5 июля Porsche выпускает в продажу новое поколение моделей серии 911. Четыре новые модели — два купе и два кабриолета — с классическим задним приводом обещают предоставить водителю отличную динамику, которая обеспечивается новыми горизонтально-оппозитными 6-цилиндровыми двигателями объемом в 3,6 л и 3,8 л. Впервые на моделях Porsche применяется система прямого впрыска топлива, а также в качестве опции предлагается коробка передач с двумя сцеплениями с лаконичным названием Porsche-Doppelkupplung (PDK).
Максимальная мощность Porsche 911 Carrera с 3,6-литровым двигателем возросла на 20 л.с. и составляет 345 л.с. (254 кВт). Показатели 911 Carrera S с 3,8-литровой силовой установкой более впечатляющие: мощность модели увеличилась на 30 л.с. — до 385 л.с. (283 кВт). Получив улучшенный мотор, Carrera S Coupe отодвигает планку максимальной скорости за 300 км/час.
По силовым характеристикам Nissan GT-R остается впереди. Мощность его 3,8-литрового твин-турбового V-образного двигателя составляет 480 л.с.
Новые технологии — новый уровень машин. В новой коробке — семь передач, в ней предусмотрена функция как ручного, так и автоматического управления трансмиссией. С PDK модель Carrera Coupe демонстрирует расход топлива в 9,8 л на 100 км, а на разгон до 100 км/час ей требуется 4,5 с. Лучшее время может показать модель Carrera S Coupe при использовании системы контроля старта — 4,1 с.
И в этом плане Nissan GT-R не уступает: 3,4 с ему требуется на разгон до 100 км/час.
Дизайн серии 911 немного изменился: автомобили получили новые передние и задние части, а также светодиодные фары.
Цены начинаются от €69 900 за модель Carrera (европейская базовая цена). Carrera Cabriolet и Carrera S стоят минимум €78 000, а самый дорогой автомобиль — Carrera S Cabriolet, стоимость которого начинается от €88 000.
Стоимость Nissan GT-R в Германии в минимальной комплектации €77 290, в максимальной — €80 690.