Европейские Subaru Legacy получат 2,0-литровые двигатели, мощный 2,5-литровый турбированный оппозитник — только ограниченным тиражом

10 Августа 2009 | 10357 просмотров
Вам нравятся эти автомобили?
582 (82%)
129 (18%)
Новое поколение семейства Subaru Legacy начнут продавать в Европе в конце лета, но официальная премьера состоится лишь в сентябре.
Новое поколение семейства Subaru Legacy начнут продавать в Европе в конце лета, но официальная премьера состоится лишь в сентябре.

7 августа 2009 года концерн Fuji Heavy Industries Ltd. (FHI), выпускающий автомобили под брендом Subaru, объявил о том, что премьера европейского варианта нового поколения моделей Legacy и Outback состоится на 63-м Франкфуртском автосалоне, который пройдет в городе Франкфурт-на-Майне с 15 по 27 сентября.

Европейская Subaru Legacy выпускается в кузовах седан и универсал (Station Wagon). Эти модели будут оборудоваться атмосферными бензиновыми двигателями объемом 2,0 л и 2,5 л, а также турбированным 2,0-литровым дизелем (все силовые установки, естественно, горизонтально-оппозитные). Что касается мощного 2,5-литрового бензинового оппозитника с турбонаддувом (максимальная мощность 285 л.с. при 6 000 об/мин, максимальный крутящий момент 35,7 кг-м при 2 000-5 600 об/мин), то его FHI предложит лишь ограниченным тиражом.

Стоит отметить, что на рынках Японии и США модификации с 2,0-литровыми двигателями не предлагаются вовсе.

Седан Legacy стал на 65 мм длиннее, универсал — на 55 мм. Колесная база у моделей увеличена на 80 мм, что позволило дать больше пространства пассажирам задних сидений. АКПП уступила место новому вариатору Lineartronic, благодаря которому седан стал на 5,9% экономичнее, а универсал — на 6,9%. Привод по-прежнему только полный.

Subaru Outback, первое поколение которого было представлено в 1995 году (в Европе — в 1996 году) пиарщики FHI называют пионером концепции «кроссовер». Новый вариант модели представят с тремя типами силовых установок, среди которых 2,0-литровый турбодизель, а также 2,5- и 3,6-литровые бензиновые двигатели.

Обзор автомобилей нового семейства Subaru Legacy в японской модификации можно прочитать здесь.

Subaru Legacy Sedan
Subaru Legacy Sedan
 
Subaru Legacy Station Wagon
Subaru Legacy Station Wagon
 
Subaru Outback
Subaru Outback
 
Иллюстрация стенда бренда Subaru на Франкфуртском моторшоу
Иллюстрация стенда бренда Subaru на Франкфуртском моторшоу
 

Комментарии

   
Кузбасс-СПб
Сообщений: 28625
Station Wagon - возвращается?!
9
3
Ответить
 
Сообщений: 7487
Борьба за экологию
TURBOCAFE здесь все секреты
4
9
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3208
Хочу дизель опробовать !!!
BE5, SG5, UA4, BE5, SG5, T31..
18
3
Ответить
А Вам не кажется что у сего авто колесные арки великоваты, смотрится как скайлаин в тридцать перврм кузове на штамповках?
А так оч хороший авто.
13
2
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3543
Субару рулиттт!!!
30
27
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 330
>А Вам не кажется что у сего авто колесные арки великоваты?
Дак представь, какие катки туда можно впендюрить! =)
Accord'06 2.0 4wd CL8
Мой отзыв: Cadillac DeVille 1991
23
7
Ответить
    
Ха...
Сообщений: 1039
Subaru Legacy Station Wagon и Subaru Outback один в один.. как то незачет...
Outlander XL'08 V6 3.0
По колено в идиотах...
Мой отзыв: Suzuki Escudo 1998
9
19
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43642
Я буду и дальше на своем Бэчере гонять - БЛ5 не зря был лучшим авто 2003г в Японии. Новинки чета не катят.
Наташа у меня для тебя плохие новости -
Марксизмъ головного мозга, даже током не лечится.
15
11
Ответить
 
Сообщений: 7824
2 литра что то маловато
сочувствующий
11
13
Ответить
    
Ухта
Сообщений: 62375
Интересно,почему премьера в Германии,видать целят на европу?
7
1
Ответить
KAK
   
Иркутск
Сообщений: 18764
седан не плохо выглядит.
12
6
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82929
Фартануло им )))
GET BIG OR DIE.
3
9
Ответить
   
СССР
Сообщений: 18430
Предыдущий всёж красивше будет...
А жизнь-то налаживается...)
14
3
Ответить
   
СССР
Сообщений: 18430
А ваще субару и впрямь рулит!!
А жизнь-то налаживается...)
17
8
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 129
Ну вот после появления первых картинок в нете взгляд уже привык
к необычному дизайну- СУПЕР!!!(особенно седан)
//Mark II-2000//
13
6
Ответить
При первом взгляде на субу, сразу же вспомнил вот эту модель-
20
27
Ответить
Есть сходство?
15
11
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7080
старый кузов куда красивее был.. че то у субы вообще беда с дизайном стала..
23
4
Ответить
    
Сообщений: 34
Седан отличный, универсал вообще не воодушевляет( на авенир похож).
Добро всегда побеждает зло, значит кто победил тот и добрый.
5
5
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3969
to grigoriyk фото неправильно разместил, надо рядом и заголовок "Найди 10 отличий" :)))
Додж-какраван - семейный бегемотик, ниссан - эксперт - трудяга.
5
4
Ответить
  
Сообщений: 9052
В живую увидеть было бы не плохо.
10
1
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
*** старый кузов куда красивее был.. че то у субы вообще беда с дизайном стала. ***

Просто беда в том, что в дизайнеры чаще идут люди, которых вдохновляют не женщины, а непонятно что, нередко это люди с нетрадиционной ориентацией. Боюсь, что и Субара не стала исключением, хотя среди массовки в "лидерах" "нетрадиционного" дизайна по-прежнему держится Рено.
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
9
1
Ответить
   
Самара
Сообщений: 823
кто то прав оказался из вышеотписавшихся - всё, глаз привыкает уже к новому дизайну! и никакого уродства я, например, уже не вижу! а про большие арки - так туда можно намного больше литьё поставить!!! в стоке будут стоять 18-е скорей всего, а так, до 20 дюймов ещё влезут! имею в виду только турбоверсию, т.к. низкий профиль овощам просто не нужен)) что же касается тенденции к увеличению размеров, так это всё для америкосов! скоро "рост" прекратиться!
subaru legacy rs '97
5
 
Ответить
  
Сообщений: 13837
дизайн не айс!
 
10
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 750
На фоне этого понимаешь на сколько красив BL5.
Ничто так не портит автомобиль, как рамки под российские номера.
10
1
Ответить
  
Сообщений: 307
"АКПП уступила место новому вариатору Lineartronic, "

Вот и зубарики с вариатором выпустили, а то все Ауди да Ауди...
8
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1253
Такой не хватает (мечта): 3.6л турбо + робот с 2-мя сцеплениями = серьезный мафын будет.
Субару как всегда респект.
9
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1253
Интересно а в России будут предлагать 285 кобыльную версию? Если да, то скока будет стоить? Думаю не меньше 2 млн. :( с такими пошлинами и аппетитами автосалонов
6
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4288
универсал 2,5 турбона 6мккп...это очень правильный машин!!!!!
очень-очень!!!!!
трубопроводная арматура от ду 15-530,более 3000 наименований.
Вопросы в личку.........
5
 
Ответить
  
PRK-NVKZ-NSK
Сообщений: 9439
3.6...ракета должна быть полюбому
The Truth Is Out There
5
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 314
ммм 2.5 мехатурба вкусная :-)
-=opposed inside=-
5
 
Ответить
Legac
А мне все же кажется, что японец все же лучше будет евроварианта, поэтому подождем еще годика 3 :)
6
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 451
Главное чтобы привод оставался полным, а к дизайну привыкнем.
Subaru Legacy B-sport BH5 AT EJ202
6
 
Ответить
    
Сообщений: 1057
Конечно, это ж изюминка субы, иначе японцев вообще перестанут понимать
B4 2.0R В-sport
2
2
Ответить
Ааааа!!! Легаси окончательно испоганили!!!!
С каждым новым поколением машины всех ведущих брэндов становятся всё уродливее и толще!!!
Коровы да кабаны по улицам ездят и заставляют плакать фанатов тех или иных марок(((
Что за мода на уродливых бегемотов пошла?!?! X_X

PS
Молюсь богу за то чтобы Субару не испоганила свою последнюю достойную модель Impreza. А то Митсубиси уже испоганила свою линейку Lancer, выпустив позорное 10-е поколение!!! Надеюсь, что Imprez’у не настигнет таже участь…
4
8
Ответить
   
Свободный
Сообщений: 22604
Красавицы!
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
4
1
Ответить
 
BSK
Сообщений: 7151
Калдина красивее имхо . хоть ей и 7 лет уже почти.
Но турбо мотор на ней вещь подарили нам аж 285 кобыл. И полный привод хорош, субару всё таки.
Lexus IS250
Mitsubishi Airtrek Turbo-R
Su-24M)
4
3
Ответить
Томск
"Интересно а в России будут предлагать 285 кобыльную версию? Если да, то скока будет стоить? Думаю не меньше 2 млн. :( с такими пошлинами и аппетитами автосалонов"

Мы уже такие предлагаем клиентам из США! 58900$ цена в России 2.5GT Limited ( Premium на 2000$ дешевле ). Cкорее всего в Европе мощность будет не 285 а 265 л.с. как в США, т.к. тяга совпадает с характеристикой двигателя 2,5 турбо для США. К слову 2,5 турбо на 3-4% по тяге мощнее чем 3,6!!! Притом на вдвое меньших оборотах! Супер-двигатель однака!
2
3
Ответить
    
Тайшет
Сообщений: 1905
to Avast
Давно уже"испоганили"!
X-Trail (04)
4
6
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14319
уж насколько долго все плевались после выхода новой impreza и то привыкли, а STI и вообще супер, а тут не так свё плохо с дизайном, особенно турбо. В живую будет ещё лучше, уверен. ИМХО.
Confidence in Motion
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2004
1
 
Ответить
  
Москва-Нижневартовск жил 30 лет
Сообщений: 312
Да нормальная тачка. Мне оч нравится.
Правда вечная.
Туарэг
3.0 TDI
Чип. 300 л.с. 600 н.м.
3
 
Ответить
 
Калининград
Сообщений: 8160
Legashi hayai!!!!!!!
1
1
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3969
"универсал вообще не воодушевляет( на авенир похож)"., каким местом он на веню то похож, веню как раз не с чем не спутаеш.
Додж-какраван - семейный бегемотик, ниссан - эксперт - трудяга.
1
2
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 886
субару уже не та..
1
1
Ответить
   
Спб.
Сообщений: 747
в мире все-все связано, маркетологи там далеко не дураки! Дизайн, это будущие продажи, это будущая прибыль.
Унисекс шагает по планете!
Отсюда и такой дизайн, и НЕ только у Субару.
"Женщины гоняют на жыпах, мужики сидят дома" и жалуются на судьбу.
Золото не нуждается в позолоте.
Мой отзыв: BMW X3 2012
4
1
Ответить
  
Город кривых мосто
Сообщений: 13297
Мдя дизайн конечно жжет, у субаристов раньше была только одна фишка это якабы ни на что непохожий дизайн их машин,теперь и этого не осталось.
<<Никого не хочу обидеть>> удобная фраза, произнес ее и обижай кого хочешь...
2
3
Ответить
 
Сообщений: 5826
"Новый вариант модели представят с тремя типами силовых установок"
Раньше не стеснялись писать слово "двигатель", а теперь его же зовут модно: "силовая установка"...
PriusNHW20 >9лет. И Гибридодиван, белий-белий! >6
1
 
Ответить
   
Сообщений: 19
Зря они так - атмосферная двушка не едет.
1
1
Ответить
Томск
И форик 2-шка атмо в сравнении с 2 турбо - не едет! Все относительно!
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 290
Они с импрезой будут сильно по габаритам отличаться, появилась ниша которую субаровским маркетологам надо чем-то заполнять
impreza GH3
1
 
Ответить
to Тайшетец
Импреза хотябы не такая жирная и большая! И едет более менее нормально! Но я говорю о WRX и WRX STi!!! Пусть они дорогие в эксплуатации и жрут много но всё равно это классное авто!!! Хорошее ускорение, хорошая управляемость, турбированный двигатель, полный привод, очень даже неплохой салон и небольшие размеры!!!
2
 
Ответить
AkSS
Вариатор - это минус
Стёкла в рамки оформили - минус
Дизель - хренотень
Только что база длиннее - это плюс
В дизайне почему-то стремительности и элегантности убавилось. Добавилось хищности и угрозы - это плохо.
Хороши колёсные арки, но они сами по-себе. Нет законченности форм, формы непонятные.
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 117
еще минус: вытащили задние стойки из-под стекла. вкупе с рамочными дверями - буээ
еще плюс: наконец-то дверные ручки под естественный хват :)
AE91 > SV35 > EL3 > CF7 > BPE > F25
 
 
Ответить
     
Crazy Town Island Bora Bora
Сообщений: 2549
Конечно дизайн подводит. А в целом норм.
Не останавливайся и не сомневайся в том, правильно ли ты поступаешь.В глубине души ты знаешь ответ.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1057
Товарищи япошки, вы там поаккуратнее ездите
B4 2.0R В-sport
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!