Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
На заводах Mercedes-Benz роботов заменяют людьми

На заводах Mercedes-Benz роботов заменяют людьми

26 Февраля 2016 | 18365 просмотров
Люди будут выполнять задачи, которые роботам не всегда по силам. Например, устанавливать в салон именно те детали отделки, которые требует конкретный клиент.
Люди будут выполнять задачи, которые роботам не всегда по силам. Например, устанавливать в салон именно те детали отделки, которые требует конкретный клиент.

Компания Daimler AG, владеющая маркой Mercedes-Benz, решила изменить производственные процессы на своих автозаводах. Как пишет сайт Bloomberg, теперь автомобили с трехлучевой звездой будут «доводить до совершенства» не роботы, а рабочие.

В первую очередь нововведение затронет крупнейший завод по выпуску легковых «мерседесов» в немецком Зиндельфингене, где производят в том числе Mercedes-Benz S-Class и Mercedes-Maybach S-Class. Эти и другие модели имеют большое количество опций и вариантов отделки, причем автомобиль зачастую строится под конкретного клиента. В этих условиях, когда требуется максимальная индивидуализация готового продукта, роботы справляются не всегда — людям эти задачи выполнять легче. Кроме того, рабочие быстрее обучаются: чтобы освоить новый процесс в производстве автомобиля, им нужно около двух дней, тогда как перепрограммирование роботов может занять несколько недель.

Таким образом, на заводах Mercedes-Benz хотят создать такую рабочую среду, в которой роботы будут органично дополнять рабочих, а не довлеть над ними. Сами роботы станут еще более управляемыми, легкими и компактными. Такими же в перспективе их видят и конкуренты Mercedes-Benz из Мюнхена и Ингольштадта.

Обновление производства позволит автомобильным компаниям более гибко реагировать на запросы рынка. Так, Mercedes-Benz к 2020 году планирует предложить 30 новинок, включая десять полностью новых моделей. В них появятся такие опции, как бамбуковая отделка салона, ароматизаторы и эмблема с подсветкой.

Разумеется, полностью отказаться от роботов прежнего типа на автозаводах невозможно. Они все так же будут выполнять самые тяжелые и трудоемкие операции. По данным Международной федерации робототехники, до 2018 года в мире введут в строй около 1,3 миллиона новых промышленных роботов.

Так сегодня выглядит сборка Mercedes-Benz S-Class в Зиндельфингене:

Комментарии

     
Челябинск
Сообщений: 67
беженцев из сирии понаехало - сейчас трудоустраивать нужно
419
25
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 184
ОСАГО главное отменить, в таком виде, какой он сейчас есть. А в Мерседесе что хотят, пусть то и делают.
Мой отзыв: BMW 1-Series 2008
127
64
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1458
в том числе Mercedes-Benz S-Class и Mercedes-Maybach S-Class -лучше бы это не писали.

теперь вся линейка МБ (за исключением выше упомянутых) это качественно сделанный низший и средний класс.
а за качество сборки и цену будет отвечать только лейбл.

а так как большая часть производителей стремится к автоматизации своих процессов (читать как удешевление) на фоне унификации, то МБ встает в одну линейку с Французами, Короейцами, Китайцами, Индийцами. Даже по ряду классов с АВТОВАЗ. Как бы это топорно не звучало.
37
121
Ответить
   
Новокузнецк.
Сообщений: 17983
"чтобы освоить новый процесс в производстве автомобиля, им нужно около двух дней, тогда как перепрограммирование роботов может занять несколько недель."

Вот не верю я в это.
Работал на производстве - тетки за компами по полгода возмущались, что в старой программе им было все понятно, а в новой - нет. Хотя, они и в старой прогр. они ничерта не соображали.
55
42
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 475
Салон всегда собирали люди в ручную у всех производителей, используют только специальные подъемники чтобы проще засовывать внутрь крупные детали, решили теперь без них обойтись чтоли?
46
1
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2065
psv2008:
беженцев из сирии понаехало - сейчас трудоустраивать нужно
может нам туда в виде беженцев податься?
98
17
Ответить
  
Сообщений: 11139
amaday:
Салон всегда собирали люди в ручную у всех производителей, используют только специальные подъемники чтобы проще засовывать внутрь крупные детали, решили теперь без них обойтись чтоли?
видео посмотри. панель целиком робот устанавливает.
Мой отзыв: Opel Zafira 2014
28
4
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5952
что примечательно, так это то, что ни одного негра или араба нет на сборочной линии
45
15
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 475
FlashXP:
видео посмотри. панель целиком робот устанавливает.
Посмотрел, только неясен смысл полностью автоматической установки, меняет мало что, в ручную там нет ничего сложного, тем более что потом все равно еще приходится прикладывать руки для дальнейшей сборки панели, видимо инженера на заводе тоже это поняли.
7
2
Ответить
Дэн
Новосибирск
Я бы поработал:)
32
2
Ответить
  
Сообщений: 318
Конечно эпичный видос, круче всего когда робот запихивает в пустой кузов переднюю панель, прям думаешь что вот что-то сейчас он обдерет или поломает))
27
1
Ответить
    
Сообщений: 1482
amaday:
Салон всегда собирали люди в ручную у всех производителей, используют только специальные подъемники чтобы проще засовывать внутрь крупные детали, решили теперь без них обойтись чтоли?
посмотри видео сборки мерсов. ты увидишь робота который панель засовывает в кузов
 
 
Ответить
Человек
Хабаровск
Все для людей. Что машины что рабочие места...
38
6
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6025
Так им и надо
Шашлык без водки едят только собаки!!!
3
6
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5459
Дэн:
Я бы поработал:)
Лучше видео посмотрите. Работа на конвейере - тот еще труд. Тупой и монотонный до безобразия. Вообще башка отключается. Мне двух месяцев в юности хватило, чтобы понять, что это не для меня. Лучше работать головой и руками, чем руками и ногами.
Мой отзыв: Лада Калина 2014
30
5
Ответить
   
ТранСильВаниЯ
Сообщений: 21698
Нечего было санкции вводить. Без русских роботов и нанотехнологий из Скулково остались вот и работайте теперь ручками. А руссияни с каждым днём живут всё лучше и лучше!
Если лошадь сдохла с неё надо слезть.
46
25
Ответить
   
Сообщений: 705
Странно это звучит в наше время, к примеру та же Япония тратит миллиарды что бы максимально внедрить робототехнику во все сферы, а здесь наоборот. По мне так робот установит деталь с точностью до десятых, сотых миллиметра, что в прочем может и человек, но в отличии от человека, робот будет продолжать устанавливать эту деталь еще миллионы раз с такой же точностью.
15
11
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
ВСТРЕЧАЙТЕ КРИВЫЕ И БОЛЕЕ НЕНАДЕЖНЫЕ МЕРСЫ НЕБЫЛО НАДЕЖНОСТИ И НЕ БУДЕТ ТЕПЕРЬ
Надежда умирает последней!
18
44
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17113
ЗапСиб:
что примечательно, так это то, что ни одного негра или араба нет на сборочной линии
Да ладно.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
31
13
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 2002
просто при действительно редких манипуляциях в малых маштабах человек просто дешевле робота. Например если надо сделать один индивидуальный предмет, то в разы дешевле оплатить изготовление человеку, нежели изготовить робота и к нему еще оплатить обслуживающий персонал
21
 
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 7076
апокалипсис терминатора отодвигается
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
26
 
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1458
ну-ну минусители.

такая вещь, как унификация добралась давно до этой марки. в момент расширения и объединения с другими ТМ.

пора снимать розовые очки.

индивидуальность данной ТМ осталась только в высшем ценовом сегменте в классе Люкс, ВИП и частично бизнес.

все остальное отдано на откуп массовости.
9
16
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17113
chipOK:
Странно это звучит в наше время, к примеру та же Япония тратит миллиарды что бы максимально внедрить робототехнику во все сферы, а здесь наоборот.
У японцев как правило 3-4 фиксированных комплектации, на немецких машинах с конвейера может сойти 100 автомобилей с разным "наполнением", все отличающиеся друг от друга - цвет салона, наличие тех или иных "плюшек". Там где индивидуализация, там робота программировать сложнее.
48
6
Ответить
  
Амурка
Сообщений: 404
Таки у нас самое современное производство если даже Мерс к нашим стандартам подтягивается))
17
2
Ответить
   
Ставрополь
Сообщений: 25
Наверно на автотазе, весту и X-ray также собирают
4
5
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
Максим026:
Наверно на автотазе, весту и X-ray также собирают
да один в один
3
3
Ответить
  
Сообщений: 13187
Получается АвтоВАЗ впереди планеты всей?!
Продам уши от мертвого осла.
8
5
Ответить
   
Сообщений: 705
Поджог Сараев:
У японцев как правило 3-4 фиксированных комплектации, на немецких машинах с конвейера может сойти 100 автомобилей с разным "наполнением", все отличающиеся друг от друга - цвет салона, наличие тех или иных "плюшек". Там где индивидуализация, там робота программировать сложнее.
"100 автомобилей с разным "наполнением"" это сверхдорогие модели в которых много чего вручную делается, типа вручную значит должно быть дорого, так что прилепить ручками одной панелькой больше, одной меньше)) Все остальные модели, т.е. массовые, ничем не отличаются от массовых японских. Кроме того, если мне не изменяет память, у праворульных японских авто комплектации очень разнообразные.
13
27
Ответить
    
Сочи
Сообщений: 1900
Представлял раньше, что S-ку более тщательнее собирают, а в видео как-то обыденно, как остальные модели, которые заметно дешевле... И еще момент: почему приборку с торпедой робот устанавливает, а двери человек ? Дверь всяко легче установить, чем торпеду, а процесс не роботизирован. Человеческий ручной труд в развитых странах очень дорого стоит.
1
3
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14944
ЗапСиб:
что примечательно, так это то, что ни одного негра или араба нет на сборочной линии
Не такие уж они и тупые... https://www.youtube.com/watch?v... Паренёк явно не аллеман
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 8115
Yuri_S:
может нам туда в виде беженцев податься?
давай, потом приедешь, расскажешь.
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
4
2
Ответить
    
Сочи
Сообщений: 1900
SergeyK85:
ВСТРЕЧАЙТЕ КРИВЫЕ И БОЛЕЕ НЕНАДЕЖНЫЕ МЕРСЫ НЕБЫЛО НАДЕЖНОСТИ И НЕ БУДЕТ ТЕПЕРЬ
Надежда умирает последней!
Не переживай, встретим, наполируем, "губки накрасим" и будем катать и радоваться жизни, а ты и дальше "колхозь" на "колхозной" очень сильно б/у, но сверхнадежной и очень прямой тавоте...
17
12
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5964
chipOK:
"100 автомобилей с разным "наполнением"" это сверхдорогие модели в которых много чего вручную делается, типа вручную значит должно быть дорого
Даже самые начальные модели у немецкой тройки можно собрать как конструктор - можно заказать электродоводчик дверей, электрические шторки на окна и поставить ручные стеклоподъёмники, или поставить вентиляцию на сиденья без подогрева и кожи (на тряпку). У МБ, БМВ и Ауди есть такая фишка - individual. А у японцев идёт набор в основном пакетами опций. Есть отдельные опции, но они тянут за собой вереницу допов. Это конечно получается дешевле из-за унификации. У немцев тоже есть пакеты опций, но если хочется под себя собрать то тоже можно.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
22
1
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
Togliatti:
Лучше видео посмотрите. Работа на конвейере - тот еще труд. Тупой и монотонный до безобразия. Вообще башка отключается. .
у нас половина людей живут с отключенным мозгом и нормально ))
Мой отзыв: BMW X5 2004
22
2
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 1907
psv2008:
беженцев из сирии понаехало - сейчас трудоустраивать нужно
ага, они вам из S класса приору соберут
5
2
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
китайцы воообще все вручную делают ))
у них каждая машина - премиум
19
1
Ответить
 
Серпухов
Сообщений: 188
Поджог Сараев:
У японцев как правило 3-4 фиксированных комплектации, на немецких машинах с конвейера может сойти 100 автомобилей с разным "наполнением", все отличающиеся друг от друга - цвет салона, наличие тех или иных "плюшек". Там где индивидуализация, там робота программировать сложнее.
У японцев 3-4 комплектации?????
Да Вы просто не видели японские комплектации, не смотрите на то, что предлагают для Гейропы. Это у немцев все одинаковое, даже по названиям что BMW, что Mercedes не отличишь. набор цифр и внешне все одинаковые
5
36
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
R1978:
У японцев 3-4 комплектации?????
Да Вы просто не видели японские комплектации, не смотрите на то, что предлагают для Гейропы. Это у немцев все одинаковое, даже по названиям что BMW, что Mercedes не отличишь. набор цифр и внешне все одинаковые
а много вы вы видели комплектаций японских сидя в европе???
9
5
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
SergeyK85:
ВСТРЕЧАЙТЕ КРИВЫЕ И БОЛЕЕ НЕНАДЕЖНЫЕ МЕРСЫ НЕБЫЛО НАДЕЖНОСТИ И НЕ БУДЕТ ТЕПЕРЬ
Надежда умирает последней!
на скольких десятках мерсов отъездил?
17
5
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16079
Роботы устроили беспрецедентную забастовку и демонстрацию.

Среди выдвигаемых требований: ликвидация дискриминации по одушевленному признаку, больше часов на зарядке, бесплатное ТО
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
8
 
Ответить
 
город Мастеров в Законе
Сообщений: 5132
Азиатские роботы- не есть гут.
Ремонтирую шланги ГУР,гидравлику.Www.elgrandsp.ru
3
7
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
chegem:
на скольких десятках мерсов отъездил?
Да,Полно!
4
10
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
Артемкин:
Не переживай, встретим, наполируем, "губки накрасим" и будем катать и радоваться жизни, а ты и дальше "колхозь" на "колхозной" очень сильно б/у, но сверхнадежной и очень прямой тавоте...
Поверь как будешь ты губы красить и полировать ни кому не интересно! И это тавота уже не одну тройку лет служит новым хозяевам с пробегом давно за 300 тыс! вот уж не поверю, что сможет отходить столько же любой немец без проблем))) про вага вобще молчу))))
Бугагище)))
8
27
Ответить
    
1cexcel.ru
Сообщений: 1348
Поджог Сараев:
Да ладно.
На втором фото случайно не Эдгар Давидс?)
Загрузка любых документов из excel в 1с одним нажатием 1cexcel.ru
1
 
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
SergeyK85:
Поверь как будешь ты губы красить и полировать ни кому не интересно! И это тавота уже не одну тройку лет служит новым хозяевам с пробегом давно за 300 тыс! вот уж не поверю, что сможет отходить столько же любой немец без проблем))) про вага вобще молчу))))
Бугагище)))
фома не верующий))))
у родственника мерс вито 1999 год пробег по спидометру за 300 на момент покупки
уже год владеют накатали 15000 проблем нет
11
5
Ответить
   
Сообщений: 705
Fox_liar:
Даже самые начальные модели у немецкой тройки можно собрать как конструктор - можно заказать электродоводчик дверей, электрические шторки на окна и поставить ручные стеклоподъёмники, или поставить вентиляцию на сиденья без подогрева и кожи (на тряпку). У МБ, БМВ и Ауди есть такая фишка - individual. А у японцев идёт набор в основном пакетами опций. Есть отдельные опции, но они тянут за собой вереницу допов. Это конечно получается дешевле из-за унификации. У немцев тоже есть пакеты опций, но если хочется под себя собрать то тоже можно.
Ну те же электродоводчики дверей, электрические шторки на окна, ручные стеклоподъёмники и т.д. это все равно фиксированный набор устройств (пусть и более широкий чем у япов) рассчитанный на установку в то или иное место в автомобиле. Почему робот собирающий к примеру двери не может взять тот же электродоводчик и прикрутить его на одну из 100 дверей, другой робот установит саму дверь, в чем тут сложность то!!! Зачем тут люди нужны. Я тут недавно смотрел видео токарного станка с ЧПУ, так он полностью автономен, он сам устанавливает нужный инструмент, сам зажимает деталь как ему нужно, в итоге без участия человека вытворяет такое! Человек бы только тормозил процесс, тоже самое и с Мерсом, зачем внедрять человека туда, где значительно лучше бы справились роботы.
3
10
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
chegem:
фома не верующий))))
у родственника мерс вито 1999 год пробег по спидометру за 300 на момент покупки
уже год владеют накатали 15000 проблем нет
Филькина грамота!!!
Неизвестно, что было до 300. А про камрюху, что владел вся история как на ладони! Я только эксплуатировал по зимникам в -52, по три дня не глушил! Вобщем досталось подруге ) и на продаже двс на 5, подвеска на 5,по кузову царапина на правом заднем крыле! Как то так) и сейчас вижу часто эту камрюху мужик доволе,н, как слон!
6
16
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 1332
chipOK:
"100 автомобилей с разным "наполнением"" это сверхдорогие модели в которых много чего вручную делается, типа вручную значит должно быть дорого, так что прилепить ручками одной панелькой больше, одной меньше)) Все остальные модели, т.е. массовые, ничем не отличаются от массовых японских. Кроме того, если мне не изменяет память, у праворульных японских авто комплектации очень разнообразные.
Вообще сильно ошибаетесь. Любу модель мереседеса и бмв можно укомплектовать по разному, даже самые "массовые"
Нечего писать пока....
7
3
Ответить
  
Киров
Сообщений: 324
chipOK:
Странно это звучит в наше время, к примеру та же Япония тратит миллиарды что бы максимально внедрить робототехнику во все сферы, а здесь наоборот. По мне так робот установит деталь с точностью до десятых, сотых миллиметра, что в прочем может и человек, но в отличии от человека, робот будет продолжать устанавливать эту деталь еще миллионы раз с такой же точностью.
Продавать потом эти мерседесы будешь тоже роботам? Роботы на конвейерах в производствах это хорошо, удешевляет производство и прочие плюшки, но куда девать людей? Надо тогда деньги просто так раздавать в виде пособия, чтоб человек не работал совсем и только совершенствовал и познавал себя, но такого ещё долго не будет. Путь к роботизации сфер производства это путь в кризис.
11
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
chipOK:
Странно это звучит в наше время, к примеру та же Япония тратит миллиарды что бы максимально внедрить робототехнику во все сферы, а здесь наоборот. По мне так робот установит деталь с точностью до десятых, сотых миллиметра, что в прочем может и человек, но в отличии от человека, робот будет продолжать устанавливать эту деталь еще миллионы раз с такой же точностью.
У Тойоты есть завод в г. Тахара, который в свое время общепризнанно считался (да и сейчас, наверное, тоже) самым роботизированным в мире автосборочным предприятием, с минимальным процентом брака, со сверхмалым кол-вом сотрудников на условную единицу выпускаемой продукции. Так вот с экономической точки зрения этот завод впоследствии самой Тойотой был признан неудачным, из-за своей "трудовой негибкости" (внутренний термин ТМС). Робота нельзя уволить, перевести временно на другой объект или быстро переобучить на новый вид деятельности. Люди в этом плане предпочтительнее, даже несмотря что больше и чаще ошибаются.
16
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14944
SergeyK85:
Поверь как будешь ты губы красить и полировать ни кому не интересно! И это тавота уже не одну тройку лет служит новым хозяевам с пробегом давно за 300 тыс! вот уж не поверю, что сможет отходить столько же любой немец без проблем))) про вага вобще молчу))))
Бугагище)))
Мир - это не Сибирь с б/у автопарком не первой свежести.

Обладатель самого большого в мире пробега — автомобиль Мерседес Бенц 240D 1976 года выпуска. Его владелец, греческий таксист Грегориос Сачинидис приобрел его уже подержанным в 1981 году. На тот момент пробег «Мерса» уже перевалил за 200 000 километров, а к 2004 году эта цифра была уже с шестью нулями – 4 600 000 км, и мало того, каждый километр был отработан в качестве такси.
18
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14319
Чушь полнейшая!
Не договаривают фрийцы...
Confidence in Motion
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2004
1
8
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
SergeyK85:
Филькина грамота!!!
Неизвестно, что было до 300. А про камрюху, что владел вся история как на ладони! Я только эксплуатировал по зимникам в -52, по три дня не глушил! Вобщем досталось подруге ) и на продаже двс на 5, подвеска на 5,по кузову царапина на правом заднем крыле! Как то так) и сейчас вижу часто эту камрюху мужик доволе,н, как слон!
Ну да ну да.
я открою тайну не все в сибирях живут)))
Да и как история по камрюху ухудшает возможности мерседесов????

где логика кэп.
p.s. Логика это такой термин может вы хоть слышали про него?
12
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5964
chipOK:
Почему робот собирающий к примеру двери не может взять тот же электродоводчик и прикрутить его на одну из 100 дверей
Потому что следующая дверь идет без доводчика, а через три двери идёт с доводчиком и "веслами", а ещё через пять дверей идёт со шторками и внутренней подсветкой. Так и будешь перепрограммировать под каждую дверь? Естественно фиксированные пакеты опций собирать проще.
Поэтому роботы и собирают то что есть у всех (стёкла, замки, уплотнители и пр.) остальное делают люди. Но это повторюсь - индивидуальный набор и он естественно не дёшев, ну и не так часто он на конвеере и возникает. Естественно на топовых моделях этих заморочек больше, соответственно люди это делать будут быстрее. А на счёт качества, ну это уже зависит от руко**** на конвеере.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
10
 
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5459
Японский терминатор:
у нас половина людей живут с отключенным мозгом и нормально ))
Вполне возможно, что для кого то это и нормально, но не для меня)).
3
2
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
psv2008:
беженцев из сирии понаехало - сейчас трудоустраивать нужно
беженцы прибежали в европу не для того что-бы работать, а сидеть на шеи у государства, т.е у народа. А работать могли бы и дома.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
4
1
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
SergeyK85:
Филькина грамота!!!
Неизвестно, что было до 300. А про камрюху, что владел вся история как на ладони! Я только эксплуатировал по зимникам в -52, по три дня не глушил! Вобщем досталось подруге ) и на продаже двс на 5, подвеска на 5,по кузову царапина на правом заднем крыле! Как то так) и сейчас вижу часто эту камрюху мужик доволе,н, как слон!
у вас круглый год -52 градуса ? Написать можно что хочешь о тачке, а на самом деле ремонтом заниматься каждый месяц. Про расход тоже пишут очень красивые цыфры, даже фото выставляют ( когда на нейтралке с горочки спустятся ) . Здесь на Дроме вообще не у кого машины никогда не ломаются, и проехали у всех уже минимум по 500 тысяч .
16
1
Ответить
   
Сообщений: 842
ЗапСиб:
что примечательно, так это то, что ни одного негра или араба нет на сборочной линии
расисты набежали
The pen' is mighter than the sword!
2
4
Ответить
   
Сообщений: 705
skaom:
Продавать потом эти мерседесы будешь тоже роботам? Роботы на конвейерах в производствах это хорошо, удешевляет производство и прочие плюшки, но куда девать людей? Надо тогда деньги просто так раздавать в виде пособия, чтоб человек не работал совсем и только совершенствовал и познавал себя, но такого ещё долго не будет. Путь к роботизации сфер производства это путь в кризис.
Человек будет работать более эффективно там где нужны именно человеческие способности, не свойственные (пока) машинам, а не будет стоять у конвейера и прикручивать три одних и тех же болта 30 лет подряд. Именно с такой задачей лучше (быстрее и качественнее) справится робототехника.
1
2
Ответить
  
Krasnodar
Сообщений: 368
там работают только немцы со стажем лет 30 и их как рабочих там уважают, и зп хорошая
Suzuki alto 8g
5
 
Ответить
 
Серпухов
Сообщений: 188
chegem:
а много вы вы видели комплектаций японских сидя в европе???
я недавно сижу в европе, до этого сидел в азии
3
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
chegem:
Ну да ну да.
я открою тайну не все в сибирях живут)))
Да и как история по камрюху ухудшает возможности мерседесов????
где логика кэп.
p.s. Логика это такой термин может вы хоть слышали про него?
Кэп если ты изначально имеешь хоть чуть чуть памяти и малейшее предстовление о чем шла речь изначально, то на примере поймешь где есть логика т. е например в моем сравнении тавота и мерседес.
А тебя уже понесло про то как камрюха ухудшает возможности мерса))))) Ганса андерсена перечитал!?)))) и при чем в сибирях??)))!
4
10
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
коммунист:
у вас круглый год -52 градуса ? Написать можно что хочешь о тачке, а на самом деле ремонтом заниматься каждый месяц. Про расход тоже пишут очень красивые цыфры, даже фото выставляют ( когда на нейтралке с горочки спустятся ) . Здесь на Дроме вообще не у кого машины никогда не ломаются, и проехали у всех уже минимум по 500 тысяч .
Сказок много читает вам мама!
Надеюсь тут таких мало изгаболов и вам не советую!
5
9
Ответить
   
Сообщений: 705
Fox_liar:
Потому что следующая дверь идет без доводчика, а через три двери идёт с доводчиком и "веслами", а ещё через пять дверей идёт со шторками и внутренней подсветкой. Так и будешь перепрограммировать под каждую дверь? Естественно фиксированные пакеты опций собирать проще.
Поэтому роботы и собирают то что есть у всех (стёкла, замки, уплотнители и пр.) остальное делают люди. Но это повторюсь - индивидуальный набор и он естественно не дёшев, ну и не так часто он на конвеере и возникает. Естественно на топовых моделях этих заморочек больше, соответственно люди это делать будут быстрее. А на счёт качества, ну это уже зависит от руко**** на конвеере.
Ничего не надо перепрограммировать, я уже привел пример станка с ЧПУ, его никто не останавливает и не перепрограммирует для проделывания очередного отверстия в изделии, станок зная свое задание от болванки до готового изделия самостоятельно под каждое отверстие, под каждую канавку выбирает нужный для этого инструмент быстро, четко, аккуратно. Поэтому робот на конвейере тоже может прекрасно знать что ему нужно в данный момент сделать дверь без доводчика, дверь с доводчиком и "веслами" и дверь со шторками и внутренней подсветкой, ведь достаточно внести в базу робота все возможные изменения с дверью, а дальше когда это нужно просто менять настройки и количество, попросту говоря давать задание машине, повторюсь, в чем проблема то! Или Вы думаете, что человек на конвейере о таких дверях узнает в последнюю секунду, у него тоже есть задание и он ему следует.
 
5
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14944
Японский терминатор:
у нас половина людей живут с отключенным мозгом и нормально ))
А что, в госаппарате уже половина населения работает?
4
 
Ответить
  
Барнаул-Рубцовск
Сообщений: 10583
От вы занудные:). Видео круть. С интересом посмотрел, вспомнил бытность свою юным мастером на сборке КПП для вездехода на базе ГТТ. Было время:). Этих немчиков бы кондратий бахнул еще на входе в наш цех:))). А деваха которая значки лепит ничо так, симпотишная, глазенки лукавые такие, хоть глаз порадовался а то одних дедов наснимали:).
Без патронов ***** браться за ружье,
А коли сделал шаг - получишь по сердцу свое...(с)
1
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5964
chipOK:
Ничего не надо перепрограммировать, я уже привел пример станка с ЧПУ, его никто не останавливает и не перепрограммирует для проделывания очередного отверстия в изделии, станок зная свое задание от болванки до готового изделия самостоятельно под каждое отверстие, под каждую канавку выбирает нужный для этого инструмент быстро, четко, аккуратно. Поэтому робот на конвейере тоже может прекрасно знать что ему нужно в данный момент сделать дверь без доводчика, дверь с доводчиком и "веслами" и дверь со шторками и внутренней подсветкой, ведь достаточно внести в базу робота все возможные изменения с дверью, а дальше когда это нужно просто менять настройки и количество, попросту говоря давать задание машине, повторюсь, в чем проблема то! Или Вы думаете, что человек на конвейере о таких дверях узнает в последнюю секунду, у него тоже есть задание и он ему следует.
Станок с чпу имеет программу под каждую деталь. Что тень на плетень то наводить?
Если деталь делается другая, приходит очкастый ботан и меняет параметры в программе.
Для индивидуальной комплектации машины проще выдать тех карту рукож*пу в зубы с технологическими параметрами дооснащения после робота, чем под каждые технологический процесс бегать и как минимум добавлять/менять параметры.
У человека на конвеере есть техкарта на каждую машину с указанием комплектации. Кроме того есть технологическая последовательность выполняемых им операций, пошагово. Загрузить эту последовательность в свою черепную коробку с ЧПУ он может самостоятельно, по средствам внешнего интерфейса, ему не нужен очкастый ботан.
Робот хорош там где идёт одна и та же операция, циклично повторяющаяся. Плюс есть такие моменты как подбить-поправить-прижать посильнее и прочее, что возможно только человеком разумным.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
3
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3590
У тетки работа класс, значки лепить!)) Тыщи 2 евро получает наверное!))
Авто из Владивостока и Уссурийска. Без пробега и с пробегом.
office@avtofromvl.ru
+7 926 458-58-13
6
1
Ответить
   
Сообщений: 767
Санек24:
У тетки работа класс, значки лепить!)) Тыщи 2 евро получает наверное!))
Там ответственность дикая, криво прилепила - все машину в утиль)
Это в России кризис, а в Москве - пятница (с)
4
 
Ответить
  
Барнаул-Рубцовск
Сообщений: 10583
Санек24:
У тетки работа класс, значки лепить!)) Тыщи 2 евро получает наверное!))
Да даже если тыщу и то ништяк! Я б с ней повставлял значки в гнезда:).
Без патронов ***** браться за ружье,
А коли сделал шаг - получишь по сердцу свое...(с)
1
1
Ответить
 
Buenos Aires
Сообщений: 6297
Масштабы производства поражают!
Toyota Sprinter/Premio/Camry/Land Cruiser 100/200/ Ford Focus/ Excursion 7.3/ Volkswagen Sharan 2012
2
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Артемкин:
Представлял раньше, что S-ку более тщательнее собирают, а в видео как-то обыденно, как остальные модели, которые заметно дешевле...
С чего S-классу такие почести? Обычная массовая модель, десятками тысяч в год выпускаемая. "Более тщательно" - это к РР обращаться нужно. https://www.youtube.com/watch?v...
7
 
Ответить
Ставрополь
gunn40:
Не такие уж они и тупые... https://www.youtube.com/watch?v=0m1hyCNldU8 Паренёк явно не аллеман
Да конечно не все поголовно тупые деграданты.. но таких как этот прям ну реально единицы! Иначе не было бы такой х_иини какая сейчас происходит и не бегали бы они туда сюда, в поисках места где трава зеленее, а сидели дома и развивали бы свои страны, свои экономики, свои земли. Верх для большинства из них - продуктовый ларек / ларёк шаурмакебаб. Иначе бы по мировым столицам разъезжали бы качественные красивые автомобили с названием - производным от имени Аллах в окончании, обычно всё у них там называют. Или летали самолёты или хотябы поезда местного производства ну или средней сложности микропроцессорную электронику хотя бы частично из своих запчастей, с основными элементами из-за бугра.. А так... Иран Кордо и тот с пыжика слизанный. Я не фашист не нацист не скинхед! Просто констатирую факты...
3
 
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5474
SergeyK85:
ВСТРЕЧАЙТЕ КРИВЫЕ И БОЛЕЕ НЕНАДЕЖНЫЕ МЕРСЫ НЕБЫЛО НАДЕЖНОСТИ И НЕ БУДЕТ ТЕПЕРЬ
Надежда умирает последней!
Ты то что разволновался? S-класс хотел новый купить? ))))))))
Внушительный список...
9
3
Ответить
Я
  
СПб
Сообщений: 9950
120d:
ОСАГО главное отменить, в таком виде, какой он сейчас есть. А в Мерседесе что хотят, пусть то и делают.
Столкнулся, ущерба 320 реальных выплатили 210 разницу из своего кармана, виновник прикрыт якобы страховкой страховая считает по правилам (заниженная стоимость запчастей и еще износ на них же ****И. ОСАГО в нынешнем виде вынудит решать по понятиям такие вопросы.
Великолепный нынче карнавал одежд павлиньих и надменных поз
1
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
KB SU:
Ты то что разволновался? S-класс хотел новый купить? ))))))))
Да брось ты,чтобы потом от сервисов изжога замучала?! Уж извините))))
3
8
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11636
Togliatti:
Лучше видео посмотрите. Работа на конвейере - тот еще труд. Тупой и монотонный до безобразия. Вообще башка отключается.
На вазе - было бы чему включаться. Труд и качество у вас похоже, вообще набор звуков.
MCV30
4
6
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11636
KB SU:
Ты то что разволновался? S-класс хотел новый купить? ))))))))
Еще один манагер из салона, за процент от продаж в спину возьмешь?
MCV30
2
5
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11636
Zarudnew:
там работают только немцы со стажем лет 30 и их как рабочих там уважают, и зп хорошая
И только голубоглазые блондины
MCV30
3
7
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11636
chegem:
на скольких десятках мерсов отъездил?
Шнивовод?
MCV30
3
6
Ответить
     
Сообщений: 2835
Я думаю, если это как-то и скажется на качестве сборки, то не сильно.
The best or nothing
1
1
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
ЗапСиб:
что примечательно, так это то, что ни одного негра или араба нет на сборочной линии
эт да
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
1
4
Ответить
Денис
Барнаул
На автовазе нужно сделать на оборот, может собирать лучше начнут!!!! Хотя здесь помочь нечем
1
1
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 9790
Fox_liar:
Потому что следующая дверь идет без доводчика, а через три двери идёт с доводчиком и "веслами", а ещё через пять дверей идёт со шторками и внутренней подсветкой. Так и будешь перепрограммировать под каждую дверь? Естественно фиксированные пакеты опций собирать проще.
Поэтому роботы и собирают то что есть у всех (стёкла, замки, уплотнители и пр.) остальное делают люди. Но это повторюсь - индивидуальный набор и он естественно не дёшев, ну и не так часто он на конвеере и возникает. Естественно на топовых моделях этих заморочек больше, соответственно люди это делать будут быстрее. А на счёт качества, ну это уже зависит от руко**** на конвеере.
Ну и в робот знает как любую деталь установить, его год назад, при запуске новой модели в производство этому обучили, ему нужно несколько байт информации передать в какой комплектации будет подошедшая дверь))) за пол секунды робот сменит оснастку и прикрутит к двери все что угодно!
SG5 Turbo, 540тыс+.
Все, что у мужика промеж ног, для удовольствия.
Honda CRF450R. BMW R1200GS.
3
3
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 43606
Позабыты хлопоты, остановлен бег,
Вкалывают человек, а не роботы!

:)
Мой отзыв: Renault Duster 2014
2
 
Ответить
  
Сообщений: 506
это всё, конечно, хорошо, но увидим ли мы на дорогах эти мерсы лет через двадцать, как сейчас видим W124, например?
1
2
Ответить
   
Сообщений: 705
Fox_liar:
Станок с чпу имеет программу под каждую деталь. Что тень на плетень то наводить?
Если деталь делается другая, приходит очкастый ботан и меняет параметры в программе.
Для индивидуальной комплектации машины проще выдать тех карту рукож*пу в зубы с технологическими параметрами дооснащения после робота, чем под каждые технологический процесс бегать и как минимум добавлять/менять параметры.
У человека на конвеере есть техкарта на каждую машину с указанием комплектации. Кроме того есть технологическая последовательность выполняемых им операций, пошагово. Загрузить эту последовательность в свою черепную коробку с ЧПУ он может самостоятельно, по средствам внешнего интерфейса, ему не нужен очкастый ботан.
Робот хорош там где идёт одна и та же операция, циклично повторяющаяся. Плюс есть такие моменты как подбить-поправить-прижать посильнее и прочее, что возможно только человеком разумным.
Ключевое слово рукож*пый, вот в этом то и проблема, человеческий фактор.
Очкастый ботан как Вы изволили выразится пишет ПО для робота один раз, прописывая все возможные комплектации для этой двери, а оператор который будет следить за конвейером на заводе, будет работать с простым и понятным интерфейсом и менять комплектации так как будет того требовать задание, при этом ему не нужно знать язык программирования, достаточно обучиться работе с этим интерфейсом. Что тут сложного!?
 
2
Ответить
лёнют я 737
Барнаул
какая*****разница где собирают главное как качественно и безумно красиво лепит к экрану покажите президенту автоваза
1
2
Ответить
Василий
Барнаул
Очень интересная статья!!!!!!!работа гастробайтеров дешевле роботов
 
 
Ответить
     
Братск
Сообщений: 3229
ЗапСиб:
что примечательно, так это то, что ни одного негра или араба нет на сборочной линии
негры и арабы пробираются в Германию с таким трудом не для того чтобы работать,они ГОСТИ,бегущие от жизненных невзгод в мир богатства и порядка. вот богатые хозяева и кормят,и развлекают гостей,иногда,правда,ни в какую не желая принимать участие в своеобразных развлечениях.
 
 
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5459
Alik 70:
На вазе - было бы чему включаться. Труд и качество у вас похоже, вообще набор звуков.
Алик, тебе бы как раз не мешало включать голову во время написания комментариев;).
3
 
Ответить
"бамбуковая отделка салона, ароматизаторы и эмблема с подсветкой."
ещё надо затонированные задние фары, занижение, резину домиком, подсветка днища и прочие стильные прелести)) а делать всё это будут эмигранты за гроши, качество перейдёт на новый уровень!
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2312
Правильное решение!) Больше рабочих мест!)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Мерседес.
Посмотреть всё о Мерседес
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром