Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
В Новосибирске состоялась презентация новых моделей марки Renault

В Новосибирске состоялась презентация новых моделей марки Renault

30 Марта 2010 | 14256 просмотров | Новосибирская область
Узнать обновленный Logan, который, кстати, стал длиннее на 4 см, наметанный глаз сможет по новой решетке радиатора с хромированной накладкой, видоизмененному бамперу и увеличенным передним фарам со встроенным указателем поворота.
Узнать обновленный Logan, который, кстати, стал длиннее на 4 см, наметанный глаз сможет по новой решетке радиатора с хромированной накладкой, видоизмененному бамперу и увеличенным передним фарам со встроенным указателем поворота.

25 марта официальный дилер марки Renault в Новосибирске компания «Автомир-Новосибирск» представил сразу три новинки: обновленный Renault Logan и две совершенно новые модели — хэтчбэк Renault Sandero и седан С-класса Renault Fluence.

Что касается популярного, особенно среди таксистов, Renault Logan, то этот городской седан стал чуть свежее внешне и немного преобразился внутренне. Узнать обновленный Logan, который, кстати, стал длиннее на 4 см, наметанный глаз сможет по новой решетке радиатора с хромированной накладкой, видоизмененному бамперу и увеличенным передним фарам со встроенным указателем поворота. Задняя часть «Логана» также подверглась некоторому рестайлингу, получив новую крышку багажника, бампер и фонари. Кроме того, новый Logan получил увеличенные зеркала заднего вида, о чем давно просили владельцы и потенциальные покупатели машины.

Интерьер автомобиля тоже немного обновился: Logan обзавелся чуть более современной передней панелью, и материалы отделки стали качественнее, а самое главное — автомобиль получил дверные панели с новыми, более удобными ручками (говорят, покупатели Logan этого давно ждали). Новое поколение Logan также получило рулевую колонку, регулируемую по высоте, в предыдущем же поколении такая функция отсутствовала напрочь.

Помимо традиционных моторов объемом 1,4 литра (75 л.с.) и 1,6 литра, который, кстати, под требования стандарта «Евро-4» «ужали» с 90 л.с. до 84 л.с., в линейке двигателей появился и «16-клапанник» объемом 1,6 литра и мощностью 102 л.с. Такой двигатель, а также посвежевший экстерьер «Логана», согласно идее производителя, должен привлечь более молодых и активных покупателей.

Впрочем, именно для таких людей предназначена другая новинка марки — хэтчбэк Renault Sandero. В отличие от популярного, но, чего там скрывать, совершенно не имиджевого Renault Logan, целевой аудиторией которого обычно считаются мужчины 35-50 лет или семейные пары с достатком средним или ниже среднего, а также люди, покупающие первый автомобиль или машину «под работу», Renault Sandero рассчитан на совершенно другую публику…

Маркетологи определяют потенциальных покупателей Sandero как молодых людей в возрасте 25-30 лет, проживающих в крупных городах и ведущих активный образ жизни, мечтающих о привлекательном автомобиле, но вынужденных рационально подходить к его выбору. Именно таким покупателям марка Renault намерена предложить доступный 5-дверный хэтчбэк, и, кстати, в планах компании вывести эту модель на второе место по продажам среди всей модельной гаммы Renault.

Стоит отметить, что Renault Sandero на 70% унифицирован с Renault Logan, по факту это одна и та же модель, построенная на общей платформе B0, но в совершенно разных кузовах. Помимо достаточно симпатичной внешности, Sandero может похвастаться багажным отделением объемом в 320 литров, а при сложенных задних сидениях объем полезной площади багажника увеличивается до 1 200 литров. Интерьер, конечно, довольно непритязателен, но, с другой стороны, а чего иного можно ожидать от нового автомобиля по такой цене?

Кстати, по словам представителей автосалона Renault в Новосибирске, как на Logan, так и Sandero уже образовалась трехмесячная очередь, поэтому на отсутствие спроса новые модели, похоже, не жалуются. И это несмотря на абсолютное главенство в этих автомобилях ручной коробки передач. А вот на вопрос, будут ли эти модели когда-нибудь оснащаться автоматической трансмиссией и когда это случится, руководство компании ответить затруднилось, лишь неопределенно сказав, что когда-нибудь это обязательно случится, но как скоро, сказать никто точно не может.

Выстрелив парочкой моделей в «бюджетный» сегмент рынка, Renault нацелилась покорить и приверженцев автомобилей более высокого класса, создав для этого седан Renault Fluence.

Этот автомобиль рассчитан уже на более солидную аудиторию, например, на мужчин в возрасте около 35 лет, менеджеров среднего звена, а также на тех, для кого автомобиль — это средство самовыражения и способ подчеркнуть свой стиль. Renault Fluence (по сути своей Fluence — это новая версия модели Megane) — это седан С-класса, но внешне он вполне может потянуть и на более солидный D-класс. Его габаритная длина составляет 4,62 метра, а ширина и высота — 1,809 и 1,479 метра соответственно.

По внешнему дизайну Renault Fluence смело можно поставить пять баллов. Что и говорить, дизайнеры Renault хорошо поработали над экстерьером машины, отойдя от традиционных для этой марки рубленых форм и придав силуэту Fluence элегантный, но при этом динамичный вид.

Радует и то, что инженеры и дизайнеры не ударились в другую крайность, свойственную практически всем современным седанам — излишне раздутые линии кузова, конечно, добавляют площади внутри салона, но с точки зрения дизайна выглядят не лучшим образом. Renault Fluence в этом смысле на высоте: он отличается гармоничным видом, что спереди, что сзади, что сбоку. Единственное «но» в дизайне — сильно удивили выступающие боковые молдинги, причем серого цвета, в то время как сам автомобиль, например, черный. На этой достаточно солидной машине такая мелочь сразу бросается в глаза.

А вот интерьер, откровенно говоря, разочаровал. Создалось какое-то субъективное ощущение, что в автомобиле за 650 тысяч рублей в салоне должно быть… в общем, как-то по-другому.

Базовая версия машины оснащается системой ABS, кондиционером и передними электростеклоподъемниками. Двигатель адаптирован к запуску в холодном климате. В зависимости от комплектации, Renault Fluence может обладать либо двигателем объемом 1,6 литра мощностью 110 л.с. в сочетании с ручной КПП, либо 1,6-литровым мотором (105 л.с.) плюс АКПП, либо 2-литровым 140-сильным двигателем в паре с вариатором.

Новосибирское представительство Renault планирует продавать 10-15 Renault Fluence в месяц, в первый же месяц продаж (март 2010) для исследования спроса было заказано 5 таких автомобилей.

Renault Logan, от 319 000 руб.
Renault Logan, от 319 000 руб.
 
Renault Sandero, от 329 000 руб.
Renault Sandero, от 329 000 руб.
 
Renault Fluence, от 610 000 руб.
Renault Fluence, от 610 000 руб.
 

Комментарии

   
Novosibirsk
Сообщений: 658
Думаю найдут своего покупателя...
Camry 1.8->Chaser 2.0->Avancier 3.0->Cefiro 2.0->Chrysler Intrepid 2.7 + Kia Rio 1.6
20
1
Ответить
   
москоу-сити
Сообщений: 530
Ух ты! Руль от Мегана!
Stream RN1 | pearl white
На небе только и разговоров, что о море...
4
3
Ответить
   
москоу-сити
Сообщений: 530
Уже видел на парковке Сандеро - ведро с гайками. Почти тоже салон что Калина. Логан получше будет, а и посимпотичнее в живую.
Stream RN1 | pearl white
На небе только и разговоров, что о море...
14
14
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8910
А разве обновлённые логаны у нас ещё не ездят в такси? Вроде недавно на таком и ездил, как-то поприятнее стал по части работы подвески. Хозяин рад: десять лет до того вынужден был ездить на жигулях, пока дети вышку получали, а до того японцев до кучи перепробовал и знает в них толк. С японцами, понятное дело, не сравнивает - но после жигулей почувствовал себя в логане хорошо.
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
9
1
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8910
Fluence в общем-то интересный. Не фонтан, понятное дело - но от Рено такого не ожидал, обычно они какие-то горбатые все, или несоразмерные. А тут хоть что-то как бы оригинальное.
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
10
4
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8910
Давно ждал появления Sandero. Не с целью покупки - а просто живьём его никогда не видел. Мне кажется, что он переплюнет логаны по популярности в такси.
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
13
6
Ответить
за Fluence! мне нравитсо!
12
2
Ответить
 
crazy town
Сообщений: 7834
ну все, все побегут тачки за безценок продавать, чтоб купить это достижение...
5
2
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 7092
Уродцы оба.
Есть пара авто в разбор:
http://baza.drom.ru/13401194.html
http://baza.drom.ru/13401193.html
11
8
Ответить
   
Кузбасс-СПб
Сообщений: 28479
где универсал?
3
2
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8910
zhrv2004:
где универсал?
На ТАЗе готовят к 2012 году, под хохлому будут расписывать. Как подарок истинным солдафонам, которые своей башкой гайки заколачивают и беломором пыхтят на заправке, безразлично топчась в валенках по масляным лужам.
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
5
7
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 939
Renault Sandero архаизм какой-то. И чего все психуют? Пустышка. А стоит как самолет! 84л.с. с 8кланнаника это "круто"! Где такой мотор то откопали, с "копейки" что ли сняли??
По салону так себе. По моему похуже Nissan Sanny, Toyota Platz и прочих "одноклассников".
А комплектации люкс (1.6л, 16 клапанов, ABS, кондиционер, подголовнки) стоит безобразно дорого 450+тыс без брызговиков!!!
Почти как chevrolet laccetti-хетч, ну там разница по-моему 50-80+ тыс. В долгосрочной перспективе кредита - ерунда. Ну так лачик хотя бы внутри и снаружи прилично выглядит и не дешевеет так быстро как Renault.
В общем по моему Sandero в нормальной комплектации все же дороговат. Этого странного ажиотажа и психоза, хоть убей, не понимаю. Не понимаю куда такую цену влупили - цена явно не в адеквате для бюджетной машины собранной в России. Он должен стоит 300-350 в варианте "люкс". Я б решился может быть его взять.
Сейчас, сравниваю Sandero c моим скромным Nissan AD V11 и понимаю что, буду дальше на праворуле ездить. ADэха 2002год, 1.5л ~105л.с, 16клап, акпп, кондиционер, приличная панель и пластик. Почти при всех прочих равных еще и универсал - всегда дороже чем хэтч или седан.
10
6
Ответить
 
Nsk
Сообщений: 205
Renault Sandero симпотный, не то что легась в соседней ветке.
Качественная мотоэкипировка недорого (Alpinstars, Icon, Shoie, Arai...)
2 0 0 3 5 3 9 5 7
8
2
Ответить
     
Новосиб
Сообщений: 67412
логаны,сандеро- машины, собраные при помощи молотка и напильника)))
6
13
Ответить
 
Nsk
Сообщений: 205
вантед:
логаны,сандеро- машины, собраные при помощи молотка и напильника)))
Зато дешовые и чинится также)))
Качественная мотоэкипировка недорого (Alpinstars, Icon, Shoie, Arai...)
2 0 0 3 5 3 9 5 7
8
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 939
Зато дешовые и чинится также)))
Да в том-то и дело что НЕ ДЕШЕВЫЕ!
Совсем НЕ дешевые!
6
5
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1353
блин, какой же он страшный, кто то любит его...
www.currenbox.ru | SWAP ST20x и прочего: ДВС, МКПП | тюнь с Яхи, ништяки с Ebay.
4
2
Ответить
collision
Парни! А что же в них плохого?!
Это ж не тазы...
8
 
Ответить
  
PRK-NVKZ-NSK
Сообщений: 9409
ну так ни че
The Truth Is Out There
3
 
Ответить
collision
Я глубоко уважаю Тойоту, Ниссан, Хонду, Мазду и Мицубиси. Но... С ЛЕВЫМ РУЛЕМ. До свидания, мальчики.
10
5
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 1462
вообще ни как.
1
2
Ответить
    
Сообщений: 1068
У Fluence морда от сайбера попа от мондео))
1
2
Ответить
    
Сообщений: 1748
мы не так богаты чтоб покупать дешевые вещи... в данном случае машины
ЗАПОРше 968 93г. 240 л.с 3l атмо
3
5
Ответить
Флу - стильно смотрится, но внутри несколько серо. тот же хэтч Меган 3, более качественно и выразительно отделан внутри. читал, что Флу сориентирован на наш, турецкиц и румынский рынки. тогда, сразу становится всё понятно, по части отделки - не старались.
1
3
Ответить
ах да... Сандеро: средневековость внутренней отделки - просто ужасает. ничего нового... ацтой.
 
5
Ответить
    
Сообщений: 1411
Французы всегда отличались брутальной внешностью.
здесь могла быть ваша реклама
2
1
Ответить
mazdahist
Логану ни чего уже не поможет-страшило!!! Сандеро тоже ужас. А флуенс ни че, симпотный
3
7
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9355
а внутри то страшные ужос
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
3
2
Ответить
   
Спрингфилд
Сообщений: 934
Ага, мля... Логаны страшные, Сандеро тоже. А японцы прям производят одни шедевры! Иной раз без слез от смеха не посмотришь.))) Такие страшилы по дорогам ездят и ведь берут...
7
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3707
""Renault Logan, целевой аудиторией которого обычно считаются мужчины 35-50 лет или семейные пары с достатком средним или ниже среднего""

Человек, покупающий авто за 350-400т.р. с достатком ниже среднего? Все остальные нищими считаются что-ли?
5
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 715
>>Человек, покупающий авто за 350-400т.р. с достатком ниже среднего? Все остальные нищими считаются что-ли?

Я покупал себе машины и за 73 и за 147 тысяч....
В общем, я всё про себя понял :)
6
 
Ответить
     
Столица Сибири
Сообщений: 2344
Попка симпотная
Да пошол ты ............
4
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5246
"Кстати, по словам представителей автосалона Renault в Новосибирске, как на Logan, так и Sandero уже образовалась трехмесячная очередь, поэтому на отсутствие спроса новые модели, похоже, не жалуются." И ниже-"Новосибирское представительство Renault планирует продавать 10-15 Renault Fluence в месяц, в первый же месяц продаж (март 2010) для исследования спроса было заказано 5 таких автомобилей." Ржач как врать то умеют))))
 
2
Ответить
 
Сообщений: 7968
Александр.....:
...Челов ек, покупающий авто за 350-400т.р. с достатком ниже среднего? Все остальные нищими считаются что-ли?
Можно себе не льстить: зарплата на уровне 20-30 тыс. в месяц - это доход не среднего класса. Сам такой... (
Шины летние Kumho Ecsta PS31, 205/65 R15, пробег 4,7 тыс. км
1
 
Ответить
kottt69
Белово
cJIaB9H:
"Кстати, по словам представителей автосалона Renault в Новосибирске, как на Logan, так и Sandero уже образовалась трехмесячная очередь, поэтому на отсутствие спроса новые модели, похоже, не жалуются." И ниже-"Новосибирское представительство Renault планирует продавать 10-15 Renault Fluence в месяц, в первый же месяц продаж (март 2010) для исследования спроса было заказано 5 таких автомобилей." Ржач как врать то умеют))))
Я тебя огорчу Славян, но это правда.
Смирись.
1
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8895
Кстати в Барнауле разбирают всё,что есть.Салон пустой подвозить не успевают.Увы ,но это так. В Тойоте машины есть,народу мало.
3
 
Ответить
ИгорьС.
Не надо спорить о внешности. Например, мой идеал внешности - это япошки 90-х годов. Плавно обтекаемые линии радуют глаз. Но сейчас пошла мода на авто вырубленные из-под топора. Главные лидеры в этом Форды и Шевроле. Тойота тоже не отстает, выпуская Исты, Вилл сифу, короллы и пр. уродство. Зимой буду брать Сандеро, так как я бюджетник с зарплатой ниже плинтуса. Главные причины - руль слева, низкая цена, и это не жигули. Из минусов - огорчает, что авто собирают в России, а значит кривыми руками и на авось.
4
 
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 564
ЗАчем Сандеро хаить? Внешне не понравился, цена высокая - это одно, но если вы проэксплуатировали годика 2 и написали объективный отрицательный или положительный отзыв это совсем другое. А так все могут словоблудить кому не лень.... )))
Родина или смерть!
2
 
Ответить
Барнаул
если не секрет, подскажите, где можно закупить дубли запчастей на Логан?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!