Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Volkswagen перейдет на выпуск 1,5-литровых турбомоторов в 2017 году

Volkswagen перейдет на выпуск 1,5-литровых турбомоторов в 2017 году

18 Января 2016 | 15169 просмотров

Концерн Volkswagen работает над семейством новых бензиновых и дизельных турбодвигателей объемом 1,5 литра. Об этом журналистам на автосалоне в Детройте рассказал руководитель бренда VW Герберт Дисс.

Полуторалитровые агрегаты заменят прежние моторы 1.4 TSI и 1.6 TDI. Двигатели станут эволюцией прежних силовых установок. Они будут легче и экономичнее предшественников, но дороже — последнее обстоятельство в компании не скрывают.

Ожидается, что на 1,5-литровых двигателях появится функция деактивации цилиндров, а также новые система впрыска и турбокомпрессор.

Дебют новых моторов состоится вместе с запуском обновленной версии седьмого поколения Volkswagen Golf. Впоследствии 1,5-литровые агрегаты можно будет приобрести с другими компактными моделями Volkswagen, Seat, Audi и Skoda.

Комментарии

777
Омск
ПОЗИТИВНАЯ НОВОСТЬ
64
116
Ответить
   
Владивосток - Москва
Сообщений: 532
Были бы надежными...к остальному привыкнуть не проблема
Здесь могла быть ваша реклама (:
269
20
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 7076
777:
ПОЗИТИВНАЯ НОВОСТЬ
позитивно это если бы у нас сделали
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
69
8
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 596
Поздно пить Боржоми когда почки отказали....
58
31
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Когда 1.5 литра лучше, чем 2.5 - это есть эволюция.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
80
140
Ответить
  
Сообщений: 389
Для России актуальные объемы 0,5 и 0,7 литра )))
294
16
Ответить
    
Тбилиси
Сообщений: 2034
Правильно !
9
8
Ответить
1,5 на 150 сил и 300 момента - большего тому же Гольфу и не надо
88
13
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 9790
1,5 литровый агрегат с функцией деактивации цилиндра! Так будет правильнее)))
SG5 Turbo, 540тыс+.
Все, что у мужика промеж ног, для удовольствия.
Honda CRF450R. BMW R1200GS.
111
6
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6025
Хаймен:
Для России актуальные объемы 0,5 и 0,7 литра )))
Да, на Табуреге и Тигуане)))
Шашлык без водки едят только собаки!!!
47
16
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
Антон 42:
1,5 литровый агрегат с функцией деактивации цилиндра! Так будет правильнее)))
точно !
деактивации второго цилиндра ))
Мотор будет такого размера, что его можно будет на ночь вытаскивать на защелках и уносить домой, чтоб ночью не замерзал
Мой отзыв: BMW X5 2004
191
5
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
777:
ПОЗИТИВНАЯ НОВОСТЬ
позитивная новость должна быть такой:
"С 2017 отменяется транспортный налог, цена на бензин устанавливается в размере 10 руб/л, а в США президентом становится Владимир Жириновский"
350
14
Ответить
Игорь
Краснодар
Николай Девленко:
1,5 на 150 сил и 300 момента - большего тому же Гольфу и не надо
300 момента даже с избытком...
25
5
Ответить
  
Сообщений: 381
Меньше ресурс,больше продаж новых автомобилей,лозунг после 2000года!
133
9
Ответить
Игорь
Новосибирск
Скоро литровый турбомотор будут ставить на Туареги...
А вообще, одноразовые моторы хороши для производителей - а не для потребителей...
91
14
Ответить
   
москва
Сообщений: 594
Хаймен:
Для России актуальные объемы 0,5 и 0,7 литра )))
1 литр тоже в почете))))только надо брать 2 литра,чтоб потом не бегать бгг
92
1
Ответить
   
Алтайский край BRN
Сообщений: 742
Японский терминатор:
позитивная новость должна быть такой:
"С 2017 отменяется транспортный налог, цена на бензин устанавливается в размере 10 руб/л, а в США президентом становится Владимир Жириновский"
Вы очень Мудрый человек)))
44
5
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Новость позитивная. Раз есть функция деактивации половины цилиндров значит движок будет 4 цилиндровый. Трудно представить деактивацию половины цилиндров из 3х)))
59
4
Ответить
 
Сообщений: 4582
Дайте два по полтора.
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
16
1
Ответить
 
Siberia
Сообщений: 140
На все деньги моторы ) что после штрафных санкций остались.
Молва мирская, что волна морская: расходится шумно, а утишится - нет ничего (с)
Мой отзыв: ГАЗ 24 Волга 1982
14
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
pr0phe4d:
Когда 1.5 литра лучше, чем 2.5 - это есть эволюция.
Присказку про три волоса знаете? Тогда ответьте: три волоса это хорошо или плохо?
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
13
12
Ответить
Игорь:
300 момента даже с избытком...
Пусть лучше будет 320, что бы мокрую шестиступку ставили
7
7
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3675
чет не идет как новость даже...пустой звук
EMEX38 - все автозапчасти Иркутска!
www.автозапчасти.сайт
16
2
Ответить
    
Сообщений: 1160
.
Zodiac
73
13
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1736
Наверно немножко меньше будет жрать масла,но более дорогого.
34
9
Ответить
  
Сообщений: 13259
Хаймен:
Для России актуальные объемы 0,5 и 0,7 литра )))
1,5 и о,25 на полировку )
Продам уши от мертвого осла.
7
3
Ответить
без разницы, наш не очень умный народ все схавает, главное шильдик на капоте.
21
19
Ответить
  
Сообщений: 13259
Странно что раньше не догадались. Сделай базовый мотор и меняй мощность степенью форсирования
Продам уши от мертвого осла.
6
18
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14319
777:
ПОЗИТИВНАЯ НОВОСТЬ
Учитывая, что вместо 1.4 сделали не 1.3, а 1.5 - несомненно!
Confidence in Motion
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2004
26
2
Ответить
  
Сообщений: 8407
200 кобыл с 1,5 литра поди будет
7
7
Ответить
     
New Sibirsk City
Сообщений: 2081
YouR-CurSe:
200 кобыл с 1,5 литра поди будет
если реально будет укладываться в экологические стандарты то скорей всего 150+ лс и крутящего около 250+-
кстати у тойота витца был 1.5 турбо в 2013 году, а то начнется, что японцы опять идею уперли полторашки турбовать =))))
21
8
Ответить
     
New Sibirsk City
Сообщений: 2081
то что цилиндры без нагрузки будут отключаться наконец хоть кто то додумался .... это не только к большим объемам запилить и реально начать экономить топливо в пробки или на трассе в спокойном режиме
6
11
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1302
На 92 бензине врят ли будут ездить эти двигатели.
28
1
Ответить
фураке
Чита
Функция деактивации-машина будет самоуничтожаться в случае поломки, что то новое, лишь бы владелец живой оставалсо
11
5
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 216
Японский терминатор:
позитивная новость должна быть такой:
"С 2017 отменяется транспортный налог, цена на бензин устанавливается в размере 10 руб/л, а в США президентом становится Владимир Жириновский"
Президентом туда лучше поставить Чубайса!
Toyota Corona->Toyota Caldina->Honda Accord
23
3
Ответить
Хмельницкий
Так у Форда давно уже перешли на полторашки. Опять Фольксваген в отстающих.
17
6
Ответить
Иван
Томск
Тойота перейдет на полностью многорычажную подвеску и современные турбодвигатели и роботизированные АКПП в 2045 году, а потом сразу откажется от ДВС и установит педали вместо мотора, т.к. будет последним авто работающим на запрещенном бензине и улучшенном 4-х ступ. автомате...
17
42
Ответить
Иван
Томск
фураке:
Функция деактивации-машина будет самоуничтожаться в случае поломки, что то новое, лишь бы владелец живой оставалсо
Или как щас в Тойоте водитель будет обгорать от стеклоподьемника, убитый пистоном подушки безопасности, после естественного для Тойоты опрокидывания, при залипании педали газа...
17
40
Ответить
 
Сообщений: 7028
А толку то? Сейчас гольф от 1,2млн. Вы же первые тут затянете "ДО-РО-ГО! За пакетик сока!". Нашему человеку невдомёк что концерны работаю не на нас, а по миру новые экологические законы, Везде будет пакетик сока, а для совсем отсталых и нищих стран будут продолжать пихать атмосферный 1,6 на ручке.
19
8
Ответить
Иван
Томск
очень крутой:
без разницы, наш не очень умный народ все схавает, главное шильдик на капоте.
Конечно лучше сразу Веста :-)))
1
15
Ответить
   
Саянск
Сообщений: 715
Иван:
Конечно лучше сразу Веста :-)))
"Убийца иномарок"- так нынче величают весту)))
12
4
Ответить
Иван
Томск
АвтоГорожанин:
А толку то? Сейчас гольф от 1,2млн. Вы же первые тут затянете "ДО-РО-ГО! За пакетик сока!". Нашему человеку невдомёк что концерны работаю не на нас, а по миру новые экологические законы, Везде будет пакетик сока, а для совсем отсталых и нищих стран будут продолжать пихать атмосферный 1,6 на ручке.
А те кто пакетик сока не разработает, будет запрещен на ключевых цивилизованных рынках.
8
6
Ответить
 
Сообщений: 5220
ну тенденция такая.на кашкай 1.2 в базе-и говорят очень нормально едет он с ним.на фокусе вообще литр.
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
3
6
Ответить
Иван
Томск
maziora:
"Убийца иномарок"- так нынче величают весту)))
:-))) убийца последних надежд Российского мужика
20
6
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5107
Что-то слабый нынче пошёл диванный эксперт. Сдувается быстро. Прежде было бы полмиллиона комментов уже.
11
5
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5107
GREK666:
На 92 бензине врят ли будут ездить эти двигатели.
А что, есть идиоты использующие для современных турбомоторов 92-й?
14
19
Ответить
 
Сообщений: 5220
Siberian84:
А что, есть идиоты использующие для современных турбомоторов 92-й?
некоторые бмв его допускают.
ilyi
 
6
Ответить
Иван
Томск
ильяи:
ну тенденция такая.на кашкай 1.2 в базе-и говорят очень нормально едет он с ним.на фокусе вообще литр.
Да вообще нормально едет. Только у нытиков на ржавых 1.5 атмо все плохо и ненадежно вокруг!
7
21
Ответить
фураке
Чита
Иван:
Или как щас в Тойоте водитель будет обгорать от стеклоподьемника, убитый пистоном подушки безопасности, после естественного для Тойоты опрокидывания, при залипании педали газа...
То то я думаю что мне уже в третьей тойоте нравиться ездить, а оно вон оно чё уже все залипло и опрокинулось. Ты наверное в экологичной немецкой машине угорел....
23
16
Ответить
 
Сообщений: 7028
Иван:
А те кто пакетик сока не разработает, будет запрещен на ключевых цивилизованных рынках.
Так я об этом и говорю. Наши поклонники объема просто не понимают что их никто не слушает и не слушал, они не платежеспособны, покупают всей страной модели в "барабане" с 1.6, а те же короллы и церато с 1.8 единицы берут. Какой вам объем и надежность, деньги то есть?

Вон тойота в аурисе ставит 1,2 турбо - самая продаваемая модель в европе, в новом кроссовере(типа ниссана жука) тоже этот мелкий турбомотор будет, как в кашкае. И будут брать, альтернативы не останется.
8
7
Ответить
Иван
Томск
Siberian84:
Что-то слабый нынче пошёл диванный эксперт. Сдувается быстро. Прежде было бы полмиллиона комментов уже.
Вечер понедельника просто
4
5
Ответить
 
Сообщений: 5220
Иван:
Да вообще нормально едет. Только у нытиков на ржавых 1.5 атмо все плохо и ненадежно вокруг!
ну я понимаю что атмо 2.5 поедет лучше.но и жрать она будет в 2 раза больше.имхо экономичность важнее.да и гонять особо негде.
ilyi
5
17
Ответить
     
New Sibirsk City
Сообщений: 2081
Siberian84:
Что-то слабый нынче пошёл диванный эксперт. Сдувается быстро. Прежде было бы полмиллиона комментов уже.
о Фольксвагене сейчас либо хорошо либо нечего ! =)))
12
2
Ответить
Иван
Томск
фураке:
То то я думаю что мне уже в третьей тойоте нравиться ездить, а оно вон оно чё уже все залипло и опрокинулось. Ты наверное в экологичной немецкой машине угорел....
Нет, за праворульной Тойотой в пробке стоял, хвойным воздухом дышал.
13
18
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 712
Ого! Аж сто кубиков плюс, я думал будет четыреста кубиков минус 1.4TSI.
7
 
Ответить
Вадим Бойчук:
Так у Форда давно уже перешли на полторашки. Опять Фольксваген в отстающих.
не до оценивают Форд, но как вы понимаете главное шильдик на капоте.
5
3
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11637
1,5? Куда столько?! Ещё и 4 цилиндра! Огромный, тяжеленный движок!
MCV30
26
3
Ответить
Иван
Томск
АвтоГорожанин:
Так я об этом и говорю. Наши поклонники объема просто не понимают что их никто не слушает и не слушал, они не платежеспособны, покупают всей страной модели в "барабане" с 1.6, а те же короллы и церато с 1.8 единицы берут. Какой вам объем и надежность, деньги то есть?
Вон тойота в аурисе ставит 1,2 турбо - самая продаваемая модель в европе, в новом кроссовере(типа ниссана жука) тоже этот мелкий турбомотор будет, как в кашкае. И будут брать, альтернативы не останется.
Согласен. Просто тут компания наших соотечественников считает РФ ключевым, для Японии и Германии, рынком. Несогласные оценят достоинства 1.2 турбо лет через 10 как всегда. У них 5 лет назад 6 ст. автомат был проделкой Сатаны...
15
19
Ответить
Иван
Томск
ильяи:
ну я понимаю что атмо 2.5 поедет лучше.но и жрать она будет в 2 раза больше.имхо экономичность важнее.да и гонять особо негде.
Не поедет! 2.0 турбо в слабой форсировке 170 л.с. 280 н/м, заменяет по динамике атмо 2.8, 200 л.с.
13
19
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11637
Иван:
Не поедет! 2.0 турбо в слабой форсировке 170 л.с. 280 н/м, заменяет по динамике атмо 2.8, 200 л.с.
Всосет твой туберкулез, сынок.
MCV30
16
21
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22496
Вадим Бойчук:
Так у Форда давно уже перешли на полторашки. Опять Фольксваген в отстающих.
У фольца базовый мотор для Polo в европе - 1,0л 3 цилиндра атмо 60/75лс.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
6
3
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22496
Alik 70:
Всосет твой туберкулез, сынок.
после 150кмч разве что
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
5
11
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22496
Siberian84:
А что, есть идиоты использующие для современных турбомоторов 92-й?
Но вообще-то современный турбомотор (не любой, правда) благодаря сравнительно низкой степени сжатия по датчику детонации может отключить наддув и поехать хоть на 76-м. медленно и печально, но без ущерба для себя.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
6
7
Ответить
Dmitry36:
У фольца базовый мотор для Polo в европе - 1,0л 3 цилиндра атмо 60/75лс.
У Форда в европе так же есть 1 литровый 3 цилиндровый движок, от 65 до 140 лошадок
3
2
Ответить
   
Siberia
Сообщений: 998
>Ожидается, что на 1,5-литровых двигателях появится функция деактивации цилиндров.

Главное, чтобы всегда активировались после деактивации) А то от фольца всего ожидать можно. Все усложняется техника, хотя старое еще толком не доработали.
Разработка сайтов, веб-сервисов и мобильных приложений.
http://мнесайт.рф
(?°-°)?
18
3
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Dmitry36:
после 150кмч разве что
Да фиг там. И после 150 турбо уедет. Да еще и заметне
7
13
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11637
Dmitry36:
после 150кмч разве что
Не после 150, а по жизни.
MCV30
12
8
Ответить
Рома
Улан-Удэ
тем временем Япония только допиливает первое поколение этих моторов
5
12
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Рома:
тем временем Япония только допиливает первое поколение этих моторов
Тем временем Япония через 10 лет будет вся ездить на гибридах и электрокарах, построит инфраструктуру для водородных авто.
Каждому своё (с). Лозунг, придуманный самими же немцами.
27
12
Ответить
Рома
Улан-Удэ
по трассе немецкий дизель экономичней гибрида.. только вот про эффективность и экологию не надо ляля
Владимир_Ветер:
Тем временем Япония через 10 лет будет вся ездить на гибридах и электрокарах, построит инфраструктуру для водородных авто.
Каждому своё (с). Лозунг, придуманный самими же немцами.
14
25
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22496
Alik 70:
Не после 150, а по жизни.
без турбы разве жизнь? тоска унылая
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
3
10
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22496
Владимир_Ветер:
Тем временем Япония через 10 лет будет вся ездить на гибридах и электрокарах, построит инфраструктуру для водородных авто.
пусть сначала фукусиму закопают как следует.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
19
9
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Рома:
по трассе немецкий дизель экономичней гибрида.. только вот про эффективность и экологию не надо ляля
Выходит дизель выгоден только тем, кто ездит или стоит вдоль трассы. Ты к какой категории относишься?
А я и мои близкие живут в городе.
Ляля? Это твой аргумент? )))
17
8
Ответить
 
Сообщений: 7275
Владимир_Ветер:
Тем временем Япония через 10 лет будет вся ездить на гибридах и электрокарах, построит инфраструктуру для водородных авто.
Каждому своё (с). Лозунг, придуманный самими же немцами.
И только Володя будет рассекать на своей короле 99 года и рассуждать, что лучше, электрокар или турбодизель
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
16
11
Ответить
 
Сообщений: 7275
Владимир_Ветер:
Выходит дизель выгоден только тем, кто ездит или стоит вдоль трассы. Ты к какой категории относишься?
А я и мои близкие живут в городе.
Ляля? Это твой аргумент? )))
Лучший вариант по экономичности топлива будет дизель+гибрид.
Но если говорить об экологии, то нужно учитывать не топливо, а весь цикл производства. Производить и утилизировать батареи - это очень грязное производство.
9
6
Ответить
  
Сообщений: 8846
даёшь литровый битурбо мощностью 300 л.с. и ресурсом 50 000 км!!!!!!!!
с таким президентом и враги не нужны
13
4
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1099
n1trog3n:
Были бы надежными...к остальному привыкнуть не проблема
c этим то у вага и проблемы.

и не надо говорить что вы проехали 100 тыщ на одном моторе без ремонта!!! это все равно мало
продам двигатель 1NZ пробег всего 1 млн. км.
Мой отзыв: Toyota Allion 2006
14
2
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 7997
Николай Девленко:
1,5 на 150 сил и 300 момента - большего тому же Гольфу и не надо
Угу, и ресурс на 100 т км, а потом извольте в утиль
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
9
3
Ответить
  
Ольгинская
Сообщений: 382
Издержки сокращают, а продукция всё дороже!
4
 
Ответить
Илья
Челябинск
факенваген делает революционные моторы, но.. все через ***у: без ресурса и запаса прочности
11
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Специалисты оценки ресурса мотора по объему в студии.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
3
11
Ответить
 
Сообщений: 7028
У бмв новые 1,5, у форда самый ходовой - экобуст 1,5, у фв давно тси 1,4, даже у хонды новая турбополторашка. Да и у Тойоты уже давно продается мотор, получивший индекс 8NR-FTS, развивает 116 л.с. мощности и 185 Нм тяги (в диапазоне от 1500 до 4000 об/мин.) Будущее за пакетиком сока, такие законы в мире по расходу. Так что либо платите деньги за крузак или эксплорер с большим мотором либо на пакетике катайтесь если денег нет. https://news.drom.ru/32234.html
4
2
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1866
Рома:
по трассе немецкий дизель экономичней гибрида.. только вот про эффективность и экологию не надо ляля
А в городе зимой в пробках?
1
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1866
ВВ опять в Г****НЕ мамонта топчется. Какой турбомотор в 21 вв? тем более от ВАГа.
Смех.
9
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Dron Arh:
А в городе зимой в пробках?
А что не так в городе зимой в пробках?
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
2
7
Ответить
Михаил 20 01:
c этим то у вага и проблемы.
и не надо говорить что вы проехали 100 тыщ на одном моторе без ремонта!!! это все равно мало
Ну как же меня умиляют яповоды!может хватит уже байки повторять а?вот почитайте Кроме того моторы VW-Audi TSI долго прогреваются и любят понемногу есть качественное масло, но проблема не столь критична. При своевременном обслуживании, использовании качественного бензина, спокойной эксплуатации и нормальном отношении к турбине (после движения дать поработать 1-2 минуты), мотор отъездит довольно долго, ресурс двигателя Volkswagen 1.4 TSI составляет около 300.000 км.
Несмотря на всю технологичность и продвинутость серии ЕА111 (мотор 1.4 TSI неоднократный победитель конкурса «Двигатель года»), в данное время ее заменяет еще более совершенная серия ЕА211 с новым, серьезно измененным, 1.4 TSI движком.Ну что на это скажете?ваши 1ZZ столько не ходят!)
10
12
Ответить
300 штук ходит!http://wikimotors.ru/ea111-1-4-tsi-tfsi/
2
4
Ответить
     
Норильск
Сообщений: 104
Был ВАГовский 1.8Т (AUG). Очень нравился, 20-ти клапанник турбовый. 150 сил, зато каких! Породистых...
Мой отзыв: Renault Logan 2014
4
6
Ответить
Рома:
по трассе немецкий дизель экономичней гибрида.. только вот про эффективность и экологию не надо ляля
минуса к вашему посту наглядно демонстрируют что большинство нифига не соображает в технике и думают что гибрид и на трассе экономичней)))таким советую топ гир старый глянуть где сравнивали расход на треке у бмв 325 по моему и у приуса!так вот приус на треке больше сожрал!
14
4
Ответить
   
Владивосток - Москва
Сообщений: 532
Михаил 20 01:
c этим то у вага и проблемы.
и не надо говорить что вы проехали 100 тыщ на одном моторе без ремонта!!! это все равно мало
я на ауди пригнанной из Германии в 2012 откатал по России 40тыскм., общий текущий пробег 170к. Масло не жрет и вообще все супер. Я очень доволен. Ах да, мотор 2литра TDI
Здесь могла быть ваша реклама (:
4
6
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 1279
Ребята! Забудте про трёх литровые атмосферники о 190 лошадях))) Да с чугуньевой головой, которая не боится перегрева, в которой при обрыве ремня ГРМ клапана не грет, который "валит" на 80м бензине, который не жрет масла, который закрытыми глазами переберет дядя Вася сосед по гаражу, который идет в базе на любой шалушайке Б класса, запчасти на который есть на любой разборке за копейки, который миллионник, который не имеет детских болячек, который снился вам еще в младшей группе детского сада, который контрактный стоит червонец и так далее, далее, далее...
ВСЁ. Век безметежных, надежных движков закончен давно. Теперь все покупаем новые тачки, турбо 1 - 1,5 литра турбо 200 лосей... И фраза типа "Взял безпроблемную трехлетку с пробегом 60.000км" уже не будет показателем качества))))

А вообще рад за ФВ, новые технологии - это хорошо!)))
Помогу с зч из Польши и Литвы. Отправка в Россию.
15
8
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2312
Скоро пересядим на мопеды!=)
2
 
Ответить
     
Томск, да вроде Том
Сообщений: 3333
n1trog3n:
Были бы надежными...к остальному привыкнуть не проблема
раскрой тему их не надёжности, так что бы в цыфрах, а не а ты вот знаешь....
2
3
Ответить
     
Томск, да вроде Том
Сообщений: 3333
Владимир_Ветер:
Тем временем Япония через 10 лет будет вся ездить на гибридах и электрокарах, построит инфраструктуру для водородных авто.
Каждому своё (с). Лозунг, придуманный самими же немцами.
видать ветром ещё не донесло, что с инфроструктурой водородной. как и с самими авто провал вышел
Рома:
по трассе немецкий дизель экономичней гибрида.. только вот про эффективность и экологию не надо ляля
дизель это дизель, а хороший дизел просто песня
5
4
Ответить
Значит 1.3 и 1.5 на японцах это норма а на гольфе плохо ??? Лицемеры
Японский терминатор:
точно !
деактивации второго цилиндра ))
Мотор будет такого размера, что его можно будет на ночь вытаскивать на защелках и уносить домой, чтоб ночью не замерзал
5
8
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 8134
А оно нам надо, дороже предшественников. И так все дорожает, достало.
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
1
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 848
Тот случай когда ВАЗовскому новому мотору 1,8 радуешься больше, чем немецкому аналогу
Мой отзыв: Volvo S80 2006
13
2
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 8134
LavrikoFF:
Скоро пересядим на мопеды!=)
Хоть не на велосипеды и коней ).
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
 
 
Ответить
Роман
Урай
KuraLexeR:
Лучший вариант по экономичности топлива будет дизель+гибрид.
Но если говорить об экологии, то нужно учитывать не топливо, а весь цикл производства. Производить и утилизировать батареи - это очень грязное производство.
неее им этого не понять, они упёрлись в экологию не соображая, что это не только количество сожжённого топлива, а ещё и само производство, а главное ещё и утилизация отходов, при производстве приуса на экологию все забили, зато зелёным можно указать на скромный расход в 2-3 литра, правда только на бумаге, но это уже мало кого волнует, не удивлюсь, что вскоре пиндоссия выкатит очередной иск тойоте за несоответствие реального расхода топлива у приуса заявленному.
4
4
Ответить
     
Амурск ...ЖелДор
Сообщений: 2517
Антон Орлов:
300 штук ходит! http://wikimotors.ru/ea111-1-4...
1 тя 1 млн. км при должном уходе и бла бла бла https://news.drom.ru/Toyota-Pri... а вот хваленый , который по 300 штук ходит Отзыв о Skoda Octavia
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди. ( Конфуций)
5
2
Ответить
     
Амурск ...ЖелДор
Сообщений: 2517
Go for a walk!:
1 NZ 1 млн. км при должном уходе и бла бла бла https://news.drom.ru/Toyota-Pri... а вот хваленый , который по 300 штук ходит Отзыв о Skoda Octavia
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди. ( Конфуций)
2
 
Ответить
     
Амурск ...ЖелДор
Сообщений: 2517
LavrikoFF:
Скоро пересядим на мопеды!=)
если все пересядем , то и на них придумают, налоги, номера, страховки ( хотя нужны) и эконормы :)
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди. ( Конфуций)
2
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Злодеище:
видать ветром ещё не донесло, что с инфроструктурой водородной. как и с самими авто провал вышел
дизель это дизель, а хороший дизел просто песня
Все там будет в порядке с экологичными технологиями, это государственная программа. И Мирай продают больше, чем планировали.
Да в той же Германии расширяют сеть водородных заправок объединившаяся группа компаний.
А вот дизеля на легковом транспорте доживают свой век.
6
4
Ответить
   
Siberia
Сообщений: 726
Роман:
неее им этого не понять, они упёрлись в экологию не соображая, что это не только количество сожжённого топлива, а ещё и само производство, а главное ещё и утилизация отходов, при производстве приуса на экологию все забили, зато зелёным можно указать на скромный расход в 2-3 литра, правда только на бумаге, но это уже мало кого волнует, не удивлюсь, что вскоре пиндоссия выкатит очередной иск тойоте за несоответствие реального расхода топлива у приуса заявленному.
Хаха, если бы в России занимались проблемой мусора и его переработки, то вы бы не написали такую чушь, что утилизация наносит вред экологии.
4
1
Ответить
     
Томск, да вроде Том
Сообщений: 3333
сухофрукт:
А оно нам надо, дороже предшественников. И так все дорожает, достало.
эм, не заметил. чё новое всегда дороже старого?
Владимир_Ветер:
Все там будет в порядке с экологичными технологиями, это государственная программа. И Мирай продают больше, чем планировали.
Да в той же Германии расширяют сеть водородных заправок объединившаяся группа компаний.
А вот дизеля на легковом транспорте доживают свой век.
ты эту мантру почаще главное повторяй. ато японский минфин не в курсе
2
6
Ответить
     
Томск, да вроде Том
Сообщений: 3333
Natsu:
Хаха, если бы в России занимались проблемой мусора и его переработки, то вы бы не написали такую чушь, что утилизация наносит вред экологии.
утилизирующие мусор заводы, оне видать пользу приносят, особенно когда из труб цветные дымы валят...
1
3
Ответить
     
Томск, да вроде Том
Сообщений: 3333
Роман:
неее им этого не понять, они упёрлись в экологию не соображая, что это не только количество сожжённого топлива, а ещё и само производство, а главное ещё и утилизация отходов, при производстве приуса на экологию все забили, зато зелёным можно указать на скромный расход в 2-3 литра, правда только на бумаге, но это уже мало кого волнует, не удивлюсь, что вскоре пиндоссия выкатит очередной иск тойоте за несоответствие реального расхода топлива у приуса заявленному.
если взять дизильный ведролёт и гибрид аля приус, то при скурпулёзном подсчёте приус выйдет более вредным, но в век капроэкономики потребл.ятелям на это поуху у них манагерская вата в ухе торчит
5
4
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
Японский терминатор:
позитивная новость должна быть такой:
"С 2017 отменяется транспортный налог, цена на бензин устанавливается в размере 10 руб/л, а в США президентом становится Владимир Жириновский"
Да, только президентом сша становится Путин!
 
4
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
Илья:
факенваген делает революционные моторы, но.. все через ***у: без ресурса и запаса прочности
Где услышал?
4
3
Ответить
   
Siberia
Сообщений: 726
Злодеище:
утилизирующие мусор заводы, оне видать пользу приносят, особенно когда из труб цветные дымы валят...
Цветные дымы из труб заводов по производству валят.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3215
Между прочим, Фольксваген активно разрабатывает двигатель, в котором практически отсутствует металл. Композитный блок с керамическими гильзами. Поршни и коленвал из армированного графита. Громадье плюсов: вес всего 30 кг, практически нулевой коэффициент теплового расширения - можно изготавливать детали с совсем иным уровнем прецизионности, в тысячи раз меньшее трение, масло практически не загрязняется частицами износа, сумасшедшая экономичность, и т.д., и т.п. В день, когда этот двигатель выйдет в свет, японофильская часть аудитории обвалит дром.
Skoda - simply clever, non-Skoda - simply stupid (c)
3
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Yеti:
Между прочим, Фольксваген активно разрабатывает двигатель, в котором практически отсутствует металл. Композитный блок с керамическими гильзами. Поршни и коленвал из армированного графита. Громадье плюсов: вес всего 30 кг, практически нулевой коэффициент теплового расширения - можно изготавливать детали с совсем иным уровнем прецизионности, в тысячи раз меньшее трение, масло практически не загрязняется частицами износа, сумасшедшая экономичность, и т.д., и т.п. В день, когда этот двигатель выйдет в свет, японофильская часть аудитории обвалит дром.
Пусть сначала долг в 100 миллиардов отдадут
Думаешь, в Японии этого не делают? Устал писать, что патентная активность японцев и американцев в десятки раз больше, чем немецкая.
5
7
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Злодеище:
ты эту мантру почаще главное повторяй. ато японский минфин не в курсе
о чем можно с тобой говорить, если ты кроме этого с.рача больше ничего не читаешь и думать разучился...?
4
3
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
IAAF:
Поздно пить Боржоми когда почки отказали....
да уж
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
 
 
Ответить
Юрий
Хабаровск
а мне похрен, я на субаре ...
2
1
Ответить
     
Томск, да вроде Том
Сообщений: 3333
Natsu:
Цветные дымы из труб заводов по производству валят.
да неужто? и чё там производят? у нас у нефтехима всегда одного цвета дым ,серый
 
3
Ответить
     
Томск, да вроде Том
Сообщений: 3333
Владимир_Ветер:
о чем можно с тобой говорить, если ты кроме этого с.рача больше ничего не читаешь и думать разучился...?
о великий гуру экстросексов, ты меня раскрыл
2
4
Ответить
     
Большой
Сообщений: 4049
. Двигатели станут эволюцией..... эволюция это когда вместо отрубленной руки вырастает новая, а когда отваливается всё и ты становишься глистом, живущим в теле хозяина это видовое приспособление.
Этот глист тоже будет жить в теле машине,жрать бензин, подыхать и выкидываться на помойку по причине ремонто непригодности.
Так что это НЕ ЭВОЛЮЦИЯ!
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
1
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11637
Yеti:
Между прочим, Фольксваген активно разрабатывает двигатель, в котором практически отсутствует металл. Композитный блок с керамическими гильзами. Поршни и коленвал из армированного графита. Громадье плюсов: вес всего 30 кг, практически нулевой коэффициент теплового расширения - можно изготавливать детали с совсем иным уровнем прецизионности, в тысячи раз меньшее трение, масло практически не загрязняется частицами износа, сумасшедшая экономичность, и т.д., и т.п. В день, когда этот двигатель выйдет в свет, японофильская часть аудитории обвалит дром.
Между прочим, разрабатыВАЛ, ибо после скандала, в фуфлагене практически отсутствует бабло. В день, когда фв из жалости будет куплен Тойотой, немцефилы обвалят потолки квартир, дружно повесившись на страпонах.
MCV30
4
4
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11637
Dmitry36:
без турбы разве жизнь? тоска унылая
канеш, ни ремонтов, ни турбоям, ни подборов тебе маслицев, ни "сразу не глуши", ни "ой а мне только 98-й", ни "ой, чеж ты не греешься то, окна затянуло" и многого, многого другого, согревающего сердце беспокойства.
MCV30
6
5
Ответить
 
Омск
Сообщений: 215
Надо на кейкары пересаживаться, надежней будет турбы))
 
 
Ответить
   
Siberia
Сообщений: 726
Злодеище:
да неужто? и чё там производят? у нас у нефтехима всегда одного цвета дым ,серый
Хим удобрения, если очередь встанет. А где ты видел цветные дымы у перерабатывающих заводов ?
2
 
Ответить
Роман
Урай
Alik 70:
канеш, ни ремонтов, ни турбоям, ни подборов тебе маслицев, ни "сразу не глуши", ни "ой а мне только 98-й", ни "ой, чеж ты не греешься то, окна затянуло" и многого, многого другого, согревающего сердце беспокойства.
ты вове ветерку не брат случайно? езжу на турбе, ремонты? какие, не знаю, турбояма? а это страшно для здоровья? или ты вспомнил турбояму на 2-х литровом дизеле от тойоты начала 90-х? так сегодня уже 2016, у меня полка момента с полутора тыс. об/мин. какая турбояма, о чём ты? масло говоришь подбирать надо? а что, в любую другую без подбора что попало льют, масло для турбовых продаётся сегодня в любом магазине автозапчастей, сразу не глушить? ты где такую инфу черпаешь? а, я понял, ты всё про пруль родом из 90-х, про принудительное жидкостное охлаждение турбины ты видимо даже и не слышал раз такое пишешь, бензин 98-й? я 5 лет езжу на 95-м и всё у меня в порядке потому как на 95-й она и рассчитана и не мной, а заводом изготовителем, не греется? да, с этим не поспоришь, раньше был такой косяк, года до 2012, так сейчас уже 2016, ну с окнами вообще прям в цель попал, сейчас езжу на машине у которой впервые за весь мой водительский стаж в 19 лет, боковые окна даже в минус 37 чистые, про многое многое другое интересно будет почитать от человека вообще не эксплуатирующего турбового немца, прежде чем обсуждать машину, не мешало бы попользоваться ею, а то со стороны вы господа умники выглядите такими глупыми, что складывается ощущение, что пишет маленький мальчик желающий плюсиков своему комментарию заработать от истинных любителей японского качества.
4
2
Ответить
Рома
Улан-Удэ
по новостям показывали что иск амерекосов фольксвагену чтобы нагнуть немцев. там нет никакой экологии там только политика. а в Японии у японцев через десять лет хоть третья нога расти мне пох.
1
 
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
Роман:
ты вове ветерку не брат случайно? езжу на турбе, ремонты? какие, не знаю, турбояма? а это страшно для здоровья? или ты вспомнил турбояму на 2-х литровом дизеле от тойоты начала 90-х? так сегодня уже 2016, у меня полка момента с полутора тыс. об/мин. какая турбояма, о чём ты? масло говоришь подбирать надо? а что, в любую другую без подбора что попало льют, масло для турбовых продаётся сегодня в любом магазине автозапчастей, сразу не глушить? ты где такую инфу черпаешь? а, я понял, ты всё про пруль родом из 90-х, про принудительное жидкостное охлаждение турбины ты видимо даже и не слышал раз такое пишешь, бензин 98-й? я 5 лет езжу на 95-м и всё у меня в порядке потому как на 95-й она и рассчитана и не мной, а заводом изготовителем, не греется? да, с этим не поспоришь, раньше был такой косяк, года до 2012, так сейчас уже 2016, ну с окнами вообще прям в цель попал, сейчас езжу на машине у которой впервые за весь мой водительский стаж в 19 лет, боковые окна даже в минус 37 чистые, про многое многое другое интересно будет почитать от человека вообще не эксплуатирующего турбового немца, прежде чем обсуждать машину, не мешало бы попользоваться ею, а то со стороны вы господа умники выглядите такими глупыми, что складывается ощущение, что пишет маленький мальчик желающий плюсиков своему комментарию заработать от истинных любителей японского качества.
А он бабок на лавке у подъезда наслушался, они все так говорят и гоняют на атмосферной палке.
2
2
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
Каждый японофил мечтает погонять на породистом немце, но боится этой мечты и гонит ее прочь, успокаивая себя на ночь высказываниями о надежности японских моделей и их обоснованной дешевизне.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 5220
Skapen:
А он бабок на лавке у подъезда наслушался, они все так говорят и гоняют на атмосферной палке.
да все крутые)))надо 8 горшков непременно и 5 литров объема.а на какие шиши заправлять-типа дело десятое.ну его нафиг.я лучше на турбопукалке померзну-попа не отвалится с подогревом сидений.зато заправка напрягать не будет.ресурс-опять же спорный момент,ну поменьше он будет но при хорошем отношении явно не 100 тысяч км как тут пророчат эксперты.
ilyi
1
1
Ответить
Гад
Владимир_Ветер:
Тем временем Япония через 10 лет будет вся ездить на гибридах и электрокарах, построит инфраструктуру для водородных авто.
откуда дровишки?
1
2
Ответить
    
Сообщений: 1213
n1trog3n:
Были бы надежными...к остальному привыкнуть не проблема
будут более надежные чем 1.4, но менее надежные чем 1.6))
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Skapen:
Каждый японофил мечтает погонять на породистом немце, но боится этой мечты и гонит ее прочь, успокаивая себя на ночь высказываниями о надежности японских моделей и их обоснованной дешевизне.
Породистый немец это твой ПС?
2
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
"К 2050 году власти Германии планируют полностью запретить автомобили с обычными двигателями внутреннего сгорания: как бензиновые, так и дизельные.
Германия вместе с Нидерландами, Норвегией и Великобританией присоединилась к альянсу Zero emission vechicle (ZEV). На климатическом саммите в Париже представители альянса заявили о том, что в этих странах планируется ввести запрет с 2050 года на автомобили с обычными двигателями сгорания.
Как будет осуществляться отказ от бензиновых автомобилей, пока неизвестно. Однако, по словам экспертов, подобный запрет поможет снизить на 40% выбросы СО2 в мире.
К альянсу также присоединились канадская провинция Квебек и ряд американских штатов: Калифорния, Коннектикут, Мэриленд, Массачусетс, Нью-Йорк, Орегон и Вермонт.
О переходе только на экологичные модели уже заявили некоторые автопроизводители, в том числе Toyota. К 2050 году автоконцерн также планирует отказаться от автомобилей с обычным двигателем."

Странно, а по версии немцефилов новость должна была звучать так -

К 2050 году Германия планирует запретить производство и эксплуатацию гибридных и электрических автомобилей. А обладателей дизельных машин полностью освободить от налогов в виду отсутствия вредных веществ в выбросах их автомобилей, а за проезд по городским улицам выплачивать премии.
1
 
Ответить
    
Большой Камень
Сообщений: 1068
Роман:
ты вове ветерку не брат случайно? езжу на турбе, ремонты? какие, не знаю, турбояма? а это страшно для здоровья? или ты вспомнил турбояму на 2-х литровом дизеле от тойоты начала 90-х? так сегодня уже 2016, у меня полка момента с полутора тыс. об/мин. какая турбояма, о чём ты? масло говоришь подбирать надо? а что, в любую другую без подбора что попало льют, масло для турбовых продаётся сегодня в любом магазине автозапчастей, сразу не глушить? ты где такую инфу черпаешь? а, я понял, ты всё про пруль родом из 90-х, про принудительное жидкостное охлаждение турбины ты видимо даже и не слышал раз такое пишешь, бензин 98-й? я 5 лет езжу на 95-м и всё у меня в порядке потому как на 95-й она и рассчитана и не мной, а заводом изготовителем, не греется? да, с этим не поспоришь, раньше был такой косяк, года до 2012, так сейчас уже 2016, ну с окнами вообще прям в цель попал, сейчас езжу на машине у которой впервые за весь мой водительский стаж в 19 лет, боковые окна даже в минус 37 чистые, про многое многое другое интересно будет почитать от человека вообще не эксплуатирующего турбового немца, прежде чем обсуждать машину, не мешало бы попользоваться ею, а то со стороны вы господа умники выглядите такими глупыми, что складывается ощущение, что пишет маленький мальчик желающий плюсиков своему комментарию заработать от истинных любителей японского качества.
рома , ты обиделся?
1
 
Ответить
Роман
Урай
Большой Камень:
рома , ты обиделся?
обиделся? не много ли чести им будет, что бы я обижался?)))) просто я в отличии от многих экспертов самолично езжу на ненадёжном турбо, не не так на ненадёжной турбопукалке, вот уже 5 лет езжу и езжу, ни ремонтов, ни хронических заболеваний связанных с переохлаждением, при этом знакомый умудрился проехать на ну очень ненадёжном 1.4 тси (это вова ветер так говорит, что там не двс, а одни проблемы) почти 200 000км.
1
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 308
Иван:
Тойота перейдет на полностью многорычажную подвеску и современные турбодвигатели и роботизированные АКПП в 2045 году, а потом сразу откажется от ДВС и установит педали вместо мотора, т.к. будет последним авто работающим на запрещенном бензине и улучшенном 4-х ступ. автомате...
Иван:
Или как щас в Тойоте водитель будет обгорать от стеклоподьемника, убитый пистоном подушки безопасности, после естественного для Тойоты опрокидывания, при залипании педали газа...
Ох... Ещё одним клоуном больше на форуме...
Мой отзыв: Mazda CX-5 2013
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Фольксваген.
Посмотреть всё о Фольксваген
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром