«Рольф» готовится купить завод: СеАЗ или Mercedes? GAC и Geely могут уйти из РФ. Письмо Алиханова

«Рольф» готовится купить завод: СеАЗ или Mercedes? GAC и Geely могут уйти из РФ. Письмо Алиханова

08 Декабря 2025 | 12247 просмотров

Сегодня утром в московском дилерском центре «Рольф», что на улице Обручева, прошел пресс-завтрак, где с докладом о положении дел выступила генеральный директор компании Светлана Викторовна Виноградова. Само собой, после презентации не обошлось без вопроса о запуске автомобилей под собственным брендом. Напомним, что эту тему в «Рольфе» обозначили еще осенью прошлого года. А в интервью Дрому весной нынешнего года Светлана Виноградова уточняла: «Если сосредоточить в одних руках завод, дистрибуцию и дилерскую сеть, то этот проект экономически целесообразен». Как оказалось, вскоре у «Рольфа» наконец-то может появиться свой завод: на днях с потенциальным продавцом был подписан NDA — документ о неразглашении, и в ближайшее время менеджмент «Рольфа» отправится на осмотр производственных помещений.

Мы поинтересовались, не собираются ли в «Рольфе» оживить «Ставрополь-Авто». Оказалось, что сборку машин компания планирует наладить ближе к Москве. Исходя из этой посылки, возникают два совершенно разных, но в равной степени обоснованных варианта. Во-первых, это бывший завод Mercedes-Benz, принадлежащий другому дилеру — «Автодому». Мы уже писали, что, по нашим данным, сборку автомобилей Exeed на нем фактически свернули, поскольку проект оказался убыточным. Это подтверждается и нашей статистикой: в первые три квартала нынешнего года на учет встали 3211 Эксидов подмосковной сборки, из них только 115 были выпущены в этом году. Короче говоря, если бы я был менеджером «Рольфа», присмотрелся бы к бывшему заводу Mercedes-Benz, тем более что здесь с относительно небольшими затратами можно возобновить сварку и окраску кузова.

Между тем наши конфиденты с куда более высокой долей вероятности утверждают, что речь идет о помещениях бывшего Серпуховского автомобильного завода, который юридически перестал существовать еще 10 лет назад. Сейчас на его территории размещается индустриальный парк «Серпухов». Инвестиций сюда требуется несоизмеримо больше, потенциальных поставщиков комплектующих рядом нет, зато добросить автомобили до Москвы можно быстро и недорого. В пользу этого варианта говорит география: Серпухов — это вотчина нынешнего владельца «Рольфа» Умара Назаровича Кремлева. К слову, одна из его компаний — «УНК Холдинг» в сентябре приобрела долю 51% в учредительном капитале тольяттинской фирмы «АТС-Авто», которая занималась переоборудованием автомобилей под метан.

Однако перейдем к анализу рынка, который предложили собравшимся журналистам. В начале года Светлана Виноградова говорила, что на дилеров давят огромные склады — по состоянию на 1 января 2025-го, по оценке «Рольфа», они составляли около 800 тысяч новых машин, завезенных из Китая. Из-за этого, по свидетельству гендиректора, в первом полугодии продажи новых машин у «Рольфа» были минусовыми. Положение несколько исправилось после вмешательства министра промышленности и торговли РФ Антона Алиханова. Весной на встрече в министерстве представители «Рольфа» с цифрами на руках показали зависимость доходов дилеров от доступности автомобиля. Мысль была проста: чем меньше заработает дилер, тем меньше денег он перечислит в бюджет, а «несбалансированный спрос приведет к общей проблеме в отрасли». По словам Светланы Викторовны, министр «очень хорошо отреагировал на полученную информацию» и разослал десяти китайским брендам письмо рекомендательного характера, в котором «попросил более взвешенно подходить к анализу рынка и иметь более сбалансированные объемы сбыта». Судя по всему, письмо министра Алиханова сыграло свою роль, и «на вторую половину года китайские бренды ставили более пессимистичные планы продаж». Это привело к тому, что от огромного стока начала года сейчас уже ничего не осталось, и рынок, по мнению Светланы Викторовны, вошел в стабильное состояние.

С опорой на этот отрадный факт гендиректор «Рольфа» предложила позитивный прогноз не только на конец 2025-го, но и на 2026 год. При продажах в этом году около 1,3 млн новых машин в следующем может быть продано 1,35-1,4 млн. При этом как минимум два крупных бренда, по мнению гендиректора «Рольфа», находятся в зоне риска — это GAC и Geely. Тот факт, что они еще не определились с российской сборкой, может заставить их покинуть наш рынок.

Кроме того, мы спросили о перспективах взаимодействия «Рольфа» с маркой Soueast, которая зашла на рынок чуть более года назад и весь год устойчиво набирала покупателей. Светлана Викторовна сказала, что сотрудничество с Soueast не рассматривается, потому что, несмотря на перспективы локализации (ОТТС на российскую сборку получен), у Soueast «нет больших объемов и доходности. Я думаю, что у них приходится менее 50 машин на один шоурум в месяц, но этого недостаточно для доходности». Спросили мы и о бренде Solaris, у которого заканчиваются машинокомплекты, притом что сборку седана HS (бывший Hyundai Solaris) прекратили еще в 2024 году. Светлана Виноградова подтвердила, что комплекты действительно на исходе, но она не располагает сведениями о дальнейшей судьбе бренда.

Интересный прогноз мы услышали по части изменения цен на новые автомобили в 2026 году: несмотря на очередное увеличение утильсбора с 1 января, по мнению гендиректора «Рольфа», «цены вырастут в пределах инфляции», но не больше. Такая позиция строится на сравнительных данных по реальным ценам на самые ходовые машины рынка. По данным «Рольфа», в 2025 году некоторые модели продавались даже дешевле, чем в 2024-м. Среди таких — Belgee X50, который потерял 12%: в 2024 году машину продавали за 2 083 131 рубль, в этом — за 1 830 433. Solaris HS потерял 7% в цене, Belgee X70 — 10%, Haval Jolion — 1%.

В части потери стоимости Светлана назвала лидерами привычные нам марки с прежних времен: Toyota, Hyundai, BMW. Из всех «китайцев» с пробегом в «Рольфе» хорошо продаются только Geely Monjaro и Haval Jolion.

Светлана Виноградова, гендиректор холдинга Рольф
 

Комментарии

321
Ангарск
Вот Новый Поворот!
66
8
Ответить
Александр
Новосибирск
А с чего она предполагает в будущем году больше продаж новых авто чем в этом?
Какие предпосылки?
310
4
Ответить
   
Сообщений: 21654
321
Вот Новый Поворот!
Кинули покупателей Соуестов??
Продам уши от мертвого осла.
99
9
Ответить
   
Сообщений: 21654
Гендиректор рассуждает о судьбе чунганов стоя на фоне БМВ Х7...
Продам уши от мертвого осла.
335
20
Ответить
   
Сообщений: 21654
Получается даже Джили опасно покупать, потому что могут резко покинуть рынок РФ?? Ничего себе!!
Продам уши от мертвого осла.
188
23
Ответить
25029229
Красноярск
...с куда более высокой долей вероятности утверждают, что речь идет о помещениях бывшего Серпуховского автомобильного завода. Инвалидки будут выпускать?
94
6
Ответить
Роман
Красноярск
Казалось бы что общего между авторынком РФ, и курсом турецкой лиры.
73
16
Ответить
   
Сообщений: 21654
Роман
Казалось бы что общего между авторынком РФ, и курсом турецкой лиры.
Лира залегла на дно... как и рынок авто в России
Продам уши от мертвого осла.
82
13
Ответить
   
Сообщений: 21654
У вас вызывает беспокойство ситуация на автомобильном рынке России? Да+, нет-
Продам уши от мертвого осла.
120
239
Ответить
Сергей
Томск
Вроде как по закону депутаты и министры не имеют права заниматься коммерческой деятельностью в целях личного обогащения? Где правда жизни, может господа ответят?
112
7
Ответить
   
Сообщений: 640
Вспомнил маму Стифлера...
196
10
Ответить
Тоха_072
Тюмень
Александр
А с чего она предполагает в будущем году больше продаж новых авто чем в этом?
Какие предпосылки?
Увеличенный утиль, как свет в окне
47
3
Ответить
Александр
Александр
А с чего она предполагает в будущем году больше продаж новых авто чем в этом?
Какие предпосылки?
Ей кушать хочется и лучше конечно икру с хамоном.
Других объяснений её желаний нет.
123
5
Ответить
Какой оптимистичный директор, всем бы таких)
63
6
Ответить
     
Майкоп
Сообщений: 2958
"в зоне риска — это GAC и Geely. Тот факт, что они еще не определились с российской сборкой, может заставить их покинуть наш рынок." - заменят значок у Джили на Волгу, как тут и писалось ранее, и всего делов.
124
4
Ответить
Дмитрий П
ПАЛАСИО
У вас вызывает беспокойство ситуация на автомобильном рынке России? Да+, нет-
Нет рынка - нет проблем
89
6
Ответить
kiper
Новосибирск
Александр
А с чего она предполагает в будущем году больше продаж новых авто чем в этом?
Какие предпосылки?
Видно есть основания для оптимизма. Например вот такое:
вмешательство министра промышленности и торговли РФ.
Да и модно сейчас иметь свой свечной заводик.
58
7
Ответить
    
Сообщений: 52
19178566
Какой оптимистичный директор, всем бы таких)
Какой-то токсичный оптимизм)
33
4
Ответить
   
Сообщений: 21654
Leksei4
Вспомнил маму Стифлера...
Сейчас уже "Не милфа, а ровесница"
Продам уши от мертвого осла.
82
10
Ответить
   
Москва
Сообщений: 697
вот оно, истинное лобби утильсбора
а вовсе не злосчастный Автоваз
Если вам кажется, что все идет хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Мой отзыв: Opel Astra 2008
75
5
Ответить
ПАЛАСИО
Получается даже Джили опасно покупать, потому что могут резко покинуть рынок РФ?? Ничего себе!!
Текущий рынок, где мегаутилем принуждают иностранные бренды добавлять в цепочку продаж авто местных олигархов (чтобы заработали на ровном месте) - не всем интересен.
Geely наверное держит только Монжаро, ну а Белджи батька не даст в обиду.
69
4
Ответить
kiper
Новосибирск
ПАЛАСИО
Гендиректор рассуждает о судьбе чунганов стоя на фоне БМВ Х7...
Так она ж не для себя, для людей старается, за долю малую. Ну а сама уж на БМВ первое время по перебивается. В конце концов ей надо же на чем то ездить.
60
4
Ответить
25029229
...с куда более высокой долей вероятности утверждают, что речь идет о помещениях бывшего Серпуховского автомобильного завода. Инвалидки будут выпускать?
Рольф априори ничего не сможет другого выпускать.
Купят запчасти от Мерседеса - на выходе все равно инвалидка получится))
69
4
Ответить
DeucalionZ
ПАЛАСИО
Получается даже Джили опасно покупать, потому что могут резко покинуть рынок РФ?? Ничего себе!!
оказалось что даже китайцы не готовы терпеть всю эту ахинею с утильсбором, ибо рыночек то не шибко богатый, рискованный, да и ещё всякие непонятные преференции "министерским заводам" выдают. какая уж тут честная конкуренция и свободный рынок.

а враньё про плохие продажи и явная манипуляция этим фактом уже перешла все границы. всё на рынке РФ отлично. 1,4 млн авто в этом году не так уж и плохо на фоне недоступных кредитов и самых высоких цен за всю историю. ибо если взглянуть на прошлые 10 лет то увидим следующее:
2024 год - 1млн 687,9 единиц авто,
2023й -1млн 156,1 2022й -710 348 2021й- 1млн 741,9
2020й- год 1млн 631,1 2019й - 1млн 822,5
2018й -1млн 836,7 2017й- 1млн 553,6 2016й- 1млн 324,0 2015й- 1млн 480,8
Т.е. как видите показали в районе 1,4-1,5 млн проданных авто это вполне показатели многих прошлых лет. и тогда никто катастрофы не делал из этого, и запретутиль не требовалось вводить почему-то. странные дела. жаль что люди стали забывчивые и верят вот таким россказням что у бедных заводов и дилеров всё плохо и нужно вообще всё запретить .
132
7
Ответить
   
Москва
Сообщений: 771
Может на этом Рольф наконец-то и закончится.
г.Москва

Subaru Legacy 2002,
Mazda Premacy 2004,
Subaru Forester 2005.
83
3
Ответить
Tarsis
Екатеринбург
Я одного не понял... Вот написали там китайцам письмо с рекомендацией снизить цены на автомобили. Но процентов 50 от цены - налоги и поборы. Китайцы пальцем у виска крутят
96
5
Ответить
Nexus
Новосибирск
Граф Пень Пнем, смотрю не пришел на пресс завтрак....Походу вчера у княгини Раздвигайноговой после 2 ужина ,встать не смог
30
5
Ответить
32711622
Магадан
Так вот утиль и ввели по просьбе Рольфа и других дилеров, потому что они не вывозят конкуренцию с так называемым серым импортом, а значит и денежку они не заработают, на обычных гражданах, что же делать? Надо срочно вместе с Соколом пожаловаться Антону, но а последствия вы знаете, утиль выше 160 л/с. Я житель ДВ, мне не нужны дилеры, посредники беспонтовые, я могу сам себе привести авто из Японии, Кореи, Штатов, Китая, хоть с Папуа новой Гвинеи) это надо быть очень тупым чтобы с Москвы везти машину на ДВ или не знать географию вообще. Авто идёт напрямую, прямой рейс, по морю кораблём, Москва сможет так? Нет, но тогда нам не надо навязывать вот этот весь хлам, Жигули, уазики, всякие не понятные конструктора из Китайских запчастей, ездийте на них сами, госпожа Виноградова вместе со своими друзьями с Соколом и Антоном.
168
13
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1344
Александр
А с чего она предполагает в будущем году больше продаж новых авто чем в этом?
Какие предпосылки?
Снижение ключевой ставки. Побегут за кредитами.
Audi A8
Nissan Murano
Mitsubishi Pajero
Honda CR-V
21
8
Ответить
Почти как в культовом фильме: Бизнес висит на нитке, а Виноградова думает о прибытке...
66
3
Ответить
djoq
Иркутск
Сокол -шмыга, антон- черт?
41
2
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Leksei4
Вспомнил маму Стифлера...
А мне образ напоминает Вальку-стакан
63
4
Ответить
34569879
Владивосток
Всё как всегда, в угоду привелигированным единицам страдают ммллионы простых граждан.
70
2
Ответить
    
Самара
Сообщений: 33
Nexus
Граф Пень Пнем, смотрю не пришел на пресс завтрак....Походу вчера у княгини Раздвигайноговой после 2 ужина ,встать не смог
ты норм?
14
14
Ответить
   
Сообщений: 21654
Vohutla
Может на этом Рольф наконец-то и закончится.
На отжатом бизнесе
Продам уши от мертвого осла.
37
2
Ответить
   
Ташкент
Сообщений: 16864
Сколько развелось экспертов, пророков. Чуть только дела пошли, уже всё она знает и понимает. Всё посчитала. А рынок живёт сам по себе. Ему дела нет до Виноградовой и прочих
50
4
Ответить
В части потери стоимости Светлана назвала лидерами привычные нам марки с прежних времен: Toyota, Hyundai, BMW.
---
Вот и думайте
3
20
Ответить
Китайцы воду мутят, то будут собирать то не будут, как дети малые им рынок предложили, конкурентов практически нет, а они сидят думают открывать не открывать, а тем временем только один Хавал продал в прошлом году 200 тыс. авто. У народа логика простая если завод есть значит будут работать в долгую, а те что приехали что-то привезли и потом 3 года думают с такими кашу не сваришь
33
13
Ответить
Vohutla
Может на этом Рольф наконец-то и закончится.
Ну отжатый по беспределу бизнес, по закону жанра, должен загнуться...
55
2
Ответить
Они барыги,а не инженеры....все это вата,просто будут вытягивать бабосы,на дотации заводов типа,убыточных заведомо,мошеннечиский проект...
61
2
Ответить
юрий
Красногвардейский
Tarsis
Я одного не понял... Вот написали там китайцам письмо с рекомендацией снизить цены на автомобили. Но процентов 50 от цены - налоги и поборы. Китайцы пальцем у виска крутят
Попросили не снизить цену,попросили меньше завозить.
39
1
Ответить
Haron
Поронайск
Мысль была проста: чем меньше заработает дилер, тем меньше денег он перечислит в бюджет, а «несбалансированный спрос приведет к общей проблеме в отрасли».
Надо ещё больше "прослоек " между производителем и покупателями.
Пусть авто с салона до дома везут автовозом. Спускают с автовоза специально обученные люди. Чем больше покупатель заплатит разным посредникам, тем больше отчислений получит государство.
Есть куда расширяться и увеличивать штат неНУЖНЫХ контор, фирмочек, ипешек...
Чтобы диллер на их фоне казался белым и пушистым
42
2
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 18020
DeucalionZ
оказалось что даже китайцы не готовы терпеть всю эту ахинею с утильсбором, ибо рыночек то не шибко богатый, рискованный, да и ещё всякие непонятные преференции "министерским заводам" выдают....
"Китайцы", а вернее производители в Китае - они в этот бизнес в РФ вообще не лезут, ибо нафиг он им не сдался.
Все наши автосалоны - по сути это частные компании, которые закупают в Китае партию машин, завозят в РФ и далее реализовывают. Не скажу, что они прям в роскоши купаются, прибыль есть - но далеко не баснословная, как многие думают.
Государство тут вообще сидит и ничего не делает - только руки греет на каждой поставке.

Если бы китайский бизнесмен, условный Ляо Бяо, открыл бы в РФ ООО-шку, он бы еще и налоги пулял будь здоров еще выше, в отличие от местных учредителей - только по факту, что он иностранец. Поэтому никакой китайский бизнесмен в эту мутную воду не полезет.

Ну и отдельный разговор о всей этой "отверточной сборке". Как правильно кто-то подметил выше, все это "прокладочные" конторы, чья задача - имитация сборки без какой-либо локализации. Без какой-либо оптимизации цены - исключительно, чтобы максимально наполнить свой карман в рамках тех правил игры, которые определяет на нашем рынке его величество утильсбор.

И где-то на задворках всего этого "движняка" - простые Васи, Пети и Светы, которым приходится утирать слезы рукавом, глядя на цены на автомобили (да и не только автомобили уже, а на цены на все вокруг). На этих "Вась, Петь и Свет" - вся эта элита смотрит, как бы еще чего выкружить из их карманов.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
85
2
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
А мне образ напоминает Вальку-стакан
Валка-красные труселя.
14
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 19393
Светлана Викторовна ничо такая )))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
9
35
Ответить
     
Чебоксары
Сообщений: 2886
ПАЛАСИО
Получается даже Джили опасно покупать, потому что могут резко покинуть рынок РФ?? Ничего себе!!
А вам то что? За свой Солярис беспокойтесь, у вас нет и не было Geely
8
15
Ответить
  
Липецк
Сообщений: 444
Александр
А с чего она предполагает в будущем году больше продаж новых авто чем в этом?
Какие предпосылки?
Предпосылки? Неуклонное повышение благосостояния россиян, не иначе
20
1
Ответить
  
Липецк
Сообщений: 444
Предполаемый уход Джили - вот это действительно неожиданно.
9
2
Ответить
23095287
Иркутск
Порешали с министром, епта. С цифрами на руках показали,,,,
21
1
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1386
Сказочка на конец года)))
16
1
Ответить
SadSam
Петрозаводск
«от огромного стока начала года сейчас уже ничего не осталось, и рынок, по мнению Светланы Викторовны, вошел в стабильное состояние.»

То есть можно повышать цены, дешевых прошлогодних машин мешающих продажам не осталось?
26
1
Ответить
kiper
Новосибирск
Сим Симыч
Предполаемый уход Джили - вот это действительно неожиданно.
Придется как то пережить эту невосполнимую утрату.
3
3
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 4877
DeucalionZ
оказалось что даже китайцы не готовы терпеть всю эту ахинею с утильсбором, ибо рыночек то не шибко богатый, рискованный, да и ещё всякие непонятные преференции "министерским заводам" выдают....
Учитывая какое огромное количество автомобилей в этом году пригнано по ПИ, этот год вообще дилеры должны считать чудесным.
Просто пора им принять правила текущего рынка: зарабатывать на количестве продаж, а не на марже с сделки. Причём именно так работали большинство дилеров с 15 по 20 год (в 20 году, до ковида, маржа дилера на рио была 25к, на оптиме 50к), пока в 20 году мерс и бмв не решили зарабатывать больше на марже (при этом продавая меньше автомобилей), и все наши дилеры переняли эту практику как основу существования.
21
1
Ответить
Александр
Новосибирск
Тоха_072
Увеличенный утиль, как свет в окне
Увеличенный утиль как раз наоборот уменьшает продажи.
14
3
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 4877
32711622
Так вот утиль и ввели по просьбе Рольфа и других дилеров, потому что они не вывозят конкуренцию с так называемым серым импортом, а значит и денежку они не заработают, на обычных гражданах, что же делать?...
"я могу сам себе привести авто из Японии, Кореи, Штатов, Китая," - в этом и проблема, что когда вы привозите откуда-то, то все денежки вы отдаёте экономике тех стран, откуда привозите, а государству нужно, чтобы денежки внутри страны оставались (поэтому последние 2 года и столько резонансных судов за взятки и откаты).
7
51
Ответить
SadSam
Петрозаводск
GACу и Geely тонко намекнули, что если они не выстроятся в цепочку с местным владельцем какого-нибудь завода, то покинут рынок?
16
2
Ответить
     
Масква
Сообщений: 2948
Серпухов. Тут все понятно.
Ибо Родина великого человека Умара.
13
2
Ответить
"При продажах в этом году около 1,3 млн новых машин в следующем может быть продано 1,35-1,4 млн."
12
2
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 18020
nico_PCM
"я могу сам себе привести авто из Японии, Кореи, Штатов, Китая," - в этом и проблема, что когда вы привозите откуда-то, то все денежки вы отдаёте экономике тех стран, откуда привозите, а государству...
Да-да, это вот из-за таких негодяев как обычный среднестатистический дромовец, пригнавший Киа Спортидж из Кореи, или какой-там Хонда Фрид из Японии, или "параллельный" Монджаро из Китая - потом находят эти самые миллиарды рублей у полковников, судей или там каких министров (обороны и всего остального). Это дромовцы им в окно свертки с деньгами забрасывают, чтобы запятнать их честное имя.

Вы похоже думаете, что когда в РФ какой-нибудь очередной "отверточный заводик" запускается - ему з/ч и комплектующие китайские производители бесплатно отдают?
36
5
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 6691
Хорошая тётка. И BMW хорошая.
6
20
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 6691
Сим Симыч
Предполаемый уход Джили - вот это действительно неожиданно.
Ничего. Белджи же есть.
6
6
Ответить
ГРАНД
Новосибирск
Тетя Мотя, не том фоне встала... Где Искра, православная?
30
4
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 6691
6089797
В части потери стоимости Светлана назвала лидерами привычные нам марки с прежних времен: Toyota, Hyundai, BMW.
---
Вот и думайте
Ну, да. И в подтверждение сфотографировалась на фоне Х7, "потерявшей стоимость".
23
1
Ответить
     
Волгодонск
Сообщений: 2109
nico_PCM
"я могу сам себе привести авто из Японии, Кореи, Штатов, Китая," - в этом и проблема, что когда вы привозите откуда-то, то все денежки вы отдаёте экономике тех стран, откуда привозите, а государству...
То есть - если человек привозит товар из-за границы и деньги за него уходят из страны, то на взятки и откаты меньше остается?! Я правильно Вас понял?
16
4
Ответить
Что могу сделать я в этой ситуации?
Как бороться с такими твaрями, как виноградова, алиханов, крёмлев, мантуров, соколов.
Да только две вещи на ум приходят.
Не покупать новую машину, а ездить талового на своей. Бить из рублем. Это для них самое больное.
Ну и голосовать на выборах против тех, кто этих "эффективных" назначает.
40
4
Ответить
Поджог Сараев
Да-да, это вот из-за таких негодяев как обычный среднестатистический дромовец, пригнавший Киа Спортидж из Кореи, или какой-там Хонда Фрид из Японии, или "параллельный" Монджаро из Китая - потом...
Свечной заводик запускается на бюджетные деньги. Потом тихонечко приватизируется. Если конечно прибыльный. Т.е. отдаётся на прокорм мантуровым, алихановым и бывшим министрам транспорта.
21
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3952
ПАЛАСИО
Получается даже Джили опасно покупать, потому что могут резко покинуть рынок РФ?? Ничего себе!!
Если их будут выпускать под брендом Волга, смысл держать бренд Джили.
Не важно, кто напротив, важно, кто рядом.
Мой отзыв: Honda Freed 2019
3
1
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 10162
321
Вот Новый Поворот!
Это слова иноагента Макаревича. Смотри, не получи статью)))
2
12
Ответить
  
Сообщений: 8471
Надо индийские мелкие сузуки собирать. Полянка свободна.
Если сварку-сборку организовать, то вполне может зайти.
3
10
Ответить
Duncan McLaud
Чего? ))) Очередная бредятина))).
Не будет у Рольфа никакого автозавода! Они и так в полной заднице, в т.ч. благодаря лично гению Кремлёва. Хорошо хоть хватило мозгов Виноградову назад вернуть, иначе бы разорились.
Эти пресс-конференции призваны создать иллюзию о благополучии Рольфа, а как максимум получить деньги от банков или государства, под предлогом развития чего-то там.

СеАЗ это вообще умора, т.к. автозавода этого давно не существует. Даже если бы и существовал, то автомобили там производить невозможно т.к. СеАЗ это бывшая колония для несовершеннолетних, созданная на месте бывшего монастыря! Те здания которые и назывались СеАЗом были непригодны для автозавода. Максимум как мастерские. А сейчас даже их больше нет.
18
2
Ответить
Nexus
Новосибирск
2928
ты норм?
Норм🖐️....Лук на завтраке подгорел)
 
2
Ответить
    
Сообщений: 1822
ПАЛАСИО
Получается даже Джили опасно покупать, потому что могут резко покинуть рынок РФ?? Ничего себе!!
Какой рынок такие и нравы, наоборот тоже верно )
1
2
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 4877
Поджог Сараев
Да-да, это вот из-за таких негодяев как обычный среднестатистический дромовец, пригнавший Киа Спортидж из Кореи, или какой-там Хонда Фрид из Японии, или "параллельный" Монджаро из Китая - потом...
"Это дромовцы им в окно свертки с деньгами забрасывают, чтобы запятнать их честное имя." - а к чему тут ирония? Ну, вы описали проблему коррупции (не понимаю к чему тут она, ну да ладно), а каким боком это относится к факту потери денег при ПИ?
"Вы похоже думаете" - в отличие от большинства - постоянно.
"ему з/ч и комплектующие китайские производители бесплатно отдают?" - конечно нет, но есть ключевая разница между стоимостью запчасти, и фактической стоимостью готового автомобиля. И да, как вы заметили, я думаю, и открою вам тайну, "сливки" (прибыль) также будет уходить в страну которой принадлежит марка, вот только это будут кардинально другие деньги, поэтому без инвестиций и защиты на рынке, никто и не хочет собирать в "чужой" стране. Ровно такой-же процесс был когда к нам приходили собирать форд, джиэм, ваг, корейцы, и даже БМВ с мерсом.
Но да, это же надо думать, чтобы понимать))
3
21
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 4877
chajnick
То есть - если человек привозит товар из-за границы и деньги за него уходят из страны, то на взятки и откаты меньше остается?! Я правильно Вас понял?
Если вы живёте на взятках и откатах, то да, конечно меньше, вы же деньги в другую страну отдали.
Чайничек, вы уж определитесь, то на "ты" зачем-то пишите, то снова на "вы" начинаете, а мы ведь с вами знаем чем обычно закончивается наш диалог: в силу низкого интеллектуального развития, и неумения получать информацию при наличии доступа к интернету, вы убегаете под стол, так зачем затягивать? Пора!
3
21
Ответить
Модест
Тамбов
Александр
А с чего она предполагает в будущем году больше продаж новых авто чем в этом?
Какие предпосылки?
А предпосылки в том, что хто то за Чашкой "Заносов определенным лицам" будет получать гос. Поддержку!!!
 
1
Ответить
Модест
Тамбов
Rmaxon
вот оно, истинное лобби утильсбора
а вовсе не злосчастный Автоваз
А вы думали как то иначе бывает?
 
1
Ответить
32711622
Магадан
nico_PCM
"я могу сам себе привести авто из Японии, Кореи, Штатов, Китая," - в этом и проблема, что когда вы привозите откуда-то, то все денежки вы отдаёте экономике тех стран, откуда привозите, а государству...
Нет, возьмём авто который не давно пришёл из Японии, цена в Японии составила 1/3 от конечной цены, то есть 2/3 это таможенная пошлина, утиль, сбктс, свх склад, фрахт, работа брокера. Получается основная часть из стоимости идёт как раз в ФТС, то есть государству.
25
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6408
Поджог Сараев
"Китайцы", а вернее производители в Китае - они в этот бизнес в РФ вообще не лезут, ибо нафиг он им не сдался. Все наши автосалоны - по сути это частные компании, которые закупают в Китае партию...
Но если понадобится, то эти Светы, Васи, Пети - не то что деньги, жизнь отдадут за эту элиту почтя это за великую честь. Там любовь взаимная, никому ни на что не надо глаза открывать, все всё понимают.
4
2
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 4877
32711622
Нет, возьмём авто который не давно пришёл из Японии, цена в Японии составила 1/3 от конечной цены, то есть 2/3 это таможенная пошлина, утиль, сбктс, свх склад, фрахт, работа брокера. Получается основная часть из стоимости идёт как раз в ФТС, то есть государству.
Не нужно слов, давайте цифры.
Работа брокера и фрахт - не имеет никакого отношения к государству, так как первый почти всегда работает в серую (вряд-ли он вам чек выдаёт), а фрахт вообще не факт, что будет наш.
Ну и это я не говорю о том, что из большинство автомобилей которые к нам привозят из Япии - вообще в санкционном списке и везутся в обход. Так что вы деньги тут отдали кому угодно, только не государству.
Пс: ну с утилём под конечника в 6к - это прям мощный пример, очень много денег государству отдали, целых два раза полный бак залить.
2
19
Ответить
0700
Хабаровск
nico_PCM
Не нужно слов, давайте цифры. Работа брокера и фрахт - не имеет никакого отношения к государству, так как первый почти всегда работает в серую (вряд-ли он вам чек выдаёт), а фрахт вообще не факт, что...
Таможня не в счёт?
15
1
Ответить
Артем
Иркутск
nico_PCM
Не нужно слов, давайте цифры. Работа брокера и фрахт - не имеет никакого отношения к государству, так как первый почти всегда работает в серую (вряд-ли он вам чек выдаёт), а фрахт вообще не факт, что...
фрахт 350 долл, брокер 15 тр. а пошлина сотни тысяч. ничего не смущает?
16
1
Ответить
Pol
Хабаровск
Поджог Сараев
"Китайцы", а вернее производители в Китае - они в этот бизнес в РФ вообще не лезут, ибо нафиг он им не сдался. Все наши автосалоны - по сути это частные компании, которые закупают в Китае партию...
https://www.chery.ru/ частная российская конторка? китайцы тут не при делах?
1
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2339
ПАЛАСИО
Кинули покупателей Соуестов??
Вчера видел как снимали вывеску с салона Соуэст. Новосибирск.
Happiness loves silence.
Мой канал на Youtube: https://www.youtube.com/@alexeyzheltukhin397
Мои отзывы: Honda Insight 2009, Toyota Gaia 1999
1
1
Ответить
Maxim
Томск
ПАЛАСИО
Получается даже Джили опасно покупать, потому что могут резко покинуть рынок РФ?? Ничего себе!!
Просто джили теперь будет называться волга.
 
3
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
А мне образ напоминает Вальку-стакан
Красные трусы?
 
1
Ответить
     
Н-ск
Сообщений: 2301
Московские перекупы выходят на новый уровень.
2
1
Ответить
ПАЛАСИО
Гендиректор рассуждает о судьбе чунганов стоя на фоне БМВ Х7...
Сначала "отжали" как в 90-е компанию у её создателя, а потом стоит рассуждает.....
4
1
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 18020
nico_PCM
"Это дромовцы им в окно свертки с деньгами забрасывают, чтобы запятнать их честное имя." - а к чему тут ирония? Ну, вы описали проблему коррупции (не понимаю к чему тут она, ну да ладно), а каким...
Ну ок.
Монджаро (готовый, собранный) - в Китае стоит условные 2 млн.
Здесь продается за 4,5. Как бэ государство уже имеет на этом НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЯ стоимость автомобиля (через налоги).
Если монджаро ввезти в виде горы запчастей - мы исключаем только СБОРКУ. Операция не бог весть какой стоимости, поскольку роботизирована и автоматизирована.
Минусом сразу получаем кучу транспортных расходов, страшно усложненный документооборот. Кучу номенклатурных позиций.
Потом все это хозяйство вот так вот, в грязи и кустарным способом начинаем собирать. В каких то ангарах и складах. Тратя на это кучу ресурсов.

Ты же не пойдешь покупать Ладу через магазин запчастей и собирать в гараже, чтобы сэкономить? Ничего не выйдет.
Почему этот способ нам преподносят как какой-то разумный вариант сборки автомобиля в РФ?

И ладно, если бы это реально отражалось на ценах. Так они не меняются вообще.
В итоге покупатель получает за те же деньги - кустарно собранный авто.
3
2
Ответить
Nikita Faktov
19178566
Какой оптимистичный директор, всем бы таких)
Оптимистичный на столько же как бестолковый и лицемерный. Назвать марку Toйоту, теряющей стоимость, это надо быть конченным. Интересно, как бы эти "эффективные" работали в Европпе, уже бы сидели на нарах давно, а тут ещё дич втереть пытается, о увеличении продаж в 26м)))
3
2
Ответить
Nikita Faktov
ssw ssw
Текущий рынок, где мегаутилем принуждают иностранные бренды добавлять в цепочку продаж авто местных олигархов (чтобы заработали на ровном месте) - не всем интересен.
Geely наверное держит только Монжаро, ну а Белджи батька не даст в обиду.
Батька ваще красавчик, как и многие из СНГ, не продал свою страну, через многоходовочки всякие
5
1
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 18020
Pol
https://www.chery.ru/ частная российская конторка? китайцы тут не при делах?
ООО "Чери Рус", ИНН 7743578549;
Оборот 573 млрд. в год.
Контора Российская.
При средней цене автомобиля 2,5 млн рублей - это 230 тысяч реализованных автомобилей (что соответствует примерным объемам).
Вбей ИНН в поисковик - и получишь всю отчетность. Она в открытом доступе.
 
3
Ответить
алексей
Владивосток
Артем
фрахт 350 долл, брокер 15 тр. а пошлина сотни тысяч. ничего не смущает?
Он не в теме , смущать данного гражданина ничего не может .
2
1
Ответить
Nikita Faktov
7457935
Что могу сделать я в этой ситуации? Как бороться с такими твaрями, как виноградова, алиханов, крёмлев, мантуров, соколов. Да только две вещи на ум приходят. Не покупать новую машину, а ездить талового...
Да большая часть покупашек это Мск-Питер. Там на солидарность народную - пофиг, они живут в другой стране, где всё есть, всё хорошо, экономика растёт и тд. Я уже лет 10, из принципа просто, не покупаю новое в салоне (и всё что навязывают, китай, ваз и тд). Кормить дармоедов неприемлемо и не терпимо ....
6
1
Ответить
Pol
Хабаровск
Поджог Сараев
ООО "Чери Рус", ИНН 7743578549;
Оборот 573 млрд. в год.
Контора Российская.
При средней цене автомобиля 2,5 млн рублей - это 230 тысяч реализованных автомобилей (что соответствует примерным объемам).
Вбей ИНН в поисковик - и получишь всю отчетность. Она в открытом доступе.
а ты думаешь иностранные компании на территории РФ ведут свой бизнес не под российскими ООО. Это и есть прямой представитель китайской черри в России, а не просто конторки, которые завозят партию и тут продают, каждый по себе
1
2
Ответить
Кто здесь ?
Хабаровск
23095287
Порешали с министром, епта. С цифрами на руках показали,,,,
Цифры тоже по всякому показывать можно. И разными купюрами.
 
 
Ответить
32711622
Магадан
nico_PCM
Не нужно слов, давайте цифры. Работа брокера и фрахт - не имеет никакого отношения к государству, так как первый почти всегда работает в серую (вряд-ли он вам чек выдаёт), а фрахт вообще не факт, что...
Да пожалуйста, цена в Японии 350000 йен, объём 1.6 л. Старше 7 лет, пошлина 520000 руб. Вот и получается что чистая пошлина без других поборов в 3 раза больше чем стоимость самого авто в Японии.
3
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1525
snoom
"в зоне риска — это GAC и Geely. Тот факт, что они еще не определились с российской сборкой, может заставить их покинуть наш рынок." - заменят значок у Джили на Волгу, как тут и писалось ранее, и всего делов.
и прокатят с гарантией кучу народа. Юрлицо другое, не является импортером. А через пару лет и этот проект закроют по убыточности. Сейчас можно брать только марки, которые известны, имеют полноценные каталоги и наработки по ремонту и обслуживанию. До любителей китая уже начинает доходить, что они купили в яркой упаковке.
1
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1525
DeucalionZ
оказалось что даже китайцы не готовы терпеть всю эту ахинею с утильсбором, ибо рыночек то не шибко богатый, рискованный, да и ещё всякие непонятные преференции "министерским заводам" выдают....
о да и средний возраст авто начиная с 2014 года когда был 11 лет, теперь стал 15 лет и продолжает расти. Зато рапортуют о грандиозных продажах. Камон, это меньше 10% трудоспособного населения, а если учесть, что в семье как правило, 2 человека, то статистика еще страшнее.
1
 
Ответить
Кто здесь ?
Хабаровск
Shadow from omsk
и прокатят с гарантией кучу народа. Юрлицо другое, не является импортером. А через пару лет и этот проект закроют по убыточности. Сейчас можно брать только марки, которые известны, имеют полноценные каталоги...
Неееее....еще не до всех. Но рынок по стоимости на вторичке потихоньку расставляет всех куда нужно.
 
 
Ответить
Pol
Хабаровск
Nikita Faktov
Оптимистичный на столько же как бестолковый и лицемерный. Назвать марку Toйоту, теряющей стоимость, это надо быть конченным. Интересно, как бы эти "эффективные" работали в Европпе, уже бы сидели на нарах давно, а тут ещё дич втереть пытается, о увеличении продаж в 26м)))
не говори, Тойота же с каждым годом только дорожает) а не подскажешь "Эффективные" из Европы, из-за которых сейчас фольксваген в миллиардных убытках и заводы закрывает, или которые электрический Кайен и Гелик выпустили, где сейчас сидят?)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром