи уже совсем на другом уровне. Не будет массовой электрификации машин, пока инфраструктура...
А вот тут про добычу энергии согласен!

Я не умею сверлить зубы.
Я умею: Удалять зубы(много ума не надо а платя прилично). Я умею вставлять импланты(много ума не надо а платят зашибись).
Я умею удалять челюсти, делать пластику лица, удалять язык, удалять слюнные железы, синтезировать кости и назначать вещества для обезболивания. Могу из малоберцовой кости сделать нижнюю челюсть и пересадить в рот.
А вот сверлить зубы я не умею. И в суставе не шарю особо. Не умею снимать слепки. Не умею СЗЧЛА.
Химию знаю и органическую и не органическую и биофизическую с биохимической.

Врачи - тоже люди.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
5
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
al
И поэтому ты топишь за трубы, но не за объём. Логично.
Чем плоха турба?
Чем плох объём и турба вместе?

Я топлю за всё что умеет обгонять приус с полным акб.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
6
2
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
al
Вроде твоя философия была - лишь бы валило?
Она и осталась. Хотя сейчас склоняюсь к: Валить надо стильно.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
3
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
314159
Я про это и написал. Понижающий ряд нужен для старта, а дальше на прямой передаче.
А что нельзя для электромотра с диким моментом поставить супер повышающую передачу? Типа 0.15 какую или 0.1?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
3
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
buhtarma
Хочешь сделать дёшево - обратись к китайцам.
Хочешь сделать надёжно - обратись к немцам.
Хочешь сделать что-то нереальное - обратись к русским...
:-)))
дешево-китайцы
надежно - японцы
технологично - это к немцам
а русские - придумают гравицапу, и на этом все - т.к. придумать и сделать/начать производить - это разные вещи.

джипиэс - весь мир пользуется/ платит бабло, глонас - создан раньше - пользуется никто
6
4
Ответить
ник зарин
Болат Мусабаев
Я не понял, зачем на электричку коробка?
планетарная передача там. Но регулируется всё электроникой.
2
 
Ответить
ник зарин
Денис Мороз
Шутка очень печальная.
это- правда..
2
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
YouR-CurSe
А 40 процентов электричества вырабатывается на угольных электростанциях, электромобили это дань моде а не борьба за экологию
:-)
а добыча нефти, ее переработка и сжигание в ДВС - это очень экологично.
5
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
Евгений из СПб
:-)))
дешево-китайцы
надежно - японцы
технологично - это к немцам
а русские - придумают гравицапу, и на этом все - т.к. придумать и сделать/начать производить - это разные вещи.

джипиэс - весь мир пользуется/ платит бабло, глонас - создан раньше - пользуется никто
Аж на слезу пробило от осознания того что Вы написали... И ведь правда...
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
2
1
Ответить
  
Сообщений: 10717
Статья ещё раз подтверждает что электродвигатель - это часть трансмиссии, а не источник получения энергии. А этот источник у авто с гибридным ПРИВОДОМ (электромеханическим) тот же самый. В случае какамулятор-мобиля - он вообще "внешний" и какамуляторы.
2
4
Ответить
eai
Электромобилям трансмиссия (в классическом понимании) особо и не нужна и это прекрасно. На японских, по крайней мере, есть только одноступенчатый редуктор и всё, никаких автоматов и вариаторов. И он (этот...
не напрямую, а через понижающий редуктор одноступенчатый с передаточным числом 7,9 : 1
3
1
Ответить
  
Сообщений: 10717
eai
Электромобилям трансмиссия (в классическом понимании) особо и не нужна и это прекрасно. На японских, по крайней мере, есть только одноступенчатый редуктор и всё, никаких автоматов и вариаторов. И он (этот...
Потому что электродвигатель это и есть трансмиссия, как на БелАЗах и тепловозах и т. п.

Электродвигатель это преобразователь электрической энергии в механическую. А ДВС - это двигатель который получает механическую энергию ИЗ ТОПЛИВА (а для электродвигателя это делает станция до этого), просто в авто есть возможность напрямую снять с него крутящий момент и есть два подхода (как минимум) - подключить КПП с изменяемыми передаточными числами и подключить генератор. Разные технические решения актуальны в разных местах.

Если вы подключите электродвигатель напрямую на колёса просто так, то у него НЕ все режимы эффективны (а многие очень неэффективны) и это актуально для какамуляторных авто. То что "можно" подключить напрямую - не значит что это эффективно.

Даже на электровелосипедах начали применять и редукторные мотор-колёса (две ступени) и подвесные двигатель которые используют передачи задней кассеты звёзд. На мопедах тоже раньше применяли две передачи (даже советские Карпаты/Дельта) и были даже велосипедные моторы "односкростные" (правилнее сказать "беспередаточные" и "бескоробочные") и передач меньше примняли на мотоциклах, автомобилях (3-4 ступени), а сейчас больше. Для той же эффективности.
4
5
Ответить
  
Сообщений: 10717
Евгений
1. КПД электродвигателя в разы выше, чем КПД ДВС
2. Если брать Россию, то структура ТЭС несколько иная и доля газовых ТЭС высока. Если брать весь мир, то да, картина иная, доля уголных ТЭС выше.
3. Электростанция за городом дымит, а машина прямо у вас под носом...
Лозунги, слоганы кричалки.

1. Во всех режимах?
Почему сравниваете с КПД ДВС, а не с КПД КПП, которую и заменяет двигатель? Это как сравнивать тёплое с мягким и дроби с разным
знаменателем.
А КПД "всей системы" ?!
Всё что позволяет делать какамуляторное бесповодное транспортное средство - ездить на угле и дровах без пиролиза.

2. Если электроэнергия такая дешёвая, то чего же мы ей не очень стараемся топиться, хотим газ в доме даже для приготовления?
Чего туристы с собой электропечки на аккумуляторах не таскают?
Это электричество продукт который и так нужен, а использовать его для движения на электрическом личном беспроводном транспорте -
чистое расточительство.

3. Вообще логика уровня дет. сада.
И вы думаете загородний должен нюхать в разы больше (для одного автомобиля) ваши выхлопы с учётом всех потерь?
А как вы думаете "дымят" газовые печки даже в квартирах, отопление и т. п.?
Зачем строятся теплотрасы и газопроводы, ведь можно "дёшево электрическую энергию передавать по токним проводочечкам" ?!
Сильно "задыхаетесь" от газового котла, плиты и т. п. ?
А вы в своих рассуждениях затронули физические характеристики какамуляторов и их цикл жизни?
Может эти какамуляторы В ЭЛЕКТРОНИКЕ и так нужны и их без какамулятор-мобилей развивать надо (и то смартфоны быстро садятся что
павербанками ходят) ?
6
7
Ответить
  
Сообщений: 10717
Евгений
ээмм... у электродвигателя крутящий момент доступен сразу, и мощность от количества оборотов не зависит... Чего там переключать то?

Другой вопрос, если нужно понижение передачи, то есть получения на колесах момента бОльшего, чем способен выдать электромотор
так от перестановки слагаемых сумма не меняется :)

Хотя электродвигатель это как раз часть трансмисси, но и про ДВС можно сказат что "просто нужен момент больший".

А электродвигатель на разных оборотах имеет разную эффективности и тоже имеет предельные обороты и двигатель избыточной мощности (и массы и неэкономный) тоже не выгодно ставить. Почитайте про плюсы двигателя подвесного для велосипеда типа Bafang BBS2, BBS3 и т. п.
3
8
Ответить
  
Сообщений: 10717
EvgenZ
Возобновляемая энергетика очень быстро развивается, но конечно же не у нас.
https://yearbook.enerdata.ru/renewables/renewable-in-electricity-production-share.html
быстро развиваются байки про неё и "развивается" она не за свой счёт, она субсидируется.

Ещё ни один завод производящий этих "дешёвый и эффективные" источники не использует свою продукцию для своего же производства в полном цикле. Разве что на сборочном предприятии, где основная энергия - это "хаванина для гребцов".
2
6
Ответить
  
Читастолицазабайк
Сообщений: 13872
Mymind
Проблема с электромобилями в другом ключевом аспекте. В производстве самого электричества, которое на сегодня так или иначе в подавляющем случае это сжигание не возобновляемых источников
За 10-20 следующих лет всё изменится кардинально, уголь везде забанят - в здоровых странах спрос на экологию огромный.
Не возобновляемая энергия постепенно уходит в историю. Как раз лет через 30 добьют ДВС и мы будем жить с чистым воздухом.
Модератор должен быть непредвзят и нескандален. (Allonne)
Мои отзывы: Isuzu Wizard 2001, Toyota Hilux 2012
6
2
Ответить
  
Сообщений: 10717
Евгений из СПб
:-)
а добыча нефти, ее переработка и сжигание в ДВС - это очень экологично.
Так все те же циклы по добыче/доставки есть по сути у всех источников. Даже уран добывать надо и потом ТВЭЛВы утилизировать (А это самый экологичный источник энергии).

Вот только при переработке нефти получают не только бензин (хотя ДВС это и газ, причём разный, и спирты и масла).
Ценники на бензин не к себестоимости отноятся (как и ценники на водку). Когда-то и бенз был копеечный и дизель был ещё недавно дешёвый причём без всяких субсидий и дотаций.

А какамулятор-мобили и по экологии неэффективны и по расходам. Аккумуляторы, способы передачи электричества, способы добычи электричества и так нужны даже без какамулятор-мобилей. Даже очень нужны. И ту же логику "вырабатывать электричество далеко и им отопить дом" мы почему-то не применяем. Скорее газ передаём и теплотрассы делаем.

А тем кто "за экологию" я рекомендую уменьшить потребление и прожирание (а то любят яхты/катера на рамных джипах таскать пока Тесла в гараже заряжается), развивать И ПОЛЬЗОВАТЬСЯ общественный траспорт (пусть даже электрический, но проводной) и не делать так что бы каждый день на работу и с работы надо было наматывать 50-100 км в одну сторону по пробкам.
3
8
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
NIIIK
Лозунги, слоганы кричалки. 1. Во всех режимах? Почему сравниваете с КПД ДВС, а не с КПД КПП, которую и заменяет двигатель? Это как сравнивать тёплое с мягким и дроби с разным знаменателем....
Что опаснее: Дышать газом или съесть крону?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
2
2
Ответить
 
Сообщений: 7185
Ивановка
А что нельзя для электромотра с диким моментом поставить супер повышающую передачу? Типа 0.15 какую или 0.1?
Можно. Но такой мотор стоит дорого. Такой мотор больше размером.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 30930
77
Как только изобретут более емкую и дешевую АКБ, ДВС уйдет в историю, как в свое время ушли паровые двигатели и тд.
Да но пока имеющиеся технологии не позволяют этого сделать, тем более по адекватной цене. Нужна батарейка сопоставимая по запасу хода с ДВС при том в температурном режиме -50 +45 с возможностью быстрого заряда, а не 40-50 минут. При этом авто должен стоить сопоставимо с авто с ДВС
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
3
3
Ответить
  
Сообщений: 10717
Ивановка
Что опаснее: Дышать газом или съесть крону?
Та дураку всё опасно, вот только газом дышать не надо, его надо сжигать.

Вообще что за откровенно глупый коммент да ещё с цитатой ?!! Как он отвечает на поставленные вопросы?
2
4
Ответить
andrei172
Тобольск
buhtarma
Хочешь сделать дёшево - обратись к китайцам.
Хочешь сделать надёжно - обратись к немцам.
Хочешь сделать что-то нереальное - обратись к русским...
Что нереального сделали русские? Хотя одну вещь знаю, нереально нищее население в самой богатой природными ресурсами стране..
7
 
Ответить
12956568
рао
 
2
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1409
andrei172
Что нереального сделали русские? Хотя одну вещь знаю, нереально нищее население в самой богатой природными ресурсами стране..
судя по фамилиям абрамович, березовский, мендель, дерипаска, ротенберги, путин, миллер русские даже в этом деле сыграли не основную роль...
3
 
Ответить
Мороз Тепло
Ивановка
Это дань моде. Нет ничего сложного в электричках. Электрички как раз шаг назад. Нужен управляемый синтез и распад. И вот тогда будет каеф. Я за двс. Он классно звучит, пахнет мертвыми динозаврами...
CO связывается с гемоглобином в 300 раз сильнее чем СО2. Не очень-то вы образованы, раз не знаете что это приводит к смерти от гипоксии.
мимо студент медик
1
 
Ответить
al
Краснодар
Ивановка
Чем плоха турба?
Чем плох объём и турба вместе?

Я топлю за всё что умеет обгонять приус с полным акб.
Прецизионностью.
Требовательностью.
Турболагом.

Объём и турбо - неплохо. Объём - хорошо. Объём и компрессор - идеально. Турба без объёма - не алле.
Я ратую также за электро. Ибо момент всегда, и трансмиссионных потерь минимум
3
 
Ответить
al
Краснодар
Ивановка
Она и осталась. Хотя сейчас склоняюсь к: Валить надо стильно.
Экий ты эстет.
1
1
Ответить
Евгений
Иркутск
NIIIK
Лозунги, слоганы кричалки. 1. Во всех режимах? Почему сравниваете с КПД ДВС, а не с КПД КПП, которую и заменяет двигатель? Это как сравнивать тёплое с мягким и дроби с разным знаменателем....
1. Сами себя закапываете. КПД чисто двигателей, несравнимо. Электро порядка 95%, ДВС 40%. Электромобилю КПП не требуется, поэтому в итоге КПД на колесах автомобиля с ДВС существенно ниже 40%.
Если говорим про КПД "всей системы", то любителям говорить ,что типа электроэнергия вырабатывается на ТЭС, нужно учитывать, что бензин на заправках тоже не из воздуха появляется. Те же самые затраты на производство, транспортировку до конечного потребителя и т.д.

2. Если вы не в курсе, то к примеру Россия является экспортером электроэнергии. То есть ее вырабатывается больше, чем потребляется.
Когда возникает вопрос в духе, почему не отапливаемся электроэнергией, то нужно учитывать, что энергетические сети под это не рассчитаны от слова совсем. Ведь мало э/э выработать, ее еще до потребителя довести нужно.
По поводу туристов и электропечек, вопрос конечно дурацкий. Понятное дело, что проблема тут точно такая же как с электромобилями - автономность. Емкость аккумуляторов пока не позволяет этого делать. Вот когда батарейка размером со средний повербанк будет способна накапливать сотни ампер-часов энергии, тогда и про туристические электропечки можно будет говорить.....

3. Поток сознания у вас конечно жесть.
"И вы думаете загородний должен нюхать в разы больше". Вообще очевидный факт, в центрах крупных населенных пунктов загазованность от автотранспорта выше. Поэтому логично максимально, насколько возможно освободить этот самый центр от автомобилей с ДВС. ТЭС строятся обычно с учетом розы ветров и прочих факторов, поэтому влияние в разы и в десятки раз ниже, чем десятки тысяч выхлопных труб автомобилей прямо у вас под носом, рассредоточенных по всей площади населенного пункта.

"Зачем строятся теплотрасы и газопроводы, ведь можно "дёшево электрическую энергию передавать по токним проводочечкам" ?!" Достаточную мощность по "тоненьким проводочечкам" не передашь, если что. Инфраструктура в электроэнергетике тоже имеет массу нюансов, если что.
А теплотрассы и газопроводы строятся, потому что все задачи энергетики решить только электричеством на данном уровне развития попросту невозможно.

"А вы в своих рассуждениях затронули физические характеристики какамуляторов и их цикл жизни?"
Ну характеристики сегодняшних аккумуляторов известны, срок службы и т.д. В странах, где уже довольно развита тема электромобилей, уже существует прием старых аккумуляторов с автомобилей, использование в последующем таких аккумуляторов стационарно для солнечных и прочих электростанций как накопители, и т.д. Ведь эти аккумуляторы не мгновенно из строя выходят обычно и в момент, когда они не годятся для электромобиля, имеют еще очень высокую емкость.
Вторичное использование и переработка так же будут развиваться пропорционально развитию темы электромобилей.

"Может эти какамуляторы В ЭЛЕКТРОНИКЕ и так нужны и их без какамулятор-мобилей развивать надо (и то смартфоны быстро садятся что павербанками ходят)"
Вот где детский лепет, я со школьником что-ли разговариваю ? ))
Это одни и те-же аккумуляторы, если что и емкость ничем кардинально не разнится. Поэтому, почти любая новая технология в этой сфере применима и в сотовых телефонах и в электромобилях и в квадрокоптерах, игрушках и еще в миллионе наименований других девайсов одновременно....
А стоимость этих аккумуляторов на мировом рынке в разумных пределах, говорит нам о том, что явного дефицита пока не наблюдается.
3
 
Ответить
Евгений
Иркутск
NIIIK
так от перестановки слагаемых сумма не меняется :) Хотя электродвигатель это как раз часть трансмисси, но и про ДВС можно сказат что "просто нужен момент больший". А электродвигатель на...
Поток сознания... Нихрена не понял.
Понял только, что с матчастью у вас дела обстоят ну просто тихий ужас....
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром