Oting Paladin (Nissan) — от 3,8 млн за 2WD: старт без дилеров, в условиях затоваренности складов

28 Ноября 2023 | 19687 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
417 (40%)
618 (60%)

Обычно перед выводом новой модели (и тем более нового бренда) дистрибьютор подписывает несколько дилерских контрактов, доставляет продавцам машины, запускает рекламную кампанию, собирает предзаказы. В случае с Oting Paladin (он же Nissan X-Terra, только с бензиновым 2,0-литровым турбомотором от китайского завода Shenyang Aerospace Mitsubishi) получилось все наоборот: сначала презентация, на которой собрали и дилеров, и журналистов, а потом все остальное. Ну что поделать, такие времена!

Представители бренда подтвердили нам, что на сегодняшний день у Oting не заключено ни одного дилерского контракта, не говоря уже о том, что ни один шоурум не обрел внешнего вида по корпоративным требованиям, которые, к слову, самые минимальные. По сведениям собравшихся на презентацию дилеров, звонки с предложением по торговле Отингами пошли им буквально две недели назад, а живую машину они увидели вот только сегодня, 28 ноября, вместе с журналистами.

Условия продавцам предлагаются неплохие: 8% фиксированной маржи и до 2% (в зависимости от комплектации) переменной, которая начисляется в случае выполнения плана продаж. А вот консигнация или факторинг пока не предусмотрены: машины придется выкупать полностью — и только потом пойдет отгрузка. Кстати говоря, несколько дилеров сообщили нам, что представительства китайских компаний производят сейчас закупки на заводах в КНР именно за счет российских дилеров: сначала дилер полностью выкупает машину, затем импортер проводит платеж в Китай, после получения денег Китай выполняет отгрузку. В итоге оплаченный экземпляр поступает к российскому дилеру только через месяц после оплаты. Мало того что дилер замораживает деньги на месяц, так еще, как правило, использует для выкупа машин заемные средства. А если учесть, что с некоторых пор ключевая ставка была повышена до 15% (и может быть еще повышена до Нового года), выходит, что только в течение этого месяца, пока автомобиль едет из Китая в Россию, он уже дорожает.

Удивительным образом это соседствует с тем, что склады некоторых дилеров и импортеров увеличиваются. Проблема — опять же в ключевой ставке, увеличение которой потянуло за собой стоимость кредитов. Мы опросили продавцов на презентации Oting Paladin, все в один голос сказали, что в кредит продаются 80-90% всех новых китайских машин, и после подъема ключевой ставки продажи резко упали. По результатам ноября это будет заметно еще несильно, а вот декабрь прогнозируют провальным. При этом дилеры вынуждены продолжать выкуп машин у импортеров, чтобы выполнять план, за который начисляются бонусы. Короче говоря, некоторые из опрошенных нами дилеров прогнозируют обвал рынка уже в середине-конце первого квартала 2024 года.

Однако вернемся к Oting Paladin. Многие из представителей дилеров (в массе своей — региональных) оценивают шансы машины высоко и считают цены вполне адекватными: за задний привод будут просить 3,8 млн рублей, за базовую полноприводную комплектацию «Премиум» — 4,25 млн, за среднюю «Интеллект» — 4,4 млн, за «полный фарш» («Престиж») — 4,5 млн. При этом к концу года планируется открыть 15 автосалонов. Представители Oting сообщают, что по состоянию на сегодняшний день у них на руках около 60 заявок, хотя к этому времени они рассчитывали иметь только 30. То есть, если верить представителям Oting, желающих пока с избытком. Как сказал нам представитель Oting Дмитрий Родкин, по его мнению, для полноценной работы в России бренду нужно создать сеть не менее чем из ста дилеров. Между тем заместитель генерального директора ООО «Гиперион Лизинг (Тяньцзинь)» Чжан Сяо (одного из партнеров фирмы-дистрибьютора) дал следующую раскладку: до конца года планируется открыть 15-20 шоурумов, в течение 2024-го увеличить их число до 30, в 2025-м — до 50, в 2026-м — до 70.

Из этого следует, что старт продаж должен состояться как минимум в декабре, но некоторые представители Oting осторожно называют январь. Впрочем, планы продаж весьма скромные, что для китайцев совершенно не характерно. В 2024 году планируется реализовать всего пять тысяч машин — отметим, что сейчас та же Omoda столько продает в месяц. В 2025-м планируется продать 20 тысяч машин, в 2026-м — 70 тысяч. Интересно, что с такими планами Чжан Сяо уверенно говорит о начале российской сборки в следующем году уже со сваркой и окраской! Более того, г-н Чжан полагает, что в кратчайшие сроки после начала сборки, а то и вместе с ней, можно будет начать и российскую штамповку, причем не только по кузовщине, но и элементам рамы. А вот по части использования российской стали у г-на Чжана пока есть сомнения — и цена кусается, и качество хуже китайского. По словам г-на Чжана, в настоящее время рассматривается самый широкий круг российских производственных площадок, при этом калининградский «Автотор» — не в приоритете из-за трудностей с логистикой. Собственно, другие официальные лица Oting уточнили, что российская сборка пойдет «в лучшем случае в 2026 году».

Одобрение типа транспортного средства на Oting Paladin ожидается в первых числах декабря. В 2024 году модельный ряд будет расширен: в первом квартале должен быть оформлен ОТТС на пикап (суть — Nissan Navara), в третьем квартале — на некий «полноразмерный SUV», то есть габаритами еще больше, чем Oting Paladin, а в конце 2024-го в продажу должен выйти пикап «на новых источниках энергии». Со второго квартала 2025 года пойдут новые модели, которые не обязательно будут привязаны к модельной линейке совместных предприятий Nissan и Dongfeng в Китае, в частности, завода в Zhengzhou, откуда к нам и поедет Oting Paladin. Кстати, г-н Чжан заявил нам, что Sinomach Automobile, который и заключил договор о поставках машин напрямую с заводом в КНР и чья российская «дочка» еще не оформлена юридически, вообще никак не увязан на Dongfeng.

Теперь несколько слов о самой машине. Трансмиссия — типа part-time (для версий 4WD), с понижающей передачей в раздаточной коробке. Передний мост подключается жестко, никакого дифференциала в «раздатке» нет, хотя китайские спикеры на презентации говорили о некоей блокировке центрального дифференциала — это не более чем ошибка перевода. А вот для дифференциалов в мостах действительно предусмотрены принудительные блокировки Eaton — кнопки ее электропривода расположены на центральном тоннеле. Блокировка «зада» имеется во всех полноприводных комплектациях, блокировка «переда» — только в исполнениях «Интеллект» и «Престиж».

Двигатель рабочим объемом 1997 кубиков развивает максимум момента в 360 Нм уже при 1400 об/мин. Впрыск непосредственный, с давлением в 350 бар. Спереди — независимая подвеска, сзади — неразрезная балка моста (то есть зависимая). Дорожный просвет заявлен на уровне 215 мм, при этом высота бордюра, который не страшен машине, почему-то заявлена всего на уровне 150 мм. Oting Paladin преодолеет брод глубиной в полметра, а углы въезда/съезда составляют 32 градуса. Максимальная скорость — 160 км/ч.

Короче говоря, пожелаем успеха новой марке и будем надеяться, что бензиновый турбомотор окажется на бездорожье не хуже ниссановского дизеля. Кстати, агрегата на тяжелом топливе российскому покупателю ожидать не приходится, хотя в Китае эта версия имеется. По каким причинам ее к нам не привезут, китайские товарищи нам так и не ответили.

Остается добавить, что после презентации организаторы устроили заезды на площадке с тарированными препятствиями — качели, «горку» и диагональное вывешивание, как и ожидалось, машина преодолела без проблем.

Oting Paladin. Фото: Сергей Арбузов / drom.ru
Oting Paladin. Фото: Сергей Арбузов / drom.ru
 
Oting Paladin. Фото: Сергей Арбузов / drom.ru
Oting Paladin. Фото: Сергей Арбузов / drom.ru
 
Oting Paladin. Фото: Сергей Арбузов / drom.ru
Oting Paladin. Фото: Сергей Арбузов / drom.ru
 
Oting Paladin. Фото: Сергей Арбузов / drom.ru
Oting Paladin. Фото: Сергей Арбузов / drom.ru
 
Oting Paladin. Фото: Сергей Арбузов / drom.ru
Oting Paladin. Фото: Сергей Арбузов / drom.ru
 
Oting Paladin. Фото: Сергей Арбузов / drom.ru
Oting Paladin. Фото: Сергей Арбузов / drom.ru
 
Oting Paladin. Фото: Сергей Арбузов / drom.ru
Oting Paladin. Фото: Сергей Арбузов / drom.ru
 
Oting Paladin. Фото: Сергей Арбузов / drom.ru
Oting Paladin. Фото: Сергей Арбузов / drom.ru
 
Oting Paladin. Фото: Сергей Арбузов / drom.ru
Oting Paladin. Фото: Сергей Арбузов / drom.ru
 

Комментарии

Сергей Петухов
Лавинообразный спрос обеспечен! (нет)
241
27
Ответить
Сергей Петухов
" А вот консигнация или факторинг пока не предусмотрены"

А вот это повлечет стагнационные риски!
176
11
Ответить
29443187
Странные дилеры какие то. То автозаводы покупают, то теперь денег нет, надо занимать
155
10
Ответить
Сергей Петухов
Двигатель рабочим объёмом 1997 кубиков развивает максимум момента в 360 Нм уже при 1400 об/мин. Впрыск – непосредственный, с давлением в 350 бар.

Неплохо. Это позволит впрыскивать топливо-смесь в цилиндры, в близкой к паровой мелкодисперсной фазе, что дает и мощь и экономичность, да и экология будет неплоха.

Крутящий момент хорош и уже с "почтихолостых" оборотов. Это удобно и на проселке и в городской толчее.
44
135
Ответить
Сергей Петухов
Спереди – независимая подвеска, сзади – неразрезная балка моста (то есть, зависимая). Дорожный просвет заявлен на уровне в 215 мм

Такая конфигурация ходовой части, весьма любима уважаемыми россиянами.
55
84
Ответить
   
Там где море
Сообщений: 787
"Горшочек не вари.... "
182
19
Ответить
   
Там где море
Сообщений: 787
Сколько уже можно этих псевдо джипов паркетников за 3/5 млн....?!!
158
51
Ответить
4184861
Автомобиль вид имеет. А вот есть ли смысл в нем за 4,5? Это вопрос! Большой вопрос!
187
14
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 45218
Снова какое то фигообразное всуропливают за бешеные бабки
148
12
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
В общем менеджеры будут пытаться впарить, что "Это почти Ниссан"
250
9
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 45218
29443187
Странные дилеры какие то. То автозаводы покупают, то теперь денег нет, надо занимать
Все нормально. Ну не на свои же заккпать, а на кредитные - банкрот и вася кот, а там ищи свищи это ооо с уставным 10тыщ и директором без определенного места жительства.
53
9
Ответить
     
Чебоксары
Сообщений: 2558
Ну што, россияне! Китайский Ниссан с убогим парт-таймом за 4.5! Выбор становится всё шире!
192
16
Ответить
     
Чебоксары
Сообщений: 2558
В этом, 2023 году как никогда много новинок для дорогих россиян! Жаль, что возможности рядовых граждан безнадёжно далеки от цен на всё это великолепие!
152
14
Ответить
Сергей Петухов
Спереди – независимая подвеска, сзади – неразрезная балка моста (то есть, зависимая). Дорожный просвет заявлен на уровне в 215 мм

Такая конфигурация ходовой части, весьма любима уважаемыми россиянами.
Только цена не удобоварима,большинством уважаемых россиян..
70
13
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1870
4 ляма за псевдониссан на 2wd - успех гарантирован
119
13
Ответить
Я тут главный.
Сколько уже можно этих псевдо джипов паркетников за 3/5 млн....?!!
Китайцы нашлепали то что у них более востребовано,а то что у россиян другой уровень доходов и другой менталитет ,им видимо глубоко пофигу.в отличии от тех же европейцев и корейцев которые специально для развивающихся рынков модели придумывали..недорогие и надежные..
103
16
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
IgorWar
Ну што, россияне! Китайский Ниссан с убогим парт-таймом за 4.5! Выбор становится всё шире!
В салоне "Отинг" покупателю:
- Да что вам могут преддожить в Чери, Жетуре, Омоде, Байке и т.д? Однотипные, одноразовые паркетники на полторашке и роботе?
- А у нас, задний мост!, надёжный как чугун! Настоящие два! литра и полноценная коробка (какая не понятно, но это лирическое отступление). Поэтому 4,5 млн это очень разумная цена. Берите, пока есть
108
11
Ответить
 
Сообщений: 4397
лезут расталкивая локтями лишьбы успеть впарить какому нибудь лошпеду свое уникальное 1.5л турбо +передний привод+ робот
пора уже магниты и пятерочки переооборудовать под дилеры чунгачангов!
88
21
Ответить
29749881
Владивосток
А от Nissan есть что-то вообще, и будут ли биться запчасти с Nissan X-Terra большой вопрос, да менагеры обязательно будут впаривание, что этот авто Ниссан для Китая, ну перелицованный только
41
7
Ответить
navy
Нижневартовск
задний привод в стране-холодильнике, еще и от 4 лямов ... мир сошёл с ума
90
15
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
Обвал рынка в первом квартале 2024 года... До марта хоть протянут?
66
10
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
navy
задний привод в стране-холодильнике, еще и от 4 лямов ... мир сошёл с ума
Мир сошёл с ума... Это в котором б/у Линкольны покупают по цене Гранты?))
41
11
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 153184
3-4-5 миллионов!
Вагонами, автовозами, пароходами, паровозами....
План, план, бонусы, куёмусы...
За гранью понимания, ей богу.
Либо все опять подорожает, либо одно из двух.
90
8
Ответить
2315677
Новороссийск
IgorWar
Ну што, россияне! Китайский Ниссан с убогим парт-таймом за 4.5! Выбор становится всё шире!
Ничего не имею против высказывания, но прошу уточнить, а на каком современном оригинальном ниссане стоит другой привод. Так, чисто ради любопытства.
16
44
Ответить
Саймон
Когда банкиры запустят ипотеку на чунга-чанги?
39
10
Ответить
6234614
Признак неадекватности - считать, что цена этой машины для россиянина в 4+ является адекватной.
117
9
Ответить
Сергей Петухов
Владиимр
3-4-5 миллионов!
Вагонами, автовозами, пароходами, паровозами....
План, план, бонусы, куёмусы...
За гранью понимания, ей богу.
Либо все опять подорожает, либо одно из двух.
Не нужно паниковать раньше времени.

Может подорожает, а может и подорожает, но могут и повысить цену.
62
11
Ответить
Сергей Петухов
С такими прайсами, зарплаты обычных рабочих, должны начинаться не менее чем с 200 тр в месяц, при 8 часовом рабочем дне 5 дней в неделю.
105
6
Ответить
77праворульшик77
Москва
На закате СССР, когда к нам стали попадать иностранные журналы, в том числе и приличные 😉 мы школота, рассматривали рекламу автомобилей и это казалось как из жизни инопланетян. С такими ценами скоро опять так же будем к новым машинам относиться. Только вот те БМВ, Кадиллаки и Ситроены хотелось и эта была мечта, а эти китайские поделки, несмотря на их ценник, не вызывают эмоций. За редким исключением, типа Зикра и некоторых других марок высшего сегмента.
68
18
Ответить
28841875
ТТХ так себе и самое главное- парт тайм ((
МПС с ее супер селдкой рвет это японокитайское изделие, как Тузик грелку.
А по цене, так практически близко... И еще дизель зажали. А в моноприводе это вообще непонятное что-то.... Вообщем, так себе.... Но в сравнении с остальным китайским шлаком- это уже машина
27
12
Ответить
22027067
За такие деньги,Сережа,сам на нем езди!
37
7
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2148
Салон архаичен
Lada Legend, Tundra 2012, Genesis 2021
11
8
Ответить
VolandvoY
Томск
5000тыс в год может осилят. А что еще брать ушедшим на пенсию директорам. Раньше к пенсюшке приобретали Прадо и крузаки и довольные колесили со своими бабками презрительно смотря на окружающие шушлайки. Ничего не поменялось видимо в нашем королевстве.
37
11
Ответить
  
Сообщений: 13110
29443187
Странные дилеры какие то. То автозаводы покупают, то теперь денег нет, надо занимать
Так потому денег и нет, что на автозаводы потратили )))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
3
9
Ответить
15192277
Хабаровск
Я тут главный.
Сколько уже можно этих псевдо джипов паркетников за 3/5 млн....?!!
Почему псевдо? Мостовая машина
16
14
Ответить
Zanzibar
Владивосток
15192277
Почему псевдо? Мостовая машина
на заднем приводе )))
21
9
Ответить
FreeGod
Воронеж
"Передний мост подключается жёстко"

Нет там никакого переднего моста
23
8
Ответить
24701641
Иркутск
Владиимр
3-4-5 миллионов!
Вагонами, автовозами, пароходами, паровозами....
План, план, бонусы, куёмусы...
За гранью понимания, ей богу.
Либо все опять подорожает, либо одно из двух.
Это топовый комментарий)) можно использовать к любой новости на дроме
24
8
Ответить
24701641
Иркутск
Саймон
Когда банкиры запустят ипотеку на чунга-чанги?
Нужна семейная ипотека на авто с передачей долга по наследству
27
6
Ответить
26595765
Новокузнецк
Когда они научатся ставить адекватные цены на свой авто уже надоели, что ни день то премьера новой хрени.
32
8
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14096
Пишут такие, чтоб позлить.. Типа у меня все знакомые хорошо зарабатывают, в нашем городе во всех дворах новые китайцы стоят..........
А китайский менаджар такой.. Так емана. И идет докладывать руководству шо рынок обеспечен, цены в 3-4 ляма адекватны.
Если вы все есче думаете, что инфу о вас собирает тока ваш смартфон, то вы динозавр.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
27
10
Ответить
Д Л
Сергей Петухов
Двигатель рабочим объёмом 1997 кубиков развивает максимум момента в 360 Нм уже при 1400 об/мин. Впрыск – непосредственный, с давлением в 350 бар. Неплохо. Это позволит впрыскивать топливо-смесь...
Рекламные опусы сочиняешь? Дилером решил стать?
18
4
Ответить
. .
Красноярск
В случае с Oting Paladin (он же – Nissan X-Terra только с бензиновым 2,0-литровым турбомотором от китайского завода Shenyang Aerospace Mitsubishi) (С)
Что значит "он же"???? Что за дичь то???? В каком месте очередная китайская чунга-чанга "он же" Nissan X-Terra????? 4 колеса тоже есть? И руль тоже есть?
36
10
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1543
Совместимость с X-Terra такая же, как у Dadi Shuttle с Toyota Prado или у Chery Tiggo с RAV4?
33
4
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3841
Налетай). Еще один автомобиль от 3,8 до 4,5 млн. Невероятно щедрое предложение, ща народ завалит дилеров баблом. Особенно в ситуации, когда кредиты подорожали.
Знаете, этим "добром" с ценой от 3 млн склады дилеров завалены. Они скоро их друг другу продавать будут, чтоб движение было какое-то. Туда Чунгачангу, обратно Чингачгак)
Мой отзыв: Лада Веста 2023
32
4
Ответить
  
Сообщений: 12419
Staszol
Все нормально. Ну не на свои же заккпать, а на кредитные - банкрот и вася кот, а там ищи свищи это ооо с уставным 10тыщ и директором без определенного места жительства.
Ты отстал от жизни, теперь ООО крайне опасная вещь для участия. Тут даже не то что без денег, без свободы легко остаться.
Важно быть, а не казаться.
8
3
Ответить
Сергей
Новосибирск
Китайцы Российский рынок в корне не понимают, за почти 4 мульта никто не будет брать автомобиль, тем более с задним приводом, да еще и китайский.
23
4
Ответить
   
Сообщений: 20400
2 вд и задний мост, топ для джипа (нет).
3
5
Ответить
Евгений
Славгород
Не надо их за дураков держать. Уж чему -чему, а торговле китайсов не надо учить. Продадут, сколько получится, а потом исчезнут, оставив владельцев один на один с очередным чудом. Просто бизнес, ничего личного(с).
33
3
Ответить
Александр
Кемерово
Просто захламляют рынок, очередная дешевая, бездушная штамповка и мониторами, по завышенной цене… зае…ли
15
7
Ответить
Петр
Ольга
Одно точно вижу - педальный узел 100% ниссановский ( они их еще с 90-х в таком виде клепают).
3
2
Ответить
     
Анадырь
Сообщений: 2524
Oting Paladin (он же – Nissan X-Terra только с бензиновым 2,0-литровым турбомотором от китайского завода Shenyang Aerospace Mitsubishi).
Что бы такое вспомнить на эту тему?
Чери Амулет - Сеат Толедо, но с другим мотором от Чери…
Чери QQ - Дэу Матиз, только с мотором от Чери…
Черри Тигго - ну "почти" РАВ4…
Мой отзыв: ГАЗ 24 Волга 1973
19
5
Ответить
16497573
Тюмень
22027067
За такие деньги,Сережа,сам на нем езди!
А при чем здесь Арбузов ? Он выполняет свою работу ,проводит ликбез.
9
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12001
28841875
ТТХ так себе и самое главное- парт тайм (( МПС с ее супер селдкой рвет это японокитайское изделие, как Тузик грелку. А по цене, так практически близко... И еще дизель зажали. А в моноприводе это вообще...
У китайцев дизелей практически нет, но есть много гибридов, возможно и сюда добавят гибрид, э то и экономичнее дизеля и тяга лучше
2
12
Ответить
     
Анадырь
Сообщений: 2524
Что удивительно, китайцы не боятся ставить принудительные блокировки в оба моста, в отличие от других стран (70, Гелик, Рубикон не в счёт)
7
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12001
FreeGod
"Передний мост подключается жёстко"

Нет там никакого переднего моста
Там спереди редуктор и привода, как на почти всех парттаймах сейчас кроме уаза и ренглера, а зачем передний мост? Его все убрали чтоб управляемость и комфорт повысить
5
6
Ответить
     
Анадырь
Сообщений: 2524
Не понимаю Парт Тайм на обычной, по большей части дорожной, машине. Реально задолбался включать передок при старте с наката на светофорах и пешеходных переходах, а через 20 метров выключать, поскольку асфальт уже с зацепом.
10
6
Ответить
Сергей
Новосибирск
Тем временем "Прием заказов на обновленный трехдверный Land Cruiser 70 уже начался, цены — от $46 000 (=4,1 млн рублей)."
16
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12001
Dmitry E.
Что удивительно, китайцы не боятся ставить принудительные блокировки в оба моста, в отличие от других стран (70, Гелик, Рубикон не в счёт)
Передний межколесный очень нежная штука, его можно включать на низкой скорости и рулем крутить минимально и покрытие должно обеспечивать хорошее скольжение колёс, лучше на нем рывками выползать аккуратно, соблюдать это никто не будет, все будут ломать привода или диф и идти по гарантии поэтому стараются минимизировать проблемы, кому надо пусть ставят на стороне
5
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12001
Dmitry E.
Не понимаю Парт Тайм на обычной, по большей части дорожной, машине. Реально задолбался включать передок при старте с наката на светофорах и пешеходных переходах, а через 20 метров выключать, поскольку асфальт уже с зацепом.
Если едешь по прямой или с небольшим подруливанием в пределах 45 градусов и скорость в пределах 80кмч можешь не торопиться выключать, ниче ему не будет, он портится когда по сухому асфальту или бетонке заруливаешь в поворот 90 градусов, да не сразу портится
4
4
Ответить
Д Л
Киргиз
Если едешь по прямой или с небольшим подруливанием в пределах 45 градусов и скорость в пределах 80кмч можешь не торопиться выключать, ниче ему не будет, он портится когда по сухому асфальту или бетонке заруливаешь в поворот 90 градусов, да не сразу портится
Классный термин применительно к парттайму - "Портится"))))
4
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12001
Д Л
Классный термин применительно к парттайму - "Портится"))))
Ломается когда сразу раз и нет гранаты, а парттайм к этому идёт постепенно)))
4
4
Ответить
27673873
Улан-Удэ
За эти деньги я новый мустанг гт в США куплю ещё останется
5
7
Ответить
MAG1979
Томск
Там двухлитровый бензиновый турбомотор Mitsubishi 4K31 (218 л.с. в российской спецификации) и восьмиступенчатый «автомат» ZF.
4
4
Ответить
  
Зеленоград
Сообщений: 359
С одной стороны "почти Ниссан", а с другой стороны "почти УАЗ" по цене как 2 "Патриота"))
4
4
Ответить
   
Там где море
Сообщений: 787
ПАЛАСИО
В общем менеджеры будут пытаться впарить, что "Это почти Ниссан"
50%ниссан 50%митсубиси.
5
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12001
Van Der Logg
С одной стороны "почти Ниссан", а с другой стороны "почти УАЗ" по цене как 2 "Патриота"))
Он больше и мощнее уаза и с акпп
4
3
Ответить
Опять дилеры плачутся. Денег нет. Не было бы денег, менеджеры и владельцы дилерских сетей не выкупали бы автозаводы, а количество шоурумов уже наверное равно количеству тц.
10
4
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 45218
Trevor
Ты отстал от жизни, теперь ООО крайне опасная вещь для участия. Тут даже не то что без денег, без свободы легко остаться.
Не спорю.отстал.
Но уверен что честного бизнеса как небыло так и нет. Все на грани мошенничества.
4
2
Ответить
АМК
Бензиновая Наварра без кузовка за 4,5 миллиона. Крутящий момент измеряли видимо после коробки на пониженной.
Ну в целом получше УАЗ Патриота но и дороже в два раза.
1
4
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13327
Я тут главный.
Сколько уже можно этих псевдо джипов паркетников за 3/5 млн....?!!
а это уже не "всевдо".. вполне себе - part-time, с понижающей передачей в раздаточной коробке, блокировки
Errare humanum est!..
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2011
6
1
Ответить
ПУХ Минск
АМК
Бензиновая Наварра без кузовка за 4,5 миллиона. Крутящий момент измеряли видимо после коробки на пониженной.
Ну в целом получше УАЗ Патриота но и дороже в два раза.
В нынешних реалиях остаётся Патриот...от безысходности ..
3
6
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12001
Staszol
Не спорю.отстал.
Но уверен что честного бизнеса как небыло так и нет. Все на грани мошенничества.
Честный это когда раздаешь нуждающимся всё что закупаешь по рынку?)))
5
3
Ответить
  
Сургут
Сообщений: 473
Может у меня извращённое восприятие уже, но удивляет такой хайп по этому китайцу.
Для своего класса (Митсубиси Паджеро спорт, Тойота форчунер, Исузу MU-X) внешне мне даже нравится
6
5
Ответить
  
Сургут
Сообщений: 473
Яков_86rus
Может у меня извращённое восприятие уже, но удивляет такой хайп по этому китайцу.
Для своего класса (Митсубиси Паджеро спорт, Тойота форчунер, Исузу MU-X) внешне мне даже нравится
Нечаянно отправил, не дописав ..
Внешне нравится, по технической части вроде тоже все неплохо.
Плюс его буде, что официальные продажи у дилера, а вышеперечисленные одноклассники новые либо из остатков за 5-6 лямов, либо по параллельноиу импорту за сопоставимые деньги (смотрел вживую арабский МПС под именем Монтеро 7 мест).
Дром, эксперты, диванные аналитики, объясните простыми словами, почему раньше года 2 назад китайцы у нас стоили в 1,5 раза дороже, чем на домашнем рынке, а сейчас в 2-2,5 раза выше цена, что входит в этот рост на 50-100% - подорожавшая логистика, утиль и т.п. или это тупо маржа китайцев и дилеров в связи с текущей ситуациец?
11
3
Ответить
Golf
Комсомольск-на-Амуре
Сергей Петухов
С такими прайсами, зарплаты обычных рабочих, должны начинаться не менее чем с 200 тр в месяц, при 8 часовом рабочем дне 5 дней в неделю.
200 тр это пособие должно быть. мрот.
там где мрот такого уровня, автомобили почему-то дешевле чем у нас. как и еда, одежда и т.д.
9
4
Ответить
Сорок пятый
Томск
сколько всего в китае марок и моделей авто ?
2
2
Ответить
ElenBerg
Краснодар
Да уж.
1
4
Ответить
    
Сообщений: 1654
за 1,5 млн мне нравится этот авто, за 3,8 млн нет=)
давайте уже сразу за 10 лямов продавайте че мелочится
Мой отзыв: Honda Accord 2009
9
2
Ответить
Петрович
Санкт-Петербург
что лучше китайский паладин или иранский аладин?
1
3
Ответить
Петрович
Санкт-Петербург
Golf
200 тр это пособие должно быть. мрот.
там где мрот такого уровня, автомобили почему-то дешевле чем у нас. как и еда, одежда и т.д.
ну 200 тысяч сейчас любой можете зарабатывать...
3
10
Ответить
Real WinKiller
руль - это дааа. https://i.imgur.com/0YuYjDZ.png
1
2
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17281
"...все в один голос сказали, что в кредит продаётся 80-90% всех новых китайских машин" - no comments
Путешествуйте!
1
5
Ответить
Юрий
Обнинск
Real WinKiller
руль - это дааа. https://i.imgur.com/0YuYjDZ.png
Бог кройки и шитья!)
1
1
Ответить
Сергей Арбузов
Яков_86rus
Нечаянно отправил, не дописав .. Внешне нравится, по технической части вроде тоже все неплохо. Плюс его буде, что официальные продажи у дилера, а вышеперечисленные одноклассники новые либо из остатков...
Яков, добрый день. Объясняли 17 раз уже. Заходите чаще.
3
3
Ответить
  
Сургут
Сообщений: 473
Сергей Арбузов
Яков, добрый день. Объясняли 17 раз уже. Заходите чаще.
Спасибо. 17 раз объяснили, как на сегодняшний день цена формируется, даже с диаграммами цветными тут выкладывают. Я может непонятно мысль выразил, я хотел узнать на какой стадии и на что добавилась наценка 50-100% относительно аналогичного расчета двухгодичной давности.
2
1
Ответить
ifturbo
Уфа
Trevor
Ты отстал от жизни, теперь ООО крайне опасная вещь для участия. Тут даже не то что без денег, без свободы легко остаться.
Почему?
Что не так с ООО?
1
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12001
Яков_86rus
Нечаянно отправил, не дописав .. Внешне нравится, по технической части вроде тоже все неплохо. Плюс его буде, что официальные продажи у дилера, а вышеперечисленные одноклассники новые либо из остатков...
Если можно заработать 100руб зачем довольствоваться 15р? Рынок дефицитный можно продавать дорого, насытится рынок усилится конкуренция придётся торговать дешевле, когда то с одного ларька люди себе покупали квартиру и джип
3
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12001
Victor 27rus
за 1,5 млн мне нравится этот авто, за 3,8 млн нет=)
давайте уже сразу за 10 лямов продавайте че мелочится
За 10 лучше купить можно
3
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12001
ifturbo
Почему?
Что не так с ООО?
Персональная ответственность директора и контролирующих лиц доказываемая фактически по принципу презумпции виновности
7
1
Ответить
 
Vladivostok City
Сообщений: 4440
Сергей
Китайцы Российский рынок в корне не понимают, за почти 4 мульта никто не будет брать автомобиль, тем более с задним приводом, да еще и китайский.
турбополторашку на китайском роботе берут же. ))) и тут найдутся люди с альтернативным мышлением
1
4
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2929
Предлагаю сразу на алиэкспресе продавать, зачем эти дилеры нужны.
4
2
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 45218
Киргиз
Честный это когда раздаешь нуждающимся всё что закупаешь по рынку?)))
Разве бизнес это только перепродажа?
Да и раздавать нуждающимся может только очень не малый бизнес, который почему то государственный.
2
2
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4754
Хосподе. Откуда они лезут эти "бренды"???
3
3
Ответить
Marwel88
Москва
Отинг Паладин за 3.8 на заднем приводе. Ты кто??
2
2
Ответить
Golf
Комсомольск-на-Амуре
Петрович
ну 200 тысяч сейчас любой можете зарабатывать...
эт точно. стандартная пятидневка + два выходных. всего-то по 20 тысяч в день надо добыть. в итоге за вычетом налогов останется как-раз 200 тыщ.
5
1
Ответить
Pink Milk
Само название Отит - не взлетит.
2
1
Ответить
Петрович
Санкт-Петербург
Golf
эт точно. стандартная пятидневка + два выходных. всего-то по 20 тысяч в день надо добыть. в итоге за вычетом налогов останется как-раз 200 тыщ.
вы не поняли шутки)
1
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12001
Staszol
Разве бизнес это только перепродажа?
Да и раздавать нуждающимся может только очень не малый бизнес, который почему то государственный.
Бизнес как ни крути в итоге это продажа, хоть купленного хоть сделанного хоть добытого, и если есть возможность продать дороже то упускать её глупо, а государственный он потому что частник часто оказался не готов быть крупным национальным бизнесом, частник захотел быть транснациональным работать тут а активы и налоги там, государству никчему такой бизнес и оно много раз об этом говорило
1
 
Ответить
8401219
Железногорск-Илимский
Сергей Петухов
Двигатель рабочим объёмом 1997 кубиков развивает максимум момента в 360 Нм уже при 1400 об/мин. Впрыск – непосредственный, с давлением в 350 бар. Неплохо. Это позволит впрыскивать топливо-смесь...
Через 70-90т.км. ТНВД здохнет! Или форсы начнут "безбожно" лить! Бенз в масло! Опасно! Ограниченный ресурс обеспечен.
Если счастливый первый обладатель, не успеет скинуть вовремя, попал и он! Не считая остальных! )))
1
2
Ответить
Багет
Новая Мазда CX-5 - 3,8 млн.
Или no name?
Очень сложный выбор.
https://auto.drom.ru/moscow/ma...
 
1
Ответить
Golf
Комсомольск-на-Амуре
Петрович
вы не поняли шутки)
я так-же сфантазировал ))))
1
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 45218
Киргиз
Бизнес как ни крути в итоге это продажа, хоть купленного хоть сделанного хоть добытого, и если есть возможность продать дороже то упускать её глупо, а государственный он потому что частник часто оказался...
Да это политика уже. Речь ведь не о робингудсве или шариковщине. А в рф почему-то все рано или поздно принимает гротескные формы. Если рабочий то нищий, если бизнесмен то мошенник, если чиновник то вор, если патриот то цыганов.
1
 
Ответить
Вася
Якутск
Лучше крузер 15 летней давности куплю
5
3
Ответить
Сергей З
Интересно, громкий будет хлопок, когда 90% этих китайских брендов схлопнется в нашей стране через 1.5-2 года? Ипотека еще не у всех будет выплачена за эти китайские премиумы с ценой космолета....Думаю очень громкий. А манагеры, сидящие у власти нашей страны просто сольются в кусты или уедут на ПМЖ по прописке - Америку, Европу, Англию, Израиль....
 
 
Ответить
Сергей З
<Strelok>
Хосподе. Откуда они лезут эти "бренды"???
В Китае в каждой подворотне завод и дистрибьютор какой нибудь****нау-марки
 
 
Ответить
Сергей З
Сорок пятый
сколько всего в китае марок и моделей авто ?
До-ху-а. В каждой подворотне.
 
 
Ответить
Сергей З
Яков_86rus
Нечаянно отправил, не дописав .. Внешне нравится, по технической части вроде тоже все неплохо. Плюс его буде, что официальные продажи у дилера, а вышеперечисленные одноклассники новые либо из остатков...
Потому что безальтернативный рынок. И творить на нем финансовый беспредел дано добро властью. А если ты не можешь купить себе этот китайский ширпотреб за 3-4 ляма, то значит ты нищеброд, даже со своей не меняющейся зарплатой в 100 тысяч с 2010 года. Вот так сейчас рассуждает автомобильный рынок России.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!