Nissan и Jatco разработали новый вариатор для переднеприводных моделей

16 Октября 2015 | 12141 просмотр
Изготовление CVT7 W/R будет осуществляться на заводе Jatco в китайском Гуанчжоу. Первой серийной машиной с новой трансмиссией станет седан Nissan Lannia.
Изготовление CVT7 W/R будет осуществляться на заводе Jatco в китайском Гуанчжоу. Первой серийной машиной с новой трансмиссией станет седан Nissan Lannia.

Компании Nissan и Jatco объявили о создании новой бесступенчатой трансмиссии, которая получила обозначение CVT7 W/R. Вариатор предназначен для компактных моделей с передним приводом.

Новая коробка передач построена на базе прежней модели CVT7. Ее основные особенности: дополнительный редуктор, новые шкивы и стальные ремни, а также усовершенствованный масляный насос и диапазон передаточных чисел, достигающий 8,7.

Производитель отмечает, что вариатор получился экономичным (расход снижен на 3%), а также подходящим для спортивной езды — новая конфигурация позволяет машине эффективнее разгоняться с места.

Изготовление CVT7 W/R будет осуществляться на заводе Jatco в китайском Гуанчжоу. Первой серийной машиной с новой трансмиссией станет седан Nissan Lannia.

Nissan Lannia
 
 
 

Комментарии

  
Сообщений: 9962
Да сколько можно уже разрабатывать новые варики)))

будущее за роботами, факт
36
393
Ответить
    
Ванкувер
Сообщений: 1446
"а также подходящим для спортивной езды"

Ну все, наконецт-то теперь на Порши начнут ниссановские вариаторы ставить... для спортивной езды...
76
34
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1418
Туризмо:
Да сколько можно уже разрабатывать новые варики)))
будущее за роботами, факт
Робот спорный коробас. Мне больше по душе обычный 8акпп. Щелкает передачи также быстро, плюс отсутствие специфических ощущений при работе коробки.
"Руссо туристо - облико моралле"
105
19
Ответить
Роман Аркадьевич
Миллерово
Такой бы кузов и салон ВАЗовской Альмере была бы бомба,хоть корма и спорная а может просто необычно смотрится не как у всех.
46
6
Ответить
 
Сообщений: 4795
передаточное отношение крутое. быстро едешь, оборотов мало. на весту б такой. Она бы стала легендой, перед которой померкли вле легенды прошлого (в первую очередь марки)
55
49
Ответить
     
DC
Сообщений: 2159
новая конфигурация позволяет машине эффективнее разгоняться с места
светофорные гонщики будут довольны (привет известному персонажу)
Мой отзыв: Skoda Rapid 2011
17
4
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1093
Ну и хорошо
сейчас Nissan Tiida HR-15 2009 г.в.
Nissan Terrano Regulus->Toyota Vitz->Toyota Belta
8
2
Ответить
   
Находка
Сообщений: 720
Туризмо:
Да сколько можно уже разрабатывать новые варики)))
будущее за роботами, факт
Вариатор субару дикая тема! Расход минимальный,B4 твин турбо 10-го года ест 10-13. 300Л.с
23
11
Ответить
   
ВладиEast
Сообщений: 19749
а почему нет голосовалки "нравится ли вам новый вариатор"?
куплю контрольный пакет акций ммм
22
7
Ответить
Vinni Castello
Братск
Хаха, все кто пишут что вариатор (плох,го..но) я скорее всего думаю что они вообще не имееют предстовления о них,так только по "боевикам" из рассказов дяди Толи! Вариатор ТЕМА! И ресурс у него норм,лично у меня пробег190 брали40 с парахода, и ни че полет нормальный!
85
13
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 545
Машина направлена на внутренний рынок Китая..........расходимся
Мой отзыв: Toyota Ipsum 1998
25
9
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 1296
Салон у машины под тойоту заделали?
19
11
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 431
[quote=Готовченко]Машина направлена на внутренний рынок Китая..........расходимся[/quo te]
зато наш рынок массово поглощает альмеры с допотопным реношным двигателем)))
Мой отзыв: Honda Partner 1997
46
1
Ответить
FarEast©:
Вариатор субару дикая тема! Расход минимальный,B4 твин турбо 10-го года ест 10-13. 300Л.с
Не написал где ест-то и при каких условиях. Так то и Хонда 300 л.с. 9 литров по трассе кушает при спокойной езде, но кто же так пенсионерит на такой-то машине?
16
3
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 545
AE95:
зато наш рынок массово поглощает альмеры с допотопным реношным двигателем)))
"Абсолютно новая" тиида, которая была недавно представлена у нас на рынке, я в китае на такой в 2012 году ездил, и причем там она была не такая уж и новая уже на тот момент))))

Так что о чем говорить дальше))))
15
 
Ответить
  
Иркутск-Сити
Сообщений: 9115
Кому не нравится варик тот просто не ездил на нем
Toyota Hiace, lh102 2L, MT, RWD
Toyota mark 2, LX90, 2LTE, AT, RWD
nissan cefiro, a32, vq25, at
49
13
Ответить
док
Хабаровск
ждем в ладе весте!!!
6
5
Ответить
Санкт-Петербург
Туризмо:
Да сколько можно уже разрабатывать новые варики)))
будущее за роботами, факт
будущее за простым редуктором!!!! коробки ваши это прошлый век!!!!ненужная вещь.
17
1
Ответить
     
Корея, Сеул
Сообщений: 2988
Туризмо:
Да сколько можно уже разрабатывать новые варики)))
будущее за роботами, факт
Сколько нужно, столько и можно)))

Будущее за бестрансмиссионным электропроводом, факт
Иностранный Агент
32
2
Ответить
Санкт-Петербург
Kyojima:
Сколько нужно, столько и можно)))
Будущее за бестрансмиссионным электропроводом, факт
поддерживаю.
7
3
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 8219
[quote=Готовченко]Машина направлена на внутренний рынок Китая..........расходимся[/quo te]
а внутренний рынок китая достаточно контрастный. и зима есть, и х-х дорог ещё хватает(хотя они с ними усиленно борятся), и качество топлива не фонтан. впрочем. и оно растёт.
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
2
 
Ответить
   
иркутск
Сообщений: 905
ниссан окончательно подсел на вариаторы
15
1
Ответить
    
Сообщений: 1616
Туризмо:
Да сколько можно уже разрабатывать новые варики)))
будущее за роботами, факт
вариатор дешевли в производстве , но вот если бы ремешки в вариаторе научились бы делать с ресурсом не менее 500тысяч км и не растягивались бы то это будет прорыв
24
1
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5107
neznaika842:
Робот спорный коробас. Мне больше по душе обычный 8акпп. Щелкает передачи также быстро, плюс отсутствие специфических ощущений при работе коробки.
У классической акпп кпд ниже будет, чем у робота. Думаю, что всё же будущее за роботами. Сколько бы диванные эксперты не лили грязи на тот же DSG, но могу сказать, что 6-ступ. вариант с "мокрым" сцеплением - очень надёжен.
5
28
Ответить
Иван
Томск
Siberian84:
У классической акпп кпд ниже будет, чем у робота. Думаю, что всё же будущее за роботами. Сколько бы диванные эксперты не лили грязи на тот же DSG, но могу сказать, что 6-ступ. вариант с "мокрым" сцеплением - очень надёжен.
Проехал на сухой ДСГ 120 т.км до продажи, бывало буксовал зимой минут по 20 и вытягивал другие машины, ничего не сломалось. Мокрая ДСГ покрепче будет, все таки в масле работает.
8
27
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
док:
ждем в ладе весте!!!
Ждем сначала ладу весту.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
11
 
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1418
Siberian84:
У классической акпп кпд ниже будет, чем у робота. Думаю, что всё же будущее за роботами. Сколько бы диванные эксперты не лили грязи на тот же DSG, но могу сказать, что 6-ступ. вариант с "мокрым" сцеплением - очень надёжен.
Иван:
Проехал на сухой ДСГ 120 т.км до продажи, бывало буксовал зимой минут по 20 и вытягивал другие машины, ничего не сломалось. Мокрая ДСГ покрепче будет, все таки в масле работает.
Дело то не только в надёжности. То как работает ДСГ в определённых режимах нравится далеко не всем.
"Руссо туристо - облико моралле"
17
2
Ответить
 
Сообщений: 4582
О Нет! эта та фирма которая продает автоматы на калину. :-))). Всё все прули объявляют санкции ДЖатко :-))). Не будут покупать. Да еще в гуанджчжоу. Ой всё. :-))). Да еще и травиатор.
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
2
18
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 7997
голосую за механику. Только от нее полное удовольствие
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
13
21
Ответить
     
Томск
Сообщений: 4031
я уже третий ниссан на варике катаю, супер
с варика пересяду только на электричку
Nissan
27
4
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1204
Туризмо:
Да сколько можно уже разрабатывать новые варики)))
будущее за роботами, факт
Ну ну, давай эксплуатируй свой робот. А мы поглядим что у тебя по деньгам выйдет
subaru forester моя ласточка
13
1
Ответить
     
Сообщений: 3704
AE95:
зато наш рынок массово поглощает альмеры с допотопным реношным двигателем)))
а где-то ионные двигатели используются во всю?
предсказания по светофору, недорого.
6
 
Ответить
 
Сообщений: 7028
Почему в Акурах нет вариатора? Почему в Лексусах и Инфинити нет вариатора? Вы здесь видимо всех держите за лопухов, даже автопроизводителей. Ставят они на дешевый сегмент супер вариатор, а на дорогой ставят плохие автоматы и роботы. Во дают, для нас стараются!
22
21
Ответить
 
Сообщений: 7028
Обычный гидромех американцы ставят уже 50 лет, еще при Мерлин Монро начали. За это время все отточили. А роботам сколько гражданским? Про спортивные роботы на машинах за 7млн не надо историй, в машинах для крестьян робот недавно стоит по историческим меркам. Отточат всё, подтянут слабые моменты. А вот вариатор - тупик, не может момент передать нормальный, вы хоть посмотрите что ставит в фуры мировой автопром. Вольво, Скания, американцы - все ставят либо простой автомат либо робота. Так что удел жжужалки - "матизы", в прадике вариатора не будет никогда.
22
19
Ответить
Vashe
Красноярск
100 тысяч не проходит или подшипники загудят или ремень износится
4
15
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1069
АвтоГорожанин:
Почему в Акурах нет вариатора? Почему в Лексусах и Инфинити нет вариатора? Вы здесь видимо всех держите за лопухов, даже автопроизводителей. Ставят они на дешевый сегмент супер вариатор, а на дорогой ставят плохие автоматы и роботы. Во дают, для нас стараются!
Какой то слабый ты знаток японского автопрома, больше на балабола похож. Посмотри линейку Лексус NX - вся на вариаторах.
25
2
Ответить
A70 A80
АвтоГорожанин:
Обычный гидромех американцы ставят уже 50 лет, еще при Мерлин Монро начали. За это время все отточили. А роботам сколько гражданским? Про спортивные роботы на машинах за 7млн не надо историй, в машинах для крестьян робот недавно стоит по историческим меркам. Отточат всё, подтянут слабые моменты. А вот вариатор - тупик, не может момент передать нормальный, вы хоть посмотрите что ставит в фуры мировой автопром. Вольво, Скания, американцы - все ставят либо простой автомат либо робота. Так что удел жжужалки - "матизы", в прадике вариатора не будет никогда.
мурано 3,5 ходит на варике и нич0
финик j - вариатор
20
3
Ответить
A70 A80
ВРХ Субару - вариатор, тоже бегает, на америкосовских форумах по поводу новой врх только слюни с соплями.
15
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
Китайскиы вариатор?не,не надо
5
13
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
>>а также подходящим для спортивной езды

они вообще понимают что такое спортивная езда и спортивные соревнования ?
Какой на Х вариатор ?
Мой отзыв: BMW X5 2004
2
8
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
Дюша Дронов:
мурано 3,5 ходит на варике и нич0
финик j - вариатор
да как нич0 ? Как раз таки ч0
достаточно почитать ниссановские форумы
3
11
Ответить
A70 A80
Японский терминатор:
да как нич0 ? Как раз таки ч0
достаточно почитать ниссановские форумы
200к ходит? Ходит, в два раза дсг переезжает и ладно)
9
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 692
Туризмо:
будущее за роботами, факт
абсолютно согласен, вариатор туда не нужен ;)
5
5
Ответить
 
Сообщений: 7028
ыфы:
Какой то слабый ты знаток японского автопрома, больше на балабола похож. Посмотри линейку Лексус NX - вся на вариаторах.
Какая там линейка? NX это люкс версия РАВ4, там те же узлы и агрегаты, за исключением 200t. Естественно 2 литровый 150 сильный NX совпадает один в один и там вариатор. Привет знатокам.
7
11
Ответить
 
Сообщений: 7028
Дюша Дронов:
ВРХ Субару - вариатор, тоже бегает, на америкосовских форумах по поводу новой врх только слюни с соплями.
А субару здесь при чем, со своей цепью? Я писал про субару разве? У всех остальных ремень. На премивуме вариаторов нет - например RX, GX, LX. В мире тоже народ соображает, нет ни мустангов ни корветов вариаторных. Даже ВЕЛИКИЙ GTR на роботе, вот это да!
5
7
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1736
Иван:
Мокрая ДСГ покрепче будет, все таки в масле работает.
 
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2604
VG POWER:
Кому не нравится варик тот просто не ездил на нем
Стоит у нас в жуке.
После обкатки, решил что можно и по резвее прокатиться, и вот на трассе выхожу на обгон, педаль газа уходит в низ, движок подхватывает посыл, обороты вверх... ускорения нет?
Педаль еще ниже, обороты двигателя 5000... ускорения нет? Встречка приближается, педаль в ПОЛ...наконец какой то ощутимый прирост скорости, кое как получилось обогнать. Вот такая тема вариатор. Если стиль вождения не пенсионерский нах этот вариатор. Я только на спорт режиме могу с вариатором ездить.
Первое время в обще не понятны были действия машины, полное ощущения что коробка живет своей жизнью, а двигатель своей.
9
13
Ответить
 
Тула
Сообщений: 6949
АвтоГорожанин:
Почему в Акурах нет вариатора? Почему в Лексусах и Инфинити нет вариатора? Вы здесь видимо всех держите за лопухов, даже автопроизводителей. Ставят они на дешевый сегмент супер вариатор, а на дорогой ставят плохие автоматы и роботы. Во дают, для нас стараются!
Это премиум-бренды, их модельный ряд имеет мощные двигатели. Вариаторы ПОКА не приспособлены для мощных двигателей. Но например субару уже оборудует вариаторами турбо-версии. Скоро и остальные подтянутся.
Outback 2009 + Prius 2012
Мой отзыв: Subaru Outback 2009
11
3
Ответить
 
Тула
Сообщений: 6949
Мр. Грей:
Стоит у нас в жуке.
После обкатки, решил что можно и по резвее прокатиться, и вот на трассе выхожу на обгон, педаль газа уходит в низ, движок подхватывает посыл, обороты вверх... ускорения нет?
Педаль еще ниже, обороты двигателя 5000... ускорения нет? Встречка приближается, педаль в ПОЛ...наконец какой то ощутимый прирост скорости, кое как получилось обогнать. Вот такая тема вариатор. Если стиль вождения не пенсионерский нах этот вариатор. Я только на спорт режиме могу с вариатором ездить.
Первое время в обще не понятны были действия машины, полное ощущения что коробка живет своей жизнью, а двигатель своей.
Оказывается, на вариаторах тоже надо УМЕТЬ ездить! Вот это новость! Как неожиданно!

А данный пост подтверждает, что оказывается, это еще и не всем дано )))))))))))))))
Outback 2009 + Prius 2012
15
4
Ответить
 
Тула
Сообщений: 6949
АвтоГорожанин:
А вот вариатор - тупик, не может момент передать нормальный, вы хоть посмотрите что ставит в фуры мировой автопром. Вольво, Скания, американцы - все ставят либо простой автомат либо робота. Так что удел жжужалки - "матизы", в прадике вариатора не будет никогда.
В мощных фурах только ручная либо роботизированная механика, никаких автоматов, автоматы только на слабых движках до 250 л.с. ))) Но у фур и КПП простейшая, примитивнейшая, четырехступенчатая, ничего общего с линейкой легковых АКПП не имеющая.
Outback 2009 + Prius 2012
8
8
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
Туризмо:
Да сколько можно уже разрабатывать новые варики)))
будущее за роботами, факт
Робот по сути-обыкновенная механика с роботизированным переключением. Всё, дальше ехать некуда. Тупик. Вариатор более прогрессивен, поскольку в нём имеются любые передаточные числа в заданном диапазоне. Да вариатор сложнее, но их постоянно японцы совершенствуют.
16
2
Ответить
 
Тула
Сообщений: 6949
некто с ДВ региона:
Робот по сути-обыкновенная механика с роботизированным переключением. Всё, дальше ехать некуда. Тупик. Вариатор более прогрессивен, поскольку в нём имеются любые передаточные числа в заданном диапазоне. Да вариатор сложнее, но их постоянно японцы совершенствуют.
Вариатор проще АКПП. В остальном верно. Но еще прогрессивнее в плане эксплуатационных характеристик - трансмиссия приуса.
Outback 2009 + Prius 2012
6
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3101
Стоит у нас в жуке.
После обкатки, решил что можно и по резвее прокатиться, и вот на трассе выхожу на обгон, педаль газа уходит в низ, движок подхватывает посыл, обороты вверх... ускорения нет?
Педаль еще ниже, обороты двигателя 5000... ускорения нет? Встречка приближается, педаль в ПОЛ...наконец какой то ощутимый прирост скорости, кое как получилось обогнать. Вот такая тема вариатор. Если стиль вождения не пенсионерский нах этот вариатор. Я только на спорт режиме могу с вариатором ездить.
Первое время в обще не понятны были действия машины, полное ощущения что коробка живет своей жизнью, а двигатель своей.

Нужно понять,как ездить на вариаторе...Ничего сложного..На Жуке - бесступенчатый вариатор вроде...И у вас мотор на Жуке 1.6 наверное - вы решили,что вы на гонке? ) На новых Кашкай - Х-треил,Теана,Мурано стоит обновлённый,имитирующий 7-ступенчатый автомат..Он приятно работает...
9
1
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
Supric:
Вариатор проще АКПП. В остальном верно. Но еще прогрессивнее в плане эксплуатационных характеристик - трансмиссия приуса.
Да ,управление в АКПП-очень непростое!
2
2
Ответить
 
Сообщений: 7028
Supric:
В мощных фурах только ручная либо роботизированная механика, никаких автоматов, автоматы только на слабых движках до 250 л.с. ))) Но у фур и КПП простейшая, примитивнейшая, четырехступенчатая, ничего общего с линейкой легковых АКПП не имеющая.
Ну конечно, раз наш специалист говорит что
1)автоматы только на слабых движках до 250 л.с. 2)они четырехступенчатые все
то наверное так оно и есть. Подсказка специалистам: Freightliner. Allison Transmission. В качестве примера: http://www.allisontransmission...
3
 
Ответить
 
Тула
Сообщений: 6949
Lehaguru:
имитирующий 7-ступенчатый автомат..Он приятно работает...
Ручной режим (у меня на вариаторе тоже есть 6-ступ) - игрушка бесполезная. Все то же самое но без лишних телодвижений можно делать управляя правой ногой. Разве что пару раз использовал на затяжных спусках для торможения двигателем. И то не очень удобно, функция автоподдержания скорости на спуске была бы более полезной. У меня нету такой, но на любом вариаторе она реализуется легко.
Outback 2009 + Prius 2012
3
1
Ответить
    
MidUral
Сообщений: 1476
Роман Аркадьевич:
Такой бы кузов и салон ВАЗовской Альмере была бы бомба,хоть корма и спорная а может просто необычно смотрится не как у всех.
я бы сказал такой салон для начала )))))
2
1
Ответить
 
Тула
Сообщений: 6949
АвтоГорожанин:
Ну конечно, раз наш специалист говорит что 1)автоматы только на слабых движках до 250 л.с. 2)они четырехступенчатые все то наверное так оно и есть. Подсказка специалистам: Freightliner. Allison Transmission. В качестве примера: http://www.allisontransmission...
Бггггг.... Отличный пример... там слева - такая подстава для тебя - такой предательский колонтитул черный, с белыми буквами "Off-highway series" )))))))))))))))) Это трансмиссия для тяжелой строительной техники, передвигающейся на малых скоростях. Диапазон передаточных чисел 4.00 - 0.67 это соответствует максимальной скорости примерно до 30-40 км/ч. Там свои особенности эксплуатации, при которых особо ценными становятся преимущества именно гидротрансформатора. А что передачи щелкает - уже не так важно. Для сравнения, на КПП для магистральных тягачей, двигающихся до 90 км/ч, диапазон передаточных чисел примерно (16.00 - 1.00).
Outback 2009 + Prius 2012
1
1
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1069
АвтоГорожанин:
Какая там линейка? NX это люкс версия РАВ4, там те же узлы и агрегаты, за исключением 200t. Естественно 2 литровый 150 сильный NX совпадает один в один и там вариатор. Привет знатокам.
Уж и Лексус не лексус, себе не противоречь. Так же на мерсы и ауди ставили вариатор, они наверно тоже не премиум, а так бюджет.
2
2
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 49
Kyojima:
Сколько нужно, столько и можно)))
Будущее за бестрансмиссионным электропроводом, факт
не факт, путевый инвертор стоит дороже ДВС аналогичной мощности, и инверторы на рынке существуют лет 20, дешеветь не собираются. А если докинуть стоимость АКБ, и наши климатические условия, и то что электричество тоже не из воздуха берется....весьма спорный факт
Camry SV30, 4S-FE,92год. Автомобиль для русских направлений.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7028
Supric:
Бггггг.... Отличный пример... там слева - такая подстава для тебя - такой предательский колонтитул черный, с белыми буквами "Off-highway series" ))))))))))))))))
Это трансмиссия для тяжелой строительной техники, передвигающейся на малых скоростях. Диапазон передаточных чисел 4.00 - 0.67 это соответствует максимальной скорости примерно до 30-40 км/ч. Там свои особенности эксплуатации, при которых особо ценными становятся преимущества именно гидротрансформатора. А что передачи щелкает - уже не так важно. Для сравнения, на КПП для магистральных тягачей, двигающихся до 90 км/ч, диапазон передаточных чисел примерно (16.00 - 1.00).
Колонтитул не видел, меня другой рисунок подвёл)))
1
 
Ответить
Кирилл
Симферополь
Supric:
Бггггг.... Отличный пример... там слева - такая подстава для тебя - такой предательский колонтитул черный, с белыми буквами "Off-highway series" )))))))))))))))) Это трансмиссия для тяжелой строительной техники, передвигающейся на малых скоростях. Диапазон передаточных чисел 4.00 - 0.67 это соответствует максимальной скорости примерно до 30-40 км/ч. Там свои особенности эксплуатации, при которых особо ценными становятся преимущества именно гидротрансформатора. А что передачи щелкает - уже не так важно. Для сравнения, на КПП для магистральных тягачей, двигающихся до 90 км/ч, диапазон передаточных чисел примерно (16.00 - 1.00).
Тягачи - http://www.allisontransmission .com/docs/default-source/defau lt-document-library/tc10-broch ure-jan-2014.pdf?sfvrsn=2 Передаточные числа 7.40-0.86 (9 передач) Общие, муниципальные, специальные и т.д. (не тяжелая строительная техника) - http://www.allisontransmission .com/docs/default-source/speci fication-sheets/int4000_sa5344 (201306)blk.pdf?sfvrsn=2 Передаточные числа 3.51-0.64 (6 передач) схожи с теми, что и для тяжелой техники. И в раздатке там примерно теже числа. Видимо, различие еще в том, что у тяжелой техники есть еще дополнительный редуктор с числом 5.97
1
 
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
Sany4:
Ну и хорошо
согласен
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
 
1
Ответить
 
Тула
Сообщений: 6949
АвтоГорожанин:
Колонтиту л не видел, меня другой рисунок подвёл)))
Да ничо, бывает )))
Кирилл:
Общие, муниципальные, специальные и т.д.
т.е. те что в основном не по трассе ездят ))) о чем я и говорил выше, гидротрансформатор хорош в т.ч. чтобы часто тормозить и трогаться на светофорах легким грузовикам, либо маневрировать по плохим дорогам и стройплощадкам с небольшой скоростью.
Видимо, различие еще в том, что у тяжелой техники есть еще дополнительный редуктор с числом 5.97
А с другим редуктором вырастет нагрузка на трансмиссию на низших передачах, будет рвать трансмиссию при старте с места )))

все взаимосвязано.

Классические 12 и 16 дипазонные роботы для магистральников простые как пулемет максим, 3-4-скоростная КПП + двухдиапазонный делитель + двухдиапазонный демультипликатор.

А городить аналогичный гидравлический агрегат, который будет переключать 9 передач (не говоря о 12 и более) - дорого и бессмысленно.
Outback 2009 + Prius 2012
 
2
Ответить
Кирилл
Симферополь
Supric:
А городить аналогичный гидравлический агрегат, который будет переключать 9 передач (не говоря о 12 и более) - дорого и бессмысленно.
Ну так первая ссылка как раз на такой "бессмысленный" агрегат TC10.

П.С. Ссылки, правда, битые получились.
 
 
Ответить
Кирилл
Симферополь
И еще дополнение:
По результатам эксплуатационных испытаний седельных тягачей зафиксировано 5% увеличение топливной экономичности для техники, оснащенной КП Allison TC10, по сравнению с тягачами, оборудованными механическими или автоматизированными коробками передач.

Т.е. автоматы таки распространены на тягачах. Так же как и на внедорожниках (где тоже немаленький момент). Так что не надо тут свистеть про мифические 250 лошадей и 4 передачи.
1
 
Ответить
Кирилл
Симферополь
И еще одно. Уже какое то время автоматы используют в гонках, в том числе и в драге. Я имею в виду классический автомат с гидротрансформатором, тюнингованный, конечно.
2
1
Ответить
 
Тула
Сообщений: 6949
Кирилл:
Т.е. автоматы таки распространены на тягачах. Так же как и на внедорожниках (где тоже немаленький момент). Так что не надо тут свистеть про мифические 250 лошадей и 4 передачи.
Без статистики не покатит такое утверждение ))) Используются, но редко и в основном на спецмашинах, а не на магистральных тягачах.

4 передачи - это как раз имелись ввиду стандартные 12-16 ступенчатые роботы, типа ZF, оптикруз или и-шифт. У них КПП на 4 передачи )))
Outback 2009 + Prius 2012
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7028
Supric:
А городить аналогичный гидравлический агрегат, который будет переключать 9 передач (не говоря о 12 и более) - дорого и бессмысленно.
Я про TC10 писать не стал чтобы снова не сконфузиться) Но тем не менее там 10 передач и два реверса. http://www.allisontransmission... Отдельно замечу какая славная гарантия: 5-year/750,000 mile warranty on every Allison TC10
1
1
Ответить
LLE
   
Виннипег
Сообщений: 693
Дюша Дронов:
мурано 3,5 ходит на варике и нич0
C ними проблемы были на американском рынке. Гарантию Ниссану пришлось продлять до 10 лет и 160 тыс.км. В общем есть любители, но машинки в своем классе не массовые, с довольно поганой репутацией.

Те же проблемы с фокусом на роботе типа DSG, многие дилеры даже отказываются их брать в трейд-инн, и это свежие машины. Оценка по отзывам 2 из 5, на edmunds. Так что немало форду еще предстоит хл*****, пока фокусы на роботе не покинут дороги.
 
3
Ответить
 
Сообщений: 4316
с перва подумал что он на тоету похож, а когда увидел панель приборов то явный платиат))
...
 
3
Ответить
     
Ufa
Сообщений: 2289
ждем через 3 года в ДВ
1
 
Ответить
руслан
Севастополь
китай везде киборги заполонили
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Надо его сразу на весту ставить, вот тогда заживём счастливо.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
руслан:
китай везде киборги заполонили
Это которые в Донецком аэропорту кони двинули????
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
3
Ответить
     
красноярск
Сообщений: 125
варик всем хорош-плавность.расход но не для россии он.поехал на рыбалку в старое место(до этого бывало на предыдущей машине(простой гидротранс) блюб силфи. там буксовал ооочень сильно и все ок )немного буксанул. выехал.правда -ч/з 200 км ремень оборвало.трудно передать мое состояние когда это произошло!я машину брал с японского аука.пробег 19 тысяч.денег отдал за нее очень хорошо и тут такая ****!ремонт ни чего не дал.за 40 рублей поставил контракт.пол года все было ок.но потом начались рывки.тычки-короче всю душу отравил этот варик!!сейчас с этой ситуацией(раньше бы сразу продал )не знаю что и делать.машина сама очень нравится.кузов .подвеска -все в отличном состоянии.мотор вообще молодец.все портит эта гр****** коробка!продать ее и купить"нло" нет желания.деньги на "новый" контракт лежат.пока катаюсь...
2
3
Ответить
  
Курган
Сообщений: 505
АвтоГорожанин:
Обычный гидромех американцы ставят уже 50 лет, еще при Мерлин Монро начали. За это время все отточили. А роботам сколько гражданским? Про спортивные роботы на машинах за 7млн не надо историй, в машинах для крестьян робот недавно стоит по историческим меркам. Отточат всё, подтянут слабые моменты. А вот вариатор - тупик, не может момент передать нормальный, вы хоть посмотрите что ставит в фуры мировой автопром. Вольво, Скания, американцы - все ставят либо простой автомат либо робота. Так что удел жжужалки - "матизы", в прадике вариатора не будет никогда.
На мурано прекрасно ездит.
 
 
Ответить
д. Стрелковка (Жуковский район)
Kyojima:
Сколько нужно, столько и можно)))
Будущее за бестрансмиссионным электропроводом, факт
Углеводороды на исходе! Ядерная энергетика в загоне! Альтернативные источники малоэффективны! Энергетический прорыв маловероятен! И по сему... будущее снова гужевое и велосипедное!!! Факт в квадрате! ;-))
2
 
Ответить
 
Сообщений: 189
Катаю мурано. В плане эксплуатации варик супер, когда надо выстреливает, не дергает, бенза жрет мало, в горку обороты 1500 держит и прет, на трассе при 140 км/ч обороты 2000... Посмотрим сколько проживет)) На форуме и по 200 000 ходит и нормально
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Ниссан.
Посмотреть всё о Ниссан
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром