Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Концерн Volkswagen разрабатывает двигатели с электромеханическими нагнетателями и переменной степенью сжатия

Концерн Volkswagen разрабатывает двигатели с электромеханическими нагнетателями и переменной степенью сжатия

29 Марта 2014 | 21290 просмотров
Он также упомянул, что автомобили VW Group следующего поколения будут использовать принцип езды накатом — когда автомобиль едет по инерции, а трансмиссия отсоединена от мотора.
Он также упомянул, что автомобили VW Group следующего поколения будут использовать принцип езды накатом — когда автомобиль едет по инерции, а трансмиссия отсоединена от мотора.

Концерн Volkswagen работает над новой линейкой двигателей с минимальным расходом топлива, пишет издание Autocar. В частности, в новых моторах будут использованы электромеханические нагнетатели и переменная степень сжатия.

О наличии у VW соответствующих разработок рассказал глава отдела исследований и разработок компании Audi Ульрих Хакенберг. Он также упомянул, что автомобили VW Group следующего поколения будут использовать принцип езды накатом — когда автомобиль едет по инерции, а трансмиссия отсоединена от мотора.

Данная технология уже используется в некоторых роботизированных коробках передач VW Group. На будущих автомобилях концерна эта система будет срабатывать при езде со скоростью менее 10 км/ч, а также при движении с уклона или при приближении к светофору с активированным красным сигналом (автомобили Audi уже способны оптимизировать поездку с учетом данных о светофорах).

Хакенберг не уточнил, как именно будут реализованы перечисленные им технологические решения.

Стоит отметить, что в 2012 году компания Audi демонстрировала концепцию дизельного двигателя V6 с традиционным турбонагнетателем и дополнительным электрическим компрессором, который работал на низких оборотах мотора.

Комментарии

  
Ряzань
Сообщений: 14339
Сейчас начнется...))
70
11
Ответить
 
Россия
Сообщений: 234
Правильной дорогой идете товарищи
Больше инноваций у ВАГ - больше стоимость на вторичном рынке Тойота )
Мой отзыв: Toyota Auris 2013
387
58
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2392
DSG сделали ,пора и за моторы браться
Каждому своё
291
21
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Automan30:
Правильной дорогой идете товарищи
Больше инноваций у ВАГ - больше стоимость на вторичном рынке Тойота )
сначала ваг придумает и откатает технологию, потом тойета стырит идею и будет 40 лет шлепать.
254
160
Ответить
re
 
Н
Сообщений: 4856
старание и труд все перетрут
45
4
Ответить
  
Сообщений: 10717
И объёмы до 1,5 литров для наших пошлин почаще!
Drom:
Данная технология уже используется в некоторых роботизированных коробках передач VW Group.
так это я "технологию" использую включая нейтралку на своём вариаторе?!!!

Какие-нибудь технологии рекуперации кинетической энергии авто весом 1++ тонны использованы будут (не обязательно электрические) или будем греть теплом колодок атмосферу и производителей дисков/колодок деньгами?
56
16
Ответить
  
Сообщений: 10717
re:
старание и труд все перетрут
Если "без ума", то в последнем слове первую "т" меняем на с.
В РФ часто так "стараются".
21
14
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9209
только запасной мотор пусть не забывают в багажник ставить.
HYUNDAI TUCSON 2,0 AT 2008 4WD
FORD FOCUS SW 1,6 AT 2011 внезапно появился:)
95
30
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 1726
Накатом не безопасно ездить, особенно по наклону и зимой. Но ведь сейчас экономия на первом месте.
Уж лучше бы электро движки улучшали и ставили на пару с бензином или дизелем. Гибриды будут в моде ближайшие годы это уж точно.
Kia Spectra
LADA Largus
Проданы:
Toyota Avensis T22 2.0 3s-fe
Honda CR-V III 2.4 k24z6 (USA)
64
10
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 1726
ALLEXW:
DSG сделали ,пора и за моторы браться
сделать то сделали, вот только доделывали уже много раз и не факт что все доделали, боюсь движки такие же сырые на рынок выкинут... нет, спасибо.
Kia Spectra
LADA Largus
Проданы:
Toyota Avensis T22 2.0 3s-fe
Honda CR-V III 2.4 k24z6 (USA)
54
14
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2256
покупать только новым
22
5
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1423
Ваг молодцы, я за инновации,лишь бы не из моего кармана .
57
10
Ответить
  
Сообщений: 459
Да как же задолбали эти горе-экологи. Скоро ******* запретят ибо метан газ токсичный! Почему никто не считает во сколько обойдется полная замена одного одного одноразового двигателя на другой? В плане и ресурсов и производства и огромной денежной суммы из кармана владельца!
54
5
Ответить
  
Омск
Сообщений: 507
А "наши" никакие двигатели не разрабатывают
Доктор сказал - в морг,значит в морг
28
26
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 222
Очень радует наличие на Дроме серьезных инженеров и компетентных специалистов, буквально мирового уровня) на этом стоим)
145
12
Ответить
     
Томск, да вроде Том
Сообщений: 3333
конвульсии ДВС?)
22
3
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 65
Бесплатными тестерами и выявлятелями косяков будут, как всегда, простые покупатели :-)
45
2
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 205
Многих послушать, так до сих пор бы ездили на архаичных двигателях с конским расходом.

Тойота это конечно совсем другое дело. То, что они до недавнего времени продавали автомобиль "C" класса с вялыми двигателями и допотопными автоматами за бешеные деньги никого особо не смущало. Это я еще не вспоминаю тойтовскую роботизированную трансмиссию, от которой наверно до сих пор владельцы плюются. Посмотрим как вариатор себя покажет...

А то, что немцы уже давно пустились в погоню за экономичностью вполне понятно. Топливо в Европе стоит по-прежнему ощутимо дороже, чем у нас. И каждый раз заливая в бак 50-80 евро в Финляндии, я жалел что у меня не дизель с расходом по трассе 4.5 - 5 л.
Конечно, в этом есть доля и для маркетологов. Под флагом экономичности и экологичности нам продают потенциально-проблемные двигатели. И с каждым поколением они все сложнее.

Но то что предлагает Тойота лично мне все равно не симпатичнее. Я зашел в салон, открыл дверь новой короллы и закрыл. Все. Мне даже сесть в нее не захотелось. Даром что на вторичке ее вероятно можно будет выгоднее продать.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2015
92
52
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1161
Это, не?))
35
1
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2711
Он также упомянул, что автомобили VW Group следующего поколения будут использовать принцип езды накатом — когда автомобиль едет по инерции, а трансмиссия отсоединена от мотора.

По моему решение достаточно просто, механика)) Включил нитралку, и катись.
Да, кстати. Подобную фишку использовали еще наши предки.
При движении с горки например, включали нейтралку и глушили двигло.
35
11
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 205
https://mazda6.drom.ru/27753/ Ну и так.. к слову о качестве...
9
9
Ответить
     
Благовещенск, Ам. о
Сообщений: 120
используются в паре с роботизированной коробкой...дальше не стал читать
24
13
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1423
Накатом ехать на механике с горки выгоднее на скорости,чем на нейтрали,расход меньше-показывает и безопаснее.
39
10
Ответить
   
Сообщений: 675
bitter_end:
Многих послушать, так до сих пор бы ездили на архаичных двигателях с конским расходом.
Тойота это конечно совсем другое дело. То, что они до недавнего времени продавали автомобиль "C" класса с вялыми двигателями и допотопными автоматами за бешеные деньги никого особо не смущало. Это я еще не вспоминаю тойтовскую роботизированную трансмиссию, от которой наверно до сих пор владельцы плюются. Посмотрим как вариатор себя покажет...
А то, что немцы уже давно пустились в погоню за экономичностью вполне понятно. Топливо в Европе стоит по-прежнему ощутимо дороже, чем у нас. И каждый раз заливая в бак 50-80 евро в Финляндии, я жалел что у меня не дизель с расходом по трассе 4.5 - 5 л.
Конечно, в этом есть доля и для маркетологов. Под флагом экономичности и экологичности нам продают потенциально-проблемные двигатели. И с каждым поколением они все сложнее.
Но то что предлагает Тойота лично мне все равно не симпатичнее. Я зашел в салон, открыл дверь новой короллы и закрыл. Все. Мне даже сесть в нее не захотелось. Даром что на вторичке ее вероятно можно будет выгоднее продать.
А как насчет экономичных Тойотовского Д-4 или GDI от Митсу????
И, кстати, европейское топливо ( про наше, вообще, молчу) для этих японских движков, тоже, не всегда подходит ( по содержанию серы и.т.д.)
" Делу время, а потехе(осмыслению сделанного) от часа до нескольких лет."
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 1993
18
23
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 222
mihailro:
Он также упомянул, что автомобили VW Group следующего поколения будут использовать принцип езды накатом — когда автомобиль едет по инерции, а трансмиссия отсоединена от мотора.
По моему решение достаточно просто, механика)) Включил нитралку, и катись.
Да, кстати. Подобную фишку использовали еще наши предки.
При движении с горки например, включали нейтралку и глушили двигло.
Нас на курсах вождения в начале 90-х инструктор здоровой такой линейкой в лоб бил - чтобы ни какой нейтрали и уж тем более заглушенного двигателя при движении под гору
71
8
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 2000
chegem:
сначала ваг придумает и откатает технологию, потом тойета стырит идею и будет 40 лет шлепать.
Можно для примера - что же тойота (и в целом японцы) стырила у немцев за последние 25 лет?
Система изменения фаз газораспределения, дающая неоспоримый результат в мощности и экономичности, без ущерба надежности - впервые на серийных авто применена хондой (VTEC).
Маленькие турбомоторы для городских авто - в Японии уже очень давно, когда всяких tsi не было еще и в помине.
Массовое применение вариаторов - японцы.
Систему прямого впрыска митсу, ниссан и тойота начали обкатывать на 10 лет раньше и, в отличие от немцев уже довели до нормального рабочего состояния. Что примечательно, они используют ее исключительно для мощных моторов (200 лс+), так как на маломощных с ней больше геморроя чем результата.
Успешно реализованный гибрид - японцы.

Пожалуй единственные неоспоримые достижения от немцев - это робот с двумя сцеплениями и доведенное до ума использование дизеля в легковом авто.

Я не говорю что японские машины лучше немецких, все зависит от конкретной модели и ее задачи. Но про ворованные технологии смешно слушать.
Subaru Legend
118
42
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1684
chegem:
сначала ваг придумает и откатает технологию, потом тойета стырит идею и будет 40 лет шлепать.
я очень надеюсь что через 40 лет машины начнут летать
Пересел на GL350 X166
Мой отзыв: Honda Ascot 1993
15
7
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
крута
GET BIG OR DIE.
6
15
Ответить
  
Astana
Сообщений: 15
Злодеище:
конвульсии ДВС?)
вернее агония предсмертная.
8
7
Ответить
  
Сообщений: 13266
Машины становятся все больше одноразовыми...
Продам уши от мертвого осла.
36
3
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 2000
bitter_end:
А то, что немцы уже давно пустились в погоню за экономичностью вполне понятно. Топливо в Европе стоит по-прежнему ощутимо дороже, чем у нас. И каждый раз заливая в бак 50-80 евро в Финляндии, я жалел что у меня не дизель с расходом по трассе 4.5 - 5 л. Конечно, в этом есть доля и для маркетологов. Под флагом экономичности и экологичности нам продают потенциально-проблемные двигатели. И с каждым поколением они все сложнее.
Улучшенная экономичность современных авто главным образом заслуга многоступенчатых трансмиссий, а не двигателя. И дизель, и гибрид дают преимущество в городе, при постоянных ускорениях/остановках, тк работают с высоким кпд с низких оборотов. При равномерном движении по трассе на экономичность влияет главным образом трансмиссия и аэродинамика.

И про маркетологов вы совершенно правы - все чудеса экономичности/динамики сочетания TSI/TDI происходят в основном из-за DSG, которая позволяет держать малоэластичный турбодвигатель в зоне оптимальных оборотов. Прицепите TSI к обычному автомату и все его преимущество перед атмосферником исчезнет.
Но маркетологи уже лет пять продавливают мысль, что именно турбина и прямой впрыск дают этот результат. И они достигли успеха в головах некоторых людей - при слове атмосферник тут же подымается вой про архаичный двигатель. Ну а то что современный большой атмосферник (3.5) с системой отключения цилиндров, стандартной уже схемой газораспределения и прочими отработанными технологиями, в экономичности и динамике не уступает моторам 1.8/2.0 турбо - про это предпочитают забыть.
Просто такой мотор чуть дороже, мало ломается, дает человеку возможность 10 лет ездить на одном авто.. провал с точки зрения маркетинга.
Subaru Legend
107
15
Ответить
    
24_RUS
Сообщений: 45
WV, не нам такого не нужно, пущай Московия катает!
24
22
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 205
Мартин W:
Можно для примера - что же тойота (и в целом японцы) стырила у немцев за последние 25 лет?
Система изменения фаз газораспределения, дающая неоспоримый результат в мощности и экономичности, без ущерба надежности - впервые на серийных авто применена хондой (VTEC).
Маленькие турбомоторы для городских авто - в Японии уже очень давно, когда всяких tsi не было еще и в помине.
Массовое применение вариаторов - японцы.
Систему прямого впрыска митсу, ниссан и тойота начали обкатывать на 10 лет раньше и, в отличие от немцев уже довели до нормального рабочего состояния. Что примечательно, они используют ее исключительно для мощных моторов (200 лс+), так как на маломощных с ней больше геморроя чем результата.
Успешно реализованный гибрид - японцы.
Пожалуй единственные неоспоримые достижения от немцев - это робот с двумя сцеплениями и доведенное до ума использование дизеля в легковом авто.
Я не говорю что японские машины лучше немецких, все зависит от конкретной модели и ее задачи. Но про ворованные технологии смешно слушать.
Система изменения фаз газораспределения серийно впервые появилась на Alfa Romeo (1980). А патенты на технологию задолго до этого уже были у Porsche и Fiat (1958, 1960). Хонда - 1990.

Про вариаторы - так кроме Японцев их никто сейчас и не применяет практически. Вероятно это связано стем, что гидротрансформаторные автоматы развивать по каким-то причинам не хотят, а с роботами ничего не вышло.

Непосредственный впрыск, как технология, тоже появился в Европе и США еще в начале 20 века.

Воровством это конечно не уместно называть, но и говорить о том, что Япония первопроходец в новых технологиях автомобилестроения тоже не уместно.
56
30
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1207
DimaZ NSK:
я очень надеюсь что через 40 лет машины начнут летать
Я думаю все перейдут скоро на велосипеды, а машины будут роскошью :)
23
 
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1736
StrayWind:
Я думаю все перейдут скоро на велосипеды, а машины будут роскошью :)
Ещё пару крымов и европа будет ездить на велосипедах,на чёрных велосипедах.
16
7
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 42842
пусть сделают двигатель быстросъемным и дешевым, что бы не морочить голову с ремонтом.
30
1
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 205
Мартин W:
Улучшенная экономичность современных авто главным образом заслуга многоступенчатых трансмиссий, а не двигателя. И дизель, и гибрид дают преимущество в городе, при постоянных ускорениях/остановках, тк работают с высоким кпд с низких оборотов. При равномерном движении по трассе на экономичность влияет главным образом трансмиссия и аэродинамика.
И про маркетологов вы совершенно правы - все чудеса экономичности/динамики сочетания TSI/TDI происходят в основном из-за DSG, которая позволяет держать малоэластичный турбодвигатель в зоне оптимальных оборотов. Прицепите TSI к обычному автомату и все его преимущество перед атмосферником исчезнет.
Но маркетологи уже лет пять продавливают мысль, что именно турбина и прямой впрыск дают этот результат. И они достигли успеха в головах некоторых людей - при слове атмосферник тут же подымается вой про архаичный двигатель. Ну а то что современный большой атмосферник (3.5) с системой отключения цилиндров, стандартной уже схемой газораспределения и прочими отработанными технологиями, в экономичности и динамике не уступает моторам 1.8/2.0 турбо - про это предпочитают забыть.
Просто такой мотор чуть дороже, мало ломается, дает человеку возможность 10 лет ездить на одном авто.. провал с точки зрения маркетинга.
Да, сейчас даже "классические" автоматы европейцы делают 7-8 ступенчатыми. Это не только с точки зрения экономичности приятно, но и с точки зрения динамики. Только вот не знаю как там дела с надежностью обстоят.

Что касается маркетологов и TSI, у меня сейчас как раз 1.2 TSI с DSG. В обычном режиме коробка не дает поднять стрелку тахометра выше 2000 оборотов. И дело даже не в эластичности, а как раз в экономичности. При такой же манере езды и в тех же условиях у меня расход упал на 3 л. (с 11 до 8) по городу, по сравнению с атмосферным двигателем Ford 1.6 105 л.с. и механикой. Хотя я тоже старался рано переключаться. Проблема на форде была в том, что он в таком режиме просто не едет. Нету там ничего до полутора тысяч. А расход все равно большой получается. А 1.2 TSI едет, благодаря своей чудной кривой момента. И едет хорошо.

А большие атмосферники, как Вы описываете денег стоят не малых, при этом ломучесть скорее от конкретного производителя зависит. Ломучие двигатели есть у всех.
36
15
Ответить
 
Сообщений: 4582
Новые технологии это почетно. Остальные пусть беснуются. Хонда знает об этом :-).
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
12
21
Ответить
  
Россия
Сообщений: 14951
chegem:
сначала ваг придумает и откатает технологию, потом тойета стырит идею и будет 40 лет шлепать.
КГАМ
SALE! Продам аккаунт!
Мой отзыв: Toyota Camry 1993
10
12
Ответить
  
Россия
Сообщений: 14951
Мартин W:
Улучшенная экономичность современных авто главным образом заслуга многоступенчатых трансмиссий, а не двигателя. И дизель, и гибрид дают преимущество в городе, при постоянных ускорениях/остановках, тк работают с высоким кпд с низких оборотов. При равномерном движении по трассе на экономичность влияет главным образом трансмиссия и аэродинамика.
И про маркетологов вы совершенно правы - все чудеса экономичности/динамики сочетания TSI/TDI происходят в основном из-за DSG, которая позволяет держать малоэластичный турбодвигатель в зоне оптимальных оборотов. Прицепите TSI к обычному автомату и все его преимущество перед атмосферником исчезнет.
Но маркетологи уже лет пять продавливают мысль, что именно турбина и прямой впрыск дают этот результат. И они достигли успеха в головах некоторых людей - при слове атмосферник тут же подымается вой про архаичный двигатель. Ну а то что современный большой атмосферник (3.5) с системой отключения цилиндров, стандартной уже схемой газораспределения и прочими отработанными технологиями, в экономичности и динамике не уступает моторам 1.8/2.0 турбо - про это предпочитают забыть.
Просто такой мотор чуть дороже, мало ломается, дает человеку возможность 10 лет ездить на одном авто.. провал с точки зрения маркетинга.
Вы не правы.
КПД наддувного двс всегда выше. Всегда.
Классическая физика.
SALE! Продам аккаунт!
29
10
Ответить
    
Сообщений: 1468
ALLEXW:
DSG сделали ,пора и за моторы браться
Пора просыпаться! За моторы они уже давно взялись: FSI, TSI, TFSI бггг...
У меня есть все, кроме совести и денег!
19
5
Ответить
  
Россия
Сообщений: 14951
chegem:
сначала ваг придумает и откатает технологию, потом тойета стырит идею и будет 40 лет шлепать.
А русский босяк так и будет патриотом, и будет ездить на шниве с мотором 90лс...
SALE! Продам аккаунт!
14
19
Ответить
  
Россия
Сообщений: 14951
Egerize:
Новые технологии это почетно. Остальные пусть беснуются. Хонда знает об этом :-).
это не новые технологии, просто новая прошивка...
Гибрид, Водородные топливные элементы это новые технологии..
SALE! Продам аккаунт!
5
9
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2486
Ты про себя ?
 
2
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1690
chegem:
сначала ваг придумает и откатает технологию, потом тойета стырит идею и будет 40 лет шлепать.
Откатает на потребителях, забыл написать... ДСГ уже десять откатывает, все откатать не может
Мой отзыв: Toyota Cresta 1996
19
5
Ответить
 
Сообщений: 4582
serg_wolf:
это не новые технологии, просто новая прошивка...
Гибрид, Водородные топливные элементы это новые технологии..
Недумаю что только прошивка. Все для экономии.
Идеи хорошая вещь.
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
 
 
Ответить
  
Иркутск-Сити
Сообщений: 9115
Мартин W:
Можно для примера - что же тойота (и в целом японцы) стырила у немцев за последние 25 лет?
Система изменения фаз газораспределения, дающая неоспоримый результат в мощности и экономичности, без ущерба надежности - впервые на серийных авто применена хондой (VTEC).
Маленькие турбомоторы для городских авто - в Японии уже очень давно, когда всяких tsi не было еще и в помине.
Массовое применение вариаторов - японцы.
Систему прямого впрыска митсу, ниссан и тойота начали обкатывать на 10 лет раньше и, в отличие от немцев уже довели до нормального рабочего состояния. Что примечательно, они используют ее исключительно для мощных моторов (200 лс+), так как на маломощных с ней больше геморроя чем результата.
Успешно реализованный гибрид - японцы.
Пожалуй единственные неоспоримые достижения от немцев - это робот с двумя сцеплениями и доведенное до ума использование дизеля в легковом авто.
Я не говорю что японские машины лучше немецких, все зависит от конкретной модели и ее задачи. Но про ворованные технологии смешно слушать.
в 1987г ниссан уже начал устанавливать систему фаз газораспределения с полностью эл контролем на v -образных турбированных моторах с шестью цил-ми. ставились такие моторы на топовые цедрики, глории, леопарды
Toyota Hiace, lh102 2L, MT, RWD
Toyota mark 2, LX90, 2LTE, AT, RWD
nissan cefiro, a32, vq25, at
16
8
Ответить
  
Иркутск-Сити
Сообщений: 9115
bitter_end:
Система изменения фаз газораспределения серийно впервые появилась на Alfa Romeo (1980). А патенты на технологию задолго до этого уже были у Porsche и Fiat (1958, 1960). Хонда - 1990.
Про вариаторы - так кроме Японцев их никто сейчас и не применяет практически. Вероятно это связано стем, что гидротрансформаторные автоматы развивать по каким-то причинам не хотят, а с роботами ничего не вышло.
Непосредственный впрыск, как технология, тоже появился в Европе и США еще в начале 20 века.
Воровством это конечно не уместно называть, но и говорить о том, что Япония первопроходец в новых технологиях автомобилестроения тоже не уместно.
абс впервые появилась на тойотах краун еще в 1971г. на мерсах абс начали ставить только в 78
Toyota Hiace, lh102 2L, MT, RWD
Toyota mark 2, LX90, 2LTE, AT, RWD
nissan cefiro, a32, vq25, at
18
25
Ответить
Барнаул
Сообщений: 2
Нагнетатели - это 19 век, улучшаеться только технологии. Интересно как они реализуют идею-переменной степени сжатия? Поршень или шатун будет удлиняться во время работы двигателя, а может головка блока будет двигаться? Схемы уже существуют, но реализованы на огромных малооборотистых судовых двигателях. 100-200 оборотов в минуту, а здесь до 6000.
9
3
Ответить
BSP
    
Сообщений: 1853
Мартин W:
Можно для примера - что же тойота (и в целом японцы) стырила у немцев за последние 25 лет?
Система изменения фаз газораспределения, дающая неоспоримый результат в мощности и экономичности, без ущерба надежности - впервые на серийных авто применена хондой (VTEC).
Маленькие турбомоторы для городских авто - в Японии уже очень давно, когда всяких tsi не было еще и в помине.
Массовое применение вариаторов - японцы.
Систему прямого впрыска митсу, ниссан и тойота начали обкатывать на 10 лет раньше и, в отличие от немцев уже довели до нормального рабочего состояния. Что примечательно, они используют ее исключительно для мощных моторов (200 лс+), так как на маломощных с ней больше геморроя чем результата.
Успешно реализованный гибрид - японцы.
Пожалуй единственные неоспоримые достижения от немцев - это робот с двумя сцеплениями и доведенное до ума использование дизеля в легковом авто.
Я не говорю что японские машины лучше немецких, все зависит от конкретной модели и ее задачи. Но про ворованные технологии смешно слушать.
Он по жизни не от мира сего, не обращай внимания.
8
31
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
немцы все не угомоняться е мое не знают уже че придумать, а платить за это придеться всем нам вернее тем продвинутым пасанам что купят дсг тси и тому подобную батву. Все больше склоняюсь к тому что надо беречь свой старый сарай, скоро нормальную машину без всякой новомодной хрени уже не купить будет. 0.8 литра три турбины 15 ступенчатые автоматы или роботы с ресурсом дай бог тысяч 50-70 потом буть любезен к офицалам заплати тыщи баксов им чтоб поменяли********ый пипеточный мотор на новый а еще лучше меняй машину раз в 3 года....
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
27
12
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 1296
Мартин W:
Улучшенная экономичность современных авто главным образом заслуга многоступенчатых трансмиссий, а не двигателя. И дизель, и гибрид дают преимущество в городе, при постоянных ускорениях/остановках, тк работают с высоким кпд с низких оборотов. При равномерном движении по трассе на экономичность влияет главным образом трансмиссия и аэродинамика.
И про маркетологов вы совершенно правы - все чудеса экономичности/динамики сочетания TSI/TDI происходят в основном из-за DSG, которая позволяет держать малоэластичный турбодвигатель в зоне оптимальных оборотов. Прицепите TSI к обычному автомату и все его преимущество перед атмосферником исчезнет.
Но маркетологи уже лет пять продавливают мысль, что именно турбина и прямой впрыск дают этот результат. И они достигли успеха в головах некоторых людей - при слове атмосферник тут же подымается вой про архаичный двигатель. Ну а то что современный большой атмосферник (3.5) с системой отключения цилиндров, стандартной уже схемой газораспределения и прочими отработанными технологиями, в экономичности и динамике не уступает моторам 1.8/2.0 турбо - про это предпочитают забыть.
Просто такой мотор чуть дороже, мало ломается, дает человеку возможность 10 лет ездить на одном авто.. провал с точки зрения маркетинга.
плюсанул
28
7
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
Мартин W:
Улучшенная экономичность современных авто главным образом заслуга многоступенчатых трансмиссий, а не двигателя. И дизель, и гибрид дают преимущество в городе, при постоянных ускорениях/остановках, тк работают с высоким кпд с низких оборотов. При равномерном движении по трассе на экономичность влияет главным образом трансмиссия и аэродинамика.
И про маркетологов вы совершенно правы - все чудеса экономичности/динамики сочетания TSI/TDI происходят в основном из-за DSG, которая позволяет держать малоэластичный турбодвигатель в зоне оптимальных оборотов. Прицепите TSI к обычному автомату и все его преимущество перед атмосферником исчезнет.
Но маркетологи уже лет пять продавливают мысль, что именно турбина и прямой впрыск дают этот результат. И они достигли успеха в головах некоторых людей - при слове атмосферник тут же подымается вой про архаичный двигатель. Ну а то что современный большой атмосферник (3.5) с системой отключения цилиндров, стандартной уже схемой газораспределения и прочими отработанными технологиями, в экономичности и динамике не уступает моторам 1.8/2.0 турбо - про это предпочитают забыть.
Просто такой мотор чуть дороже, мало ломается, дает человеку возможность 10 лет ездить на одном авто.. провал с точки зрения маркетинга.
залатые слова умного чела!!!)))
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
25
10
Ответить
  
Сообщений: 290
"пацаны, в натуре, молодцы, ребята..." (с) ВАГ всё никак не угомонится с инновациями. Фантомас разбушевался
Мой отзыв: Kia Magentis 2006
10
5
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
у меня машине почти 10 лет и пробег 150 тыс и ведь зараза масло не жрет тянет как новый заводиться с пол пинка всегда в машине жара, мотор остывает очень долго, ну что еше надо для счастья? еще 10 лет проходит без проблем...
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
14
4
Ответить
     
Тайшет
Сообщений: 2161
у меня один вопрос. н***я еще больше усложняют они там все, чтобы это все еще меньше ездило без проблем?
Пока сердца для чести живы, мой Друг, отчизне посвятим души прекрасные порывы!...А.С. Пушкин
11
1
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
Мартин W:
Можно для примера - что же тойота (и в целом японцы) стырила у немцев за последние 25 лет?
Система изменения фаз газораспределения, дающая неоспоримый результат в мощности и экономичности, без ущерба надежности - впервые на серийных авто применена хондой (VTEC).
Маленькие турбомоторы для городских авто - в Японии уже очень давно, когда всяких tsi не было еще и в помине.
Массовое применение вариаторов - японцы.
Систему прямого впрыска митсу, ниссан и тойота начали обкатывать на 10 лет раньше и, в отличие от немцев уже довели до нормального рабочего состояния. Что примечательно, они используют ее исключительно для мощных моторов (200 лс+), так как на маломощных с ней больше геморроя чем результата.
Успешно реализованный гибрид - японцы.
Изобретатель ДВС Немецкий инженер Карл Бенц.
Четырёхтактный бензиновый (газолиновый) двигатель внутреннего сгорания, — разработка немецкого изобретателя Николауса Отто.
Четырёхтактный дизельный двигатель был также изобретён немцем Рудольфом Дизелем.
Водородный топливный элемент, одна из технологий, провозглашённых как замена для газолина в качестве источника энергии автомобилей, в принципе был обнаружен другим немцем Шёнбейн Кристиан Фридрихом в 1838 году.
Автомобиль на электрической батарее обязан своим появлением одному из изобретателей электрического мотора венгру Аньош Йедлику.
Как то так )))
Мой отзыв: BMW X5 2004
34
13
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
VG POWER:
абс впервые появилась на тойотах краун еще в 1971г. на мерсах абс начали ставить только в 78
В 1936 году Bosch запатентовала технологию предотвращения блокировки колёс при резком торможении.
Как то так )))
39
7
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
с конца 2014 г начнут действовать нормы Евро 6.
Народ, вы реально думаете, что автозаводам делать нехеръ и они от скуки изобретают такие моторы ?
30
6
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
mihailro:
Он также упомянул, что автомобили VW Group следующего поколения будут использовать принцип езды накатом — когда автомобиль едет по инерции, а трансмиссия отсоединена от мотора.
По моему решение достаточно просто, механика)) Включил нитралку, и катись.
Да, кстати. Подобную фишку использовали еще наши предки.
При движении с горки например, включали нейтралку и глушили двигло.
Трансмиссия при этом все равно подключена. Вторичный вал крутиться. Полностью трансмиссию никак не отключишь - если только привода отсоединить.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
4
8
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
Egerize:
Новые технологии это почетно. Остальные пусть беснуются. Хонда знает об этом :-).
Honda Civic Type R например, не продается больше в Европе, потому что не пролезла в стандарты Евро 5, не говоря уже о Евро 6.
Это ждет в скором времени все атмосферные моторы. Так что рано радуетесь.
Все равно Тесла убьет весь мировой автопром )))
26
7
Ответить
    
20 верст от Абакана
Сообщений: 1941
mihailro:
Он также упомянул, что автомобили VW Group следующего поколения будут использовать принцип езды накатом — когда автомобиль едет по инерции, а трансмиссия отсоединена от мотора.
По моему решение достаточно просто, механика)) Включил нитралку, и катись.
Да, кстати. Подобную фишку использовали еще наши предки.
При движении с горки например, включали нейтралку и глушили двигло.
А потом ловишь колесом кусок скользкого покрытия и так весело становится. Все считал бредом слова инструктора по вождению по поводу езды накатом, пока сам не попал
Меняю правую почку и левую ногу на турбофорь
8
 
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 2020
Японский терминатор:
Honda Civic Type R например, не продается больше в Европе, потому что не пролезла в стандарты Евро 5, не говоря уже о Евро 6.
Это ждет в скором времени все атмосферные моторы. Так что рано радуетесь.
Все равно Тесла убьет весь мировой автопром )))
Евро 5 и 6 для бензинок, судя по вики, ничем не отличаются. А вот для хваленых немецких дизелей приходит ахтунг. Он конечно решаем, но цена решения окажется сюрпризом для потребителя. А там и евро 7 не за горами. И тогда вангую тотальное доминирование гибридов, и в первую очередь тоетовских ибо лучше еще не придумал никто. Впрочем если к тому времени изобретут супер ВВБ и инфраструктуру для их зарядки, то ДВС уйдет на покой
5A-FE, 1AZ-FE
9
11
Ответить
    
Сообщений: 38701
Молодцы!!!)
4
4
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 145
Все равно Тесла убьет весь мировой автопром )))
Что-то я сомневаюсь, что батареечной машинке это удастся. Редкоземельного сырья для её батареек в недрах слишком мало , его даже для ноутбуков не хватает.
SEX,TRUCKS,ROCK&ROLL
12
6
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
DimaZ NSK:
я очень надеюсь что через 40 лет машины начнут летать
боюсь вряд ли

если сравнить развитие компьютерной техники и авто

то компьютеры уже летят, а авто техника пока ползает
4
1
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
VG POWER:
абс впервые появилась на тойотах краун еще в 1971г. на мерсах абс начали ставить только в 78
да ну это только в мечтах или колхозном тюнеге.
вы что то путаете абс еще американцы пыталсиь создать, но нет чего не вышло и немцы первые использовали электронику.
5
17
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Мартин W:
Можно для примера - что же тойота (и в целом японцы) стырила у немцев за последние 25 лет?
насчет стырила это конечно переборщил.
Она использет чужие нароботки, доробатывает их и все.
Тойота не замечена не в одной технологии глобальной.

как АБС, ЕСБД, Круиз, подушки безопасности и многое другое. Они просто грамотно и качественно дорабатывают.

То что делает мерседес/ бмв/ ваг сейчас тайота будет делать через 10-20 лет но уже гораздо надежней. Вот и все чудо успеха.
20
15
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Мартин W:
Можно для примера - что же тойота (и в целом японцы) стырила у немцев за последние 25 лет? .
да кстати вспомнил что стырила http://autokadabra.ru/shouts/35368 и тойота платит отчисления с каждого гибрида деньгу.
10
3
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 111
Пусть они свои электромеханические нагнетатели и переменную степень сжатия себе в задний проход подключат. Совсем уже от безделья не знают чем заняться.
11
12
Ответить
 
Россия, Воронеж
Сообщений: 4511
Lerik 26:
А как насчет экономичных Тойотовского Д-4 или GDI от Митсу????
И, кстати, европейское топливо ( про наше, вообще, молчу) для этих японских движков, тоже, не всегда подходит ( по содержанию серы и.т.д.)
эта информация немного устарела... лет так на 15 примерно ))
Sprinter Carib AE95, 4wd, 1990 г.в, AV-II touring special
Crown JZS-175 (был)
Honda Fit X, GE-8
4
1
Ответить
  
Находка
Сообщений: 325
Automan30:
Правильной дорогой идете товарищи
Больше инноваций у ВАГ - больше стоимость на вторичном рынке Тойота )
Золотые слова!!!:)))
6
2
Ответить
  
Находка
Сообщений: 325
chegem:
насчет стырила это конечно переборщил.
Она использет чужие нароботки, доробатывает их и все.
Тойота не замечена не в одной технологии глобальной.
как АБС, ЕСБД, Круиз, подушки безопасности и многое другое. Они просто грамотно и качественно дорабатывают.
То что делает мерседес/ бмв/ ваг сейчас тайота будет делать через 10-20 лет но уже гораздо надежней. Вот и все чудо успеха.
Это не чудо, а просто естественный отбор! Взять у неудачника идею и реализовать - это круто! А что толку если у него не взять? Так никто и не узнает что у него какая то идея была...
7
7
Ответить
  
Находка
Сообщений: 325
chegem:
сначала ваг придумает и откатает технологию, потом тойета стырит идею и будет 40 лет шлепать.
А насчет тырить. У Ниссан Симы диодный головной свет был в 2000 году уже, а ауди на пять лет позже сделало открытие - первый серийное авто с диодным светом! Маркетинг, епта!:)
14
10
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 419
Dimmens:
Накатом ехать на механике с горки выгоднее на скорости,чем на нейтрали,расход меньше-показывает и безопаснее.
безопаснее может быть только что зимой, а экономичнее наврядли так как наполнение цилиндров топливовоздушной смесью продолжается и есть разница между 1,5-2000 т. оборотов и 650-750 холостого хода.
2
9
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 419
beareater:
Нас на курсах вождения в начале 90-х инструктор здоровой такой линейкой в лоб бил - чтобы ни какой нейтрали и уж тем более заглушенного двигателя при движении под гору
в начале 90-х бензин стоил рублей5-6 а то и меньше за литр, а за 70 рублей я в 91 году долетел из Хабаровска в Новосибирск. Согласен что на газоне или другой грузовой машине не стоит может быть кататься на нейтрали, но у нас на ДВ можно что в городе, что по трассе километров по 5 под уклон катится на скорости под сотку, нах мне нужно на передаче двиг крутитить?
3
7
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 474
мне кажется что на фото двиг ауди ?
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 474
Мартин W:
Можно для примера - что же тойота (и в целом японцы) стырила у немцев за последние 25 лет?Система изменения фаз газораспределения, дающая неоспоримый результат в мощности и экономичности, без ущерба надежности - впервые на серийных авто применена хондой (VTEC).Маленькие турбомоторы для городских авто - в Японии уже очень давно, когда всяких tsi не было еще и в помине.Массовое применение вариаторов - японцы.Систему прямого впрыска митсу, ниссан и тойота начали обкатывать на 10 лет раньше и, в отличие от немцев уже довели до нормального рабочего состояния. Что примечательно, они используют ее исключительно для мощных моторов (200 лс+), так как на маломощных с ней больше геморроя чем результата.Успешно реализованный гибрид - японцы.Пожалуй единственные неоспоримые достижения от немцев - это робот с двумя сцеплениями и доведенное до ума использование дизеля в легковом авто.Я не говорю что японские машины лучше немецких, все зависит от конкретной модели и ее задачи. Но про ворованные технологии смешно слушать.
Вы прежде чем такое писать читайте больше.
13
14
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4849
нанотехнологии в действии
 
 
Ответить
     
Нижний Тагил
Сообщений: 91
пилять дык я уж давно эту технологию использую...включаю нейтралочку ...и...вуаля!!!
5
3
Ответить
   
Сообщений: 19593
mihailro:
По моему решение достаточно просто, механика)) Включил нитралку, и катись.
Вы уверены, что вы умеете ездить на механике? Минимальный расход топлива так-то при движении накатом с ВКЛЮЧЕННОЙ передачей, а не на нейтралке :)
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
15
14
Ответить
     
Миасс
Сообщений: 71
Надо атомный двигатель делать, а это все лишнее, технология ДВС уже избита, в топку её.
6
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 523
расход мы мерим вроде литрами на пройденный путь, вы уверены что с ВКЛЮЧЕННОЙ передачей вы проедете хотя бы такое же расстояние?
JumanGEE:
Вы уверены, что вы умеете ездить на механике? Минимальный расход топлива так-то при движении накатом с ВКЛЮЧЕННОЙ передачей, а не на нейтралке :)
TOYOTA COROLLA zэт-zэт
10
9
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1690
chegem:
насчет стырила это конечно переборщил.
Она использет чужие нароботки, доробатывает их и все.
Тойота не замечена не в одной технологии глобальной.
как АБС, ЕСБД, Круиз, подушки безопасности и многое другое. Они просто грамотно и качественно дорабатывают.
То что делает мерседес/ бмв/ ваг сейчас тайота будет делать через 10-20 лет но уже гораздо надежней. Вот и все чудо успеха.
Не умаляю заслуг немецких инженеров, но вот совсем неохота ждать пока они доведут до ума свои изобретения, пока для них это станет экономически выгодно... Поэтому, спасибо японцам за то что они быстро доводят до ума и внедряют в массы...
Так почитаешь, это придумали в 50х, это в 60х, а массово появилось на японце в 80х...
Многоточечный впрыск, электронно-регулируемая подвеска, керамические турбины это все из 80х. Светодиодная оптика, проекция на лобовое стекло, камеры, прочие приколюхи из 90х...
А первая легковая машина с полным приводом это не ауди, а субару леоне 71года
15
8
Ответить
    
Сообщений: 2016
pnsi:
Евро 5 и 6 для бензинок, судя по вики, ничем не отличаются. А вот для хваленых немецких дизелей приходит ахтунг. Он конечно решаем, но цена решения окажется сюрпризом для потребителя. А там и евро 7 не за горами. И тогда вангую тотальное доминирование гибридов, и в первую очередь тоетовских ибо лучше еще не придумал никто. Впрочем если к тому времени изобретут супер ВВБ и инфраструктуру для их зарядки, то ДВС уйдет на покой
почему именно тойота? народ уже рассматривает и китайский би ай ди с пробегом на батарейке в три сотни, к тому же они заявили о выпуске в 15 году ноу-хау, вооще заряжать не нужно! япония все время, действительно, тырила технологии и нас в том числе.
Мой отзыв: Kia Bongo 2008
6
8
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1206
Говорят про Volkswagen, а на крышке кольца Ауди
LADA Vesta SW Cross
1,8 Luxe Prestige
5
5
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
re:
старание и труд все перетрут
100% согласен
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
2
2
Ответить
     
Большой
Сообщений: 4049
ALLEXW:
DSG сделали ,пора и за моторы браться
Отлична шутка пять баллов!!!
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
7
5
Ответить
   
Сообщений: 19593
serg_wolf:
А русский босяк так и будет патриотом, и будет ездить на шниве с мотором 90лс...
Как только Тойота начнет продавать Рав4 по цене Шнивы, все тут же, в тот же день пересядут с нее на настоящее японское качество.

А пока инопроизводители продают свои автомобили за тонны денег, что Шнива, что Патриот будут продаваться на ура. И вовсе не из за патриотизма, как кажется фанатам пруля, а тупо потому, что такой внедорожный потенциал за такие деньги никто предложить не может (кроме пожалуй Рено с его Дастером, дык он и продается на ура)
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
11
2
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 1023
В нулевое ТО будет входить замена масла вместе с двигателем а в первое масло вместе с коробкой.
NIIIK:
И объёмы до 1,5 литров для наших пошлин почаще!так это я "технологию" использую включая нейтралку на своём вариаторе?!!!
Какие-нибудь технологии рекуперации кинетической энергии авто весом 1++ тонны использованы будут (не обязательно электрические) или будем греть теплом колодок атмосферу и производителей дисков/колодок деньгами?
вот тут поддержу не только электрически можно накапливать энергию торможения можно и газ сжимать и маховок раскручивать и в пробках здорово экономить не меняя движок.
7
4
Ответить
  
Иркутск-Сити
Сообщений: 9115
Японский терминатор:
В 1936 году Bosch запатентовала технологию предотвращения блокировки колёс при резком торможении. Как то так )))
это патент который не имел никаких планов реализоваться в авто. вот одна из ссылок про краун https://www.drive2.ru/communit...
Toyota Hiace, lh102 2L, MT, RWD
Toyota mark 2, LX90, 2LTE, AT, RWD
nissan cefiro, a32, vq25, at
6
6
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 937
ВАГ доставляет! Инновации несут двойную экономию. Новые приблуды экономят 50-100 мл бензина на каждые 100 км. А когда вагомобиль находится в сервисе - он вообще бензин не расходует. Все гениальное просто!
ВАГ 1,2 7ДСГ - молниеносные 12 секунд до 100 км/ч
26
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 49
у нас в деревне у мужика БМВ-528 1984г.в. (сменял на новую вазовскую семерку) катается, бренчит вся, двигатель инжектор, рядная шестерка, ржавый весь... - ничего не делал!!! На ней в 90-кому не лень катались (я в том числе))) - били-колотили, а двигатель работает! Во - технологии!
11
 
Ответить
  
Иркутск-Сити
Сообщений: 9115
chegem:
насчет стырила это конечно переборщил.
Она использет чужие нароботки, доробатывает их и все.
Тойота не замечена не в одной технологии глобальной.
как АБС, ЕСБД, Круиз, подушки безопасности и многое другое. Они просто грамотно и качественно дорабатывают.
То что делает мерседес/ бмв/ ваг сейчас тайота будет делать через 10-20 лет но уже гораздо надежней. Вот и все чудо успеха.
ниссан первым в мире начал устанавливать пятиступенчатые автоматические коробки передач почти 30 лет назад
Toyota Hiace, lh102 2L, MT, RWD
Toyota mark 2, LX90, 2LTE, AT, RWD
nissan cefiro, a32, vq25, at
9
6
Ответить
     
Сообщений: 3396
Да нет. У Тойоты мозгов не хватит на супер технологичные вещи
chegem:
сначала ваг придумает и откатает технологию, потом тойета стырит идею и будет 40 лет шлепать.
9
12
Ответить
     
Сообщений: 3396
1000%
bitter_end:
Многих послушать, так до сих пор бы ездили на архаичных двигателях с конским расходом.
Тойота это конечно совсем другое дело. То, что они до недавнего времени продавали автомобиль "C" класса с вялыми двигателями и допотопными автоматами за бешеные деньги никого особо не смущало. Это я еще не вспоминаю тойтовскую роботизированную трансмиссию, от которой наверно до сих пор владельцы плюются. Посмотрим как вариатор себя покажет...
А то, что немцы уже давно пустились в погоню за экономичностью вполне понятно. Топливо в Европе стоит по-прежнему ощутимо дороже, чем у нас. И каждый раз заливая в бак 50-80 евро в Финляндии, я жалел что у меня не дизель с расходом по трассе 4.5 - 5 л.
Конечно, в этом есть доля и для маркетологов. Под флагом экономичности и экологичности нам продают потенциально-проблемные двигатели. И с каждым поколением они все сложнее.
Но то что предлагает Тойота лично мне все равно не симпатичнее. Я зашел в салон, открыл дверь новой короллы и закрыл. Все. Мне даже сесть в нее не захотелось. Даром что на вторичке ее вероятно можно будет выгоднее продать.
8
11
Ответить
 
Сообщений: 7147
bitter_end:
Многих послушать, так до сих пор бы ездили на архаичных двигателях с конским расходом.
.
... Да - у меня "архаичный" 3S-FE 1997года : катушечное зажигание,чугунный блок. И я - ОЧЕНЬ рад ,что этот ДВС стоит в моей машине. ... И мне даром не надо "неархаичные" моторы начала 2000х и "моложе",даже японские. Не надо ни "непосредственный впрыск",с ломучим ТНВД , ни степень сжатия 11(или не дай бог - 14 "СкайАктив") ... разве что хочется что-то Типа VVTi,хотя бы на впускной распредвал - масло лью хорошее(ПАО-синтетика).
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
10
6
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16080
bitter_end:
Многих послушать, так до сих пор бы ездили на архаичных двигателях с конским расходом.
А почему бы и нет. Дастер вышел с обычным (старым как гумно мамонта) мотором 2.0 и что? Кушает? Да! Но везет/тянет и не ломается.
У меня лет 10 автомобили эксплуатировались в режиме 7-10 тыкм/год и мне тяговитость и надежность были важны, а расход - не очень.

Кроме того, все зацикливаются на расходе топлива, но это ведь в итоге "деньги", а если мы говорим про деньги, то логично посчитать не только экономию на меньшем расходе (в случае с ТСИ к примеру), но и расходы, обусловленные заменой масла (+фильтр+работа), которую делать нужно в 2 раза чаще, чем на атмосфернике. Этот расход не перекроет положительный эффект от экономии топлива, но уж точно сделает его менее впечатляющим. Плюс тси заправляют 95м, а архаичный атмосферник - 92м.

Попробуем посчитать "грубо":
Где атмо жрет 11, там тси скушает 8л/100

На 10.000км они съедят 1100 и 800л соответственно, что в деньгах при заправке 92 и 95 (29 и 31р) составит 31900 и 24800 руб. К последней цифре прибавим канистру нормального масла и фильтр с работой (2500) и получим 27300 руб.

Экономия в разрезе 10тыкм получится 4600 рублей. Предположим, что не страпер и не торг.пред проезжает за год 15.000км и ездит на одной машине 3-5 лет т.е. в среднем 4.

Получится, что за период эксплуатации одного автомобиля, выбрав 1.4 тси, а не 2.0 атмо, человек сэкономит 27600 рублей или 575 руб/мес.

При стоимости автомобиля 700 ++++, при стоимости комплекта шипов и дисков около 30тыр, при стоимости КАСКО под 40тыр, при том какие %%%% наши соотечественники переплачивают по автокреду - аппелировать к подобной экономии просто смешно...даже если я все не так посчитал и на деле эта сумма в 2 раза больше )))

ЗЫ: это я еще молчу про ресурс (т.е. 2 и прочих владельцев мы ащще не трогаем) и про то, что в большей части России зимой тси нифига не греет печку на автозапуске т.е. к нему ОЧЕНЬ желательно поставить Вебасту за 30тыр.
bitter_end:
Тойота это конечно совсем другое дело. То, что они до недавнего времени продавали автомобиль "C" класса с вялыми двигателями и допотопными автоматами за бешеные деньги никого особо не смущало.
Если мы говорим о том, что глобально происходит в автомобилестроении, то не грех упомянуть, что все эти годы в США продавалась ровно такая же Королла, только 1800АКПП в базе по цене нашей 1.6+палка. Не такой уж вялый этот 1.8 и не такой уж допотопный там автомат-змейка. Точнее лет то ему уже немало, но переключается мягко и бодро, со старыми японскими не сравнить!! (с новомодными роботами и равнять нечего)
JumanGEE:
А пока инопроизводители продают свои автомобили за тонны денег, что Шнива, что Патриот будут продаваться на ура....
Дык надо запретить ввоз б/у откуда бы то ни было и поднять пошлины с 20 до 100%... и глядишь - РАВ начнут продавать за 2тонны денег )))
Тогда Шнива ваще "шоколадно" будет смотреться. Можно даже на другой мотор не заморачиваться, да и трансмиссия пусть себе дальше давит масло со всех щелей )))
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
12
3
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16080
ДРАКОН_пират:
... разве что хочется что-то Типа VVTi,хотя бы на впускной распредвал - масло лью хорошее(ПАО-синтетика).
]
Если "хотябы на 1 вал", то не VV, а просто VTi ;)
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
3
4
Ответить
 
Сообщений: 6623
chegem:
да кстати вспомнил что стырила http://autokadabra.ru/shouts/35368 и тойота платит отчисления с каждого гибрида деньгу.
Аха за то, что в америке можно патентовать очевидные вещи. )
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
Мой отзыв: Lexus CT200h 2011
3
 
Ответить
 
Сообщений: 7147
@lex@nder:
Если "хотябы на 1 вал", то не VV, а просто VTi ;)
... у Тойоты Система "фазовращателей" называется VVTi , с 1991 года,ещё механическая была, на GT-"зверьке" 4A-GEtwincam20- "серебрянная голова" :
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
4
1
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16080
ДРАКОН_пират:
... у Тойоты Система "фазовращателей" называется VVTi , с 1991 года,ещё механическая была, на GT-"зверьке" 4A-GEtwincam20- "серебрянная голова" :
Да, точно...
VVT-i, Variable Valve Timing with intelligence... на оба вала называется Dual VVT-i.
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
7
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22496
Японский терминатор:
В 1936 году Bosch запатентовала технологию предотвращения блокировки колёс при резком торможении.
Как то так )))
в 70-80-х годах на краунах еще впрыск был бошевский лицензионный L-Jetronic
а на блоках управления ABS половины японских машин по-моему до сих пор лейбаки с патентами бошевскими...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
5
3
Ответить
   
Сообщений: 23269
никто не сможет адекватно оценить инновации. Пусть работают. Идея-то хорошая.
американцы не были на Луне
3
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Кстати езда накатом была очень распространена до войны. На многих машинах тогда делали так называемый "механизм свободного колеса", ну по крайней мере так он назывался в советской печати. Т.е. когда давишь на газа двигатель крутит колеса, а когда отпускаешь газ колеса крутятся уже сами по себе, вроде велосипеда. Естественно все это распространено было не в Советском Союзе. Правда потом со временем от этого все откзазались.А так была очень распространенная фишка и на фордах ,и на машинах от дженерал моторс, и на английских, и французких
3
1
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 4792
serg_wolf:
Вы не правы.
КПД наддувного двс всегда выше. Всегда.
Классическая физика.
Ты не путай удельную мощность с КПД...
8
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
посмотрим
2
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 314
Покажите хоть одного любителя ФОЛЬЦВАГЕНА кто после 100000 пробега не чаял души в своем авто.Новое всегда хорошо пока оно очень новое.
Голова-кость.Она не может болеть
11
7
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14319
ALLEXW:
DSG сделали ,пора и за моторы браться
И можн тогда продукцию ВАГ вообще стороной обходить!)
Confidence in Motion
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2004
9
2
Ответить
 
Агрю
Сообщений: 209
самое экономичное это передвижение на своих двоих
— О-о-о!.. Етит твою мать,
профессор!!!
4
2
Ответить
    
Марсель
Сообщений: 1245
bitter_end:
Многих послушать, так до сих пор бы ездили на архаичных двигателях с конским расходом.
Все что можно было придумать - уже придумали. Это все маркетологовы уловки, чтоб втюхивать свою продукцию.
Главное не ВАЗ или иномарка.
Главное иномарка.
3
2
Ответить
  
Сообщений: 10717
Никкнэйм:
вот тут поддержу не только электрически можно накапливать энергию торможения можно и газ сжимать и маховок раскручивать и в пробках здорово экономить не меняя движок.
Не только в этом моменте. Её иногда надо просто "для разгона" запас иметь, что бы основной двигатель работал в более линейном режиме.
3
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1690
bitter_end:
Многих послушать, так до сих пор бы ездили на архаичных двигателях с конским расходом.
Да и ездили бы, у нас в стране пофиг на евро 100500, а 200 лошадей это 200 лошадей, хоть старый движок, хоть современный.
А расход, а что расход? Полторашка и десять лет назад 7-8 ела, и сейчас столько же ест, в чем профит? В том что добавилось пять катализаторов, непосредственный впрыск и две турбины?
6
 
Ответить
    
"Деревня Дураков"-2
Сообщений: 1134
-ХИРУРГ-:
А "наши" никакие двигатели не разрабатывают
у нас 2108 движок хз сколько лет уже модернизируют и все никак не домодернизируют))))))
SF5 STI .Черный салон. 5МТ. 205Ёж.
Мусоров отряды голубые,поцелуйте в Ж.опу нас родные.
2
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2591
NISSAN_SSS:
у нас 2108 движок хз сколько лет уже модернизируют и все никак не домодернизируют))))))
Зачем его модернезировать то - чтобы как Ваговские моторы он стал ненадежным ?
4
2
Ответить
     
Братск
Сообщений: 3229
chegem:
сначала ваг придумает и откатает технологию, потом тойета стырит идею и будет 40 лет шлепать.
немного не так-"стырит,ДОВЕДЕТ ДО УМА и .... т.д." нам-то какая разница,кто у кого "стырил идею"? мне лично важен один параметр-БЕЗПРОБЛЕМНОСТЬ эксплуатации, даже если Тойота "стырила идею" у АвтоВАЗа. да и идея-вернее,идеИ далеко не новые-двигатели с изменяемой степенью сжатия лет 10 назад продвигали Шведы на "Вольво" (а может,и "СААБ"-не помню точно),там у мотора блок на шарнире приподымался от картера-чем увеличивал камеру сгорания и соответственно уменьшал степень сжатия. Ну а про "электромеханический наддув" на ДРОМе уже тем было туева хуча-китайские вентиляторы на впуск "для повышения давления во впускном тракте " наверное и сейчас продаются на просторах рубрики "запчасти". Надо ВАГовцам еще идею про "модификатор топлива" подкинуть-тоже "позволяет сэкономить 15%- 30% топлива и увеличить мощность на 10% за счет обработки молекул магнитным полем". А то немцы выдумывают-изобретают,сэкономя т 5% за счет технологии стоимостью пол-мотора и сразу-"прорыв технологий"!!! люди с помощью смекалки,магнита от динамика и корпуса от фильтра себестоимостью 20 центов переворачивают всю ихнюю теорию и ставят раком на службу малоимущим автовладельцам. вот где потенциал идей....
10
5
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1175
по моему все японки с автоматом - при отпускании газа едут накатом.По тахометру видно-обороты упали,а скорость нет.(если ОД не нажимать).Немцы мне напоминают билайн в начале 2000х - у всех уже давно бесплатные входящие,а билайн рекламой весь город засирает.Платежи у всех бессрочные - а билайн их только вводит,еще и выставляет это как революционный прорыв.И ведь ведутся хомячки....
+
6
6
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
Роман Валериевич:
Покажите хоть одного любителя ФОЛЬЦВАГЕНА кто после 100000 пробега не чаял души в своем авто.Новое всегда хорошо пока оно очень новое.
Купил Пассат Б3 с пробегом 250 тысяч. Проехал ещё 157 тысяч. Когда продавал - плакаль...
10
2
Ответить
 
Сообщений: 4402
fedel777:
Купил Пассат Б3 с пробегом 250 тысяч. Проехал ещё 157 тысяч. Когда продавал - плакаль...
от щастья? не?
9
11
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2216
Мартин W:
Можно для примера - что же тойота (и в целом японцы) стырила у немцев за последние 25 лет?
Система изменения фаз газораспределения, дающая неоспоримый результат в мощности и экономичности, без ущерба надежности - впервые на серийных авто применена хондой (VTEC).
Маленькие турбомоторы для городских авто - в Японии уже очень давно, когда всяких tsi не было еще и в помине.
Массовое применение вариаторов - японцы.
Систему прямого впрыска митсу, ниссан и тойота начали обкатывать на 10 лет раньше и, в отличие от немцев уже довели до нормального рабочего состояния. Что примечательно, они используют ее исключительно для мощных моторов (200 лс+), так как на маломощных с ней больше геморроя чем результата.
Успешно реализованный гибрид - японцы.
Пожалуй единственные неоспоримые достижения от немцев - это робот с двумя сцеплениями и доведенное до ума использование дизеля в легковом авто.
Я не говорю что японские машины лучше немецких, все зависит от конкретной модели и ее задачи. Но про ворованные технологии смешно слушать.
Систему прямого впрыска топлива в дизельные двигателя пендосы использовали в начале 90х годово, правда на большегрузной технике. Япошки только недавно освоили эту технологию. Не думаю, что немцы (законодатели автомобильной моды) дизельный и бензиновый комонрейл стали после японцев делать. Не несите пургу
Люблю, знаете ли, на досуге перечитать клавиатуру
8
3
Ответить
    
Большой Камень
Сообщений: 1139
Мартин W:
Можно для примера - что же тойота (и в целом японцы) стырила у немцев за последние 25 лет?
Система изменения фаз газораспределения, дающая неоспоримый результат в мощности и экономичности, без ущерба надежности - впервые на серийных авто применена хондой (VTEC).
Маленькие турбомоторы для городских авто - в Японии уже очень давно, когда всяких tsi не было еще и в помине.
Массовое применение вариаторов - японцы.
Систему прямого впрыска митсу, ниссан и тойота начали обкатывать на 10 лет раньше и, в отличие от немцев уже довели до нормального рабочего состояния. Что примечательно, они используют ее исключительно для мощных моторов (200 лс+), так как на маломощных с ней больше геморроя чем результата.
Успешно реализованный гибрид - японцы.
Пожалуй единственные неоспоримые достижения от немцев - это робот с двумя сцеплениями и доведенное до ума использование дизеля в легковом авто.
Я не говорю что японские машины лучше немецких, все зависит от конкретной модели и ее задачи. Но про ворованные технологии смешно слушать.
Земляк, я думаю ты его не убедил...
3
1
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2216
Exceed:
Не умаляю заслуг немецких инженеров, но вот совсем неохота ждать пока они доведут до ума свои изобретения, пока для них это станет экономически выгодно... Поэтому, спасибо японцам за то что они быстро доводят до ума и внедряют в массы...
Так почитаешь, это придумали в 50х, это в 60х, а массово появилось на японце в 80х...
Многоточечный впрыск, электронно-регулируемая подвеска, керамические турбины это все из 80х. Светодиодная оптика, проекция на лобовое стекло, камеры, прочие приколюхи из 90х...
А первая легковая машина с полным приводом это не ауди, а субару леоне 71года
Москви́ч-410 — советский полноприводный легковой автомобиль повышенной проходимости, выпускавшийся в 1957—1958 годах на Московском заводе....

На секундочку
Люблю, знаете ли, на досуге перечитать клавиатуру
7
 
Ответить
    
Большой Камень
Сообщений: 1139
Nord_Я:
Ещё пару крымов и европа будет ездить на велосипедах,на чёрных велосипедах.
А в каком месте Крым может так повлиять на Европу и на цвет велосипеда?????
2
2
Ответить
    
Большой Камень
Сообщений: 1139
Serga77:
Нагнетатели - это 19 век, улучшаеться только технологии. Интересно как они реализуют идею-переменной степени сжатия? Поршень или шатун будет удлиняться во время работы двигателя, а может головка блока будет двигаться? Схемы уже существуют, но реализованы на огромных малооборотистых судовых двигателях. 100-200 оборотов в минуту, а здесь до 6000.
Методом изменения давления паров горючей смеси в камере сгорания. Когда-то очень давно люди, не увидев у паровоза оглобель ( для впрягания коней) тоже не могли понять- каким образом этот паровоз сдвинется с места...
3
1
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1458
а FORD строит завод в России по производству двигателя 1,6. Duratec с максимальной отдачей в 120 л.с., а минимальной не меньше 85 л.с. вроде. есть еще промежуточное значение. роде 105 л.с.
2
 
Ответить
   
Бурятия, Тарбагатай
Сообщений: 800
beareater:
Нас на курсах вождения в начале 90-х инструктор здоровой такой линейкой в лоб бил - чтобы ни какой нейтрали и уж тем более заглушенного двигателя при движении под гору
Меня отверткой тыкал на ГАЗ-ике) Говорит, "выключи скорость" - я вырубил. А потом говорит "теперь включи" - я тыркал-тыркал, так и не смог включить. Даже 4-ая не включалась. Так и слетели с горы, ну там асфальт, все дела, а он говорит, "а представь впереди поворот, а у тебя тормоза уже перегрелись и стёрлись и вообще им п**дзда, а у тебя даже движок не тормозит?"
3
 
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
Vadimist1995:
Меня отверткой тыкал на ГАЗ-ике) Говорит, "выключи скорость" - я вырубил. А потом говорит "теперь включи" - я тыркал-тыркал, так и не смог включить. Даже 4-ая не включалась. Так и слетели с горы, ну там асфальт, все дела, а он говорит, "а представь впереди поворот, а у тебя тормоза уже перегрелись и стёрлись и вообще им п**дзда, а у тебя даже движок не тормозит?"
ну сделать перегазовку и двойной жим сцепы штоб врубить педерачу-не судьба?
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
5
1
Ответить
Екатеринбург
Сообщений: 2
Год отъездил TSI 1.4 150 л.с. мех. зимой греет хоть температура не поднелась (стрелка лежит) но печка уже греет отлично,когда брал машину слышал чтопечка не греет думал поставлю webasto но пришла зима и не поставил и не собираюсь. 1.4 TSI 150 л.с. 1600 кг (тигуан) разгоняется куда быстрее напротив с 2.0 Атм 150 мех.вес машины 1300 кг (форд),а зимой при разгоне просто как с малолитражкой так как полный привод почти не буксует. У всех разные запросы от автомабиля но 2.0 Атм тоже не долгожители после 100 000-150 000 тыс.км. масло жрет,если вваливать то еще больше жрать будет, все знают а дальше больше,пока не кап ремонт.
5
9
Ответить
 
Сообщений: 7147
Андрей040:
Москви́ч -410 — советский полноприводный легковой автомобиль повышенной проходимости, выпускавшийся в 1957—1958 годах на Московском заводе....
... а 411й - первый Полноприводный Кроссовер
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
3
 
Ответить
   
Персидский залив
Сообщений: 1021
VG POWER:
абс впервые появилась на тойотах краун еще в 1971г. на мерсах абс начали ставить только в 78
Да ну?! "Впервые разработки в области тормозных систем начались в 20-е годы XX века компанией BOSCH В 1936 году BOSCH запатентовала технологию предотвращения блокировки колёс при резком торможении. Но на практике реализовать эту идею не удалось из-за отсутствия в те годы цифровой электроники, которая позволила-бы за доли секунды реагировать на блокировку колёс. Ситуация изменилась в 1960-е годы с появлением полупроводниковых технологий, которые постепенно дошли и до автомобильной промышленности. Но первые образцы ABS, появившееся в 1971 году на одной из моделей концерна General Motors оказались даже опасными, поскольку не решали проблемы заклинивания передних ведущих колёс. Первую по настоящему работоспособную ABS изобрели всё таки немцы. Кроме BOSCH, с 1964 года над созданием ABS начала работу ещё одна немецкая компания Teldix GmbH. Её инженер Гейнц Либер и разработал фундаментальные основы будущей ABS. Позже он возглавил отдел электрики и электроники концерна Deimler-Benz и в 1970 году Deimler-Benz торжественно объявил о создании первых работоспособных ABS. " (c) http://euro-auto-history.ru/abs.php http://www.bosch.com/assets/en...
Пора в уголовный кодекс добавить статью: "За изнасилование мозга"
5
3
Ответить
    
Спб
Сообщений: 1552
DAN01:
безопаснее может быть только что зимой, а экономичнее наврядли так как наполнение цилиндров топливовоздушной смесью продолжается и есть разница между 1,5-2000 т. оборотов и 650-750 холостого хода.
Ха-ха-ха...
чтоб узреть разницу не в эмоциях, а в цифрах, надо разницу дооборудовать, например, датчиком давления топлива и, как минимум, показаниями загрузки форсунок.
В противном случае пресловутая "разница" между наполнением твс и его массовым расходом -- чистой воды гадалкины предсказания.........)))

а про "безопасность только зимой"--вообще увеселился.... Я, например, хочу безопасно ездить и зимой и летом, а не думать о том, где "кроилово ведёт к попадалову"...ИМХО
кто понял жизнь, тот не торопится...
Мои отзывы: Toyota MR2 2000, Ferrari 360 2003
3
 
Ответить
Москва
Сообщений: 2
Японский терминатор:
В 1936 году Bosch запатентовала технологию предотвращения блокировки колёс при резком торможении.
Как то так )))
Запантетовать можно что угодно. патент это лиши бумажки с рисунками и описанием идеи. в вот серийно реализовать это уже совсем другая история. в европе было много чего хорошего запатентовано, однако на серийных авто новые технологии в нормальном не "сыром" виде получается внедрить преимущественно японцам.
3
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2591
Пусть о своих новых двигателях Ваг расскажет тем мастерам которые перебирают TSI движки c пргоревшими поршнями и перескочившими цепями. Бежать надо от новых двигателей Вага - как от огня. Имхо !
4
4
Ответить
    
Сообщений: 1252
завтра H22 красноголовый ставить буду и пофиг на турбы
logo. inegra, hr-v, rafaga, forester, teana, civic
1
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 159
как можно покупать ам выше 1,5 миллиона и думать про экономию топлива, не понимаю
1
1
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1866
ВАГ опять через одно место всё делает. Сделайте электротягу - будет вам экономия.
1
3
Ответить
   
Сообщений: 861
Exceed:
А первая легковая машина с полным приводом это не ауди, а субару леоне 71года
Серьёзно? http://en.wikipedia.org/wiki/Spyker 1905 год. Тойода ещё в коротких штанишках бегал. Фудзи Хэви в проекте не было.
2
1
Ответить
   
Сообщений: 861
внучек:
Методом изменения давления паров горючей смеси в камере сгорания. Когда-то очень давно люди, не увидев у паровоза оглобель ( для впрягания коней) тоже не могли понять- каким образом этот паровоз сдвинется с места...
Вы знаете, что такое "степень сжатия" и как она рассчитывается?
2
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 179
beareater:
Очень радует наличие на Дроме серьезных инженеров и компетентных специалистов, буквально мирового уровня) на этом стоим)
Ликвидность машин на вторичном рынке единственный стоящий аргумент машине и будущему покупателю.Все аргуменнтированые доводы специалистов и фанатов ВАГа ничего не стоят - людей не обманешь .
 
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 179
Массагет:
Да ну?! "Впервые разработки в области тормозных систем начались в 20-е годы XX века компанией BOSCH В 1936 году BOSCH запатентовала технологию предотвращения блокировки колёс при резком торможении. Но на практике реализовать эту идею не удалось из-за отсутствия в те годы цифровой электроники, которая позволила-бы за доли секунды реагировать на блокировку колёс. Ситуация изменилась в 1960-е годы с появлением полупроводниковых технологий, которые постепенно дошли и до автомобильной промышленности. Но первые образцы ABS, появившееся в 1971 году на одной из моделей концерна General Motors оказались даже опасными, поскольку не решали проблемы заклинивания передних ведущих колёс. Первую по настоящему работоспособную ABS изобрели всё таки немцы. Кроме BOSCH, с 1964 года над созданием ABS начала работу ещё одна немецкая компания Teldix GmbH. Её инженер Гейнц Либер и разработал фундаментальные основы будущей ABS. Позже он возглавил отдел электрики и электроники концерна Deimler-Benz и в 1970 году Deimler-Benz торжественно объявил о создании первых работоспособных ABS. " (c) http://euro-auto-history.ru/abs.php http://www.bosch.com/assets/en... m
Человек говоря про Краун имел ввиду машину которая серийно выпускалась и ее покупали люди.Вон Автоваз каждый год концепты шлепает как пирожки а продает десятку уже двадцать лет .
 
1
Ответить
 
абакан
Сообщений: 180
не ново
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Фольксваген.
Посмотреть всё о Фольксваген
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром