Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Руководство Nissan предпочитает разработку электрокаров водородным моделям

Руководство Nissan предпочитает разработку электрокаров водородным моделям

09 Декабря 2014 | 8315 просмотров
Какая технология более перспективна?
619 (76%)
194 (24%)
В долгосрочной перспективе компания все же намерена поработать над автомобилем с водородной силовой установкой, но в первую очередь нужно заниматься именно электромобилями.
В долгосрочной перспективе компания все же намерена поработать над автомобилем с водородной силовой установкой, но в первую очередь нужно заниматься именно электромобилями.

Компания Nissan намерена сконцентрировать усилия на разработке традиционных электрокаров, пишет издание Japan Times со ссылкой на вице-председателя фирмы Тошиюки Шига. По его словам, Ниссан не планирует спешить с выпуском водородной модели.

Топ-менеджер уточнил, что в долгосрочной перспективе компания все же намерена поработать над автомобилем с водородной силовой установкой, но в первую очередь нужно заниматься именно электромобилями.

«Сейчас мы демонстрируем неплохие результаты по продажам электрокаров и сохраняем оптимизм относительно дальнейшего расширения этого сегмента, — сказал вице-председатель. — Ниссан является мировым лидером в области реализации электрокаров и компания намерена сохранить эту позицию».

Напомним, в конце ноября альянс Renault-Nissan объявил о продаже двухсоттысячного электрокара, что позволило французско-японскому объединению занять 58% рынка этого вида транспорта.

По словам менеджера Nissan, важны и водородные автомобили, и электрические, но для машин на топливных ячейках сейчас попросту нет рынка — его формированию препятствует высокая стоимость постройки водородных заправок. Говоря о Японии, Шига отметил, что речь по-прежнему идет о больших тратах, но власти страны готовы предоставить субсидии на развитие инфраструктуры.

Вице-председатель Nissan считает, что в текущих условиях электрокар является более экономически целесообразной покупкой для клиентов компании.

Отметим, что конкурент Ниссана в лице Toyota придерживается иной точки зрения — компания в декабре запустит в продажу свою первую серийную модель под названием Mirai по цене от 7 236 000 иен (более 3 000 000 рублей).

Комментарии

  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
Ну и правильно. Водород слишком дорогой "посредник" между АЭС и колёсами :)))
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
42
39
Ответить
     
Сообщений: 2449
с такой ценой на нефть только бензин!
http://lobovoe.com/katalog/SNOW - лобовое стёкло для снегоходов!
20
56
Ответить
 
Калининград
Сообщений: 8160
Когда поменяется руководство АВТОВАЗА на русское ? Долго еще нашим заводом будут управлять иноверцы?
30
87
Ответить
   
Сообщений: 18
У Nissan нет хороших авто, потому что у них есть только отличные авто и легендарные авто. Это я тебе как владелец 20 летней Примеры GT говорю, которая в свои 20 едет 7 с до 100 и отлично себя чувствует
94
30
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
RE Amemiya:
Когда поменяется руководство АВТОВАЗА на русское ? Долго еще нашим заводом будут управлять иноверцы?
А что русские будут там делать в высоких кабинетах? Воровать, пьянствовать, тёлок водить?
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
57
21
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 643
Скоро все будем ездить на электромобилях.
48
12
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 766
другим "хорошим" машинам далеко до ниссановского качества и эксклюзивных разработок.
ДАЕШЬ ОТМЕНУ ЛИШЕНИЯ ЗА ЛЮБЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ!!!
БЮДЖЕТУ БЫЛО Б ЛУЧШЕ ЧТОБ ВСЕ ПЛАТИЛИ ДРУЖНО!
34
13
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17124
Лиф мне кажется совершил такой же переворот в автомобильной индустрии, как в свое время Приус. Стал абсолютно понятным, доступным и массовым.

Посмотрим, как будут дальше развиваться события.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
88
4
Ответить
     
Томск
Сообщений: 4031
у электромобилей должна быть фишка, которая бы оправдывала цену
допустим разгон до 100 чтоб был 5-6 секунд
Nissan
7
68
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4849
пускай развивают дальше
20
1
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 7076
хочу бензик по 5 руб., больше мне ничего не надо
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
57
12
Ответить
     
Железногорск
Сообщений: 2721
Всё правильно японцы делают - одни одно направление развивают, другие другое.
Зачем внутренняя конкуренция?
Мой отзыв: Toyota Matrix 2009
50
1
Ответить
 
Калининград
Сообщений: 8160
Володарский:
А что русские будут там делать в высоких кабинетах? Воровать, пьянствовать, тёлок водить?
а ты судя по всему представитель самой многонациональной нации поэтому пост глаза режет
11
14
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17124
пинта:
хочу бензик по 5 руб., больше мне ничего не надо
В Венесуэле он стоит еще дешевле.
Однако там тоже проблем хватает.
7
4
Ответить
     
Заводоуковск
Сообщений: 3129
Когда ужо Нисцан второе поколение Лифа запустит в производство, че тянуть то?
Мы против ЭРЫ-ГЛОНАСС для б/у машин!
27
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 708
В хабаровске видел уже 2. Для города поидет.
19
 
Ответить
 
Russian Federation
Сообщений: 7147
Такова тенденция!
водород уже не в моде!
If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser
4
3
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14949
RE Amemiya:
Когда поменяется руководство АВТОВАЗА на русское ? Долго еще нашим заводом будут управлять иноверцы?
Завод почти не наш. Где вы видели русских управленцев?
6
3
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1461
Дизайн лифу бы получше. Что-то между этим и тем что на картинке
20
6
Ответить
 
Калининград
Сообщений: 8160
gunn40:
Завод почти не наш. Где вы видели русских управленцев?
23 года назад были только русские управленцы
7
5
Ответить
  
Сообщений: 8989
RE Amemiya:
Когда поменяется руководство АВТОВАЗА на русское ? Долго еще нашим заводом будут управлять иноверцы?
так то завод не русской...
2
4
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
RE Amemiya:
Когда поменяется руководство АВТОВАЗА на русское ? Долго еще нашим заводом будут управлять иноверцы?
хз когда поменяется
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
2
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 958
Молодцы! Сами развиваются и не у кого денег на свое развития не просят!
8
2
Ответить
  
California
Сообщений: 331
RE Amemiya:
Когда поменяется руководство АВТОВАЗА на русское ? Долго еще нашим заводом будут управлять иноверцы?
На вашей аватарке тоже нерусский управленец.
2022 Ford Bronco Sasquatch
Мой отзыв: Jeep Grand Cherokee 2003
12
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Электромобили,водородомобили.. ))))
...как же для России всё это далеко и далЁка..)))))
13
1
Ответить
красноярск
Сообщений: 3
порш-14.5 gtr-10.8
3
2
Ответить
красноярск
Сообщений: 3
gtr alpha12-9.9. также на гтре установлен мировой рекорд мили.с выездом в 402кмч
3
3
Ответить
     
Большой
Сообщений: 4049
K.D.:
Скоро все будем ездить на электромобилях.
Будем из АШАНА С ПУЛЬТОМ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ, некоторые даже две купить смогут.
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
3
 
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1207
пинта:
хочу бензик по 5 руб., больше мне ничего не надо
Будет бенз по 5р, и налог 1 миллион в год за использование дорог
В нашей стране ничего бесплатного не будет)
15
1
Ответить
     
Томск, да вроде Том
Сообщений: 3333
aleksey001:
у электромобилей должна быть фишка, которая бы оправдывала цену
допустим разгон до 100 чтоб был 5-6 секунд
да не вопрос, после такого разгона сразу к розетке, чё.
8
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Володарский:
А что русские будут там делать в высоких кабинетах? Воровать, пьянствовать, тёлок водить?
Нет, будут тёлок воровать и пьяниц водить.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
5
 
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 3184
RE Amemiya:
Когда поменяется руководство АВТОВАЗА на русское ? Долго еще нашим заводом будут управлять иноверцы?
Пошутил ? С чего на их предприятии должно быть русское руководство ?
Что есть свобода ? Свобода мысли в твоей собственной голове.
5
1
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 3074
все верно ниссан делает. гибриды-тупиковая ветвь. щас примусоводы заминусуют правда
MDX
5
12
Ответить
Богдан
Дудинка
Электро технологии только для средней полосы и юга эксплуатации, а на севере только ДВС, будь он на бензине, газе или водороде!
6
5
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1898
PrimeraGT:
У Nissan нет хороших авто, потому что у них есть только отличные авто и легендарные авто. Это я тебе как владелец 20 летней Примеры GT говорю, которая в свои 20 едет 7 с до 100 и отлично себя чувствует
Только вот компания пошла на упадок еше в начале 2000.
И затем была поглощена Renault
Мой отзыв: Hyundai Getz 2006
3
5
Ответить
  
Сообщений: 12978
Не пойму я этот современный маркетинг. В "водородном" автомобиле как я понимаю такой-же электродвигатель, как и в электрокаре, только в одном источник электричества - топливные ячейки, во втором аккумуляторы.
Водородный вряд-ли будет дешевле аккумуляторного, только если не случится какого-нибудь технологического прорыва по дешевому извлечению и хранению водорода.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
13
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
лифов уже много становится
4
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14949
RE Amemiya:
23 года назад были только русские управленцы
23 года назад был один управленец - центральный аппарат ЦК КПСС. Все, кто ниже - просто функционеры.
6
 
Ответить
     
Сообщений: 104
Пока приус более рациональный вариант, все-таки не только по городу хочется ездить.
10
3
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
K.D.:
Скоро все будем ездить на электромобилях.
это СКОРО наступит только тогда, когда закончится нефть, или электрички будут стоить дешевле обычных тачек, а так это пока дань моде.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
3
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3147
Лайф - это "жизнь", а у Ниссана именно Лиф - "лист" (растения).
Universe.Laniakea Supercluster.Virgo Supercl.Milky Way Galaxy.Orion Arm.Solar System.Earth.RF.Omsk.
7
 
Ответить
    
25, 41, 78 регионы
Сообщений: 1984
Лифов немало в Приморье видел. На сегодняшний день единственная актуальная машина из полностью электрических (тесла не в счет из-за цены). Цена не кусается, заряда хватает на приличные расстояния. Осталось сеть быстрых зарядовых станций развить хоть немного.
Дум, если будет свой частный дом, то в семье обязательно будет электромобиль.
Hybrid synergy drive
13
 
Ответить
   
79 регион
Сообщений: 21369
Барчелло:
Осталось сеть быстрых зарядовых станций развить хоть немного.
Дум, если будет свой частный дом, то в семье обязательно будет электромобиль.
Полностью согласен, с удовольствием взял бы такой автомобиль. Да и засматриваюсь на него уже. Ещё бы несколько зарядных станций на федералке и можно спокойно путешевствовать
Toyota Corolla Wagon 1997, 1.5
Mitsubishi Dion 2000, 2.0
7
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Ишь как пасть разинул, жрать видать хочет постоянно.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
2
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Вот бы придумать так, что п@ссал в бак и от Владика до Масквы без дозапаравки и тех обслуживания.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
5
4
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67688
От трения при движении,статика,сколько энергии пропадает.Вся жизнь-энергия,надо её только правильно использовать!)
1
1
Ответить
    
Большой Камень
Сообщений: 1139
gunn40:
Завод почти не наш. Где вы видели русских управленцев?
Так именно по этому он и спрашивает: " когда руководство поменяется на русское?" А вообще, Руководство поменяется на русское сразу же, как только контрольный пакет акций автоваза купит правительство России, либо какой- нибудь русский олигарх...
4
 
Ответить
    
Большой Камень
Сообщений: 1139
vanko14:
все верно ниссан делает. гибриды-тупиковая ветвь. щас примусоводы заминусуют правда
Вы решили, что инженеры, создающие гибриды, глупее Вас?
3
4
Ответить
     
Сообщений: 2751
Я не понял? А че водородомобили не электрокары? Водородный топливный элемент, как я понимаю, электричество вырабатывает.
Равнодушие есть молчаливая поддержка того, кто силён, того, кто господствует
7
 
Ответить
     
Сообщений: 2751
Голосовалку привести в порядок - Аккумуляторные электромобили или Электромобили на топливных элементах
Равнодушие есть молчаливая поддержка того, кто силён, того, кто господствует
6
 
Ответить
    
Сообщений: 1043
Электрокар видел, хорошо понимаю сколько стоит зарядка, сколько времени, сколько она проедет и какие динамические характеристики, а вот водородной что то не видно, одни только новости что вот уже сделали и где то там она есть.
GT Zaskar Comp, кроссовки Nike :)
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1043
aleksey001:
у электромобилей должна быть фишка, которая бы оправдывала цену
допустим разгон до 100 чтоб был 5-6 секунд
Любой каприз за ваши деньги
Tesla Model S 60 0-100 км/час - 5,1 с.
Tesla Model S 85 Performance 0-100 км/час - 3,9 с.
GT Zaskar Comp, кроссовки Nike :)
6
 
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 192
На мой взгляд, тут два варианта:
1. Придумают эффективный способ добывать водород (сейчас его в промышленных масштабах добывают только из нефти и газа, а все разговоры про морскую воду - элементарный популизм, ибо дорого).
2. Придумают более эффективные аккумуляторы, которые позволят заправлять (заряжать) авто за несколько минут, при этом запаса мощности будет хватать на 500 км.
Научные разработки, судя по всевозможным статьям, ведутся в обоих направлениях. Однако, лично я сделал бы ставку на второй вариант. Думаю, это более близкая перспектива. Потому и проголосовал за Электромобили.
8
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1196
Бенз - дорого, доллар - дорого. Чиновников к стенке!
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2008
7
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 306
Разработка электромобилей гораздо перспективнее, еще Никола Тесла разработал передачу энергии на расстоянии только засекречено все до поры до времени, нефтяные буржуи угомонятся и наступит век высоких технологий, достаточно просто под дорожным полотном уложить пластину и передавать на нее заряд который будет улавливаться антенной авто и передаваться в батарею, а тут и станции зарядки ненужны.
- Bluebird QG18/QU14/99
- Gloria VQ30/HY33/96
+ Presage QR25/TU30/02
3
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 306
Вспомните телефоны с бесконтактной зарядкой или хотя бы банальные мышки 10 летней давности которые с коврика заряд улавливали.
- Bluebird QG18/QU14/99
- Gloria VQ30/HY33/96
+ Presage QR25/TU30/02
4
1
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 192
NissFan:
Разработка электромобилей гораздо перспективнее, еще Никола Тесла разработал передачу энергии на расстоянии только засекречено все до поры до времени, нефтяные буржуи угомонятся и наступит век высоких технологий, достаточно просто под дорожным полотном уложить пластину и передавать на нее заряд который будет улавливаться антенной авто и передаваться в батарею, а тут и станции зарядки ненужны.
Никола Тесла догадался, что при использовании переменного тока высокого напряжения, при передаче его (тока) на расстояние потери минимизируются. А для передачи без проводов он создавал электрическое поле, а в качестве приемника использовал индукционную катушку.
Что тут секретного? Все эти технологии уже давно используются.
6
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 306
v_leon:
Никола Тесла догадался, что при использовании переменного тока высокого напряжения, при передаче его (тока) на расстояние потери минимизируются. А для передачи без проводов он создавал электрическое поле, а в качестве приемника использовал индукционную катушку.
Что тут секретного? Все эти технологии уже давно используются.
Я имел ввиду некий генератор разработанный Теслой и опробованный им на котором автомобиль ездил без каких либо зарядок и заправок.
- Bluebird QG18/QU14/99
- Gloria VQ30/HY33/96
+ Presage QR25/TU30/02
 
1
Ответить
    
Новосисибирск
Сообщений: 61096
начал бы думать про лиф, если бы был капгараж с жирной фазой во дворе или свой дом
Мир! Флуд! Май!

Петров и Боширов на Ваш праздник!

Мне вапще по***, даже дверь открыта
4
 
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17124
NissFan:
Вспомните телефоны с бесконтактной зарядкой или хотя бы банальные мышки 10 летней давности которые с коврика заряд улавливали.
Тебя не смущает, что энергия для зарядки беспроводной мышки и энергия для движения авто массой 1,5 тонны отличается в десятки тысяч раз? Или ты еще не начал в школе физику изучать и застрял в 5-6 классе.
1
2
Ответить
    
Сообщений: 1043
Поджог Сараев:
Тебя не смущает, что энергия для зарядки беспроводной мышки и энергия для движения авто массой 1,5 тонны отличается в десятки тысяч раз? Или ты еще не начал в школе физику изучать и застрял в 5-6 классе.
Какой вы недальновидный, еще 10 лет назад трудно было представить телефон с процессором 1 ггц и выше, а о fullhd и мечтать.
Но сегодня это обыденно и даже устарело, был бы стимул и решение найдется.
GT Zaskar Comp, кроссовки Nike :)
4
2
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17124
FurtiFrukt:
Какой вы недальновидный, еще 10 лет назад трудно было представить телефон с процессором 1 ггц и выше, а о fullhd и мечтать.
Но сегодня это обыденно и даже устарело, был бы стимул и решение найдется.
А вот другой пример.
Уже 30 лет назад были самолеты Ту144 и Конкорд с максималкой в 2500 км/ч.
Не догадываетесь, почему из теперь не используют, а? Ведь они были быстрее в 3 раза любых нынешних боингов и аирбасов.
6
 
Ответить
    
Сообщений: 1043
Поджог Сараев:
А вот другой пример.
Уже 30 лет назад были самолеты Ту144 и Конкорд с максималкой в 2500 км/ч.
Не догадываетесь, почему из теперь не используют, а? Ведь они были быстрее в 3 раза любых нынешних боингов и аирбасов.
Это бизнес, проще перевезти 500 человек с меньшей скоростью, чем 100 с высокой, не все что кажется крутым настолько же и прибыльно.
GT Zaskar Comp, кроссовки Nike :)
3
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2505
Если водород на заправке будет стоить очень дешево, то выгоднее и эффективнее будет водородомобиль.
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
3
 
Ответить
Андрей
Иркутск
Водородные автомобиле конструктивнее сложнее, отсюда и стоимость выше и ресурс меньше и КПД ниже. Будущее за электромобилями ИМХО.
1
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2505
Андрей:
Водородные автомобиле конструктивнее сложнее, отсюда и стоимость выше и ресурс меньше и КПД ниже. Будущее за электромобилями ИМХО.
Водородомобиль на топливных элементах это тот ще электромобиль, только у него две батареи:
Одна маленькая для рекуперации.
Вторая это топливный элемент. Тоже довольно не дорогое устроиство.

Т.е. Водородомобилю не нужна большая, ёмкая и дорогостоящая литийионная батарея. За счет этого эти разные автомобили стоят примерно одинокого.
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
3
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2505
vanko14:
все верно ниссан делает. гибриды-тупиковая ветвь. щас примусоводы заминусуют правда
Мечтай - мечтай товарищ ТАЗовод.
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
3
2
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1701
А почему ни кто не думает о водородных гибридах ? Ну скажем водородный Приус.
3
2
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14949
внучек:
Так именно по этому он и спрашивает: " когда руководство поменяется на русское?" А вообще, Руководство поменяется на русское сразу же, как только контрольный пакет акций автоваза купит правительство России, либо какой- нибудь русский олигарх...
Ну, купят, будут что-то выпускать, пока не кончатся наработки франко-японцев, и что дальше? Технологическая база не создана, подготовка квалифицированных технологов, дизайнеров, стилистов не велась либо велась формально. Управленческая обойма России почти пуста. На подавляющем большинстве чисто российских предприятий очень формальное отношение к системе менеджмента качества, как к необходимому/модному/общеприня тому злу и не более.
Хотя именно работающая система неизбежно сформирует цепочку последовательных процессов - перераспределение прибыли между участниками процесса - формирование рынка качественных российских товаров и услуг - формирование устойчивого потребительского рынка. Любые внешние негативные воздействия будут относительно легко подавляться.
Пока же большому числу людей России просто не на что приобретать отсутствующие качественные русские товары. И, привет, рецессия.
1
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2505
ANJIN_SAN:
А почему ни кто не думает о водородных гибридах ? Ну скажем водородный Приус.
В этой новости их и имеют ввиду.
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
2
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1360
ANJIN_SAN:
А почему ни кто не думает о водородных гибридах ? Ну скажем водородный Приус.
А как Вы это себе представляете? Как у УАЗ-иков 2 бака слева и справа, только с одной из сторон заправлять водородом?

Технически водородному авто ДВС не нужен, его элементы напрямую химическую энергию топлива преобразуют в электричество, минуя совершение механической работы.
Оранжевое настроение
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1360
Поджог Сараев:
А вот другой пример.
Уже 30 лет назад были самолеты Ту144 и Конкорд с максималкой в 2500 км/ч.
Не догадываетесь, почему из теперь не используют, а? Ведь они были быстрее в 3 раза любых нынешних боингов и аирбасов.
В принципе сравнение очень даже в тему. Т.к. параллели напрашиваются - вот делают все примерно похожие авто: 4 колеса, ДВС, металлический кузов, стеклянные окна. Сложилась конструкция, доведена до совершенства. Эксперименты ставят в основном имиджевых целей (углепластиковые колёсные диски, 6 колёс и т.п.). Водородные авто на этом фоне выглядят революцией, 3 млн. р. за Mirai (все округляют глаза)...
В коммерческом самолётостроении очень похоже, только затраты гораздо больше. Конструкция лайнеров доведена до того, что самолёта ещё в "железе" никто не видел, а его уже десятками заказывают. Заранее характеристики известны. Сделать сверхзвуковой пассажирский самолёт на современном уровне - требуются прорывы в технологии, новые материалы, испытания отдельных узлов на самолётах-лабораториях. Пока нет смельчаков.
Оранжевое настроение
1
 
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17124
FurtiFrukt:
Это бизнес, проще перевезти 500 человек с меньшей скоростью, чем 100 с высокой, не все что кажется крутым настолько же и прибыльно.
Пример про самолет показывает, что заряжать дистанционно мышку 1,5V или мобилу - это не то же самое, что заряжать сотни автомобильных аккмуляторов в режиме реального времени.

Посмотрите на толщину кабеля для зарядки Ниссан Лиф. Впечатляет?
Вы эту энергию хотите передавать как электрическое поле??
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
RE Amemiya:
Когда поменяется руководство АВТОВАЗА на русское ? Долго еще нашим заводом будут управлять иноверцы?
Товарищ Сталин, а почему Вы больше всего уважали автомобили буржуинской марки Пакард? Где Ваш патриотизьм?
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1043
Поджог Сараев:
Пример про самолет показывает, что заряжать дистанционно мышку 1,5V или мобилу - это не то же самое, что заряжать сотни автомобильных аккмуляторов в режиме реального времени.
Посмотрите на толщину кабеля для зарядки Ниссан Лиф. Впечатляет?
Вы эту энергию хотите передавать как электрическое поле??
Очень многое кажется невероятным, особенно когда ничего об этом не известно, может энергию передавать, а может и нет, сверхпроводники существуют уже давно, и на сегодняшний день сверхпроводимость доступна при комнатной температуре.
GT Zaskar Comp, кроссовки Nike :)
 
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
RE Amemiya:
23 года назад были только русские управленцы
23 года назад выпускали слегка перелицованные Фиаты конца 60-х годов разработки и восьмерки, созданные в тесном сотрудничестве с Порше. А, ну еще единственный по-настоящему отличный для совего времени прорывной автомобиль - Ниву. Где успехи "только русских управленцев", ау?
 
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
Барчелло:
Лифов немало в Приморье видел. На сегодняшний день единственная актуальная машина из полностью электрических (тесла не в счет из-за цены). Цена не кусается, заряда хватает на приличные расстояния. Осталось сеть быстрых зарядовых станций развить хоть немного.Дум, если будет свой частный дом, то в семье обязательно будет электромобиль.
Остается понять, каков ресурс аккумуляторов и что потом, когда он выработается, делать?
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
FurtiFrukt:
Какой вы недальновидный, еще 10 лет назад трудно было представить телефон с процессором 1 ггц и выше, а о fullhd и мечтать.Но сегодня это обыденно и даже устарело, был бы стимул и решение найдется.
Если бы мне 30 лет назад сказали, что в 2014 году не будет повсеместной роботизации, ездить будем на тех же самых ДВС и ни у одной страны не будет станции на Луне, то я бы поднял такого человека на смех.

А Вы говорите fullhd...
2
 
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 192
NissFan:
Я имел ввиду некий генератор разработанный Теслой и опробованный им на котором автомобиль ездил без каких либо зарядок и заправок.
Ага. А еще он изобрел аппарат, который копию человека создавал. Им еще фокусники воспользовались, а потом - кино сняли по реальным событиям.
Вокруг имени Теслы очень много накручено. Любят наши люди все мистическое и загадошное... Не стоит всему верить.

Тот день, когда люди научатся добывать водород из воды, затрачивая при этом меньше энергии (электрической, кстати), чем потом можно будет получить из этого водорода в топливной ячейке - станет судьбоносным не только в машиностроении, но и в энергетике в целом. Ведь это, по сути, будет возможность построить электростанцию, работающую на воде. А пока... Пересаживаться с бензина на водород, потому что запасы углеводородов истощаются + экология - глупо, хотя бы потому, что водород, в промышленных масштабах, добывается из углеводородов (запасы которых истощаются), причем вряд ли увеличение объемов добычи водорода нанесет экологии меньший ущерб, чем современные автомобили на ДВС.
Хотя, справедливо будет заметить, что добывать электричество, не вредя экологии, мы пока тоже не очень-то умеем.
1
 
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 192
Кстати, задачка на элементарную логику.
Водород добывают из воды (если верить маркетингу водородомобилей) методом электролиза. Вода при этом разлагается на водород и кислород. В топливной ячейке водород снова соединяется с кислородом, при этом образуется вода и выделяется электричество.

А теперь вопрос. При каких обстоятельствах в топливной ячейке из водорода можно получить больше энергии, чем было затрачено на производство водорода методом электролиза?
1
 
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 192
Funfrock:
Остается понять, каков ресурс аккумуляторов и что потом, когда он выработается, делать?
В Приморье в таких случаях делают примерно одно и то же. Покупают на японском аукционе контрактную запчасть.
1
 
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17124
FurtiFrukt:
Очень многое кажется невероятным, особенно когда ничего об этом не известно,
Так я же говорю - надо открыть учебник физики за 7-8 класс, и очень многое станет известным и вероятным.

Пример с флешками, которые каждый год увеличиваются в объеме в 2 раза - не показателен, т.к. не основывается на основных физических величинах. Равно как и с производительностью процессора.
1
 
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17124
v_leon:
А теперь вопрос. При каких обстоятельствах в топливной ячейке из водорода можно получить больше энергии, чем было затрачено на производство водорода методом электролиза?
Ни при каких.
Суть в том, что разлагать воду на водород и кислород можно получая э/энергию от каких-либо возобновляемых источников (ГЭС, ветряки). Если сжигать газ и нефть для того, чтобы крутить генератор, чтобы потом электричеством разложить воду на водород - то это будет идиотизмом 80 lvl.
1
 
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 192
FurtiFrukt:
Очень многое кажется невероятным, особенно когда ничего об этом не известно, может энергию передавать, а может и нет, сверхпроводники существуют уже давно, и на сегодняшний день сверхпроводимость доступна при комнатной температуре.
А может еще и вещество назовете, которое продемонстрировало сверхпроводимость при комнатной температуре? Правда интересно.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1043
Поджог Сараев:
Так я же говорю - надо открыть учебник физики за 7-8 класс, и очень многое станет известным и вероятным.
Пример с флешками, которые каждый год увеличиваются в объеме в 2 раза - не показателен, т.к. не основывается на основных физических величинах. Равно как и с производительностью процессора.
Ну да, а текст нельзя передать по воздуху, википедию читать полезно, только еще нужно понимать что прочитал.
GT Zaskar Comp, кроссовки Nike :)
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1043
v_leon:
А может еще и вещество назовете, которое продемонстрировало сверхпроводимость при комнатной температуре? Правда интересно.
Как ни удивительно, в этом ученым посодействовали современные сверхмощные лазеры, работающие в инфракрасном спектре. При помощи излучаемых ими импульсов команде учёных Института Макса Планка (Max Planck Institute for the Structure and Dynamics of Matter) удалось вынудить керамический сверхпроводник работать при комнатных температурах. В качестве образца выступил кристалл YBCO (оксида иттрия-бария-меди), мультислойная структура которого позволяет электронам входить в связанное состояние, образовывая так называемые куперовские пары. Другими словами, это отлично известный современной науке квантовый туннельный эффект. Обычно для того, чтоб данный эффект проявился, нужно достижение критичной температуры, но при облучении импульсами массивного лазера он начал проявляться и при комнатных температурах.

Механизм этого явления достаточно прост и состоит в том, что лазерный импульс, по заверениям учёных, работающих над проектом, не просто принуждает атомы в кристаллической решётке материала вибрировать, но «сдвигает» их со своих позиций. Слои диоксида меди становятся толще (всего на 2 пикометра), а слой между ними утончается на ту же величину, что упрощает образование куперовских пар. К огорчению, всего на несколько пикосекунд, так что о настоящей революции говорить пока рано. Но даже сам факт подтверждения способности по-настоящему высокотемпературной сверхпроводимости тянет на Нобелевскую Премию, ведь в какой-то момент будут найдены методы, дозволяющие продлить время действия эффекта и нащупать пути к его практическому применению.

копипаста с wht
GT Zaskar Comp, кроссовки Nike :)
 
 
Ответить
   
Сообщений: 23269
+ за батарейки) водород - крайне опасная штука.
американцы не были на Луне
 
 
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 192
FurtiFrukt:
Как ни удивительно, в этом ученым посодействовали современные сверхмощные лазеры, работающие в инфракрасном спектре. При помощи излучаемых ими импульсов команде учёных Института Макса Планка (Max Planck Institute for the Structure and Dynamics of Matter) удалось вынудить керамический сверхпроводник работать при комнатных температурах. В качестве образца выступил кристалл YBCO (оксида иттрия-бария-меди), мультислойная структура которого позволяет электронам входить в связанное состояние, образовывая так называемые куперовские пары. Другими словами, это отлично известный современной науке квантовый туннельный эффект. Обычно для того, чтоб данный эффект проявился, нужно достижение критичной температуры, но при облучении импульсами массивного лазера он начал проявляться и при комнатных температурах.
Механизм этого явления достаточно прост и состоит в том, что лазерный импульс, по заверениям учёных, работающих над проектом, не просто принуждает атомы в кристаллической решётке материала вибрировать, но «сдвигает» их со своих позиций. Слои диоксида меди становятся толще (всего на 2 пикометра), а слой между ними утончается на ту же величину, что упрощает образование куперовских пар. К огорчению, всего на несколько пикосекунд, так что о настоящей революции говорить пока рано. Но даже сам факт подтверждения способности по-настоящему высокотемпературной сверхпроводимости тянет на Нобелевскую Премию, ведь в какой-то момент будут найдены методы, дозволяющие продлить время действия эффекта и нащупать пути к его практическому применению.
копипаста с wht
Правильно я понимаю, что нужный эффект возникает после облучения вещества лазером и длиться крайне короткое время, которое, скорее всего, измеряется в пикосекундах? А если сравнить энергию необходимую на облучение с эффектом полученным от повышения кпд проводника, выигрыш будет?
 
 
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 192
Tex_nik:
+ за батарейки) водород - крайне опасная штука.
От тут неправда ваша. Бензин в баке значительно опасней водорода.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1043
v_leon:
Правильно я понимаю, что нужный эффект возникает после облучения вещества лазером и длиться крайне короткое время, которое, скорее всего, измеряется в пикосекундах? А если сравнить энергию необходимую на облучение с эффектом полученным от повышения кпд проводника, выигрыш будет?
Смысл статьи не в повышении КПД, а в том что этот эффект доступен при комнатных температурах. Инфракрасный спектр не требует значительных энергозатрат, хотя нам и не известно какую мощность требует данный эффект, в будущем найдется решение и с длительностью.
GT Zaskar Comp, кроссовки Nike :)
 
 
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
RE Amemiya:
а ты судя по всему представитель самой многонациональной нации поэтому пост глаза режет
Еврей? Может и есть немного, не исключаю. Но еврейские корни родословной, если и существуют, давно потеряны.
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
 
 
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 192
FurtiFrukt:
Смысл статьи не в повышении КПД, а в том что этот эффект доступен при комнатных температурах. Инфракрасный спектр не требует значительных энергозатрат, хотя нам и не известно какую мощность требует данный эффект, в будущем найдется решение и с длительностью.
Смысл сверхпроводимости в повышении КПД. Обычные проводники теряют часть энергии на обогрев самоих себя, а сверхпроводники, имея больший КПД способны за единицу времени передать большее количество энергии.
Пока что от явления, описанного в статье, польза ровно такая же, как от управляемой термоядерной реакции. Теоретически - колоссальные возможности, практически - пока ничего. Поскольку запустить управляемый синтез удается только на крохотные доли секунды. Причем это "пока ничего" длиться уже очень долго.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 9547
Вот почему то простыни с псевдонаучными рассуждениями скопированые с Википедии модеры оставляют
Я всего лишь привел цифру продаж в мире Лифа и Теслы и тут же стерли
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1043
v_leon:
Смысл сверхпроводимости в повышении КПД. Обычные проводники теряют часть энергии на обогрев самоих себя, а сверхпроводники, имея больший КПД способны за единицу времени передать большее количество энергии.
Пока что от явления, описанного в статье, польза ровно такая же, как от управляемой термоядерной реакции. Теоретически - колоссальные возможности, практически - пока ничего. Поскольку запустить управляемый синтез удается только на крохотные доли секунды. Причем это "пока ничего" длиться уже очень долго.
Согласен, вполне может и зависнуть, я же не смотрю через плечо лаборантов, чего они там делают и как быстро у них это продвигается.
Будем надеяться на лучшее.
GT Zaskar Comp, кроссовки Nike :)
 
 
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 77
Остаётся выяснить 2 момента
1. Почему Ниссан не соизволит начать официальные продажи Лифа в России? Что мешает. Митсубиси уже вывело на наш рынок электромобиль и подзаряжаемый гибрид. Или может есть некое соглашение, по которому Ниссан "не трогает" своими моделями Российский нефтяной рынок?
2. Можно объединиться заинтересованным крупным автомобильным компаниям и в сотрудничестве с нашими состоятельными инвесторами и наладить зарядную инфраструктуру для электромобилей и подзаряжаемых гибридов. Где люди бизнеса? Ау? В своё время государство прибрало и разделило между несколькими монополистами нефтянку. А сейчас все ждут когда приберёт и эту тему. А ведь приберёт тогда, когда будет очень большой спрос на этот сервис. Сейчас нужно бизнесменам осознать побыстрее эту тему и начинать развивать сети зарядных станций. И чем больше будет по всей России этих предпринимателей и их сетей, тем труднее будет потом отобрать у них этот бизнес.
 
 
Ответить
Евгений
Курган
Роман Саныч:
В хабаровске видел уже 2. Для города поидет.
я считаю так и должно быть электро для города, и бензиновый сарайчик или джипик для поездок за город, поездок на дачу и междугородних поездок.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Ниссан.
Посмотреть всё о Ниссан
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром