Третий год подряд компания Toyota заняла в рейтинге самых дорогостоящих автомобильных брендов мира первое место. Как сообщает «Auto.lenta.ru» со ссылкой на журнал BusinessWeek, сейчас стоимость японского автопроизводителя составляет $34 миллиарда, что почти на 600 миллионов больше, чем в прошлом году.
Стоит отметить, что в текущем году в списке десяти самых дорогостоящих брендов впервые за последние два года появилась марка Hyundai, заняв восьмое место. Стоимость этого южнокорейского бренда по сравнению с 2007 годом увеличилась на девять процентов — до $4,8 миллиарда. В новый рейтинг наиболее дорогих компаний не вошли Chevrolet и Nissan, занимавшие по итогам прошлого исследования седьмое и восьмое место соответственно.
Полностью десятка самых дорогих автомобильных брендов в 2008 году выглядит следующим образом:
Место (2008 год) | Место (2007 год) | Наименование, оценочная стоимость |
1 | 1 | Toyota — $34 млрд. |
2 | 3 | Mercedes-Benz — $25,6 млрд. |
3 | 2 | BMW — $23,3 млрд. |
4 | 4 | Honda — $19,1 млрд. |
5 | 6 | Ford — $7,9 млрд. |
6 | 9 | Volkswagen — $7 млрд. |
7 | - | Audi — $5,4 млрд. |
8 | - | Hyundai — $4,8 млрд. |
9 | 5 | Porsche — $4,6 млрд. |
10 | 10 | Lexus — $3,6 млрд. |
Самым дорогим брендом в мире 8 год подряд является Coca-Cola. В 2008 году эта торговая марка была оценена в $66,6 млрд.