Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Tesla обновила собственный производственный рекорд. А как же тревожные возгласы аналитиков?

Tesla обновила собственный производственный рекорд. А как же тревожные возгласы аналитиков?

04 Июля 2019 | 4875 просмотров
Сможет ли Tesla в ближайшие годы еще вдвое нарастить объем производства автомобилей?
428 (82%)
97 (18%)

Американская компания Tesla, как известно, всеми силами старается стать массовым автопроизводителем и при этом не обанкротиться, и нужно отметить, что в последнее время у нее это неплохо получается.

По итогам второго квартала 2019 года (апрель-июнь) Tesla передала клиентам 95 200 автомобилей, обновив рекорд четвертого квартала 2018 года, когда было отгружено 90 700 автомобилей. Объемы производства в апреле-июне, правда, не столь высоки — 87 048 экземпляров. Большинство из них составляют массовые электрокары Tesla Model 3 — 72 500 единиц, таким образом, Илон Маск все ближе к объявленной в конце 2018 года цели — стабильно производить не менее 1000 экземпляров Model 3 в сутки. Остальные 14 500 автомобилей — это люксовые модели Model S и Model X.

Напомним, что первый квартал 2019 года был для американского автопроизводителя не таким радужным: продажи снизились на треть, а торговая выручка сократилась с 7,2 до 4,5 миллиардов долларов. Тогда Tesla сообщила, что негативный результат связан с логистическими трудностями из-за поставок машин на новые рынки Европы, и в прошлом году, несмотря на то, что в статистке не значилось ни одного переданного в Китае автомобиля, 8% выручки было получено именно в этой стране. Также не стоит забывать, что до конца текущего года компания собирается открыть в Шанхае Гигафабрику, которая удвоит количество производимых автомобилей этой марки.

Впрочем, инвесторы все еще скептически оценивают показатели компании: 11 января текущего года акции Tesla стоили чуть более $347 за штуку, и к 3 июня они обвалились вдвое — до $178. По состоянию на 2 июля они выросли до $224, и позитивный отчет добавил к их стоимости еще $10.

Производство автомобилей Tesla
 

Комментарии

Viziter
Санкт-Петербург
Ждём местных экспертов по Маску
114
2
Ответить
  
Сообщений: 13266
Сейчас еще воспользуются остановкой на ВАЗе
Продам уши от мертвого осла.
182
10
Ответить
Viziter
Санкт-Петербург
ПАЛАСИО
Сейчас еще воспользуются остановкой на ВАЗе
Грех такой удачей не воспользоваться!
83
5
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3549
Model 3 еще в тесте EuroNCAP хорошо выступила
мыши тупые они всегда поддакивают
Мой отзыв: Mazda 626 2001
42
1
Ответить
i121200
Междуреченский
ВАЗ остановился. Конкуренция упала.
75
4
Ответить
Тесла больше автомобилей производит, чем АвтоТаз свои вёдра...
42
32
Ответить
11032541
Пермь
Акции были 343,потом 178,щас 224,
Блин кто-то просто на этом бабло делает,а кто-то ****ит на заводах за 30т.р.
48
5
Ответить
Леня
Владивосток
Если tesla обогнала конкурентов одноклассников в Америке и Европе, то что будет когда они в Китае этот мегазавод запустят!?
59
1
Ответить
11032541
Акции были 343,потом 178,щас 224,
Блин кто-то просто на этом бабло делает,а кто-то ****ит на заводах за 30т.р.
Кто тебе мешает делать бабло на акциях?
59
10
Ответить
Леня
Если tesla обогнала конкурентов одноклассников в Америке и Европе, то что будет когда они в Китае этот мегазавод запустят!?
В клочья разорвут всю мировую автомобильную индустрию...
27
4
Ответить
14197299
Москва
Американская компания Tesla, как известно, всеми силами старается стать массовым автопроизводителем и при этом не обанкротиться, и нужно отметить, что в последнее время у нее это неплохо получается .
Неплохо получается - это все года своего существования быть в миллиардных убытках ?
Ни одного года в плюс ?
700 млн $ убытков за один первый квартал 2019 ?
22
52
Ответить
14197299
Москва
Леня
Если tesla обогнала конкурентов одноклассников в Америке и Европе, то что будет когда они в Китае этот мегазавод запустят!?
MB и BMW за пару недель продают больше , чем Tesla за квартал .
При этом они умудряются на этом зарабатывать .
Если бы они могли позволить себе терять на каждой машине по 10 тыс $, они бы за день продавали , сколько Tesla за месяц
16
39
Ответить
14197299
Москва
11 января текущего года акции Tesla стоили чуть более $347 за штуку, и к 3 июня они обвалились вдвое — до $178. По состоянию на 2 июля они выросли до $224, и позитивный отчет добавил к их стоимости еще $10.

Вышел отчет , сколько произвели . Акции выросли на 10 $.
Потом выйдет отчет , что очередные колоссальные убытки . Акции снова пойдут вниз
13
21
Ответить
     
Корея, Сеул
Сообщений: 2988
14197299
11 января текущего года акции Tesla стоили чуть более $347 за штуку, и к 3 июня они обвалились вдвое — до $178. По состоянию на 2 июля они выросли до $224, и позитивный отчет добавил к их стоимости...
Открывайте свою колонку на Дроме и держите нас в курсе.
Иностранный Агент
33
2
Ответить
  
Сообщений: 12322
Если уж американская компания "почуяла запах" бабла, то никакие технологические проблемы не помешают ей это самое бабло освоить!))
Важно быть, а не казаться.
21
4
Ответить
Basil
Москва
Ждем когда Тесла включит функцию полного автопилота, вот тогда акции взлетят.
А когда они запустят беспилотное такси, даже боюсь представить что будут делать обычные автопроизводители, когда все поймут что они производят устаревшие телеги))
Если будете покупать Теслу берите авто не старше 05.2019, в ней точно будет стоять новый чип автопилота.
25
10
Ответить
   
Москва
Сообщений: 525
МАСК, помоги уже АВТОВАЗУ............:)
Мой отзыв: Volkswagen Golf 2018
14
2
Ответить
15075236
Даже тольяттинскийГАЗ-МЯС и то, периодически прибыль показывает, здесь одни убытки))))))
14
8
Ответить
   
Москва
Сообщений: 525
Кстати, кому интересно про теслу модел 3 - ссылка - https://www.youtube.com/watch?...
3
5
Ответить
    
Семиструйск
Сообщений: 1438
Сейчас подойдут свидетели американского госдолга и скажут,что Тесла,это мыльный пузырь,который скоро лопнет.
36
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 894
Байпас Фитинг
Тесла больше автомобилей производит, чем АвтоТаз свои вёдра...
Это скорее ВАЗ делает автомобили, а Тесла ведра, отъехал от розетки и жди эвакуатор.
BMW X1 X-DRIVE 20D 2010, BMW 118I 2008, ACURA MDX 2003. SUBARU LEGACY B4 2000
10
36
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 19324
vladdon71
Сейчас подойдут свидетели американского госдолга и скажут,что Тесла,это мыльный пузырь,который скоро лопнет.
Государство США может печатать доллары, а может ли это делать Тэсла?
Маркс (т.1,стр.272): "бюрократия имеет в своем обладании государство, это ее частная собственность"
6
18
Ответить
     
Корея, Сеул
Сообщений: 2988
vladdon71
Сейчас подойдут свидетели американского госдолга и скажут,что Тесла,это мыльный пузырь,который скоро лопнет.
Сейчас Таганрог подтянется.
Иностранный Агент
27
2
Ответить
Tesla увеличивает объемы продаж, а у нас Автоваз прекратил работу, вот он Путинский прорыв
25
5
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22496
собака лает, караван идёт...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
20
1
Ответить
Slon52
Dmitry36
собака лает, караван идёт...
С языка снял) на любом форуме столько критиканов Маска и Теслы в целом, только не изменить тот факт что именно после Теслы все производители как ужаленные кинулись пилить свои электрокары, и что именно она дала огромный толчок развитию электротранспорта. Аналогично с ракетами сейчас, сначала все смеялись, отрицали, потом косо смотрели на концепцию вертикальной посадки, и в итоге европейская комиссия представила 3-х летний проект по разработке технологий, необходимых для двух предлагаемых многоразовых ракет-носителей со сверхзвуковым реактивным торможением и посадкой. Плюс в Китае множество компаний ведут разработку нечто подобного.
Собаки лают, караван идет.
36
2
Ответить
     
Сообщений: 3674
Ну это же США!..это вам не Емобили и Маруси...там все строго и в реале...
23
4
Ответить
Freedom
Иркутск
Ещё немного и пузырь лопнет как госдолг США
8
14
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 25914
Продажи теслы больно бьют по нефтяному рынку,Сечин плачет,просит господдержки.
На любой вопрос даю любой ответ.
19
4
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
11 января текущего года акции Tesla стоили чуть более $347 за штуку, и к 3 июня они обвалились вдвое — до $178. По состоянию на 2 июля они выросли до $224

И это не финансовый пузырь как некоторые утверждают? При капитализации до 40+ лярдов такие заходы в цене в 2 раза туда-сюда приносят спекулянтам сотни лямов из ничего...причём на падении зарабатывается даже слаще.

А Маск умелец-любитель жонглировать цифрами и понятиями...продажи, отгрузка (можно и без бабла отгружать) и натягивать их туда-сюда...каков там убыток за 2-й квартал? Подбили уже итог :)?
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
12
10
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 1003
Электромобиль проще авто с двс чуть ли не на несколько порядков и дешевле в разы. проблема только в батарее. как только появится нормальная батарея, все традиционные производители, обладающие колоссальными инженерными и техническими возможностями, а для производства электромлбилей они даже избыточны, растопчат теслу в пух и прах за полгода.
ЗЫ Маск все равно молодец, энтузиаст, разбирающийся в люлях, то что он делает и с авто и в космосе достойно всяческого восхищения
3
9
Ответить
15075236
Себастьян Перейра
Tesla увеличивает объемы продаж, а у нас Автоваз прекратил работу, вот он Путинский прорыв
Самое главное погромче и поярче заявить об объёмах продаж, но по сути как были убытки, так они и остаются. Что толку от этих объёмов, если они не приносят прибыли. В основе любого бизнеса лежит эффективность. Если маржинальность недостаточная, сделай хоть миллион машин, толку не будет. Вот они элементарная логика и объективная оценка ситуации.
10
11
Ответить
    
Салехард
Сообщений: 1950
Леня
Если tesla обогнала конкурентов одноклассников в Америке и Европе, то что будет когда они в Китае этот мегазавод запустят!?
китайцы завод приватизируют
1
7
Ответить
15075236
Если элементарно оценить простые факты:
- Маск пришёл в Тесла в качестве инвестора,
- При том, что нормальной прибыльности достигнуть он не может и постоянно пытается влиять на котировки акций.
Он вполне обычный себе торгаш, который делает на деньги на всё, что угодно, в том числе и на Тесле. А благодаря армии фанатов, слепо верящих в его гений и ум, которые поддерживают его имидж, деньги, стекаются к нему еще быстрее.
9
15
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14949
Локомотиву всегда тяжело разгоняться...
6
6
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2468
15075236
Если элементарно оценить простые факты: - Маск пришёл в Тесла в качестве инвестора, - При том, что нормальной прибыльности достигнуть он не может и постоянно пытается влиять на котировки акций. Он вполне...
Элементарно оценить простые факты:
- Машины ездят
- Ракеты летают

А то что прибыли нету - Вы, уважаемый, пытаетесь убогую российскую экономическую реальность натянуть на США. Там другой мир. Там длинные деньги. Там можно десятилетиями наращивать капитализацию и не иметь прибыли. Делать бизнес в долгосрок. Строить инфраструктуру. Задачи как в РФ "За год бизнес должен окупить все расходы и начать давать прибыль" там нет, ибо можно планировать на десятилетия вперёд
---------------------------
Mazda DY3W, Subaru GG2, BMW Z3, Nissan FG10, Subaru BL9, Subaru SH5
Мой отзыв: Mazda Demio 2000
33
9
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 3019
Плут и обманщик,пусть сперва снежного человека в космос отправит на своем spacex,а уж за нами не заржавеет- прокомментируем
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
3
13
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3005
tuzek
Model 3 еще в тесте EuroNCAP хорошо выступила
Может потому и хорошо?))
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
1
3
Ответить
15075236
m@ster
Элементарно оценить простые факты: - Машины ездят - Ракеты летают А то что прибыли нету - Вы, уважаемый, пытаетесь убогую российскую экономическую реальность натянуть на США. Там другой мир. Там длинные...
Машины ездят и ракеты летают у всех)))))
А про длинные деньги, уважаемый, вы первокурсникам рассказывайте. Никакую убогую российскую действительность я не пытаюсь натянуть на "благословенные" США. Возьмите любой учебник по экономике или по производственному менеджементу, и вы удивитесь. И мы кстати, сейчас не РФ обсуждаем. Есть много компаний, в том числе и в РФ которые по уровню качества управления, НИОКР и доходности на голову превосходят ТЕСЛА и все ее патенты "для народа"))))) Возьмите хотя бы Боинг - корпорация с многотысячными патентами, разработками и прибылями и никто не кричит что они святые, и спасли мир. А знаете почему? Потому что вокруг Тесла одни спекуляции и деньги на ней зарабатываю трейдеры а не сама компания.
12
27
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3005
m@ster
Элементарно оценить простые факты: - Машины ездят - Ракеты летают А то что прибыли нету - Вы, уважаемый, пытаетесь убогую российскую экономическую реальность натянуть на США. Там другой мир. Там длинные...
Вы в штатах то видимо были, раз так красочно все описали? или так, представляете?
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
7
9
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
m@ster
Элементарно оценить простые факты: - Машины ездят - Ракеты летают А то что прибыли нету - Вы, уважаемый, пытаетесь убогую российскую экономическую реальность натянуть на США. Там другой мир. Там длинные...
Угу...успешный бизнес, убыточен 10-й год..и чем больше объёмы производства, тем больше убытки...война - это мир, правда - это ложь...хосспади, сколько вас манкуртов с промытыми мозгами..
8
18
Ответить
7460540
Санкт-Петербург
15075236
Машины ездят и ракеты летают у всех))))) А про длинные деньги, уважаемый, вы первокурсникам рассказывайте. Никакую убогую российскую действительность я не пытаюсь натянуть на "благословенные"...
по моему вы оба правы
с одной стороны тесла и спейс икс делают вещи, которые актуальны и востребованы
с другой стороны занимаются разными полулегальными мощенническими мутками
5
7
Ответить
Ship
Новосибирск
Работают люди вот и результат.. А не просят бабла выделить на всякий хлам за тридорога..
15
3
Ответить
Slon52
5-9
Угу...успешный бизнес, убыточен 10-й год..и чем больше объёмы производства, тем больше убытки...война - это мир, правда - это ложь...хосспади, сколько вас манкуртов с промытыми мозгами..
Опять бла бла, а машин все больше, модельный ряд растёт, отрасль развивается все стремятся сделать конкурентов теслам. Ракеты успешно летают и приземляются, все потихоньку начинают приглядываться и пилить что то подобное.
19
2
Ответить
15075236
Ну ка, товарищи форумчане, расскажите какая чистая прибыль у Тесла с одной машины? Есть такая информация в доступе?
5
7
Ответить
  
Петербург
Сообщений: 401
m@ster
Элементарно оценить простые факты: - Машины ездят - Ракеты летают А то что прибыли нету - Вы, уважаемый, пытаетесь убогую российскую экономическую реальность натянуть на США. Там другой мир. Там длинные...
+++
Именно так в цивилизации и происходит. РФ - это снежная Нигерия (с). Правила могут за год поменяться несколько раз и что-то спланировать нереально.
12
4
Ответить
15075236
ahtung78
+++
Именно так в цивилизации и происходит. РФ - это снежная Нигерия (с). Правила могут за год поменяться несколько раз и что-то спланировать нереально.
"Опять набежали всёпропащие" (с)
5
14
Ответить
zogar-zag
14197299
Американская компания Tesla, как известно, всеми силами старается стать массовым автопроизводителем и при этом не обанкротиться, и нужно отметить, что в последнее время у нее это неплохо получается . ...
Если американское государство Маска не продинамит, то всё у него будет хорошо, а оно вряд ли его будет динамить...
7
 
Ответить
zogar-zag
vladdon71
Сейчас подойдут свидетели американского госдолга и скажут,что Тесла,это мыльный пузырь,который скоро лопнет.
Чувак, Америка имеет достаточно наглости и силы, чтобы ложить большой болт на свой долг перед кем бы то ни было и это не изменится в обозримом будущем если конечно не исполнится один из голливудских сценариев типа там годзилье нашествие или большой метеорит с установленной Брюсом Уиллисом атомной бомбой :-) :-) :-)
9
 
Ответить
zogar-zag
LVV7
Государство США может печатать доллары, а может ли это делать Тэсла?
Маск свой чувак и у него есть свой краник в ФРС...
2
7
Ответить
zogar-zag
Mihbo-car
Ну это же США!..это вам не Емобили и Маруси...там все строго и в реале...
Дяя, у нас одно го8но, а в Америке только шоколад даже если он из чьей то сраки вылазит...
4
8
Ответить
zogar-zag
killerv
Электромобиль проще авто с двс чуть ли не на несколько порядков и дешевле в разы. проблема только в батарее. как только появится нормальная батарея, все традиционные производители, обладающие колоссальными...
"как только появится нормальная батарея"...

Чувак, а если она не появится или появится через сто лет?
3
4
Ответить
zogar-zag
gunn40
Локомотиву всегда тяжело разгоняться...
Под откос хорошо разгоняется :-)
3
7
Ответить
zogar-zag
Ship
Работают люди вот и результат.. А не просят бабла выделить на всякий хлам за тридорога..
Так не покупай хлам за тридорога, купи за эти тридорога Теслу и радуйся, или на Теслу даже ВАЗовских тридорога не хватит? Ну тогда сиди и сопи в две дырки...
1
9
Ответить
  
Сообщений: 10717
Kyojima
Сейчас Таганрог подтянется.
О, как же без троллей.

У вас по существу какой вопрос или "любовь" к моей персоне? Кто вы и откуда и какую информационную нагрузку несут ваши сообщения?
Как там в Южной Корее среди "адекватных и коммуникабельных людей" живётся что про Таган вспоминаете?

Что в этой новости меня должно было заинтересовать? Где тут техническое зерно?!

Или вы про "коммерческие" успехи Маска?
Так читайте новость ВНИМАТЕЛЬНО
DROM:
Впрочем, инвесторы все еще скептически оценивают показатели компании: 11 января текущего года акции Tesla ...
Это новость про то что Тесла "поднялась" в честной рыночной конкуренции с другими компаниями?
Или про то что другие не могу делать какамулятор-мобили (как GM сделавшая EV-1 ещё в 90ых). Или, как та же Тойота, у которой есть плашин-гибриды (элеткромобиль так плюс ещё и ДВС есть который не хотят выкидывать и ставить ещё больше аккумуляторов) ?!

Кого там Тесла "побелида" и сама?
Сама себя что ли победила (и то не сама) ?!

Где я в своих аргументах вообще ссылался на какой-то там госдолг и т. п. что вы меня этому приплетаете? Просто попустозвонить побольше?

Не, я конечно приводил в примеры кучу пирамид США (как технических типа Шатла так и просто "экономических"). И когда-то молились и на ГолдманСакс и на .КОМы и т. п. и "современники" точно теми же лозунгами восхваляли. Как и восхваляли Шатл/Буран, Конкорд/Ту144 (правда мало ПиАр-или руководителей). Хомячьё восхваляло даже токсичные/ипотечные долги в США и когда сами ещё и получили (потому что не банкиры заплатили за свои косяки) они ещё винили кого уголно, в том числе РФ и Пу, пока корпорации (в основном из США) лили им в глаза жёлтую жижу. Но когда я аргументировал расточительство в массовых аккумуляторных личных авто или расПиАр-ерность Маска на ровном месте (это два разных вопроса) аргументами типа "госдолг" ?! КОГДА ТАКОЕ БЫЛО И ГДЕ ?!

Если я захочу показать глупость Маска лично мне хватит его "прорывных технологий" от туннеля для машин на тележке до рассказов что неМалая авиация будет коммерчески успешно летать на батарейках скоро.

"Коммерческая" же деятельность Маска не за счёт Маска. И за чей счёт банкет я много раз объяснял и объяснял способы изъятия денег у населения с писанием в уши под различным соусом начиная от "экологии и прогресса". Вам что конкретно надо пояснить?
Любой GM и т. п. в США больше пользы приносит и больше экспортирует. Ещё больше они зарабатывают чем Маск приносит на экспорте классических углеводородов и многократно больше над контролем государств добывающих остальные углеводороды (и транзакциях в их валюте). США себе не одного Маска позволить может как студент-мажор безработный может позволиь себе жрать в ресторанах. Но это совсем не значит что у него папа-мама хорошие и порядочные люди.

Посмотрим какие объёмы продаж будут у Маска "при прочих равных"? А то ведь дроби с разным знаменателем не сравнивают.
Для этого даже не надо в США ничего менять. Для этого надо взять государство где нет своего защищённого производства электромобилей и которое экспортирует их (желательно с США) и не даёт преференций (при условии что часть льгот для Теслы сохраняется из-за того что производство уже с дотациями и налоговыми каникулами). Много кто поддерживает своим личным рублём, а не "бюджетным" ?! В Канаде так же как в США идут продажи Теслы? А в Мексике? И это при том что машина нацелена на сегмент ОБЕСПЕЧЕННЫХ людей.

У вас у самого какие аргументы ЗА какамуляторные авто и ЗА деятельность Маска?
Или сможете только ПропагандаСШАсПророкомИлоном в уши лозунгами *****?
Где ваши сообщения по существу вообще?
5
12
Ответить
  
Сообщений: 10717
zogar-zag
"как только появится нормальная батарея"...

Чувак, а если она не появится или появится через сто лет?
"А что, мля, если нет" (с) С. Слепаков :)
3
7
Ответить
  
Сообщений: 10717
zogar-zag
Дяя, у нас одно го8но, а в Америке только шоколад даже если он из чьей то сраки вылазит...
А там умеют всё перевернуть и сделать через задний привод.

Главное вести пропаганду даже в сериале.

Я уже пропаганду электромобилей со сказками про экологию и т. п. увидел в мультике каком-то для детей которые ещё говорить не умеют.

А сколько я видел пропаганды "заднеприводных технологий"... Блин, я даже СтартТрек новый смотрю поблёвывая...
5
6
Ответить
  
Сообщений: 10717
zogar-zag
Если американское государство Маска не продинамит, то всё у него будет хорошо, а оно вряд ли его будет динамить...
у государств уровня РФ есть возможность изымать средства из своего насления и предприятий и может частично с СНГ.

А у государств типа США можно ВНУТРИ границ играть в демократию и справедливость, а качать экономики других государств-колоний.
2
5
Ответить
  
Сообщений: 10717
Slon52
Опять бла бла, а машин все больше, модельный ряд растёт, отрасль развивается все стремятся сделать конкурентов теслам. Ракеты успешно летают и приземляются, все потихоньку начинают приглядываться и пилить что то подобное.
летают "успешно" только лозунги :)
как в вашем сообщении

А пока Маск не достиг той технической эффективности что достиг Королёв (и он реально работал, а не ПиАрился и не маркетингом занимался) много десятилетий назад без современных технологий.
5
12
Ответить
  
Сообщений: 10717
5-9
Угу...успешный бизнес, убыточен 10-й год..и чем больше объёмы производства, тем больше убытки...война - это мир, правда - это ложь...хосспади, сколько вас манкуртов с промытыми мозгами..
Нет, на них Кисель-ТВ не действует значит вообще пропаганда не действует :)

(блин, сколько бы их бы было если бы Кисель-ТВ не занял место в пустом разуме....)
4
9
Ответить
  
Сообщений: 10717
15075236
Машины ездят и ракеты летают у всех))))) А про длинные деньги, уважаемый, вы первокурсникам рассказывайте. Никакую убогую российскую действительность я не пытаюсь натянуть на "благословенные"...
В смысле РФ не обсуждаем?
Новость же про Теслу!
2
7
Ответить
  
Сообщений: 10717
gunn40
Локомотиву всегда тяжело разгоняться...
гы-гы

и останавливаться :)
2
7
Ответить
  
Сообщений: 10717
15075236
Если элементарно оценить простые факты: - Маск пришёл в Тесла в качестве инвестора, - При том, что нормальной прибыльности достигнуть он не может и постоянно пытается влиять на котировки акций. Он вполне...
Ну это законно "для бизнеса" в США и где "честная рыночная" экономика.
Тут его "заслуги" не оспариваются. Главное что бы их не подменяли логикой "богатый - значит умный - значит умнее учёных и инженеров потому что мерило ума бабло полученное на бирже (или в спорте типа бокса)".
3
7
Ответить
  
Сообщений: 10717
15075236
Если элементарно оценить простые факты: - Маск пришёл в Тесла в качестве инвестора, - При том, что нормальной прибыльности достигнуть он не может и постоянно пытается влиять на котировки акций. Он вполне...
Ах да...

Когда Маск пришёл в Теслу она выпускала всё по честному (и я был её фанатом) - родстер на базе ЛотусЭлиз для нишевой аудитории мелкосерийно и без подсоса бюджета наполненного работягами и другими государствами.
2
7
Ответить
  
Сообщений: 10717
killerv
Электромобиль проще авто с двс чуть ли не на несколько порядков и дешевле в разы. проблема только в батарее. как только появится нормальная батарея, все традиционные производители, обладающие колоссальными...
Ну преувеличивайте простоту аккумуляторных авто, тем более в круг.
и не уменьшайте надёжность ДВСа.

Куча бытовых приборов в которых "нечему ломаться", они даже на месте стоят - ломаются. И есть куча двигателей 90ых-2000ых с большим изначальным ресурсом и с хорошой ремонтопригодностью.
2
8
Ответить
  
Сообщений: 10717
Slon52
С языка снял) на любом форуме столько критиканов Маска и Теслы в целом, только не изменить тот факт что именно после Теслы все производители как ужаленные кинулись пилить свои электрокары, и что именно...
Вы хоть сами понимаете что в вашем тексте аргументов вообще нет? Даже маловесомых?
Тем более нет конт-аргументов для тех кто отстаивает позицию того что аккумуляторные авто это расточительство или то что Маск надутый ПиАр-ом человек или что Тесла поддерживается за чужой счёт?

Тесла где сама себе дорогу пробила?
2
10
Ответить
  
Сообщений: 10717
Viziter
Ждём местных экспертов по Маску
Эксперты по АвтоТАЗ и Путину раньше приходят.
 
5
Ответить
Slon52
NIIIK
летают "успешно" только лозунги :)
как в вашем сообщении

А пока Маск не достиг той технической эффективности что достиг Королёв (и он реально работал, а не ПиАрился и не маркетингом занимался) много десятилетий назад без современных технологий.
Еще раз. Машин все больше, спрос растет, после Теслы каждая компания, и гиганты и мелкие ринулись выводить на рынок электрички, следовательно Тесла дала толчок развитию электротранспорта.
Про ракеты тоже, сначала отрицание, гнев, потом принятие.
Сначала европейские чиновники от ракетно-космической отрасли говорили, что идея Илона Маска неосуществима:
— Это невозможно.
Потом, когда в 2013 году Falcon 9 стала летать, они стали говорить:
— Да, это технически возможно, но это вредно для отрасли. Нам нужно 10 запусков в год. Так что же, наши фабрики будут строить одну ракету в год? Куда рабочих девать?
Потом, когда они стали терять часть рынка коммерческих запусков, они, плотно сидящие на бюджете, стали говорить:
— А вот у SpaceX тоже есть госконтракты.
И вот не прошло и десяти лет:
— Европейская комиссия представила 3-х летний проект по разработке технологий, необходимых для двух предлагаемых многоразовых ракет-носителей со сверхзвуковым реактивным торможением и посадкой.
Бюджет выделил 3 млн евро Немецкому центру авиации и космонавтики DLR и пяти компаниям на разработку ноу-хау многоразовых ракет: CFS Engineering, Elecnor Deimos, MT Aerospace, AMORIM и ALMATECH.
И вишенка...
"Конфигурация, похожая на ракету SpaceX Falcon 9, которая будет эталоном для нашей ракеты RETALT1".
Европа заявляет, что компания SpaceX доминирует на рынке, поэтому они разрабатывают ракету, похожую на Falcon 9.
Первоначально конкуренты SpaceX косо смотрели на концепцию вертикальной посадки ракет, но поскольку компания добилась значительных успехов и начала летать на одних и тех же ускорителях первой ступени два и даже три раза, эти отношения начали меняться. United Launch Alliance в США начали изучать, как повторно использовать свои ракетные двигатели, в Китае десятки новых космических компаний исследуют технологии повторного использования, и теперь Европа, похоже, также изменила свою позицию.
8
 
Ответить
     
Корея, Сеул
Сообщений: 2988
NIIIK
О, как же без троллей. У вас по существу какой вопрос или "любовь" к моей персоне? Кто вы и откуда и какую информационную нагрузку несут ваши сообщения? Как там в Южной Корее среди "адекватных...
Что-то вы поздновато сегодня. Посетители уже заждались.
Иностранный Агент
9
 
Ответить
  
Сообщений: 10717
Slon52
Еще раз. Машин все больше, спрос растет, после Теслы каждая компания, и гиганты и мелкие ринулись выводить на рынок электрички, следовательно Тесла дала толчок развитию электротранспорта. Про ракеты тоже,...
Я не объяснил за чей счёт их больше и кто их целевая аудитория и из-за каких законов?

Кто там "ринулся" ?! Какая доля у остальных чистых какамулятор-мобилей?
Какой чистый какамулятор-мобиль у Тойоты? Или вы думаете PHV есть, а его же без ДВСа сделать не смогут?
Тесла дала "толчок" или законы и правила (в США в основном) под Теслу?
Кстати, СКОЛЬКО ТЕСЛЫ в Японии?! Или какая доля ЛИФов в Японии хотя бы от продаж самого Ниссана?
А этот "толчок" - это разве хорошо для человечества в целом или очередной усугбление от человека которых и до этого было не мало?

Если вы сюда к новосте лепите и ракеты (это не Тесла, но Маска), то подробнее расскажите про них, а не общими тезисами.
Или вы хотите сказать что эти "ракеты" никак с НАСА не связаны и никак из бюджета не дотируются?
Или вы хотите сказать что "возвращаемая ступнь" на практике доказала целесообразность без всяких манипуляций с цифрами?
По мне так это аналог многоразовой гильзы для пули.

А про тоннель с телегой для машин и прочией "стартапы" чего молчите, продолжайте ВСЕ "идеи" Маска расписывать, для общей картины.

Я не знаю что говорили "европейские ЧИНОНИКИ", но я больше слушал учёных без оглядки на гражданства.
Эта идея впоне себе технически осуществима (иначе бы даже на Луну не высадились бы с возвратом) точно так же как и Шатл осуществим.
Учёные говорили что эта идея экономически и технически и по безопасности нецелесообразна.

Если мы используете для своих манипуляций фразочки духе "терять часть рынка" - сначала расскажите какой это рынок "честный и конкрурентный". А ещё вспомните историю того же Шатла и что он тоже "отнимал часть рынка" потому что был "более демократичный".
Вспомните как "рыночными" методами государство-хозяина продаёт ресурсы типа СПГ и как госдуратсво втирающее о необходимости отказал от ДВС само в первых рядах контролирует углеводороды и государства их добывающие и цены на них.

Далее вы так же рассуждаете "бюджет выделил..." и т. п. путая тёплое с мягким.
Часто бюджеты тратятся не из целей коммерческих, а научно-исследовательских. От туда и берутся и марсоходы и телескомы и коллайдер и ещё куча всего. И причины выделения бюджета могут быть далеко не "рыночные" и даже не "научно-технические".

Экспереметировать по возможности хоть с шатлами, хоть с многоразовыми ступенями, хоть с электромобилями не плохо, однако это не должно быть МАССОВО, а вот игрушка Маска как раз массовая. При этом совсем не коммерчески (по честному) эффективная. Иначе бы GM своей EV-1 (который сдавал в лизинг) лет на 15ть раньше бы выпустил в крупную серию.

Но Маск же втирает так же про "космический туризм" что само по себе бред. У нас и обычный туризм зашкаливает пожирая ресурсы планеты, а теперь ещё богатые будут летать (за счёт бедных) в космос на землю посмотреть БЕЗЦЕЛЬНО, без всяких иследований и т. п. - это не бред? Какие тут разговоры про экологию и экономию? А ведь Маск эту фигню пропагандирует и втирает. Точно так же как втирает что не нужен общественный транспорт, нужен личный тяжёлый а/м с кучей аккумуляторов и в довесок его ещё телега по туннелю должна возить.

Да и вообще в вашем сообщений по сути не технические аргументы а тезисы с броских/жёлтых статеек рассчитанных на "массы неграмотных".

По факту вы даёте Маску беспроцентный и бесплатный кредит доверия который он не всегда отдаёт. Сделает кучу зявлений и т. п. и если они не оправдаются - о них забывают а "осадочек остался" что Маск прогрессивный (Как "ложки нашлись, а осадочек остался..." только наоборот). А если что-то получается (и обычно это не его заслуга а колосальные вливания до этого) - так вообще деферамбы как полубогу.

По факту даже его "многоразовая" ступень не доказала значительную рациональность и мы даже не знаем достоверно сколько денег надо что бы её допустили к следующему полёту. Зато мы точно знаем что полезную нагрузку (которая ТОЖЕ СТОИТ ДЕНЕГ) она уменьшает.
4
8
Ответить
  
Сообщений: 10717
Kyojima
Что-то вы поздновато сегодня. Посетители уже заждались.
Так звать надо было правильнее. Да ещё внятные вопросы задавать вместо высеров про Таганрог и даже не написав НИ ОДНОЙ своей мысли.
 
6
Ответить
Slon52
Ринулись все, каждый бренд либо уже выпустил хотя бы одну модель, либо разрабатывает, тоета в том числе ведет разработку сразу множества моделей https://autoreview.ru/news/toyota-ob-yavila-novyy-plan-elektrifikacii#!comment=1412092, странно да? Видимо phev могут а электрички не могли. Ну да, пока доля "какамулятормобилей" на рынке ничтожна но ситуация потихоньку меняется и с каждым годом спрос растет,как и растет предложение, и если присмотреться то именно у электричек из всех авто на альтернативных источниках энергии самые светлые перспективы. Технологии и инфраструктура будут развиваться, обьем батареек расти. Уверен в совсем недалеком будущем в развитых странах электрогрузовики типо semi будут возить грузы по стране, электрические автобусы и городской транспорт будут перевозить людей, причем на автопилоте.
Плохо это или хорошо, нужно ли это, а почему нет?! Что в этом плохого?
Про ракеты не хочу спорить так как не подкован в этих вопросах, просто вижу что лед трогается и не удивлюсь что в скором будущем НАСА перейдет на подобные ракеты, а потом и Роскосмос. Время покажет.
Я не фанатик Теслы если что, просто слежу за новостями и вижу что компании Маска задают определенный вектор движения для других.
5
 
Ответить
    
Хьюстон
Сообщений: 1428
11032541
Акции были 343,потом 178,щас 224,
Блин кто-то просто на этом бабло делает,а кто-то ****ит на заводах за 30т.р.
Кто же вам мешает зарабатывать на акциях?
2
1
Ответить
Alex Gerard
Сегодня просто праздники. Сразу после мы ещё прочитаем сотню статей и честных аналитических отчетов почему рекордные продажи это очень очень плохо для компании, парочку из них даже дром перепечатает.
4
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2468
15075236
Машины ездят и ракеты летают у всех))))) А про длинные деньги, уважаемый, вы первокурсникам рассказывайте. Никакую убогую российскую действительность я не пытаюсь натянуть на "благословенные"...
Это Амазон. Самая дорогая компания в мире, отчитавшаяся в этом году о рекордной чистой прибыли. Прибыль начала расти через 20 лет. Перед этим было наращивание капитализации, вложения в инфраструктуру итп. Ещё раз - вы именно этим и занимаетесь, что убогими экономическими мерками РФ пытаетесь анализировать компании в США. Если у крупной компании в США 10 лет нет прибыли это не говорит о том что компания не развивается, не растёт итп. 10 лет по меркам крупного бизнеса в США это ничто, пшик. Там планируют и на 30 и на 50.
---------------------------
Mazda DY3W, Subaru GG2, BMW Z3, Nissan FG10, Subaru BL9, Subaru SH5
7
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2468
Shadow59
Вы в штатах то видимо были, раз так красочно все описали? или так, представляете?
Много где бывал. Даже в Японии. Сути это не меняет
---------------------------
Mazda DY3W, Subaru GG2, BMW Z3, Nissan FG10, Subaru BL9, Subaru SH5
2
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2468
5-9
Угу...успешный бизнес, убыточен 10-й год..и чем больше объёмы производства, тем больше убытки...война - это мир, правда - это ложь...хосспади, сколько вас манкуртов с промытыми мозгами..
Двумя сообщениями выше - график. Внимательно посмотреть, понять.
---------------------------
Mazda DY3W, Subaru GG2, BMW Z3, Nissan FG10, Subaru BL9, Subaru SH5
3
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2468
ahtung78
+++
Именно так в цивилизации и происходит. РФ - это снежная Нигерия (с). Правила могут за год поменяться несколько раз и что-то спланировать нереально.
Ну до уровня Нигерии пока экономика не свалилась, сказываются жирные нефтегоды с 2001, но думаю такими темпами плюс-минус туда всё и идёт
---------------------------
Mazda DY3W, Subaru GG2, BMW Z3, Nissan FG10, Subaru BL9, Subaru SH5
3
 
Ответить
Ферапонт Никодимов
А что там автоваз?
1
1
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 1003
zogar-zag
"как только появится нормальная батарея"...

Чувак, а если она не появится или появится через сто лет?
значит и не будет электромобиль востребован повсеместно))) какие-то ниши займет и остановится)))
 
2
Ответить
zogar-zag
killerv
значит и не будет электромобиль востребован повсеместно))) какие-то ниши займет и остановится)))
Так он уже занимал эти ниши, я помню в детстве на вокзалах видел массу электрокаров которые посылки на тележках возили от вагонов на сортировку и обратно, а потом они как-то пропали и сейчас вместо них трактора ездят.
 
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тесла.
Посмотреть всё о Тесла
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром