Nissan и Mitsubishi вместе займутся производством электромобилей

25 Декабря 2017 | 4565 просмотров

Компании Nissan и Mitsubishi планируют создать совместное предприятие по выпуску автомобилей класса «кей-кар» на электротяге. Производство стартует в 2019 году.

Руководить и направлять процесс развития электрических кей-каров в этой паре будет компания Nissan.

Nissan и Mitsubishi ещё в 2004 году создали совместное предприятие по производству компактных автомобилей для японского рынка, в 2016 году группа Renault-Nissan купила значительный пакет акций Mitsubishi и включил MMC в состав своего альянса. По состоянию на декабрь 2016 года именно Nissan и Mitsubishi являются мировыми лидерами в выпуске подзаряжаемых гибридов и электромобилей (в основном за счёт Nissan Leaf).

Термин «электричка» в скором времени перестанет быть собственностью железнодорожников и отойдёт к автомобилистам. А «кей-кар» постепенно перестанет привязываться к кубатуре 0,66 литра и станет синонимом «маленькой машины».

Комментарии

Владимир
Находка
Молодцы японцы.
87
8
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Многие компании объединяются. Так дешевле что-то новое делать. Кто же первый выведет на рынок принципиально новые аккумуляторы?
59
3
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Смотрят в будущее - молодцы!
40
8
Ответить
Каройнер
Чита
вместе займутся? так вроде ниссан поглотил мицу....
6
21
Ответить
Ник
Северск
У нас только недавно электрические стекло подъемники стали делать.
97
11
Ответить
     
Сообщений: 2342
Владимир
Молодцы японцы.
молодцы японцы, которых за уши из помойки тянут французы ))) а так ДА МОЛОДЦЫ!
19
85
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14
Владимир_Ветер
Многие компании объединяются. Так дешевле что-то новое делать. Кто же первый выведет на рынок принципиально новые аккумуляторы?
Они же и выведят, Ниссан с Рено, а Рено с Самсунг, а самсунг уже запатентавала графеновые АКБ которые заряжаются в 3 раза быстрее. И держат зарят дольше.
18
4
Ответить
  
Чита
Сообщений: 377
Владимир_Ветер
Многие компании объединяются. Так дешевле что-то новое делать. Кто же первый выведет на рынок принципиально новые аккумуляторы?
Чубайс, кто же еще.
48
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
Всё бы ничего, но выйдет ли что путёвое? тот же Лиф может недалеко проехаться по трассе, до дачи например. А эти малыши нет. Ибо не напихаешь в них много батарей. Даже солнечные на крыше/капоте не помогут особо. Понятно конечно, что кей-кары для города. Но заряжать их каждые 3 дня надоест...
6
39
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
Владимир_Ветер
Многие компании объединяются. Так дешевле что-то новое делать. Кто же первый выведет на рынок принципиально новые аккумуляторы?
у ВСЕХ есть мощные и компактные аккумы, но НИКТО не торопиться их выводить на рынок, всё намеренно делается постепенно. Так во всех отраслях.
15
6
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
Flint109
молодцы японцы, которых за уши из помойки тянут французы ))) а так ДА МОЛОДЦЫ!
Ну да, ведь Франция это столп автомобилестроения, синоним самого лучшего, что видела автомобильная индустрия! Пежо-Рено-Ситроен это три кита, на которых держится весь автопром и которые задают тенденции всему миру...
47
11
Ответить
   
Курган
Сообщений: 927
Скоро они будут не нужны. Нострдимус: 2027 год - Русский ученый Анатолий Нанонеайс с группой единомышленников вплотную подошел к созданию Перпетуум мобиле ...
17
 
Ответить
стас
Абакан
T-klite
Они же и выведят, Ниссан с Рено, а Рено с Самсунг, а самсунг уже запатентавала графеновые АКБ которые заряжаются в 3 раза быстрее. И держат зарят дольше.
инженеры из Испании разработали на основе графена аккумуляторную батарею нового поколения. Она получилась на 77% дешевле литиевых аналогов, в два раза легче по весу, а благодаря уникальным электропроводным свойствам графена, может быть полностью заряжена всего за 8 минут, и этого заряда хватит на 1000 километров пробега электромобилю.
6
17
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
T-klite
Они же и выведят, Ниссан с Рено, а Рено с Самсунг, а самсунг уже запатентавала графеновые АКБ которые заряжаются в 3 раза быстрее. И держат зарят дольше.
Много компаний запатентовали, но ни одна ещё не вывела на рынок дешёвые аккумуляторы большой емкости.
28
 
Ответить
   
Сообщений: 19593
стас
инженеры из Испании разработали на основе графена аккумуляторную батарею нового поколения. Она получилась на 77% дешевле литиевых аналогов, в два раза легче по весу, а благодаря уникальным электропроводным...
Это "новость" за 2014 год еще. И где эти супер-пупуер-нано графеновые аккумы? Почему Маске еще не послал Панасоник с их литий-ионным старьем и не побежал в Испанию закупать чудо-батарейки у Графеннано?
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
37
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1261
Автоконцерны не особо заинтересованы в продвижении электричек. У абсолютного большинства автопроизводителей бизнес построен в основном на использовании ДВС, как бензиновых, так и дизельных. Если сейчас воплотить в жизнь технический прорыв в производстве более качественных и дешевых батарей, то стоимость электрокаров кардинально снизится, а покупатели при этом проголосуют баксом/евро/рублем в пользу Е-мобилей. В пределах досягаемости тот день, когда на бензинках и дизелях будут ездить редко только ради ностальгии, либо завзятые ретрограды.
11
5
Ответить
Sever3
Митсусан?)))) Ниссабиси?)))))))
6
14
Ответить
Федор
Томск
Flint109
молодцы японцы, которых за уши из помойки тянут французы ))) а так ДА МОЛОДЦЫ!
Есть правило "трех Ф". Сторониться Форд. Фиат и всех французов.
23
14
Ответить
Федор
Томск
Sever3
Митсусан?)))) Ниссабиси?)))))))
НиссаЛада, ЛадуСан.
3
6
Ответить
танкист
Барнаул
Не. Эти электрички для России не подходят. Условия эксплуатации нестандартные. Наверно правильнее будет на газ переходить.
5
18
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5923
Интересно, в этом или следующем десятилетии лягушатники купят тойоту?
9
17
Ответить
Владимир
Находка
Flint109
молодцы японцы, которых за уши из помойки тянут французы ))) а так ДА МОЛОДЦЫ!
Вы ошиблись.Молодцы японцы,которые за уши из помойки тянут французов.
24
12
Ответить
Федор
Есть правило "трех Ф". Сторониться Форд. Фиат и всех французов.
Это правило для закомплексованных невежд
17
13
Ответить
     
Сообщений: 2342
Владимир
Вы ошиблись.Молодцы японцы,которые за уши из помойки тянут французов.
кто девушку платит, тот ее и танцует ВОВА! Не мешало бы хоть немного изучить кто какие права и акции имеет в этом альянсе
13
18
Ответить
     
Сообщений: 2342
Федор
Есть правило "трех Ф". Сторониться Форд. Фиат и всех французов.
сторонись дальше а мы будем кайфовать в инновационных авто, а ты продолжай крутить ручки на своих бричках )))))
7
18
Ответить
   
Сообщений: 17678
стас
инженеры из Испании разработали на основе графена аккумуляторную батарею нового поколения. Она получилась на 77% дешевле литиевых аналогов, в два раза легче по весу, а благодаря уникальным электропроводным...
Ток зарядки такого аккумулятора по самым скромным подсчётам - ампер 500. Дальше продолжать?
Если на вас наехали незаслуженно - вернитесь и заслужите!*
18
 
Ответить
gunn40
Челябинск
Электромобили - это классно. Интересно, как они развиваются в Скандинавии в плане емкости батарей. Учитывая, что "...Швеция имеет самую развитую цифровую экономику в мире, и ее дальновидная культура способствует инновациям." (по материалам Wired), эта проблема там наверняка близка к решению
5
3
Ответить
     
Сообщений: 3498
JumanGEE
Это "новость" за 2014 год еще. И где эти супер-пупуер-нано графеновые аккумы? Почему Маске еще не послал Панасоник с их литий-ионным старьем и не побежал в Испанию закупать чудо-батарейки у Графеннано?
в смартфоне Huawei Magic графеновый аккумулятор
насколько он оправдал обещания не знаю
2
1
Ответить
Федор
Томск
Дмитрий Козырев
Это правило для закомплексованных невежд
Товарищ работает в автоцентре, специализируется на продаже и обслуживании шевроле и форд. Категорически отговорил покупать эти машины по причине низкого качества.
6
6
Ответить
     
Сообщений: 628303
Ник
У нас только недавно электрические стекло подъемники стали делать.
Ну вы там держитесь))
Движение - жизнь
9
 
Ответить
Федор
Томск
Flint109
сторонись дальше а мы будем кайфовать в инновационных авто, а ты продолжай крутить ручки на своих бричках )))))
Вспомнил картину
14
12
Ответить
     
Сообщений: 628303
Федор
Товарищ работает в автоцентре, специализируется на продаже и обслуживании шевроле и форд. Категорически отговорил покупать эти машины по причине низкого качества.
А у кого оно высокое?)
Движение - жизнь
12
3
Ответить
     
Дубна
Сообщений: 3750
Владимир_Ветер
Многие компании объединяются. Так дешевле что-то новое делать. Кто же первый выведет на рынок принципиально новые аккумуляторы?
Очевидно же, те, кто смогут довести результаты лабораторных тестов до коммерческого продукта при этом сделать продукт с сопоставимой ценой ватт/часа. Пока всё хорошо "в пробирках", а потом всё упирается или в то, что технология не масштабируема в принципе, или цена преодоления технологических трудностей убивает все плюсы технологии. Li Ion давным давно тоже знают и первая коммерческая батарея была сделана аж в 1991, а широко стал распространяться примерно лет на 10 позже. А про "убийцу Лития" пока кроме пары громких статей никто дальше особо не продвинулся емнип.
Honda Saber UA4
Honda Vigor CB5
Toyota Carina AT211
Toyota Sprinter Carib AE95
7
 
Ответить
  
55
Сообщений: 302
стас
инженеры из Испании разработали на основе графена аккумуляторную батарею нового поколения. Она получилась на 77% дешевле литиевых аналогов, в два раза легче по весу, а благодаря уникальным электропроводным...
По Рен-ТВ сказали?
6
2
Ответить
     
Дубна
Сообщений: 3750
Квадратный
По Рен-ТВ сказали?
Да таких немало было и это на самом деле хорошие результаты и цель таких публикаций одна - найти инвесторов, чтобы преодолеть те технологические трудности, на которых они запнулись. Судя по тому, что такие "сенсации" обычно повторно не всплывают, то лиюо денег не дали, либо не смогли преодолеть стадию лабораторного образца.
Honda Saber UA4
Honda Vigor CB5
Toyota Carina AT211
Toyota Sprinter Carib AE95
2
 
Ответить
zogar-zag
Leopard
Смотрят в будущее - молодцы!
Вот они как раз и не "смотрят в будущее", они делом заняты в НАСТОЯЩЕМ, это россияне в большинстве своём смотрят в будущее и больше нихрена не делают...
9
2
Ответить
Владимир
Находка
Flint109
кто девушку платит, тот ее и танцует ВОВА! Не мешало бы хоть немного изучить кто какие права и акции имеет в этом альянсе
Про права и акции я знаю.Так же знаю фактическое положение дел.Зри в корень!
3
2
Ответить
Masterpower
Екатеринбург
Тойота с Панасоником делают батарейки. Ниссан и Митсубиси делают машины. Когда же объединятся правительство РФ с народом?
3
1
Ответить
Тимур
Омск
Flint109
молодцы японцы, которых за уши из помойки тянут французы ))) а так ДА МОЛОДЦЫ!
А не наоборот ли?
6
2
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 646
С удовольствием купил бы себе электричку кей-класса. Ибо машина исключительно городская, а большие размеры в городе ни к чему.
Мой отзыв: Suzuki Kei 2000
9
3
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 169
Ник
У нас только недавно электрические стекло подъемники стали делать.
Ну так тоже переход на электротягу, прогресс!
3
 
Ответить
   
Сообщений: 19593
Triple
Автоконцерны не особо заинтересованы в продвижении электричек. У абсолютного большинства автопроизводителей бизнес построен в основном на использовании ДВС, как бензиновых, так и дизельных. Если сейчас...
> Если сейчас воплотить в жизнь технический прорыв в производстве более качественных и дешевых батарей, то стоимость электрокаров кардинально снизится (c)

Вот он - найден корень зла - новые технологии тормозят автоконцерны :)))

Приходит такая Тойота в офис Панасоник, Сони или LG и говорит - "Ну ка! Не смейте выпускать хорошие аккумы! Выпускайте старье и не выпендривайтесь!"

Аккумы - они ведь только в автомобилях и используются. Ноутбуки, смартфоны, "пальчиковые" батарейки ... - им новые технологии не нужны, ну :))))
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
4
1
Ответить
   
Сообщений: 19593
Федор
Вспомнил картину
Хорошая картинка - сразу дает понять, что в этом СТО делать нечего. Причем любому клиенту на любой машине.

Ибо быдло-юмор, обижающий владельцев данных авто - наглядно свидетельствует обо уровне сервиса в этой конторе.
А отказ от ремонта этих моделей - об уровне компетенции мастеров, знаний которых хватает только на некоторые модели (и то еще вопрос - хватает ли).
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
16
4
Ответить
Hunter68
Ток зарядки такого аккумулятора по самым скромным подсчётам - ампер 500. Дальше продолжать?
Напряжение поднимут... учи физику школьный курс... ;)))
3
2
Ответить
Yuki-Turbo
С удовольствием купил бы себе электричку кей-класса. Ибо машина исключительно городская, а большие размеры в городе ни к чему.
А если еще батарейки можно снимать и заряжать дома /офисе так вообще мечта... ;) Заодно и подкачаешься - фитнес центры разорятся. ;)
2
1
Ответить
 
КОТОРОГО НЕТ
Сообщений: 4121
ниссыбиши
2
2
Ответить
 
Сообщений: 158
vadik5687
у ВСЕХ есть мощные и компактные аккумы, но НИКТО не торопиться их выводить на рынок, всё намеренно делается постепенно. Так во всех отраслях.
Согласен с вами. Революции тут редки. Только если не появится новый формат, вроде перехода с VHS на DVD :) Или появится новая компания с новой технологией и подрывной рыночной стратегией, которая при наличии денег, спроса и производственных ресурсов наведет шороху в индустрии АКБ. Если бы российская... Размечтался :)
3
 
Ответить
  
Сообщений: 10717
Владимир_Ветер
Многие компании объединяются. Так дешевле что-то новое делать. Кто же первый выведет на рынок принципиально новые аккумуляторы?
На каких принципиально новых принципах они будут основаны? Каких законах физики/химии?
Не думаете что всё достигает насыщения, технологического предела и т. п. ?!

Зачем в городе современном с инфраструктурой вообще личный авто везущий одного человека если можно развивать общественный транспорт разной комфортности (даже вагоны в метро "люкс" или "первый класс" могут быть) и там никаких аккумуляторов не надо.
4
1
Ответить
  
Сообщений: 10717
T-klite
Они же и выведят, Ниссан с Рено, а Рено с Самсунг, а самсунг уже запатентавала графеновые АКБ которые заряжаются в 3 раза быстрее. И держат зарят дольше.
А сами себе они электричество не добывают и не поставляют?
 
2
Ответить
  
Сообщений: 10717
vadik5687
у ВСЕХ есть мощные и компактные аккумы, но НИКТО не торопиться их выводить на рынок, всё намеренно делается постепенно. Так во всех отраслях.
Ещё бы они из для ноутбуков, телефонов, .... шуруповёртах выводили бы на рынок если они "есть", а то уже ноутбуки начали делать на ARM-процессорах в целях экономии. Так то много электроники и инструмента которым аккумы нужнее чем какамулятор-мобилю. Вот только этот вопрос НЕ относится к автомобилестроению, скорее к химпрому ближе. Аккмуляторы - это не автотема. А пока самые рентабельные аккумы - это свинцово-кислотные жидким электролитом.
3
2
Ответить
  
Сообщений: 10717
стас
инженеры из Испании разработали на основе графена аккумуляторную батарею нового поколения. Она получилась на 77% дешевле литиевых аналогов, в два раза легче по весу, а благодаря уникальным электропроводным...
Покажите инфу и принцип и не на хавносайт каких-нить фанатиков "заговора" добывающих свободную энергию из эфира.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10717
Triple
Автоконцерны не особо заинтересованы в продвижении электричек. У абсолютного большинства автопроизводителей бизнес построен в основном на использовании ДВС, как бензиновых, так и дизельных. Если сейчас...
Автоконцернам пофиг на чём зарабатывать. Двигатели бензиновые как раз дороже совершенствовать (и реально думать много), а электродвигатели уже давно "вылизаны" и используются не только в электромобилях, а в основнм в другой технике.

Вы ещё подождите, у какамулятор-мобилей потом начнётся новый "маркетинговый виток" и выяснится что КПП их хоть не обязательна, а очень полезна и экономии много и т. п. и т. д. Даже в электровелосипедах появились редукторыный мотор-колёса и подвесные двигатели в районе педалей.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 10717
Федор
Есть правило "трех Ф". Сторониться Форд. Фиат и всех французов.
А есть правило сторониться лозунгов, кричалок и слоганов.
6
1
Ответить
   
Сообщений: 17678
Alex Diver
Напряжение поднимут... учи физику школьный курс... ;)))
Я малёхо ошибся в расчётах. На один нолик. ) При напряжении 300 вольт ток будет 5000А. До скольки поднимем напряжение, господин учитель? ) А владельцев не поубиваем?
Если на вас наехали незаслуженно - вернитесь и заслужите!*
2
1
Ответить
Hunter68
Я малёхо ошибся в расчётах. На один нолик. ) При напряжении 300 вольт ток будет 5000А. До скольки поднимем напряжение, господин учитель? ) А владельцев не поубиваем?
О , так у тебя еще и с математикой плохо... ;))) Ладно так и быть сдам тебе "военную тайну". ;) При увеличении напряжения в 2 раза, ток упадет в 4 раза. Так что приподняв до 600 В ток снизим до 1250А что все равно дохрена т.к. существующие вилки/розетки больше 3х фаз по 125А не тянут.
2
3
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1261
Крутые и матерые автоконцерны сидели себе тихо, планомерно стригли свой процент с доверчивых покупателей. И вдруг, откуда ни возьмись, какой-то прощелыга по имени Маск вздумал тягаться с монстрами автобизнеса. Вот сволочь! Хам! И пустомеля! Вот год прошел. за ним другой... Ой-ей, мы тренд прошляпили, походу... Вот "щас" как возьмемся за прогрессивный автопром, да как покажем этому выскочке... Простите, но, увы, *******и быть пионером.
3
4
Ответить
Москва
zogar-zag
Вот они как раз и не "смотрят в будущее", они делом заняты в НАСТОЯЩЕМ, это россияне в большинстве своём смотрят в будущее и больше нихрена не делают...
не,
"россияне в большинстве своём СИДЯТ НА ФОРУМАХ и больше нихрена не делают..." ))
 
 
Ответить
Москва
Triple
Крутые и матерые автоконцерны сидели себе тихо, планомерно стригли свой процент с доверчивых покупателей. И вдруг, откуда ни возьмись, какой-то прощелыга по имени Маск вздумал тягаться с монстрами автобизнеса....
какой еще нахрен "Маск и ТРЕНД"???
Вы в курсе, что ЭЛЕКТРОМОБИЛИ давно и массово выпускают и Ниссан и китайцы? Лидирует по кол-ву выпущенных электромобилей КИТАЙ, там их немеряно на внутреннем рынке. затем, пожалуй - ЛИФ японский, массовое добротное авто! полностью качественное и предсказуемое, в отличие от косячных тесл. Кроме того, недорогой масовый ЛИФ - дает Ниссану прибыль, а дорогая Тесла - одни убытки акционерам (тоько жулику маску обогащение).
Никакого нового ТРЕНДА, никаких технолони новых у маска нет. Жалкий плагиат пути Стив Джобса - упаковать изделие в ЛАКШЕРИ корпус и впарить богатым. Но что то всё идет не так...
6
1
Ответить
Артем Меркель
Alex Diver
Напряжение поднимут... учи физику школьный курс... ;)))
А каждому автовладельцу третью группу доступа оформлять.
3
 
Ответить
Артем Меркель
Hunter68
Я малёхо ошибся в расчётах. На один нолик. ) При напряжении 300 вольт ток будет 5000А. До скольки поднимем напряжение, господин учитель? ) А владельцев не поубиваем?
При 10кВ можно до 50 ампер снизить. А что - вместе с правами на вторую группу допуска к энергоустановкам защитился и можешь эксплуатировать авто.. С утра одел боты, перчатки, перед машиной резиновый мат постелил, пробником двери проверил - все в порядке -можно в клетку Фарадея садиться.
7
 
Ответить
   
Сообщений: 17678
Alex Diver
О , так у тебя еще и с математикой плохо... ;))) Ладно так и быть сдам тебе "военную тайну". ;) При увеличении напряжения в 2 раза, ток упадет в 4 раза. Так что приподняв до 600 В ток снизим до 1250А что все равно дохрена т.к. существующие вилки/розетки больше 3х фаз по 125А не тянут.
Садись, два!
Откуда вас таких только берут?
P=I*U
Нацарапай гвоздём на мониторе и запоминай.
Если на вас наехали незаслуженно - вернитесь и заслужите!*
1
2
Ответить
Артем Меркель
А каждому автовладельцу третью группу доступа оформлять.
Мне не надо, у меня есть доступ к высоковольтке. ;)
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17678
Кто-то не согласен с формулой электрической мощности? ))
Если на вас наехали незаслуженно - вернитесь и заслужите!*
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10717
Alex Diver
О , так у тебя еще и с математикой плохо... ;))) Ладно так и быть сдам тебе "военную тайну". ;) При увеличении напряжения в 2 раза, ток упадет в 4 раза. Так что приподняв до 600 В ток снизим до 1250А что все равно дохрена т.к. существующие вилки/розетки больше 3х фаз по 125А не тянут.
Что?
Я конечно всю цепочку не считал, но при той же мощности при увеличение напряжения в 2 раза ток упадёт ровно в 2 раза, росто будет больше вероятность "пробоя изоляции", точнее вероятность как раз больше чем в два раза увеличится если "напряжение на грани".

Но ток зарядки аккумулятора как и напряжение поднять особо нельзя (даже в пределах номинала лучше не "перегревать"), но в принципе можно поднять "батареи аккумуляторов". По сути время зарядки батареи можно довести до времени зарядки самого медленного элемента в батареи (параллельно каждый аккум заряжаться будет). Естественно для этого нужна мощность на зарядном устройстве хорошая, при достаточной изоляции и т. п. - её можно увеличить увеличив напряжение. Вот только не забывайте почему есть куча трансформаторных будок после ВВ ЛЭП...
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10717
Артем Меркель
При 10кВ можно до 50 ампер снизить. А что - вместе с правами на вторую группу допуска к энергоустановкам защитился и можешь эксплуатировать авто.. С утра одел боты, перчатки, перед машиной резиновый мат постелил, пробником двери проверил - все в порядке -можно в клетку Фарадея садиться.
Некоторые "модные, современные, в тренде.." ещё предлагали беспроводную зарядку работающую по принципу трансформатора БЕЗ сердечника (и не 50 Гц), но один фиг парковаться надо точно и не кинешь гибкий кабель до нужного места.

Этим точно клетку Фарадея (микроволновка наоборот).

Так ещё вонь поднимали что "это будущее, это прогресс... это..."
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10717
MordoEzh
Согласен с вами. Революции тут редки. Только если не появится новый формат, вроде перехода с VHS на DVD :) Или появится новая компания с новой технологией и подрывной рыночной стратегией, которая при наличии...
Когда появлялись ДВД и т. п. вместо дискет и т. д. никто из учёных не оспаривал прогресс, а в какамулятор-мобилях про прогресс говорят не учёные, а шарлатаны-маркетологи.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10786
стас
инженеры из Испании разработали на основе графена аккумуляторную батарею нового поколения. Она получилась на 77% дешевле литиевых аналогов, в два раза легче по весу, а благодаря уникальным электропроводным...
Это можно перефразировать как дайте срочно испанскому инженеру столько же сколько илонумаску
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10717
JumanGEE
Это "новость" за 2014 год еще. И где эти супер-пупуер-нано графеновые аккумы? Почему Маске еще не послал Панасоник с их литий-ионным старьем и не побежал в Испанию закупать чудо-батарейки у Графеннано?
А есть рифма на ваш вопрос "где?", но любителям какамулятор-мобилей пихающих аккумы туда где нет смысла в таком непомерном количестве (ладно рассматривать как часть трансмиссии под навиванием "гибридный привод", он же электромеханический, он же не окупается, но игрушка прикольная) ответ не понравится ...
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10717
PSVik
Да таких немало было и это на самом деле хорошие результаты и цель таких публикаций одна - найти инвесторов, чтобы преодолеть те технологические трудности, на которых они запнулись. Судя по тому, что такие...
Цель "найти инвесторов" - это да, ошибка после "что бы".
 
 
Ответить
zogar-zag
Е М
не,
"россияне в большинстве своём СИДЯТ НА ФОРУМАХ и больше нихрена не делают..." ))
Так вот сидя на форумах и смотрят в будущее :-)
Нет, чтобы делом заняться в НАСТОЯЩЕМ.
2
 
Ответить
CCCP2013
Просто новость, для отвода глаз, для конкурентов.
Электро кроссы, и тд.... это ж и ..... понятно???
1
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
Triple
Автоконцерны не особо заинтересованы в продвижении электричек. У абсолютного большинства автопроизводителей бизнес построен в основном на использовании ДВС, как бензиновых, так и дизельных. Если сейчас...
этот день наступить ещё очень не скоро, скорей всего ты его не увидишь. Легковушки конечно быстрей этого дня достигнут, но вот фуры и электро это пока что только цырк, при ихних пробегах и весе который перевозят это ещё лет 25 -30 будут придумывать разные шняги, а потом лет 10 прорабатывать, цены согласовывать и т.д. Электролегковушки уже очннгь долго существуют и то продажи против ДВС капля в море, так как очень дорого. пробеги пока ещё не большие и зарядка очень долгая.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
 
 
Ответить
Москва
zogar-zag
Так вот сидя на форумах и смотрят в будущее :-)
Нет, чтобы делом заняться в НАСТОЯЩЕМ.
+100! мысль понял, поддерживаю ))
1
 
Ответить
Федор
Товарищ работает в автоцентре, специализируется на продаже и обслуживании шевроле и форд. Категорически отговорил покупать эти машины по причине низкого качества.
Большинство работников автоцентров, а особенно продажников - те еще я вам скажу специалисты.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2342
Владимир
Про права и акции я знаю.Так же знаю фактическое положение дел.Зри в корень!
входишь в совет директоров альянса? ))))))))))))
 
1
Ответить
     
Сообщений: 2342
Тимур
А не наоборот ли?
огорчу тебя, не не наоборот
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2342
Федор
Вспомнил картину
ты еще картинку Ленин в октябре вспомни ))))))))))) Эта картинка указывает на не компетентность СТО в гаражном массиве Мухосранск и ничего более, люди у кого есть лавэ, давно без проблем ездят к ОД и не парятся кто чего и где ремонтировать не умеет. Сынок проснись 21 век на дворе, 2018 справили
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru