Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Турбо-дизельный двухлитровый Subaru Forester: что да как

Турбо-дизельный двухлитровый Subaru Forester: что да как

10 Сентября 2008 | 12578 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
518 (85%)
88 (15%)
Дизельный Subaru Forester 2009 модельного года.
Дизельный Subaru Forester 2009 модельного года.

Парижу есть, чем порадовать. В первых числах следующего месяца там пройдет один из крупнейших автомобильных салонов мира. Компания Subaru планирует представить на этом мероприятии линейку своих дизельных автомобилей. В том числе Subaru Forester с турбо-дизельным мотором. В преддверии этого события FHI распространила информацию о кроссовере Forester, который является в Старом Свете самой продаваемой моделью концерна.

Дизельный Forester оборудован горизонтально-оппозитным турбированным мотором объемом 2 литра. Пиковая мощность двигателя на 3 600 об/мин. составляет 147 л.с., а максимальный крутящий момент, доступный с 1 800 об/мин., равен 350 Нм. Потребляет мотор порядка 6,3 литра топлива на 100 километров пробега.

Subaru Forester 2.0D также укомплектован симметричной системой полного привода, системой контроля за движением автомобиля, автоматической регулировкой высоты задней подвески, электрическим приводом руля, кучей аэрбэгов и т.д.

Стоимость автомобиля в Англии, куда машины поедут в первую очередь, составит £20 295-£25 495 (около 913 600 руб.-1 147 000 руб.).

Дизельный Subaru Forester 2009 модельного года.
Дизельный Subaru Forester 2009 модельного года.
 
Дизельный Subaru Forester 2009 модельного года.
Дизельный Subaru Forester 2009 модельного года.
 

Комментарии

Хорош! Но вот интересно, когда наша солярка по качеству не будет уступать европейской?
4
 
Ответить
    
Russia
Сообщений: 1356
Странно а почему нет криков нам бы ИХ цены ?
1
 
Ответить
     
Сообщений: 81
Toyota Land Cruiser Prado 2.7 Prado RX
Максимальная мощность, л.с. 163 / 5200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об./мин. 246 / 3800

Турбо-дизельный двухлитровый Subaru Forester
3 600 об/мин составляет 147 л.с.,
а максимальный крутящий момент, доступный с 1 800 об/мин равен 350 Нм

вот это даа
2
2
Ответить
 
Находка
Сообщений: 131
Турбобензы только на 98 реально едут,а на наших соляропомоях не заведешь походу.
 
2
Ответить
  
Новосибирская обл.
Сообщений: 401
красавчик
SUBARU Forester 2.0 XT SG5 АКПП
Мой отзыв: Subaru Forester 2002
3
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1839
Классный. Походу оппозитный дизель как трактор на низах везти будет. ЗАЧЁТ!!!!
TLС78 хороший автомобиль..
Но у меня Соболь 4х4. На автомате.

Нет $ предела $ совершенству...
1
 
Ответить
борн.
МДА НАМ БЫ ИХ ЗАРПЛАТУ В ФУНТАХ ..И ИХ ЦЕНЫ
2
1
Ответить
щшу
Владивосток
Лажа!!!
 
5
Ответить
     
где то на луне
Сообщений: 95716
пойдет, что то вы уже тут зажрались ваще
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2002
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3350
хочу такой
"Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались..." Sakichi Toyoda
2
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 212
Что-то про топливную систему ничего не сказано. Думаю common rail.
Новости не станут лучше от того, что ты их раньше узнаешь.
Мой отзыв: Лада 2111 2001
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 46352
Какая уродливая машина! Патьфу!
Крепче за шоферку держись, баран))
 
4
Ответить
   
Омск
Сообщений: 857
мда ценник космос, оппозит, турба - фи набор гадостей
Mazda Familia98D была
Mazda Demio99 1.5 была
Toyota Altezza01
Toyota Passo05
ICQ360809493
 
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 32647
Да нормальный пепелац,для любителей экономить.
Sibkvart.ru лучшие квартиры посуточно, дромовцам скидка, пароль Brembo.
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 371
Я бы такой взял! А что касается качества отечественного топлива, так что соляра, что бензин у нас к@к@шечные.
Subaru Forester SG5 EJ20 2002 г.в.
3
 
Ответить
Travis
белый особенно хорош. ИМХО.
2
 
Ответить
VIC
 
Томск
Сообщений: 6138
Прикольная машинка, взял бы в новом кузове но с EZ30))
 
 
Ответить
Эта субара на субару то не похожа, какой это FORESTER, RAV4 какой-то, очевидное влияние TOYOTы, где динамика, агрессия, где изюминка, которая была даже в SF5 кузове, не говоря уже а SG5
 
 
Ответить
УЖООСС. Дизель с таким маленьким объёмом на нашей саларке долго не протянет.
 
 
Ответить
Здесь были Киса и Ося
Добавим к заявленной цене таможню и налоги, сравниваем с конкурентами - и видим, что почему-то не сравнивается. За такие деньги можно будет Паджеро взять с тремя литрами. Плюс добавим проблемы с задними амортизаторами, валкость машины из-за завышенного центра тяжести. Пропала марка...
 
2
Ответить
respond
Москва
ацтой. это @!#$ не форестер. это: митсубисиоутландерситроенпежо. .........короче полное @!#$....предыдущий форик был в 100 раз лучше... блин, ладна там пежо, ситроен, а субару НЕ СТЫДНО брать существующий кузов у 3 различных моделей???!!! позор мля...
 
2
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 20379
Зачем хаять заранее?
Я уверен, что хорошая машина.
Тесты покажут все.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
3
1
Ответить
Alex3773
Владивосток
Есть фотки моторного отсека? Интересна компоновка. Смотрите два глушака. Чувствуется спортивная направленость.
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20204
Ресурс наверно вообще дэцельный:((( Ему б 3 литра:)
Жизнь на колёсах:)
Мой отзыв: Subaru Rex 1984
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 929
дайте 2!
 
 
Ответить
  
СССР
Сообщений: 14956
Машина - бомба, вваливает хлещще бензинового атмо. http://www.subaru.lv/08diesel_lo_specifications.html
А жизнь-то налаживается...)
1
1
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 206
10 ч. назад
AlexanderR
Адрес: Чита
Сообщений: 725
Классный. Походу оппозитный дизель как трактор на низах везти будет. ЗАЧЁТ!!!!

Думаю что нет, современные дизели начинают везти тока с 1800-2000 об, на холостых не тронешся (на третьей) "экологиямягкостьработы&q uot; млин.
-Субару, как молния!!!
-Что, такая же быстрая?
-Неа. Все время в деревья попадает!!!!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3642
1
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 425
Результат отличный для 2-х литров. Ресурс - только время покажет.
С низов совсем конечно не поедет как и все современные дизеля...
Caldina 98 4WD атмо
Forester 98 2,0 турбо
Legasy 97 2,0 атмо
Форестер 06 2,0 МКПП 158 л.с.
1
1
Ответить
  
СССР
Сообщений: 14956
С низов совсем конечно не поедет как и все современные дизеля...

Ребят, откуда такие данные? Нормально они прут.
А жизнь-то налаживается...)
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 290
для такой машинки 2 литра уже маловато буит,надо 2.5 или 3!вот тада будет ехать как надо!
 
1
Ответить
Igor97
Да, дизелек бы в 210 л.с. и момент в 450 нм + 6 АКПП,приятный авто был бы. А солярку нашу 2 литровый нормально будет проглатывать.
3
 
Ответить
   
Сообщений: 575
вы в европе бывали? современные дизели сами пробовали? да там все легковушки дизельные, даже хонды!! т.к. бенз 80руб литр, а на их саляре расход 5-7л/100км. в городе с таким моментом на таких оборотах этот форег просто паровоз! то что габаритами стал больше это супер, хоть посвободнее, надеюсь, станет. вообще все субару тесные и эргономика самая плохая из японцев. все это из-за оппозита и коробки посредине, передняя ось колес под зеркалами млин и вообще колени девать некуда. оппозит= утопия, стаканы должны стоять вертикально!!!
 
2
Ответить
Igor97
Да,что ни говори,а немцы дизеля научились делать для легковушек и АКПП уже как минимум на эти дизеля 6ст. пихают на бомбы и ауди.А качество этих моторов достойное(сужу по бомбе соседа и Q7 знакомого),правда денег этих бомбы и ауди не стоят.А суба надежней и крепче будет,хоть и тесненькая,новая просторней,ездил 2,5 турбо(но как и все левые фуфло)
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 8212
2 Reaper.
Говориш красиво, но намое главное упускаешь :-)
В европе сейчас все за голову берутся от того что они как огалтелые несколько последних лет дизелизовывались, а сейчас ДТ у них почти сравнялся в ценне с бензином. А вложенное в более дорогостоящий в производстве дизель уже не вернуть :-)
EU1 => AWS CH9 => AER CL7 => ITR DC5 => EP3 => EK4+B18C => ITR DC5 => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2
 
 
Ответить
  
СССР
Сообщений: 14956
Ты хотел сказать: ДТ перегнал в цене бензин...
А жизнь-то налаживается...)
1
 
Ответить
Здесь были Киса и Ося
Господа, которые хвалят дизеля - вы, наверное, знаете только положительные качества дизелей, основываясь на СТАРЫХ моторах, которые были жутко надежными. Мне самому дизель очень нравится, но в дизельных двигателях за последние 10 лет произошла революция, теперь их стали ставить даже на гоночные машины. НО - современный дизель стал гораздо чуствительные к качеству топлива и перегревам, гораздо сложнее в ремонте. Ресурс новых дизелей уже не тот (правда с оговоркой, на ЛЕГКОВЫХ машинах) - концепция "вечных" двигателей ушла в прошлое, иначе все будут ездить на старых машинах и новые не купят. Теперь автопроизводителям надо раскручивать покупателей на новые покупки, а для этого надо, чтобы старые машины ломались сразу после окончания гарантийного срока.
1
 
Ответить
Уфа
Хорош был дизель пока цену не подняли до бензина. Остается газ, но если активно все на него начнут переходить и его поднимут в цене, потому как монополия производителей топлива. Вывод, хочешь кататься - ПЛАТИ!!
 
 
Ответить
Уфа
На подходе и электричество, пока не дорого..
 
 
Ответить
Уфа
Субара это машина для ровных дорог. Чем она отличается к примеру от Короллы. В чем изюминка таких машин не понимаю. Нам бы для России придумали что нибудь действительно внедорожное с небольшим весом и колесами поболее. Понятно что это модно сидеть в таких машинках, ну и только. А на рыбалку на чем?
 
2
Ответить
Igor97
Дизель хорош крутящим моментом(в городе большой плюс) и меньшим потреблением топлива(пусть хоть и стоит как бензин).И еще его важное преимущество он везде есть,а 98 только в крупных городах,поэтому особо не попутешествовать,хотя можно и 95 залить,комп перестраивается нормально,но автомат с двиглом тупят и удовольствия от вождения никакого.
1
 
Ответить
Igor97
Эээ,не скажи на субе можно и с дороги свернуть,конечно не для этого она предназначена,а на рыбалку другой авто нужен,например крузак HZJ73(74).Модно сидеть в мерсе,бомбе,ауди и т.д.,но не в субе,для другого она.
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 8212
2 KIIIA.
Это королла значит ковномес, а форик для трека!?
м-м-м-м-да
EU1 => AWS CH9 => AER CL7 => ITR DC5 => EP3 => EK4+B18C => ITR DC5 => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 8212
Вот сюда глянуть можно, для общего развития https://video.drom.ru/subaru/fo...
EU1 => AWS CH9 => AER CL7 => ITR DC5 => EP3 => EK4+B18C => ITR DC5 => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2
 
 
Ответить
     
Белокаменная
Сообщений: 2837
2 KIIIA:
Куйню написал.
Знаешь, как ездит по@!#$ам XT с VTD и VDC?
Не знаешь, увы.
Subaru Forester '11 S-edition - мечта сбылась!
Suzuki Skywave 650LX '10 - для души
Мой отзыв: Subaru Forester 2010
 
1
Ответить
     
Сообщений: 2157
Субе зачет! Первый в мире оппозитный дизель :-). Все напасти на новый дизайн не по делу - видел пару раз новый форик смотрится просто суперско! А когда увидел ВРиКС СТИаЙ был просто потрясен! Агрегат вообще зачетный - огроменные колеса, линии кузова четкие как у породистого немца, очень даже клевая машина! Вот уж точно ни с кем не перепутаешь - импреза так импреза! Дизельный форь это клево тем более на механику зачастую демультипликатор ставят + полный привод = этож ваще будет самый крутой паркетный внедорожник.
Прежде чем высказываться подумай, а не дурак ли ты.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 575
с демультипликатором коробка слабее стандартной, ломаются они от большого момента часто, да и не нужен демультипликатор на таком моторе.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 575
зачем в городе 400лс на 7000об? мне бы вот 100лс на 1800об и 350нм момента
3
 
Ответить
Сергей321
Здесь были Киса и Ося:
Добавим к заявленной цене таможню и налоги, сравниваем с конкурентами - и видим, что почему-то не сравнивается. За такие деньги можно будет Паджеро взять с тремя литрами. Плюс добавим проблемы с задними амортизаторами, валкость машины из-за завышенного центра тяжести. Пропала марка...
Где вы видели у Форестера завышенный центр тяжести?? при мин. клиренсе в 215 мм ?? какие проблемы с аммортами?? - или вам цена не подходит? При максимальной загрузке клиренс благодаря ним не меняется!! Цена не сравнивается потому, что ни один производитель не предлагает столько ноу хау + 5 звезд безопасности + система курсовой устойчивости и все остальные...! Не нужно сравнивать - Субару вне классов!
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!