Консалтинговая компания Interbrand составила новый рейтинг самых дорогих брендов в мире. Единственной автомобильной компанией, попавшей в первую десятку, стала Toyota.
Японский автопроизводитель сумел увеличить на 16% стоимость своего главного бренда — теперь она составляет 49 млрд долларов (шестое место в списке).
Большинство остальных автомобильных марок, входящих в «золотую сотню», также увеличили свою капитализацию. Исключением является лишь Volkswagen — марка потеряла 9% своей стоимости и теперь оценивается в 12,5 млрд долларов.
Еще одна автомобильная компания — MINI — появилась в этом рейтинге впервые. Ее оценили в 4,2 млрд долларов и поставили на 98-е место.
Лидерами рейтинга самых дорогих брендов являются гиганты сферы информационных технологий — американские корпорации Apple и Google.
Самые дорогие автомобильные марки (по версии Interbrand):
Место | Марка | Стоимость (млрд долларов) | Изменение стоимости | |
среди автобрендов | в общем рейтинге | |||
1 | 6 | Toyota | 49,048 | +16% |
2 | 11 | BMW | 37,212 | +9% |
3 | 12 | Mercedes-Benz | 36,711 | +7% |
4 | 19 | Honda | 22,975 | +6% |
5 | 35 | Volkswagen | 12,545 | -9% |
6 | 38 | Ford | 11,578 | +6% |
7 | 39 | Hyundai | 11,293 | +8% |
8 | 44 | Audi | 10,328 | +5% |
9 | 49 | Nissan | 9,082 | +19% |
10 | 56 | Porsche | 8,055 | +12% |
11 | 74 | Kia | 5,666 | +5% |
12 | 85 | Chevrolet | 5,133 | +2% |
13 | 87 | Land Rover | 5,109 | +14% |
14 | 98 | MINI | 4,243 | — |