Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Volkswagen задумался над выпуском электрического кабриолета

Volkswagen задумался над выпуском электрического кабриолета

01 Марта 2021 | 1263 просмотра
Вам нравится идея ID.3 в кузове «кабриолет»?
80 (71%)
32 (29%)

Volkswagen рассматривает возможность выпуска двухдверного кабриолета со складной крышей на базе электрического хэтчбека ID.3, эскизы такого варианта опубликованы на странице марки в Twitter.

По сообщению Autoexpress, выпуск машины с таким типом кузова обсуждается высшим руководством Volkswagen. Кабриолет построят на фирменной модульной электрической платформе MEB (на ней помимо ID.3 спроектированы Skoda Enyaq и VW ID.4). Если у ID.3 багажное отделение достигает 385 литров, то у машины с открытым верхом этот параметр составит 200 литров (185 л займет механизм складывания крыши, вероятно, она будет матерчатой).

Напомним, базовая модификация VW ID.3 оснащается 143-сильным электромотором и батареей емкостью 58 кВт*ч, запас хода — 420 км, снаряженная масса — 1600 кг. Кабриолет за счет усиленного пола и механизма складывания крыши, скорее всего, будет обладать более высоким весом и, соответственно, меньшим запасом хода.

3D-изображение будущего электрического кабриолета Volkswagen
3D-изображение будущего электрического кабриолета Volkswagen
 
Volkswagen ID.3
Volkswagen ID.3
 

Комментарии

17374501
Усолье-Сибирское
Для России будет в кузове фаэтон?
7
 
Ответить
Илья Каплан
Лобня
А ВАЗ, А ВАЗ... Задумаляся над выпуском... Весты! Снова. Больше-то ничего нет)
11
9
Ответить
Иван
Новосибирск
в кузове электрического кабриолета - очень нравится!
8
4
Ответить
    
the middle of nowhere
Сообщений: 1787
Очень здравая идея, учитывая что батареи в полу и он и так усилен.
6
 
Ответить
тем временем Тойота задумалась, как подружить раму и гибридный силовую установку...
12
14
Ответить
    
Сообщений: 1576
Уныло! Кто-то ещё над Тойотой подшучивает, якобы ширпотрёб, однако, самый что ни на есть настоящий ширпотрёб - это Фольксваген, который дословно даже с немецкого переводится, как «народный автомобиль», что уже должно о многом говорить (автомобиль для простолюдинов-челяди), вот нам сибариты и показывают наше место (народа) в этом мире и на каком обмылке мы должны ездить.
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2019, Kia Optima 2018
8
13
Ответить
    
Сообщений: 1576
Лучше бы Фольксваген задумался бы над качеством выпускаемой продукции и над своей испорченной дизельгейтом и ДСГ репутацией.
7
13
Ответить
Иван
в кузове электрического кабриолета - очень нравится!
Для Новосибирска тойотка подготовила это
9
5
Ответить
Паджеро - Легенда!
Уныло! Кто-то ещё над Тойотой подшучивает, якобы ширпотрёб, однако, самый что ни на есть настоящий ширпотрёб - это Фольксваген, который дословно даже с немецкого переводится, как «народный автомобиль»,...
Для Ылиты у Фольксвагена есть это
8
4
Ответить
capoverde
Паджеро - Легенда!
Уныло! Кто-то ещё над Тойотой подшучивает, якобы ширпотрёб, однако, самый что ни на есть настоящий ширпотрёб - это Фольксваген, который дословно даже с немецкого переводится, как «народный автомобиль»,...
Тойота начинала с ткацких станков. Эмблема - нитка, просунутая в проушину иглы. Иди дальше штопай на своем Зингере.
11
2
Ответить
capoverde
Паджеро - Легенда!
Лучше бы Фольксваген задумался бы над качеством выпускаемой продукции и над своей испорченной дизельгейтом и ДСГ репутацией.
про DSG в новости не упоминает только блаженный, при том ни мозгов не хватает почитать информацию о DQ250 и DQ500 и посчитать, сколько лет назад уже эти баги были допилены. То а мно которое вы порете - несвежее, придумайте что то новое.
10
3
Ответить
    
Сообщений: 1576
Прям жамевю какое-то! Никогда такого ещё не видел. Как правило, на Дроме единогласно Фольксвагену ставят отметку «нравится», а тут такой диссонанс. Прям сюр, господа, мы сейчас удосужились лицезреть исторический на Дроме момент, наслаждаемся моментом, господа дальневосточники:
5
8
Ответить
capoverde
Паджеро - Легенда!
Уныло! Кто-то ещё над Тойотой подшучивает, якобы ширпотрёб, однако, самый что ни на есть настоящий ширпотрёб - это Фольксваген, который дословно даже с немецкого переводится, как «народный автомобиль»,...
Японцы кстати еще в 30 - годах пачками ездили на немецкие заводы Henkel и Junkers, чтобы научиться нормально строить самолеты, которые летают, а не падают.
7
2
Ответить
    
Сообщений: 1576
Антон Черепанов
Для Новосибирска тойотка подготовила это
А чем тебе не нравится эта Тойота? Всяко абстрактнее и самобытней ВАГницы будет.
3
10
Ответить
    
Сообщений: 1576
capoverde
Японцы кстати еще в 30 - годах пачками ездили на немецкие заводы Henkel и Junkers, чтобы научиться нормально строить самолеты, которые летают, а не падают.
Невозможно уметь всё. Это во-первых. Во-вторых, тогда всё делали немецкие инженеры, которым нет равных, однако сравнивать Величайшую Германию 30-х годов прошлого века с нынешней толеранутой гермашкой 21 века, которая полностью ударилась в толерастию, *****ократию и маркетинг - глупо и инфантильно!
4
10
Ответить
Тёмная Ночь
Илья Каплан
А ВАЗ, А ВАЗ... Задумаляся над выпуском... Весты! Снова. Больше-то ничего нет)
ВАЗа больше нет, проспал ты всё, его купили
4
1
Ответить
Тёмная Ночь
Паджеро - Легенда!
Лучше бы Фольксваген задумался бы над качеством выпускаемой продукции и над своей испорченной дизельгейтом и ДСГ репутацией.
ну так напиши в ФВ официальное письмо с претензией- что ты плохо спишь, ешь, начал бредить из-за репутации ВАГа, чё ты тут разнылся то???
8
3
Ответить
21605938
Паджеро - Легенда!
Уныло! Кто-то ещё над Тойотой подшучивает, якобы ширпотрёб, однако, самый что ни на есть настоящий ширпотрёб - это Фольксваген, который дословно даже с немецкого переводится, как «народный автомобиль»,...
В 1924 году Сакити Тоёда изобрел автоматический ткацкий станок Тойода модель G.

В 1929 году Киитиро Тоёда, сын Сакити Тоёды, совершил поездки в Европу и США для изучения автомобильной промышленности и в 1930 году приступил к разработке автомобилей с бензиновым двигателем.
9
1
Ответить
21605938
В 1924 году Сакити Тоёда изобрел автоматический ткацкий станок Тойода модель G.

В 1929 году Киитиро Тоёда, сын Сакити Тоёды, совершил поездки в Европу и США для изучения автомобильной промышленности и в 1930 году приступил к разработке автомобилей с бензиновым двигателем.
капец...в 1929 году Ситроен выпустил 55 тыс.авто...
9
6
Ответить
21605938
Паджеро - Легенда!
Уныло! Кто-то ещё над Тойотой подшучивает, якобы ширпотрёб, однако, самый что ни на есть настоящий ширпотрёб - это Фольксваген, который дословно даже с немецкого переводится, как «народный автомобиль»,...
Если это авто для челяди и простолюдинов то я даже не знаю.
6
4
Ответить
21605938
Антон Черепанов
капец...в 1929 году Ситроен выпустил 55 тыс.авто...
В то время когда Ситроен делал автомобили, Тойотка ещё на лошадях ткацкие станки развозила.
5
4
Ответить
Тёмная Ночь
21605938
Если это авто для челяди и простолюдинов то я даже не знаю.
Да норм авто, просто некоторые кроме как древних пассат b2 ничего не видели от ВАГа...
3
3
Ответить
capoverde
Паджеро - Легенда!
Невозможно уметь всё. Это во-первых. Во-вторых, тогда всё делали немецкие инженеры, которым нет равных, однако сравнивать Величайшую Германию 30-х годов прошлого века с нынешней толеранутой гермашкой 21 века, которая полностью ударилась в толерастию, *****ократию и маркетинг - глупо и инфантильно!
Начались отмазки и "вынепонимаете, этодругое", ну в общем, все по старому.
4
3
Ответить
21605938
Паджеро - Легенда!
А чем тебе не нравится эта Тойота? Всяко абстрактнее и самобытней ВАГницы будет.
Ты будешь в экстазе от этого.
6
2
Ответить
 
Приморский Край
Сообщений: 237
Да начнётся великий срач
Я вот все в толк взять не могу , вам чего делить ? Вот взять любую новость про ваг или тойоту и из 100 комментариев , один будет по делу , по технике , по существу , остальные все флуд и набросы овна на вентиль.
Одновременно поражают адепты мифической надёжности и качества , да нет уже ни у кого той былой надёжности , все сейчас работают на прибыль , на количество , все сейчас более менее одинаковый , у большинства одни и те же поставщики комплектующих , большинство из кнр и юго-восточной Азии , зачем лить на друг друга грязь , если можно и нужно общаться по существу , по железу
10
2
Ответить
Lord of the Wind
Да начнётся великий срач Я вот все в толк взять не могу , вам чего делить ? Вот взять любую новость про ваг или тойоту и из 100 комментариев , один будет по делу , по технике , по существу , остальные...
Я раньше просто гнал с комментов, а теперь решил приобщиться. А насчет технической составляющей, то...а хз, это ж только идея. На какой платформе будет? на MEB. Кому интересно - загуглят и узнают. В 2013 году Рено пробивала эту тему, но так и не решилась выпустить. Возможно, сейчас зайдет + у фольца больше опыта в создании кабриолетов все-таки.
1
1
Ответить
 
Приморский Край
Сообщений: 237
Посмотрите популярные каналы по ремонту двс или акпп , ходовой части , да все там приезжают +- в один и тот же пробег 250-300 тыс. у неточных бывают исключения и приезжают к 400-ста , но это вообще редкие исключения , в основном все приезжают на капиталу к 300-ста тысячам и немцы и японцы в том числе и Тойоты , вон у последней Камри на 280 тыс. пробега на 2,5 литровом моторе в 3 из 4 цилиндров элипс и приличная выработка по распредвалам , один хозяин , чистая история , масло раз в 10 тыс. и толку , блок открытый , седла клапанов с износом , колено на помойку ходовую капиталили два раза , где там та надёжность
2
2
Ответить
Тише ты, ну в самом деле: кому это тут нафиг упало?) тут у 30% вообще автомобилей нет и небыло никогда. Хочешь инфы для раздумий? До 2025 года PSA переведет все свои модели с CMP на eVMP платформу. Кому интересно - загуглят. Короче - тренд. Вот только в этом тренде, как мне кажется, больше гарантий, что выйдет нечто такое
1
2
Ответить
Иван
Новосибирск
Антон Черепанов
Тише ты, ну в самом деле: кому это тут нафиг упало?) тут у 30% вообще автомобилей нет и небыло никогда. Хочешь инфы для раздумий? До 2025 года PSA переведет все свои модели с CMP на eVMP платформу. Кому...
https://pikabu.ru/story/kto_to_ostanetsya_golodnyim_8051526
 
 
Ответить
17653144
Lord of the Wind
Посмотрите популярные каналы по ремонту двс или акпп , ходовой части , да все там приезжают +- в один и тот же пробег 250-300 тыс. у неточных бывают исключения и приезжают к 400-ста , но это вообще редкие...
посмотри популярные рейтинги надежности, Тойота лидирует ))
4
1
Ответить
17653144
21605938
В то время когда Ситроен делал автомобили, Тойотка ещё на лошадях ткацкие станки развозила.
Когда в Древнем Египте развивалась инженерия, Франции и на карте не было ))
6
 
Ответить
17653144
capoverde
Японцы кстати еще в 30 - годах пачками ездили на немецкие заводы Henkel и Junkers, чтобы научиться нормально строить самолеты, которые летают, а не падают.
Детей в школу не будешь отдавать?
5
1
Ответить
    
Сообщений: 1207
capoverde
про DSG в новости не упоминает только блаженный, при том ни мозгов не хватает почитать информацию о DQ250 и DQ500 и посчитать, сколько лет назад уже эти баги были допилены. То а мно которое вы порете - несвежее, придумайте что то новое.
В электрическом варианте скорее всего будет вариатор. Хотя что одно, что другое не то. Но для маленького кабриолета сойдёт
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Фольксваген.
Посмотреть всё о Фольксваген
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром