Volkswagen представляет седьмое поколение хэтчбека Golf — модель продается уже 36 лет, по всему миру продано более 29 млн экземпляров.
Автомобиль построен на платформе MQB (Modularer Querbaukasten), которая уже использовалась при проектировании Audi A3 и Seat Leon. Практичкски по всем параметрам Гольф стал больше. Длина автомобиля 4 255 мм (на 56 мм больше предыдущего), колесная база 2 637 мм (+59 мм), ширина 1 799 мм (+13 мм), и только высота стала меньше — 1 452 мм (-28 мм). Аэродинамика у нового кузова лучше — коэффициент лобового сопротивления теперь составляет 0,27 Cd.
Салон также подарит пассажирам больше простора. 1,5 дополнительных сантиметра для ног и 3 см для плечей задних пассажиров, +3 см для плеч и +2 см для локтей на переднем ряду. Багажник увеличен на 30 литров — до 380, а если сложить задний ряд и кресло переднего пассажира, то можно уместить груз длиной 2,4 метра.
Классический фольксвагеновский интерьер постарались возвести на новую ступень совершенства. Центральная консоль может быть украшена 5,8-дюймовым тач-скрином или же 8-дюймовым (если есть навигационная система). Экран является частью мульти-информационной системы нового поколения.
Больший по размеру Гольф стал при этом легче предшественника — в некоторых версиях выгода в весе достигает 100 кг. Экономили повсюду: на 3 кг легче проводка, 12 кг удалось выиграть на оборудовании интерьера, 26 лишних кг нашли в подвеске и 38 кг в кузове. Собственный вес базовой комплектации — 1 050 кг.
Как и всегда, Golf предложит покупателям множество силовых передач. Трансмиссий три варианта — 6-ступенчатая «механика» или фирменный «робот» DSG с 6 или 7 передачами.
Для модели были разработаны новые поколения бензиновых и дизельных двигателей.
Бензиновый 1,2-литровый TSI (85 л.с.) расходует 4,9 л 100 км. 1,4-литровый TSI (140 л.с.) с турбонаддувом дополнительно оснащен системой отключения цилиндров (Active Cylinder Technology), так что его расход еще меньше — 4,8 л на 100 км.
Дизельные агрегаты сначала будут представлены 1,6-литровым ДВС (105 л.с.) с расходом 3,8 л на 100 км и 2,0-литровым (150 л.с.) с расходом 4,1 л на 100 км.
Машина будет представлена в 5-дверном кузове, затем появится 3-дверный вариант. Официальная премьера состоится на Паржиском автосалоне.