Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Suzuki приняла решение об аннулировании рамочного соглашения с Volkswagen

Suzuki приняла решение об аннулировании рамочного соглашения с Volkswagen

22 Ноября 2011 | 12250 просмотров
Suzuki разрывает партнерские отношения с VW.
Suzuki разрывает партнерские отношения с VW.

Корпорация Suzuki Motor аннулировала рамочное соглашение с Volkswagen AG, уведомив об этом немецкую сторону. Кроме того, Suzuki поставила Volkswagen AG в известность о своем требовании передать акции Suzuki обратно корпорации Suzuki или назначенной ею третьей стороне.

Suzuki и Volkswagen AG заключили рамочное соглашение в декабре 2009 года, признав друг друга независимыми равными партнерами и договорившись в числе прочего об упрощенном доступе к технологиям Volkswagen AG. Условием такого доступа, которое Volkswagen AG поставила при заключении соглашения, была передача в собственность немецкого АО 19,89% акций Suzuki. Однако, как утверждает Suzuki, вопреки договоренности Volkswagen AG не предоставила японской компании доступа к своим ключевым технологиям. Более того, по информации Suzuki стороны по-разному понимают понятие «независимость», что не позволяет Suzuki строить отношения на взаимном доверии, которое должно лежать в основании подобного сотрудничества.

14 октября 2011 года Suzuki отправила в адрес Volkswagen AG уведомление о нарушении рамочного соглашения. На основании положений соглашения Volkswagen AG давалось время на принятие мер по исправлению ситуации. Этих мер Volkswagen AG не приняла. До сегодняшнего дня корпорация Suzuki неоднократно обращалась к Volkswagen AG с просьбой согласиться на дружественное обсуждение условий разрыва деловых отношений и возвращения акций, на что немецкая сторона реагировала отказом.

В результате аннулирования соглашения альянс, основанный на перекрестном владении акциями, подлежит немедленному расторжению, в ходе которого стороны вернутся к независимому статусу, имевшему место до подписания соглашения.

В случае если Volkswagen AG не вернет акции Suzuki в адрес корпорации или назначенной ею третьей стороны, корпорация Suzuki собирается обратиться в арбитраж с целью восстановить свою истинную независимость путем принудительной передачи акций Suzuki самой корпорации или назначенной ею третьей стороне.

Комментарии

  
Cleveland
Сообщений: 304
не ну а херли ж
57
20
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2751
Если даже такие крупные корпорации скандалят, то наш Гараж - это просто цветочки )))
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2011
72
2
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 20580
немцы хитровыделанные
-=Toyota Land Cruiser Prado 2021 2.7 TX L Package Black Edition=-
150
5
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1204
Пока они спорят, корейцы и китайцы завоевывают рынок
subaru forester моя ласточка
72
32
Ответить
 
Сообщений: 178
нае...колоть не получилось))))))
Во тьме ночной, при свете дня, I`m sexy and I know it, blya!!!
36
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 639
Там в последнем абзаце про третью сторону что то непонятно. Может ради этого все и мутилось?
4
21
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1177
Кому нужна эта левая информация мне не понятно. Что по интересней ничего не случается в мире автомашин
19
41
Ответить
     
Сообщений: 270310
Пох
25
15
Ответить
 
Сообщений: 5435
вот в России по другому все..... собрались бы , посидели, припили, попарились :), поделили и разошлись миром...а за бугром все не так, все серьезно)
Мужество, отвага и честь - три верных признака алкогольного опьянения...
Проверено.
27
3
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1351
Не срослось у ВАГа с Судзукой ...
9
2
Ответить
RLD
 
Томск
Сообщений: 7681
ВАГ испортит Сузуке полный привод ,а в остальном доведет до ума
4
45
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 639
terror:
вот в России по другому все..... собрались бы , посидели, припили, попарились :), поделили и разошлись миром...а за бугром все не так, все серьезно)
Какое попарились, нет у них такой культуры, в Европе просто мыться то начали только в прошлом веке, что с них взять...
48
7
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 165
Наш бы автоваз разорвал отношения с рено и глядишь сгинул бы с этой планеты)))
56
6
Ответить
   
Забайкалье
Сообщений: 793
Зоррро3000:
Наш бы автоваз разорвал отношения с рено и глядишь сгинул бы с этой планеты)))
Дядя Пу уйдет и сгинет
44
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Зоррро3000:
Наш бы автоваз разорвал отношения с рено и глядишь сгинул бы с этой планеты)))
Ты "классный". И да прибудет 800 000 безработных занятых в отрасли!
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
15
54
Ответить
  
заМКАДия
Сообщений: 8639
Щаз всплакну. По х
О, война, ты- Богиня!!!
12
1
Ответить
     
Сообщений: 2075
RLD:
ВАГ испортит Сузуке полный привод ,а в остальном доведет до ума
что-что ваг испортит? так то у вага лучший 4вд, есличо ) наверно его сузука и хотела слизать.
чотко канеш узкоглазых развели, как детишек
все пройдет
31
40
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 165
romic:
Ты "классный". И да прибудет 800 000 безработных занятых в отрасли!
Я в шоке!!! Неужели в Автовазе работает 800 тысяч людей?
20
10
Ответить
    
Сообщений: 33908
фольчик жалко :)
Истина - она где-то рядом.
Made in Sweden
3
25
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 176
Ну и нафига немцам эта дырявая Сузука? Сейчас они прямо расплакались))
Сузука то понятно хотела технологий хапнуть, а не дали)
Eurocode Tuning Екатеринбург
Чип-тюнинг VW, AUDI, Skoda, Porsche, Seat
22
35
Ответить
    
Urbs N
Сообщений: 1748
Фигассе япошек развели...

Только непонятно...как так...со стороны немцев + в акциях...т.е. фиксированная единица- 19.89% акций Сузуки. А со стороны япошек- доступ...ничем не регламентируемый...Немцы могли рассказать им что нибудь типа "Концепция установки двигателя на подушки"- это тоже было бы упрощенный доступ к технологиям Volkswagen AG...т.е. рассказать об одной технологии- и придраться к договору было бы нельзя... Нэ?
Мой отзыв: Toyota Mark II 1992
12
1
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 712
MikSet:
Ну и нафига немцам эта дырявая Сузука? Сейчас они прямо расплакались))
Сузука то понятно хотела технологий хапнуть, а не дали)
Это смотря как посмотреть. Ни один Таурег не стоит рядом с Гранд Витарой. Да Фольксваген делают салон салидным, багатым, но вне дороге это "тазик", за ним следом нужно эвакуатор возить. Теперь посмотрим на Сузуки, салон простенький все дела, на бездоре чувствует себя спокойно, даже не парится о вызове помощи.

Если бы Таурегу поставили от Сузуки систему полного привода, его бы на рас хват покупали.
37
37
Ответить
     
Сообщений: 2075
все правильно, раз ни разу не звучало слов "квадро" или "полный", значит действительно уговор был про "технологии". ну держите технологию окраски кнопочек климат-контроля )) перед сузунами просто помахали конфеткой, без конкретики, а те повелись. заднюю включать поздно, ничего им уже не вернут.
все пройдет
13
3
Ответить
     
Сообщений: 2075
опять про устрицы ))
дизельный туарег - немецкий уаз, такой же бессмертный и всепролазный.
все пройдет
24
25
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 712
Alexandr ///M:
опять про устрицы ))
дизельный туарег - немецкий уаз, такой же бессмертный и всепролазный.
Немецким уазом встречал только Гелендваген. Таурег кроссовер а не джип!
28
5
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2226
romic:
Ты "классный". И да прибудет 800 000 безработных занятых в отрасли!
и ты очень"Классный", давайте теперь все сядем на тазики, и будем за всех безработных думать.
жду инкарнацию...
34
1
Ответить
     
Сообщений: 2075
почему интересно нефтяники ездят на кушках, туарегах да каенах, а не црвхах с грандвитарами? наверно им жизнь не дорога, в тайге замерзнуть совсем не боятся, черти бессмертные!
все пройдет
20
11
Ответить
     
Сообщений: 2075
гелен уазиком зовут только за внешний вид.
в сущности уаз - именно туарег
все пройдет
11
22
Ответить
   
На семи холмах
Сообщений: 31299
romic:
Ты "классный". И да прибудет 800 000 безработных занятых в отрасли!
не прибудет, такие пассивы никто на помойку не выкинул бы, нашелся бы концерн, вложился, только именно полностью вложился, а не сбоку прицепился в районе 20%, и нету твоей страшилки с безработными, но могли б появиться авто, а не тазы...
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
16
1
Ответить
 
Сообщений: 4582
Щас ВАЗ как скупит все... и все разбегутся.
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
2
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 928
Alexandr ///M, журналов читай поменьше. у туарега даже рамы нет. как уаз? и чего там особенного в полном приводе вага, может торсен?
1ps = 0.98632 bhp
15
10
Ответить
   
Сообщений: 691
Alexandr ///M:
почему интересно нефтяники ездят на кушках, туарегах да каенах, а не црвхах с грандвитарами? наверно им жизнь не дорога, в тайге замерзнуть совсем не боятся, черти бессмертные!
очнись, на том что ты перечислил ездят только московские нефтяники ))) северные предпочитают крузаки
z-z-z-Z
31
3
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
а у нас автоваз купил иж
ML350- Touareg V8-BMW X3
3
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
разбег )
GET BIG OR DIE.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4582
Street Storm:
разбег )
ВЫ чего то не договариваете! ))).
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
6
 
Ответить
  
yaroslavl
Сообщений: 435
wazuki)))))))))
6
 
Ответить
   
Нск - Мск
Сообщений: 976
Какие япы борзые)))
Не хотят горбатить на дядю за обещания когда-нибудь, где-нибудь, что-нибудь от него получить...
TypeS CL9' 2007

!
11
 
Ответить
 
Сообщений: 196
Паралельно
4
1
Ответить
   
Rio где Janeiro
Сообщений: 27529
mva1984:
не ну а херли ж
дык ёптыж о том ж ну
"Leave me alone, I know what I'm doing" © Kimi Raikkonen
"No plan is the best plan!" © Bud Moseley
7
 
Ответить
 
Erfurt-a когда то регион 22
Сообщений: 228
Некоторое время назад читал в немецкой независимой прессе об этом союзе. Немцы сами не поняли зачем это нужно VW. Скорее всего они (VW) все просчитали и поняли что не получится у них с Suzuki как они поступили с Porsche........ ИМХО
11
 
Ответить
   
Сообщений: 542
Интересно, как сузуки будет их возвращать.
Volkswagen: Акции? Не, неслышали.
Тролль
10
1
Ответить
   
На семи холмах
Сообщений: 31299
столько постов за туарег, интересно, а сами постеры на них ездить пробовали, и если пробовали, то с чем-нибудь реально сравнить могут? или так - по отзывам из журналов))))) ну и дань моде, канешно!!!))))
я не говорю, туарег плох, но ИМХО, он не стоит таких баблосов и не стоит таких дифирамбов - есть более бюджетные авто с более предсказуемым и комфортным поведением на разных покрытиях!!!
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!
13
7
Ответить
   
На семи холмах
Сообщений: 31299
и если уж на то пошло, я бы выбрал витару, а не туарег, хотя к витаре у меня тоже много претензий, особенно по качеству исполнения!!!
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!
10
17
Ответить
    
Сообщений: 59
Artem Z:
Дядя Пу уйдет и сгинет
А кто сказал что он уйдет? Он будет править вечно!!!
2
8
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 712
ЕвгенУфа:
столько постов за туарег, интересно, а сами постеры на них ездить пробовали, и если пробовали, то с чем-нибудь реально сравнить могут? или так - по отзывам из журналов))))) ну и дань моде, канешно!!!))))
я не говорю, туарег плох, но ИМХО, он не стоит таких баблосов и не стоит таких дифирамбов - есть более бюджетные авто с более предсказуемым и комфортным поведением на разных покрытиях!!!
Я не пишу того чего не знаю. В моей подписи указаны автомобили, на которых я передвигаюсь. Ездил на Туареге 5 месяцев, и по сравнению с Хондой это две разные вещи. Если смотреть по проходимости, на Хонде ползешь себе спокойно, на нем в первой грязевой луже сидишь. По обслуживанию на Хонде поменял масло, ремни и т.д. ездишь в радость, на нем же то одно то другое и все к деньгам. ИМХО мое мнение ему далеко до лучшего кроссовера.
Кто считает что Туарег немецкий уаз - извините ребята, но вы далеко заблуждаетесь, он им никогда не был, а журналы - реклама для него, чтобы хоть чуток покупали. Приходилось покататься и на Гелендвагене, Вот это я понимаю немецкий уаз.
14
8
Ответить
     
Сургут
Сообщений: 3641
Alexandr ///M:
почему интересно нефтяники ездят на кушках, туарегах да каенах, а не црвхах с грандвитарами? наверно им жизнь не дорога, в тайге замерзнуть совсем не боятся, черти бессмертные!
Настоящие нефтяники ездят на ГТТ, Уралах и УАЗиках. Все остальное не едет :)))
21
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
И это хорошая новость.
Ненужны сузуки супер модные и суперклёвые технологии,благодаря которым VW стал еле еле выхаживать гарантийный срок на своих авто.
Миру-мир...
12
4
Ответить
 
Сообщений: 4582
YgaB-IVS:
Я не пишу того чего не знаю. В моей подписи указаны автомобили, на которых я передвигаюсь. Ездил на Туареге 5 месяцев, и по сравнению с Хондой это две разные вещи. Если смотреть по проходимости, на Хонде ползешь себе спокойно, на нем в первой грязевой луже сидишь. По обслуживанию на Хонде поменял масло, ремни и т.д. ездишь в радость, на нем же то одно то другое и все к деньгам. ИМХО мое мнение ему далеко до лучшего кроссовера.
Кто считает что Туарег немецкий уаз - извините ребята, но вы далеко заблуждаетесь, он им никогда не был, а журналы - реклама для него, чтобы хоть чуток покупали. Приходилось покататься и на Гелендвагене, Вот это я понимаю немецкий уаз.
Хондоводу привет... Я тож считаю туарег требует слишком много внимания к себе. А Уаз это Уаз.
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
11
4
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 637
Вобще-то Сузуки номер 1 в японии по производсту малолитражных машин и по реализации их же зарубежом. Индийский рынок весь за СУЗУКИ, а ВАГУ очень нужен был именно доступ к рынкам сбыта где лидирует Сузуки... это они и хотели обменять на технологии.. которые в конце концов то и зажали, за что и получили отказ в дальнейшем сотрудничистве. Прежде чем что-то ляпнуть, сначала изучите вопрос!!!
18
1
Ответить
   
Сообщений: 19593
Зоррро3000:
Наш бы автоваз разорвал отношения с рено и глядишь сгинул бы с этой планеты)))
romic:
Ты "классный". И да прибудет 800 000 безработных занятых в отрасли!
Если учесть всех поставщиков больше. На сколько я помню что-то порядка 2млн человек. Но это фигня, зато Зоррро3000 порадуется пару дней. Потом правда выяснит, что на пошлины это никак не повлияло, и что остальным автопроизводителям тоже нужно продавать авто и найдет себе другой образ врага.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
3
7
Ответить
     
Сообщений: 2075
много кто писал выше про журналы, возражу: на работе есть дизельный тур на мехе. типа машина-шлюха, кто взял - тот и едет, если на своей не хочет/не может. отношение и обслуживание соответствующее. ну так вот не помирает, собака, и даже болеть не пытается. ездит и ездит.
все пройдет
7
8
Ответить
   
Сообщений: 788
Я всегда немцов недолюбливал!
Теперь появились основания...
1980 Crown LS110-SEMFSY Super Deluxe; 1979 Crown MS106 Royal Salon; 2007 Vitz SCP90
Мои отзывы: Toyota Crown 1980, Toyota Crown 1980
14
8
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 72
немцы хотели н****ть японцев, ну не тут то было.
7
4
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 712
Alexandr ///M:
много кто писал выше про журналы, возражу: на работе есть дизельный тур на мехе. типа машина-шлюха, кто взял - тот и едет, если на своей не хочет/не может. отношение и обслуживание соответствующее. ну так вот не помирает, собака, и даже болеть не пытается. ездит и ездит.
ИМХО смотря как ездить.
Ради интереса обратитесь в журнал "Авторевю" и т.п. с предложением протестировать "Немецкий УАЗ Туарег" против "Российского легендарного УАЗа" на бездорожье, поверьте Вас обсмеют, покрутят пальцем у виска и ни кто за это не возьмется. Мне кажется Вы просто влюблены в эту марку, поэтому так отчаянно ее отстаиваете. Но у каждой машины есть минусы, просто у какой то марки их больше. Удачи.
7
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 184
Типа Сузуки не знали с кем связываются, хорошо, что ещё не проглотили их целиком... Зная, как фрицы ведут бизнес, не удивлюсь, если япошки и без акций останутся, так ещё и неустойки космические заплатят VAGу.
VW PASSAT B7 1.8 TSI DSG
HONDA CIVIC 5D 1.8 Sport АMТ
6
1
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
Если б в Судзуке задумались хоть на минуту, о том, что Фольксвагену нужно от этого союза, то никакого рамочного соглашения и не было бы.
Обмен технологиями? Ну, ну... Подозреваю, что японцев даже на завод не пустили (((
Акции?
Какие акции? Мы об акциях ничего не знаем. Это к руководству... И вообще идите отсюда, пока мы охрану не вызвали!..(((
8
1
Ответить
   
Сообщений: 603
Alexandr ///M:
что-что ваг испортит? так то у вага лучший 4вд, есличо ) наверно его сузука и хотела слизать. чотко канеш узкоглазых развели, как детишек
шутка штоль??
Раньше я любил лето,но потом понял,что лето может быть всегда,были бы деньги.Теперь я люблю деньги;)
6
 
Ответить
     
Сообщений: 2369
Мля... А почему я нисколько не удивлён? Может потому, что немчура постоянно так себя паразитически ведёт? Всех постоянно пытаются развести и кинуть! А ещё разводят своих преданных покупателей своими супер-пупер "технологиями". Конкретно - вальцвагИн за гарантийный период из сервиса почти не вылезает, а как гарантия кончится - сразу на помойку - дешевле обойдётся!

Не понимаю, что собиралась перенять Сузуки у этих немецких паразитов - какие нахрен технологии? Немцы уже лет десять пикируют, как подбитый мессер! И все их "технологии" - фуфло. Турбинки долбаные, да глючный двухсцепленчатый робот??? Вершина "технологий"!!!

З.Ы. Приятель недавно купил новую Джетту... Я посмотрел на неё, и ничего ему говорить не стал... Прошло две недели - его восторг пропал, а теперь слышна уже тихая брань. Понимаю, что человеку обидно ощущать себя лохом, которого развели немецкие паразиты!
5
14
Ответить
     
Сообщений: 2075
Chukot:
немцы хотели н****ть японцев, ну не тут то было.
да как это не тут??!! арбитраж не вернет им никаких акций, вот и все :) конец истории

на счет моей любви к ВАГу - нет ее. я бмв люблю :) но ведь не кричу что х5 летает в космос, потому что это неправда. а вагу я просто отдаю должное за эксплуатационные характеристики, их продукт - отлиная повозка для повседневной езды на работу и за булочками.

про детальное сравнение тура и уаза лицом к лицу: конечно оно не корректно, слишком разные уровни автопрома. всегда можно придумать такую задачу, с которой лучше всех справится заранее обозначеный авто. даже если это ваз 70гв :) но *большинство* реальных задач лучше всего решается продукцией ВАГа, а не сузуки, и уж тем более не уаза
тура если что тоже можно до железа ободрать и для болота подготовить
все пройдет
5
7
Ответить
     
Сообщений: 2075
lёha:
шутка штоль??
неа, слово quattro знакомо?
все пройдет
2
4
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
Алексей636:
И это хорошая новость.Ненужны сузуки супер модные и суперклёвые технологии,благодаря которым VW стал еле еле выхаживать гарантийный срок на своих авто.
Ошибаешься. Нужны. Очень нужны. Ибо требования по экологии диктуют свои правила.
а ты совестлив?
5
3
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
Alexandr ///M:
неа, слово quattro знакомо?
"Quattro против xDrive" обложалось децл...(( http://autoutro.ru/video/2010/...
4
2
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
Феня:
Мля... А почему я нисколько не удивлён? Может потому, что немчура постоянно так себя паразитически ведёт? Всех постоянно пытаются развести и кинуть! А ещё разводят своих преданных покупателей своими супер-пупер "технологиями". Конкретно - вальцвагИн за гарантийный период из сервиса почти не вылезает, а как гарантия кончится - сразу на помойку - дешевле обойдётся!Не понимаю, что собиралась перенять Сузуки у этих немецких паразитов - какие нахрен технологии? Немцы уже лет десять пикируют, как подбитый мессер! И все их "технологии" - фуфло. Турбинки долбаные, да глючный двухсцепленчатый робот??? Вершина "технологий"!!! З.Ы. Приятель недавно купил новую Джетту... Я посмотрел на неё, и ничего ему говорить не стал... Прошло две недели - его восторг пропал, а теперь слышна уже тихая брань. Понимаю, что человеку обидно ощущать себя лохом, которого развели немецкие паразиты!
Сказочный бред :)))))))))))))))
а ты совестлив?
11
8
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
fedel777:
"Quattro против xDrive" обложалось децл...(( http://autoutro.ru/video/2010/...
Так то это реклама...
а ты совестлив?
5
2
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
vagovod:
Так то это реклама...
Согласен. Ролик на полигоне БМВ снят. Но, жути нагнали...(((

А Феню мы все очень любим..(((....Следущий пост будет о совершенстве Приуса, наверное.
5
1
Ответить
     
Сообщений: 2369
vagovod:
Сказочный бред :)))))))))))))))
данунах! было бы прикольно, если бы это было бредом! Но сегодня это правда жизни. И ты, ваговод, можешь брызгать своим censored здесь, но ведь сам понимаешь, что нынешние "немцы" - полное д е р ь мо, по сравнению с двадцатилетними!
6
11
Ответить
     
Сообщений: 2369
fedel777:
А Феню мы все очень любим..(((....Следущий пост будет о совершенстве Приуса, наверное.
не угадал ;)
2
4
Ответить
     
Сообщений: 2075
немного про привод напишу, чтобы уж прикончить все недопонимания.
условно полный привод можно разделить на три категории:
-момент идет куда НЕ надо (тойота, хонда)
-момент стремится к ровному распределению (уаз, субару)
-момент идет куда НАДО (ваг хыхых)
но это абстрактная теория, а не технология. все понимают что лучше всего третий вариант, все могут его реализовать (как и ваг может реализовать второй, если захочет), этот самый третий вариант есть у ммц на эво, у субы на сти, возможно у хонды в каких-нибудь легендах и т.д. неважно. это еще НЕ ТЕХНОЛОГИЯ. технология - это когда такая концепция реализуется в компактных, недорогих, надежных, долговечных, простых узлах, которые можно применять как на спорткарах, так и на бабских кавайчиках. такая технология есть только у ВАГа. и она ОЧЕНЬ нужна всем, даже моему любимому бмв :) просто не так сильно, как той же сузуке, т.к. бэхе есть что предложить кроме полного привода, другие технологии. а у япов нет НИХРЕНА. только фольга вместо металла и китайский вонючий пластик, как отделочный материал. такая машина стоит недорого, имеет строго определенный ресурс, выработав который отправляется на помойку, а ее место занимает такая же новая. своего рода тоже технологя, на самом деле. маркетинговая. но не моя :)
все пройдет
9
12
Ответить
     
Сообщений: 2369
Alexandr ///M:
немного про привод напишу, чтобы уж прикончить все недопонимания.условно полный привод можно разделить на три категории:-момент идет куда НЕ надо (тойота, хонда)-момент стремится к ровному распределению (уаз, субару)-момент идет куда НАДО (ваг хыхых)
Хы! :))) Ты лучше расскажи народу, где траву берёшь!!! :D :D :D Сказочник!
7
8
Ответить
     
Сургут
Сообщений: 3641
Феня:
Мля... А почему я нисколько не удивлён? Может потому, что немчура постоянно так себя паразитически ведёт? Всех постоянно пытаются развести и кинуть!
Ну я бы не стал так на немцев гнать. Япы далеко не "пушистики". И тоже любят воровать чужие технологии.
11
2
Ответить
     
Сообщений: 2369
Andres Glam:
Ну я бы не стал так на немцев гнать. Япы далеко не "пушистики". И тоже любят воровать чужие технологии.
Здесь вопрос не воровства (тоже очень спорный), а честности ведения бизнеса, порядочности, если хотите. Дык вот, у немцев уже давно понятие чести и совести испарилось! Об этом и говорю открыто, но слепоглухие ваговоды пытаются мне возражать. Если Вы тоже фанат ВАГа, то мне Вас искренне жаль...
6
10
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 712
Alexandr ///M:
немного про привод напишу, чтобы уж прикончить все недопонимания.
условно полный привод можно разделить на три категории:
-момент идет куда НЕ надо (тойота, хонда)
-момент стремится к ровному распределению (уаз, субару)
-момент идет куда НАДО (ваг хыхых)
но это абстрактная теория, а не технология. все понимают что лучше всего третий вариант, все могут его реализовать (как и ваг может реализовать второй, если захочет), этот самый третий вариант есть у ммц на эво, у субы на сти, возможно у хонды в каких-нибудь легендах и т.д. неважно. это еще НЕ ТЕХНОЛОГИЯ. технология - это когда такая концепция реализуется в компактных, недорогих, надежных, долговечных, простых узлах, которые можно применять как на спорткарах, так и на бабских кавайчиках. такая технология есть только у ВАГа. и она ОЧЕНЬ нужна всем, даже моему любимому бмв :) просто не так сильно, как той же сузуке, т.к. бэхе есть что предложить кроме полного привода, другие технологии. а у япов нет НИХРЕНА. только фольга вместо металла и китайский вонючий пластик, как отделочный материал. такая машина стоит недорого, имеет строго определенный ресурс, выработав который отправляется на помойку, а ее место занимает такая же новая. своего рода тоже технологя, на самом деле. маркетинговая. но не моя :)
Ну рассмешил, реально сказочник.
P.S. тебе удавалось поездить на всех перечисленных в твоем отзыве авто? Раз ты с уверенностью заявляешь круче Туарега нет ни чего.
Извини, но ты сильно ошибаешься. Даже по сравнению с пластиком Фольксваген исходя из твоего отзыва должен быть на 1 месте в мире, потому что Япы не умею качественно делать машины. Но открой глаза, посмотри Японцы завоевывают мир, Тайота не в первый раз берет 1 место, думаешь у нее не смотрят какой пластик стоит?
6
6
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1530
Alexandr ///M:
почему интересно нефтяники ездят на кушках, туарегах да каенах, а не црвхах с грандвитарами? наверно им жизнь не дорога, в тайге замерзнуть совсем не боятся, черти бессмертные!
не знаю по какиш таким шоссе они ездят, наверное от дома до офиса. наши нефтяники в самые ебеня ездят на грузовиках, а зачастую вообще на вертолётах :)
Мои отзывы: Hyundai Solaris 2012, Honda Fit 2002
1
 
Ответить
    
МСК
Сообщений: 1122
Обломали Сузуку. Свои технологии разрабатывать надо?
Нелюблю сузуку да и вагон тоже.
2
6
Ответить
  
Сообщений: 479
Гы. А третья сторона это ВАЗ. гы.
KIA Cee`d АКПП, 1,6 122л.с. - а где тут ракета?
Toyota Carina - ракета.
ВАЗ 2106 - таз.
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 422
YgaB-IVS:
ИМХО смотря как ездить.
Ради интереса обратитесь в журнал "Авторевю" и т.п. с предложением протестировать "Немецкий УАЗ Туарег" против "Российского легендарного УАЗа" на бездорожье, поверьте Вас обсмеют, покрутят пальцем у виска и ни кто за это не возьмется. Мне кажется Вы просто влюблены в эту марку, поэтому так отчаянно ее отстаиваете. Но у каждой машины есть минусы, просто у какой то марки их больше. Удачи.
Давайте все-таки корректно информировать о своих желаниях... Дизельный туарег - один из лучших "проходимцев". И тот же Авторевю это не отрицает. Если вы будете сравнивать стоковый Тур, со стоковой Витарой, то у последней не будет шансов, как и у львиной доли иных одноклассников (Рав4, Хонда ЦР-В).
Но это отнюдь не означает, что этот авто вы сможете вылечить в полевых условиях заправив его чем то топливообразным с запахом ослиных экскрементов. Он сравнительно дорог в обслуге, но это не умаляет его внедорожные качества.
А вот объединение ВАГ и Сузуки действительно вызывает много вопросов... Да ВАГу интересен рынок Индии - но у них там свое производство есть. Кроме того, что Сузаки могло дать ВАГу, чего бы у них не было? Производство микролитражек? А куда деть Поло, А1, Фабию? Микролитражные двигатели - ну вроде то есть. Про полный привод даже говорить не хочется - на любой вкус и цвет. Хошь с мех. блокировками, хошь с электронными, с постоянным полным или подключаемым, вискомуфта или электронная, для мощных спорт каров с высоким крутящим моментом и слабеньким дизелем.
7
4
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
работаю в Германии...

...у нашей конторы VW самый большой, ценный и вонючий клиент, в бизнесе они наё....обманывают своих долголетних партнёров где только могут, так - же люд который там работает одни го...редиски

поэтому меня не что не удивило что Судзуки от них уже плохо стало и они там в Японии уйдут в запой когда кончится этот кошмар
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
6
5
Ответить
     
Сургут
Сообщений: 3641
Феня:
Здесь вопрос не воровства (тоже очень спорный), а честности ведения бизнеса, порядочности, если хотите. Дык вот, у немцев уже давно понятие чести и совести испарилось! Об этом и говорю открыто, но слепоглухие ваговоды пытаются мне возражать. Если Вы тоже фанат ВАГа, то мне Вас искренне жаль...
Да я собственно не конкретную ситуацию с ВАГом имел в виду, а общеполитическую обстановку.
3
1
Ответить
   
Усть-Илимск
Сообщений: 541
чёт не пойму, и чего ентим добивается фольтс ?
1
 
Ответить
     
Сургут
Сообщений: 3641
SIAVA:
чёт не пойму, и чего ентим добивается фольтс ?
Понятно чего... мирового господства!!!
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3883
Имхо единственное чего нет у судзуки и что есть у VW так это W моторы и V образные дизеля. Ну и дизайн бы им тоже по приятнее.

В остальном как мне кажется судзуки самодостаточен.
это чисто по Русски, все говорят "ведро", а вы все свое: "но ведь полированое, и стенки толстые"
Мой отзыв: Mazda Autozam Revue 1995
5
4
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 712
Shopengauer:
Давайте все-таки корректно информировать о своих желаниях... Дизельный туарег - один из лучших "проходимцев". И тот же Авторевю это не отрицает. Если вы будете сравнивать стоковый Тур, со стоковой Витарой, то у последней не будет шансов, как и у львиной доли иных одноклассников (Рав4, Хонда ЦР-В).
Но это отнюдь не означает, что этот авто вы сможете вылечить в полевых условиях заправив его чем то топливообразным с запахом ослиных экскрементов. Он сравнительно дорог в обслуге, но это не умаляет его внедорожные качества.
А вот объединение ВАГ и Сузуки действительно вызывает много вопросов... Да ВАГу интересен рынок Индии - но у них там свое производство есть. Кроме того, что Сузаки могло дать ВАГу, чего бы у них не было? Производство микролитражек? А куда деть Поло, А1, Фабию? Микролитражные двигатели - ну вроде то есть. Про полный привод даже говорить не хочется - на любой вкус и цвет. Хошь с мех. блокировками, хошь с электронными, с постоянным полным или подключаемым, вискомуфта или электронная, для мощных спорт каров с высоким крутящим моментом и слабеньким дизелем.
=) Прошу доказать Дизельный туарег - один из лучших "проходимцев".!
Жаль что я в Казахстане, с удовольствием бы испытал Ваш дизельный Туарег против СР-В 1 поколения.
2
7
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Alexandr ///M:
что-что ваг испортит? так то у вага лучший 4вд, есличо ) наверно его сузука и хотела слизать. чотко канеш узкоглазых развели, как детишек
Никогда у не не было лучшей 4 ВД. ч.Чего там слизывать. Скорее наоборот.
5
7
Ответить
  
Омск
Сообщений: 329
[quote=Shopengauer]Давайте все-таки корректно информировать о своих желаниях... Дизельный туарег - один из лучших "проходимцев". И тот же Авторевю это не отрицает. Если вы будете сравнивать стоковый Тур, со стоковой Витарой, то у последней не будет шансов, как и у львиной доли иных одноклассников (Рав4, Хонда ЦР-В).
Но это отнюдь не означает, что этот авто вы сможете вылечить в полевых условиях заправив его чем то топливообразным с запахом ослиных экскрементов. Он сравнительно дорог в обслуге, но это не умаляет его внедорожные качества.

То что по мнению авторевю бездорожье... это асфальт на сленге джиперов... и чет никого я не видел на таурегах в епенях... хотя народ то не бедный и на геликах подготовленных ездят... и на дефендерах юбилейной серии... Таурег не доедет до туда где они подключат передок... ))) То что у него электроника передает крутящий момент на "нужное" колесо еще ничего не значит... есть много других факторов...
Suzuki Escudo TA01W,шноркель,XТ31', 2 лебедки
TLC Prado'95, шноркель, лебедь, 32АТ
Vezdehodovo.ru
4
5
Ответить
   
Москва
Сообщений: 920
Дай Бог, чтобы отделились. Vagовские технологии, по большому счеты нужны лишь в европе с их чистым бензином и идеальными дорогами. В других странах - тех. сложнсоть пойдет во вред. Видимо в Сузуки просчитались, ведь Ваговские технологии не повысят продажи их машин. А только добавят убытков и гемора в гарантийный период. Видимо понимание пришло не сразу, так же как и с планами строительства завода под Питером, где их (Сузуки) так же киданула Матвиенко... Предоставила вместо территории болото с лягушками....
(То, чего вы боитесь, всегда происходит)
6
5
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Немцы всегда были самые жадные, а машины самые ломучие с дорогим обслуживанием пускай себе оставят.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
13
8
Ответить
    
USSR
Сообщений: 49
Alexandr ///M:
что-что ваг испортит? так то у вага лучший 4вд, есличо ) наверно его сузука и хотела слизать.
чотко канеш узкоглазых развели, как детишек
У кого-у кого лучший привод?
За Легенду слыхал? Деревня
3
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 422
YgaB-IVS:
=) Прошу доказать Дизельный туарег - один из лучших "проходимцев".!
Жаль что я в Казахстане, с удовольствием бы испытал Ваш дизельный Туарег против СР-В 1 поколения.
Где испытывать будем? На летних покрышках на Чимбулак полезем? :)
4
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 422
megaric:
То что по мнению авторевю бездорожье... это асфальт на сленге джиперов... и чет никого я не видел на таурегах в епенях... хотя народ то не бедный и на геликах подготовленных ездят... и на дефендерах юбилейной серии... Таурег не доедет до туда где они подключат передок... ))) То что у него электроника передает крутящий момент на "нужное" колесо еще ничего не значит... есть много других факторов...
Я очень четко написал о стоковых машинах. Есть желание загнать Тур на бездорожье - не вопрос, только подготовьте его, так же как и Патроль или Крузак. Только отстутствие рамы сводит эти все переделки к очень ограниченному количеству выездов на бездорожье. А какой смысл, даже очень обеспеченному человеку готовить машину на 1-2 сезона?
Ралли "Транссибирия" показала, что эти машину пройдут и там, где никогда не было асфальта и, наверное, никогда он и не появится.
Более того, на мой взгляд, проходимость авто значительно сильнее зависит от водителя, а не автомобиля. Да и старая пословица гласит, что: "Машина доедет тем дальше, чем дальше ее готовы донести пассажиры" - ну или что то в этом духе.
Но это, ни в коей мере не мешает стоковому Туарегу, особенно предыдущей генерации, быть не плохим вседорожником.
1
3
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 712
Shopengauer:
Где испытывать будем? На летних покрышках на Чимбулак полезем? :)
Приезжай, полезем!
1
1
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
Yxta:
Немцы всегда были самые жадные, а машины самые ломучие с дорогим обслуживанием пускай себе оставят.
да просто не говари, немцы вообще не умеют тачки делать, только вот все бизнесмены и прочие "верхушки" ездят на Ауди, Мерсах и Бмв, а вот на Сузуки вообще не одного не видел.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
9
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 422
YgaB-IVS:
Приезжай, полезем!
В 1996 году директор Меркури выиграл пари с владельцем Патроля, когда залез в декабре на новой А8 к подъемникам на летней резине. Патроль туда выгрести не смог.
Действительно интересно, как проверить проходимость авто? Либо один и тот же водитель, но не предвзятый в том и другом случае. И схожая резина, которая, так скажем, "по погоде". Или гуськом за Большое алма-Атинское озеро и кто дальше доедет?
2
 
Ответить
     
Сообщений: 68
pleonid:
Какое попарились, нет у них такой культуры, в Европе просто мыться то начали только в прошлом веке, что с них взять...
Я Легенда:
У кого-у кого лучший привод?За Легенду слыхал? Деревня
Если бы хонда сделала, что то такое невероятное, многие бы уже начали делать что то подобное, но этого нет, потому что, хонда выполнила маркейтинговый ход, как это делала всегда.
1
1
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 712
Shopengauer:
В 1996 году директор Меркури выиграл пари с владельцем Патроля, когда залез в декабре на новой А8 к подъемникам на летней резине. Патроль туда выгрести не смог.
Действительно интересно, как проверить проходимость авто? Либо один и тот же водитель, но не предвзятый в том и другом случае. И схожая резина, которая, так скажем, "по погоде". Или гуськом за Большое алма-Атинское озеро и кто дальше доедет?
Жалко не знаю как к Вам обратиться, меня зовут Виктор.
Вы же сами понимаете при тестировании автомобилей, зачастую используются одинаковые показатели. Например литраж двигателя и т.п. У Туарега насколько я помню 2.3 турбо дизель (могу ошибаться) и выше, у СР-В же только 2литра и т.д. Поэтому я думаю не красиво сравнивать турбовый 2.3 против обычной 2.0.
Но здесь касается проходимости, и действительно интересно, кто же из нас все таки прав. Мне давалось покататься на бензиновом Туареге, поэтому сравнивая с Хондой сделал заключение - не очень. Но каждому свое =)
Вы с какого города?
2
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 422
YgaB-IVS:
Жалко не знаю как к Вам обратиться, меня зовут Виктор.
Вы же сами понимаете при тестировании автомобилей, зачастую используются одинаковые показатели. Например литраж двигателя и т.п. У Туарега насколько я помню 2.3 турбо дизель (могу ошибаться) и выше, у СР-В же только 2литра и т.д. Поэтому я думаю не красиво сравнивать турбовый 2.3 против обычной 2.0.
Но здесь касается проходимости, и действительно интересно, кто же из нас все таки прав. Мне давалось покататься на бензиновом Туареге, поэтому сравнивая с Хондой сделал заключение - не очень. Но каждому свое =)
Вы с какого города?
Я с Новосибирска. Меня зовут Сергей. Я говорю о 3-х литровом турбодизельном Туареге с пневмоподвеской. Пострестайлинговом.
Вопрос по сравнению чисто риторический. Не вы и не я не готовы будем выкладывать по 1-2-3 тыс долларов, только для того, что бы доказать, что -"Это круто, а это- фигня". Только диски с покрышками на туарег обойдутся, примерно в 3 тыс долларов. То есть внедорожная резина, которая позволит не замылиться протектору. А дальше - дашь на дашь. А я вот блокировку поставлю межосевую, а я передок блокируемый...:) Ну это гонка вооружений, которая не даст говорить о машине в нормальном изложении, как мне кажется.
Я видел развитие полного привода у ВАГа. Мне очень нравились машины 80-х. С принудительным полным приводом и мех. блокировкой. Такими оснащали Пассаты синхро и Гольфы кросскантри. На Ауди был очень хороший полный привод с вискомуфтой. Но эти времена давно уже минули.
И, положа руку на сердце, могу откровенно сказать, что Туарег хорош пока он новый. А дальше его эксплуатация требует солидных денег. Причем, чем хуже за ним следили первые хозяева, тем дороже он обойдется последующим. Но это развитие всего автопрома, а не только немецких производителей.
5
 
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 712
Shopengauer:
Я с Новосибирска. Меня зовут Сергей. Я говорю о 3-х литровом турбодизельном Туареге с пневмоподвеской. Пострестайлинговом. Вопрос по сравнению чисто риторический. Не вы и не я не готовы будем выкладывать по 1-2-3 тыс долларов, только для того, что бы доказать, что -"Это круто, а это- фигня". Только диски с покрышками на туарег обойдутся, примерно в 3 тыс долларов. То есть внедорожная резина, которая позволит не замылиться протектору. А дальше - дашь на дашь. А я вот блокировку поставлю межосевую, а я передок блокируемый...:) Ну это гонка вооружений, которая не даст говорить о машине в нормальном изложении, как мне кажется.
Я видел развитие полного привода у ВАГа. Мне очень нравились машины 80-х. С принудительным полным приводом и мех. блокировкой. Такими оснащали Пассаты синхро и Гольфы кросскантри. На Ауди был очень хороший полный привод с вискомуфтой. Но эти времена давно уже минули.
И, положа руку на сердце, могу откровенно сказать, что Туарег хорош пока он новый. А дальше его эксплуатация требует солидных денег. Причем, чем хуже за ним следили первые хозяева, тем дороже он обойдется последующим. Но это развитие всего автопрома, а не только немецких производителей.
Приятно было познакомиться. Если речь идет о 3-х литровом, то логически конкурентом может быть Риджлайн дизельный 3.5.
Но ладно, каждый остался со своим мнением при себе, в душе считая что "Все же моя марка круче" =)))
Удачи.
3
2
Ответить
D:5
 
Москва
Сообщений: 7050
Shopengauer:
... Если вы будете сравнивать стоковый Тур, со стоковой Витарой, то у последней не будет шансов, как и у львиной доли иных одноклассников (Рав4, Хонда ЦР-В).
...
ну, учитывая цифряк на эти авто, сравнивать надо ОДИН Туарег с ДВУМЯ Витарами - одна стоковая, другая реально подготовленная для бездора (и ещё денег останется на третью Витару - коротыш для дочери)...
вот и получается как в том анекдоте, 1 раз Машку или 2 раза Ваську: Машка, конечно, хороша, но 2 раза!..
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
3
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 173
Ну а че, н кто не хочет свои секрты раскрывать.
2
 
Ответить
    
VARTOVSK CITY 86rus
Сообщений: 1828
а сами vagовцы наверное про сузуки то всё прохавали
Ехал Грека через реку
Мой отзыв: Toyota Corolla 2001
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 422
YgaB-IVS:
Приятно было познакомиться. Если речь идет о 3-х литровом, то логически конкурентом может быть Риджлайн дизельный 3.5.
Но ладно, каждый остался со своим мнением при себе, в душе считая что "Все же моя марка круче" =)))
Удачи.
Я к сожалению не знаю есть ли дизельный Риджлайн. Но Пилот, на сколько мне извстно, с двигателем 3.5 именно бензиновый. И, если Риджлайн - это Пилот в кузове пикап, то скорее всего вы правы. И, в этом случае, преимущества Туарега станут еще более очевидны (более собранная подвеска, качественный салон, экономичный и тяговитый двигатель). Это не значит, что я фанат Фольцев - я очень придирчиво отношусь к выбору машин. Это значит, что в этом случае, плюсиков у Туарега будет больше чем у Рейнджа, даже с учетом того, что цена него выше.
Удачи. Попробуйте проехать на немцах 2-3 т.км (на хороших немцах, в хорошем состоянии :)) возможно вы разделите предпочтения некоторых автомобилистов, которым так нравятся эти авто. Есть у них какая то изюминка.
4
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4177
ну ******. хотели ******* а не получилось
Ну что немцы. Так и ездите на своих тракторах?
 
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 422
CAPAвод:
ну, учитывая цифряк на эти авто, сравнивать надо ОДИН Туарег с ДВУМЯ Витарами - одна стоковая, другая реально подготовленная для бездора (и ещё денег останется на третью Витару - коротыш для дочери)... вот и получается как в том анекдоте, 1 раз Машку или 2 раза Ваську: Машка, конечно, хороша, но 2 раза!..
Ну да есть такой анекдот... Предлагаю сравнить сравнимые комплектации Туарега (нового) и Гранд Витары (в Новосибирске) Цена Витары в максимальной комплектации ( http://www.sim-suzuki.ru/auto/...) 1,269 млн руб. Это кожа, дерево, двигатель 2.4, 4 ст АКПП. Цена Туарега 3.6 ( http://www.volkswagen.ru/ru/mo...) 2,14 млн руб в комплектации кожа, дерево, двигатель 3.6 8ст АКПП. При этом салон будет немного качественнее по ощущениям. То есть, если не учитывать разницу в мощности, качестве отделки, объеме двигателя, технологическому уровню машин, то дельта составит примерно 900 тыс. руб. Этого хватит на то, что бы довести одну витару до внедорожного уровня, где она, бесспорно порвет стоковый новый Туарег. Так что там и Вася всего на 1 раз, но в платьице :).
2
2
Ответить
  
СПб
Сообщений: 273
хорошо, что вовремя опомнились
金色
2
 
Ответить
  
Сообщений: 469
Lord Vader:
А кто сказал что он уйдет? Он будет править вечно!!!
На фразу "правыть вэчно" парва принадлежат Алэксандру Грыгорэвычу.
Cedric 250L 10.2001 ETCS2, NAVI3, STDV8
3
 
Ответить
  
Сообщений: 469
Shopengauer:
Давайте все-таки корректно информировать о своих желаниях... Дизельный туарег - один из лучших "проходимцев". И тот же Авторевю это не отрицает. Если вы будете сравнивать стоковый Тур, со стоковой Витарой, то у последней не будет шансов, как и у львиной доли иных одноклассников (Рав4, Хонда ЦР-В).
Но это отнюдь не означает, что этот авто вы сможете вылечить в полевых условиях заправив его чем то топливообразным с запахом ослиных экскрементов. Он сравнительно дорог в обслуге, но это не умаляет его внедорожные качества.
А вот объединение ВАГ и Сузуки действительно вызывает много вопросов... Да ВАГу интересен рынок Индии - но у них там свое производство есть. Кроме того, что Сузаки могло дать ВАГу, чего бы у них не было? Производство микролитражек? А куда деть Поло, А1, Фабию? Микролитражные двигатели - ну вроде то есть. Про полный привод даже говорить не хочется - на любой вкус и цвет. Хошь с мех. блокировками, хошь с электронными, с постоянным полным или подключаемым, вискомуфта или электронная, для мощных спорт каров с высоким крутящим моментом и слабеньким дизелем.
Фу.... Не нравятся европейцы, скатились. Качество г..., а цены самолет. По мне так уж американцы
Cedric 250L 10.2001 ETCS2, NAVI3, STDV8
10
4
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 158
MikSet:
Ну и нафига немцам эта дырявая Сузука? Сейчас они прямо расплакались))
Сузука то понятно хотела технологий хапнуть, а не дали)
Я вообще смысл этого контракта не понял со стороны VAGa. Я конечно понимаю, что они почти всем уже завладели. Даже Поршев хотели себе забрать (или забрали уже). Но с Сузуки то совсем нечего взять. Они сами то не научились ниче делать толком. Гранд витару только деревянную. Остальное вообще не в счет
2
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 915
Alexandr ///M:
почему интересно нефтяники ездят на кушках, туарегах да каенах, а не црвхах с грандвитарами? наверно им жизнь не дорога, в тайге замерзнуть совсем не боятся, черти бессмертные!
Нефтяники все ездят на TLC100 и 200, а так же на ММС L200, так что не надо про Кушки и Каены, на них у нас в основном чурки и бычье всякое ездит.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 270
Я отъездил три года и 220 т.км. На японцах(Л200,ЛК105,Камри), после 130 т.км. На БМВ Х3!Чтобы ещё раз на японца при наличии денег на нового немца,да никогда!Только БМВ,Мерс,Фольц,Ауди,Порш и т.д.Кто бы что кому не доказывал,снями не плевал,факт остается фактом:немецкий автопром лучший,хотя и не такой дешевой как япыы!
Мои отзывы: BMW X6 2011, Mitsubishi L200 2006
5
8
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
коммунист:
да просто не говари, немцы вообще не умеют тачки делать, только вот все бизнесмены и прочие "верхушки" ездят на Ауди, Мерсах и Бмв, а вот на Сузуки вообще не одного не видел.
Так те верхушки за твой счёт их ремонтируют, а не за свой, нашёл чем гордится.Чего бы не ездить за народные деньги.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
3
4
Ответить
  
Сообщений: 270
Yxta:
Так те верхушки за твой счёт их ремонтируют, а не за свой, нашёл чем гордится.Чего бы не ездить за народные деньги.
А при чём тут бизнесмены и народные деньги?
5
 
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 14
Shopengauer:
В 1996 году директор Меркури выиграл пари с владельцем Патроля, когда залез в декабре на новой А8 к подъемникам на летней резине. Патроль туда выгрести не смог. Действительно интересно, как проверить проходимость авто? Либо один и тот же водитель, но не предвзятый в том и другом случае. И схожая резина, которая, так скажем, "по погоде". Или гуськом за Большое алма-Атинское озеро и кто дальше доедет?
Бред про а8 с летней резиной .
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 43606
Немцы жлобы. Японцы истерички.)
Мой отзыв: Renault Duster 2014
8
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
Yxta:
Так те верхушки за твой счёт их ремонтируют, а не за свой, нашёл чем гордится.Чего бы не ездить за народные деньги.
я писал не о ремонте машин, а об их известности, престиже. Если о ремонте говарить, то надо "Ладу" покупать, дешевле любой иномарки выйдет.
2
 
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 712
gorodovoi:
Бред про а8 с летней резиной .
Все зависит от прокладки между рулем, а не от марки автомобиля.
На передаче TopGear показывали как мужичок на копейке (ВАЗ) на бездоре подвал Крузака 100. Так что если за рулем мастер, то от и на инвалидке объедет любого!
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 411
А скорее всего никто не знает, что зачем и почему. А на поверхности, только скупые 19,хх% акций и доступ к технологиям.
Говори, что думаешь и думай, что говоришь.
Nissan X-Trail T31
4
 
Ответить
Mtk
    
Сообщений: 1043
ToXaNSK:
А скорее всего никто не знает, что зачем и почему. А на поверхности, только скупые 19,хх% акций и доступ к технологиям.
+1
смешно читать комментарии людей столь далеких от мира большого бизнеса и додумывающих что там произошло между Фольксвагеном и Сузукой.
100% здесь присутствующих это вообще никак не касается.
3
 
Ответить
   
Улан-Удэ -
Сообщений: 16595
Kruger:
Пока они спорят, корейцы и китайцы завоевывают рынок
+1
Что ни делается,все к лучшему.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 136
Alexandr ///M:
немного про привод напишу, чтобы уж прикончить все недопонимания.условно полный привод можно разделить на три категории:-момент идет куда НЕ надо (тойота, хонда)-момент стремится к ровному распределению (уаз, субару)-момент идет куда НАДО (ваг хыхых)но это абстрактная теория, а не технология. все понимают что лучше всего третий вариант, все могут его реализовать (как и ваг может реализовать второй, если захочет), этот самый третий вариант есть у ммц на эво, у субы на сти, возможно у хонды в каких-нибудь легендах и т.д. неважно. это еще НЕ ТЕХНОЛОГИЯ. технология - это когда такая концепция реализуется в компактных, недорогих, надежных, долговечных, простых узлах, которые можно применять как на спорткарах, так и на бабских кавайчиках. такая технология есть только у ВАГа. и она ОЧЕНЬ нужна всем, даже моему любимому бмв :) просто не так сильно, как той же сузуке, т.к. бэхе есть что предложить кроме полного привода, другие технологии. а у япов нет НИХРЕНА. только фольга вместо металла и китайский вонючий пластик, как отделочный материал. такая машина стоит недорого, имеет строго определенный ресурс, выработав который отправляется на помойку, а ее место занимает такая же новая. своего рода тоже технологя, на самом деле. маркетинговая. но не моя :)
Поржал - про вонючий пластик, фольгу и на помойку япов после опр моторесурса!! Вот кто СРАЗУ на помойку, так это современные немцы с мгновенно летящими коробками (мерседес), не едущим амном торсеном, жрущим масло (ауди) и мгновеных после покупки отказах и посещения сервиса (бмв, новая ха 6, как пример). Может, у япов свой взгляд на дизайн, но они УВАЖАЮТ своего покупателя производством безотказной ЕДУЩЕЙ техники, а не разводом за шильдики
Мой отзыв: Nissan Murano 2010
1
1
Ответить
 
Москва-Владивосток
Сообщений: 5490
то-же самое ждет все остальные союзы .. РЕНО-НИССАН-ЖИГУЛИ первый на очереди
WWW.KIMURACARS.COM

Владивосток: forums.drom.ru/vladivostok/t1151651000.html
Москва: forums.drom.ru/moscow
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Сузуки, Фольксваген.
Посмотреть всё о Сузуки, Фольксваген
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром