Новое поколение Porsche 911 — убийца Nissan GT-R?

Новое поколение Porsche 911 — убийца Nissan GT-R?

07 Июня 2008 | 22825 просмотров
Удастся ли «поршу» порвать «гэтер»?
769 (42%)
544 (30%)
338 (18%)
155 (8%)
Новое поколение Porsche 911 — четыре новые модели с новыми двигателями, коробками передач и улучшенным дизайном.
Новое поколение Porsche 911 — четыре новые модели с новыми двигателями, коробками передач и улучшенным дизайном.

5 июля Porsche выпускает в продажу новое поколение моделей серии 911. Четыре новые модели — два купе и два кабриолета — с классическим задним приводом обещают предоставить водителю отличную динамику, которая обеспечивается новыми горизонтально-оппозитными 6-цилиндровыми двигателями объемом в 3,6 л и 3,8 л. Впервые на моделях Porsche применяется система прямого впрыска топлива, а также в качестве опции предлагается коробка передач с двумя сцеплениями с лаконичным названием Porsche-Doppelkupplung (PDK).

Максимальная мощность Porsche 911 Carrera с 3,6-литровым двигателем возросла на 20 л.с. и составляет 345 л.с. (254 кВт). Показатели 911 Carrera S с 3,8-литровой силовой установкой более впечатляющие: мощность модели увеличилась на 30 л.с. — до 385 л.с. (283 кВт). Получив улучшенный мотор, Carrera S Coupe отодвигает планку максимальной скорости за 300 км/час.

По силовым характеристикам Nissan GT-R остается впереди. Мощность его 3,8-литрового твин-турбового V-образного двигателя составляет 480 л.с.

Новые технологии — новый уровень машин. В новой коробке — семь передач, в ней предусмотрена функция как ручного, так и автоматического управления трансмиссией. С PDK модель Carrera Coupe демонстрирует расход топлива в 9,8 л на 100 км, а на разгон до 100 км/час ей требуется 4,5 с. Лучшее время может показать модель Carrera S Coupe при использовании системы контроля старта — 4,1 с.

И в этом плане Nissan GT-R не уступает: 3,4 с ему требуется на разгон до 100 км/час.

Дизайн серии 911 немного изменился: автомобили получили новые передние и задние части, а также светодиодные фары.

Цены начинаются от €69 900 за модель Carrera (европейская базовая цена). Carrera Cabriolet и Carrera S стоят минимум €78 000, а самый дорогой автомобиль — Carrera S Cabriolet, стоимость которого начинается от €88 000.

Стоимость Nissan GT-R в Германии в минимальной комплектации €77 290, в максимальной — €80 690.

Новое поколение Porsche 911.
Новое поколение Porsche 911.
 
Porsche 911.
Porsche 911.
 
Porsche 911.
Porsche 911.
 
Porsche 911.
Porsche 911.
 
Porsche 911.
Двигатель Porsche 911.
 
Система впрыска топливной смеси в Porsche 911.
Схема работы трансмиссии в Porsche 911.
 
Рычаг управления коробкой передач в Porsche 911.
Nissan GT-R.
 

Комментарии

Ruger
Nissan GT-R покрасивше и подешевле будет
13
14
Ответить
атата
это чисто стеб... на этом сайте конечно выиграет японец. но на самом деле гетеэру не сравнится с 911
Администратор:
Весь стёб над Porsche заканчивается с первым вариантом ответа в опросе. Мы на Drom.ru очень уважаем Porsche 911 Turbo. Это великолепный автомобиль со всех точек зрения.


Недавно очень авторитетное издание Edmunds проводило сравнительный тест-драйв автомобилей: Nissan GT-R, Audi R8, Mitsubishi Lancer Evolution X, Porsche 911 Carrera, 2008 Lotus Elise SC, Subaru Impreza WRX STI — все авто 2008 года. Задачей теста было выяснить: кто быстрее ускоряется до сотни, за какое время и при какой максимальной скорости проходит квотер (дистанция в 402 метра), каков тормозной путь с сотни до нуля, максимальная скорости при 600-футовом слаломе и т.д. В итоге, у Nissan GT-R лучший результат практически по всем показателям. И только в тесте на боковое ускорение, он уступил Porsche 991. У GT-R — 0,96G, у 911 — 0,92G ;-). Правда, у WRX STI и Evo X все еще "лучше" — 0,90 G и 0,92G соответственно.

Весь материал, с таблицами и отчетами, будет опубликован на Drom.ru в ближайшее время.



13
6
Ответить
vvladimirovich
Где ж он подешевле то?
А вообще Порш - это легенда, и сделал он своё имя не всякими промоушн акциями. ГТР, МВР там всякие меняются, а Порш остаётся.
10
8
Ответить
Spiteful
Какого??...GT-R с турбой надо сравнивать. а не с каррерами
Администратор:
Вышла новая каррера. С ней и сравниваем. Тем более они в одном ценовом диапазоне.
5
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43642
Убийца видимо выйдет позже - в турбо исполнении,но ценник Порша будет как минимум двойным.
Наташа у меня для тебя плохие новости -
Марксизмъ головного мозга, даже током не лечится.
6
 
Ответить
Ночи крыла
Ребят от куда новое поколение? 0_о
Как был 997 так и остался 997
Администратор:
Компания про новые модели в оф. пресс-релизе говорит следующее:

Starting on 5 July, Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG, Stuttgart, is introducing the next generation of the 911 model series.
1
 
Ответить
 
Магадан
Сообщений: 128
никогда не нравились поршики, все на одно лицо
4
7
Ответить
   
Сообщений: 20774
Порш лол... )))
5
4
Ответить
Ночи крыла
Ну замечательно, только из следующей генерации модельного ряда "новое поколения" вы вытянули ошибочно. Поколение все то же 997
3
 
Ответить
jackeuror
заднеприводную атмосферную карреру сравнивать с поноприводным турбовым жетером - это дебилизм. На старте ниссанчег будет грести всеми четырьмя тапками а порш вилять попой! Их можно сравнивать только на медленном треке, где заднепривод в теме. так что афтару низачот!
6
2
Ответить
  
БРН -> Swiss
Сообщений: 508
Порш он как был поршем он им и остался
а гетер постоянно меняется.
но и сравнивать надо 911 турбо!
BMW 530D 2008
Мои отзывы: Honda Accord 2008, Honda Accord 2008
5
1
Ответить
Vaterloo
Иркутск
Ну если уж обычная Каррера выдаёт сто коней с литра, то уж Турба, а тем более Турба С порвёт ваш Гетер. Как раскачают до 600 л.с. Ну а про дизайн я вообще молчу.
6
5
Ответить
Almatinec
порш легенда
7
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 144
Но но "убийца",Ниссан хорош,но здесь пока не продается,так что не понятно почему убийца????
3
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 222
то Администратор: ускорение 0,96G больше, чем 0,92G:
так что не совсем понятно
Администратор:
Это немного стёба для своих.
3
 
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 13858
сравнение бесспорно необъективное.
Думаю турбовый оппозитный поршик разорвет эту попсовую ниссановскую выскачку
http://irkutsk.drom.ru/nissan/teana/14245984.html
9
4
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 222
у порша тоже полноприводные модели имеются
4
 
Ответить
s/a/n/e/k!
в первую очередь у япов аэродинамика, интересно бует посмотреть на сравнение с турбой (порше) а ваще гтр форэва
4
2
Ответить
 
Сообщений: 7288
NISSAN GT-R сравним с Porsche911Turbo,но не с простыми P911. ... Вообще-то во всем мире PORSCHE - авто солидных богатых буржуев.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
4
1
Ответить
batM07
Екатеринбург
http://steer.ru/archives/2007/09/25/004134.php Вот сдесь Ниссан сделал порше на 2 секунды. Машины в целом примерно одинаковы, а кто тут пел, что Порше это легенда и т.п.? Да, спору нет, но GT-R это тоже автомобиль с харизмой.
2
6
Ответить
Пешеход....
Все это лажа. Раскочегаренный турерВ 94 года их сделает:)
 
7
Ответить
лщлщ
Эх, если б всё дело было в секундах...
Посмотрел фотки поршей, в конце на фотку ГеТера - аж передёрнуло, ну и урод.
5
1
Ответить
vvladimirovich
ГТР только и делает что пиарится за счет Порше.
9
3
Ответить
Конечно что тут сравнивать!!!у старой турбо было 3.9 у новой наверно 3.5 будет.а корерра то помойка в сравнении с турбо ,тоже самое форик хт и х20!!
 
 
Ответить
да им вообще что дадут то и сравнивают...
 
 
Ответить
Man50n
Владивосток
Че то на камри не похожи поршики, ну их в пень;)
2
2
Ответить
axell rudi
а помоему они одинаковые
 
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 12640
Сравнили совершенно разные машины... ДРОМ ст@!#$ся в своём репертуаре))))))
Администратор:
Да, мы такие. :))
BE4
V43W
F07
L149G
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2003
3
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 42892
Порш есть порш, это легенда, и сравнивать его с ниссаном нуууу мягко говоря не корректно......
цена почти одинакова, динамика почти одинакова,
а понта у порша на порядок больше....
Кіт давня та недоторканна тварина.
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 1994
7
1
Ответить
По мне порш как был страшным жуком, так и остался...внешне убог. А насчет лошадок, у бугатти их 1001 и где она в сравнение с GT-R-ом. Пускай на поршах ездят гламурные мальчьчики и девочки богатеньких папочек и мамочек. А GT-R, это настоящая агрессия, настоящий спорт...сравнение не уместно )))
3
7
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3865
порше - легенда. пускай жэтэр будет хоть в 2 раза быстрее и технологичнее, ему все-равно не догнать 911 в ближайшие лет 30. так как совсем не каждый обладатель таких машин использует их на пределе возможностей. дизайн порше - классика, жэтэр - очередная "мыльница", которая потеряет свою актуальность по прошестивии определенного времени. что тут поделать мы сами в большинстве на японских "мыльницах" и ездим...
3
1
Ответить
Хы, легенда. Вот и пускай отправляется на выставку раритетных. Там ей самое место. Машина, у которой дизайн не менялся уже уйму лет, в нашем современном мире...фантазии иссякли. Да она просто убожество
3
7
Ответить
Москаль123
Порше достали одно и тоже лепить у нас тоже такая тачка есть УАЗ -батон 60 лет без изменений и дизайн как у Порше.
3
1
Ответить
Порш это стиль, символ принадлежности к элите. Коллекционные порши 60-х годов стоят космических денег, хотя по современным меркам нифига не едут конечно же :) ЖТРу, будь он в 10 раз быстрее, на это еще работать и работать лет 20, пока не станет выдержанным как хорошее вино. Дело здесь не в технический стороне дела.
Приехать на церемонию Оскара на ГТР - никто не поймет, залажают :)
При езде по пробкам что 3,4 что 4,5 до сотни - одинаково. АтмоПорш медленнее на 20% и статуснее на 2000%, а стоит столько же. Разговор ни о чем. Будь у вас 80 тыков евро, 90% из вас подумали бы и купили порш, гарантированно :)
Сравним через 20 лет :)
3
3
Ответить
"Порш-легенда, Порш-легенда" - задолбали. Ответить что ли больше нечего. Итория GT-R тоже не вчера аначалась, а с 1969 года. Да, новая турбо-карера имеет 580л.с., но и GT-R выпускается ограниченными партиями более мощных, чем 480лс машин. На дроме об этом писалось. Сколько бы ни отмазывались поклонники поршей, но ниссан реальне делает не хуже и намного дешевле!
2
6
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 2739
мда похоже многие люди сдесь не знают что такое "фирменный стиль". Порше это действительно легенда это культовое авто о котором многие мечтают а гтр?ну даааааа..создан на половину рено спорт техноджис плюс калибровки и т.д. Делалось европейцами и всеее нииипацца крутой самурай..кстати не понимаю причем тут "убийца"?речь идет о банальном рейстайлинге..

Администратор, чет я заметил что вы выкладываете сравнения где японцы зачастую выигрывают европейцев или американцев..а ведь в сети полно интересных сравнении где японцы проигрывают в хлам а что ж вы такие не выкладываете?) не хотите развеивать миф о "неипацокрутых японцах которые рвут весь мир"?))
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
3
3
Ответить
2 DIman_K:

Не далай голословный заявлений! Сказал, приведи доказательства!

Пошимаешь, у разных машин есть свои поклонники, у немецких и у японских. Просто свыкнись с этим. Я вполне понимаю такую ситуацию, что кто-то @!#$т на порш и японские тачки его просто бесят. Мне, например, порш нафиг не усрался. Были б деньги, купил бы новый GT-R, даже с правым рулем. А тратить двойную сумму за "легенду" не стану. Тем более, что GTR считаю не меньшей легендой.
Про "половину рено спорт" это ты здорово завернул! Расскажи тогда нам какие технологии рено использовались?
2
 
Ответить
По мне, можно хоть ухвалиться. А вот мы уже 100 лет на рынке, мы легенда. Правельно заметили, Жигуль легенда, все на жигуль, легенда помоек )))) Вот и порш...ууу, легенда 70-х. Но только вот одна промашка, сейчас 2008. Пора повзрослеть, и начать думать как делать автомобили, не не сопли пузырем...мол мы легенда
2
3
Ответить
SSB
  
РФ
Сообщений: 359
Думаю покупатели Porsche в сторону Ниссана даже не посмотрят... И конечно же, куда немцам до той же тойоты, которая меняет дизайн авто каждые три года до неузнаваемости :), мало того, у каждой модели даже значок свой :) :) :)
Land Rover Discovery 3 & BMW GS & Kawasaki VN900 Custom
5
 
Ответить
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
>> Делалось европейцами и всеее нииипацца крутой самурай. Дима, ну дуру-то вырубите. Nissan GT-R делали японцы. Знаете, есть такой неказистый дяденька, раньше был главным пилотом спортивной команды Nissan, зовут его Кацутоси Мицуно. Вот тут фотка: https://www.drom.ru/images/?id=... заваливающийся от смеха на бок японец с сигареткой — это он. Так вот Мицуно и есть главный конструктор GT-R’а. Смеется он над вашими словами, кстати, над такими ниипаца прошаренными. >> .а ведь в сети полно интересных сравнении где японцы проигрывают в хлам Дайте пару ссылочек на нормальные тест-драйвы спортивных машин, а не на «мы с пасанами взяли цэвег и карвет, и цывег слил», я хоть посмотрю. >> "неипацокрутых японцах которые рвут весь мир" Дима, ку-ку. Toyota — ведущий мировой автопроизводитель. GT-R — быстрейшая конвейерная стоковая машина. Toyota и Honda — самые продаваем автомобили США, на самом крупном автомобильном рынке. Прокаченные в Японии скалы выезжают из 9 секунд даже на сыром асфальте в Красноярске… Ваш коммент мимо кассы.
1
 
Ответить
да как эту лажу можно сравнивать с ГТРом это просто смешно. балалайка какая-то
2
1
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 2739
R. Зайду с компа обязательно приведу факты )с телефона не удобно до ужоса
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
 
 
Ответить
атата
rutger
порше это легенда, у нее 40-летняя история, она всегда была лучшая. а что такое гтр вообще? просто очередной японец, пусть и хороший, но на самом деле она проигрывает порше в первую очередь в престиже
3
 
Ответить
Romario 87
УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА А НЕ ВСПОМНИТЬ БЫ ВАМ НИССАН 350Z ОТ ГРЭДДИ ИЛИ ОТ ДЖУН АУТО ГДЕ ПРИ УСТАНОВКЕ ТВИН ТУРБЫ СНИМАЛИ 450(БЕЗ НАСТРОЙКИ ПРИЧЁМ)И 850(ДЖУН АУТО - ЗДЕСЬ БОЛЕЕ ГЛУБОКИЙ ТЮНИНГ) КОБЫЛ СООТВЕТСТВЕННО!

350Z НАМНОГО ВНЕШНЕ КРАСИВЕЕ ЧЕМ ПОРШ И GTR ХОТЬ У ПОСЛЕДНЕГО И КРАСИВЫЙ ЗАД ПЛЮС К ТОМУ НОВАЯ ФАШКА СТОИТ 35 000$ ПЛЮС ТЮНИНГ ТЫЩ ТАК 50 000$ В ЭТОГЕ ЗА 85 000$ ПОЛУЧАЕТЕ УНИКАЛЬНЫЙ ПРОКАЧАННЫЙ БОЛИД КОТОРЫЙ ПОРВЁТ ВСЕХ И ВСЯ!!!
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 222
атата, порш сливал гэтэру в свое время:) и теперь сливает:)
хотя понт у порша гораздо гораздее:)
1
1
Ответить
проходящий
Вот мотрю как дети малые" джеки чан уроет шварценеггера, нет нифига шварц это сила" детский сад. Это 2 разные машины которые нельзя сравнивать они для разных целевых аудиторий. Сравните тот же ГТР и скажем Хаммер Н3, последний может таскать аквабайк а первый не может. первый может в поворот за 130 вваливать а второй не может. А дром специально кидает такие статьи чтоб было больше обсуджений и посещений сайта соответственно, вы вон посмотрите сколько у них реклама то стоит ))). А еще это вечная тема востока и запада, вы бы слышали какие были баталии после фильма токийский дрифт когда в мускул кар ГТ500 вставили японский рб26, америкосы плевались и говорили что мустанг кастрировали. Это разная философия.
1
 
Ответить
-vtec-
На порш как всегда,без слез не взглянешь!
2
2
Ответить
проходящий
п.с. а двигатель то у порше как Д4 и Джедай ))) не поедут порше на нашем бензине ))
1
1
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 49
помоему в него вставили sr20det =), или я неправ?
Здесь был Петя
1
 
Ответить
dns-d
Владивосток
Запор - вот это эстетика!!! А то что едет по всем параметрам хуже - дык то от престижа марки :) Престижная такая "лупастая малолитражкго".. В чем престиж? Я не пытаюсь охаять западный автопром и пожалуй что предпочел бы жэтэру астона или ягуара или даж нового мустана - в этих машинах есть стиль и нет никакой необходимости "бодаться" с жэтэрами. Но заявления - наш поржжж всех порвет как-то противоречат проведенным тестам (в большом количестве). Гы! Я кажись понял - это япы специально перекупили представителей мировой автопрессы дабы очернить порЖЖЖ :)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 41
911-легенда. такая же как жтр. Остальное дело личных предпочтений.
2
 
Ответить
smail74
а лучше немного подкопить и взять audi r8!=)))))))
 
 
Ответить
   
Курган
Сообщений: 20
в мустанга воткнули rb26dett! а так то порш это прошлое раритет ! а гэтер постоянно меняется и все в лучшую сторону ! и не зря японы держали ская в секрете от всего мира долгое время! зачем им было чтото доказывать у них было адское авто и не ипет:)))
Nissan skyline hr34 КУПЭ ; rb20de , мкпп, год выпуска 1999
1
1
Ответить
Woodru
Санкт-Петербург
Администраторам сайта.........вот без матов нельзья в таких случаях...........вы сознательно или нет ДЕЗИНФОРМИРУЕТЕ неосведомленных граждан (особенно молодых) о существующих реалиях......и в очередной раз сравнили ж....пу с пальцем....не турбовый Porshe с двухтурбовым Nissan, естественно при одинаковых объемах ДВС Nissan будет лучше......но это не важно.......те кто не особо задумывается о написанном вами, примет эту информацию за истину и будет ВСЮ жизнь теперь орать на каждом углу что GTR уделает любоо Porshe.......вы не задумывались над тем что вы сеяте кретинизм в и без того не особо сознательные умы...?????
1
 
Ответить
А конструкторам Порше тоже нет никакого смысла бодаться с японцами. Разные ниши на рынке. Порше покупают люди состоятельные, добившиеся всего. Для них важно имя и знание что под капотом табун и немецкая инженерия. ЖТР покупают либо дети богатых родителей, либо умороженные спорцмены, которым подавай гонки на треке.

А бодаются здесь, на сайте, 99.99% никогда ни Порш ни ЖТР не купит :)
1
 
Ответить
Woodru
Санкт-Петербург
58....согласен.....но Вы не против были бы АДЕКВАТНОГО сравнения 911 Turbo с GTR....я просто уверен что замечательное и честно сравнение получилось бы, и вовсе не факт что GTR будет лучше......
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2364
акромя легенды и престижа у порша и его сторонников похоже НЕТ аргументов.
 
 
Ответить
> Woodru
Дак не против конечно :) У меня лично ни Порша ни ГТРа, так что остается только журналистские автотесты читать :)
 
 
Ответить
Илья Пермь
Порше это Порше . Уникальный автомобиль. Дизайн его - отдельная песня . Кто скажет что дизайн G класса от Мерса - устарел? Вы сначала сядьте в этот " жук " .. дотроньтесь до любой чечки в салоне , оцените качество ВСЕГО в этой машине , а потом говорите ... Даже если посмотреть на Порш снизу - вы заметите , что все сделано очень качественно , но что конкретно - пальцем ткуть не получиццо... я когда первый раз разглядывал Порше снизу сначала в ступор вошел поэтому. Не только разработке , но даже виду каждой детали снизу автомобиля уделено большое внимание. Для того что бы это понять - надо сесть в Порше , потрогать , понажимать кнопочки ... прокатиться. Это вещь в себе. Это все при моей огромной симпатии к ГТР-у.
 
 
Ответить
R. писал:
"Порш-легенда, Порш-легенда" - задолбали. Ответить что ли больше нечего. Итория GT-R тоже не вчера аначалась, а с 1969 года."
Что с того? История ВАЗ 2107 началась в 1966 году.
ИМНО между ВАЗ 2107 и жтэром общего больше, чем между жтэром и поршем.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1587
Ангажированность авторов видна невооруженным глазом. Как можно сравнивать полноприводный турбо с атмозаднепрводной каррерой. Цена? Ну давайте тогда и с Jaguar XKR сравним, посмеемся. Какой гомерический примитивизм, прям противно. Осенью выйдет обновленный 997 Turbo - интересно, возьмуться ли авторы написать что он быстрее жетера? Думаю ТТХ тут вообще указываться не будут при таком раскладе.
Слоганы, рекламные тексты, разработка логотипа, фирменного стиля
Дизайн (макеты в Corel) уличной и печатной рекламы, визитки
Профессиональный фотоколлаж - интеграция фото ваших друзей и близких в портрет (отличный подарок на ДР)
 
 
Ответить
Ну что сказать,порш-@!#$е страшное,которое с гтр и рядом не стоит.Да и машины разные,гтр-это спорт,адреналин,хищный дизайн,это машина не для тех,кто громко врубает музыку,натягивает очки и понты левые кидает,гтр-машина для понимающих людей,а не для дилетантов,которые кроме громкого имени порше про него ничего больше и н езнают.Порш для стиля,для буржуев иникогда он не будет быстрее ниссана.Вы посмотрите видео,где гтр 402 за 11 секунд пролетает стандартный!!!!
2
1
Ответить
Dizzydevil
Да классно тут сравниваются 2 абсолютно разных авто! Зачем GTR турбовый сравнивать с атмосферным 911ым?
Может тогда сравним с 911ым GT2 ?Там GTR будет нервно курить в сторонке.
2
1
Ответить
Да,будет курить в сторонке???Ну-Ну,конечно
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1587
И ведь действительно верно тут было подмечено двумя разумными людьми: 1. подобные статьи сеют кретинизм в некокрепших умах подростков возбуждающихся от слова жетер и 2. реклама на дроме дорожает не по дням, а по часам с выходом таких статей) Я учусь на PR, буду курсовую писать на 4ом курсе по основному предмету - обязательно посвящу дрому пару страниц, молодцы)
Слоганы, рекламные тексты, разработка логотипа, фирменного стиля
Дизайн (макеты в Corel) уличной и печатной рекламы, визитки
Профессиональный фотоколлаж - интеграция фото ваших друзей и близких в портрет (отличный подарок на ДР)
 
 
Ответить
2мед,это ты про меня?
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1587
Нет, Проходящий подметил про рекламу)
Слоганы, рекламные тексты, разработка логотипа, фирменного стиля
Дизайн (макеты в Corel) уличной и печатной рекламы, визитки
Профессиональный фотоколлаж - интеграция фото ваших друзей и близких в портрет (отличный подарок на ДР)
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1614
Порш со свом 911 дизайн не может изменить уже много десятилетий, типа фишка у них такая, а когда он устареет он нафиг не нужен будет ни кому а нового нету.
http://509.рф
 
 
Ответить
Dizzydevil
Спец-ии Porsche 911 GT2
390 kW (530 PS)
680 Nm
макс скорость 329 km/h
разгон до 100 - 3,7 s
до 160 - 7,4 s
Вес авто - 1515 кг
 
 
Ответить
ну проходящий подметил про рекламу,да,а про неокрепшие умы подростков-это ты про меня?
 
 
Ответить
"Эх, если б всё дело было в секундах...
Посмотрел фотки поршей, в конце на фотку ГеТера - аж передёрнуло, ну и урод."

Это серьезно написано? Страшнее этого порше поискать еще надо. не понимаю, как такое убожество (внешне) покупают? дизайн порша абсолютное запредельное гамно: )
1
1
Ответить
Пешеход....
Глупая версия, что гтр покупают только мажоры и те, кто на трэках хочет погонять
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1587
Новое поколение Mazda Miata - убийца WV Golf? Новое поколение Hummer H2 - убийца Cayenne? Новое поколение КРАЗ - убийца КАМАЗа?
Слоганы, рекламные тексты, разработка логотипа, фирменного стиля
Дизайн (макеты в Corel) уличной и печатной рекламы, визитки
Профессиональный фотоколлаж - интеграция фото ваших друзей и близких в портрет (отличный подарок на ДР)
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1587
OO, судя по твоим странным вопросам не в кассу - да.
Слоганы, рекламные тексты, разработка логотипа, фирменного стиля
Дизайн (макеты в Corel) уличной и печатной рекламы, визитки
Профессиональный фотоколлаж - интеграция фото ваших друзей и близких в портрет (отличный подарок на ДР)
 
 
Ответить
2dizzydevil
молодец,инфу нашел про гт2,а гтр имеет 480 коней,болше масса,но до сотни он разг за 3.3-3.5(по разным источникам)
ну так кто курит???
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1587
2Err - вот только ЧЕСТНО - ты 911 вживую видел?
Слоганы, рекламные тексты, разработка логотипа, фирменного стиля
Дизайн (макеты в Corel) уличной и печатной рекламы, визитки
Профессиональный фотоколлаж - интеграция фото ваших друзей и близких в портрет (отличный подарок на ДР)
 
 
Ответить
порш-@!#$е,я видел вживую,правда гтр вживую не видел,но меня порш никак и ничем не цепляет
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1587
Я нисколько не удивлсюь если в очередной PR-удочке-статье на этом сайте в каментах будут писать что стоковый R35 выходит из 3 секунд и делает Северную петлю за 6:59...
Слоганы, рекламные тексты, разработка логотипа, фирменного стиля
Дизайн (макеты в Corel) уличной и печатной рекламы, визитки
Профессиональный фотоколлаж - интеграция фото ваших друзей и близких в портрет (отличный подарок на ДР)
 
 
Ответить
причем тут 35 вообще????А???????
 
 
Ответить
нисмо
MёD, поверь, к осени ГТР тоже выпустят уже в новом варианте.

на каждый немецкий ЗИК Хай, у японцев найдется свой Каничива
1
 
Ответить
кстати,да,че это вы так ро гт2 начали.Нисссан тоже есть и помоднее V-spec,а там 550 лошадей.Ну так и кто кому убийца???
 
 
Ответить
Для тех кто не верит что ГТР отдыхает на фоне 911 GT2 смотрим ссылку.Самая известная трасса Nurburgring (Северная петля) и статистика серийных спорткаров. И так что мы видим : Берем самые стандартные стоковые версии GTR и 911 GT2. Итак время на круге: 7мин 35сек Nissan GT-R, 473 PS/1724 kg стоковый и стоковый 7мин 31сек Porsche 997 GT2, 530 PS/1440 kg http://www.supercars.net/PitLane?viewThread=y&gID=3&fID=0&tID=10073
 
 
Ответить
Dizzydevil
ОО а у порше есть Carrera GT !!!!!!!!
И кто убийца?7мин 28сек Porsche Carrera GT, 612 PS/ 1475 kg в Нюрбургринге время.
 
 
Ответить
Хабаровск
Автомобили конечно разные. НО. Тут наверно идет сравнние не в том кто круче, а скорее какую из них предпочесть покупателю. Обычное сравнение из ряда "какую тачку купить за 60-80 тыс. американских рублей".
 
 
Ответить
Dizzydevil
Причем Carrera GT Порше выпустил довольно давно в отличие от GTRа.
 
 
Ответить
ну вообще то у карреры на 140 лошадей больше,у тя с математикой плохо что-ли???
 
 
Ответить
Dizzydevil
ОО у меня с математикой ок! Да у порше больше лошадей)))))А кто говорил что их у Порше меньше?Ты читать умеешь?
 
 
Ответить
Dizzydevil
ОО ты я думаю мал и глуп
раз таким образом отвечаешь на факты
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 19281
Порш есть порш, хоть вы че там говорите, ГТРу еще до него рости и рости...
Авто, новые и не новые! 89086468832
1
1
Ответить
Dizzydevil
SergIrk 5+
 
 
Ответить
Pahartrahar
порше гуано,фтопку пафос,даешь характеристики,а не ценник!!!
 
1
Ответить
Читал в журнале, что этот скал натянул бугати 1001 сильную и ферари по серпантину, судите сами
 
1
Ответить
Dizzydevil
Читай дальше журналы что я еще могу сказать :D
1
 
Ответить
  
Сообщений: 9
Vaterloo (90.188.243.---), 6 ч. назад
Ну если уж обычная Каррера выдаёт сто коней с литра, то уж Турба, а тем более Турба С порвёт ваш Гетер.

Не было разрыва! С ноября прошлого года по 28 апреля 2008г!

т. Уральский :)))
1
 
Ответить
Alik555
И В каком же ты журнале читал что GTR натянул бугатти и ферари а?
ты очередной пиз...ол, и вообще хватит Nissan-у пиариться за счет
Porche т.к он сам создавал себе имя а не за счет кого-то, Вот когда будут у GTRa мировые победы вто тогда и по толкуем кто лучше.
 
 
Ответить
smail74
такое ощущение что сдесь 2 лагеря.одни ездят на порше,а вторые на gtr.да тут 99,9 не смогут позволить себе не то не другое!все и всё про эти машины знают,но знают это только по цыфрам!смысл устраивать такие дебаты?почти тоже самое что владельцы toyota и honda,они тоже не как не могут решить какая фирма лучше.....
1
 
Ответить
Вертели мы этих Porsche на пропелире :) Только дым стоял.
1
 
Ответить
Dizzydevil
Есть ваш nissan в формуле 1? Нету !!!!! А если и придут то отс..сут@!#$Й!!!!!!!!
Тойота пришла и пока делает это за Ниссан!)
А вы тут додумались уже Ниссан даже с Феррари сравнить
1
 
Ответить
 
Ухта регион 11
Сообщений: 4945
Новое поколение порше будет иметь 8 горшков оппозит.
Аська 369200015
 
 
Ответить
rofl
Вчера ездил на 911 и на новом GT-R. Специально купил потестить. Что вам сказать. Заряженный таз-08 однозначно лучше. С прямотоком, красными брызговиками, и синими писалками. Поднакоплю денех - куплю себе такой. Вован может как раз продавать будет, хочет себе Лада-Купе с новья взять. А пока буду онанировать на статьи и сравнения в Интернете, и читать тупые комменты таких же онанистов.
 
 
Ответить
qweaa
еть сравнение на youtube наберите в поисковике BMW M3 vs Porsche 911 GT3 vs Nissan GT-R
 
 
Ответить
2rofl
rofl молоток! отжог =) Хоть посмеяццо, а то читать ети споры уже надоело ...
 
 
Ответить
   
Сообщений: 689
" По силовым характеристикам Nissan GT-R остается впереди. Мощность его 3,8-литрового твин-турбового V-образного двигателя составляет 480 л.с. "

смешно ..... про Турбяка ещё не было инфы
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 15030
2 Woodru-А ты чего,собственно,так разошелся? Не нравится-не читай, сходи к тазоводам куда-нибудь на сайт,пообщайся...А вобще-то эти споры уже все рамки перешли- натурально разговор слепого с глухим.
 
 
Ответить
GTR33 (89.112.23.---), 2 ч. назад

Вертели мы этих Porsche на пропелире :) Только дым стоял.
+100)
1
 
Ответить
на самом деле споры глупая вещь,на вкус и цвет...как говорится)))))
кто-то любит порше,кто-то ниссан,кто-то чери)))каждый вибирает для себя,то что ему нужно,а поливание грюзью ни к чему)))))
Короче все с 10 числа болеем за Россию!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
эт я про футбол!!!!!))))
 
 
Ответить
проходящий,твоя мысль не совсем понятна!
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1587
Ferrari F430 Scuderia рулит, понтов еще больше, вес меньше, техника в некторых моментах совершенней, материалы дороже, внешний вид - вообще космас)
Слоганы, рекламные тексты, разработка логотипа, фирменного стиля
Дизайн (макеты в Corel) уличной и печатной рекламы, визитки
Профессиональный фотоколлаж - интеграция фото ваших друзей и близких в портрет (отличный подарок на ДР)
 
 
Ответить
mikem5
Чето я сколько статей здесь читал про GTR у него с каждой статьей уменьшается время разгона до 100 км/ч, сначала было 3,7, ща уже до 3,4 опустилось? Где правда? Покажите реальное видео гонок GTR с этим же турбо порше, и тогда все увидят кто прав а кто реламирует свой продукт.
 
 
Ответить
Ростов-на-Дону
к администраторам ну и что что по цене примерно одиноковые, вы бы еще гтр с внедорожником сравнили по такойже цене, как можно сравнивать атмосферник и турбо
 
 
Ответить
Ночи крыла
GT-R в гонках не участвует, вот незадача :(
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 892
Все ПАРШИ на одно лицо (уродливые) япы покруче!!!!!
премась 2000....ISQ-453910134
TOYOTA RAV-4, 5д.. 96г.в.
1
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 30
Коменты не читал, и не собираюсь знаю одно - Обе марки легенда, но если сравнивать "Гэтер" и "Эску",то конечно Япы грубанули. На самом деле Гэтер надо было сравнивать с Турбой, но опять же, цена турбы, почти в два раза привышает цену Гетера, так что если цена качество, то Гетеру нет равных. И пусть все "Моросят" что: - Ой Пиар, распиарили Гетер....Надоел уже глаза мазолит....и еще в таком же духе......Конечно распиарили, где еще найти машину с 500 лошадями, с левым рулем, до сотни за три с половиной секунды....Подскажите я Вам руку пожму)
1
 
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 2739
Tuman: >>>Дима, ну дуру-то вырубите. Nissan GT-R делали японцы. Знаете, есть такой неказистый дяденька, раньше был главным пилотом спортивной команды Nissan, зовут его Кацутоси Мицуно. Вот тут фотка: https://www.drom.ru/images/?id=... заваливающийся от смеха на бок японец с сигареткой — это он. Так вот Мицуно и есть главный конструктор GT-R’а. Смеется он над вашими словами, кстати, над такими ниипаца прошаренными.>>Дайте пару ссылочек на нормальные тест-драйвы спортивных машин, а не на «мы с пасанами взяли цэвег и карвет, и цывег слил», я хоть посмотрю.>>Дима, ку-ку. Toyota — ведущий мировой автопроизводитель. GT-R — быстрейшая конвейерная стоковая машина. Toyota и Honda — самые продаваем автомобили США, на самом крупном автомобильном рынке. Прокаченные в Японии скалы выезжают из 9 секунд даже на сыром асфальте в Красноярске…>>Ваш коммент мимо кассы.<<< если на то пошло ваши тоже :))
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
 
 
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 2739
или вот : http://www.autoreview.ru/archi... цитата: "Пересев в Lexus из подчеркнуто технократичных «немцев», не сразу понимаешь, за что плачено почти полтораста тысяч: интерьер Лексуса неожиданно консервативен. Лаконичные шкалы приборов, мельтешня клавиш на центральной консоли, газоразрядные дисплеи... Отделочные материалы не поражают воображение: они синтетические и на вид, и на ощупь. Даже кожа в салоне слишком гладкая и нежная — будто «идентичная натуральной». Зияет щель отвисшей крышки «бардачка»...Lexus LS 460L Daimler Super Eight Audi A8 L Крупные оптитронные шкалы, эффектно возникающие из темноты, читаются с первого взгляда. Но не простоваты ли? Небольшие лаконичные приборы. Жаль, нет индикации режимов «автомата» Эмоциональная, запоминающаяся комбинация. Стильно, но не всегда удобно BMW 750Li Mercedes-Benz S 500 L Красиво и удобно. Дополнительная информация отображается на дисплеях под основными шкалами «Анимированный» спидометр высвечивается на огромном дисплее, на который можно вывести картинку с камеры ночного видения Нет, впечатлений стоит искать сзади. Опуститься в низкое кресло и немедленно наброситься на «клавиатуру» из кнопок, отвечающих за его регулировку. Потом достать из подлокотника два пульта — мультимедиасистемы и вибромассажера. Одним включить самый интенсивный режим массажа шиацу, поражающего силой «рук» и изощренностью комбинаций, другим запустить любимый DVD — и пусть водитель в белой рубашечке поспешает не торопясь. Под рукой у водителя Лексуса — клавиши управления трансмиссией, подвеской, системой стабилизации, даже задними сиденьями… Пока идет проверка систем, Lexus покажет короткий мультик Японские сиденья — удобные, в меру жесткие, но не дают полной свободы в выборе посадки Но загляните в BMW — самый противоречивый из «немцев»: даже несмотря на темную гамму и бестолковую мозаику цветов и фактур, вас мгновенно окутывает ощущение чего-то плотно спрессованного, добротного и очень натурального. Вы чувствуете разницу в том, как подогнаны панели, как отсвечивает дерево, как топорщится перфорированная кожа. Тут пахнет качеством. Прикройте дверь — и «семерка» выстроит вокруг вас звуконепроницаемую стену. А Mercedes? Вдобавок к «ощущению качества» его интерьер еще и элегантен. Насторожило только полированное «дерево» на передней панели, оказавшееся пластиком."
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
1
1
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 2739
хотя в принципе вот и сравнение спортивных авто: http://www.autoreview.ru/archi... В кратце, Сивик у которого 200 сил проигрывает 170 сильному мини в спринте... "Однако на изобилующей крутыми поворотами подмосковной трассе всех вновь объехал Mini Cooper S! Он разгоняется быстрее конкурентов — мешает только отсутствие блокировки дифференциала, из-за чего на выходе из поворота внутреннее разгруженное колесо активно буксует. Но «самоблок» на Cooper S стоит всего 209 евро. Точки торможения можно смело выбирать на 15—20 метров дальше, чем в двух других машинах. Причем даже после пяти-шести кругов в «боевом» режиме тормоза не «плывут». И, наконец, близкая к нейтральной поворачиваемость позволяет легко входить в поворот и без проблем держаться на траектории. Ошибки исправляются просто — Mini адекватно реагирует и на доворот руля, и на изменение тяги. Восторг!"
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
1
 
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 2739
цитата к той же статье:

Civic Type R совсем не понравился прежде всего высокой посадкой — он и раньше был «гоночным минивэном», но сейчас это ощущение усилилось. На ходу машина воспринимается намного более тяжелой, чем раньше (снаряженная масса возросла на центнер, до 1301 кг. — Прим. АР), и 200 «лошадей» вообще перестали чувствоваться — словно едешь на двухлитровой Мазде 3. Если старый Civic «ехал» с 6000 об/мин, то этот — с семи до восьми. Очень узкий диапазон! Вдобавок Сивику явно не хватает задней «многорычажки»: машина всегда «пропихивает» наружу поворота переднюю ось, и, чтобы заставить работать в вираже все четыре колеса, нужно попотеть. А тормоза просто ужас: их хватает всего на пару кругов, а тормозить нужно на 20—30 метров раньше, чем на других машинах. По мере прогрева колодок-дисков усилие на педали возрастает вдвое — обычный водитель просто испугается и проедет мимо поворота!
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 928
2 DIman_K:
Сейчас времени особо с тобой спорить нет. Но пару фраз скажу.
Про Civic ты писал тот, который в Японии не продают и не выпускаю. Да, Type-R в Японии - седан. Который с могорычажной подвеской, а не хэчбэк для Европы на базе Jazz. И мощей в японской версии всегда больше было. А также, например, ограниченная серия Mugen, которую распродали чуть ли не за 10 минут. Там 2 литровый мотор был 240лс.
А Mini Cooper S вообще бапская помойка :) Сорри за резкость, но это вообще не спортивный авто! Хотя он и не медленный.
1ps = 0.98632 bhp
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 928
2 DIman_K:
Тормоза Brembo используют автопроизводители по всему миру. А что ты ответишь, например, на то, что АКПП для Porshe Cayenne делает японская компания Aisin? А я тебе так отвечу: кайен - изначально позиционировался как авто для ежедневной езды, необходима была надежная и не очень дорогая конструкция. Ведь на прочих поршах люди катаются не так и много, пробеги у них довольно маленькие. Там даже ломаться ничего не успевает :)
1ps = 0.98632 bhp
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 928
2 DIman_K:
Про Lexus, о котором ты писал, ничего не скажу, так как не щупал. Но вырезки твои - полный субъективизм. Вообще фигня какая-то. И в контекст наших споров не вписывается.
1ps = 0.98632 bhp
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 928
2 DIman_K:
Я не заглядывал по твоей ссылке про полноприводные седаны, но читал такой тест в ЗР. Лучшая управляемость в зимних условиях была у Infinity G35x (читай - ниссан)
1ps = 0.98632 bhp
 
 
Ответить
Вы короче определяйтесь че лучше, а то не знаю че покупать..
порше или ниссан???

наверное порше всетаки, патом на гонки паеду надеру жадницу какому то там гэтаэру

а вапще левин всех порвет... ВОТ!!!!
1
 
Ответить
Посмотрел я на ваши коментарии и сделал для себя вывод, что пороша-это ведро с гайками. А про ДВшников ты не прав. здесь очень много мировых машин. И не чем не хуже ваших европейских. И марки2 тут не причём, почемуже Приморские на БИТВЕ вас взе....ли?
 
1
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 2739
ЯпонскийДРУГ:),ну во первых я и не говорил что кайен это чистейший немец но заметь что здесь утверждали что гтр это чистый самурай..
А насчет тестов так мне как то фиолетово до мугенов и внутрияпонских сивиков..что есть на рынке то и смотрим ) и если купер с объезжает сивика и как вы утверждаете мини это гуамно то сивик тогда что?гуамнище?)))
п.с. А мини купер с тоже продавали в тюнинхе от брабус так там 296коней полный привод..а еще есть мини купер с от хаман где 350сил и опять же полный привод..думаю не надо рассуждать кто ково "порвет"..
П.с.2. А вы почитайте те ссылки которые я вам дал..и поймете..многое :)
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
2
 
Ответить
порш - уебисче ИМХО...
 
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23156
почему же Приморские на БИТВЕ вас взе....ли?

Потому что в России по сути никому, кроме приморцев и неинтересно сыпать тюнинХу в дешевые тачки, что бы те только и ездили по прямой. :)
1
 
Ответить
ГТР и не ипет!
ахахах....сравнили самураев с буржуями!
1
1
Ответить
Citramon
(А2) Ну тогда педлогаю купитьвсем по отечественной копейке. И тогда вся страна наша по автопрому будет в большой опе.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 128
Кароче порш для пежонов , гтр для самураев.
Тюнинга на ГТР больше буит )))) так шо ... Шнель шнель ахтун ахтун , немцы капитулирен-ховайся ))))))
1
1
Ответить
смотрю на картинки порше - унитаз унитазом... и внизу ГТР... - третье тысячелетие!!!
1
2
Ответить
1111778
а я бы порш взял все равно!
уж больно красив
1
 
Ответить
наврное я чего-то не понимаю... но дизайн середины 60-х никак не возбуждает...
1
1
Ответить
Бундес
Беру Порше!
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3879
Япония РУЛЕЗ!
авторемон & кузовной ремонт
1
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23156
(А2) Ну тогда педлогаю купитьвсем по отечественной копейке. И тогда вся страна наша по автопрому будет в большой опе.

Суть не в том.
Езда по прямой на короткий отрезок, при всем уважении к увлекающимся этим - самый примитивный и дешевый вид автоспорта, если его таковым можно назвать, который кроме Америки и фанатично копирующей ее Японии мало где востребован.
Авто помимо тупого разгона еще должно уметь поворачивать и тормозить. :)

Поэтому оценки типа "ГТ-Ры всех европейцев надрали на Битве" - из области про неуловимого Джо. :)
1
 
Ответить
    
Трасса Е95
Сообщений: 1057
Вчера сидел в карьере 2006 года. Парни ну я вам честно и откровенно скажу порш это порш! Ниссан всегда ниссан. Думаю еще бы тест провели на убиваемость машин по времени и пробегу, качеству отделки, качеству исполнения кузова, звуку мотора и красоте автомобиля, тогда все встало бы на свои места.
Longus penis basis vitae
Мой отзыв: BMW 3-Series 1998
2
 
Ответить
AntonRR
Знал и поэтому зашел именно в эту статью. Потому что комменты жжгут постоянно! В таких статьях, где сравниваются европейки с японками. Очень веселят комментарии этих статей. Такое чувство сразу, что спорят малолетние дети. просто lol, делать народу нечего.
1
 
Ответить
    
Russia
Сообщений: 1362
Гамно и нассан и порш, ямы не проехать,лежачих боятся, к коттеджу не подьехать... не буду покупать, куплю К-700
1
 
Ответить
порше - каличный и уродливый автохлам для старых импотентов!
1
1
Ответить
Самара
скажите, други, кто из вас ездит на порше, а кто на Гетере?
ВОт то то и оно. Что вы копья ломаете? Порш принадлежность к элите? Если бы все было так просто. Думаете стоит продать дом, дачу, взять кредит, купить Порше и вас примут в элиту?
не смешите мои тапочки.Лучше обсуждайте Тойоту авенсис.Это ближе к теме. И к жизни.Вашей жизни.
Порадуйтесь за Порш иНиссан,за то, что они могут делать ТАКИЕ вещи.
1
 
Ответить
n1ke
Дайте сравнение Porsche 911 Turbo и Nissan GT-R... А эта статья ни о чем.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 27345
согласен с тем,что скай победит.
ног вопрос? какой @!#$.а.с использовал мой голос для голосования?
меня сегодня не было в тырнете,сейчас залез почитать что-как...
а смотрю что возможности проголосовать нет,и надпись мол "ваш голос защитан".
чмыри позорные...
некрасиво так деалть.
ULTIMA RATIO REGIS
 
 
Ответить
Ночи крыла
Почему обязательно Turbo? В этом и прелесть модели 911, это не один автомобиль в котором даже нельзя выбрать цвет салона, а целое семейство в полтора десятка автомобилей. Turbo люксовей GT-R, GT3 и GT2 быстрее, Carrera дешевле и так далее.
 
 
Ответить
Josh22
Москва
Посмотрите по данной ссылке противостояние Немецких и японских спортивных автомобилей https://www.youtube.com/watch?v=WaxRPgzkqXc&feature=related Надо отметить, что никто сильно не отстал и я думаю машины приблизительно одинаковы по своим возможностям на трассе.
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1902
Twincam.....я прото уверен что ты не читал все посты (тем более все мои удалили)....так вот...я открыто обвинил администраторов сайта в кретинизме, подлости, и вранье............и то что твой голос уже учтен - для них это такие мелочи..............и самое главное.....тут начали появлятся здравые мысли "n1ke" прав....
 
 
Ответить
Pravdorub
Сравните GT-R c Enzo... а потом напишите что ферра фуйня тесно в ней и дизайн неприкалывает... и ездит она не так быстро как стоит...

Аналогичная картина получится...
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2886
Порш это немец - немец всегда был и будет лучше японца. Но вот порш не нравится мне и все - лупоглазенький, как Лягушонок! Так что я за ГТР более народную машину! Как вариант можно рассматривать лет через 5-ть конструктора ГТРовского, а вот порш хрен когда купишь даже бэушный!
PS
Нухрена себе нафлудили! Любит народ русский пообсуждать машины, которые им никогда в жизни не купить!
Равнодушие есть молчаливая поддержка того, кто силён, того, кто господствует
1
 
Ответить
Ну что же!!! Очевидно Порш опять курит! Японцы лучшие, GTR ЛЕГЕНДА!!!
1
 
Ответить
BBvod
Владивосток
Недавно был в США, увидел там новый ГТР. Когда первый раз видишь, думаешь вот это тачка, соврменная, изящная, мощная, лучшая в общем. Когда видишь ее в последующие разы думаешь о ГТР и все... быстро приедаеццо... а порш причем любого поколения 911 видишь, думаешь эх красавчики... дизайн на века... и когда видишь в последующие разы не устаешь ими любовацо... не зря же в мультфильме тачки симпатичной девушкой выбрали именно Порше Карерру... попка что надо!
2
 
Ответить
  
Сообщений: 337
Буээээ...
Топик из польца высосан...
Пурж - дорогая машина спорт-премиум класса (читай: Да, я могу ехать быстро, но тогда деффки не увидят, что ТЫ сидишь за рулем и уж тем более не рассмотрят твою рубашку от гучи, так что притормози-ка...)
ГТР - машина сделаная для одной цели: сделать всех и вся за минимальные деньги(читай: Дефки? Где? аааа, 402 метра назад, ну пофиг, ты их уже пролетел... Что? Снова хочешь увидеть, не рассмотрел? тогда давани газку, земля круглая скоро опять мимо пролетят...)

Да, гтр делался чтобы сделать порж(кстти не карару и не кареру с, а именно гт на круге, что подтверждено тем, что именно гт постоянный спутник гтр на нюрнбкрге)

Сравнивать машины просто некорректно т.к. цели совсем разные хоть и ценник почти один. Почему порж никто с бугати вейрон не сравнивает по скорости? или с мерсом по комфорту? Класс не тот? Дак почему же в с ГТР его ровняете?

ЗЫ: не фанат гтр я, но в этой дискуссии полностью на его стороне.
Forester 2.0T CrossSport - доставка трехкамерных холодильников на расстояния до 200 км за 1 час...
2
 
Ответить
   
С-Пб
Сообщений: 21
по-моему мы ушли оооочень далеко от темы. в данном посте речь не о престиже, а о том "Удастся ли «поршу» порвать «гэтер»?". так вот, моё сромное имхо, что гэтэр легко даст фору "легендарному" поршу.)))
Nissan Cefiro A33 VQ25DD ExcimoG 1999 - в наличии
Х-Trail - в планах на будущее.
1
 
Ответить
костя, НСО
Вашу мать... Читаешь камменты и противно становится... Могу спорить, что 99% комментаторов, которые рвут свои части тела во хвалу Ниссана просто понимают, что Порш для них просто несбыточная мечта. У моего знакомого Скалик в 34-ом кузове, турбовый, на механике. Не спорю, аппарат классный, но если сесть в Порш, которому 10 лет, то понимаешь, за что бабло отдано. Не зря в своё время дедушка Фердинанд сказал, что "машины должны завораживать, словно оружие". Довелось проехаться в качестве пассажира в Порше Бокстере 1998 года выпуска. По качеству ощущений не сравнить ни с одним японцам. Это факт.
 
 
Ответить
костя, НСО
Да, в качестве дополнения. В 1999 году мой знакомый, будучи в Испании, прокатился на Ламбо Диабло. В машине стоимостью более 200000 долларов отсутствовал кондиционер, АБС, усилитель руля и прочие радости. Вот только никто по этому поводу не сокрушался. У каждой машины своя философия. Только у одних она максимум лет на 5...10, а у других на десятилетия ;-) Всех благ.
 
 
Ответить
чтото принцип работы двигателя у этого порша очень схож с GDI - походу у митсу спи...ли как всегда.
1
1
Ответить
DerHenker
Ой ё-ёшеньки-ёё... О чём вы спорите то. Порвёт-не порвёт, а аргументы - какое-то словоблудие. престиж марки, немцы, японцы... Характеристики почитать - половину вопроса решить можно. И вообще, зачем эти поршики с гтром сравнивать? с гт2 - можно. А мало характеристик - есть результаты прохождения трасс (хотя бы северной петли). А то почитаешь - такие завзятые гонщики собрались, из спорткаров не вылезают... Зачем превращать потенциально техническую дискуссию в спор о национальностях, рынках и вообще на личности переходить? Давайте уважать друг друга...
 
 
Ответить
ЗЫ: про сравнение с гт2 это я ниссан гтр и порш гт2 имел ввиду, в клавишах запутался :)
 
 
Ответить
   
Красноярск, однако центр России! :)
Сообщений: 20555
Всем желающим покрутить Порша на пропеллере- Велкам на Красное Кольцо, там и посмотрим кто кого на кольце крутанет! :) А то все бла-бла-бла, а как до дела доходит, все сдуваются.
Порш машина для себя любимого, ЖТР девок покатать.
 
 
Ответить
Windsurfer
По поводу порше на кольце и кто кого действительно глянте - https://www.youtube.com/watch?v=WaxRPgzkqXc&feature=related
 
 
Ответить
elka2
Porshe - для людей, которые любят спортивные, комфортные и престижные авто.
Nissan - для тех же людей, но без денег.
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 562
кто-то писал про то, что когда у GT-R будут мировые победы, тогда будет ему счастье. А мировой рекорд на квотере в классе кузовных авто (7.62 сек.) принадлежащий не вайперу, не 911, не вейрону, не энзо, не мерину, не бмв, а Nissan Skyline GT-R R33 - разве это не достижение?
P.S. Я за GT-R.
ECR33 RB25DET МКПП "Скай"
F**k the fuel economy.
Мой отзыв: Nissan Cima 1997
1
 
Ответить
Ночи крыла
Слушайте вы тут все такие знатоки
Расскажите мне внятно о перспективах сервисного обслуживания GT-R в РФ.
 
 
Ответить
вот ссылка про которую говорит администратор http://www.edmunds.com/insideline/do/Features/articleId=126453
 
 
Ответить
WhiteSSS
Сравнили,б#@*ь турбовый GT-R и атмосферный порш!!!!!!!! Убийца поршей, ха! смешно! Ну так сравните порш турбовый, а там посмотрим, а то одни понты нарезные у GT-R!!!!!!!!!!!
1
1
Ответить
Grave
Скай - форева. Фсё.
1
1
Ответить
Golovah Lena
GTR- отстой это убыточный продукт компании NISSAN, так что на этом авто боюсь что ваша "ЛЕГЕНДА" и закончиться. БУАГА)
PORCHE - FOREVAAAA И RULEZZ...
1
2
Ответить
А чё такое Порш? Не слышал. А вот GTR слышал. Всех делает. Прощай старый Порш и здравствуй элит спорт кар Nissan GTR!!!
1
2
Ответить
костя, НСО
2 RD28: Вам, любезный, совсем не плохо было бы почитать историю мирового автопрома ;-) Там столько интересного написано...
 
 
Ответить
костя, НСО
Ночи крыла: насчет сервиса GT-R полностью поддерживаю. Порш можно отремонтировать в любом авторизованном центре Фольксваген или Ауди, у них есть связь между собой, а вот с GT-R придётся помучаться порядком. Тем более, насколько мне известно, GT-R пока официально в Россию не поставляется.
 
 
Ответить
top secret
Оба конечно хороши, но автор написал про прямой впрыск, а у нас в России с "супер" бензом не получится так же как с GDI и D4?!!
 
 
Ответить
Порше - это практически элитная Субару с оппозитом и турбой!
 
 
Ответить
Товары фирмы «Белый кот» отличаются практичностью, красивым дизайном и длительным сроком службы. С их помощью можно производить уборку без использования синтетических моющих средств, которые представляют опасность здоровью человека. «Белый кот» предлагает высококачественные товары лучших мировых производителей.
 
2
Ответить
AZARAEL1
Вот новая модель Порша, я что то не вижу в них никакой разницы все одинаковые.
1
2
Ответить
KAK
   
Иркутск
Сообщений: 18764
не плохо
 
 
Ответить
Тоже выскыжусь!!!
Порш хорош тем, что у него есть более мощные версии по 700 л.с
Гамбелла там какя нибудь у ГТР нет, хоть он и очень крут среди своего класса.
Да и вообще япошки слабоваты. вот пример Хонда легенда,
быстрей БМВ 530,Ауди А6 3,2. Но на этом она кончилась, а БМВ М5 и Ауди RS6 и S6 пошли в отрыв блин, обидно будет если На ГТР япошки не ВЪяпут 700-800 коней(ради поддержки овтаритета) хоть ограниченой серией,ведь R8 говорят выйдет турбовая ВСЕХ порвет!!!!
1
1
Ответить
Ale7777
https://www.youtube.com/watch?v=B8R87vnSzv8&feature=related ну вот как красиво нисан делает порша!
2
2
Ответить
VOL6691
"http://www.youtube.com/watch?v=B8R87vnSzv8&feature=related ну вот как красиво нисан делает порша!" Если это шутка, тогда ладно... На видео очень хорошо видно, как GT-R поддерживает обороты 911 турбового только на старте! Дальше порше уходит в хороший отрыв. Это действительно так и есть. Я не помню где читал, но была любопытная тех. информация по GT-R. Там было написано, что у GT-R хороший разгон до 100км./ч. а дальше падает крутящий момент. Тоесть до сотки он будет рвать очень прилично, не уступая самым крутым супер-карам, а вот после сотки его прыть начинает затихать. На видео видно, что вначале он держит обороты Порше 911-го, а вот по истечении 4 секунд, порше уходит в отрыв. И этот пример не голословный, а поддерживается тех. характеристиками. Вот подтверждение: разгон от ноля до сотни километров в час происходит следующим образом: Ferrari 599 GTB Fiorano и Nissan GT-R набирают «сотку» всего за 3,2 секунды. Далее следует Chevrolet Corvette ZR1 с результатом 3,3 секунды, а замыкает список «немец» Porsche 911 GT2 с результатом 3,4 секунды. До 160 км/час быстрее всех разгоняется Chevrolet Corvette ZR1 – всего за 6,9 секунды. Далее следуют Ferrari 599 GTB Fiorano, Porsche 911 GT2 и Nissan GT-R с результатами 7,1, 7,3 и 8 секунд соответственно. Исходя из этих данных, чем больше будет скорость, тем медленней будет раскручиваться двигатель у Ниссана ГТ-Р. Так, что он проиграет легендарному Porsche 911-GT2!!! Что косается денег, то тут я согласен, что GT-R предподчтительней чем Порше, но это только в деньгах. В остальном Порше лучше, как не печально это будет слышать любителям GT-Rки! Что косается внешнего вида - это дело вкуса. Я видел живьем и тот и другой авто. Мое мнение: GT-R немного великоват, из за этого он не очень подходит под элитный спорт-кар, скорее под обычный массовый автомобиль с тюнингом. А Порше смотрится очень благородно, чтобы кто не говорил - чувствуется благородность рода! К тому же живьем Порше смотрится куда круче чем на фото, поверьте. Я сам раньше считал, что дизайн у него простоват. А когда увидел "в живую"- потерял дар речи, только любовался его линиями и молчал! Ниссан же меня внешне не впечатлил, когда я с ним впервые познакомился на выставке.
3
2
Ответить
гетер
вы посмотрите ценовую категорию.
Порше гт2 - Цена 9 195 600 руб.
Ниссан гтр - Цена 4 189 000 руб.
совсем не чувствуете разницы!!
4
1
Ответить
Прочитав всё что написанно выше я не понял вообще о чем Вы спорите!
несомнено ПОРШ это ПОРШ! НО!!! преобретая GTR вы получаете табун в 480 коней на все 4 колеса за сравнительно не большую сумму
(вы посмотрите ценовую категорию.
Порше гт2 - Цена 9 195 600 руб.
Ниссан гтр - Цена 4 189 000 руб.
совсем не чувствуете разницы!!)
к тому же у GTR если не ошибаюсь 4 посадочных места!!!! 4 лучше чем 2! разве не так? это единственный спорт кар СТОКОВЫЙ с таким табуном за эти деньги! к тому же видел как GTR "наказывает" многие авто втом числе и ПОРШ!
в заключении своего высказывание хочу заметить , что порш это дорогая ИГРУШКА а GTR брутальный, дерзкий и притегательный авто!
4
3
Ответить
Порше легенда???????вы что????да может так слегка легенда для коллекционеров,стариков у которых денег до ***ы и их некуда девать))))))))Вспомните да каждая японская спортивная машина это ЛЕГЕНДА , и ЛЕГЕНДА именно для нас МОЛОДЫХ!!!!!!GT-R это японский бог(хотя Супру я люблю больше) все GT-Rы офигенны начиная с самого начала 32,33,34 это вообше совершенство,ну а GT-R о ктором идет речь это воплошение искусства!!!А Порши все одинаковые,ВСЕ,ВСЕ!!!!!!!!и не спорьте даже ДЖИП CAYENNE даже он ПОХОЖ НА ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ)))))Это смешно)а уж о PANAMERA о ней говорить смешно))))Да седан ,да классный,да дорогой но ***** даже он ничем кроме +2 дверей не отличается от остальных))

Хотя все на вкус и цвет))))
3
5
Ответить
я езжу на Carrera 4s 997
авто вызывает уважение окружающих. (в том числе и владельцев японских затюненых авто)
гоняться на нем с японскими зажигалками.... зачем?? я не вижу в этом смысла.
да, можно и в ваз 2101 запихнуть такой мотор что он будет ехать очень быстро! но от этого он не станет конкурентом порша
4
1
Ответить
Когда смотрите видео, не забывайте о заказных видео и статьях в журналах, о резине которая установлена на авто. Обычная дорожная и гоночная резина - это очень разные вещи, а так же о прослойке между сидением и рулем! На прямых Порше ГТ-2 легко обходит ГТР-ку. Этому есть масса доказательств. Так, что не нужно тут восхвалять машину, которая имеет очень сомнительную репутацию.
4
1
Ответить
ваппп
Ребят, о чем спор? ГТР это хороший автомобиль, никто не спорит, но как ни крутите Порше это Порше, вспомните историю автомобилей этих марок, модельный ряд и назначение первых машин! Порше это символ автоспорта, Ниссан широкоформатное предложение!
Многие давно считают заднемоторную компоновку устаревшей, но лишь ценители Порше знают, что именно благодаря ей 911-й восхищаются атвогонщики и автожурналисты всего мира, да на ней ездить не просто, нужно учиться, но когда вы понимаете что ей нужно, вы не променяете ее больше ни на один автомобиль! Одно из правил Порше это консерватизм, заметьте даже в современных машинах минимум электроники, в то время как ГТР напичкан ею вдоль и поперек, благодаря чему ГТР и выглядит достойно, но стоит ее отключить и все! Порше призывает быть с машиной один на один, бороться самостоятельно, не доверяя это электронике, отчасти за это тоже любят эту марку, она настоящая! Представьте через 20 лет что будет с этими машинами, насколько проблемно будет обслуживание ГТР с его горами подглючивающей электроники! Высокотехнологичность имеет две стороны медали.
По части дизайна дело вкуса, хотя то что делают сейчас японцы мне не очень по душе, даже ГТР смотрится как тойота с элементами бентли-ягуар-астон. 911 специфичен, он придерживается стиля первых 911 полувековой давности, хотя тоже немного сдал позиции в сравнении с 80-90-ми годами.
 
 
Ответить
ваппп
Насчет легенды все просто, поищите сколько компания ниссан одержала побед в различных автосоревнованиях и сколько порше, неважно даже какие модели. Просто сама марка порше была ориентирована на спортивно-гоночные машины, в то время как ниссан на ширпотреб. Да и как писали когда то в издании, при услышаном слове Порше в голове возникает образ 911, а при слове Ниссан почему то всплывает Алмера или Примера))))))
3
 
Ответить
ваппп
Японцы делают отличные машины, но в харизме они уступают европе и америке, которые делают спортивные и гоночные машины уже под 100 лет. Послушайте только звук двигателя стандартного! выхлопа Lamborghini Countach, Ferrari F50, De Tomaso Pantera, Chevy Corvette и пр. и поймете, что хонды, ниссаны, тойоты это все детские шалости, как бы хорошо они не ехали.
1
 
Ответить
Да фигня ваш порш! Нисан как делал ркеальные тачки так и делает! Даже вспомнит скайлайн! А ГТР это его продолжение!!!
3
4
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 474
MrAVM:
Да фигня ваш порш! Нисан как делал ркеальные тачки так и делает! Даже вспомнит скайлайн! А ГТР это его продолжение!!!
Порш это легенда, а гтр выглядет как дешовый штампованый, одноразовый пре-зик.
3
4
Ответить
 
Сообщений: 4
Ловите, школьники
3
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Ниссан ГТ-Р.
Посмотреть всё о Ниссан ГТ-Р
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром