Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Toyota и Mercedes-Benz обсуждают возможное сотрудничество

Toyota и Mercedes-Benz обсуждают возможное сотрудничество

17 Сентября 2010 | 20698 просмотров
Мерседес может получить гибридный привод Тойоты.
Мерседес может получить гибридный привод Тойоты.

Toyota Motor обсуждает с концерном Daimler AG, производителем машин марки Mercedes-Benz, возможное партнерство. Как сообщает газета Nikkan Jidosha, японский автопроизводитель готов делиться с немцами гибридными технологиями.

Предполагается, что с 2013 года тойотовский гибридный привод появится на мерседесовском компакте A-класса.

И Toyota, и Daimler отказались комментировать ситуацию, но японский производитель не раз заявлял, что он готов производить для других автокомпаний силовые бензо-электрические передачи, потому как это поможет снизить издержки.

Партнерство поможет Mercedes-Benz одолеть конкурента BMW AG на гибридном поле. Напомним, что у Daimler уже есть договоренность с альянсом Renault-Nissan, которая также дает потенциальную возможность использовать франко-японские наработки в области гибридов/электрокаров.

Комментарии

  
Красноярск
Сообщений: 9965
Зачем Мерседесу связываться с этими бракоделами?
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
170
926
Ответить
     
Сообщений: 74
Да, инцидент имел место, но вряд ли это повторится.
97
56
Ответить
NobleMan
Бракоделы? бугага Мерс хлам, постоянно новые мерсы в сервисах висят, только вот отзывы немцы не делают что бы имидж свой не портить, за это им не зачот.
Японцы молодцы и уже давно обошли немцев в качестве и отрицать это бессмысленно. Японцы надёжнее немцев и это факт.
А технологии им нужны потому что сами не в состоянии придумать такой гибрид.
700
172
Ответить
  
Чита
Сообщений: 13966
Давно пора! Но ценник наверное возрастет в 3 раза от такого сотрудничества
"Когда говорят ты здесь не проедешь, обязательно туда нужно сунуться"
59
40
Ответить
  
New-Sibirsk
Сообщений: 9717
Будут отличные машины
Добрым словом и пистолетом можно добиться большего, чем одним добрым словом.
161
22
Ответить
Alex.38RUS
Похоже немцы пошли дорогой меньших финансовых издержек. Что бы не влаживать многомиллиардные вливания в свой новый проект с нуля по гибридным установкам. Решили просто закупить готовое.
266
10
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 731
TOYOTA MAN:
Давно пора! Но ценник наверное возрастет в 3 раза от такого сотрудничества
Написано ведь, необходимо для того что бы снизить издержки, а снижение издержек ведет к снижению отпускной цены.
67
16
Ответить
   
Белово, Кемеровская обл.
Сообщений: 17102
На ВАЗы надо ставить гибридные установки и ездить :)
Нельзя всем дать Всё, потому что всех - много, а Всего - мало!
94
35
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
NobleMan:
Бракоделы? бугага Мерс хлам, постоянно новые мерсы в сервисах висят, только вот отзывы немцы не делают что бы имидж свой не портить, за это им не зачот.Японцы молодцы и уже давно обошли немцев в качестве и отрицать это бессмысленно. Японцы надёжнее немцев и это факт.А технологии им нужны потому что сами не в состоянии придумать такой гибрид.
Неа уважаемый, бракоделы это скорее тавота... а не Мерседес, потому что немцы как делали лучшие в мире автомобили так и делают. Что до этой новости, то скорее всего немцы пошли по пути наименьшего сопротивления просто уменьшают издержки вот и все...
86
356
Ответить
    
Норильск
Сообщений: 1171
NobleMan:
Бракоделы? бугага Мерс хлам, постоянно новые мерсы в сервисах висят, только вот отзывы немцы не делают что бы имидж свой не портить, за это им не зачот. Японцы молодцы и уже давно обошли немцев в качестве и отрицать это бессмысленно. Японцы надёжнее немцев и это факт. А технологии им нужны потому что сами не в состоянии придумать такой гибрид.
А салоны по отделке все такие же убогие.
На 10 200 идет самолет, обычный, нормальный полет...
???????
57
106
Ответить
  
New-Sibirsk
Сообщений: 9717
TelefonisT:
Неа уважаемый, бракоделы это скорее тавота... а не Мерседес, потому что немцы как делали лучшие в мире автомобили так и делают. Что до этой новости, то скорее всего немцы пошли по пути наименьшего сопротивления просто уменьшают издержки вот и все...
Да вот не сказал бы что сейчас немцы делают лучшие авто до середины 90-х это да, не задумывались, почему s-класс 95 года стоит столько же сколько 2001-2002 годов?
Добрым словом и пистолетом можно добиться большего, чем одним добрым словом.
100
16
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1798
Немцы лучшие! Если бы они стоили как японцы, взял бы без раздумий :) А BMW респект - сами ведут разработки. Не то что Mersedes - не хотят работать, халявщики!
Honda Avancier 2.3 4WD
49
170
Ответить
Alex.38RUS
Злой Бухгалтер®:
На ВАЗы надо ставить гибридные установки и ездить :)
Бесполезно далеко на ТАЗе не уедешь, хоть ты туда межпланетный двигатель поставь, один хрен толку не будет. Дрова, они и на Марсе дрова!
119
7
Ответить
  
Новосибирск-Родник
Сообщений: 390
Вот молодцы люди,сотрудничают друг с другом,технологиями делятся,издержки уменьшают. Вот с кого надо брать пример. А то у нас вон, в городе С. никогда и не думали, что можно у кого-то технологии заимствовать, а не только кузовные детали.
53
1
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 39613
щас еще бмв-шные переписанная история гибрида как все бмвшное начнет постоянно глючить и мерс с тойотовским гибридом быстро выйдет на первые места)))
ну акпп аисин уже пол мира ставит щас и моторы гибридные начнут
так глядишь и подтянут немцев до вменяемого уровня надежности
КУПЛЮПРОДАМ ШВЕЙЦАРСКИЕ механические ЧАСЫ
59
21
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 39613
DessNsk:
Немцы лучшие! Если бы они стоили как японцы, взял бы без раздумий :) А BMW респект - сами ведут разработки. Не то что Mersedes - не хотят работать, халявщики!
они стоят как японцы вполне)))) вот былибы они столь же надежны пусть даже подороже вот была бы тема)
КУПЛЮПРОДАМ ШВЕЙЦАРСКИЕ механические ЧАСЫ
31
12
Ответить
Dolovoff
Непонять о чём тред.. 90% каментов написали люди которые не в теме.. они и на гибридах то никогда не ездили :))
Тоёта просто запотентовала свою хитрую гибридную систему, поэтому идея самого путёвого гибрида (приус - гибрид синерджи драйв, кторый кстати на фото изображён) защищена патентом. тоёта занималась его разработкой с 95 года.. уже 15 лет они улучшают и обкатывают такие системы. Немцам абсолютно логично купить готовые девайсы потомучто надеяться на чудо изобретения аналогичной инновации не нарушая патентов таёды это всеравно как надеяться что ваз начнёт делать хорошие автомобили.

в скором будущем тайода переводит весь модельный ряд на гибриды.. и европейцам нечего будет противопоставить.. респект мерседесу за правильный подход к рынку, хотя мне не по душе прогибание европейского рынка под японцев.
141
4
Ответить
     
ВСЕЯ РУСЬ
Сообщений: 109547
Бенц это не вислухий БМВ упёртый в классику, давно пора
Всем порато баско!
19
15
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3504
Если Тойота действительно "угадала" с гибридом в 95 году - то скоро она будет получать ОЧЕНЬ хорошие дивиденды со своей гибридной установки. Пока же насколько я помню, Тойота еще не все деньги "отбила", вложенные в разработку гибрида.
Мерседес скорее нацелился с этими гибридными установками продавать авто в США, т.к. в Европе многие предпочтут дизельный Поло, потребляющий 5 л солярки на 100 км, а не Приус, потребляющий 5 литров бензина.
Единая Россия - партия жуликов и воров. Это мое оценочное суждение.
27
13
Ответить
 
Где-то под Владивостоком
Сообщений: 6016
+100500 за японцев!
Имел "счастье" жить некоторое время в регионе с преобладанием европейцев - гуамно полное
Системы автоматического полива!
polivdv.ru
@poliv_dv
Мой отзыв: Toyota Corona 1992
76
22
Ответить
RLD
 
Томск
Сообщений: 7681
TelefonisT:
Неа уважаемый, бракоделы это скорее тавота... а не Мерседес, потому что немцы как делали лучшие в мире автомобили так и делают. Что до этой новости, то скорее всего немцы пошли по пути наименьшего сопротивления просто уменьшают издержки вот и все...
только почему то таксисты в Германии отказываются Брать новые Мерсы для работы
56
10
Ответить
    
Ухта
Сообщений: 62370
T0T:
щас еще бмв-шные переписанная история гибрида как все бмвшное начнет постоянно глючить и мерс с тойотовским гибридом быстро выйдет на первые места))) ну акпп аисин уже пол мира ставит щас и моторы гибридные начнут так глядишь и подтянут немцев до вменяемого уровня надежности
Dolov off:
Непонять о чём тред.. 90% каментов написали люди которые не в теме.. они и на гибридах то никогда не ездили :)) Тоёта просто запотентовала свою хитрую гибридную систему, поэтому идея самого путёвого гибрида (приус - гибрид синерджи драйв, кторый кстати на фото изображён) защищена патентом. тоёта занималась его разработкой с 95 года.. уже 15 лет они улучшают и обкатывают такие системы. Немцам абсолютно логично купить готовые девайсы потомучто надеяться на чудо изобретения аналогичной инновации не нарушая патентов таёды это всеравно как надеяться что ваз начнёт делать хорошие автомобили. в скором будущем тайода переводит весь модельный ряд на гибриды.. и европейцам нечего будет противопоставить.. респект мерседесу за правильный подход к рынку, хотя мне не по душе прогибание европейского рынка под японцев.
запатентовала. ...и ведь тому инженеру заплатила....
6
2
Ответить
Григорий-20
Мне кажется немецким машинам не пойдет гибрит, тяжеловаты они все! Эт тож самое что на трактор Беларусс гибрит воткнуть! Да и Старый Свет тяжеловат на подъем в технологиях, их устраивает толстое железо в кузове, остальное все пофиг!)))))
15
25
Ответить
  
Владивосток-Хабаровск
Сообщений: 9170
NobleMan:
Бракоделы? бугага Мерс хлам, постоянно новые мерсы в сервисах висят, только вот отзывы немцы не делают что бы имидж свой не портить, за это им не зачот.
Японцы молодцы и уже давно обошли немцев в качестве и отрицать это бессмысленно. Японцы надёжнее немцев и это факт.
А технологии им нужны потому что сами не в состоянии придумать такой гибрид.
+100500 лучше не сказать..
TLC Cygnus
Nissan Tiida Latio E-Four
Honda NC700
26
15
Ответить
sdsdsda
Когда уже гибриды станут выгодня для потребителя, пока что цифры говорят об экслюзивности технологий... к чему приус, когда есть тесла?
8
7
Ответить
  
Miami
Сообщений: 273
А зачем им сотрудничество? сами не в состоянии иобрести гибрид лдя А класса? Странно, мне удалось прокатиться как на гибридном мерине s400, так и на ml"е - выл в восторге.
2000 Honda Prelude 2.3 BlueTop DOHC VTEC Stick Shift
Мой отзыв: Honda CR-V 1996
11
13
Ответить
 
Благовещенеск
Сообщений: 144
TelefonisT:
Неа уважаемый, бракоделы это скорее тавота... а не Мерседес, потому что немцы как делали лучшие в мире автомобили так и делают. Что до этой новости, то скорее всего немцы пошли по пути наименьшего сопротивления просто уменьшают издержки вот и все...
Озачем говорит о том чего сам не щупал и мерсы и бмв далеко позади тойот, у меня были все эти машины, немцы отстали от японцев лет на 10. это точно. автомобили собраны безмозгло.
продаю спецтехнику из Китая russ-import.ru
37
28
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3504
Slayerrrrrrrrr:
Озачем говорит о том чего сам не щупал и мерсы и бмв далеко позади тойот, у меня были все эти машины, немцы отстали от японцев лет на 10. это точно. автомобили собраны безмозгло.
БМВ и Мерсы отстали от тойот? ОТ КАКИХ? От камри с короллой что ли?
Единая Россия - партия жуликов и воров. Это мое оценочное суждение.
47
30
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1454
Скоро все на гибридах ездить будем, надеюсь что на тоётах, а не на гибридных тазах
9
3
Ответить
 
Erfurt-a когда то регион 22
Сообщений: 228
Некислый у них союз получится.Можно сказать одни из лучших и кчественных если не самые... авто производители союзничать решили. Они с таким союзом многих позади оставят.....Если не всех.
29
3
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 39613
вообще изучите значение слова запатентовала
это не значит что теперь никто никогда не сможет))
КУПЛЮПРОДАМ ШВЕЙЦАРСКИЕ механические ЧАСЫ
5
4
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 149
Нуу... новость для тоётофилов! Им бесполезно что то доказывать, для них марк 2, самая супер пупер машина)))
36
22
Ответить
Кризис в Европе,однако! :)
5
6
Ответить
    
Норильск
Сообщений: 1171
Глупо спорить о том, что япы не могут состязаться по шумке, материалам отделки салона с немчурой. Пожалуй, только Лексус и Инфинити и может с ними соревноваться. Но все равно, немцы не всегда даже им дают вырваться вперед. Увы, надо признавать очевидные вещи.
На 10 200 идет самолет, обычный, нормальный полет...
???????
27
16
Ответить
   
Забайкалье
Сообщений: 793
romic:
Зачем Мерседесу связываться с этими бракоделами?
Ты сам то понял что написал ?
32
12
Ответить
  
кемерово
Сообщений: 11
Toyota для внутринего рынка делает отличные автомобили с превосходными качествами... А Camry и Corolla для европы это так... Взять например Crown Hybrid GWS204. Каждая деталь качественная. Даже если взять любую пластмаску из салона, снять ее и посмотреть на качество внутри и сравнить с немцами, то даже тогда своими глазами увидите разницу... И это факт.
61
17
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Есть какая то мутка )))
GET BIG OR DIE.
2
9
Ответить
Кто там говорил, что немцы более технологичны чем японцы?

Вот вам живой пример )))
21
10
Ответить
 
Сообщений: 4373
А-а-а-а-а! Ржу!

То есть, Мерседес, после попытки сделать умное лицо и выкатить на публику параллельный гибрид, все-таки решил признать, что проще купить патент Тойоты.. Браво! Хвала великим немецким конструкторам! Сумрачный немецкий гений совсем что-то помрачнел...
37
15
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 60149
тоёта никогда не станет мерседесом! - ширпотреб всегда,

а вот мес похоже становится тавотой....
Кто не матерится - тот не работает!
16
57
Ответить
   
Сообщений: 788
Вот тебе и новость! Всю сознательную жизнь ненавидел до мозга костей фритцовские Месредесы и боготворил Тойоту.................. и тут...... "...возможное сотрудничество".

Даже незнаю что и думать.............
1980 Crown LS110-SEMFSY Super Deluxe; 1979 Crown MS106 Royal Salon; 2007 Vitz SCP90
Мои отзывы: Toyota Crown 1980, Toyota Crown 1980
16
18
Ответить
merctdes
Новосибирск
Нашли где спорить что лучше Немец или японец, на дроме одни японоводы сидят практически которые на немцах то и не ездили. У меня у самого мерседес, и спор тут неуместен, т.к. это абсолютно разные машины и каждая по-своему хороша. Только не могу понять откуда агрессия такая со стороны японоводов, я вот лично ничего против них не имею.
53
5
Ответить
Да в том то и грусть, что есть у меня у жены CLK-шка третьего года рождения...ну скажу я вам откровенный шлак....за нормальные деньги продать не могу, а за дешево скинуть, жаба не дает....вот и мается он на стоянке....а ввиду того факта что это мега надежное авто, жена на нем тоже уже ездить не хочет...чтоб не торчать потом посреди перекрестка....обслуживается сей девайЗ в официальном сервисе мерседеса, в омске это SOT-моторс, но не помогает это, этой рухляди....главное признать что ты дебил (так меня называет жена когда речь касается этой машины).....я с этим уже смирился(((((
54
14
Ответить
Mercrdes
Новосибирск
Я:
Да в том то и грусть, что есть у меня у жены CLK-шка третьего года рождения...ну скажу я вам откровенный шлак....за нормальные деньги продать не могу, а за дешево скинуть, жаба не дает....вот и мается он на стоянке....а ввиду того факта что это мега надежное авто, жена на нем тоже уже ездить не хочет...чтоб не торчать потом посреди перекрестка....обслуживается сей девайЗ в официальном сервисе мерседеса, в омске это SOT-моторс, но не помогает это, этой рухляди....главное признать что ты дебил (так меня называет жена когда речь касается этой машины).....я с этим уже смирился(((((
Бывают и японцы не лучше.
16
12
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
Злой Бухгалтер®:
На ВАЗы надо ставить гибридные установки и ездить :)
Уже давно ставят в кустарных условиях :)))
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
32
2
Ответить
  
Находка
Сообщений: 15263
merctdes:
Нашли где спорить что лучше Немец или японец, на дроме одни японоводы сидят практически которые на немцах то и не ездили. У меня у самого мерседес, и спор тут неуместен, т.к. это абсолютно разные машины и каждая по-своему хороша. Только не могу понять откуда агрессия такая со стороны японоводов, я вот лично ничего против них не имею.
первый комент прочитай.... а потом ещё раз подумай от кого агрессия прёт
fzr400-rry10y11bh5ea1ahc35GNC35Epnn30GC35CG35TA01WTA01Rscp10UZS155ae101v25w
Мой отзыв: Nissan Laurel 1998
18
7
Ответить
(((((
Mercrdes:
Бывают и японцы не лучше.
бывают...кто ж спорит, я ж написал обычное авто ...если речь о тойоте, я ее хвалил или что? сам передвигаюсь на гибридном Хорьке....есть с чем сравнить
до этого была куча и немцев и япов..но немцы никаких новых эмоций по сравнению с япами не принесли..а гамора бывает хватает выше крыши....хотя и япы ломаются....не спорю...но не так часто
21
7
Ответить
    
Златоуст
Сообщений: 37439
Daimler решил обскакать BMW?? наивные:))))))
Граждане РФ, плохо ведущие себя в этой жизни, после смерти снова попадут в РФ.
5
12
Ответить
  
Юг России
Сообщений: 385
Вообще, это сугубо междуусобные войны между BMW и Мерседес. ))) Чтобы обставить баварцев в плане гибридизации, Мерс готов сотрудничать с япами. При этом Мерс вместе с BMW и GM участвует в разработке гибридов типа BMW X6 ActiveGibryd. Вообще, Мерс стал очень активен в этой области, со всеми готов сотрудничать. ))) Здесь япы молодцы, довели конструкцию гибридов до нормального уровня, теперь предлагают нормальный продук. По-любому сейчас проще купить патент, чем тратить огромные деньги и время на разработку чего-то похожего. Не факт, что впоследствие тот же Мерс, получив гибридные технологии Тойоты, не отправиться своим путем в плане доработки этой системы. ))) Но другие технологии европейцы и американцы у япов что-то не просят. ))) Тоже повод задуматься.
16
3
Ответить
    
Сообщений: 1071
Michele:
Вообще, это сугубо междуусобные войны между BMW и Мерседес. ))) Чтобы обставить баварцев в плане гибридизации, Мерс готов сотрудничать с япами. При этом Мерс вместе с BMW и GM участвует в разработке гибридов типа BMW X6 ActiveGibryd. Вообще, Мерс стал очень активен в этой области, со всеми готов сотрудничать. ))) Здесь япы молодцы, довели конструкцию гибридов до нормального уровня, теперь предлагают нормальный продук. По-любому сейчас проще купить патент, чем тратить огромные деньги и время на разработку чего-то похожего. Не факт, что впоследствие тот же Мерс, получив гибридные технологии Тойоты, не отправиться своим путем в плане доработки этой системы. ))) Но другие технологии европейцы и американцы у япов что-то не просят. ))) Тоже повод задуматься.
Согласен на 100%
???????????????????
11
 
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1251
Мерс конечно на топовые машины привод от Тойоты ставить не будет, любители марки им этого не простят, да и наверняка по себестоимости гибрида, своего производства, они не влазут в бюджет. А на "А" класс почему бы и не поставить, там и так уже давно все скромно и бюджетно в их понимании.
Много пиз-им потому и не клюет))
Mark II JZX-100 1JZ-GE;
KAMRY ACV40
Мой отзыв: Toyota Camry 2007
10
1
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
будут ставить свои компрессоры на тойоту и обвесы амг...прикол представьте камри 3,5 с тюнином амг. или лекс 600L в тюнингше амг
ML350- Touareg V8-BMW X3
2
14
Ответить
 
Сообщений: 4373
Michele:
При этом Мерс вместе с BMW и GM участвует в разработке гибридов типа BMW X6 ActiveGibryd.
В этом-то и дело. Раз Мерседес разрабатывал и имеет доступ у этому проекту, то уж смасштабировать его для машины поменьше уже не есть такая уж сложная задача. Но они не смогли. Вот это и демонстрирует истинный уровень нынешней немецкой инженерии.
5
10
Ответить
 
Бердский Острог
Сообщений: 5915
NobleMan:
Бракоделы? бугага Мерс хлам, постоянно новые мерсы в сервисах висят, только вот отзывы немцы не делают что бы имидж свой не портить, за это им не зачот. Японцы молодцы и уже давно обошли немцев в качестве и отрицать это бессмысленно. Японцы надёжнее немцев и это факт. А технологии им нужны потому что сами не в состоянии придумать такой гибрид.
бугага ) у немцев есть свои сильные стороны у япов свои ,а гибрид придумал русский)
-власть пушистикам!
23
1
Ответить
  
Сообщений: 9052
В Европе дизеля хорошие, скрестить европейский дизель с японскими гибридными технологиями, машина топливо будет только нюхать.
14
2
Ответить
     
Ростов-на-Дону ул. Н. Ополчения 183
Сообщений: 2498
NobleMan:
Бракоделы? бугага Мерс хлам, постоянно новые мерсы в сервисах висят, только вот отзывы немцы не делают что бы имидж свой не портить, за это им не зачот.
Японцы молодцы и уже давно обошли немцев в качестве и отрицать это бессмысленно. Японцы надёжнее немцев и это факт.
А технологии им нужны потому что сами не в состоянии придумать такой гибрид.
поэтому правительство во всем мире ездит на мерседесах.
чуть реже встречаются бмв и еще реже ауди.

и японией тут совсем не пахнет )

другое дело что у нашего народа нет денег на новый авто и все, в том числе и я ездим на секонд хенде и пиарим его - т.к. выбора особо нет.
Но я уверен что при одинаковой цене все как один пересели бы на левый новый немецкий руль !
http://avtoТo.ru
22
19
Ответить
  
Юг России
Сообщений: 385
Yamamoto_2:
В этом-то и дело. Раз Мерседес разрабатывал и имеет доступ у этому проекту, то уж смасштабировать его для машины поменьше уже не есть такая уж сложная задача. Но они не смогли. Вот это и демонстрирует истинный уровень нынешней немецкой инженерии.
Не, вопрос не в этом. В Европе дорабатывали дизельные и бензиновые технологии, были увлечены управляемостью и динамикой. В Япии особо гонять негде, страна маленькая, на поезде из города в город получается быстрее, а в городе не динамика нужна, а маленькие размеры. ))) А для сити-каров электротехнологии всегда выглядели привлекательней. Вот япы первые и начали эту тему. Европейцы просто делали упор на одни технологии, япы - на другие. Среди тех же малолитражек дизельные европейки сейчас расходуют топлива не больше, чем Приус. ))) Просто сейчас экология в моде, гибриды, сохранение окружающей среды. Реально разницы в расходе топлива сейчас нет, вот если бы современные маленькие дизельки с гибридом сдружить, то да, был бы прорыв. Но общественное мнение в развитых странах требует гибриды, значит, надо дать людям гибриды. Реально ведь тот же дизельный Х6 ест столько же, сколько и Х6ActiveGybrid. Просто у япов нет современных маленьких дизелей, они в это не вкладывались.
13
1
Ответить
Ахрам
Сядь в японца,сядь в немца,сравни стоимость-разница велика,а качество,удобство и комфорт.За такую великую разницу в деньгах не варик ннемец...
9
12
Ответить
     
Сообщений: 109
JUSK:
поэтому правительство во всем мире ездит на мерседесах. чуть реже встречаются бмв и еще реже ауди. и японией тут совсем не пахнет ) другое дело что у нашего народа нет денег на новый авто и все, в том числе и я ездим на секонд хенде и пиарим его - т.к. выбора особо нет. Но я уверен что при одинаковой цене все как один пересели бы на левый новый немецкий руль !
Ну по себе за других-то не высказывайтесь. Многие в сторону немцев и не смотрят!
11
12
Ответить
 
Сообщений: 4373
Michele:
Просто у япов нет современных маленьких дизелей, они в это не вкладывались.
http://en.wikipedia.org/wiki/T... Совсем нет, да.
3
5
Ответить
     
Сообщений: 109
Не в патентах суть дела. Многие любители немецких авто не хотят соглашаться с тем, что немчура не может делать такие же качественные гибриды и оправдываются патентами.. Да все глупость. Принципы строительства самолетов тоже имеют свои патенты во вмногих странах. Но, если япы не могут делать хорошие самолеты, то и не изобретают велосипед. А Мерседес-Бенц уже за то молодец, что переступил через свою гордость и обратился к фавориту гибридостроения. И это ему делает честь.
18
3
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 39613
причем тут опять япы и немцы
суть в том что тойотовская гибридная система ка ки большинстов тойотовских решений жутко надежная штука, немцы надежных на столкьо вещей не делают к сожалению, может потому что слишком сложные может еще почему но не получаются у них стольже безотказные системы
и подход Мерса более чем верный
зачем изобретать велосипед
если основной претензией к мерседесу является надежность то выбор агрегата от тойтоы это просто подарок
вы получаете привычные повадки и выполнение мерседеса с надежным омтором тойта)
супер, главное чтобы очередным роботом или 7 троником не испаганили затею
а поставили варик от ММС или тойже тойоты и все)
КУПЛЮПРОДАМ ШВЕЙЦАРСКИЕ механические ЧАСЫ
5
4
Ответить
 
Сообщений: 4373
Агатов:
Но, если япы не могут делать хорошие самолеты, то и не изобретают велосипед.
Совсем не умеют, да.
2
3
Ответить
 
Сообщений: 4373
6
3
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
Мда....не хочется видеть МБ с потрохами от япономобилей.
Миру-мир...
17
15
Ответить
   
Астана
Сообщений: 519
ясно же написанно только для А - класса.
Покрайней мере должно быть лучше чем Санг-Енг с потрохами мерса.
Делаешь не бойся - боишься не делай
10
1
Ответить
  
Юг России
Сообщений: 385
Yamamoto_2:
http://en.wikipedia.org/wiki/T... Совсем нет, да.
Берем дизель от Фолькса: 1,6 литра, 105 л.с., средний расход 4,5, 2.0 литра, 140 л.с., средний расход 4,8 литра (т.е. как у Тойоты 1,4 дизель). Данные по Гольфу. Вот в этом и разница технологий. Дизель Пежо 1,6 литра, 110 л.с., средний расход 4,5 литра (Пежо 308). Если взять дизель у Фолькса 1,2, который на Поло ставят, там средний расход ниже 4 литров средний. У Фиата 1,6 дизель 120 л.с., средний расход 4,8 (Фиат Браво). Такой же мощностью 105 л.с расходует 4,5 литра. У Тойоты 88 лошадок с таким расходом, у европейцев мощность на 20 л.с. выше и более, а расход ниже либо такой же.
8
13
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2319
Michele:
Берем дизель от Фолькса: 1,6 литра, 105 л.с., средний расход 4,5, 2.0 литра, 140 л.с., средний расход 4,8 литра (т.е. как у Тойоты 1,4 дизель). Данные по Гольфу. Вот в этом и разница технологий.
Дизель Пежо 1,6 литра, 110 л.с., средний расход 4,5 литра (Пежо 308).
Если взять дизель у Фолькса 1,2, который на Поло ставят, там средний расход ниже 4 литров средний.
У Фиата 1,6 дизель 120 л.с., средний расход 4,8 (Фиат Браво). Такой же мощностью 105 л.с расходует 4,5 литра. У Тойоты 88 лошадок с таким расходом, у европейцев мощность на 20 л.с. выше и более, а расход ниже либо такой же.
на бумаге....
Обвес либерал на форь SG5 ХТ , продам, обменяю, пропью. В наличии.
18
5
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2319
будет новый авто Toy-benz
Обвес либерал на форь SG5 ХТ , продам, обменяю, пропью. В наличии.
7
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2319
JUSK:
поэтому правительство во всем мире ездит на мерседесах.
чуть реже встречаются бмв и еще реже ауди.
и японией тут совсем не пахнет )
другое дело что у нашего народа нет денег на новый авто и все, в том числе и я ездим на секонд хенде и пиарим его - т.к. выбора особо нет.
Но я уверен что при одинаковой цене все как один пересели бы на левый новый немецкий руль !
у людей на лексусах тож денег нет, особенно на Lx 570, сколько говорить не покупайте на последние деньги авто и все равно та же песня, были б деньги наверняка взяли бы новый руль НЕМЕЦКИЙ!
Обвес либерал на форь SG5 ХТ , продам, обменяю, пропью. В наличии.
9
5
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
Slayerrrrrrrrr:
Озачем говорит о том чего сам не щупал и мерсы и бмв далеко позади тойот, у меня были все эти машины, немцы отстали от японцев лет на 10. это точно. автомобили собраны безмозгло.
вообще то что не понятно конечно проще всего объявить безмозглым.

тут спрашивали почему немецкие таксисты отказывались от мерседесов - все просто цена... дороже они.

Японцы делать умеют "мыльницы" а немцы автомобили... к чему эти "управляй мечтой"? и прочая туфта маркетинговая... когда есть просто дас авто... и управлять я хочу не мечтой, а автомобилем...
11
15
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2319
Дарк-Астана:
ясно же написанно только для А - класса.
Покрайней мере должно быть лучше чем Санг-Енг с потрохами мерса.
санг енг вобще жесть, горят через один.
Обвес либерал на форь SG5 ХТ , продам, обменяю, пропью. В наличии.
2
3
Ответить
    
Ухта
Сообщений: 62370
мицу амг есть
6
 
Ответить
     
Irkutsk
Сообщений: 2315
ну теперь тоеты превратятся в мырсыдесы)и тоетоводы вообще не будут смотреть на другие япономарки)))
4
5
Ответить
 
Сообщений: 4373
Michele:
Берем дизель от Фолькса: 1,6 литра, 105 л.с., средний расход 4,5, 2.0 литра, 140 л.с., средний расход 4,8 литра (т.е. как у Тойоты 1,4 дизель).
Ой, какие красивые цифИрки. Странно только, что тойотовский дизель ставят на Мини. К чему бы это?
6
9
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2319
Yamamoto_2:
Ой, какие красивые цифИрки. Странно только, что тойотовский дизель ставят на Мини. К чему бы это?
заговор нефтяников))))) ололо
Обвес либерал на форь SG5 ХТ , продам, обменяю, пропью. В наличии.
2
1
Ответить
  
Юг России
Сообщений: 385
BuOp:
на бумаге....
Так у Тойоты тоже на бумаге. ))) Цифры для сравнения. Раз есть мнение, что у япов суперские дизельки, сравниваем с Европой.
4
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2319
TelefonisT:
вообще то что не понятно конечно проще всего объявить безмозглым.
тут спрашивали почему немецкие таксисты отказывались от мерседесов - все просто цена... дороже они.
Японцы делать умеют "мыльницы" а немцы автомобили... к чему эти "управляй мечтой"? и прочая туфта маркетинговая... когда есть просто дас авто... и управлять я хочу не мечтой, а автомобилем...
русским походу непонятно про калину....
управляй авто!
Обвес либерал на форь SG5 ХТ , продам, обменяю, пропью. В наличии.
2
3
Ответить
  
Юг России
Сообщений: 385
Yamamoto_2:
Ой, какие красивые цифИрки. Странно только, что тойотовский дизель ставят на Мини. К чему бы это?
Это ПОКА на Мини ставили Тойотовский дизелек, цена устраивала, сейчас будут ставить Пежошный, там соотношение цена/качество/показатели выше. Просто BMW заморачиваться с дизелем 1,4 смысла нет ради одного МИНИ, а 2 литра дизель для Мини уже мощный слишком (163 л.с. или 184 даже).
1
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2319
Michele:
Так у Тойоты тоже на бумаге. ))) Цифры для сравнения. Раз есть мнение, что у япов суперские дизельки, сравниваем с Европой.
пиндеть не буду, дизеля не было нада спросить кто гонял на том и другом лично, чтоб сравнить при одной манере езды сколько хавают, мы здесь сидим ради информации, а не пиндежа дас авто СЪЕЛ И в комнате ПОРЯДОК.
Обвес либерал на форь SG5 ХТ , продам, обменяю, пропью. В наличии.
1
1
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3357
тойота впереди планеты всей по гибридам + у ней патент на самую вменяемую гибридную систему. Уже часть производителей (для штатов) по тихому ставят тойотовские гибридные установки и не жужжат.
у многих других производителей гибридный привод ваще ущербный, тупо моторчик еще прикручивают между двигателем и коробасом. Это вообще на вид полный колхоз.

гибриды сейчас пихают в основном в машины побольше, которые в европопе не популярны ни разу. Там любят пустые мелкие табуретки с дизелем и на палке...по мне так это полный маразм, они там скоро на велики пересядут)) если еще не пересели.
14
4
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 9178
не надо делиться, пусть сами мозгуют!))
3
2
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3357
и кто там говорил что тойота не умеет делать машины? алёёё?? все нормальные тойоты щас называются лексус просто)) А почти все, что под маркой тойота это даже не ширпотреб, а так уровня вещевого рынка.
Хотя остаются всякие крузаки которые вполне на уровне.
4
10
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2319
Michele:
Так у Тойоты тоже на бумаге. ))) Цифры для сравнения. Раз есть мнение, что у япов суперские дизельки, сравниваем с Европой.
пиндеть не буду, дизеля не было нада спросить кто гонял на том и другом лично, чтоб сравнить при одной манере езды сколько хавают, мы здесь сидим ради информации, а не пиндежа дас авто СЪЕЛ И в комнате ПОРЯДОК.
Dolovoff:
Непоня ть о чём тред.. 90% каментов написали люди которые не в теме.. они и на гибридах то никогда не ездили :))
Тоёта просто запотентовала свою хитрую гибридную систему, поэтому идея самого путёвого гибрида (приус - гибрид синерджи драйв, кторый кстати на фото изображён) защищена патентом. тоёта занималась его разработкой с 95 года.. уже 15 лет они улучшают и обкатывают такие системы. Немцам абсолютно логично купить готовые девайсы потомучто надеяться на чудо изобретения аналогичной инновации не нарушая патентов таёды это всеравно как надеяться что ваз начнёт делать хорошие автомобили.
в скором будущем тайода переводит весь модельный ряд на гибриды.. и европейцам нечего будет противопоставить.. респект мерседесу за правильный подход к рынку, хотя мне не по душе прогибание европейского рынка под японцев.
а что ты кормишься от европейского рынка?

немцам очень нужны гибриды т.к топливо очень не дешево, по опросам в германии основными покупателями новых дорогих авто являются пенсионеры, которые получают не слабую пенсию. Рабочий класс (ну окромя бизнесменов всяких) тачки использует эконом класса типа А,
тачка, в отличии от россии, в германии не является продолжением шланга. Это для меня тоже дико, но факт есть факт.
Обвес либерал на форь SG5 ХТ , продам, обменяю, пропью. В наличии.
 
2
Ответить
Chistoanton:
БМВ и Мерсы отстали от тойот? ОТ КАКИХ? От камри с короллой что ли?
Не от GS450h и от LS600H(не забывает про эти таёты)
10
7
Ответить
угольщик
NobleMan:
Бракоделы? бугага Мерс хлам, постоянно новые мерсы в сервисах висят, только вот отзывы немцы не делают что бы имидж свой не портить, за это им не зачот.Японцы молодцы и уже давно обошли немцев в качестве и отрицать это бессмысленно. Японцы надёжнее немцев и это факт.А технологии им нужны потому что сами не в состоянии придумать такой гибрид.
Не надо тут выдавать желаемое за действительное это Тойота бракоделы, сколько последний раз тысяч машин отзывали а? А Мерседес он и в Африке Мерседес это премиум бренд, а не просто Тойота. Немецкие машины признаны всем миром. Продажи Мерседесов в 1-м полугодии 2010 года в России составили 7675 машин, что на 50% больше чем в прошлом, у кого кризис, а у кого продажи прут и не одна немецкая марка не потеряла в продажах в отличие от Тойоты -19%.
6
10
Ответить
Пролетарии всех концернов объединяйтесь!! Пора наконец сделать автомобиль который покорит весь мир и сделает мир во всем мире!!
8
1
Ответить
Кук...
ancc:
и кто там говорил что тойота не умеет делать машины? алёёё?? все нормальные тойоты щас называются лексус просто)) А почти все, что под маркой тойота это даже не ширпотреб, а так уровня вещевого рынка.
Хотя остаются всякие крузаки которые вполне на уровне.
Согласен. Toyota может и уровня "вещевого рынка", но зато они за бренд цены не взвинчивают, а БМВ, МБ и все подобное- бренд, типа престижно. Только те, кого ВОЗЯТ на этих "брендовых" автомобилях, о надежности этих авто даже не задумываются! Еще, цена - качество?!?!? Разве можно взять европейца, с тем же количеством опций что у японца, с минимальным пробегом и одинакового года за одинаковую стоимость...?
6
6
Ответить
Кук...
Кук...:
Согласен. Toyota может и уровня "вещевого рынка", но зато они за бренд цены не взвинчивают, а БМВ, МБ и все подобное- бренд, типа престижно. Только те, кого ВОЗЯТ на этих "брендовых" автомобилях, о надежности этих авто даже не задумываются! Еще, цена - качество?!?!? Разве можно взять европейца, с тем же количеством опций что у японца, с минимальным пробегом и одинакового года за одинаковую стоимость...?
о ценах на запчасти вообще молчу...
8
2
Ответить
 
Чита
Сообщений: 4458
гибрид кстати русский чувак придумал, живет он правда в америке. его недавно по телеку показывали. он уже с лексуса за авторские несколько миллионов срубил, на очереди другие производители.
один выстрел в ногу заменяет три часа воспитательной беседы...
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2006
6
 
Ответить
   
Сообщений: 569
Это было бы слияние века.Немцы и япы впереди...
2
1
Ответить
Н-е-е-е-е-е-е-е-т! Не трогайте трехлучевую звезду! Прочь гоните от всех немцев этих производителей "надежных" автомобилей. Пусть японцы учат французов, американцев но только не Германию! И уж тем более не Мерседес-Бенц.
Насчет того, что Мерсы (БМВ, Ауди) часто висят на сервисе... Так вообще-то и ставка у немцев не на пресловутую надежность а на такие немаловажные характеристики как:
1) Управляемость
2)Безопасность
3)Динамика
4)Эргономика
5)Передовые технические решения (Я не имею в виду всякие электронные примочки, а говорю о передовых движках, КПП, подвеске и т.д.)
6)Узнаваемость и преемственность марки
Если чего не упомянул додумайте сами.
Да, возможно на немце вам немного чаще придется посещать сервис (что кстати зависит и от того, как вы авто эксплуатируете), но когда немец в полном порядке, по большинству характеристик он уделает японца (конечно того же класса, объема двигателя, типа привода и т.д).
9
9
Ответить
 
Сообщений: 4373
"Так вообще-то и ставка у немцев не на пресловутую надежность а на такие немаловажные характеристики как:
1) Управляемость
2)Безопасность
3)Динамика
4)Эргономика
5)Передовые технические решения (Я не имею в виду всякие электронные примочки, а говорю о передовых движках, КПП, подвеске и т.д.)"

Неужели? И что, все перечисленное важнее надежности, если стоишь в пробках каждый день?
И что "передового" в ДПР-подвеске? Ей сто лет в обед.
10
7
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1996
NobleMan:
Японцы надёжнее немцев и это факт.
Не факт.
4
17
Ответить
F1
  
Москва
Сообщений: 350
Ну хогошо, мегседес от тойоты поимеет гибгид, а что поимеет тойота? :)
4
3
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1996
Григорий-20:
Да и Старый Свет тяжеловат на подъем в технологиях.
Только многие новейшие технологии пришли как раз из Старого Света.
3
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1996
piratex:
Даже если взять любую пластмаску из салона, снять ее и посмотреть на качество внутри и сравнить с немцами, то даже тогда своими глазами увидите разницу... И это факт.
И разница не в пользу японцев.
7
13
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1996
Копчёный:
Кто там говорил, что немцы более технологичны чем японцы?
Вот вам живой пример )))
Это пример экономически обоснованного подхода. По технологиям немцы уже давно впереди японцев.
3
8
Ответить
 
Сообщений: 4373
"По технологиям немцы уже давно впереди японцев."

По каким именно?
7
3
Ответить
 
Сообщений: 4373
Робот Хонды машет ручкой "передовым" немецким технологиям.
23
4
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Мерседес.
Посмотреть всё о Тойота, Мерседес
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром