У европейский автомобилистов есть две особенности: любовь к механике и любовь к кабриолетам. Первая — следствие природной бережливости и размеренной манеры езды в городах старой Европы, а второе — дань мягкому климату, чистому воздуху и английской автомобильной традиции.
Британские журналисты уже высказывали предположения о том, что на базе микро-кара Toyota iQ будет построена более габаритная модель. Вчера к ним присоединились и немцы: издание Auto Motor und Sport ждет от компании Toyota двухместный родстер, построенный на платформе iQ.
Концептуальную версию микро-кара с открытым верхом журналисты ждут на Токийском автосалоне 2009 года. Кому она в Японии нужна, положа руку на сердце, спросим мы? Что касается выхода серийной версии автомобиля Toyota iQ Spider* — это еще не решенный вопрос. Но если производство родстера будет налажено, то силовые установки он получит от базовой модели — 1,0- и 1,3-литровые бензиновые и 1,4-литровый дизельный двигатели.
* Spider — легковой автомобиль с открытым двухместным кузовом.