Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Nissan сделает кузова новых автомобилей еще прочнее и легче

Nissan сделает кузова новых автомобилей еще прочнее и легче

13 Марта 2013 | 13007 просмотров
Через четыре года доля высокопрочных сталей (на изображении показаны красным) в кузове каждого автомобиля, выпущенного Nissan Motor Company, будет составлять не менее 25%.
Через четыре года доля высокопрочных сталей (на изображении показаны красным) в кузове каждого автомобиля, выпущенного Nissan Motor Company, будет составлять не менее 25%.

Nissan продолжит расширять долю высокопрочных сталей при изготовлении кузовов новых автомобилей. Начиная с 2017 года она составит не менее 25% вместо нынешних 9%. 

Материал будет иметь высокое значение прочности на растяжение — 1,2 ГПа. Вместе с тем новая сталь будет обладать высокой пластичностью и позволит выпускать детали даже сложной формы при меньшем расходе материала, а значит — с меньшими издержками. Кроме того, стальной лист получается более легким, что соответствует одной из целей Nissan — уменьшить после 2017 года вес готовых автомобилей на 15% по сравнению с 2005 годом. В связи с этим ожидаемое сокращение среднего расхода топлива в рамках модельного ряда составит 35%.

Первой моделью, кузов которой создан по новой технологии, станет Infiniti Q50.

 
 
 

Комментарии

  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Ниссан, это уже синоним автоваза и рено, доверие к ним падает постоянно.
А своей новой альмерой, они окончательно забьют последний гвоздь, в крышку своего гроба. Ихмо.
Дорого стало содержать ниссан и качество стало плохое, причём по конским ценам.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
281
316
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 172
И че сильно так гнить не будет, а то нисаны прочностью и стойкостью к коррозии никогда не отличались!
174
124
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 7995
ну молодцы че
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
106
8
Ответить
   
Сообщений: 568
Посмотрим посмотрим что из этого получится
30
3
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 938
уж лучше прочнее _и_ тяжелее, а то на наших суицидных трассах легкость конструкции совсем не к месту
Camry SV40 4sfe, 1995 -> Impreza 2.0 MT, 2008
Мой отзыв: Subaru Impreza 2008
102
22
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3832
Подождём.
Пока лишь красивые слова.
26
2
Ответить
     
Углегорск
Сообщений: 3431
эта новость приятней, чем про запчасти
89
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 314
Сталь сталью, но будущее за композитными материалами.
61
10
Ответить
 
Сообщений: 6623
Wolfvl:
Сталь сталью, но будущее за композитными материалами.
денег хватит на них?
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
Мой отзыв: Lexus CT200h 2011
30
5
Ответить
     
Углегорск
Сообщений: 3431
carh:
И че сильно так гнить не будет, а то нисаны прочностью и стойкостью к коррозии никогда не отличались!
будут и дальше гнить. там где постоянно они гниют, на фото не окрашено в красный цвет .
42
20
Ответить
  
Александров / Москва
Сообщений: 9269
Ниссан уже не торт (с)пёр.
Mercedes-Benz 190E W201 2.0 4MT
И мне пофигмнение.
32
12
Ответить
     
владивосток
Сообщений: 2786
Yxta:
Ниссан, это уже синоним автоваза и рено, доверие к ним падает постоянно. А своей новой альмерой, они окончательно забьют последний гвоздь, в крышку своего гроба. Ихмо. Дорого стало содержать ниссан и качество стало плохое, причём по конским ценам.
Смотря каких производителей Ниссана рассматривать. Лично я уже вижу новый GTR облегченный! до 100 секунды так 1.5-1.8.... почему и нет к 2017 году то!.... если сейчас уже лидер! 2.7с весом 1600 кг!... когда все конкуренты порядком легче. Даже этому кг 200 меньше и уже все курят!..... http://www.a777aa77.ru/2011-ni...
18
16
Ответить
   
Новосибирск/Ханты-Мансийск
Сообщений: 693
Высокая пластичность!!!Ржавая и вся в вмятинах.Машина мечты!!!
Toyota Mark X Zio
20
24
Ответить
     
Мурманск
Сообщений: 2448
Если бы Ниссан был российским, им можно было бы гордиться. А так... слегка интересно, но и все. )
Ford Focus II хетчбек 2006 - 2010
Nissan X-Trail II 2011
Nissan Pathfinder 2013 LE
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2011
12
13
Ответить
    
Сообщений: 1742
Yxta:
Ниссан, это уже синоним автоваза и рено, доверие к ним падает постоянно.
А своей новой альмерой, они окончательно забьют последний гвоздь, в крышку своего гроба. Ихмо.
Дорого стало содержать ниссан и качество стало плохое, причём по конским ценам.
Где Ваши обоснования?
51
22
Ответить
    
Сообщений: 1742
Wolfvl:
Сталь сталью, но будущее за композитными материалами.
Не факт, не факт.
7
6
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Посмотрим.
1
4
Ответить
     
владивосток
Сообщений: 2786
[quote=Р.БАРС.]Смотря каких производителей Ниссана рассматривать. Лично я уже вижу новый GTR облегченный! до 100 секунды так 1.5-1.8.... почему и нет к 2017 году то!.... если сейчас уже лидер! 2.7с весом 1600 кг!... когда все конкуренты порядком легче. Даже этому кг 200 меньше и уже все курят!..... http://www.a777aa77.ru/2011-ni...[/qu ote] хотя уже и так лидер! ..... дольше больше!..... https://www.youtube.com/watch?v...
4
12
Ответить
  
spb
Сообщений: 469
ну и раму до кучи...
9
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15890
Был у меня Nissan XTRAIL в старом кузове Т30. Весил он 1.4 тонны. В нем как раз вроде начали ррименять технологии снижения веса. Сейчас даже новый Икс весит более 1.6 тонны. Даже Кашкай сейчас тяжелее, чем первый Икс.
Путешествуйте!
20
1
Ответить
     
Сообщений: 2283
ничего не было, кроме тойоты
13
20
Ответить
     
Находка => Питер = >
Сообщений: 2813
Ниссан молодцы. Отличные автомобили. Пожалуй единственные из японце по соотношению цена-качество. Лучшее качество за меньше деньги. Хотя сам езжу на Тойоте )) но Тойота уже не торт (кроме Приуса)

GT авто под заказ www.rktmotors.com
66
32
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 300
Yxta:
Ниссан, это уже синоним автоваза и рено, доверие к ним падает постоянно.
А своей новой альмерой, они окончательно забьют последний гвоздь, в крышку своего гроба. Ихмо.
Дорого стало содержать ниссан и качество стало плохое, причём по конским ценам.
эту альмеру специально создали под наш рынок, в япии совсем другая "альмера" ездит
59
2
Ответить
  
Сообщений: 10717
То что на ВАЗ не попадёт в этом десятилетии.
4
1
Ответить
  
Сообщений: 10717
Yxta:
Ниссан, это уже синоним автоваза и рено, доверие к ним падает постоянно.
А своей новой альмерой, они окончательно забьют последний гвоздь, в крышку своего гроба. Ихмо.
Дорого стало содержать ниссан и качество стало плохое, причём по конским ценам.
На самом деле на Японском (точнее не РФном) рынке Ниссан - это "НИССАН" от ГТР до Лиф.
7
3
Ответить
 
Междуреченск
Сообщений: 230
Продал XTrail
8
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 507
mindblade:
Если бы Ниссан был российским, им можно было бы гордиться. А так... слегка интересно, но и все. )
Можешь гордиться нивой - два миллиона уже выпустили!
лучше на старой и железной, чем на новой и пластмассовой.
19
 
Ответить
     
Сообщений: 98
НИССАН всегда один из первых применяет новые технологии , ЭТО ФАКТ
Первому всегда не легко --- конкуренты тихо смотрят и делают позже тоже самое , но
без первых просчетов.
30
15
Ответить
   
Сообщений: 518
Ниссан делает кузова более современными - ниссан плохой.
Ваши ведройоты конца 90х то конечно лучшие, куда там немцам, ниссановцам со своими высокопрочными элементами...
41
28
Ответить
BSP
    
Сообщений: 1853
Не зря называют ниссан - японским москвичом...
20
48
Ответить
     
Казань
Сообщений: 3815
superrs500:
Ниссан делает кузова более современными - ниссан плохой.
Ваши ведройоты конца 90х то конечно лучшие, куда там немцам, ниссановцам со своими высокопрочными элементами...
эти ведротойоты до сих пор гоняют. это показатель. а вот как ниссан покажет себя- посмотрим.
22
15
Ответить
     
Сообщений: 628303
Что-то много за последние несколько дней статей о Ниссане. К чему бы это?
Движение - жизнь
8
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71807
VladSO:
Что-то много за последние несколько дней статей о Ниссане. К чему бы это?
Про автоТАЗ вообще каждый день . К чему бы это ?
Собака лает - караван идёт
13
3
Ответить
 
Сообщений: 4373
Пеар.
Все производители стремятся сделать кузова с помощью высокопрочных сталей.
Вот когда будет освоено серийное производство углепластика, вот тогда и порадуемся.
4
1
Ответить
   
Сообщений: 518
Саня Т.В.:
эти ведротойоты до сих пор гоняют. это показатель. а вот как ниссан покажет себя- посмотрим.
Что лучше, чтоб машина прошла 1 млн километров или чтоб ты выжил в аварии? Глупо отрицать, что в машине прошлого века такой же уровень безопасности.
11
13
Ответить
     
Казань
Сообщений: 3815
томич.:
Про автоТАЗ вообще каждый день . К чему бы это ?
новостей про таз давно не было. только сегодня про ниву написали.
2
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71807
Саня Т.В.:
новостей про таз давно не было. только сегодня про ниву написали.
Собака лает - караван идёт
1
4
Ответить
 
Город возле гор
Сообщений: 7305
Будет ли он реально дешевле и доступнее, мы посмотрим, потом и скажем, хорошо это или плохо.
2
1
Ответить
     
Казань
Сообщений: 3815
значит про ниву и про гранту. а так долго что-то молчали.
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1328
а у нас лада спорт!
вижу цель - не вижу препятствий
3
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 989
Yamamoto_2:
Пеар.
Все производители стремятся сделать кузова с помощью высокопрочных сталей.
Вот когда будет освоено серийное производство углепластика, вот тогда и порадуемся.
А зачем его осваивать, все давным давно освоено, только дорогой он углепластик то и дешеветь не хочет.
2
 
Ответить
 
Каргасок
Сообщений: 165
Aisen:
Был у меня Nissan XTRAIL в старом кузове Т30. Весил он 1.4 тонны. В нем как раз вроде начали ррименять технологии снижения веса. Сейчас даже новый Икс весит более 1.6 тонны. Даже Кашкай сейчас тяжелее, чем первый Икс.
Вообщето новый Икс больше чем первый по габаритам
Вперед и с песней )))
7
 
Ответить
 
Сообщений: 4373
Nik0lay:
А зачем его осваивать, все давным давно освоено, только дорогой он углепластик то и дешеветь не хочет.
Для тех, кто не может внимательно прочитать 1 предложение, повторяю по слогам: се-рий-но-е производство.
То, что из него вручную делают Ф1, я кагбэ в курсе.
3
2
Ответить
     
Сообщений: 2280
carh:
И че сильно так гнить не будет, а то нисаны прочностью и стойкостью к коррозии никогда не отличались!
только те места которые помечены красным
Не со всем согласен, но плюсанул, чтобы узнать мнение народа и почитать срач
1
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 9097
мне ихние дизеля нравились , простые надёжные неприхотливые но *** теперь точно неасталось машин , акромя тоёты да и та всё хуже и хуже , скоро в ровень с корейцами будут , если сейчас не на одном уровне , теперь уже платим только за бренд
7
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 225
superrs500:
Ниссан делает кузова более современными - ниссан плохой.
Ваши ведройоты конца 90х то конечно лучшие, куда там немцам, ниссановцам со своими высокопрочными элементами...
Современнее не значит лучше и это пора уже запомнить!
Сейчас столько нового барахла которое по все параметрам не дотягивает не то что до авто конца 90 х а до конца 80 х даже!
Объездил кучу салонов с новыми авто и в машины ниже 1,3 даже противно садиться такая подделка что слов нет!
Мой отзыв: Subaru Legacy 2002
13
4
Ответить
8
     
V7V 1L1
Сообщений: 2109
вай вай вай
придется чаше менять диски для тех кто пилит авто, совсем буржуи не думают о нас. :)
:)
6
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Очередной пиар ход для выкачивания дополнительных монет с покупателя.
GET BIG OR DIE.
4
2
Ответить
   
влдв
Сообщений: 548
Вес легче - это меньше стали - это экономия на производстве.
А цена для покупателя остаётся та же как минимум и еще и поднимается каждый год.
Т.е нам продают "меньше машины" за те же деньги.
Для России - чем больше металла и прочнее авто - тем лучше.
5
2
Ответить
    
Сообщений: 1766
Yxta:
Ниссан, это уже синоним автоваза и рено, доверие к ним падает постоянно.А своей новой альмерой, они окончательно забьют последний гвоздь, в крышку своего гроба. Ихмо.Дорого стало содержать ниссан и качество стало плохое, причём по конским ценам.
Это вам в центральную рашку ниссан продает всякий фуфел русской сборки по конским ценам, вон скоро блюберд 10-летней давности с салоном от жигулей под видом новинки будет продавать, а вы будете хавать и еще просить. Настоящий ниссан выпускается в японии с правым рулем.
25
1
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1663
из новости понял только то, что новые кузова станут еще ТОНЬШЕ....
ТАЗЫ -- Caldina 210 97 -- Fielder 121 01 -- Outback 03 -- Fielder 141 06 -- Fit 06 -- Airwave 08
5
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 44
Лучше бы, стойкость к коррозии улучшили, а то гниют как не знаю что.
Оригинальные запчасти под заказ во Владивостоке, пишите в личку.
7
4
Ответить
     
Шарыпово
Сообщений: 121
Ниссан хатя бы пытается что то сделать. В отличие от других производителей.

У меня Кашкай, сравнивал его с новым РАВ4. Сравнение явно не в пользу Тойоты. А ценник у нее намного больше. У Тойоты не все ладно, сейчас. Не зря не пошел у них Авенсис в России.

Вспомните, когда появился Мурано, на него все оглядывались. Дизайн. А Джук?
Бу-бу?
12
10
Ответить
     
комсомольск на амуре
Сообщений: 3659
Саня Т.В.:
эти ведротойоты до сих пор гоняют. это показатель. а вот как ниссан покажет себя- посмотрим.
у моего деда копейка 40 лет уже гоняет....это говорит о том что ВАЗ рулит????
Абалдеть....
8
6
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 989
Yamamoto_2:
Для тех, кто не может внимательно прочитать 1 предложение, повторяю по слогам: се-рий-но-е производство.
То, что из него вручную делают Ф1, я кагбэ в курсе.
Для тех кто не понял, повторяю цена углеродного волокна намного дороже стали, плюс эпоксидные смолы тоже стоят очень не дешево ну и сам процес приготовления углепластика прилично затратней тогоже из металла, а серийное производство налажено давно начинали с простейших удочек и перешли к самолетам.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3393
Yxta:
Ниссан, это уже синоним автоваза и рено, доверие к ним падает постоянно.
А своей новой альмерой, они окончательно забьют последний гвоздь, в крышку своего гроба. Ихмо.
Дорого стало содержать ниссан и качество стало плохое, причём по конским ценам.
Ну, Альмерой они только денег заработают больше...
А содержать мне кажется стало дороже Тойоту, да и после гарантии косяков повылазило (вмоём опыте)...
А вообше жизнь с любым авто сегодня дороже, чем вчера.
3
1
Ответить
    
Urbs N
Сообщений: 1748
А цена насколько изменится?
Мой отзыв: Toyota Mark II 1992
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 411
"Nissan сделает кузова новых автомобилей еще прочнее и легче" надо было дописать "И ДОРОЖЕ!!! Ну в контексте России!
Говори, что думаешь и думай, что говоришь.
Nissan X-Trail T31
3
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1360
Wolfvl:
Сталь сталью, но будущее за композитными материалами.
Не факт. В авиастроении сейчас серьёзно чешут затылок - появился опыт длительной эксплуатации композитов на коммерческих лайнерах после бума композитов 20 лет назад. Да, с одной стороны детали из композитов легкие, прочные и в некоторых случаях более жёсткие, чем металлические, но не терпят локальных повреждений и срок эксплуатации пока под вопросом. Т.е. например если сделать колёсный диск из углепластика (и делают такие), то после удара по нему с локальным разрушением волокна его нужно выкидывать целиком, т.к. он по всему объёму перестанет быть единой прочной конструкцией.
Я за легированные стали и алюминиевые сплавы в автомобилестроении.
Оранжевое настроение
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1675
carh:
И че сильно так гнить не будет, а то нисаны прочностью и стойкостью к коррозии никогда не отличались!
следуя закону сохранения, гнить будет на 15% быстрее.
+ baza.drom.ru/10863462.html акпп A104E
5
3
Ответить
 
Сообщений: 4373
Nik0lay:
Для тех кто не понял, повторяю цена углеродного волокна намного дороже стали, плюс эпоксидные смолы тоже стоят очень не дешево ну и сам процес приготовления углепластика прилично затратней тогоже из металла, а серийное производство налажено давно начинали с простейших удочек и перешли к самолетам.
Парень, ты технологию производства изучи для начала. Углеволокно стоит дорого не потому, что компоненты дорогие, а потому, что производство еще никто не научился автоматизировать, очень много ручного труда. А там, где ручной труд, там и конские цены.

Тот из производителей, кто первым автоматизирует этот процесс, получит очень большое конкурентное преимущество, так как углеволокно даст очень значимую экономию веса и как следствие, расхода, за который сегодня все зады рвут.
 
 
Ответить
     
владивосток
Сообщений: 2786
Yamamoto_2:
Парень, ты технологию производства изучи для начала. Углеволокно стоит дорого не потому, что компоненты дорогие, а потому, что производство еще никто не научился автоматизировать, очень много ручного труда. А там, где ручной труд, там и конские цены. Тот из производителей, кто первым автоматизирует этот процесс, получит очень большое конкурентное преимущество, так как углеволокно даст очень значимую экономию веса и как следствие, расхода, за который сегодня все зады рвут.
сейчас этим только Лексус может похвастаться, и его производство LFA.... https://www.youtube.com/watch?v...
 
 
Ответить
    
All of the World
Сообщений: 1266
Подвеску лучше прочнее сделайте.
5
1
Ответить
     
омск
Сообщений: 75
Yxta:
Ниссан, это уже синоним автоваза и рено, доверие к ним падает постоянно.
А своей новой альмерой, они окончательно забьют последний гвоздь, в крышку своего гроба. Ихмо.
Дорого стало содержать ниссан и качество стало плохое, причём по конским ценам.
полностью согласен!!!!!....этакий москвич в японском варианте))))
Мой отзыв: Toyota Premio 2002
1
4
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2153
За 1.5 года езды на 5 летнем японском ниссане,менял только масло,фильтра,прочие расходники.Машина абсолютно без вложений(реально не потратил ни ру***,пробег 110 000км).За 8 000км масло по уровню падает на 1мм(до этого владел 6-10 летними тойотами все масло кушали),ходовка в идеалке,ни че ни где ни гремит,не стучит,ни течет,ни просело,ну и пока ни гниет.А купил ниссан потому что не было денег на Тойоту,а теперь мне она нах не нужна,только Ниссан,поездив на нем я понял,может и есть где то недостатки,но соотношение цена-качество меня устраивает полностью.
Мой отзыв: Nissan Note 2008
15
 
Ответить
 
Сообщений: 224
Новость ни о чем. Обычно у автопроизводителей отчет об увеличении жесткости кузова и уменьшении веса идет как второстепенная инфа при презентации автомобилей.

Для Барсика - задолбал своими корчами на основе гтра. Ну правда, завязывай.
1
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 3815
Nik0lay:
Для тех кто не понял, повторяю цена углеродного волокна намного дороже стали, плюс эпоксидные смолы тоже стоят очень не дешево ну и сам процес приготовления углепластика прилично затратней тогоже из металла, а серийное производство налажено давно начинали с простейших удочек и перешли к самолетам.
наверное потому что нет таких комбинатов по производству углеволокна как металлургических? может потому что ручной труд?
 
 
Ответить
Amo
  
Северск (Томск)
Сообщений: 427
Никто не догадался? Это в рамках борьбы с распилами! Смотрите какие характерные места красным отметили ;)
Mitsubishi Airtrek Sport Gear 2.4 (MPI) FullTime 4WD (CU4W) 03.2003г.
2
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 3815
magik098:
у моего деда копейка 40 лет уже гоняет....это говорит о том что ВАЗ рулит????
ну так давайте для полноты картины вспомним студебеккеры, шишиги, полуторки, победы, волги, москвичи. а еще всякие камаро и мустанги, жуков. или велосипеды урал.... может еще что????? а????
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6633
grafix1:
из новости понял только то, что новые кузова станут еще ТОНЬШЕ....
речь идет о силовых элементах и к "оперению" отношения не имеет. там уже некуда уменьшать))))
SUV Japan
1
 
Ответить
_F1
 
Сообщений: 132
Вот после таких радостных новостей абсолютно нечего рассказать детям. Обращусь я к друзьяяям...как закалялась сталь
 
 
Ответить
 
Санктпетербург
Сообщений: 129
MOBAIK:
НИССАН всегда один из первых применяет новые технологии , ЭТО ФАКТ
мне казалась, что Хонда..... ошибался?))
1
 
Ответить
Екатеринбург
Сообщений: 3
В семье Тиида уже четвертый год, восемь лет ей. За все время кроме замены масел и свечей не было ни копейки вложений. Щас надо продавать потому что надоела просто.
Последний раз ржавеющий ниссан был 90х годов выпуска. Вы еще сказку про подвеску вспомните.
По крайней мере масло не жрет как тойоты за которые сотню переплачивать приходится. Есть один косяк - бензина потребляют на пару литров побольше тойот и хонд. А так - отличные авто за свои деньги.
П.С. Все вышеперечисленное справедливо для праворуких. Че там продают под значком ниссана с левым рулем х.з.
3
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 989
Yamamoto_2:
Парень, ты технологию производства изучи для начала. Углеволокно стоит дорого не потому, что компоненты дорогие, а потому, что производство еще никто не научился автоматизировать, очень много ручного труда. А там, где ручной труд, там и конские цены.
Парень, технологию я не просто знаю, а еще и сам использовал не однократно т.к. увлекаюсь авиамоделизмом. Насчет автоматизации производства, стеклотекстолит ведь производят. Если есть интерес могу выложить европейские цены на углеткань и смолу.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4373
Р.БАРС.:
сейчас этим только Лексус может похвастаться, и его производство LFA.... https://www.youtube.com/watch?v...
Во-первых, 500 LFA - это слишком мало, чтобы "серийность" начинала приносить плоды в виде удешевления. Во-вторых, называть сплетаемые станком передние стойки "автоматизированным производством" слишком пафосно на фоне собираемого вручную остального кузова.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4373
Nik0lay:
Парень, технологию я не просто знаю, а еще и сам использовал не однократно т.к. увлекаюсь авиамоделизмом. Насчет автоматизации производства, стеклотекстолит ведь производят.
Ну да, а самолеты давно пора автоматически отливать из алюминия, ведь алюминий научились лить, правда?
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3325
Сухебатыр:
мне казалась, что Хонда..... ошибался?))
какая хонда о чем ты ))))))))
4
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3325
тойота филы в ужасе пишут тут ))))
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 185
Тойота управляй мечтой(концкий ценик ,качество плохое)Ниссан управляй автомобилем(нормальный ценик,да и движок лучше чем у тойоты)
3
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 53
Валера, ты хоть раз на нормальной Тойоте ездил???Сравнил Тойоту и Нисан)))
 
4
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1548
сколько денег платишь такой ниссан и получаешь. платишь мало получаешь устаревшую вазовскую альмеру. платишь много получаешь качественный инфинити или GTR. ниссан он для каждого свой и за свои деньги он всегда предлагает больше и лучше чем там же тойота. так что не скулите тут что ниссан гофно и т.д
7
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3325
Ямаха р6:
Валера, ты хоть раз на нормальной Тойоте ездил???Сравнил Тойоту и Нисан)))
ну ка расскажи мне про нормальную тойоту ??????????
3
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 394
Не скажу что являюсь фанатом какой-либо марки, но я эксплуатирую и езжу на 2-х машинах(в семье так). 1. Toyota Corona premio, ghj,tu 200 000, 1999г. 2. nissan bluebird sss пробег 195 000, год 2 000. Про гниль скажу так, есть на ниссане ржавые пятнышки размером со спичечную головку, на днище, и под капотом. На короне тоже на днище, и в багажнике. При нормальном уходе за машиной ничего у нее не отваливаться и не гниет. А то понакупят хз чего, и кричат что фуфел. Вы ночью что-ли машины покупаете? или с завязаными глазами? Кто или что мешает смотреть при покупке? Кстати, я на ниссане сегодня прошел техосмотр, САМ!, не платил из принципа, только фары отрегулировал и все. И всегда проходил, не платил из принципов. Все остальное на твердую 4.
А сравнивая премио и блюберд, я так скажу: Блюберд лучше по экстерьеру(внешний вид), интерьеру(салон) эргономика, рулиться лучше, багажник больше, есть люк в салон. Минусы-жестче подвеска чем на тойоте, хотя кому как. У премио + в более мягкой подвеске. ДЛя себя по сравнению с блюбердом больше не нашел. За 2 года в премио было вложено 21 250 руб. В ниссан 15 500. Как-то так. Так что от хозяина многое зависит. Какой хозяин, такая и машина.
Да видел я гнилые ниссаны, но и видел как их эксплуатируют владельцы, ударил порог, дверь, , крыло, и пох. ездит так, где же ржа есть металл не начнет?
5
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1302
carh:
И че сильно так гнить не будет, а то нисаны прочностью и стойкостью к коррозии никогда не отличались!
Чтобы узнать гниёт сильно или нет, надо купить и подождать лет так цать!
 
 
Ответить
     
Шарыпово
Сообщений: 121
Антигон:
В семье Тиида уже четвертый год, восемь лет ей. За все время кроме замены масел и свечей не было ни копейки вложений. Щас надо продавать потому что надоела просто.
Последний раз ржавеющий ниссан был 90х годов выпуска. Вы еще сказку про подвеску вспомните.
По крайней мере масло не жрет как тойоты за которые сотню переплачивать приходится. Есть один косяк - бензина потребляют на пару литров побольше тойот и хонд. А так - отличные авто за свои деньги.
П.С. Все вышеперечисленное справедливо для праворуких. Че там продают под значком ниссана с левым рулем х.з.
Про расход смешно. Расход зависит от состояния двигателя и стиля вождения, но никак не от шильдика на капоте. У меня Кашкай 2011гв расход 8 л/100км.
Бу-бу?
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Ниссан.
Посмотреть всё о Ниссан
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром