Турбированный Suzuki SX4t станет конкурентом для Impreza WRX и Lancer Ralliart

Турбированный Suzuki SX4t станет конкурентом для Impreza WRX и Lancer Ralliart

23 Апреля 2008 | 6048 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
193 (61%)
121 (39%)
Полноприводный спортивный автомобиль Suzuki SX4t будет конкурировать на рынке США с такими моделями, как Subaru Impreza WRX и Mitsubishi Lancer Ralliart.
Полноприводный спортивный автомобиль Suzuki SX4t будет конкурировать на рынке США с такими моделями, как Subaru Impreza WRX и Mitsubishi Lancer Ralliart.

На днях американское отделение компании Suzuki представило полноприводный концепт Suzuki SX4t, двигатель которого оснащен турбо-китом, разработанным компанией Road Race Motorsports специально для этого хэтчбэка.

В действительности, нет ничего нового в турбокомпрессоре 16G GT3 производства компании Mitsubishi и 38-мм вейстгейте от Tial. Но эти доработки являются частью комплекта стоимостью в $5 400, который Road Race впервые будет предлагать всем покупателям Suzuki SX4 в США с июня 2008 года.

Давление в турбине составляет 0,48 Бара, благодаря чему мощность Suzuki SX4 достигает 224 л.с., а максимальный крутящий момент равен 282 Нм. Эти показатели превышают характеристики стокового 2,0-литрового двигателя J20A на 78 л.с. и 97 Нм. С такими доработками хэтчбэк SX4, оборудованный 5-ступенчатой МКПП, способен разогнаться до 100 км/час за 7 секунд (базовой версии автомобиля для этого требуется 11,5 секунды). Среди прочих доработок от Road Race числятся спортивные пружины и особые тормозные диски.

Что касается концепта Suzuki SX4t , его экстерьер отличается карбоновым капотом, 17-дюймовыми легкосплавными дисками, а также особой покраской крыши и всех стоек кузова. В салоне автомобиля можно обнаружить рулевое колесо от японской модели Suzuki Swift Sport, аудиосистему Rockford Fosgate, ручку переключения передач от Road Race, особые подушки передних сидений и педали от SWT.

Согласно замыслам руководства Suzuki, SX4t должен стать одним из представителей популярных среди молодежи полноприводных автомобилей с высокими эксплуатационными характеристиками. Но главным преимуществом модели в сегменте, созданном компаниями Subaru и Mitsubishi, станет невысокая цена хэтчбэка. Судите сами: базовая цена полноприводного SX4 с МКПП в США составляет $15 270, стоимость комплекта доработок ($5 400) и плата за его установку ($1 100-$1 200) поднимают цену модели примерно до $22 тысяч. А схожий по характеристикам стоковый вариант Subaru Impreza WRX (227 л.с, 306 Нм) стоит на $3 000 дороже...

Suzuki SX4t.
Suzuki SX4t.
 
Suzuki SX4t.
Suzuki SX4t.
 

Комментарии

  
Сообщений: 15
По мне дак никогда сузуки не доберётся до таких легенд wrc как wrx sti and evolution.Этих монстров с педистала не свергнуть)))
 
1
Ответить
  
Сообщений: 14681
к моему большому сожалению, этих монстров, с пъедестала WRC свергли уже несколько лет назад
:(
Deep sense of contempt
1
 
Ответить
  
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 11874
Так до STI и EVO никто и не стремится добираться... Речь идет о версиях WRX и Ralliart.
Sometimes you eat the bear, and sometimes, well, he eats you
Мой отзыв: Toyota Corona 1990
1
 
Ответить
  
Сообщений: 385
Хм... Если смотреть по цене -- то давайте уж с Марчем и Мицу i сравнивать, что ли?
SX4 Импрезе и Эво -- ну конкурент не более, чем сами Импреза и Эво -- GT-R"у. Ну да, все они турбо+4WD, но машины-то совершенно разных классов, и по мощности, и по размерам.
GX81->JZX105
1
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6953
НУ в свое время игнис неплохо ехал в своем классе. Свифт тоже не отставал в Супер1600, в Европейских чемпионатах и в JWRC. Хотя до WRC конечно пока не дотягивает. Я б Свифт Супер1600 лучше бы взяль. Чет не нравится мне СХ4, хотя идея безусловно интересная. А учитывая что Сузуки собираются строить завод в Спб, это даже очень интересно.
Котлы Wolf - редкое говно!
ООО "Хортэк-Центр" - торгуют котлами Wolf.
1
 
Ответить
  
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 11874
Foxbat from work, 3 л.с. - это по-твоему разница в мощности? Насчет размеров спорить не буду, Сузуки поменьше будет.
Sometimes you eat the bear, and sometimes, well, he eats you
 
 
Ответить
CerbeR-ZS
Эээээ.... Pifus, а незабудь еще трансмиссии WRX и Ralliart"а, тормоза, жесткость кузова, до которых Сузуки, как до Парижа задней частью туловища на четвереньках... Ну и, конечно же, имидж лансера РА и ВРикс, разница в 70.000р но мне их не жалко было бы на то, чтобы взять авто, с, практически, неубиваемой подвеской и управляемостю... можете, конечно, кинуть в меня тапком, но для меня машины делятся на Субару, Митсу и все остальные... :-Р
 
1
Ответить
  
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 11874
Да ничего я не забыл. Просто для некоторых покупателей, возможно, разница в цене при одинаковой мощности станет определяющим фактором.

Ну а тот факт, что WRX куда как серьезнее, чем Сузуки, я ни в коем случае не отрицаю.
Sometimes you eat the bear, and sometimes, well, he eats you
 
 
Ответить
   
Сообщений: 909
как альтернатива WRX и Ralliart - имхо очень хорошая - я бы даже взял, причем давка в стоке 0,5 всего - давануть до 1,0 и она поедет на много веселее))
Магазин оригинальных масел "Масленка"
www.maslenkaspb.ru
www.volvodetal.ru
 
 
Ответить
влад на КОЛЬТе
надо учесть что новинка не стала уводить его от семеек
вполне 5ый автомобиль на каждый день как и все сЮзЮки
 
 
Ответить
    
Сообщений: 63
ЭТО ВАЩЕ НЕ КОНКУРЕНТ НИ ТОМУ НИ ДРУГОМУ
 
 
Ответить
Black Smoke
Капот у**ищно смотрится. А так, учитывая, что у нас этот тазик будет стоить примерно 30 000 гринов то спрос на него будет невелик. Мазда 3 мпс хоть красивая была...
 
 
Ответить
Не-не, к оврагу его и подтолкнуть. Давно таких уродов не видел. Он и в гражданском виде - *оПа, а в таком - просто предельно уродлив.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7336
Красив. Чем-то схож с Лансером Седиа (спереди). Дизайн, может, и спорен. Но некоторым (и мне в т.ч.) кричащий дизайн Субару (которая не смотря на дизайн прое**вает WRC Пежо и иже с ними) уже надоел. Сделали бы лучше надежные машины. Кто-то будет ждать запчасти на Субару ВРКС и смотреть на него из окна, а кто-то будет гонять на SX4t =) Каждому свое =)
1.6л АКПП
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7824
базовой версии автомобиля для этого требуется 11,5 секунды)
-------------

не верю. 2 литра 146 кобыл на небольшую машинку даже с автоматом должны ехать резвее. а уж с механикой он 9.5 секунд до сотни едет макс
сочувствующий
 
 
Ответить
вот и результаты обкатки в WRC"08 уже пошли в народные массы.
 
 
Ответить
Р
Ростов-на-Дону
Да вы просто посмотрите не внешний вид, убогий, вполне обычный дизайн, не представляю чем эта машина может выделится из толпы (в отличие от тех же). @!#$@ полная, промахнулись ребята
 
 
Ответить
Артем
вы такие модные тут))) а сами на каких дровах ездиете)))) на десятках, да приорах, или на пежо и старючей бэхи???? На Ютубе посмотрите сравнительный тест этого злодея с МПС и все поймете, она со..ет....во всем)))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Сузуки SX4.
Посмотреть всё о Сузуки SX4
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром