Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Мерседес откажется от 5,5-литрового V8 с турбонаддувом в пользу мотора с меньшим объемом

Мерседес откажется от 5,5-литрового V8 с турбонаддувом в пользу мотора с меньшим объемом

19 Января 2015 | 21708 просмотров
Место прежнего 5,5-литрового V8 займет более компактный и экономичный четырехлитровый мотор M178 с аналогичным расположением цилиндров и двумя турбонагнетателями, впервые установленный на спорткар Mercedes-AMG GT.
Место прежнего 5,5-литрового V8 займет более компактный и экономичный четырехлитровый мотор M178 с аналогичным расположением цилиндров и двумя турбонагнетателями, впервые установленный на спорткар Mercedes-AMG GT.

Компания Mercedes-Benz перестанет оснащать автомобили из линейки AMG 5,5-литровым V8 с двумя турбонагнетателями после 2016 года, пишет издание Autocar.

Мотор с внутренним обозначением M157 был впервые представлен сравнительно недавно — в 2011 году. Весящий 204 кг двигатель был рассчитан на 577 л.с. мощности и 900 Нм тяги. Отметим, что речь идет о предельных значениях — на «младших» моделях отдача силовой установки могла быть ниже.

Мотором M157 оснащались AMG-версии Мерседесов с индексом 63 (G63, S63, CL63 и так далее), который остался со времен 6,2-литрового «атмосферника» V8. Последним применением этого двигателя станет кроссовер GLE63 AMG, призванный конкурировать с BMW X6M, а также открытая версия купе S-Class.

Место прежнего 5,5-литрового V8 займет более компактный и экономичный четырехлитровый мотор M178 с аналогичным расположением цилиндров и двумя турбонагнетателями, впервые установленный на спорткар Mercedes-AMG GT. В существующих конфигурациях он способен развить до 510 л.с. мощности и 650 Нм крутящего момента. Можно предположить, что по мере разработки отдача мотора вырастет.

Комментарии

 
Сообщений: 6623
3 цилиндра сча в тренде. :)
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
Мой отзыв: Lexus CT200h 2011
233
16
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 238
kolbert:
3 цилиндра сча в тренде. :)
И дунуть туда пару килограмм.
При этом гарантия 20 тыщ км.
oo__oo х026аа59rus
224
8
Ответить
 
Сообщений: 6623
Ramon59:
И дунуть туда пару килограмм.
При этом гарантия 20 тыщ км.
20 тысч это уже вечность, 10ки хватит, а то на запчастях не заработать. :))
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
215
4
Ответить
     
Амурск ...ЖелДор
Сообщений: 2517
kolbert:
3 цилиндра сча в тренде. :)
ждём и от MB:)
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди. ( Конфуций)
30
3
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 285
я хоть и не езжу на V8, но все же жалко ,что производители в угоду экологии от него отказываются, вон феррари уже турбовые появились, куда катится мир....
110
15
Ответить
Дмитрий
Белокуриха
У Lexus хоть атмосферные движки, но чувствую их скоро заменят турбовые :(
76
8
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 37
Меньше цилиндров, больше турбин. Машины уже создают не инженеры, а маркетологи и экологи.
Мой отзыв: Suzuki Alto 2010
127
5
Ответить
  
Сообщений: 12791
Скоро за атмосферными Ладами очередь выстраивается будет
Продам уши от мертвого осла.
166
4
Ответить
    
Сообщений: 38701
Экономия,братцы,экономия...)))
За границей умеют считать деньги..)
26
25
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2693
Понятно!
И?
3
6
Ответить
    
новосибирск
Сообщений: 1807
V8 это как эпоха. Прощай эпоха V8.....
Мой отзыв: Toyota Caldina 1998
32
17
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17089
Все так запереживали, будто на днях планировали приобрести мерседес именно с этим мотором.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
227
13
Ответить
    
Сообщений: 38701
Поджог Сараев:
Все так запереживали, будто на днях планировали приобрести мерседес именно с этим мотором.
+++++++++++))))))))))))))))))) ))))
Тож такая мыслишка в голову закралась..)))
43
8
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 443
du11:
я хоть и не езжу на V8, но все же жалко ,что производители в угоду экологии от него отказываются, вон феррари уже турбовые появились, куда катится мир....
а тут некоторые наоборот говорят что атмосферные моторы отстой , турбо круче особенно немецкие
progres 3.0 NC300 1998 - продал
pajero - продал
alik 1az-fse езжу
24
8
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5963
Если бы на 6,2 V8 прикрутили две турбины было бы забавней.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
73
4
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5963
Поджог Сараев:
Все так запереживали, будто на днях планировали приобрести мерседес именно с этим мотором.
Ща продажи остатков у дилеров мерса попрут.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
11
 
Ответить
Антонио
Ну и зря, великолепный мотор. Дунуть не проблема и вот тысяча момента.
11
4
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6369
первая моя иномарка , ауди , была V-образная шестёрка и сейчас на моём авто V-образная шестёрка от тойоты,надеюсь ,что ещё покатаю настоящие атмосферники,на трёхцилиндровых 0,8 почему то не горю желанием катать...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
46
6
Ответить
 
Сообщений: 5090
Никмунесцатьникапли, Lexus все еще с v8...
Toyota Caldina GT-Four N-edition
12
15
Ответить
  
тобольск
Сообщений: 442
du11:
я хоть и не езжу на V8, но все же жалко ,что производители в угоду экологии от него отказываются, вон феррари уже турбовые появились, куда катится мир....
Мерседес не откажется от в8 не когда-это их фишка!
6
20
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6369
romichxxx:
а тут некоторые наоборот говорят что атмосферные моторы отстой , турбо круче особенно немецкие
немецкое турбо замечательное,но главное не заходить на профильные форумы,сразу возникает желание продать,пока не попал...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
27
13
Ответить
  
тобольск
Сообщений: 442
Fox_liar:
Если бы на 6,2 V8 прикрутили две турбины было бы забавней.
так и крутят-есть вроде версии битурбо.
9
 
Ответить
  
Сообщений: 327
TunerLife:
V8 это как эпоха. Прощай эпоха V8.....
Почему прощай? Так же V8 остаётся, только меньшего объёма. Если новые материалы и технологии их обработки позволяют делать более компактное и экономически выгодное устройство с теми же параметрами, почему бы их не делать?
Вы ещё поплачьте, что эпоха паровозов прошла безвозвратно)))
43
8
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
900 н*м и 650 н*м разница колосальная.
36
4
Ответить
Владимир
Астрахань
Дмитрий:
У Lexus хоть атмосферные движки, но чувствую их скоро заменят турбовые :(
Как же, Lexus NX уже турбовый.
12
 
Ответить
     
Сообщений: 628302
kaluk:
Почему прощай? Так же V8 остаётся, только меньшего объёма. Если новые материалы и технологии их обработки позволяют делать более компактное и экономически выгодное устройство с теми же параметрами, почему бы их не делать?
Вы ещё поплачьте, что эпоха паровозов прошла безвозвратно)))
Нытики и критиканы всегда будут.
всем надо V8, 900 л.с., только вот позволить себе эти авто могут единицы, да и всю мощь (дурь) не где использовать. Но плачут.... ах ах больше не выпускают.
Движение - жизнь
26
7
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1111
альтернатива - 1,4 от джеты???
14
4
Ответить
Ptm
    
Сообщений: 1347
ch1ng1z:
Машины уже создают не инженеры, а маркетологи и экологи.
Не может быть. Вот это реально свежая и новая фраза. Вы прямо открыли ей всем глаза на нынешнюю суровую реальность.
16
3
Ответить
 
Приморье
Сообщений: 4638
2025 год. хит года - 1-цилиндровый двигатель от Мерседес, с четырьмя турбинами с двойной крыльчаткой! ждем)))))
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
28
2
Ответить
   
Энск
Сообщений: 777
du11:
я хоть и не езжу на V8, но все же жалко ,что производители в угоду экологии от него отказываются, вон феррари уже турбовые появились, куда катится мир....
А где здесь написано про отказ от V8? Написано что старый V8 объемом 5.5 будет замене на новый объемом 4. Технологии не стоят на месте.
13
6
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17089
ch1ng1z:
Меньше цилиндров, больше турбин. Машины уже создают не инженеры, а маркетологи и экологи.
Ты много знаешь маркетологов и экологов, которые проходили специальности сопромат, ТММ, детали машин, основы метрологии и металловедение? Это я перечислил азбуку начинающего инженера, недостаточную даже чтобы спроектировать мопед.
21
5
Ответить
 
Сообщений: 5090
Поджог Сараев:
Ты много знаешь маркетологов и экологов, которые проходили специальности сопромат, ТММ, детали машин, основы метрологии и металловедение? Это я перечислил азбуку начинающего инженера, недостаточную даже чтобы спроектировать мопед.
Ду ну брешишь, мы эти мопеды с 5ю классами средней школы в гаражах собирали по детству,
уж менеджеры то поумнее будут, то же Карлос Гон.
Toyota Caldina GT-Four N-edition
4
19
Ответить
   
Смоленск
Сообщений: 715
Куда катиться мир
2
9
Ответить
 
Сообщений: 5090
Deza:
Куда катиться мир
Toyota Caldina GT-Four N-edition
29
4
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
Artoba:
Экономия,братцы, экономия...)))
За границей умеют считать деньги..)
согласен
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
2
5
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
du11:
я хоть и не езжу на V8, но все же жалко ,что производители в угоду экологии от него отказываются, вон феррари уже турбовые появились, куда катится мир....
Вот именно, куда катится мир? Бензин с каждым днём дешевеет: даже у нас литр беза скоро будет дешевле 50 центов. Не об этом ли мы мечтали? А тут какая- то экономия...
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
3
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4849
везде этот дауншифтинг, эра экологии
1
8
Ответить
   
Сообщений: 983
печалька
2
3
Ответить
    
Сообщений: 1742
СЛИЛИСЬ !
3
7
Ответить
  
Сообщений: 12871
Artoba:
Экономия,братцы, экономия...)))
За границей умеют считать деньги..)
Мы тоже умеем считать деньги....в чужих карманах.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
6
2
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17089
Flumashina:
Ду ну брешишь, мы эти мопеды с 5ю классами средней школы в гаражах собирали по детству,
уж менеджеры то поумнее будут, то же Карлос Гон.
Ты реально не видишь разницы между СОБРАТЬ ИЛИ РАЗОБРАТЬ двигатель и СПРОЕКТИРОВАТЬ?
14
1
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6369
А ещё атмосферники большого объёма,просто внешне очень красиво выглядят....
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
14
 
Ответить
  
Сообщений: 12871
Причина Безумств:
А ещё атмосферники большого объёма,просто внешне очень красиво выглядят....
А если на большеобъемный атмосферник присобачить турбину, он будет безнадежно испорчен (внешне)?
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
3
2
Ответить
   
Ленинград
Сообщений: 735
TunerLife:
V8 это как эпоха. Прощай эпоха V8.....
Вот уж хренушки-)))
Volvo XC70 II
Porsche Cayenne S 3UZ-FE
1
 
Ответить
    
54
Сообщений: 1576
правильно
 
1
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6369
zogar-zag:
А если на большеобъемный атмосферник присобачить турбину, он будет безнадежно испорчен (внешне)?
шанс есть, но вероятность его испортить меньше , чем на трёхцилиндровом 0,8...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
3
1
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2808
Антонио:
Ну и зря, великолепный мотор. Дунуть не проблема и вот тысяча момента.
Это по картинке на Дроме он отличный. И по цифрам Нм и л.с. Ну да, дунуть туда 2бара - и выноси готовенького. На пару стартов как раз хватит. Все это звучит красиво только..
А в реальности все как всегда. Проблемы с натяжителями цепей ГРМ, коренными вкладышами.. и это только начало - они недавно пошли в серию и пробеги небольшие пока. У меня М157 в ремонт попал с пробегом 26000км с новья. Провернуло коренные вкладыши 1-й и 2-й шеек "на ровном месте" - при нормальном уровне и давлении масла, но езда была в спортивном режиме. Есть большие сомнения насчет жесткости блока.
До этого был в ремонте похожий V8 битурбо - М278 от Mercedes GL500 (практически брат-близнец 157-го мотора, без шильдика АMG), у него пробег такой же был, так коренные вкладыши тоже менял - с заметным износом были, на таком-то пробеге!!! Попутно - причина снятия и разборки в другом была..
Caldina ST195G TZ-G full time 4WD_snow version
10
4
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2808
Причина Безумств:
немецкое турбо замечательное,но главное не заходить на профильные форумы,сразу возникает желание продать,пока не попал...
Точно подметил! :))
Caldina ST195G TZ-G full time 4WD_snow version
6
1
Ответить
madmax257
Тюмень
Прощай легендарный атмосферник AMG. Здравствуй турбированный одноразовый двигатель. Скоро будем скучать по старым добрым атмосферникам. Надежные и вечные!!!! Светлая память им!!!
6
16
Ответить
  
Сообщений: 340
madmax257:
Прощай легендарный атмосферник AMG. Здравствуй турбированный одноразовый двигатель. Скоро будем скучать по старым добрым атмосферникам. Надежные и вечные!!!! Светлая память им!!!
Место прежнего 5,5-литрового V8 займет более компактный и экономичный четырехлитровый мотор M178 с аналогичным расположением цилиндров и двумя турбонагнетателями,
Турбо 5.5 заменили на турбо 4.0. Прощай атмосферник?
13
1
Ответить
madmax257
Тюмень
Dmitriy59:
Место прежнего 5,5-литрового V8 займет более компактный и экономичный четырехлитровый мотор M178 с аналогичным расположением цилиндров и двумя турбонагнетателями,
Турбо 5.5 заменили на турбо 4.0. Прощай атмосферник?
Мда, я промахнулся.
3
3
Ответить
 
Сообщений: 5090
Поджог Сараев:
Ты реально не видишь разницы между СОБРАТЬ ИЛИ РАЗОБРАТЬ двигатель и СПРОЕКТИРОВАТЬ?
да какой собрать, приделать к велосипеду =)) много ума не надо...
Toyota Caldina GT-Four N-edition
1
3
Ответить
 
Сообщений: 5090
Поджог Сараев:
Ты реально не видишь разницы между СОБРАТЬ ИЛИ РАЗОБРАТЬ двигатель и СПРОЕКТИРОВАТЬ?
Toyota Caldina GT-Four N-edition
 
5
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37259
Дмитрий:
У Lexus хоть атмосферные движки, но чувствую их скоро заменят турбовые :(
это точно ИС в Европе турбодизель,для Эмиратов ЛХ с нагнетателем,вот и на наш рынок НХ турбо вышел
2
 
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
TunerLife:
V8 это как эпоха. Прощай эпоха V8.....
а почему вы сейчас на 1,8 л тоёте, а не на V8 ?
Мой отзыв: BMW X5 2004
8
3
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3943
ch1ng1z:
Меньше цилиндров, больше турбин. Машины уже создают не инженеры, а маркетологи и экологи.
При этом ни одна сволочь не упоминает сколько ресурсов тратиться на изготовление лже-этологических приблуд.
И в каком месте происходит уменьшение ущерба экологической ситуации.
.
5
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2808
madmax257:
Прощай легендарный атмосферник AMG. Здравствуй турбированный одноразовый двигатель. Скоро будем скучать по старым добрым атмосферникам. Надежные и вечные!!!! Светлая память им!!!
madmax257:
Мда, я промахнулся.
Нет, не промахнулся. Был у AMG в линейке атмосферник с реальным объемом 6,3л. Называется он М156. Разработан в Аффальтербахе "с чистого листа", а не традиционно, путем доводки мотора Мерседес. Но легендарным назвать его сложно, надежным, а тем более вечным - ни в коем случае! Поскольку несмотря на "атмосферность", проблем с ним более чем до фига. Чисто "заводских", связанных с низким качеством комплектующих. А идея хорошая, конечно. Снят с производства в итоге.
Caldina ST195G TZ-G full time 4WD_snow version
3
1
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2808
Судя по нынешнему "тренду" Мерседеса (и не только) - сделать объем меньше, а "вдуть" больше - работой ремонтники будут гарантированно обеспечены. При нынешнем уровне качества отдельных деталей, а иногда и при явных конструкторских ошибках сомнений на этот счет нет никаких.
Caldina ST195G TZ-G full time 4WD_snow version
7
1
Ответить
  
Сообщений: 8408
kolbert:
3 цилиндра сча в тренде. :)
Мерс уже не тот...
6
2
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
ch1ng1z:
Меньше цилиндров, больше турбин. Машины уже создают не инженеры, а маркетологи и экологи.
Хорошо хоть не простые кавказские парни - иначе акустика была бы на 50 лошадиных сил как минимум.
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
3
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 474
Скоро Мерс перейдет на поперек стоящие истеричные четверки, с омерзительным звуком и никаким крутящим моментом, как делает хонда.
1
14
Ответить
 
Сообщений: 6623
dva78:
Скоро Мерс перейдет на поперек стоящие истеричные четверки, с омерзительным звуком и никаким крутящим моментом, как делает хонда.
Хондовские втеки вещь, а скоро еще и с турбой. :)
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
10
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2450
Artoba:
Экономия,братцы, экономия...)))
За границей умеют считать деньги..)
Какая экономия на турбо движке??? Он жрет больше атмосферника. Ресурс у него меньше чем у атмосферника. Кто там считать умеет? Производители? Чтобы запчасти продавать чаще!
Subaru Forester 2.0X 2002г
Мой отзыв: Subaru Forester 2002
6
7
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2908
А как же: Любви достойна только мать и Геленваген 5,5?..
Mitsubishi L200
ГАЗ-21
Toyota Caldina Supercharged by Blitz
Logitech G25
8
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 215
И МБ туда же. Все производители направились в одном направлении - выпустить и продать как можно больше машин, при этом они должны сломаться при определенном пробеге, чтобы мы пошли и купили новый автомобиль. Турбовые моторы - один из инструментов описанной политики, т.к. ресурс у него меньше, а надувать движки легче.
2
1
Ответить
  
Суровый город Че
Сообщений: 299
madmax257:
Прощай легендарный атмосферник AMG. Здравствуй турбированный одноразовый двигатель. Скоро будем скучать по старым добрым атмосферникам. Надежные и вечные!!!! Светлая память им!!!
Ты на турбомоторе -то пробовал ездить, умник?
4
3
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1453
VladSO:
Нытики и критиканы всегда будут.
всем надо V8, 900 л.с., только вот позволить себе эти авто могут единицы, да и всю мощь (дурь) не где использовать. Но плачут.... ах ах больше не выпускают.
Золотые слова!!!
Библия нас учит любить близких и врагов, может это одни и те же люди?
2
1
Ответить
Вячеслав
Тайшет
Почему все производители дорогих автомобилей с мощными двигателями переходят на турбированные с малым объемом. Экономичность владельцам не важна, а на экологию они особо не влияют, т.к. это редкие автомобили.
4
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5236
kolbert:
3 цилиндра сча в тренде. :)
Ramon59:
И дунуть туда пару килограмм. При этом гарантия 20 тыщ км.
РОБЯТЫ! Чего т не ясно. То нв БМВ напали, что видите ли 3 цилиндра и полтора литра, сейчас на МБ...у АУДИ чего, прививка? Как вам Q7 с 2.0????? https://news.drom.ru/Audi-Q7-30...
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
Мои отзывы: BMW 1-Series 2012, Honda Accord 2005
 
 
Ответить
     
Сургут
Сообщений: 3641
Поджог Сараев:
Все так запереживали, будто на днях планировали приобрести мерседес именно с этим мотором.
Да тенденция то общая для моторов всех производителей. БМВ вон уже 3-х цилиндровики выкатил. Атмосферников с каждым годом все меньше и меньше.
1
 
Ответить
АЛ
Златоуст
**** все экономят....
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14319
ПАЛАСИО:
Скоро за атмосферными Ладами очередь выстраивается будет
У ВАЗа почти готов 1.4Турбо!
Confidence in Motion
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2004
1
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3523
Поджог Сараев:
Все так запереживали, будто на днях планировали приобрести мерседес именно с этим мотором.
+++ Это уже не мерен будет ))))))))))))
Езжу без ОСАГО
Lexus LX 470
Мой отзыв: Skoda Rapid 2017
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
zogar-zag:
Мы тоже умеем считать деньги....в чужих карманах.
Дык когда своих нет,вот и приходиЦа считать чужие..)))))
1
 
Ответить
  
Сообщений: 12312
dva78:
Скоро Мерс перейдет на поперек стоящие истеричные четверки, с омерзительным звуком и никаким крутящим моментом, как делает хонда.
дак поперек стоящие истеричные четверки, с омерзительным звуком у мерседеса с 90-х годов есть в младших моделях, а теперь даже в е-классе
3
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
H22A RED TOP:
дак поперек стоящие истеричные четверки, с омерзительным звуком у мерседеса с 90-х годов есть в младших моделях, а теперь даже в е-классе
В Е-классе они продольно стоят. :D
Да на нем и раньше тоже использовались 4-цилиндровые моторы. W123, W124, W210, W211 при объеме около 2 л.
2
 
Ответить
 
Северск
Сообщений: 198
даешь 0,33л и битурбо!
Мой отзыв: Toyota Cresta 1994
1
1
Ответить
FIB
   
Новосибирск
Сообщений: 776
Поджог Сараев:
Все так запереживали, будто на днях планировали приобрести мерседес именно с этим мотором.
Наоборот не на днях, сейчас можно без проблем купить, а вот в будущем, уже новых не будет...
MarkII 1G 96', Laurel 00' 2.5 4WD, LX470 01', Chaser 97' V-ка, RR 4.4 03' – были
Chaser V-ка снова!
1
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 113
kaluk:
Почему прощай? Так же V8 остаётся, только меньшего объёма. Если новые материалы и технологии их обработки позволяют делать более компактное и экономически выгодное устройство с теми же параметрами, почему бы их не делать?
Вы ещё поплачьте, что эпоха паровозов прошла безвозвратно)))
Угу, это примерно из области быстро дешево и качественно. Какие новые материалы? Алюминиевый мотор ? Ресурс которого, конечно, выше чугунного блока. Или турбина и 3 цилиндра с неимоверным ресурсом. И главное это конечно экономия топлива. купил тачку за 5 лямов и экономишь на топливе сколько ? 1? 5? сколько литров по вашему позволяет сэкономить турбомотор с непосредственным впрыском? Давайте считать. Возьмем заоблачную цифру в 5 литров на 100 километров. И того имеем что за 150000 км. мы сэкономим на топливе стоимостью
35 рублей за 1 литр 262500 рублей. Апупенная экономия. Главное чтобы в чудо турбо движке за эти 150000 ничего не сломалось.
Рамная легенда Toyota Crown JZS145 Royal Saloon G
3
 
Ответить
Антонио
NightRoad:
Угу, это примерно из области быстро дешево и качественно. Какие новые материалы? Алюминиевый мотор ? Ресурс которого, конечно, выше чугунного блока. Или турбина и 3 цилиндра с неимоверным ресурсом. И главное это конечно экономия топлива. купил тачку за 5 лямов и экономишь на топливе сколько ? 1? 5? сколько литров по вашему позволяет сэкономить турбомотор с непосредственным впрыском? Давайте считать. Возьмем заоблачную цифру в 5 литров на 100 километров. И того имеем что за 150000 км. мы сэкономим на топливе стоимостью
35 рублей за 1 литр 262500 рублей. Апупенная экономия. Главное чтобы в чудо турбо движке за эти 150000 ничего не сломалось.
Новый мерсовский мотор, ето в первую очередь меньше вес и габариты, меньше проблем с компоновкой, унификация деталей и тд. Надежность их беспокоит в гораздо меньшей степени. Собственно владельцев таких Мерсов ето тоже не сильно беспокоит.
2
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 113
Антонио:
Новый мерсовский мотор, ето в первую очередь меньше вес и габариты, меньше проблем с компоновкой, унификация деталей и тд. Надежность их беспокоит в гораздо меньшей степени. Собственно владельцев таких Мерсов ето тоже не сильно беспокоит.
Первых владельцев да. А вот последующих уже, наверное, не будет. Собственно к этому и идет. Каждый будет ездить новой машине того класса на который хватает денег. И раз в 2 года сдавать машину в металлолом. Будут клепать пока железо не кончится. Вот и экология.
Рамная легенда Toyota Crown JZS145 Royal Saloon G
 
1
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2808
NightRoad:
Первых владельцев да. А вот последующих уже, наверное, не будет. Собственно к этому и идет. Каждый будет ездить новой машине того класса на который хватает денег. И раз в 2 года сдавать машину в металлолом. Будут клепать пока железо не кончится. Вот и экология.
И первых и последующих - тоже, если таковые найдутся)
Коленвал на двигатель М157 стоит от 380 до 420 тысяч рублей в зависимости от срока поставки. Ремонтных размеров, разумеется, нет. Причем, не на все 157-е моторы он вообще поставляется! Турбины по 140, или 170 тысяч каждая - не помню точнее. С ними проблем пока нет, к счастью. Это данные Эмекса.
Любимый обитателями Дрома "контрактник" стоит в Казани (один нашел) 420.000р. Голый, без всей навески и турбин!!! Новый двигатель 1-й комплектности обойдется в 30 тысяч Евро. Ничего цены?
Так что понт стоит реально дорого, друзья. Это ни разу не вечный "джейзет", который вполне реально выдаст те же 600 сил при несравнимо (на порядок, пожалуй) меньшем бюджете и настолько же большем ресурсе! Стоит ли удивляться, что этот "шедевр" уже планируют снять с производства, как и предшественника М156?
Caldina ST195G TZ-G full time 4WD_snow version
 
 
Ответить
Антонио
vlad2engine:
Так что понт стоит реально дорого, друзья. Это ни разу не вечный "джейзет", который вполне реально выдаст те же 600 сил при несравнимо (на порядок, пожалуй) меньшем бюджете и настолько же большем ресурсе! Стоит ли удивляться, что этот "шедевр" уже планируют снять с производства, как и предшественника М156?
Ты на джейзетах подобных мощностей ездил? Спокойно передвигатся нереально. Вечные скачки оборотов, от блоу_оффа уши закладывает, до четырех тысяч жуткая яма, задержки при нажатии на газ...
Мерсовский же по удобству управлению тягой сложно отличить от нормального атмосферника. Хочешь ехать спокойно, хочешь вали - Мерс вне конкуренции.
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Мерседес.
Посмотреть всё о Мерседес
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром