Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Volkswagen собирается построить огромное количество зарядных станций в Европе

Volkswagen собирается построить огромное количество зарядных станций в Европе

26 Августа 2019 | 3261 просмотр

Volkswagen продолжает наращивать инвестиции в сферу электромобилей. Компания вот-вот начнет продавать ID.3, который уже называют не иначе как Гольфом среди электрических легковушек. Однако с транспортом на электрической тяге ситуация обстоит сложнее, чем с обычными машинами с ДВС: мало выпустить удачную модель, требуется еще и подготовить инфраструктуру. С этой целью немецкий гигант намеревается построить 4000 зарядных станций в Германии к 2025 году.

Дополнительные инвестиции в эту отрасль со стороны Volkswagen Group составят €250 миллионов. Из этого выходит, что одна точка зарядки обойдется компании в €62 500. В данном случае под одной точкой подразумевается не станция в сборе с несколькими «розетками», а каждая такая «розетка» в отдельности.

Мощность новых станций составит 11 кВт. По современным меркам это весьма скромно. К примеру, те же Tesla Supercharger готовы обеспечить до 150 кВт. Иными словами, о быстрой зарядке речи не идет: чтобы получить заряд на 100 км, потребуется два-три часа. В станциях будет применяться разъем европейского стандарта Type 2.

Однако у сети Volkswagen есть и сильная сторона: они будут питаться только от дочерней компании Volkswagen Naturstrom, которая специализируется на возобновляемых источниках. Организация по техническому надзору TÜV Nord уже подтвердила, что генерация такой энергии не приводит к выбросам CO2. В основном речь идет о ветряках и гидроэлектростанциях.

Предполагается, что многие новые станции от Volkswagen будут установлены рядом с крупными офисами, что позволит заряжать электромобили в течение рабочего дня. По расчетам немецкой компании, в обозримом будущем около 20% от всей энергии, получаемой «электричками», будет приходиться именно на такой тип зарядки. В данном аспекте ограничение в 11 кВт уже не выглядит столь пугающим.

Карта расположения будущих станций
Члены правления Volkswagen заряжают Volkswagen ID.3
 
Volkswagen ID.3
 

Комментарии

     
Оренбург
Сообщений: 2859
Никогда не сяду в эту жужжалку в качестве водителя. Да и в морозы пассажиром тоже.
7
73
Ответить
Батто Ошширов
От перестановки слагаемых сумма не меняется.
Откуда будут электричество брать для такого количества "электричек"?
Атомные станции там не в моде, альтернативная энергетика столько не вырабатывает.
Жечь газ и уголь? Ту элком ту Рассия за газом и углем!!!!!
10
45
Ответить
     
Город над вольной Невой
Сообщений: 2579
Мощность новых станций составит 11 кВт. По современным меркам это весьма скромно. К примеру, те же Tesla Supercharger готовы обеспечить до 150 кВт. Иными словами, о быстрой зарядке речи не идет: чтобы получить заряд на 100 км, потребуется два-три часа.
_______________________
Для пенсионеров сойдет...
9
6
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 5953
В Европе ВАГ строит высокотехнологичные электроточки, а у нас "скрепная" Веста с вариатором и Патриот с автоматом!!!1одын1 (Привет, Паджеро-Легенда) :)
10
20
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 5953
Батто Ошширов
От перестановки слагаемых сумма не меняется.
Откуда будут электричество брать для такого количества "электричек"?
Атомные станции там не в моде, альтернативная энергетика столько не вырабатывает.
Жечь газ и уголь? Ту элком ту Рассия за газом и углем!!!!!
Так написано же в статье: от ветряков и ГЭС:)
24
3
Ответить
 
Сообщений: 7185
«они будут питаться только от дочерней компании Volkswagen Naturstrom, которая специализируется на возобновляемых источниках»

Об этом сто раз писал. Принцип, который Тойота воплотила в 1997 году для электрического Рав4 и в современных водородных заправочных станциях. Так же работают в Тесле. Вот и Ваг подоспел. Тем более в Германии зелёная энергетика очень развита.
5
12
Ответить
George
Москва
"Зеленая энергия" - это же просто маркетинг))
12
11
Ответить
 
Сообщений: 7185
В 2015 году в Японии количество электрических зарядных станций превысило количество АЗС на жидком топливе. По состоянию на март 2018 электрозарядных станций насчитывалось 40 тысяч штук.
11
7
Ответить
Директор ФСБ
Где завывания - "вот у них ах, а у нас ох"?
8
7
Ответить
    
Сообщений: 1576
Хоть что-то хорошее придумал ВАГ.
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2019, Kia Optima 2018
3
8
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12084
314159
В 2015 году в Японии количество электрических зарядных станций превысило количество АЗС на жидком топливе. По состоянию на март 2018 электрозарядных станций насчитывалось 40 тысяч штук.
Да, только на АЗС установлено по 8 колонок, которые обслуживают одну машину за 3-5 минут каждая, а одна электрозаправочная станция требует установки к ней машины минимум на 40-60 минут. Итого через АЗС за 40 минут пройдет 8 машин каждые 5 минут итого 40/5*8=64 авто, а через электрическую зарядку - только ОДНА.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2013
14
6
Ответить
Бладиэкс Громогорнов
Директор ФСБ
Где завывания - "вот у них ах, а у нас ох"?
у всех здравомыслящих в головах, просто писать об этом устали.
10
6
Ответить
     
Город над вольной Невой
Сообщений: 2579
Учитывая, что стоимость электричества в Германии на 40% выше чем в ЕС, ФВ может на этом получить неплохую маржу...
11
2
Ответить
    
Сообщений: 1576
Европа «загнивает», совсем уже духовные скрепы потеряла! На электроавтомобили пересаживаются все в Европе😂
Совсем уже «загнили» эти европейцы!
Ну ничего! Зато мы в рай полетим вместе с нашим «любимым» гарантом после смерти, а они просто сдохнут!

Внимание! В этом комменте много сарказма!
16
7
Ответить
Владимир
Хабаровск
X111
Никогда не сяду в эту жужжалку в качестве водителя. Да и в морозы пассажиром тоже.
В Оренбурге то точно.
6
 
Ответить
    
Португалия
Сообщений: 1762
Живя сейчас в Пориугалии, понимаю как Россия отстанет в этом плане. Здесь электрички на каждом шагу, и зарядные станции.
16
4
Ответить
     
Город над вольной Невой
Сообщений: 2579
Паджеро - Легенда!
Европа «загнивает», совсем уже духовные скрепы потеряла! На электроавтомобили пересаживаются все в Европе😂
Совсем уже «загнили» эти европейцы!
Ну ничего! Зато мы в рай полетим вместе с нашим «любимым» гарантом после смерти, а они просто сдохнут!

Внимание! В этом комменте много сарказма!
Парень, кизяк уже собрал на зиму? Ахрессорский газ для тебя дороговат будет)))
8
8
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20500
lamer1188
Так написано же в статье: от ветряков и ГЭС:)
Ну ГЭС то в Германии несчитанное количество, согласен))
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
5
3
Ответить
Покатался по европе,и правда много зарядок,можно не бояться что где нибуть встанешь,хотя на дальняк все таки лучше обычный двс,для рф конечно не подходит,тут и зарядок нет и зарплаты не для покупки электрокаров...
12
 
Ответить
   
Сообщений: 824
lamer1188
В Европе ВАГ строит высокотехнологичные электроточки, а у нас "скрепная" Веста с вариатором и Патриот с автоматом!!!1одын1 (Привет, Паджеро-Легенда) :)
А у нас в квартире газ. Что к чему...
1
2
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71611
lamer1188
В Европе ВАГ строит высокотехнологичные электроточки, а у нас "скрепная" Веста с вариатором и Патриот с автоматом!!!1одын1 (Привет, Паджеро-Легенда) :)
А что технологичного в электрокаре "
Собака лает - караван идёт
4
4
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Выходит, что это не "одна зарядная станция", а "один пистолет"...и заряжать день....да уж, это перевернёт весь быт в Дойчланде :)))
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
5
2
Ответить
Михаил Михалыч
Покатался по европе,и правда много зарядок,можно не бояться что где нибуть встанешь,хотя на дальняк все таки лучше обычный двс,для рф конечно не подходит,тут и зарядок нет и зарплаты не для покупки электрокаров...
Какой дальняк в европе то?)) Зазевался и уже в другой стране
9
 
Ответить
     
г.Ярославль
Сообщений: 2358
Вот вариант не плохой.
3
3
Ответить
zogar-zag
lamer1188
Так написано же в статье: от ветряков и ГЭС:)
Вы до сих пор верите написанному? Сколько же вам лет в таком случае :-)
3
4
Ответить
   
Сообщений: 30930
Slonik_Smile
Да, только на АЗС установлено по 8 колонок, которые обслуживают одну машину за 3-5 минут каждая, а одна электрозаправочная станция требует установки к ней машины минимум на 40-60 минут. Итого через АЗС...
Сам процесс заправки бензином обычно занимает меньше минуты, просто грязное время ещё плюсуется, такое же грязное время на подъехать, отъехать, оплатить и т.п. будет и у электричек плюсом идти к времени заправки, плюс само время заправки минимум минут 40 в случае мощной заправки и около 3 часов на слабой как в статье. При том, что на 1000 км пробега заправка бензинки требуется условно пару раз, электрички же в идеале 4 раза, в реальности больше, то чет даже боюсь предположить сколько нужно зарядных станций, если предположить массовое пересаживание людей на электромобили.
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
5
4
Ответить
  
Сообщений: 10717
Батто Ошширов
От перестановки слагаемых сумма не меняется.
Откуда будут электричество брать для такого количества "электричек"?
Атомные станции там не в моде, альтернативная энергетика столько не вырабатывает.
Жечь газ и уголь? Ту элком ту Рассия за газом и углем!!!!!
Сумма может не меняется.

Предположим вам надо купить 10 литров воды. И два варианта 2 литра 5 раз покупать ходить с лишними транзакционными расходами по циклу.
Или 2 раза по 5ть литров. Второй вариант лучше. Но работает пока не надо взять 100 литров. Тут лучше раз 10 раз по 10ть одному человеку или 5ть раз по 20ть другому.

Путь достижения цели важен. Тут важна оптимизация и баланс. (В АйТи при работе с базами данных крайне важно это понимать, считайте как "магазин данных").

В случае электричества там будет что хуже. Пиковая мощность. Это и пила потребления с рваной генерацией (либо понижением мощности зарядки автоматическим) и запасы проводов и т. п. сетей по ПИКОВОЙ мощности.

Просто этот "банкет" в Германии за чей-то счёт оплачивается.
4
3
Ответить
zogar-zag
Hukk
Живя сейчас в Пориугалии, понимаю как Россия отстанет в этом плане. Здесь электрички на каждом шагу, и зарядные станции.
Чувак, а Россия точно отстает от Португалии, она точно идет в том же направлении, а ещё она по плотности гомосеков на душу населения отстает, нам теперь из-за этого тоже переживать?
12
4
Ответить
  
Сообщений: 10717
zik2011
Мощность новых станций составит 11 кВт. По современным меркам это весьма скромно. К примеру, те же Tesla Supercharger готовы обеспечить до 150 кВт. Иными словами, о быстрой зарядке речи не идет: чтобы...
В офисах рабочий день.

Аккумуляторы по своей физике и не должны быть "быстрозарядными". Это химические элементы питания. Как раз правильно не мучать их быстрыми зарядками (да ещё с большими потерями с отводом избыточного тепла).
3
4
Ответить
zogar-zag
Надеюсь на зарядках Фольксвагена можно будет заряжать ТОЛЬКО фольксвагены :-)
2
1
Ответить
  
Сообщений: 10717
lamer1188
Так написано же в статье: от ветряков и ГЭС:)
Да зелёным дай волю они и суда переведут на ветряки вместо парусов дешёвых/надёжных/эффективных/долговечных/ремонтопригодных/.

Что самое прикольное их судно не поплывёт, либо ветряк как парус будет использовать, только неэффективный.
3
2
Ответить
  
Сообщений: 10717
314159
В 2015 году в Японии количество электрических зарядных станций превысило количество АЗС на жидком топливе. По состоянию на март 2018 электрозарядных станций насчитывалось 40 тысяч штук.
а количество заправленных машин и пройденное ими количество километров?

Может просто "зарядные станции" - это парковки с розетками и долгим зарядом в силу законов физики?
4
2
Ответить
  
Сообщений: 10717
Slonik_Smile
Да, только на АЗС установлено по 8 колонок, которые обслуживают одну машину за 3-5 минут каждая, а одна электрозаправочная станция требует установки к ней машины минимум на 40-60 минут. Итого через АЗС...
Путинская пропаганда!
5
4
Ответить
  
Сообщений: 10717
Паджеро - Легенда!
Европа «загнивает», совсем уже духовные скрепы потеряла! На электроавтомобили пересаживаются все в Европе😂
Совсем уже «загнили» эти европейцы!
Ну ничего! Зато мы в рай полетим вместе с нашим «любимым» гарантом после смерти, а они просто сдохнут!

Внимание! В этом комменте много сарказма!
Да тут скорее "сарказм в сарказме", как "сон во сне" и т. п.

Только я не уверен что вы так задумывали. Потролили как раз "прогрессивных" любителей "цивилизованного мира".
2
3
Ответить
  
Сообщений: 10717
томич.
А что технологичного в электрокаре "
Это научно-технический прорыв! никогд до этого не применялись электродвигатели и аккумуляторы, особенно в электронике!

Хотя электрокары это скорее новость не про автоиндустрию, а про бытовые приборы. Это по сути даже не автотема. Даже автозвук имеет большее отношение к автотеме.
2
1
Ответить
  
Сообщений: 10717
Glacius
Вот вариант не плохой.
Обратите внимание на коробочки внутри и подумайте какая толщина кабелей под землей и какие потери будут в трансформаторе ещё ДО разъёма зарядки авто (я уже молчу про потери внути).
2
1
Ответить
J. Bgrt
Интересно, как можно говорить о том, что станции питаются от ветряков и солнечных батарей, если сеть в Германии одна на всех?
1
 
Ответить
12063922
314159
«они будут питаться только от дочерней компании Volkswagen Naturstrom, которая специализируется на возобновляемых источниках» Об этом сто раз писал. Принцип, который Тойота воплотила в 1997 году для...
Ветер , сколько продано Тойота Мерай 2019 году.
 
 
Ответить
12063922
Hukk
Живя сейчас в Пориугалии, понимаю как Россия отстанет в этом плане. Здесь электрички на каждом шагу, и зарядные станции.
Что за страна такая , Пориугалия ?
1
3
Ответить
12063922
Aleksandr Chichkanakov
Какой дальняк в европе то?)) Зазевался и уже в другой стране
В Германии на бане средняя скорость 140-160 км. батарейку моментом высадит , пока для города эта игрушка.
3
2
Ответить
12063922
XPEH
Сам процесс заправки бензином обычно занимает меньше минуты, просто грязное время ещё плюсуется, такое же грязное время на подъехать, отъехать, оплатить и т.п. будет и у электричек плюсом идти к времени...
Согласен , учесть поломки , то электрик самая популярная профессия .
1
 
Ответить
12063922
zogar-zag
Чувак, а Россия точно отстает от Португалии, она точно идет в том же направлении, а ещё она по плотности гомосеков на душу населения отстает, нам теперь из-за этого тоже переживать?
Это , чел все розетки бытовые в кучу сложил.
 
1
Ответить
     
Город над вольной Невой
Сообщений: 2579
NIIIK
В офисах рабочий день.

Аккумуляторы по своей физике и не должны быть "быстрозарядными". Это химические элементы питания. Как раз правильно не мучать их быстрыми зарядками (да ещё с большими потерями с отводом избыточного тепла).
Это понятно. Если только станции будут размещены у офисов...
 
 
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 5953
zogar-zag
Вы до сих пор верите написанному? Сколько же вам лет в таком случае :-)
Ты заходишь почитать новости чтобы "не поверить"? Или вообще смысл чтения, если этому не верить? В данной теме нет политики, у авторов текста нет смысла обманывать или привирать.
Я понимаю фильтрацию информации в новостях: "США сейчас загнивает; доллар вот-вот рухнет; рубль скоро станет международной валютой № 1". Но в данном-то случае какой смысл не верить?
1
 
Ответить
    
Мечты
Сообщений: 1759
314159
«они будут питаться только от дочерней компании Volkswagen Naturstrom, которая специализируется на возобновляемых источниках» Об этом сто раз писал. Принцип, который Тойота воплотила в 1997 году для...
Серийный электромобиль Рав4 оснащался 24 NiMH аккумуляторами по 95 ампер-часов каждый (27 кВт·ч) и имел максимальный пробег на одной зарядке 160—180 км и максимальную скорость в 120 км/ч. Время заряда батареи составляет около 5 часов, заряд осуществляется с помощью специального индукционного (без вилки) зарядного устройства мощностью 6 киловатт от домашней сети для электроплит и электропечей (220 вольт, 30 ампер) - принцип электроплиты?
Mopar
1
 
Ответить
     
г.Ярославль
Сообщений: 2358
NIIIK
Обратите внимание на коробочки внутри и подумайте какая толщина кабелей под землей и какие потери будут в трансформаторе ещё ДО разъёма зарядки авто (я уже молчу про потери внути).
В смысле под землёй, там нет под землёй ни чего(контур заземления разве что), это единый модуль ДГА, на солярке работает.
 
1
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14802
Aleksandr Chichkanakov
Какой дальняк в европе то?)) Зазевался и уже в другой стране
так можно то и на дальняк мотаться хоть и зазевался. скатайся с севера Германии на юг Италии, в Грецию, Турцию, растояние не маленькие, а вот если зарядок нету то всё, "приехал". тем более пробеги у электричек пока ещё очень маленькие.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
 
2
Ответить
zogar-zag
lamer1188
Ты заходишь почитать новости чтобы "не поверить"? Или вообще смысл чтения, если этому не верить? В данной теме нет политики, у авторов текста нет смысла обманывать или привирать. Я понимаю...
Если честно, на Дром я захожу поугарать над народом, а сам Дром не воспринимаю как источник достоверной информации, это своего рода социальная сеть для людей любящих потрепаться о политике и о машинах (и политика стоит на первом месте, а машины так, для затравки разговора :-)
4
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 360
XPEH
Сам процесс заправки бензином обычно занимает меньше минуты, просто грязное время ещё плюсуется, такое же грязное время на подъехать, отъехать, оплатить и т.п. будет и у электричек плюсом идти к времени...
Электромобиль - это для поездок дом-работа , соответственно заряжаться он будет во время стоянки дома или у офиса. Зачем ему вообще заправки?
Prius09Qashqai11Caldina00Corolla97
Fit12
Tiida06
CeedSW14
Boon17Passo10Corolla98Avenir01
1
 
Ответить
АЛЕКСЕЙ
Омск
zogar-zag
Если честно, на Дром я захожу поугарать над народом, а сам Дром не воспринимаю как источник достоверной информации, это своего рода социальная сеть для людей любящих потрепаться о политике и о машинах (и политика стоит на первом месте, а машины так, для затравки разговора :-)
Дром уже давно посадили на кремлёвскую пропагандистскую иглу!
1
1
Ответить
  
Сообщений: 10717
Glacius
В смысле под землёй, там нет под землёй ни чего(контур заземления разве что), это единый модуль ДГА, на солярке работает.
А вы видите провод со столба подходящий к этой зарядной станции?
А откуда он идёт?

На фото "верхушка айсберга".
2
1
Ответить
 
Липецк
Сообщений: 135
Ребята, посмотрите на спецификации последних стандартов. Там уже речь о мощностях от 350кВт до 1,5МВт идёт. В последнем случае - это уже сравнимо с бензиновым шлангом - 100км за минуту. Проблема только в том, что до широкого внедрения в электромобили батарей, способных на это, еще лет 10. Но кто-то в это время занят стандартизацией и подготовкой энергосистем к таким нагрузкам, а кто-то не видит дальше своего носа со своим газомоторным топливом.
Nissan Pulsar S-RV ATTESA, SR20DET, МКПП.
Nissan Leaf X AZE0
https://vk.com/carselectricdrive
1
1
Ответить
Alexxnhk Qqwe
NIIIK
А вы видите провод со столба подходящий к этой зарядной станции?
А откуда он идёт?

На фото "верхушка айсберга".
Какого еще столба клован? Шоры сними, это дизель генератор на фото
 
2
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 5953
zogar-zag
Если честно, на Дром я захожу поугарать над народом, а сам Дром не воспринимаю как источник достоверной информации, это своего рода социальная сеть для людей любящих потрепаться о политике и о машинах (и политика стоит на первом месте, а машины так, для затравки разговора :-)
Так в чем недостоверность информации в данной новости?
 
 
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 5953
Паныч74
Ну ГЭС то в Германии несчитанное количество, согласен))
Я уж не знаю про количество ГЭС, но 3,1% электроэнергии добывается на них, в абсолютных значениях это довольно много.
 
 
Ответить
     
Нижний Тагил
Сообщений: 2345
правильно, надо занимать нишу, пока свободно
You'll never walk alone!
 
 
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20500
lamer1188
Я уж не знаю про количество ГЭС, но 3,1% электроэнергии добывается на них, в абсолютных значениях это довольно много.
Особенно это будет заметно, когда потребляемая мощность увеличится кратно к текущей
 
 
Ответить
   
Сообщений: 30930
yasaniok
Электромобиль - это для поездок дом-работа , соответственно заряжаться он будет во время стоянки дома или у офиса. Зачем ему вообще заправки?
Зачем вообще такая машина? Такси намного дешевле выйдет
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2432
Батто Ошширов
От перестановки слагаемых сумма не меняется.
Откуда будут электричество брать для такого количества "электричек"?
Атомные станции там не в моде, альтернативная энергетика столько не вырабатывает.
Жечь газ и уголь? Ту элком ту Рассия за газом и углем!!!!!
Так торопился написать комментарий, что статью уже не читал?
 
 
Ответить
Москва
Hukk
Живя сейчас в Пориугалии, понимаю как Россия отстанет в этом плане. Здесь электрички на каждом шагу, и зарядные станции.
в каком смысле "отстала"? Автоваз, из любви к науке, еще в 1975 г сделал собственный электро-автомобиль из ВАЗ-2102 и даже выпустил мелкую серию. Но из за неактуальности проект свернулся. Выпускала ли Португалия собственные электро-автомобили в те года, да хоть и сегодня?
в Португалии нет своих месторождений нефти и газа , помнится- они даже сахарный тростник вынуждены были перерабатывать на спирт, чтобы им заправлять ДВС. Ну и климат там намного теплее, даже жаркий, можно сказать. Они подстраиваются под свои условия, мы-под свои. Как тут можно утверждать, что кто то в чем то отстаёт? Португалия, выходит, отстаёт в плане ДВС?
 
 
Ответить
Москва
NIIIK
Обратите внимание на коробочки внутри и подумайте какая толщина кабелей под землей и какие потери будут в трансформаторе ещё ДО разъёма зарядки авто (я уже молчу про потери внути).
зато эл/заправка - это только кабель трансформатор и розетка, а АЗС - это здание с электронными колонками, с персоналом, охраной, всем зарплату плати, плюс бензовозы (они денег стоят, а еще их на заводах выпускают-и там всем плати и сырьё для бензовозов) водителям бензовозов зарплату... но одна колонка АЗС - заправляет авто быстрее розетки в 20 раз, значит вместо одной колонки надо 20 розеток... короче, огромное кол-во ньюансов, так никто и не сделает сводный расчет по экономичности, что оптимальнее по затратам ресурсов, с точки зрения общества в целом
 
 
Ответить
     
г.Ярославль
Сообщений: 2358
NIIIK
А вы видите провод со столба подходящий к этой зарядной станции?
А откуда он идёт?

На фото "верхушка айсберга".
Нет, не вижу.
 
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 360
XPEH
Зачем вообще такая машина? Такси намного дешевле выйдет
Выехать из дома, завезти ребенка в школу, затем другого ребенка в садик, затем на работу, обед, после работы в магазин, забрать/отвезли детей/себя на тренировки... О каком такси речь?
Prius09Qashqai11Caldina00Corolla97
Fit12
Tiida06
CeedSW14
Boon17Passo10Corolla98Avenir01
 
 
Ответить
   
Сообщений: 30930
yasaniok
Выехать из дома, завезти ребенка в школу, затем другого ребенка в садик, затем на работу, обед, после работы в магазин, забрать/отвезли детей/себя на тренировки... О каком такси речь?
Зимой электричка стоявшая весь день на морозе уже не вывезет такой маршрут с учётом пробок
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Фольксваген.
Посмотреть всё о Фольксваген
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром