Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
В России стартовали продажи Nissan Qashqai и X-Trail в версии с автопилотом

В России стартовали продажи Nissan Qashqai и X-Trail в версии с автопилотом

17 Мая 2021 | 10625 просмотров

В России 17 мая стартовали продажи Nissan Qashqai и X-Trail 2021 модельного года, производство которых налажено на заводе компании в Санкт-Петербурге. С модернизацией для автомобилей впервые стала доступна система полуавтопилота ProPilot. Цены на Nissan Qashqai лежат в диапазоне 1 555 000—2 259 000 рублей. Стоимость Nissan X-Trail составляет 1 880 000—2 595 000 рублей.

В ProPilot входят интеллектуальный круиз-контроль, автоматическое торможение в городе и на трассе, контроль за движением по полосе. При активации полуавтопилота водитель должен продолжать контролировать автомобиль, не снимая рук с рулевого колеса, и быть готовым взять управление на себя, если система не сработает.

При движении в пробке, когда включен интеллектуальный круиз-контроль, шоферу не надо утомительно контролировать «старт» и «стоп». Это особенно удобно в долгих пробках — функции трогания и остановки частично передаются автомобилю, который будет трогаться и останавливаться вместе с трафиком. На трассе машина станет удерживать дистанцию до впереди идущего авто. Это более продвинутый функционал по сравнению с обычным круиз-контролем, потому что нет необходимости контролировать ускорение и торможение. Утверждается, что технический центр Nissan в Европе (NTCE) провел адаптацию ProPilot специально для РФ.

Система доступна для комплектаций LE+ и LE Top обеих моделей. 

Еще одно нововведение — интерактивная связь с автомобилем через мобильное приложение Nissan Connect Services. Это комплекс сервисов, который передает информацию об использовании машины с помощью возможностей телематики. Программа Nissan Connect Services позволяет дистанционно через смартфон управлять многими функциями автомобиля. Например, запускать двигатель или отслеживать местонахождение. 

Покупателям Nissan Qashqai по-прежнему доступны два варианта силовых установок на выбор: турбированный бензиновый двигатель объемом 1,2 л мощностью 115 л.с. и атмосферный объемом 2,0 л мощностью 144 л.с. Оба мотора работают в паре либо с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с бесступенчатым вариатором Xtronic CVT. 

Nissan X-Trail также агрегатируется двумя силовыми установками: бензиновыми двигателями объемом 2,0 и 2,5 литра мощностью 144 и 171 л.с. соответственно, которые работают в паре либо с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с вариатором. 1,6-литровый турбодизель с модернизации выбыл из гаммы X-Trail. 

ЦЕНЫ НА NISSAN QASHQAI 2021 МОДЕЛЬНОГО ГОДА

Двигатель и комплектация Цена (руб.)
1.2 (115 л.с.), 6MT, 4x2, XE 1 555 000
1.2 (115 л.с.), CVТ, 4x2, XE 1 616 000
1.2 (115 л.с.), 6MТ, 4x2, SE 1 682 000
1.2 (115 л.с.), CVТ, 4x2, SE 1 743 000
1.2 (115 л.с.), 6MТ, 4x2, SE+ 1 721 000
1.2 (115 л.с.), CVТ, 4x2, SE+ 1 782 000
2.0 (144 л.с.), 6MТ, 4x2, XE 1 688 000
2.0 (144 л.с.), CVT, 4x2, XE 1 749 000
2.0 (144 л.с.), CVT, 4x4, XE  1 841 000
2.0 (144 л.с.), 6MT, 4x2, SE 1 827 000
2.0 (144 л.с.), CVТ, 4x2, SE 1 888 000
2.0 (144 л.с.), CVТ, 4x4, SE 1 980 000
2.0 (144 л.с.), 6MТ, 4x2, SE+ 1 866 000
2.0 (144 л.с.), CVT, 4x2, SE+ 1 927 000
2.0 (144 л.с.), CVT, 4x4, SE+  2 019 000
2.0 (144 л.с.), CVT, 4x2, SE Top 2 008 000
2.0 (144 л.с.), CVТ, 4x4, SE Top 2 100 000
2.0 (144 л.с.), CVТ, 4x2, LE 2 057 000
2.0 (144 л.с.), CVT, 4x4, LE 2 149 000
2.0 (144 л.с.), CVT, 4x2, LE+ 2 153 000
2.0 (144 л.с.), CVT, 4x4, LE+  2 245 000
2.0 (144 л.с.), 6MT, 4x2, LE Top 2 167 000
2.0 (144 л.с.), 6MT, 4x4, LE Top 2 259 000

ЦЕНЫ НА NISSAN X-TRAIL 2021 МОДЕЛЬНОГО ГОДА

Двигатель и комплектация Цена (руб.)
2.0 (144 л.с.), 6MT, 4x2, XE 1 880 000
2.0 (144 л.с.), CVТ, 4x4, XE 2 071 000
2.0 (144 л.с.), CVТ, 4x2, SE 2 092 000
2.0 (144 л.с.), CVТ, 4x4, SE 2 188 000
2.0 (144 л.с.), CVТ, 4x2, SE+ 2 185 000
2.0 (144 л.с.), CVТ, 4x4, SE+ 2 281 000
2.5 (171 л.с.), CVТ, 4x4, SE+ 2 363 000
2.0 (144 л.с.), CVT, 4x4, SE Top 2 337 000
2.0 (144 л.с.), CVT, 4x4, SE Top 2 419 000
2.0 (144 л.с.), CVT, 4x4, LE 2 368 000
2.5 (171 л.с.), CVТ, 4x4, LE 2 450 000
2.0 (144 л.с.), CVТ, 4x4, LE+ 2 463 000
2.5 (171 л.с.), CVТ, 4x4, LE+ 2 545 000
2.0 (144 л.с.), CVT, 4x4, LE Top 2 513 000
2.5 (171 л.с.), CVT, 4x4, LE Top 2 595 000
Nissan Qashqai
Nissan X-Trail
 
 

Комментарии

ДИВАНИО Диванный X Перд
Крымский Гусь и Крымский Бос это мультиаккаунт?
106
2
Ответить
  
Сообщений: 12604
Лучше бы с вариатором разобрались
Продам уши от мертвого осла.
37
79
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Что то совсем нет доверия к ProPilot. Не сработает и врежешься в пробке.
29
46
Ответить
     
Екат
Сообщений: 87
При добавлении пропилота в кашкай официальный ценник на LE+ вырос с 2106000 до 2245000 (+139000рублей), на LE Top c 2110000 до 2259000 (+149000 рублей). Ну и слово Yandex из комплектаций убрали.
В прошлом сентябре взял Le+ за 1960000, итого +285000 за 9 месяцев о_О +15% к стоимости, ни один банк не даст таких процентов)))
Мой отзыв: Toyota Celica 1998
39
3
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14335
Миллион восемьсот за убогий двигатель 1.2 и пердячий привод.
51
9
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Что характерно- LE TOP идут с мкпп...т.е.да же производитель признаёт- какое дешёвое гумно, этот вариатор(((... но, бл...- акпп принципиально не ставит((...
13
53
Ответить
Yes
Что характерно- LE TOP идут с мкпп...т.е.да же производитель признаёт- какое дешёвое гумно, этот вариатор(((... но, бл...- акпп принципиально не ставит((...
У меня был на вариаторе 016,никаких претензий, намёка на перегрев не было. Отличный вариатор
68
5
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 938
Круто что адаптируют автоматические функции для России. У каких-нибудь ещё авто из этой цены есть такая фишка?

Мне самому автоматизация не нравится, я даже простым круиз-контролем не пользуюсь.
Camry SV40 4sfe, 1995 -> Impreza 2.0 MT, 2008
Мой отзыв: Subaru Impreza 2008
24
4
Ответить
Basil
Москва
Где комплектация с гибридной установкой!
1.2 гибрид на японском Ноуте просто песня 7.4с до 100км/ч, расход всего 4л/на 100км! Главное коробки совсем нет, обычный редуктор стоит.
31
4
Ответить
Японский Патруль
жаль что они *****или, вместе с уходом Джука, мотор 1.6турбо на 190-214 сил.

Кашкаю бы этот мотор могли сделать одной из версий.
19
2
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Вот интересно, многие готовы платить, чтобы у них были эти " жизненно необходимые " функции...
Кто эти сибариты, живущие в умных квартирах и которые просто не мыслят свою жизнь без этих примочек...или, наоборот- из съёмной хрущёвке с тараканами на выселках в высокотехнологичный авто, чтобы почувствовать себя человеком.
9
4
Ответить
Японский Патруль
Yes
Что характерно- LE TOP идут с мкпп...т.е.да же производитель признаёт- какое дешёвое гумно, этот вариатор(((... но, бл...- акпп принципиально не ставит((...
"2.0 (144 л.с.), 6MT, 4x4, LE Top 2 259 000"

это ошибка Дрома
полноприводных на МКПП не бывает

в оф.прайсе https://www.nissan.ru/vehicles/new-vehicles/qashqai-2021.html 2 259 000 LE Top указано CVT
можешь проверить
27
 
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2004
>>>>На трассе машина станет удерживать дистанцию до впереди идущего авто

А если впереди идущего авто нет , все , вся система рухнула 😆
2
28
Ответить
Японский Патруль
Yes
Что характерно- LE TOP идут с мкпп...т.е.да же производитель признаёт- какое дешёвое гумно, этот вариатор(((... но, бл...- акпп принципиально не ставит((...
покупать атмо овощ 150 сил на акпп - это бестолково тратить больше на топливо
вариатор экономнее

нужен атмо овощ 150 сил на акпп - доплати +300-500 т.руб. к цене кашкая и возьми мазду cx 2.0 акпп
20
12
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 5085
В 12м году кашкая начинались от 750, сейчас от 1,550. Рост в 2 раза...
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2020
33
 
Ответить
   
Сообщений: 18733
Давайте уже следующую будку.
Эти не интересно уже покупать.
Архитектор всея Руси
19
4
Ответить
   
Сообщений: 18733
Японский Патруль
покупать атмо овощ 150 сил на акпп - это бестолково тратить больше на топливо
вариатор экономнее

нужен атмо овощ 150 сил на акпп - доплати +300-500 т.руб. к цене кашкая и возьми мазду cx 2.0 акпп
СХ уродливая, при всех ее плюсах.
Архитектор всея Руси
14
26
Ответить
14547916
ДИВАНИО Диванный X Перд
Крымский Гусь и Крымский Бос это мультиаккаунт?
Как и Егорка из Симферополя, который сгинул куда-то в последнее время
17
 
Ответить
Японский Патруль
Basil
Где комплектация с гибридной установкой!
1.2 гибрид на японском Ноуте просто песня 7.4с до 100км/ч, расход всего 4л/на 100км! Главное коробки совсем нет, обычный редуктор стоит.
в новом поколении, писали же уже
5
 
Ответить
Японский Патруль
Yes
Вот интересно, многие готовы платить, чтобы у них были эти " жизненно необходимые " функции... Кто эти сибариты, живущие в умных квартирах и которые просто не мыслят свою жизнь без этих примочек...или,...
чот ты угнал куда-то
тут всего лишь добавлено " интеллектуальный круиз-контроль, автоматическое торможение в городе и на трассе, контроль за движением по полосе."
ничего такого сверхъественного
8
3
Ответить
Японский Патруль
Корбен Далас
СХ уродливая, при всех ее плюсах.
ну я тоже не фанат мазды CX но все ж что она уродливая не сказать)

вот это уродливо, да:
18
11
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Японский Патруль
покупать атмо овощ 150 сил на акпп - это бестолково тратить больше на топливо
вариатор экономнее

нужен атмо овощ 150 сил на акпп - доплати +300-500 т.руб. к цене кашкая и возьми мазду cx 2.0 акпп
Есть логика, но почему не включить в линейку 2.5 с акпп...на хитриле- было бы классно. Вот мне х трейд внешне больше сх нравится и ещё по мелочам, но вариатор весь кайф ломает.
Но, жене придётся кашкайш с передним и вариком...не хочет она с мкпп
4
 
Ответить
DenisS
Москва
Yes
Вот интересно, многие готовы платить, чтобы у них были эти " жизненно необходимые " функции... Кто эти сибариты, живущие в умных квартирах и которые просто не мыслят свою жизнь без этих примочек...или,...
В смотрели мультфильм Валли?
Вот там на тележках ездили эти самые сибариты.
1
 
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67457
Вол во ,Вот в них и жить будем и есть будем.Привыкать надо,металл и пластик грызть
 
2
Ответить
DenisS
Москва
Корбен Далас
СХ уродливая, при всех ее плюсах.
Да там плюсов не больше, чем минусов)
2
 
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67457
Простите нас ,предки.Мы всё про...
5
 
Ответить
Японский Патруль
Yes
Есть логика, но почему не включить в линейку 2.5 с акпп...на хитриле- было бы классно. Вот мне х трейд внешне больше сх нравится и ещё по мелочам, но вариатор весь кайф ломает.
Но, жене придётся кашкайш с передним и вариком...не хочет она с мкпп
ниссановский 2.5 на акпп жрал бы столько что тебе не понравилось)))
это мазда конкретно решила снизить расход вложившись в сильную модернизацию атмосферника (скайэктив).

ниссан особо в 2.0-2.5 не вкладывался, чтоб их прям экономными сделать, они приняли решение, очевидно, снизить расход топлива путем применения экономичной трансмиссии (вариатора) и двигаться в этом направлении. кстати такой подход тоже имеет место быть с учетом что ДВС типа как бы отходят (Ниссан и не стал ДВС перекраивать как Мазда и вкладываться в это)

у всех свой путь.

я кстати прикидываю насколько экономичным был бы маздовский скайэктив на варике!
но у мазды болт с вариками, и никто ей их не даст.
как я писал в другой теме - трансмиссии это в том числе элемент конкурентной борьбы
11
4
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
14547916
Как и Егорка из Симферополя, который сгинул куда-то в последнее время
У Егорки сезон, принимает туристов и потирает потные ладошки от радости что Турцию прикрыли.
18
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15641
Я что то не догоняю... Вроде ХТрайл 2021 года имеет совсем иной дизайн, а тут старый кузов показывают и выдают за модель 2021 года?! Странно!
Путешествуйте!
1
4
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15641
Вот так выглядит Х-Trail 2021 во всем мире. А в России решили не париться и оставить старую тележку? :)))
Путешествуйте!
14
6
Ответить
ПАЛАСИО
Лучше бы с вариатором разобрались
А что не так с вариатором, расскажешь? Катаю такой 7 лет 2.0 4wd, нет проблем!
24
1
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14802
ДИВАНИО Диванный X Перд
Что то совсем нет доверия к ProPilot. Не сработает и врежешься в пробке.
так только идиоты пользуются этими приблудами. они процентов 70 не работают, это только помошники, а не автопилоты. Даже написано что руки надо держать на руле ( на случай глюка ) так нафиг нужна эта шняга тогда.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
6
6
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67457
Эти машины,для дамочек.В супермаркеты ездить,затариваться на неделю
2
10
Ответить
коммунист
так только идиоты пользуются этими приблудами. они процентов 70 не работают, это только помошники, а не автопилоты. Даже написано что руки надо держать на руле ( на случай глюка ) так нафиг нужна эта шняга тогда.
Плюсану, эта система на бюджетных тачках вызывает только улыбку))) Или гомерический хохот🤣
3
11
Ответить
Японский Патруль
коммунист
так только идиоты пользуются этими приблудами. они процентов 70 не работают, это только помошники, а не автопилоты. Даже написано что руки надо держать на руле ( на случай глюка ) так нафиг нужна эта шняга тогда.
При движении в пробке, когда включен интеллектуальный круиз-контроль, шоферу не надо утомительно контролировать «старт» и «стоп». Это особенно удобно в долгих пробках — функции трогания и остановки частично передаются автомобилю, который будет трогаться и останавливаться вместе с трафиком. На трассе машина станет удерживать дистанцию до впереди идущего авто.

речь идет про комфорт водителя
тебе комфорт не нужен, кому-то нужен
все зависит от потребностей

откуда цифра про 70%? точно 70? не 68?
16
1
Ответить
Японский Патруль
krogen
Эти машины,для дамочек.В супермаркеты ездить,затариваться на неделю
за рулем х-трейла в основном мужиков вижу
10
1
Ответить
Японский Патруль
При движении в пробке, когда включен интеллектуальный круиз-контроль, шоферу не надо утомительно контролировать «старт» и «стоп». Это особенно удобно в долгих пробках — функции трогания и остановки...
Да он прав, по большому счету, даже в Премиуме эти помощники глючат. Да, не всегда, но кто захочет, чтоб его машина запиндюрила Бентли на парковке, хотя и один только раз?
3
2
Ответить
Японский Патруль
Aisen
Я что то не догоняю... Вроде ХТрайл 2021 года имеет совсем иной дизайн, а тут старый кузов показывают и выдают за модель 2021 года?! Странно!
написано МОДЕЛЬНЫЙ ГОД, а не модель 2021 года
на продажи в 2021 году добавили ПроПилот

нельзя добавить опцию, которой не было, в существующую модель?

вывод функции ПроПилот надо обязательно было совместить с новым кузовом?

если тебе понравились диски R21 от LX570 2020 года - нельзя их поставить на LX570 2008 года? Это запрещено? Надо обязательно сразу LX570 2020 года брать, если новые диски хочешь получить?
7
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3875
DenisS
Да там плюсов не больше, чем минусов)
И какие там минусы?
Мой отзыв: SsangYong Korando 2002
 
2
Ответить
Японский Патруль
KIA
Да он прав, по большому счету, даже в Премиуме эти помощники глючат. Да, не всегда, но кто захочет, чтоб его машина запиндюрила Бентли на парковке, хотя и один только раз?
давай тогда разделять опасения насчет работы систем и то, ради чего они сделаны

кто не очкует благодаря данным системам получит комфорт)

ПроПилот просто добавляет комфорта в пользовании авто. Кто очкует - есть комплектации без ПроПилот
8
 
Ответить
Японский Патруль
давай тогда разделять опасения насчет работы систем и то, ради чего они сделаны

кто не очкует благодаря данным системам получит комфорт)

ПроПилот просто добавляет комфорта в пользовании авто. Кто очкует - есть комплектации без ПроПилот
Интересно, как думаешь, если такая машина совершит дтп, кого признают виновным- контору, которая автопилот выпустила, или водилау, который доверил системе парковку? Вот если бы 1000% виновником делали бы систему, и все юридические вопросы и долги выслала бы конторе-разрабу, то я бы взял себе машину с этой системой))
3
2
Ответить
Eternal Hate
2020 год - 2.0 передний привод стоит 1660р
2021 - уже 1800р
хех
6
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15641
Японский Патруль
написано МОДЕЛЬНЫЙ ГОД, а не модель 2021 года на продажи в 2021 году добавили ПроПилот нельзя добавить опцию, которой не было, в существующую модель? вывод функции ПроПилот надо обязательно было...
Это какая то игра слов посто. 😅
Можно конечно выдавать старый кузов 2021 модельным годом, ну а что остаётся делать Ниссану, если ему лень переводить завод в Питере на производство нового кузова. И ХТрайл 2022 года видимо таким же останется
Путешествуйте!
7
1
Ответить
Гаишник Патриот
Кашкай два литра на вариаторе хорошая машина, догоняли на нем мужика на камри 2.5 (любовника жены одного нашего сотрудника). Нас было 4 человека в машине.
1
10
Ответить
 
Сообщений: 6602
Aisen
Вот так выглядит Х-Trail 2021 во всем мире. А в России решили не париться и оставить старую тележку? :)))
Да приедет и новая, по цене плюс 25 % :)
2
 
Ответить
 
Сообщений: 6602
Афигеть простой xtrail уже 2.1 млн за 2.0 4wd...
3
 
Ответить
DenisS
Москва
shreibi
И какие там минусы?
Салон тесный. Выходить,заходить не удобно, особенно назад. Низкая. Спереди губа огромная. Угоняют. Очень дорогие запчасти. Страховка дорогая. Дизайн на любителя, что внутри, что снаружи.
5
 
Ответить
АМК
Интересно какую дистанцию держит автополупилот в пробках. Если ехать бампер в бампер то греются и изнашиваются тормоза. Если держать дистанцию хотя бы с корпус легковушки то постоянно пытаются влезть различные шустрилы. Я искренне не понимаю как это работает особенно на Хитриле у которого тормозные диски передние не больше задних. И если полупилот тормознет колом то все равно получишь удар сзади. То есть производитель и страховая компания со своей КАСКО почти полностью отстраняют водителя от управления и соответсвенно от любой ответственности перед другими участниками движения.
 
 
Ответить
Гаишник Патриот
На служебном кашкае ехал 200 км в час хоть бы что, идёт как поезд, отличная управляемость.
5
4
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9448
Хорошее авто на каждый день
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
4
 
Ответить
Андрей
Нефтеюганск
Yes
Есть логика, но почему не включить в линейку 2.5 с акпп...на хитриле- было бы классно. Вот мне х трейд внешне больше сх нравится и ещё по мелочам, но вариатор весь кайф ломает.
Но, жене придётся кашкайш с передним и вариком...не хочет она с мкпп
Будет медленный и больше жрать
 
2
Ответить
BMW193
Ейск
ДИВАНИО Диванный X Перд
Крымский Гусь и Крымский Бос это мультиаккаунт?
Это бывший"Егорка" скорее всего.
6
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3875
DenisS
Салон тесный. Выходить,заходить не удобно, особенно назад. Низкая. Спереди губа огромная. Угоняют. Очень дорогие запчасти. Страховка дорогая. Дизайн на любителя, что внутри, что снаружи.
Это сразу видно, что автомобиль небольшой. Сравню с тем, на чём ездил новый РАВ 4. Сзади выходить/заходить удобнее, чем в том же РАВ 4 из-за двери, распахивающейся на 90 градусов и отсутствия элемента крыла - в РАВе угол открытия двери - градусов 60 и выпирает крыло. Места сзади объективно в Мазде поменьше - это да. Дизайн - дело вкуса, но отделка салона там одна из лучших в классе. Про угон и запчасти - верно. Реальный клиренс и геометрия там вполне нормальная - не хуже упомянутого РАВа. В плюсы Мазде - превосходное интеллектуальное головное освещение, в минусы - совершенно неудобное сиденье водителя. (На Икстрейле не ездил - не могу что-то утверждать).
1
 
Ответить
Joy Toy
Basil
Где комплектация с гибридной установкой!
1.2 гибрид на японском Ноуте просто песня 7.4с до 100км/ч, расход всего 4л/на 100км! Главное коробки совсем нет, обычный редуктор стоит.
Если вас так сильно заботит расход топлива, может вы классом авто ошиблись? Вероятно новости про X-Trail не для вас... )))
 
1
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Японский Патруль
чот ты угнал куда-то
тут всего лишь добавлено " интеллектуальный круиз-контроль, автоматическое торможение в городе и на трассе, контроль за движением по полосе."
ничего такого сверхъественного
Контроль за движением по полосе- особенно умиляет))... в Питере зимой эти полосы становятся воображаемый, разделительную хрен найдёшь...
На трассе- аналогично. У японцев дороги с подогревом ,а у нас снег вместе с асфальтом сходит. Не, если, что бы было, то да. Но я вот привык, если есть, то пользоваться. На предыдущей машине была память сидений на 3 положения- ну нах не нужна, я высокий, медуза на максимум отодвинута, так я иногда просто игрался на стоянке)... а тут функции ещё и потенциально опасные и ещё за них доплачивать.
Ну, предположим в пробках...и что водитель делает- стихи пишет, в тик токе залипает, маструбирует?... не, реально не въезжаю. Понимаю , что возраст уже, но, *****- не понимаю((
6
 
Ответить
Вялые какие-то. Вспомните былые времена и Хитрилу на 280 лошадей, где это всё?
1
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1027
meetgood
При добавлении пропилота в кашкай официальный ценник на LE+ вырос с 2106000 до 2245000 (+139000рублей), на LE Top c 2110000 до 2259000 (+149000 рублей). Ну и слово Yandex из комплектаций убрали. В прошлом...
Плохо ты считаешь, ну взял ты за 1.9, ну стоит он сейчас 2.2, но продать то ты сможешь ну максимум за 1.7-1.8
 
 
Ответить
zzz
Владивосток
ПАЛАСИО
Лучше бы с вариатором разобрались
Слышу звон да не знаю где он...родители на кашкае 11 лет ездят, пробег далеко за 200. Всё живое, масло в коробке один раз менялось.
6
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 705
АМК
Интересно какую дистанцию держит автополупилот в пробках. Если ехать бампер в бампер то греются и изнашиваются тормоза. Если держать дистанцию хотя бы с корпус легковушки то постоянно пытаются влезть различные...
ну стоя по 2 часа в пробке - лучше уж автопилот . а если кто то сзади прилип, то его проблемы . А если спереди лезть будут, то система их очень хорошо отслеживает и быстро притормаживает. Да и таких кто подрезает не очень много. В пробках в мультимедия на андроид сижу мне всеравно - что там на дороге твориться.
критика бесполезна, без аргументов.
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 705
Yes
Контроль за движением по полосе- особенно умиляет))... в Питере зимой эти полосы становятся воображаемый, разделительную хрен найдёшь... На трассе- аналогично. У японцев дороги с подогревом ,а у нас снег...
у корейцев по боковым машинам среднее положение в полосе держит, если нет разметки
критика бесполезна, без аргументов.
 
 
Ответить
Zanzibar
Владивосток
Павел Ветров
А что не так с вариатором, расскажешь? Катаю такой 7 лет 2.0 4wd, нет проблем!
это ж паласево, слышал где звон, но не знает, где он....
3
 
Ответить
Hadi-Taktash
Уфа
вариатор помойка, можно было бы взять на ручке но внешний вид отталкивает, фирменное уродство как у весты
1
7
Ответить
DenisS
Москва
shreibi
Это сразу видно, что автомобиль небольшой. Сравню с тем, на чём ездил новый РАВ 4. Сзади выходить/заходить удобнее, чем в том же РАВ 4 из-за двери, распахивающейся на 90 градусов и отсутствия элемента...
Может мы разные сх сравниваем? Из сх5 взади очень сложно вылезти, так как проем для ступни очень узкий.
Едет она вот хорошо, это да
 
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7699
Yes
Есть логика, но почему не включить в линейку 2.5 с акпп...на хитриле- было бы классно. Вот мне х трейд внешне больше сх нравится и ещё по мелочам, но вариатор весь кайф ломает.
Но, жене придётся кашкайш с передним и вариком...не хочет она с мкпп
По мне так как раз вариатор - кайф. А АКПП просто нет у них. Тут всё просто.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
Мой отзыв: Renault Arkana 2019
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6458
"При активации полуавтопилота водитель должен продолжать контролировать автомобиль, не снимая рук с рулевого колеса, и быть готовым взять управление на себя, если система не сработает. "
вот как то это смутро представляется.
типо включил и едешь очкуешь. ждешь подвоха. еще и надо усепть грамотно отреагировать...на скоростях до 40 км/ч - еще норм..но после 60-80 - это уже реально экстрим.
я бы наверное больше нервов тратил бы при такой езде...
SUV Japan
4
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3875
DenisS
Может мы разные сх сравниваем? Из сх5 взади очень сложно вылезти, так как проем для ступни очень узкий.
Едет она вот хорошо, это да
Может, просто ступни у всех разные? Или кресло водителя было в разных положениях. Да и едет она средненько - в рамках класса. Турбовый 2,5 на неё не завезли. Но автомобиль однозначно неплохой - в регионах, где есть дилер - на дорогах их полным-полно. И с любимым показателем многих обитателей "дрома" всё в порядке - остаточная стоимость или ликвидность одна из самых высоких среди конкурентов. А "Икстрейл"... Он вроде и неплохой, но уже не тот "квадратик", что полюбился многим практичным людям. Как-то он постоянно чуть позади лидеров сегмента.
1
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 3452
Aisen
Вот так выглядит Х-Trail 2021 во всем мире. А в России решили не париться и оставить старую тележку? :)))
Поколение раньше сменили просто.
Toyota Sprinter 1988, Toyota Caldina 1993, Toyota Corolla 2011, Nissan Qashqai 2017
 
 
Ответить
DenisS
Москва
shreibi
Может, просто ступни у всех разные? Или кресло водителя было в разных положениях. Да и едет она средненько - в рамках класса. Турбовый 2,5 на неё не завезли. Но автомобиль однозначно неплохой - в регионах,...
Да икстреил тут при чем?) Тоже тот ещё ведролет. Раньше то был так себе, а теперь совсем испортили
 
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3875
DenisS
Да икстреил тут при чем?) Тоже тот ещё ведролет. Раньше то был так себе, а теперь совсем испортили
Икстрейл тут в заголовке темы, вместе с Кашкаем.)))
1
 
Ответить
АМК
adddd_f
ну стоя по 2 часа в пробке - лучше уж автопилот . а если кто то сзади прилип, то его проблемы . А если спереди лезть будут, то система их очень хорошо отслеживает и быстро притормаживает. Да и таких кто...
тся. Сейчас второй день стоит хорошая погода. Пытаюсь спокойно без эксцессов просто доехать до работы. Не получается. Не думаю что искуственный интеллект поедугадает все фортели соседнй по потоку. И если ударят в заднюю часть вашей машины то без КАСКО это будут ваши проблемы. И даже с КАСКО тоже будут проблемы.
1
1
Ответить
DenisS
Москва
shreibi
Икстрейл тут в заголовке темы, вместе с Кашкаем.)))
Это да. Но я то на конкретный комментарий написал, что и у мазды минусов не меньше, чем плюсов)
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 444
Павел Ветров
А что не так с вариатором, расскажешь? Катаю такой 7 лет 2.0 4wd, нет проблем!
так по по асфальту и по прямое его катаешь.. так и катай, масло то сколько раз уже менял
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 444
Гаишник Патриот
Кашкай два литра на вариаторе хорошая машина, догоняли на нем мужика на камри 2.5 (любовника жены одного нашего сотрудника). Нас было 4 человека в машине.
показатель, я на гранте камрюху догонял, нас 4 сидело.. правда потом камри уехала..
2
1
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
zzz
Слышу звон да не знаю где он...родители на кашкае 11 лет ездят, пробег далеко за 200. Всё живое, масло в коробке один раз менялось.
Обычно пишут- масло один раз менялось, из говен не вылезает и постоянно прицеп таскает.......
 
1
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
adddd_f
ну стоя по 2 часа в пробке - лучше уж автопилот . а если кто то сзади прилип, то его проблемы . А если спереди лезть будут, то система их очень хорошо отслеживает и быстро притормаживает. Да и таких кто...
Блин- два часа в пробке((((.. нафуй такая жизнь....
Ну или к автопилоту девушку с нежными и чувственными губами- тогда ещё как то можно с такой жизнью смирится
 
 
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
adddd_f
у корейцев по боковым машинам среднее положение в полосе держит, если нет разметки
Ну..как то не убеждает. Впрочем, если финансы позволяют, то можно накидать всяких примочек...только, если с финансами гуд- зачем брать кашкайш, хитрилу или корейца..
Бюджетные повозки- должно быть надёжно, экономично, дёшево.
 
 
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Slava_Kazan
По мне так как раз вариатор - кайф. А АКПП просто нет у них. Тут всё просто.
Ну, то, что акпп нет- тут не поспоришь...насчёт кайф- ездил- плавно...только в башке держать, что при каждом буксе варик можно убить
Да, вообще- если по асфальту, где мягкие зимы- наверное норм.
2
1
Ответить
Анатолий
Владивосток
что-то в новости о pro pilot обсуждают акпп)) система аналогичная eye sight у subaru. Хорошо, что появляются такие технологии официально в России. Помогают избежать глупых аварий в потоке на малой скорости и выезде со второстепенной
 
 
Ответить
    
Сообщений: 35137
Гаишник Патриот
На служебном кашкае ехал 200 км в час хоть бы что, идёт как поезд, отличная управляемость.
на нем максималка 184..
Forester SK9, X-brake
Qashqai J11
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2005
2
 
Ответить
zzz
Владивосток
Yes
Обычно пишут- масло один раз менялось, из говен не вылезает и постоянно прицеп таскает.......
На счёт говён и прицепа не знаю, а то что выехал с салона и через 20 тыс., полетел вариатор - поют уже как мантру. Масло на 150 тыс., не столько меняли сколько обновили, что слилось столько и добавили. Сейчас 280 тыс.
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 705
Yes
Блин- два часа в пробке((((.. нафуй такая жизнь....
Ну или к автопилоту девушку с нежными и чувственными губами- тогда ещё как то можно с такой жизнью смирится
девушка дорогая опция , но можно часто менять
критика бесполезна, без аргументов.
1
 
Ответить
da-fomin
Новосибирск
В каком месте это автопилот? Просто адаптивный круиз чуть усовершенствованный.
 
 
Ответить
galant22
так по по асфальту и по прямое его катаешь.. так и катай, масло то сколько раз уже менял
Я в Надыме живу, карту посмотри
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Ниссан Х-Трейл, Ниссан Кашкай.
Посмотреть всё о Ниссан Х-Трейл, Ниссан Кашкай
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром