Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Toyota заняла первое место по продажам авто в США

Toyota заняла первое место по продажам авто в США

06 Января 2022 | 13858 просмотров
Toyota меньше других производителей страдала от нехватки чипов — и за счет этого обошла главного конкурента в лице GM.
Toyota меньше других производителей страдала от нехватки чипов — и за счет этого обошла главного конкурента в лице GM.

Стало известно о крупной победе Toyota Motor по итогам 2021 года — японский концерн занял первое место по продажам автомобилей на рынке США. Последние 90 лет (с 1931-го) по годовым продажам в Штатах пальма первенства неизменно принадлежала General Motors, но по результатам прошлого года он стал вторым на собственной родине.

По сообщению агентства «Рейтер», Toyota за весь прошлый год продала в США 2,332 млн автомобилей, GM — 2,218 млн автомобилей, то есть на 114 тысяч единиц меньше. Таким образом, Toyota показала рост +10% относительно 2020 года, а GM, напротив, — спад -13%. Комментируя событие, руководство Toyota отметило, что приоритетом компании является рост прибыли, а не лидерство в рейтинге продаж.

В 2021 году заводы General Motors в Северной Америке часто уходили в простой из-за нехватки электронных комплектующих, вызванной глобальным дефицитом полупроводников. Toyota страдала от них гораздо реже, поскольку еще до кризиса сформировала крупный запас чипов.

По данным консалтинговой компании Wards Intelligence, в 2021 году в США было продано менее 15 миллионов автомобилей. Для сравнения, за предшествующую пятилетку среднегодовой уровень продаж равнялся 17,3 миллиона автомобилей.

Toyota Tundra нового поколения
 

Комментарии

24615289
Прав был Задорнов.
51
209
Ответить
  
Сообщений: 12776
Все из-за чипов
Продам уши от мертвого осла.
60
73
Ответить
  
Сообщений: 12776
24615289
Прав был Задорнов.
Что 90 лет не покупали Тойоту в достаточном количестве? ))
Продам уши от мертвого осла.
127
23
Ответить
12136672
Можно поздравить Тойоту !
Японский подход к работе даёт свои плоды:

https://www.youtube.com/watch?v=G2A5MMS4f2M
129
21
Ответить
  
Сообщений: 12776
Новая Тундра это вещь!
Продам уши от мертвого осла.
165
41
Ответить
  
Сообщений: 12776
Получается среднему американцу купить Тундру проще, чем среднему россиянину купить Гранту?
Продам уши от мертвого осла.
468
23
Ответить
LC
   
Сообщений: 930
"Приоритетом является рост прибыли"... понятно, что компания коммерческая и тд, но хоть бы сказал, что приоритетом является рост числа довольных потребителей... А так в мире одноразовых вещей концерн Тойота пока делает вещи менее одноразовыми ))
98
32
Ответить
  
Сообщений: 12776
Вы все еще хотите как в ....?
Продам уши от мертвого осла.
88
25
Ответить
  
Сообщений: 12776
А в США повышают каждый месяц цены на автомобили?
Продам уши от мертвого осла.
152
25
Ответить
    
где-то в Сибири, где-то в Мск
Сообщений: 1414
и при этом по капитализации отстали от Теслы в разы.
Yeti повзрослел, потолстел, обленился и повысился в должности.
Мой отзыв: Opel Meriva 2012
32
95
Ответить
19984677
Иркутск
не рейтер, а ройтерз.. грамматеи..
9
52
Ответить
Да да, чипов не хватает, дефицит, проголосовали баксом за тоету, и они у руля, получается там среди управленцев остались не только эффективные менеджеры , а вполне адекватные люди, вчерашние инженера
65
17
Ответить
Елизово
Елизово
Ну что сказать ребята, японцы умеют вести дела. И относятся серьёзно к поставленым задачам.
98
10
Ответить
24500657
19984677
не рейтер, а ройтерз.. грамматеи..
Хоть бы на российский сайт https://www.thomsonreuters.ru/ru/about-us/press-releases/ayur-y-thomsonreuters-podpisali-soglashenie-o-sotrudnichestve.html заглянул, граМатей.
5
18
Ответить
24500657
По такому радостному поводу Дром мог бы угостить вовку-ветра двойной утренней дозой транквилизаторов.
22
57
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2792
Ну что сказать, пока диванные "эксперты" в комментариях рассказывают про председателей колхозов и их ондатровые шапки, Тойота наращивает продажи, а люди голосуют за неё деньгами.
119
17
Ответить
 
Приморский край г.Артем
Сообщений: 6345
Че там GM. Пускай попробуют автоваз на его родине обойти. Вот это задачка.
98
12
Ответить
Plaam2
EsaulZ
Ну что сказать, пока диванные "эксперты" в комментариях рассказывают про председателей колхозов и их ондатровые шапки, Тойота наращивает продажи, а люди голосуют за неё деньгами.
Тойота в штатах - это обычная среднего класса автомобиль, как ВАЗ в России, наращивание продаж в пандемию говорит только об одном - американские люди стали экономнее
51
99
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4995
ПАЛАСИО
Все из-за чипов
Да быть того не может! У тебя инфа из надёжного источника?
9
29
Ответить
19984677
Иркутск
24500657
Хоть бы на российский сайт https://www.thomsonreuters.ru/ru/about-us/press-releases/ayur-y-thomsonreuters-podpisali-soglashenie-o-sotrudnichestve.html заглянул, граМатей.
я еще несколько лет назад смеялся как ведущие новостей на РБК называли это агенство Рейтер... так вот, перестали! можете включить и послушать, теперь говорят Ройтерз..
5
31
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4995
ПАЛАСИО
Получается среднему американцу купить Тундру проще, чем среднему россиянину купить Гранту?
Не получается. У нас вообще грузовики редко берут.
9
41
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4995
ПАЛАСИО
А в США повышают каждый месяц цены на автомобили?
Нет. Там раз в год, но сразу в два раза.
4
60
Ответить
     
Palm Coast FL
Сообщений: 2222
ПАЛАСИО
Получается среднему американцу купить Тундру проще, чем среднему россиянину купить Гранту?
Гораздо проще
51
5
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2667
ПАЛАСИО
Получается среднему американцу купить Тундру проще, чем среднему россиянину купить Гранту?
Только Тойота в США продала более 2 миллионов автомобилей. В России по-моему весь автомобильный рынок за год 1,5 ляма примерно. А население в США примерно 330 миллиона а в РФ 140 миллионов примерно. Т.е. в 2,5 раза больше. Все что нужно знать о уровне жизни в США и РФ.
118
15
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
Plaam2
Тойота в штатах - это обычная среднего класса автомобиль, как ВАЗ в России, наращивание продаж в пандемию говорит только об одном - американские люди стали экономнее
Ну давай,сравни цены с одноклассниками и объясни почему их меньше берут.
41
10
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
Sergey409
Че там GM. Пускай попробуют автоваз на его родине обойти. Вот это задачка.
А если продаться Рено,упростить модели ( никаких гибридов), ухудшить качество?
6
5
Ответить
   
Сообщений: 538
Sergey409
Че там GM. Пускай попробуют автоваз на его родине обойти. Вот это задачка.
Платежеспособных и чиновников они обеспечивают. А для рабов, не умеют делать корыта, по цене нормальных авто.
Да и смысл, развивать в эрефиопии производство, чей рынок - погрешность в 10%
30
10
Ответить
 
Сообщений: 178
По данным консалтинговой компании Wards Intelligence, в 2021 году в США было продано менее 15 миллионов автомобилей. Для сравнения, за предшествующую пятилетку среднегодовой уровень продаж равнялся 17,3 миллионам автомобилей.

По сообщению агентства «Рейтер», Toyota за весь прошлый год продала в США 2,332 млн автомобилей, GM — 2,218 млн автомобилей, то есть на 114 тысяч единиц меньше. Таким образом, Toyota показала рост +10% относительно 2020 года, а GM, напротив, — спад -13%.

Читать полностью: https://news.drom.ru/Toyota-86...
https://Drom.ru — всероссийский автомобильный портал

Ставите высокую капитализацию Тесла на падающем рынке выше чем рост реальных продаж реального товара Тойота? Чем это лучше? Можно по подробнее?
Мой отзыв: Nissan AD 2017
12
5
Ответить
 
Приморский край г.Артем
Сообщений: 6345
некто с ДВ региона
А если продаться Рено,упростить модели ( никаких гибридов), ухудшить качество?
Я думаю в таком случае шансов намного больше). Даже цену ронять не надо, у нас любят люди всякое гно покупать по завышенным ценам.
20
6
Ответить
Plaam2
некто с ДВ региона
Ну давай,сравни цены с одноклассниками и объясни почему их меньше берут.
Toyota хорошая бюджетная авто, качественная, недорогая и поэтому ее берут. Соотношение цена-качество хорошее и ассортимент...

Для рынка США и Китая они предоставляют неплохой модельный ряд, с улучшенными характеристиками, тот же Харриер, Королла Кросс, Аллион, Авалон и тд в Китае + вся линейка гибридов - Левин, Королла и все кроссоверы - Винландер, Рав, CHR, Crown-kluger
44
11
Ответить
  
Питер to CA
Сообщений: 501
Так в тойотах педальный привод до сих пор, нафиг им чипы.
BB6-1300246[sold] GD3-1922127[sold] 997.2[sold] Evoque[sold] QX60 CX-7[sold] Q50[sold] M8
19
49
Ответить
Егор
Красноярск
Рад за Тойоту. Всегда была самым надежным производителем автомобилей. Надеюсь, и всегда будет. Кому-то важнее красивая обертка, а кому-то реальное качество, долговечность, сохранение рыночной стоимости и самые низкие затраты на эксплуатацию. Молодца - Тойота, да и все японские производители авто - молодцы.
63
23
Ответить
Японский Патруль
Шах и мат НЕМЦЫ
49
24
Ответить
    
Сообщений: 1373
В Тойоте просто вся электроника ещё в 80-х закуплена и на складах ещё на 20 лет хватит)
57
33
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14121
Подозреваю, что если вам расскажут про условия покупки, то придется всех методичников будить, чтоб народ успокоить в комментах.
Знакомый в 2020 в Техасе получал предложение забрать пикапа, в рассрочку на 7 лет. Без накидываний, без вообще ничего лишнего, по рекомендованной на 7 лет.
Дурные капиталисты, незнают, что тот кто земляка не ограбил, тот зря жизнь прожил.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
81
6
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14121
alexiv79
Только Тойота в США продала более 2 миллионов автомобилей. В России по-моему весь автомобильный рынок за год 1,5 ляма примерно. А население в США примерно 330 миллиона а в РФ 140 миллионов примерно. Т.е. в 2,5 раза больше. Все что нужно знать о уровне жизни в США и РФ.
Вы все еще сомневаетесь что их уровень запредельный в сравнени с нашим? Даже если сравнивать обычных работяг.
Мне когда ничинают про бомжей рассказывать и страховку, мне все время хочется таких рассказывателей отвезти в реальную Россию, где жители некоторых пяти этажек ходят в объект на два очка. А в деревнях это вообще и не менялось. В школах, в больницах...все бегут в объект державности в калошах.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
73
13
Ответить
Артём.
Москва
Янки знают толк в тачках.
23
5
Ответить
    
Сообщений: 1868
Так это нормально. Конечно, если исходить из уровня доходов рядового скрепостного qrестьянина, то тавота прям премиум-перепремиум, мечта и цель жизни, все равно, что в космос слетать. А в штатах это дешманские брички для студней и колхозанов. Камри там, если утрировать, аналог соляриса у нас, когда он стоил 500. Понятно, что от штата к штату картина меняется, но в среднем, любой человек с более-менее вменяемой работой может в перспективе 5 лет рассматривать покупку камри или рав4. Но и их народ берет в кредит просто потому, что там не принято копить и потом разом тратить крупную сумму, а наоборот, считается нормой снижать нагрузку на семейный бюджет в моменте, как бы размазывая ее
54
13
Ответить
Андрей
Омск
ПАЛАСИО
Получается среднему американцу купить Тундру проще, чем среднему россиянину купить Гранту?
В скором времени среднему россиянину еды будет купить не просто(
37
11
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1521
24615289
Прав был Задорнов.
В чём он был прав? Американцы покупают машины головой. Их пробеги от работы до дома и обратно в лень могут быть легко по 100 км. Для этого нужен надёжный автомобиль, который долгое время будет служить верой и правдой. Поэтому они покупают Тойоту и правильно делают. А в России покупают другим местом, ибо у большинства главное требование "чтобы ехало". В городе в пробках, но чтобы мотор был как можно мощнее🤦‍♂️.
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2013
31
11
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1521
LC
"Приоритетом является рост прибыли"... понятно, что компания коммерческая и тд, но хоть бы сказал, что приоритетом является рост числа довольных потребителей... А так в мире одноразовых вещей концерн Тойота пока делает вещи менее одноразовыми ))
Так и есть! У нас на пикапах Додж РЭМ или Тойота Тундра ездят состоятельные люди, а в Штатах - колхозники.
41
10
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1521
EsaulZ
Ну что сказать, пока диванные "эксперты" в комментариях рассказывают про председателей колхозов и их ондатровые шапки, Тойота наращивает продажи, а люди голосуют за неё деньгами.
Половина этих диванных экспертов ездят на БУшных Поло седанах с древним мотором 1,6л, при этом гордо считают, что у них высокотехнологичные немцы🤣🤣🤣
54
7
Ответить
Evdokimoff
Благовещенск
Plaam2
Тойота в штатах - это обычная среднего класса автомобиль, как ВАЗ в России, наращивание продаж в пандемию говорит только об одном - американские люди стали экономнее
С каких пор ваз - средний класс, самое дно же
28
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9168
Это притом, что крузаки не продают там
8
7
Ответить
Plaam2
Evdokimoff
С каких пор ваз - средний класс, самое дно же
Почему дно? По каким параметрам? Это обычная машина среднего класса, массовая. По цене стоит на одном уровне с праворульными, даже дороже
8
34
Ответить
Алексей
alexiv79
Только Тойота в США продала более 2 миллионов автомобилей. В России по-моему весь автомобильный рынок за год 1,5 ляма примерно. А население в США примерно 330 миллиона а в РФ 140 миллионов примерно. Т.е. в 2,5 раза больше. Все что нужно знать о уровне жизни в США и РФ.
Да не настолько там уровень жизни выше, примерно как в Москве в штатах.Просто автомобили стоят столько же, сколько и в России в долларах,а вот аренда,коммуналка, услуги, лечение в три четыре раза дороже.В результате зарплата в 3000 долларов,по паритету покупательной способности это 75-90 тысяч рублей.А самая дешёвая аренда,там где есть работа,1500 долларов.
А автомобили,да,доступны.А толку?Посмотрите,миллионы американцев ездят на старых машинах,денег все равно не хватает
16
56
Ответить
Алексей
Влад_на мазде
Вы все еще сомневаетесь что их уровень запредельный в сравнени с нашим? Даже если сравнивать обычных работяг. Мне когда ничинают про бомжей рассказывать и страховку, мне все время хочется таких рассказывателей...
Я родился в бедной семье,в черте миллионника,в частном доме,с туалетом на улице.Когда вырос,пристроил к дому ещё 30 кв.м.,там разместился и санузел.
Потом женился,взял ипотеку в Мособласти(с нуля,не продавая ничего).Расплатились, продали,её и купили квартиру в Москве,внутри МКАД,тоже в ипотеку.
Катаю третью машину из салона,всё Лады.Сам работяга,никаких огромных зарплат не получал.Жена менеджер низшего звена.Проехали пол страны в путешествиях.
А если кто хочет, может всю жизнь жить в бараке,и в туалет на мороз ходить.
24
52
Ответить
Алексей
Plaam2
Почему дно? По каким параметрам? Это обычная машина среднего класса, массовая. По цене стоит на одном уровне с праворульными, даже дороже
Средний класс-это небольшие бизнесмены, менеджеры среднего звена,врачи хирургии и т.д.,в России это люди с доходом 200-500 тысяч в месяц.
АвтоВАЗ-это эконом сегмент,машина для бедных
26
4
Ответить
12136672
Алексей
Да не настолько там уровень жизни выше, примерно как в Москве в штатах.Просто автомобили стоят столько же, сколько и в России в долларах,а вот аренда,коммуналка, услуги, лечение в три четыре раза дороже.В...
Разница в возможностях.
p.s.:
https://vc.ru/finance/91941
https://www.youtube.com/watch?v=LTm385stOF8
17
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15695
Sergei T.
В чём он был прав? Американцы покупают машины головой. Их пробеги от работы до дома и обратно в лень могут быть легко по 100 км. Для этого нужен надёжный автомобиль, который долгое время будет служить...
Немного умиляют такие экспертные точки зрения про страну, которую видели только по телеку... и про свою стр ну тоже... Только по телеку)
Путешествуйте!
9
9
Ответить
Алексей
12136672
Разница в возможностях.
p.s.:
https://vc.ru/finance/91941
https://www.youtube.com/watch?v=LTm385stOF8
Я выше писал про возможности.
5
13
Ответить
Exact
Алексей
Да не настолько там уровень жизни выше, примерно как в Москве в штатах.Просто автомобили стоят столько же, сколько и в России в долларах,а вот аренда,коммуналка, услуги, лечение в три четыре раза дороже.В...
Специально для тебя, братан https://finance.rambler.ru/money/46410613-minimalnaya-zarplata-v-mcdonald-s-ssha-prevysila-dohody-bolshinstva-rossiyan/?utm_source=head&utm_campaign=self_promo&utm_medium=news&utm_content=news.
Рассказывай сказки дальше.
18
4
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14121
Алексей
Я родился в бедной семье,в черте миллионника,в частном доме,с туалетом на улице.Когда вырос,пристроил к дому ещё 30 кв.м.,там разместился и санузел. Потом женился,взял ипотеку в Мособласти(с нуля,не продавая...
Обычная история, коих тысячи, непонятно за что вас минусуют.
Одно интересно, если бы родились в доме с теплым туалетом и инфраструктурная разруха не погнала бы вас внутрь МКАД.......?.
Р.С. К сожалению, часть жизни мы тратим на то, что бы выкабкаться в МКАД. По сути у нас эту часть жизни забирают, убивая окраины, они же места нашего рождения.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
33
3
Ответить
Magic Wind
Алексей
Да не настолько там уровень жизни выше, примерно как в Москве в штатах.Просто автомобили стоят столько же, сколько и в России в долларах,а вот аренда,коммуналка, услуги, лечение в три четыре раза дороже.В...
Мне вот интересно, кого вы пытаетесь ввести в заблуждение? Себя или кого-то другого? К чему вся эта математика уровня первого-второго канала? Просто посмотрите сколько россиян получило вид на жительство / гражданство в США и сколько американцев сделало то же самое в России за лет 10. Почему-то не хотят американцы запрыгивать в нашу лодку стабильности и успеха и ехать в условный Саратов.
Как сказал Габриэль Гарсия Маркес "Счастье советского народа и советского правительства заключается в том, что народ просто не знает, как он плохо живет"
51
6
Ответить
Plaam2
Алексей
Средний класс-это небольшие бизнесмены, менеджеры среднего звена,врачи хирургии и т.д.,в России это люди с доходом 200-500 тысяч в месяц.
АвтоВАЗ-это эконом сегмент,машина для бедных
Я и говорю, что ВАЗ - это обычная машина, для обычных людей, такая же как и Тойота для штатов. Единственное, обычные люди в России это беднота, их 80% от всех. А те, кто получает 200-500 тыс - менее 5% от всех
9
16
Ответить
   
Сообщений: 538
Алексей
Да не настолько там уровень жизни выше, примерно как в Москве в штатах.Просто автомобили стоят столько же, сколько и в России в долларах,а вот аренда,коммуналка, услуги, лечение в три четыре раза дороже.В...
Куча отзывов "оттуда". Шары открой, насчёт стоимости авто, как у нас.
Из последнего о BRZ, за 2млн на наши. Покажи хотя бы пятилетку в эти деньги?
Чувак хотел за свою Инфинити 11года 700тыс. В трейде 500дали и он доволен.
У нас такая 1,3 стоит.
А те, что продаются локализованные, так таких начальных комплектаций там и нет, а стоят как взрослые.
Понравилось, как сказали немецкие автожурналисты о нашей легенде - Весте: "слишком дорогой дешёвый автомобиль".
И это они ещё наши зарплаты не получают, по своим судят.
22
3
Ответить
ОПА
Новосибирск
Японский Патруль
Шах и мат НЕМЦЫ
какие немцы, немцы это премиальные авто для определенных людей, это не дешевая тойота и хюндай для масс
18
16
Ответить
ОПА
Новосибирск
дром, а зачем вы комменты подтираете, причем комменты без матов. зачем тогда нужны все эти комментарии, есть человеку нельзя выразить свою точку зрения, причем без матов
21
3
Ответить
WEST COAST
Что то странно шевроле продала 1.6 млн где то (хотя до этого всего было на уровне 2х) ещё же 600 gmc и по стольнику бьюик и кадилак, должно в продажах больше выйти
6
3
Ответить
 
Сообщений: 7178
MAYBAX24
Нет. Там раз в год, но сразу в два раза.
Охотно верю.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
1
3
Ответить
  
Сообщений: 8532
Японский Патруль
Шах и мат НЕМЦЫ
При чем здесь немцы?
16
4
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
Это то агентство, которое не любит крикнуть погромче и не важно что?)
2
12
Ответить
  
Сообщений: 8532
Вася Иванов-Петров
Так это нормально. Конечно, если исходить из уровня доходов рядового скрепостного qrестьянина, то тавота прям премиум-перепремиум, мечта и цель жизни, все равно, что в космос слетать. А в штатах это дешманские...
👍👍👍
4
3
Ответить
  
Сообщений: 8532
Алексей
Да не настолько там уровень жизни выше, примерно как в Москве в штатах.Просто автомобили стоят столько же, сколько и в России в долларах,а вот аренда,коммуналка, услуги, лечение в три четыре раза дороже.В...
Ага, именно поэтому мигранты с СНГ расхаживают по гектарам американских автомобильных свалок в поисках запчастей для перепродажи в СНГ.
12
4
Ответить
 
Newmarket, ON, CA
Сообщений: 252
Влад_на мазде
Подозреваю, что если вам расскажут про условия покупки, то придется всех методичников будить, чтоб народ успокоить в комментах. Знакомый в 2020 в Техасе получал предложение забрать пикапа, в рассрочку...
Ключевое слово "по рекомендованой". MSRP платят за немногие автомобили типа Теслы. Все остальные обычно продаются ниже рекомендованой цены.
8
 
Ответить
  
Сообщений: 8532
Алексей
Я родился в бедной семье,в черте миллионника,в частном доме,с туалетом на улице.Когда вырос,пристроил к дому ещё 30 кв.м.,там разместился и санузел. Потом женился,взял ипотеку в Мособласти(с нуля,не продавая...
Еще один. Сейчас всем в миллионники ломануться, где зп хорошие?Или на севера? Можно, только наши места сразу займут мигранты.Да они и сейчас активно это делают.
17
4
Ответить
  
Сообщений: 8532
ОПА
какие немцы, немцы это премиальные авто для определенных людей, это не дешевая тойота и хюндай для масс
Чувак не догоняет, что рынок делится на ниши.
12
5
Ответить
  
Сообщений: 12871
В 2021 году заводы General Motors в Северной Америке часто уходили в простой из-за нехватки электронных комплектующих, вызванной глобальным дефицитом полупроводников. Toyota страдала от них гораздо реже, поскольку еще до кризиса сформировала крупный запас чипов.

Читать полностью: https://news.drom.ru/Toyota-86...
https://Drom.ru — всероссийский автомобильный портал

А не с подачи ли Тойоты сгорел чипостроительный завод где-то в ЮВА....
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
5
6
Ответить
Роман
Теперь Тойоту обвинят в сотрудничестве с Японией и запретят нафиг как Хуавей..
2
10
Ответить
Владимир Баранчиков
ПАЛАСИО
Все из-за чипов
Не из-за чипов, а из-за новых моделей. В том числе Тундры.
Теперь F150 уже не будет иметь былого преимущества в продажах, даже если не будет дефицита чипов.
4
14
Ответить
Владимир Баранчиков
ПАЛАСИО
А в США повышают каждый месяц цены на автомобили?
Инфляция общемировая. Цены растут везде.
7
9
Ответить
Владимир Баранчиков
Йети Бигфутович
и при этом по капитализации отстали от Теслы в разы.
После ввода в этом году Тойотой твердотельных аккумуляторов, которые заряжаются за 10 минут, Тесла начнет быстро терять продажи. Поэтому тем, у кого есть ее акции, надо их продавать.
И у Тойоты в отличии от Теслы, качество сборки в разы выше.
Тесле помогло то, что они долгое время были монополистами. Теперь лафа закончилась.
9
19
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 4114
Владимир Кузнецов
Инфляция общемировая. Цены растут везде.
Ха Ха Ха ! Вы китайцам это расскажите !
8
15
Ответить
Владимир Баранчиков
Plaam2
Toyota хорошая бюджетная авто, качественная, недорогая и поэтому ее берут. Соотношение цена-качество хорошее и ассортимент... Для рынка США и Китая они предоставляют неплохой модельный ряд, с улучшенными...
Тойота дешевле GM, и поэтому ее берут?
А чего ж тогда раньше большинство брало GM?))
9
5
Ответить
Владимир Баранчиков
Sergei T.
Так и есть! У нас на пикапах Додж РЭМ или Тойота Тундра ездят состоятельные люди, а в Штатах - колхозники.
А колхозников не бывает состоятельных?)
9
5
Ответить
ТоммиХилфигер
Владимир Кузнецов
После ввода в этом году Тойотой твердотельных аккумуляторов, которые заряжаются за 10 минут, Тесла начнет быстро терять продажи. Поэтому тем, у кого есть ее акции, надо их продавать. И у Тойоты в отличии...
Про твердотельные аккумуляторы Тоеты слышали от ветра на протяжении последних пары лет, только их как не было так и нет, в то время как Мерседес уже ставит серийно. А тоетка представила свою первую полноценную электричку только в прошлом году, и в ней обычная батарека✋
14
7
Ответить
 
Приморский Край
Сообщений: 237
Японский Патруль
Шах и мат НЕМЦЫ
А причём тут немцы клоун , написано же обошли GM ?! Они же не в Европе заняли первое место
14
6
Ответить
kuzlo
Белая Калитва
ПАЛАСИО
Новая Тундра это вещь!
Не только тундра
7
3
Ответить
ТоммиХилфигер
Владимир Кузнецов
Не из-за чипов, а из-за новых моделей. В том числе Тундры.
Теперь F150 уже не будет иметь былого преимущества в продажах, даже если не будет дефицита чипов.
Мечтать не вредно, 603 тысячи проданных f series против 74 тысяч тундр в прошлом году. Учитывая что в этом году вышел ещё электрический F, отрыв только увеличится
14
3
Ответить
Freedom2024
Москва
Молодцы! Хорошие машины и есть возможность их покупать.
7
1
Ответить
10299753
Vi RUS
Чувак не догоняет, что рынок делится на ниши.
Ничего подобного, автокомпании это прежде всего комм.организации, их главная задача , получение прибыли, ты думаешь, что Мерс или БМВ не хотят залезть во все ниши? Будь их воля, они с удовольствием продавали бы авто в бюджетном сегменте(там большие деньги крутятся), но есть одно , но, там огромная конкуренция, не факт , что премиум немцы потянут там
4
4
Ответить
Алексей
Exact
Специально для тебя, братан https://finance.rambler.ru/money/46410613-minimalnaya-zarplata-v-mcdonald-s-ssha-prevysila-dohody-bolshinstva-rossiyan/?utm_source=head&utm_campaign=self_promo&utm_medium=news&utm_content=news.
Рассказывай сказки дальше.
И? Зарплата сотрудника Макдональдс в США около 2000,судя по статье.По ППС это 60 тысяч рублей.Аренда в США 1500 долларов,если это не Нью-Йорк.Если снимать вдвоём,остаётся 2500,или 75 тысяч рублей.Много?
4
17
Ответить
Алексей
Влад_на мазде
Обычная история, коих тысячи, непонятно за что вас минусуют. Одно интересно, если бы родились в доме с теплым туалетом и инфраструктурная разруха не погнала бы вас внутрь МКАД.......?. Р.С. К сожалению,...
Нет,я поехал в Москву,потому что мне нравится сам город и постоянное развитие его.Деньги не главное.
2
24
Ответить
Алексей
Magic Wind
Мне вот интересно, кого вы пытаетесь ввести в заблуждение? Себя или кого-то другого? К чему вся эта математика уровня первого-второго канала? Просто посмотрите сколько россиян получило вид на жительство...
Так в Саратове ниже уровень жизни,я же сказал, только в Москве.А ещё в США нужно вкалывать с утра до вечера,чтобы был высокий уровень жизни, удивительно,правда? Также,как и в Москве.
Обманываете себя Вы,как всегда,если бы я был там,я бы был богатым,так думается Вам?
2
15
Ответить
Алексей
Ramambaharumambaru
Куча отзывов "оттуда". Шары открой, насчёт стоимости авто, как у нас. Из последнего о BRZ, за 2млн на наши. Покажи хотя бы пятилетку в эти деньги? Чувак хотел за свою Инфинити 11года 700тыс....
Так немецкие журналисты судили по цене Весты в Германии,а там её продавали в полторы цены Логана.При нашей цене в 17 году,как я её покупал за 650 тысяч рублей или 7,5 тысячи евро они бы по другому заговорили.
Не груби,я про б/у ничего не писал.Подержанные машины в развитых странах стоят гораздо дешевле,чем у нас.
3
8
Ответить
ХомХомыч
Тюмень
Влад_на мазде
Вы все еще сомневаетесь что их уровень запредельный в сравнени с нашим? Даже если сравнивать обычных работяг. Мне когда ничинают про бомжей рассказывать и страховку, мне все время хочется таких рассказывателей...
А вы съездите в реальную Америку. Не в Нью-Йорк или Чикаго, а вглубь. И посмотрите, как там живут.
P.S. Без ствола лучше не ездить.
7
20
Ответить
  
Сообщений: 8532
10299753
Ничего подобного, автокомпании это прежде всего комм.организации, их главная задача , получение прибыли, ты думаешь, что Мерс или БМВ не хотят залезть во все ниши? Будь их воля, они с удовольствием продавали...
Зачем им лезть туда, где их продукция не факт, что будет востребована? Тратить огромные деньги на разработки и строительство заводов. Немцы не дураки. Да и печальный опыт большой детройтской четверки еще не забыт. Они делают то, что лучше всего у них получается-премиум. Для бюджета есть ВАГ.
9
1
Ответить
Magic Wind
Алексей
Так в Саратове ниже уровень жизни,я же сказал, только в Москве.А ещё в США нужно вкалывать с утра до вечера,чтобы был высокий уровень жизни, удивительно,правда? Также,как и в Москве.
Обманываете себя Вы,как всегда,если бы я был там,я бы был богатым,так думается Вам?
Ахах, Москва видимо уже у нас считается как отдельная страна раз сравнение США и Москва, а не США Россия. А вообще с нынешним курсом скоро всей страной будем жить в Москве в крохотных квартирках на окраинах МКАДа, вот тогда заживем по-настоящему!
22
2
Ответить
WEST COAST
ТоммиХилфигер
Про твердотельные аккумуляторы Тоеты слышали от ветра на протяжении последних пары лет, только их как не было так и нет, в то время как Мерседес уже ставит серийно. А тоетка представила свою первую полноценную электричку только в прошлом году, и в ней обычная батарека✋
А смысл сравнивать премиум и мейнстрим ? То есть ставишь мерс на уровень тойоты или тойоту на уровень мерса
6
1
Ответить
WEST COAST
ТоммиХилфигер
Мечтать не вредно, 603 тысячи проданных f series против 74 тысяч тундр в прошлом году. Учитывая что в этом году вышел ещё электрический F, отрыв только увеличится
Не увеличится а останется прежним, и да обоих моделей продалось больше
2
1
Ответить
WEST COAST
10299753
Ничего подобного, автокомпании это прежде всего комм.организации, их главная задача , получение прибыли, ты думаешь, что Мерс или БМВ не хотят залезть во все ниши? Будь их воля, они с удовольствием продавали...
В бюджете никогда большие деньги не крутятся
1
4
Ответить
WEST COAST
Vi RUS
Зачем им лезть туда, где их продукция не факт, что будет востребована? Тратить огромные деньги на разработки и строительство заводов. Немцы не дураки. Да и печальный опыт большой детройтской четверки еще не забыт. Они делают то, что лучше всего у них получается-премиум. Для бюджета есть ВАГ.
Что за опыт четвёрки?
1
5
Ответить
WEST COAST
Magic Wind
Ахах, Москва видимо уже у нас считается как отдельная страна раз сравнение США и Москва, а не США Россия. А вообще с нынешним курсом скоро всей страной будем жить в Москве в крохотных квартирках на окраинах МКАДа, вот тогда заживем по-настоящему!
Не дай бог , нафиг такие мысли
2
1
Ответить
ТоммиХилфигер
WEST COAST
А смысл сравнивать премиум и мейнстрим ? То есть ставишь мерс на уровень тойоты или тойоту на уровень мерса
Суть в том что пока тоета только болтает, Мерс уже делает. К тому же мерс ставит такие батареи пока только в автобусы и коммерческую технику.
9
8
Ответить
ТоммиХилфигер
WEST COAST
Не увеличится а останется прежним, и да обоих моделей продалось больше
Тундрам как и всем внедорожникам тоеты далёко до продаж одноклассников от Форда и gm, у Тоеты только всякие ярисы, королки с Рав4 и прочие дед мобили отлично залетают.
9
9
Ответить
 
50 (+22 и 48)
Сообщений: 7553
Егор
Рад за Тойоту. Всегда была самым надежным производителем автомобилей. Надеюсь, и всегда будет. Кому-то важнее красивая обертка, а кому-то реальное качество, долговечность, сохранение рыночной стоимости...
однозначно плюсую! а любители выпендрится пусть и дальше брызжут в сторону "унылой скушной" тойоты желчью. собака лает ветер носит))
Lihaa ja perunaa!

Соль и сахар- белая смерть! Лес и водка- зелёные друзья!!!

Odyssey RA1, 1996
14
8
Ответить
ТоммиХилфигер
Юрьич50
однозначно плюсую! а любители выпендрится пусть и дальше брызжут в сторону "унылой скушной" тойоты желчью. собака лает ветер носит))
Что значит любителям выпендриться?!
Хотя любителям тоет, да и японского автопрома в целом трудно представить что для кого то машина может быть большим чем просто средством передвиженияи ликвидной покупкой, и может дарить удовольствие от вождения и обладания, а не просто перевозить тело из точки А в Б.
7
12
Ответить
«Стабильность - признак мастерства» русская пословица.
За этот год Тойота увеличила своё влияние на всех важных мировых рынках. Не без помощи конкурентов, конечно, который не смогли организовать производство в период дефицита и пандемии. Руководство доказало, что выбрало правильный путь развития.
Интересно, что будет следующие три года? Тойота сохранит свои позиции или конкуренты вернутся обратно?
5
2
Ответить
В Америке держатся только премиальные европейские марки, а вот массовый продукт не выдерживает конкуренции с местными и японскими компаниями. Тут Тойота четко чувствует своих покупателей.
6
1
Ответить
10299753
WEST COAST
В бюджете никогда большие деньги не крутятся
Ты это расскажи лакшери британцам которые все поголовно обанкротились и перешли под иностранный контроль, американскому Кадиллак, который без материнского GM пошёл бы по ветру и прочие лакшери марки которые ушли в небытие
6
1
Ответить
MontyForester
Санкт-Петербург
Йети Бигфутович
и при этом по капитализации отстали от Теслы в разы.
Вангую, что маск продаст туслу в ближайшие 3 года, и её задраная капитализация закончится.
А уж как припечёт у его пушистой армии... :)
2
6
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14121
Алексей
Нет,я поехал в Москву,потому что мне нравится сам город и постоянное развитие его.Деньги не главное.
Ага. Биться за парковочные места, слушать перфораторы и стоять в пробках. А в остальном да, супер. В сапогах больше ходить не надо.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
10
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14121
ХомХомыч
А вы съездите в реальную Америку. Не в Нью-Йорк или Чикаго, а вглубь. И посмотрите, как там живут.
P.S. Без ствола лучше не ездить.
По вашему выходит, что реальная Россия, это облезлые больницы, поборы начиная с рождения, убитая в хлам инфраструктура и толчки на улице. Туда тоже лучше не ездить. Ствол канеш врядли понадобиться, но психика пошатнется знатно.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
10
2
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2286
19984677
я еще несколько лет назад смеялся как ведущие новостей на РБК называли это агенство Рейтер... так вот, перестали! можете включить и послушать, теперь говорят Ройтерз..
Ты себя выше ведущих ставишь?))
Водитель - самый опасный узел машины
 
2
Ответить
  
Сообщений: 8532
WEST COAST
Что за опыт четвёрки?
Когда GM,Форд, Крайслер и AMC, после топливного кризиса пытались запускать на рынок авто ,не соответствующие их классам. Большая тройка пыталась выпускать малолитражки под именами брендовых дочерок, а AMC, наоборот, полез в бизнес.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 8532
Алексей
Так в Саратове ниже уровень жизни,я же сказал, только в Москве.А ещё в США нужно вкалывать с утра до вечера,чтобы был высокий уровень жизни, удивительно,правда? Также,как и в Москве.
Обманываете себя Вы,как всегда,если бы я был там,я бы был богатым,так думается Вам?
Ты не поверишь, но в провинции то же надо вкалывать, причем за более,гораздо более,скромную ЗП.
5
2
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 641
Традиционно и заслуженно!
1994г.- R13,R14,R15,R16,R17,R18,R19,R20 -2022г. ......
3
1
Ответить
ХомХомыч
Тюмень
Влад_на мазде
По вашему выходит, что реальная Россия, это облезлые больницы, поборы начиная с рождения, убитая в хлам инфраструктура и толчки на улице. Туда тоже лучше не ездить. Ствол канеш врядли понадобиться, но психика пошатнется знатно.
Сколько ездил по деревням никогда толчки на улицах у больниц не видел. Ездил по деревням Тюменской и Новосибирской областей. Больницы привели в хорошее состояние. В некоторых районых поликлиниках даже МРТ и КТ появились. С дорогами да, проблема есть, но её постепенно решают.
А в США вы как только за город выедете, вам сразу дробовик к лицу приставят. После 21:00 на улице там лучше не выходить. В некоторые кварталы города даже полиция боится наведываться. Так что не нужно рассказывать о каком-то преимуществе жизни в штатах.
5
13
Ответить
Вадим
Томск
Sergei T.
В чём он был прав? Американцы покупают машины головой. Их пробеги от работы до дома и обратно в лень могут быть легко по 100 км. Для этого нужен надёжный автомобиль, который долгое время будет служить...
Да нет , у нас покупают в основном для понтов, чтоб получше чем у соседа.
У многих машина стоит как квартира в которой живут. У мня есть знакомые которые живут в съемной квартире,
но ездят на машине за несколько единиц.
3
 
Ответить
Вадим
Томск
Plaam2
Почему дно? По каким параметрам? Это обычная машина среднего класса, массовая. По цене стоит на одном уровне с праворульными, даже дороже
По многим, сравнивайте тогда авто одного года и одного класса.
Разница будет в несколько раз не в пользу таза, про качество вообще глупо говорить
4
2
Ответить
Plaam2
Вадим
По многим, сравнивайте тогда авто одного года и одного класса.
Разница будет в несколько раз не в пользу таза, про качество вообще глупо говорить
Ну и цена на Короллу и на Весту разница 900 тыс и 1 млн 600 тыс, естественно - на НОВЫЕ

Или вы хотите получить Тойоту по цене Весты?

Еще раз - для России ВАЗ - это обычная машина среднего класса. Тойота или тп - это уже не для большинства людей в России. В штатах -Китае - да. В России - нет. Ваша планка средней авто это ВАЗ или правый руль или БУ
4
9
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14121
ХомХомыч
Сколько ездил по деревням никогда толчки на улицах у больниц не видел. Ездил по деревням Тюменской и Новосибирской областей. Больницы привели в хорошее состояние. В некоторых районых поликлиниках даже...
Ну вы к нам приезжайте. Тута все как раньше в деревнях, что от 100 км от города.
Но я канечно вам поверю, выж и мрт и кт все проверили, и что постепенно решают.
Просто мы живем в жёпе, а везде хорошо. Так с каждого краю в россеюшке пишут.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
3
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2792
Sergei T.
Половина этих диванных экспертов ездят на БУшных Поло седанах с древним мотором 1,6л, при этом гордо считают, что у них высокотехнологичные немцы🤣🤣🤣
Дай бог, если на Поло.
2
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2792
alexiv79
Только Тойота в США продала более 2 миллионов автомобилей. В России по-моему весь автомобильный рынок за год 1,5 ляма примерно. А население в США примерно 330 миллиона а в РФ 140 миллионов примерно. Т.е. в 2,5 раза больше. Все что нужно знать о уровне жизни в США и РФ.
И половина из жалких 1,5 млн проданных в РФ машин - это Гранта, Логан, Сандеро, убожества которые в Штатах вообще не продают. Чуть лучше Поло/Рапид, Рио/Солярис и Веста.
Вот наш "топ набор" из которого в США только Солярис пол названием Акцент продаётся (если не ошибаюсь)
6
1
Ответить
15171636
Меня прикалывает как наши сограждане все время кивают на Штаты.
Кивать можно сколько угодно, но мы не являемся США, у нас люди не живут как в США, у нас нет автомобильных традиций как в США, у нас нет субурбии как в США, у нас нет столько платежеспособного населения как в США, у нас даже нет такого количества людей как в США, при этом пространства на столько огромны, что все идет в сторону урбанизации и люди переезжают в крупные центры - города и селятся в многоквартирные дома. Это просто удобнее, чем жить где то в деревне, хрен знает где без всего, того что многие даже не замечают в своей реальной жизни.
При этом жизнь за городом для огромного количества наших граждан это блажь, а не необходимость. Ради того что бы гонять на дачу, покупать себе пикап, и 90% времени в году возить листву в кузове и отбивать себе задницу на кочках - нашим не надо. При этом население наше не богато, соответственно завозить сюда автомобили миллионами - просто бессмысленно, рынок не такой большой и специфичный. Мы даже не Индия, у нас нет такого огромного количества населения, что бы на оборотах тупо делать бабки. И в ближайшие несколько десятков лет - мы сильно богаче не станем. Можете хоть обреволюциониться, обпереворачивать страну хоть от либерал-капитализма до военного коммунизма - где брать деньги, что бы к нам набежали инвесторы, на 140 лямов населения?
Насмотрелись телика и ютубов про ваши америки, а америки они не только как в США бывают, но есть еще страны Южной Америки - и это куда ближе к нашим реалиям.
Никто вам Тундры официально возить не будет.
9
3
Ответить
Роман Никонов
ХомХомыч
Сколько ездил по деревням никогда толчки на улицах у больниц не видел. Ездил по деревням Тюменской и Новосибирской областей. Больницы привели в хорошее состояние. В некоторых районых поликлиниках даже...
Да пусть побитые плачут. У них кишка тонка жить так как хотят.
2
6
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7762
ТоммиХилфигер
Что значит любителям выпендриться?! Хотя любителям тоет, да и японского автопрома в целом трудно представить что для кого то машина может быть большим чем просто средством передвиженияи ликвидной покупкой,...
А вы не владелец БМВ случаем или может автоблоггер? Они любят говорить, что в тойотах нет души. Вот умора. У меня та самая унылая тойота да ещё и королла. Дарит удовольствие и от вождения в том числе. Владельцам БМВ сложно такое представить видимо. Кто вообще весь этот бред придумал. Пиар компания автопроизводителей.
9
7
Ответить
ТоммиХилфигер
DENDREAMER
А вы не владелец БМВ случаем или может автоблоггер? Они любят говорить, что в тойотах нет души. Вот умора. У меня та самая унылая тойота да ещё и королла. Дарит удовольствие и от вождения в том числе....
Нет я не владелец БМВ, владельцу тоеты сложно поверить но даже вполне народные авто могут приносить кайф.
Удовольствие от вождения 20 летнего ц класса с дохлой атмо полторашкой вот умора.
5
6
Ответить
WEST COAST
ТоммиХилфигер
Тундрам как и всем внедорожникам тоеты далёко до продаж одноклассников от Форда и gm, у Тоеты только всякие ярисы, королки с Рав4 и прочие дед мобили отлично залетают.
Ну тундра явно не обгонит пикапы, но а смысл вообще этих сравнений? И яриса в сша нет ( уже) да и тойота уже давно в сша имеет хорошее продажи
5
 
Ответить
WEST COAST
ТоммиХилфигер
Тундрам как и всем внедорожникам тоеты далёко до продаж одноклассников от Форда и gm, у Тоеты только всякие ярисы, королки с Рав4 и прочие дед мобили отлично залетают.
Да и какие есть внедорожники у gm и ford ? Или пикапы называешь внедорожниками? В сша есть только tahoe и expedition
1
3
Ответить
12136672
WEST COAST
Да и какие есть внедорожники у gm и ford ? Или пикапы называешь внедорожниками? В сша есть только tahoe и expedition
У Ford ещё есть Explorer и Bronco:
https://news.drom.ru/Ford-8382...
https://news.drom.ru/Ford-Bron...
Также SUV от GM это GMC Yukon и Cadillac Escalade.
5
 
Ответить
MontyForester
Вангую, что маск продаст туслу в ближайшие 3 года, и её задраная капитализация закончится.
А уж как припечёт у его пушистой армии... :)
Что за бред? Макс продаст Теслу, а зачем дело о дизельгейтах разыгрывали ( калифорнийское дело!- а знаете почему так называется?)?! Тут все пишут причём тут немцы?!, а при том, что пендосы показали в очередной раз, что дорогу им нельзя переходить, я имею ввиду фольсвагеновские дизельные движки, которые ели по 3 литра солярки и каждый пендос понимал, что это намного дешевле Теслы!- поэтому Макс и побежал к гонгресменам! Ну, зачем делать выводы ничего не зная?
1
14
Ответить
Фортуна Карс
Хабаровск
«Стабильность - признак мастерства» русская пословица. За этот год Тойота увеличила своё влияние на всех важных мировых рынках. Не без помощи конкурентов, конечно, который не смогли организовать производство...
"не смогли организовать производство"
На дром статья была о том, что Тойота заставляет поставщиков иметь годовой запас на своих складах ЗЧ для её конвейера.
А так да, организовала..
6
2
Ответить
Ну, этож чистой воды политика! Как с электродвижками, как с вопросом о том почему япы не выпускают миллионы авто на водороде, почему весь мир вдруг стал переходить на электродвигатели ( 100 лет назад готовы были, а стали сейчас!), почему в Европе энергокризис, сюда же дизельгейт, блин, писать устал! Вы же больше половины тут малограмотные и малообразованные, но рассуждаете не понятно о чём! Для вас ( и меня в том числе уже всё разжёванно) только почитайте!
3
14
Ответить
Как пендосы скажут( как им выгодно в данный момент) , так и будет!
 
12
Ответить
Алексей
Влад_на мазде
Ага. Биться за парковочные места, слушать перфораторы и стоять в пробках. А в остальном да, супер. В сапогах больше ходить не надо.
Живу в пятиэтажек,парковок достаточно,причём дворники их чистят,соседи все тихие.В пробках метро не стоит)
3
2
Ответить
Алексей
Vi RUS
Ты не поверишь, но в провинции то же надо вкалывать, причем за более,гораздо более,скромную ЗП.
Я к тому,что в США хорошо живут только те,кто учился в университете за 250 тысяч долларов,и потом работает с утра до вечера.
Кто просто после школы пошёл работать в мак или уолмарт,живут бедно
2
11
Ответить
12136672
Пётр Кудряшов
Что за бред? Макс продаст Теслу, а зачем дело о дизельгейтах разыгрывали ( калифорнийское дело!- а знаете почему так называется?)?! Тут все пишут причём тут немцы?!, а при том, что пендосы показали в очередной...
4
 
Ответить
ТоммиХилфигер
WEST COAST
Ну тундра явно не обгонит пикапы, но а смысл вообще этих сравнений? И яриса в сша нет ( уже) да и тойота уже давно в сша имеет хорошее продажи
Так и не я начал сравнивать, ты ответил на мое сообщение, которым я отвечал тому кто начал сравнивать и писать ерунду.
2
1
Ответить
ТоммиХилфигер
WEST COAST
Да и какие есть внедорожники у gm и ford ? Или пикапы называешь внедорожниками? В сша есть только tahoe и expedition
А что не так с пикапами? Чем ranger например не внедорожник? Бронко по твоему тоже не внедорожник видимо😄
2
 
Ответить
  
Сообщений: 8532
Алексей
Я к тому,что в США хорошо живут только те,кто учился в университете за 250 тысяч долларов,и потом работает с утра до вечера.
Кто просто после школы пошёл работать в мак или уолмарт,живут бедно
А у нас и с университетом не особо платят,если родители на свое жирное место не пристроили. А с хорошей мазой можно и с 9-ю классами работяг гонять.
4
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7762
ТоммиХилфигер
Нет я не владелец БМВ, владельцу тоеты сложно поверить но даже вполне народные авто могут приносить кайф.
Удовольствие от вождения 20 летнего ц класса с дохлой атмо полторашкой вот умора.
Как раз владельцу тойоты то не сложно в это поверить.
Дохлой полторашкой, ахах. Точно владелец гонки "с душой".
3
4
Ответить
vibes
Екатеринбург
Осирис83
В Тойоте просто вся электроника ещё в 80-х закуплена и на складах ещё на 20 лет хватит)
Когда-то это было минусом, а теперь, как видишь, огромный плюс.
2
2
Ответить
ТоммиХилфигер
DENDREAMER
Как раз владельцу тойоты то не сложно в это поверить.
Дохлой полторашкой, ахах. Точно владелец гонки "с душой".
У Короллы вон только в последнем поколении наконец то многорычажка сзади появилась, до этого была балка как на тазе, а он мне про удовольствие за рулём тоеты😂 у меня на фокусе первом старше твоей королки уже многорычажка была с пассивным подруливающим эффектом в базе.
Жаль моторов нормальных и шумки в тоету так и не завезли.
4
6
Ответить
19984677
Иркутск
ЖИРНЫЙ ТОНИ
Ты себя выше ведущих ставишь?))
в том то и дело что я их рассматриваю как людей в разы умнее и начитанней меня, и когда какой то сельский Вася знает то чего они не знают, как тут не посмеяться?
 
4
Ответить
Фортуна Карс
"не смогли организовать производство"
На дром статья была о том, что Тойота заставляет поставщиков иметь годовой запас на своих складах ЗЧ для её конвейера.
А так да, организовала..
Это как раз и называется - организация производства. После пожара в 2011 году Тойота сделала выводы, как избежать дефицита. А многие не сделали и поплатились
6
 
Ответить
DENDREAMER
Как раз владельцу тойоты то не сложно в это поверить.
Дохлой полторашкой, ахах. Точно владелец гонки "с душой".
Прикол в том, что получающие удовольствие за рулем немцев и рассказывающие это на Дроме, в основном, владеют некропремиумом, где давно разбалансирована подвеска, рулевое, тормоза, отсутствует должная динамика из-за использования дешёвых аналогов.
Ресурсный тест АР как-то сравнил Камрюху с пробегом 180 тысяч и Пассаты с пробегами в районе 60-70 тысяч. Так у Пассатов было все печально и они нуждались в новой подвеске, чтобы вернуть характеристики машин к заложенным параметрам. А ведь владельцы этих не старых Пассатов были уверены, что они получают удовольствие от своих машин.
8
2
Ответить
ТоммиХилфигер
Прикол в том, что получающие удовольствие за рулем немцев и рассказывающие это на Дроме, в основном, владеют некропремиумом, где давно разбалансирована подвеска, рулевое, тормоза, отсутствует должная динамика...
Прикол в том что ветер, который не владел ничем кроме поношенных прулек, все время думает что знает все лучше всех.
Не люблю фв, но про подвески посмеялся😄 наверняка ар объективно оценил какой жизнью жили машины и как их эксплуатировали до теста.
5
5
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
ХомХомыч
Сколько ездил по деревням никогда толчки на улицах у больниц не видел. Ездил по деревням Тюменской и Новосибирской областей. Больницы привели в хорошее состояние. В некоторых районых поликлиниках даже...
Сначала стало смешно, а потом стало грустно.
Многим людям даже "суверенный интернет" не нужен.
У них уже стоит "внутренний фильтр" на "вражескую пропаганду".
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
3
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
ХомХомыч
А вы съездите в реальную Америку. Не в Нью-Йорк или Чикаго, а вглубь. И посмотрите, как там живут.
P.S. Без ствола лучше не ездить.
Правда?
Езжу регулярно и по глубинкам, и по чикагам с не-ёрками.
Без ствола.
Раньше, помню, Детройт пугал немного.
Мол, там-то запросто ствол к голове приставят.
Приехал.
Увидел опустевший город, кучу "заброшки", но при этом полно строительных лесов, спецтехники. И лица людей - очень часто они белые.
Да, Детройт возрождается.
И сейчас я еду туда совершенно спокойно - о, снова Мичиган, Детройт. Значит, не будет задержек в пути из-за пробок. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
5
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Алексей
Так в Саратове ниже уровень жизни,я же сказал, только в Москве.А ещё в США нужно вкалывать с утра до вечера,чтобы был высокий уровень жизни, удивительно,правда? Также,как и в Москве.
Обманываете себя Вы,как всегда,если бы я был там,я бы был богатым,так думается Вам?
Если вы вкалываете в США с утра и до вечера, скорее всего ваша цель - либо в кратчайший срок "нарубить бабла", либо развить своё дело, которое будет в дальнейшем кормить своего хозяина.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
4
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Алексей
И? Зарплата сотрудника Макдональдс в США около 2000,судя по статье.По ППС это 60 тысяч рублей.Аренда в США 1500 долларов,если это не Нью-Йорк.Если снимать вдвоём,остаётся 2500,или 75 тысяч рублей.Много?
Я не знаю ни одного человека в США, кто зарабатывал бы $2.000 в месяц.
В неделю - это ещё куда ни шло, но тоже не "топ", даже близко.
И это при том, что мои знакомые - обыкновенные иммигранты из России, Украины, Казахстана и Кыргызстана.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
4
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7762
ТоммиХилфигер
У Короллы вон только в последнем поколении наконец то многорычажка сзади появилась, до этого была балка как на тазе, а он мне про удовольствие за рулём тоеты😂 у меня на фокусе первом старше твоей...
Первый фокус не застал. Зато я помню у фокуса2 нормальный мотор целых 101 лошадь со звуком трактора, ахах. Это не то что дохлая полторашка на 110 у короллы.
А ещё тесный салон, ржавеющий кузов и периодические проблемы, даже ручки дверные и те ломаются.
Но зато многорычажка это ж главное для удовольствия за рулем.
3
4
Ответить
Besyachka
Очередное подтверждение того, что коммерческий успех и качество никак не связаны - слишком много маркетинга.
 
3
Ответить
DENDREAMER
Первый фокус не застал. Зато я помню у фокуса2 нормальный мотор целых 101 лошадь со звуком трактора, ахах. Это не то что дохлая полторашка на 110 у короллы. А ещё тесный салон, ржавеющий кузов и периодические...
У меня были Короллы 1990 и 1999 годов и сзади не было балки. Балка в пассажирской Королле появилась позже. Ты меньше обращай внимания на этого персонажа, он тут чтобы троллить, не более.
2
2
Ответить
Besyachka
DENDREAMER
А вы не владелец БМВ случаем или может автоблоггер? Они любят говорить, что в тойотах нет души. Вот умора. У меня та самая унылая тойота да ещё и королла. Дарит удовольствие и от вождения в том числе....
Тойота, удвольствие от вождения?🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣
1
5
Ответить
ТоммиХилфигер
DENDREAMER
Первый фокус не застал. Зато я помню у фокуса2 нормальный мотор целых 101 лошадь со звуком трактора, ахах. Это не то что дохлая полторашка на 110 у короллы. А ещё тесный салон, ржавеющий кузов и периодические...
Только фордовские 101 лошадь ехали не хуже чем японские 120, которые там как обычно только на бумаге)) и у 2 фокуса были моторы как 101, так и 150 и 220 сил.
Про ржавчину и ручки на Форде написал, а про гниющий кузов и ломучий робот на 150ке умолчал...
4
2
Ответить
ТоммиХилфигер
У меня были Короллы 1990 и 1999 годов и сзади не было балки. Балка в пассажирской Королле появилась позже. Ты меньше обращай внимания на этого персонажа, он тут чтобы троллить, не более.
Какая разница что было в твоих древних прульках, если начиная со 120 кузова там стоит балка?! Неудивительно что у Тоеты столько денег, так экономить на своих машинах.
А главный троль тут это ты, все знают.
4
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7762
ТоммиХилфигер
Только фордовские 101 лошадь ехали не хуже чем японские 120, которые там как обычно только на бумаге)) и у 2 фокуса были моторы как 101, так и 150 и 220 сил.
Про ржавчину и ручки на Форде написал, а про гниющий кузов и ломучий робот на 150ке умолчал...
Я думаю 101 вообще никуда не ехали учитывая приличную разницу в массе. Вы тут жигули вспоминали, как бы не вышло, что там энерговооружённость лучше не оказалась.
Лошади на бумаге. Не забывайте только, что фокус это мазда 3, там те же самые японские бумажные лошади с маховика.
У короллы тоже были 1,8 которые валили на все деньги. Были и заряженные версии 190сил.
Гниющий кузов у короллы? Это даже не смешно.
У 150й был один большой минус помимо робота. Она была очень страшная.
3
1
Ответить
ТоммиХилфигер
DENDREAMER
Я думаю 101 вообще никуда не ехали учитывая приличную разницу в массе. Вы тут жигули вспоминали, как бы не вышло, что там энерговооружённость лучше не оказалась. Лошади на бумаге. Не забывайте только,...
В конце концов у Форда был выбор, я же не говорю что фокус с 101 силами дарил удовольствие от динамики. У Короллы выбор тоже был, только не в РФ, да и динамика это далеко не все. А сейчас вообще либо дохлый 1.6 на убогом вариаторе, либо гибрид за кучу денег, который нужен далеко не каждому..
Так то Мазда 3 это фокус 2 а не наоборот, и моторы там фордовские. Только причем тут это, именно Тоета славится тем что никогда не выдает заявленные лошади на диностенде, как и не едет заявленное время до ста.
Гниющий кузов у Короллы, да, ещё как, интернет в помощь https://www.drive2.ru/l/482245526138388965/
Да как бы я вообще не страшную короллу не видел, 150ка вроде ещё ничего в сравнении с остальными 😄
2
1
Ответить
   
Сообщений: 30930
ПАЛАСИО
Получается среднему американцу купить Тундру проще, чем среднему россиянину купить Гранту?
Нет не проще
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
1
3
Ответить
   
Сообщений: 30930
Похоже в США действительно начался кризис, о котором так долго говорили и он уже отражается на реальном потребителе
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
 
3
Ответить
К
Бикин
Тундра против GM. Никогда бы не взял это пластиковое Г
1
3
Ответить
Алексей
Raven
Я не знаю ни одного человека в США, кто зарабатывал бы $2.000 в месяц.
В неделю - это ещё куда ни шло, но тоже не "топ", даже близко.
И это при том, что мои знакомые - обыкновенные иммигранты из России, Украины, Казахстана и Кыргызстана.
Обычная зарплата в Макдональдс,уолмарт и т.д.
 
3
Ответить
WEST COAST
12136672
У Ford ещё есть Explorer и Bronco:
https://news.drom.ru/Ford-8382...
https://news.drom.ru/Ford-Bron...
Также SUV от GM это GMC Yukon и Cadillac Escalade.
Ну эксплоэр не такой уж и внедорожник
А юкон и эскалейд это те же тахо
 
4
Ответить
10299753
К
Тундра против GM. Никогда бы не взял это пластиковое Г
Согласен, ГМ овно
1
1
Ответить
ТоммиХилфигер
Какая разница что было в твоих древних прульках, если начиная со 120 кузова там стоит балка?! Неудивительно что у Тоеты столько денег, так экономить на своих машинах.
А главный троль тут это ты, все знают.
120 Королла с полным приводом имела независимую заднюю подвеску. А актуальное поколения Короллы в любом исполнении на независимой подвеске. Смеши людей дальше, пустомеля на некропремиуме
 
 
Ответить
DENDREAMER
Я думаю 101 вообще никуда не ехали учитывая приличную разницу в массе. Вы тут жигули вспоминали, как бы не вышло, что там энерговооружённость лучше не оказалась. Лошади на бумаге. Не забывайте только,...
Короллы Ранкс и Алекс, заряженные хэтчи на 190 сил, были с доработанной подвеской и ковшами. На всех машинах в 120 кузове опционально был возможен полный привод с независимой подвеской.
Начиная со времён 150 Короллы Тойота со всей головой погрузилась с экологию, потратив на это кучу миллиардов, что отразилась на ее молельном ряду, из которого ушли заряженные машины и стала заметна экономия. Но последние годы все вернулось обратно. Теперь экономят ее конкуренты
1
 
Ответить
DENDREAMER
Я думаю 101 вообще никуда не ехали учитывая приличную разницу в массе. Вы тут жигули вспоминали, как бы не вышло, что там энерговооружённость лучше не оказалась. Лошади на бумаге. Не забывайте только,...
И ещё забыл, в Тойоте Аурус (Королла хэтч) в 150 кузове с полным приводом так же независимая подвеска, а в 180 кузове балка только в начальной комплектации. Как я и писал выше, меньше обращай внимания на местных троллей. То есть при желании в Японии всегда можно было купить Короллу на независимой подвеске, а вот Европа ездила только на балке в 150 кузове.
1
 
Ответить
ТоммиХилфигер
120 Королла с полным приводом имела независимую заднюю подвеску. А актуальное поколения Короллы в любом исполнении на независимой подвеске. Смеши людей дальше, пустомеля на некропремиуме
Какая разница на какой подвеске нынешнее поколение Короллы, если ты катаешь поношенную зузуку, которой вообще машиной сложно назвать, троль
 
 
Ответить
В России за прошлый год было продано всего 1,5 млн авто, т.е. получается в 10 раз меньше, чем в США и в 3 раза меньше, чем в Японии.
 
 
Ответить
Evdokimoff
Благовещенск
Plaam2
Почему дно? По каким параметрам? Это обычная машина среднего класса, массовая. По цене стоит на одном уровне с праворульными, даже дороже
Средний класс это С класс , ваза там отродясь не было. Отвратительного качества, комфорта и дизайна. Цена - самый низ рынка , на одном уровне с праворульными , но 12-15 летними , которые при этом лучше во всем
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота.
Посмотреть всё о Тойота
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром