Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Mitsubishi предала Pajero

Mitsubishi предала Pajero

16 Января 2001 | 3092 просмотра

Все уже давно знают – если Mitsubishi и внедорожник, то обязательно - Pajero. На этой неделе японцы решили изменить привычному имиджу и показали на детройтском автосалоне свой принципиально новый джип– Mitsubishi ASX.
Если бы у машин существовали бы родственные отношения, то можно было бы сказать, что Mitsubishi ASX и Mitsubishi Pajero произошли от разных родителей – эти две машины совершенно друг на друга не похожи. Такое чувство, что после долгих лет холения и лелеяния дорогого мальчика Pajero у мамы Mitsubishi вдруг случился выкидыш – впрочем, выкидыш желанный.
Как говорят представители Mitsubishi, новый джип – это не просто один из бесконечного ряда внедорожников. На их взгляд, ASX – это автомобиль будущего; такой, каким его видят потребители. Футуристический концепт-кар должен сочетать в себе, казалось бы, несочетаемые качества – он должен быть мощным, но в то же время экономичным, иметь скромные размеры и вместительный салон, обладать ходовыми качествами спорткупе и, одновременно, иметь постоянный полный привод и повышенную проходимость. Mitsubishi ASX нельзя охарактеризовать простым словом внедорожник – как говорит Пьер Ганон, вице-президент компании Mitsubishi в США, «инженеры создали такой автомобиль, который вырывается за рамки не только определенных классов, но и расхожих представлений о том, что именно должна уметь делать машина».
Еще больше недоразумений вызывает Mitsubishi ASX, если к нему подойти поближе. Сбоку автомобиль напоминает классически элегантный универсал – ровная линия багажника, умиротворяющие «ушки» на крыше. В Mitsubishi ASX нет даже намеков на классические атрибуты внедорожника – на нем не увидишь ни внушительного кенгурятника, ни чудовищной запаски на задней двери, ни пачкающих брюки порожков: создатели решили, что ASX это не нужно. Неспокойный нрав машины выдают разве что огромные 17-дюймовые колеса с легкосплавными дисками, да хищные разрезы на капоте, смещающие к радиаторной решетке узкие скошенные фары и, в духе современной классики, обнажающие крылья. Спереди Mitsubishi ASX намного более грозный – маленькая радиаторная решетка, от которой клином вниз уходит серебристая металлическая набойка, стильные подтуманные фары в самых нижних уголках «передка» – в прошлой жизни, если верить впечатлению, Mitsubishi ASX был не кем иным, как конем самого Чингиз-хана – настолько в нем силен восточный облик.
Несмотря на устрашающий вид, мотор нового внедорожника никак нельзя назвать прожорливым – точную цифру расхода топлива японская корпорация пока что не раскрывает, но обещает, что будучи названной, она сумеет ошеломить любого. Объем двигателя составляет всего 2,4 литра – зато в нем Mitsubishi впервые применила обновленную систему GDI, при помощи которой достигается большая эффективность использования топлива, а, соответственно, и большая мощность. Mitsubishi ASX будет оснащать вторым поколением трансмиссии INVECS c 4-ступенчатой коробкой передач Sportronic, которая, кстати, позволят и механическое переключение передач. Что интересно, ASX всегда будет оснащаться только полным приводом – автомобиль будущего, считают в Mitsubishi, не должен зависеть от дорожных условий. Именно поэтому, машина сильно приподнята над землей – дорожный просвет у ASX составляет целых 24 сантиметра. Кстати, как уверяют создатели автомобиля, Mitsubishi ASX будет избавлен от настоящей проблемы машин с автоматической коробкой – в механическом режиме водитель сможет достигать нужных ему оборотов на нужной ему передаче, без опасения, что «умный автомат» неожиданно решит переключиться на высшую передачу.
У Mitsubishi ASX очень стильный и эргономичный интерьер. В японской корпорации особенно потрудились над формой руля и торпедо – все приборы и индикаторы прекрасно видны и легко читаемы. У машины очень хорошая обзорность – водителю прекрасно видно, что происходит спереди, сбоку, сзади и в самом салоне - как говорят в Mitsubishi, проектированием передних стоек и зеркал заднего вида занималась отдельная дизайнерская команда. Нет никакого смысла говорить о разных подстаканниках, пепельницах, аудиосистемах, кондиционерах, бортовых компьютерах и спутниковых системах навигации – все это в Mitsubishi ASX есть, и является неотъемной частью концепции нового автомобиля. Кроме того, повышенное внимание уделили создатели ASX безопасности как водителя, так и всех пассажиров. В случае опасности бортовой компьютер предупредит о ней водителя, а если авария все-таки произойдет, защитить человеческие жизни помогут многочисленные подушки безопасности.
И все-таки самое интересное в новом концепте от Mitsubishi – это не его шокирующий внешний вид, не его роскошный салон и не его инновационный мотор. Самое интересное, что Mitsubishi ASX – это машина будущего, которая станет реальностью уже сегодня. Как обещают представители японской корпорации, уже летом 2001 года Mitsubishi ASX появится на японском рынке, откуда в случае успеха (в котором, к слову, в Mitsubishi совсем не сомневаются) пойдет с небольшими доработками и в Европу. Так что ждать осталось совсем недолго.
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!