Toyota запустит производство твердотельных батарей в 2025 году

29 Июля 2020 | 3768 просмотров
Вы верите в перспективы твердотельных аккумуляторов?
249 (75%)
22 (6%)
60 (18%)

Производители не первый год говорят о чудодейственных свойствах твердотельных батарей, которые должны стать следующим крупным прорывом в сфере электромобилей. Они увеличат запас хода, повысят безопасность, уменьшат время зарядки и при этом снизят стоимость. Пока это только разговоры, но Toyota объявила, что намерена выпустить первые «электрички» с таким типом АКБ в 2025 году.

Исполнительный вице-президент отдела силовых агрегатов и генеральный директор подразделения Тойоты, отвечающего за аккумуляторы, Кейджи Каита (Keiji Kaita) рассказал в интервью Automotive News, что демонстрация первых прототипов с твердотельными АКБ должна была состояться на Токийской олимпиаде 2020 года, однако она была отложена из-за коронавируса.

По словам Каиты, твердотельные АКБ позволят существенно нарастить энергетическую плотность. К тому же они будут менее восприимчивы к высоким температурам. Также к преимуществам нового типа батарей он отнес увеличенный запас хода, меньший вес и более быструю зарядку.

Разработкой нового вида аккумуляторов занимается совместное предприятие Prime Planet Energy & Solutions, которое Toyota и Panasonic создали в начале 2020 года. Согласно анонсированным в феврале планам, в компанию войдут свыше 5000 сотрудников, 2400 из которых станут трудиться на заводах в Китае. 51% акций будет принадлежать Тойоте, 49% — Панасонику.

Toyota Concept-i
 

Комментарии

Choiix
Минск
Безусловно батареи нужно совершенствовать. А на тех, что ставят сейчас, далеко не уедешь)
72
1
Ответить
Каройнер
Чита
отличная новость....кто говорит, что тойота отстает в электромобильных технологиях?
68
15
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 771
"они будут менее восприимчивы к высоким температурам" - а как насчет низких ?
51
5
Ответить
     
Сообщений: 3841
Как выпустят авто или батарею в серии, тогда и посмотрим.
(с) На словах ты Лев Толстой, а на деле ***** простой
Не злите меня и так уже трупы прятать некуда.
Да шучу я шучу, на самом деле мест полно.
46
28
Ответить
 
Москва
Сообщений: 158
С авто на водороде получилось и здесь получится.
50
11
Ответить
р
Новосибирск
ну чё, могёте. практический в одну каску водородную тему пытаются тащить, терь когда появилась технология акб адекватных, тож идут авангардом! а холопам лижь бы дисплейчиков побольше, хотя че брать с поколения выросших на мтв и иксибите, так только дисплейчики и были, везде)
43
16
Ответить
    
123
Сообщений: 1024
Каройнер
отличная новость....кто говорит, что тойота отстает в электромобильных технологиях?
Думаю всем пофиг на то, что может тойта, а что нет.
У нас реально приобрести электричку и получить какие нибудь плюсы от владения ,хммм......НЕТ.
Дорогие игрушки. Это для США и ЕУ , а не для стран , которые опустились ниже 3го мира.
42
31
Ответить
 
Сообщений: 6417
Новость из разряда "КАМАЗ запустит беспилотные летающие грузовики к 2030 году"
Мой отзыв: Peugeot 408 2017
17
45
Ответить
    
123
Сообщений: 1024
р
ну чё, могёте. практический в одну каску водородную тему пытаются тащить, терь когда появилась технология акб адекватных, тож идут авангардом! а холопам лижь бы дисплейчиков побольше, хотя че брать с поколения выросших на мтв и иксибите, так только дисплейчики и были, везде)
Потребителю нужны машины для повседнева и ДА, им нужны дисплейчики и низкая цена + приемлемое качество.
Самые большие рынки меняют авто каждые 3 года, на кой хрен ему твой водород и прочие заморочки?
11
22
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
Пыжжон
Новость из разряда "КАМАЗ запустит беспилотные летающие грузовики к 2030 году"
Это если бы твое Пежо об этом заявило.
15
12
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
Wwiww
Думаю всем пофиг на то, что может тойта, а что нет.
У нас реально приобрести электричку и получить какие нибудь плюсы от владения ,хммм......НЕТ.
Дорогие игрушки. Это для США и ЕУ , а не для стран , которые опустились ниже 3го мира.
Чушь собачья. Люди на лифах ездят довольные. Да и вообще звучит как : зачем нам лампочки ,на свечах прожить можно.
42
16
Ответить
 
Сообщений: 6417
некто с ДВ региона
Это если бы твое Пежо об этом заявило.
Не уловил посыл.
Если бы Пежо заявило, то что?
Или заканчивать мысли - удел недалеких?
14
19
Ответить
Choiix
Минск
Пыжжон
Новость из разряда "КАМАЗ запустит беспилотные летающие грузовики к 2030 году"
Да, с Камаза можно было бы посмеяться. Но в Тойоте я уверен, у них все получится.
40
7
Ответить
    
123
Сообщений: 1024
некто с ДВ региона
Чушь собачья. Люди на лифах ездят довольные. Да и вообще звучит как : зачем нам лампочки ,на свечах прожить можно.
Люди точно так же ездят довольные и на короллах и на вестах и риосолярисах.
Сравнивать лапочку и свечи глупо, ибо ДВС в данном случае будет лампочкой, а электричка свечой.
Да и какой кайф от Лифа???
Экономия - нет.
Удобство - вообще промолчу.
Так от чего они кайфуют так, что на других бензинках не получить такого *счастья* ??
19
38
Ответить
10579322
Казань
Каройнер
отличная новость....кто говорит, что тойота отстает в электромобильных технологиях?
Все говорят.
Китай... Тойота будет выпускать самые лучшие, самые прогрессивные, самые недорогие автомобили! Поэтому сегодня же все бежим в салон и раскупаем все что они вываливают на прилавок.
 
17
Ответить
    
123
Сообщений: 1024
Пыжжон
Не уловил посыл.
Если бы Пежо заявило, то что?
Или заканчивать мысли - удел недалеких?
Чего ты ждёшь от человека, который говорит о лампочке и свече и это применяет на ДВС и Электродвигуны. И в его понимании лампока = элетромобиль.... Короче, там особая каста, она поупоротей прульщиков будет
У него же ЭЛЕКТРИЧЕСТВО ИЗ РОЗЕТКИ БЕРЕТСЯ !!!!
14
28
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
Пыжжон
Не уловил посыл.
Если бы Пежо заявило, то что?
Или заканчивать мысли - удел недалеких?
Пежо не сможет сделать такие АКБ.
17
9
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
Wwiww
Люди точно так же ездят довольные и на короллах и на вестах и риосолярисах. Сравнивать лапочку и свечи глупо, ибо ДВС в данном случае будет лампочкой, а электричка свечой. Да и какой кайф от Лифа???...
Довольные они оттого,что расходов на бензин и ремонт ДВС нету .. Что современней ДВС или электричка,паровоз или электровоз?
29
6
Ответить
    
Сообщений: 1592
с.киряк
"они будут менее восприимчивы к высоким температурам" - а как насчет низких ?
Батареи губит жара, на морозе только временно падает емкость.
22
5
Ответить
14150066
А смысл, когда есть Илон Маск и тесла, см. новости ниже........!!!
5
10
Ответить
17759571
Что же за народ такой. Любая новость сводится к срачу в комментах.
20
2
Ответить
    
123
Сообщений: 1024
некто с ДВ региона
Довольные они оттого,что расходов на бензин и ремонт ДВС нету .. Что современней ДВС или электричка,паровоз или электровоз?
У нас на западе страны, ремонт ДВС для большинства - как НЛО встретить, поэтому бред. Авто ходит 400-500к и ему уже за 20+ лет, а там уже пофигу что с таким транспортом будет.
Экономия на бензине? Але, ты теряешь емкость батареи и запас хода. Ты теряешь запас хода на прогреве салона, теряешь пробег на охласждении салона, на включении электрооборудования.
Батарея при 70% = околотруп, которую любой внезапный мороз может аннигилировать.
А я мотоцикл после 14 лет простоя на улице(у гаража) достал( вроде Минск 125) и завел его после часа сдирания ржавчины с проводки комутаора на зажигании и массу. Едет так же, даже свечу не заменил и тупо накинул провод на неё от катушки.
Попробуй запустить электромотоцикл после года/двух простоя на улице. И динамика и запас хода потухнут на 10-20% (и это в лучшем случае)
20
30
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 3606
хотите экологии - нужно уменьшать вес авто, как кейкары на все случаи жизни в японии, смысл с гибридов под 1,5 тонны если можно с тем же функционалом обойтись кейкаром 650-800кг с расходом 4л/100км, зачем возить с собой лишнюю тонну
продам тойота 2014 1,5 G Новосибирск https://auto.drom.ru/novosibirsk/toyota/porte/524658363.html
14
9
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
с.киряк
"они будут менее восприимчивы к высоким температурам" - а как насчет низких ?
Там где низкие люди не живут. Живем только мы.
10
5
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
Водитель КрАЗа
Батареи губит жара, на морозе только временно падает емкость.
Временно это на полгода?
5
7
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10786
LEA
хотите экологии - нужно уменьшать вес авто, как кейкары на все случаи жизни в японии, смысл с гибридов под 1,5 тонны если можно с тем же функционалом обойтись кейкаром 650-800кг с расходом 4л/100км, зачем возить с собой лишнюю тонну
по такой логике вообще можно отказатся от многих вещей дарящих комфорт и удовольствие, вплоть до ухода в леса и пещеры ради экологии, но я комфорт и удовольствия люблю больше чем экологию, экологию тоже ценю, но поменьше
11
2
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
Когда на аккумуляторе массой 40кг и временем зарядки 3мин можно будет проехать хотябы 600км.тогда можно будет говорить о чем то еще кроме цены.
11
11
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
User_2013
Как выпустят авто или батарею в серии, тогда и посмотрим.
(с) На словах ты Лев Толстой, а на деле ***** простой
Прототипы уже готовы. Читаем внимательно статью
13
6
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
Киргиз
по такой логике вообще можно отказатся от многих вещей дарящих комфорт и удовольствие, вплоть до ухода в леса и пещеры ради экологии, но я комфорт и удовольствия люблю больше чем экологию, экологию тоже ценю, но поменьше
Переноска с балкона и зарядка 4х колесного гаджета в течении ночи что бы създить на работу мешаясь в потоке и собирая восторженые матюки это комфорт?
7
18
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
р
ну чё, могёте. практический в одну каску водородную тему пытаются тащить, терь когда появилась технология акб адекватных, тож идут авангардом! а холопам лижь бы дисплейчиков побольше, хотя че брать с поколения выросших на мтв и иксибите, так только дисплейчики и были, везде)
Корейцы тоже помогают с водородом. Да и Европа скоро подключится. Уже есть ячейки для коммерческого использования
7
1
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
Наконец-то до Тойоты дошло , что без чистых электрокаров ей не до жить и до 30 года , конкуренция на этом рынке становится бешеная , основные рынки Европа , США и Китай по уши уходят в тему электрокаров , гибриды никому сейчас уже не нужны ( лишние детали , дороже , не экологично) с водородом для легковых тоже не вариант , слишком дорого и нет инфраструктуры , а электрокары нужно было начинать делать ещё вчера .
10
18
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Классно тойота всех уделала. Пробила тему электрокаров в 1997 году, изучили рынок, технологии и выстрелят тогда, когда будет выгодно. Новость про твердотельные аккумуляторы года три назад была, когда Тойота и Панасоник официально подружилось на этой почве. А готовы прототипы с твердотельными аккумуляторами. В Панасонике инженеры тоже не даром хлеб едят.
Теперь эти батареи хоть в гибриды, хоть в Мирай, хоть в электрокар, хоть в телефон. Правда, зарядок, которые справятся с такими токами ещё нет и они будут дорогущими, как и их услуги. За экологию надо платить и зарядка не будет дешевле заправки. Так что в ближайшие десятилетия миром будут править гибриды.
16
9
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Staszol
Когда на аккумуляторе массой 40кг и временем зарядки 3мин можно будет проехать хотябы 600км.тогда можно будет говорить о чем то еще кроме цены.
Все же от замены на станции пустого аккумулятора на полный не обойтись, как не крути. Слишком большие токи требуются для сверхбыстрой зарядки. Возможно, охлаждение азотом. Только так зарядка электрокара сравняется со временем с заправкой бензином или водородом. А это произойдёт тогда, когда электрокары будут все прокатные и аккумуляторами будет заниматься организация, а не частные лица каждый со своим.
11
1
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
Нам до мягкотелых-то еще далеко...
9
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3258
Staszol
Переноска с балкона и зарядка 4х колесного гаджета в течении ночи что бы създить на работу мешаясь в потоке и собирая восторженые матюки это комфорт?
ну не все же живут в хрущебках, есть и приличные люди со своим домом и гаражем.
10
3
Ответить
10579322
Казань
некто с ДВ региона
Довольные они оттого,что расходов на бензин и ремонт ДВС нету .. Что современней ДВС или электричка,паровоз или электровоз?
ДВС современнее. https://mydiscoveries.ru/elektromobili-izobreli-ranshe-benzinovyih-avto
2
3
Ответить
10579322
Казань
LEA
хотите экологии - нужно уменьшать вес авто, как кейкары на все случаи жизни в японии, смысл с гибридов под 1,5 тонны если можно с тем же функционалом обойтись кейкаром 650-800кг с расходом 4л/100км, зачем возить с собой лишнюю тонну
В ДТП с любым обычным авто содержимое кейкара - фарш.
4
12
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
Владимир_Ветер
Все же от замены на станции пустого аккумулятора на полный не обойтись, как не крути. Слишком большие токи требуются для сверхбыстрой зарядки. Возможно, охлаждение азотом. Только так зарядка электрокара...
Да. Приехал заменил 2 "канистры" или более, исходя из параметров авто, и поехал. Но это глобальная унификация, а буржуи даже зарядки для телефонов привести к единому формату не хотят.
5
2
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
Конферансье
ну не все же живут в хрущебках, есть и приличные люди со своим домом и гаражем.
И эти приличные люди покупают себе б/у лиф...Не смешно?
6
11
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3258
Staszol
И эти приличные люди покупают себе б/у лиф...Не смешно?
Да в общем то нет, а в чем проблема?
6
2
Ответить
17854134
А немцы вообще свои батареи делают или у рисоедов кляньчат?
1
2
Ответить
17854134
Пыжжон
Новость из разряда "КАМАЗ запустит беспилотные летающие грузовики к 2030 году"
Не покупайте авто на букву Ф, форд, фиат и фсё французское.
10
5
Ответить
17854134
Пыжжон
Не уловил посыл.
Если бы Пежо заявило, то что?
Или заканчивать мысли - удел недалеких?
Отпусти ручник.
10
4
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
Wwiww
У нас на западе страны, ремонт ДВС для большинства - как НЛО встретить, поэтому бред. Авто ходит 400-500к и ему уже за 20+ лет, а там уже пофигу что с таким транспортом будет. Экономия на бензине? Але,...
Всё с тобой понятно. Я лучину всегда могу зажечь,а ток кончился и свет в горнице погас. Ну их ,эти свечи Эдисона!
9
1
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
Повелитель Ветра
Наконец-то до Тойоты дошло , что без чистых электрокаров ей не до жить и до 30 года , конкуренция на этом рынке становится бешеная , основные рынки Европа , США и Китай по уши уходят в тему электрокаров...
Не ты ли им подсказал? Заодно и про эти АКБ намекнул.
6
 
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
10579322
ДВС современнее. https://mydiscoveries.ru/elektromobili-izobreli-ranshe-benzinovyih-avto
В массовом производстве,дотошныый вы наш?
3
1
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
Staszol
И эти приличные люди покупают себе б/у лиф...Не смешно?
Смех без причины признак дурачины.
4
6
Ответить
Marshall
Абакан
с.киряк
"они будут менее восприимчивы к высоким температурам" - а как насчет низких ?
На морозе страдает электролит, которого в твердотельном аккумуляторе просто нет
5
3
Ответить
zogar-zag
User_2013
Как выпустят авто или батарею в серии, тогда и посмотрим.
(с) На словах ты Лев Толстой, а на деле ***** простой
Точно, пи.деть не мешки ворочать, тем более неизвестно что вообще будет в мире твориться через пять лет.
1
2
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
Конферансье
Да в общем то нет, а в чем проблема?
Видимо в твоих комплексах, ты же делишь людей на приличных и неприличных.
3
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
некто с ДВ региона
Смех без причины признак дурачины.
Поздравляю
1
1
Ответить
Wwiww
Думаю всем пофиг на то, что может тойта, а что нет.
У нас реально приобрести электричку и получить какие нибудь плюсы от владения ,хммм......НЕТ.
Дорогие игрушки. Это для США и ЕУ , а не для стран , которые опустились ниже 3го мира.
Если к 2025 году, то думается, они для Тойоты бесполезны станут, т.к. в следующем году уже прорыв будет. Мама 25 сентября на дне батареи новое покажет
 
6
Ответить
NIIIK
Я в своей работе больше всего ненавижу слово "экстимейшен" когда оно применяется к срокам или "во сколько раз можно оптимизировать", но для задач такого типа что пока не сделаешь-не узнаешь. А там надо ещё выяснить кучу деталей. (так и "экстимейшен на экстимейшен" может быть)

Это привычную операцию можно понять как оценить.

А тут учённые вроде как только занимаются разработкой, а уже какие-то 2025 годы и т. п.

Да это "вилами по воде" и я ещё могу поверить что параметры аккумуляторов как-то будут медленно улучшаться, но я НЕ думаю что там будет резкий скачок. Эти аккумуляторы сначала на мобильных телефонах и т. п. надо испытать.

Самая правильная пословится тут "не говори гоп пока не перепрыгнешь".
5
3
Ответить
Wwiww
Думаю всем пофиг на то, что может тойта, а что нет.
У нас реально приобрести электричку и получить какие нибудь плюсы от владения ,хммм......НЕТ.
Дорогие игрушки. Это для США и ЕУ , а не для стран , которые опустились ниже 3го мира.
РФ конечно опустилась в страны 3 мира, Тойоты и Теслы для нас дорого. Но ведь есть махиндра и китайцы, пусть они о нас побеспокоятся и нам ЭА за 800000р.
1
1
Ответить
NIIIK
Каройнер
отличная новость....кто говорит, что тойота отстает в электромобильных технологиях?
Кто говорит?
Тот кто думает что из Приуса нельзя выкинуть ДВС и оставить только какамуляторы?
 
3
Ответить
     
Сообщений: 3841
Владимир_Ветер
Прототипы уже готовы. Читаем внимательно статью
Володя, у Прохорова и Фоменко тоже были прототипы авто, даже опытные экземпляры. И где они сейчас?
Не злите меня и так уже трупы прятать некуда.
Да шучу я шучу, на самом деле мест полно.
3
6
Ответить
NIIIK
Choiix
Безусловно батареи нужно совершенствовать. А на тех, что ставят сейчас, далеко не уедешь)
Тех что "сейчас" уже хватает для подавляющего числа людей и случаев.

Если кому-то нужен "большой побе", то лучше уж на выезде из города взять "большой павер-банк в прицепе", а по приезду на место отдать.

Или сесть на буксир и т. п.

Вот только это глупо если покупатель нового автомобиля на аккумуляторах не может позволить себе билет на самолёт и т. п., а решил лично ехать за рулём автомобиля на большое растояние.

Далеко не пробег на одном заряде проблема автомобилей. Тут вес этой проблемы мал. Тем более что он сейчас увеличивается увеличением ёмкости АКБ (пусть даже с увеличением массы), но не бесплатно.
3
3
Ответить
NIIIK
Киргиз
по такой логике вообще можно отказатся от многих вещей дарящих комфорт и удовольствие, вплоть до ухода в леса и пещеры ради экологии, но я комфорт и удовольствия люблю больше чем экологию, экологию тоже ценю, но поменьше
отказаться от "удовольствия" и от расточительства вещи разные.

Когда человек рассказывает что ему по всяким мелочам надо ездить на личном тяжёлом авто на большие расстояния и при этом говорит про "экологию и экономию" и поносит общественный транспорт - он трындит.
5
 
Ответить
NIIIK
Повелитель Ветра
Наконец-то до Тойоты дошло , что без чистых электрокаров ей не до жить и до 30 года , конкуренция на этом рынке становится бешеная , основные рынки Европа , США и Китай по уши уходят в тему электрокаров...
Где какамулятор-мобили "чистые" ?!

Или вы тут пытаетесь это внушить?

Тойота подчиняется прявилам рынка и прибыли и они редко идут в ногу за "светлое будущее".
6
3
Ответить
NIIIK
10579322
ДВС современнее. https://mydiscoveries.ru/elektromobili-izobreli-ranshe-benzinovyih-avto
Да как можно сравнивать ДВС и электродвиатель? Это что по русскому слову "двигатель" ?! Это хуже сравнения дробей с разными знаменателями. Скорее "тёплое и мягкое".

ДВС добывает механическую энергию из топлива и дальше по-размному её использует (и напрямую и на генераторы и на ...)

Электродвигатель это ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ запасённой ЭЭ в аккумуляторах в механическую. Он НЕ доывает, она добыта до этого в другом месте. Это автомобили с двигателем снаружи.
Это "шестерёнка с механической развязкой и плохим КПД".
Эти автомобили аналоги автомобиля на сжатом воздухе, на маховике, на пружине и т.п. с запасённой энергией (добытой в другом месте).
Функционально электродвигатель часть КПП/трансмиссии, а НЕ ИСТОЧНИКА энергии. Нет в электромобиле ИСТОЧНИКА энергии, есть только источник ПИТАНИЯ.
8
3
Ответить
NIIIK
некто с ДВ региона
В массовом производстве,дотошныый вы наш?
и электродвигатели давно в массовом производстве есть на различных приборах, станках и т. п.
И аккумуляторы.

В обычном авто всегда был маленький электромобиль (И АКБ и стартер и генератор) и нет никаких научно-технических прорывов в какамулятор-мобилях.
5
5
Ответить
NIIIK
некто с ДВ региона
Смех без причины признак дурачины.
это если без причины.
2
1
Ответить
Choiix
Минск
NIIIK
Тех что "сейчас" уже хватает для подавляющего числа людей и случаев. Если кому-то нужен "большой побе", то лучше уж на выезде из города взять "большой павер-банк в прицепе",...
При чем тут билет на самолет? Вы не думали, что кому то просто нравится путешествовать на личном авто (как мне например) ? И я хочу быть уверен, что машина способна долго ехать по пересеченной местности, а не становиться инертным украшением для лесной чащи. Прицеп с аккумуляторами так себе решение.
4
2
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
NIIIK
Тех что "сейчас" уже хватает для подавляющего числа людей и случаев. Если кому-то нужен "большой побе", то лучше уж на выезде из города взять "большой павер-банк в прицепе",...
А лучше достать из вакуума сферического коня и на нем поскакать например в отпуск.
1
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
NIIIK
Тех что "сейчас" уже хватает для подавляющего числа людей и случаев. Если кому-то нужен "большой побе", то лучше уж на выезде из города взять "большой павер-банк в прицепе",...
То есть ты никогда не выезжаешь из своего микрорайона? Так зачем ты тут, иди на электробус!
1
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
Ольга Смольянова
РФ конечно опустилась в страны 3 мира, Тойоты и Теслы для нас дорого. Но ведь есть махиндра и китайцы, пусть они о нас побеспокоятся и нам ЭА за 800000р.
Точно. Пусть они беспокоятся, надо сказать им, а то они не знают.
1
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
17854134
А немцы вообще свои батареи делают или у рисоедов кляньчат?
У них экология может пострадать. Так что пусть азиаты да русские травятся.
 
4
Ответить
Marshall
На морозе страдает электролит, которого в твердотельном аккумуляторе просто нет
Не. Есть. Просто он твёрдый. Поэтому нет недостатков жидкости при минусовой температуре. Просто реакция будет несколько замедляется.
 
 
Ответить
10579322
Казань
некто с ДВ региона
В массовом производстве,дотошныый вы наш?
При чем тут массовость, несведущий вы наш?
 
4
Ответить
10579322
Казань
Staszol
И эти приличные люди покупают себе б/у лиф...Не смешно?
Чтобы экономить 50 тысяч в год )))
5
1
Ответить
10579322
Казань
некто с ДВ региона
Смех без причины признак дурачины.
Причина есть, не все понимают. Не дано.
2
2
Ответить
10579322
Казань
Ольга Смольянова
РФ конечно опустилась в страны 3 мира, Тойоты и Теслы для нас дорого. Но ведь есть махиндра и китайцы, пусть они о нас побеспокоятся и нам ЭА за 800000р.
Мерседесы, БМВ, Ауди не дорого, а Рафик - дорого. Что-то не сходится.
1
1
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
Каройнер
отличная новость....кто говорит, что тойота отстает в электромобильных технологиях?
но их пока ещё нету, а через 5 лет много кто ещё будет выпускать электрички. Так что Тайота очень сильно отстаёт в электричках.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
2
4
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
некто с ДВ региона
Пежо не сможет сделать такие АКБ.
тайота то-же не может их делать , ей будет делать Панасоник.
3
4
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3258
Staszol
Видимо в твоих комплексах, ты же делишь людей на приличных и неприличных.
Всего лишь опроверг ошибочное утверждение что все владельцы электрокаров глупые люди, заряжающие машигы из окна хрущебы, а ты сразу скатился в какие-то комплексы и сегрегацию... может дело то не во мне...
3
3
Ответить
NIIIK
Да как можно сравнивать ДВС и электродвиатель? Это что по русскому слову "двигатель" ?! Это хуже сравнения дробей с разными знаменателями. Скорее "тёплое и мягкое". ДВС добывает...
А транспорт на ДВС без коробки передач бывает?
В электромобилей есть источник энергии, это батарея. Те же окислитель и восстановитель, только все в одном корпусе и можно использовать многократно.
А ДВС это как бы электродвигатель на одноразовых элементах питания. Есть запас восстановителя ( топлива), израсходовал и все, вставляй (заправляй) новый (я не про бензобак, я про бензин).
Только преобразование химической энергии в механическую в связке батарея-электродвигатель идёт все таки эффективнее, чем в ДВС-КПП. Как ни крути, а потери химической энергии в виде тепла там значительные.
2
2
Ответить
9663527
Ижевск
отличная новость....кто говорит, что тойота отстает в электромобильных технологиях?

Тойота рулит! Как тебе такое Илон Маск?! Уверен, что он уже дрожит от страха! Еще каких то 5 лет и Тойота выпустит свой первый электромобиль! И появится 1001 -й убийца Теслы!
1
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
9663527
отличная новость....кто говорит, что тойота отстает в электромобильных технологиях?

Тойота рулит! Как тебе такое Илон Маск?! Уверен, что он уже дрожит от страха! Еще каких то 5 лет и Тойота выпустит свой первый электромобиль! И появится 1001 -й убийца Теслы!
Свой первый электромобиль тойота выпустила в 1997 году. Далее, сотрудничая с Теслой, выпустила второй. Потом был третий. Но выгоднее было выпускать гибриды, чем она и занимается, обогнав всех производителей в выпуске экологичного городского транспорта, имея самый низкий средний выброс по марке.
3
2
Ответить
 
Сообщений: 6417
некто с ДВ региона
Пежо не сможет сделать такие АКБ.
Безусловно.
Трудно спорить с человеком, имеющим полный доступ к разработкам концерна PSA.
1
3
Ответить
 
Сообщений: 6417
17854134
Не покупайте авто на букву Ф, форд, фиат и фсё французское.
А если купил, то всё пропало?)))
Чтобы не мучиться остаток жизни, лучше сразу сейчас на себя руки наложить?)))

Бесплатно советую начать пользоваться своими мыслями, а не чужими. Может тогда и жизнь наладится.
3
3
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
Конферансье
Всего лишь опроверг ошибочное утверждение что все владельцы электрокаров глупые люди, заряжающие машигы из окна хрущебы, а ты сразу скатился в какие-то комплексы и сегрегацию... может дело то не во мне...
Максимищируешь то ты. Кто говорил про всех?
2
 
Ответить
 
Сообщений: 6417
17854134
Отпусти ручник.
Кто здесь?
Поднимите мне веки!
2
2
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5211
с.киряк
"они будут менее восприимчивы к высоким температурам" - а как насчет низких ?
Это проблемы 5% населения планеты и они не особо волнуют оставшиеся 95%.
4
1
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1161
Fisker Ocean
База будет совместная разработка БМВ и Фольксвагена.
Образцы уже есть.
Батареи такого типа как раз.
В америке, в Калифорнии-Тесла потому и стала цены скидывать с их обычными батареями патентованными от Панасоник.
Выпуск план-2022.
Волку безразлична численность овец…
Он сожрал всех сразу - сказочке конец! Вергилий
1
3
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1161
Планируемая цена на Fisker Ocean 37 тыр зеленых.
Волку безразлична численность овец…
Он сожрал всех сразу - сказочке конец! Вергилий
 
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
RAVenna
Fisker Ocean
База будет совместная разработка БМВ и Фольксвагена.
Образцы уже есть.
Батареи такого типа как раз.
В америке, в Калифорнии-Тесла потому и стала цены скидывать с их обычными батареями патентованными от Панасоник.
Выпуск план-2022.
«Представленный еще два года назад дорогой электрический седан Fisker EMotion и вовсе забыт, равно как и громко разрекламированные суперконденсаторы на основе графена: похоже, их серийное производство отложено на неопределенный срок. Как бы эта же судьба не постигла и Fisker Ocean.»

«По размерам Fisker Ocean напоминает Audi Q5. В движение кроссовер приводит электродвигатель мощностью 300 л.с. Будет предложена и более мощная разновидность, способная разгоняться с 0 до 100 км/ч менее чем за три секунды. На одной зарядке литий-ионной аккумуляторной батареи емкостью 80 кВт·ч можно будет проехать до 480 км»

Не срослось. Бмв тут каким боком?
 
 
Ответить
17854134
Пыжжон
А если купил, то всё пропало?)))
Чтобы не мучиться остаток жизни, лучше сразу сейчас на себя руки наложить?)))

Бесплатно советую начать пользоваться своими мыслями, а не чужими. Может тогда и жизнь наладится.
Никогда еще на руси не было зазорно цитировать отражающие правду жизни народные изречения основанные на жизненном опыте, не нужно передергивать. А вот твоими мыслями я действительно пользоваться не буду, потому что они никчемные от осознания тобой своих ошибок. Я не знаю, наладиться ли твоя жизнь, если ты не учитываешь жизненный опыт других людей.
 
1
Ответить
17854134
Пыжжон
Кто здесь?
Поднимите мне веки!
Да просто ручник отпусти и все.
 
1
Ответить
NIIIK
Staszol
А лучше достать из вакуума сферического коня и на нем поскакать например в отпуск.
что-то не вижу конструктива в сообщении.

Особенно по цитируемому сообщению
 
 
Ответить
NIIIK
Сергей Сапьянов
А транспорт на ДВС без коробки передач бывает? В электромобилей есть источник энергии, это батарея. Те же окислитель и восстановитель, только все в одном корпусе и можно использовать многократно. А ДВС...
Транспорт на ДВс без коробки передач бывает. И не только мопед типа "пырчик".
Точно так же как передачи есть у электромобилей.
То что момент у электродвигателя позволяет (при избыточной мощности, так же как у ДВС) обойтись без коробки знают ещё со времён БелАЗов и тепловозов которые "последовательные гибриды" по современной треминологии, вот только их никто так не называл.

В электромобиле есть источник ПИТАНИЯ, он эту энергию НЕ добыл. Точно так же как заводной автомобиль, на сжатом воздухе, на маховике.

Хим процессы обратимые позволяют хранить ЭЭ (и не очень эффективно, а то уже бы на самолётах использовали бы) точно так же как процессы в пружине, при сжатии воздуха, раскрутке маховика.

ДВС как раз добывает энергию из топлива и этот процесс необратим (разумными методами), точно так же добывается энергия для электродвигателя (хоть в фене и пылесосе) в масштабах энергетики (необратимые процессы), а не электроники. Если конечно рядом нет ГЭС, но тут роль "реактора нагревающего" выполняет солнце. Просто он далеко, но воду на Земле испаряет и ветра разгоняет.

Собственно тот факт что мы перевозим ТОПЛИВО хоть в трубопроводах, хоть в танкерах, хоть в ЖД составах поближе к потребителю, а уже там его сжигаем на ТЭС и т. п. это только подтверждает.

Как ни крути как раз потери при добычи, передаче, преобразовании ЭЭ значительнее. Начиная от законов Ома (провод - обычный резистор и дорогой если он в ЛЭП). Даже поднятие напряжения что бы уменьшить ток имеет пределы (и уменьшение площади сечения провода). А потом ещё и заряд-разряды какамуляторов и только уже потом потери в электродвигателе который так же выделяет тепло как и двигатель пылесоса дома (больше печка чем дует).

Были бы электродвигатели с аккумуляторами рациональным решением - они бы уже давно победили. А пока они проигрывают даже на фоне субсидирования, дотаций и превелегий электромобилям и налогов-акцизов и т. п. для ДВСников.
Принцип электромобиля известен любому ребёнку с игрушкой и домохозяце (много бытовых приборов). Пока даже проводной электротранспорт не побеждает, а там проще с честной рекупеацией, массовостью, постоянным питанием и т. п.
Хорошо что есть троллейбусы, трамваи, метро, электрички, поезда и развитие инфраструктуры в городах должно быть (как и дороги, канализации, водопроводы,...) но даже они берут больше из-за того что много пассажиров могу перевезти и НЕ вытесняют автобусы, в том числе на газу, в том числе по точно таким же маршрутам.

Для любителей электротранспорта и "экологии" уже давно есть возможность путешествовать "на дальняк", даже в СВ-купе. Но что-то предпочитают самолёты и чаще с турборекативными двигателями (не поршневыми). На "грязном" топливе.

Кстати, гибридный привод (последовательный) может и в гражданкую машину когда-то позволит поставить самолётные двигатели. В качестве генераторов, естественно.
2
 
Ответить
NIIIK
Choiix
При чем тут билет на самолет? Вы не думали, что кому то просто нравится путешествовать на личном авто (как мне например) ? И я хочу быть уверен, что машина способна долго ехать по пересеченной местности, а не становиться инертным украшением для лесной чащи. Прицеп с аккумуляторами так себе решение.
А вы вообще не подумали что я написал со своими "я" и "хочу" и т. п. "приоритетами".

Так и скажите, хочу жить красиво и "я - эталон потребности в самоходной корете на колёсах".

Какамулятор-мобили и так "так себе решение" и оно для фанатов-энтузиастов. Вот только они втрирают что "вот вот вот.. скоро пробег и и... потом они как стрельнут и ДВС никому нужен не будет" и т. п. бред. Вот только дело в том что всех их "проблемы" уже давно технически решаемые (в том числе с пробегом, зарядом и редкими дальняками). Аккумуляторы массово давно производят (а не штучно на коленке), особенно для электроники. А какамулятор-мобили.

Большенству людей в реально жизни хватает какамулятор-мобиля даже БУшного Лифа (хотя бы АЗЕО), но что-то я не наблюдаю поголовной электромобилизации. Я наблюдаю что ГБО чаще ставят.

И переводили бы на ЭЭ авто как переводят на газ если бы был бы смысл.
2
 
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
коммунист
тайота то-же не может их делать , ей будет делать Панасоник.
Отчего панасоник не делает их для Пежо?
 
1
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
10579322
При чем тут массовость, несведущий вы наш?
При всем.
1
 
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
NIIIK
и электродвигатели давно в массовом производстве есть на различных приборах, станках и т. п.
И аккумуляторы.

В обычном авто всегда был маленький электромобиль (И АКБ и стартер и генератор) и нет никаких научно-технических прорывов в какамулятор-мобилях.
Ошибочка. Современные электрички- это прорыв. На истории далеко не уедешь.
 
2
Ответить
 
Сообщений: 6417
17854134
Никогда еще на руси не было зазорно цитировать отражающие правду жизни народные изречения основанные на жизненном опыте, не нужно передергивать. А вот твоими мыслями я действительно пользоваться не буду,...
Русь пишется с большой буквы.
Правда жизни может основываться только на достоверных фактах, а не на слухах и бабских сплетнях.
Есть народная мудрость, а есть народная глупость, к последней, как раз, и относится правило "Трех Ф". По поводу бездумного цитирования глупостей есть народная мудрость: "Слышал звон, да не знает где он".
Я никого и никогда не призывал пользоваться моими мыслями, потому что считаю, что человек должен пользоваться только своими.
По поводу кчемности или никчемности моих мыслей не тебе судить, поскольку ты о них ничего не знаешь.
По поводу ошибок отвечу народной мудростью: "Не ошибаются только дураки".

А теперь вернусь к теме дискуссии.
У меня есть собственный успешный опыт использования двух французских авто, который документально отражен здесь, на Дроме, в моем отзыве. На основании этого опыта я вправе судить о том, что правило "Трех Ф" не работает, по крайней мере полноценно.
Если у тебя есть обратный собственный опыт, то я с удовольствием продолжу диалог.
Но пока еще ни один человек не доказал мне, что он владел всеми моделями Форда, Фиата и всего французского автопрома, и с полной уверенностью может утверждать о правдивости правила "Трех Ф".
Ну и на всякий случай, забегая вперед, хотел бы предупредить, что я не продолжаю отстаивать свою точку зрения, если убедился в процессе дискутирования, что оппонент попросту пустомеля, поскольку считаю это бесполезной тратой усилий и времени.
1
 
Ответить
10579322
Казань
некто с ДВ региона
При всем.
Тогда можно и тип кузова приплести, и цвет авто, и еще какую нибудь тупую ****ю.
 
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3258
Staszol
Максимищируешь то ты. Кто говорил про всех?
Отмазки пошли
 
 
Ответить
17854134
Пыжжон
Русь пишется с большой буквы. Правда жизни может основываться только на достоверных фактах, а не на слухах и бабских сплетнях. Есть народная мудрость, а есть народная глупость, к последней, как раз,...
Я не сварщик, мне можно не метать бисер....признаюсь честно, душевный надрыв в виде словесного поно..са не дочитал, я не психиатр, не занимаюсь лечением жизненных ошибок. Я учусь на чужих ошибках.
 
2
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
Конферансье
Отмазки пошли
Причем давно.
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2505
User_2013
Как выпустят авто или батарею в серии, тогда и посмотрим.
(с) На словах ты Лев Толстой, а на деле ***** простой
С ВАЗом не путай.Тойота сказали- значит то и сделали, только ещё лучше
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
 
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2505
LEA
хотите экологии - нужно уменьшать вес авто, как кейкары на все случаи жизни в японии, смысл с гибридов под 1,5 тонны если можно с тем же функционалом обойтись кейкаром 650-800кг с расходом 4л/100км, зачем возить с собой лишнюю тонну
Приус экономичнее Кейкара
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота.
Посмотреть всё о Тойота
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром