Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Mazda готовит новое поколение двигателей SkyActiv: гибрид бензинового и дизельного моторов

Mazda готовит новое поколение двигателей SkyActiv: гибрид бензинового и дизельного моторов

02 Декабря 2013 | 22602 просмотра

И десяти дней не прошло с того момента, когда мы рассказали о планах корейцев из Hyundai скрестить бензиновый и дизельный моторы. И вот аналогичная новость пришла из недр японской компании Mazda: японцы, оказывается, вовсю работают над новым поколением двигателей SkyActiv, которые также будут совмещать принцип работы дизельного мотора (с воспламенением от сжатия) с питанием бензином, сообщает немецкое издание AutoBild.

Ранее мы уже сообщали, что маздовцы намерены и далее совершенствовать свою фирменную технологию SkyActiv, надеясь довести эффективность таких моторов до уровня современных турбодвигателей. Теперь становится понятно, на что же надеются японцы — ведь даже нынешние «скайактивы» отличаются весьма высокой степенью сжатия, равной 14:1. Новые моторы, как предполагается, будут иметь степень сжатия равную 18:1 — фактически, такую же, как и на дизельных моторах. Новое поколение двигателей получит отличительную аббревиатуру HCCi (Homogeneous Charge Compression Ignition) и, возможно, наименование «Biesel».

Остается сказать, что запуск серийного производства новых моторов может состояться в 2018 году.

Комментарии

    
Санкт-Петербург
Сообщений: 41
Теперь в России не только дизель станет "проблемным" из-за топлива ? (=
Toyota Corolla e12 '03
Казель Некст '14
150
28
Ответить
    
москва
Сообщений: 49
ничего не поняла
жизнь одна, и прожить её нужно с брюнеткой!
72
234
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 498
Да уж... Мазда любит эксперименты. Вначале с роторными двигателями, теперь вот у них новая идея родилась. Ну что же, интересно... посмотрим что получится.
160
6
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1181
И какой у них будет пробег до капиталки при таком сжатии?
Курица - это только способ, которым одно яйцо, производит другое яйцо.
100
37
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2711
Зачем кроить? Мало опыта с роторами?
Делайте гибриды как все.
27
90
Ответить
 
Сообщений: 5073
это можно лить и салярку и бенз одновременно ?
38
123
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 15404
вот тоже думаю что в погоне за больше лошадей меньше объем страдает ресурс и поребитель... прошли времена двигателей миллионников... миром правят менеджеры а не инженеры...
V6 3.0L
DILLIGAF
155
13
Ответить
  
Сообщений: 312
Вика сказка:
ничего не поняла
Сергей pioneer:
это можно лить и салярку и бенз одновременно ?
Случайно не вместе читали )))
234
1
Ответить
    
Алтай
Сообщений: 1096
Class128:
И какой у них будет пробег до капиталки при таком сжатии?
Будет рокотать,как легендарный 3s-fse,на 300тыч ходит на нашем бензе
18
11
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Удачи
GET BIG OR DIE.
14
17
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8284
Вика сказка:
ничего не поняла
Garry181:
Случайно не вместе читали )))
Под столом
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
Мой отзыв: Toyota Venza 2012
75
8
Ответить
     
Сообщений: 3985
У Мазды какой то свой особенный путь...то ротор, то бизель... )
71
4
Ответить
   
Томск
Сообщений: 956
подождем что в итоге получится, интересный эксперимент.
41
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 956
Вика сказка:
ничего не поняла
да ладно!?
20
5
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1204
ждите скоро, офисный планктон в очереди за кредитами на новую мазду.
subaru forester моя ласточка
21
16
Ответить
   
Сообщений: 595
зюзель..
9
11
Ответить
  
Сообщений: 408
Высокая степень сжатия (как у дизелей) на бензиновых моторах уже давно практикуется в автоспорте. Даже гражданские Тойоты и Дайхатсу начала 90-х такие есть.
Мазда Капелла 1.8, 2001, та самая коробка
26
6
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43119
У меня бизель и проблемы с бикцией
77
6
Ответить
  
о. Кунашир
Сообщений: 344
И на заправку сначала за бензом, потом за дизельком. Ливанул побольше бенза - бодрее едет, побольше дизеля - экономия. Вот крутец то будет!
31
33
Ответить
     
Углегорск
Сообщений: 3431
Garry181:
Случайно не вместе читали )))
один читал другой слушал
29
2
Ответить
   
Сообщений: 633
Зачем так сложно, турбина, в данном случае, имхо даст меньший гемор, при одинаковых (если не лучших) показателях.
11
35
Ответить
   
Сообщений: 775
Вика сказка:
ничего не поняла
вика,чтоб понять вам нужно рости и рости до этого)
15
42
Ответить
 
Сообщений: 7
Проблема автоспорта в том, что двигатели имеют очень ограниченный ресурс и часто горят. Для автоспорта это норма.
Но идея очень хорошая и при ее доработке до потребительских требований будет иметь успех. Ведь каждый хочет мощную машину, которая бы расходовала очень мало топлива.
40
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 127
Class128:
И какой у них будет пробег до капиталки при таком сжатии?
степень сжатия можно сделать и 25 (почитайте труды Г.Иббадулаева) вопрос: каково будет максимальное давление, создаваемое в цилиндре. Собственно этот фактор будет влиять на износ двигателя, а не степень сжатия как таковая.
29
5
Ответить
     
Углегорск
Сообщений: 3431
шах1:
вика,чтоб понять вам нужно рости и рости до этого)
ей надо не расти, а найти кто за нее это все будет делать и понимать
26
5
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 963
с такой степенью сжатия попадется херовая заправка и всё? эвакуатор?
Carina ED ST202 3S-GE была
Aristo JZS161
23
4
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 68
не удивлюсь если корейцы к 18 году уже будут солярисы с таким двиглом делать....
Всех пропускать - последний будешь!
15
6
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
Сергей pioneer:
это можно лить и салярку и бенз одновременно ?
И ещё пару банок яги залить, чтобы пламя из глушака пёрло :)))
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
57
 
Ответить
     
новосибирск
Сообщений: 97
а где путинская лада бизель?залили хреновый солязин и на отогрев в тепло.
14
10
Ответить
    
Сообщений: 1093
лучше бы разбабатывали двигатели с альтернативным топливом, и двигались в этом направлении развивали его. Хотелось бы на своем веку поездить не на саляре и бензине
20
1
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
Толик22:
лучше бы разбабатывали двигатели с альтернативным топливом, и двигались в этом направлении развивали его. Хотелось бы на своем веку поездить не на саляре и бензине
Верный путь только один - атомная энергетика плюс "электрички".
Водород трудно хранить, трудно транспортировать, над этим всё клатратчики бьются как рыба об лёд.
А самое главное - водород есть побочный продукт переработки нефти.
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
7
5
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 705
На Т-90 такие "двиги" всеядные давным-давно эксплуатируются, жрут и бензин, и солярку, и даже авиакеросин. Япы спёрли идею???
"Toyota Land Cruiser Cygnus" - 2001 г. BFG-A/T 275/70x16
53
5
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 639
Вика сказка:
ничего не поняла
ну по традиции: жипеги будут?
У меня будет свой гараж... С блэкджеком и шлюхами. А хотя к черту гараж!
Мой отзыв: Honda Integra 2002
6
 
Ответить
     
Углегорск
Сообщений: 3431
Толик22:
лучше бы разбабатывали двигатели с альтернативным топливом, и двигались в этом направлении развивали его. Хотелось бы на своем веку поездить не на саляре и бензине
разрабатывают
3
1
Ответить
   
Омск
Сообщений: 921
Молодцы, что сказать... Двигаются к своей цели...
Lada Kalina Hatchback 2010
3
1
Ответить
    
Чита
Сообщений: 36
Когда то посмеивались над хондовским VTEC а теперь это непревзойденное качество по сравнению с VVTI и прочими аналогами, так же было и с передним приводом, MAZDA пошла не революционным а эволюционным путем, дойдет время и до всеядного двигателя. Ещё "деды" кормили карманы нефтяников, поэтому рано говорить о чем то революционном, а корейцы просто "идут по хлебным крошкам". Видимо немецкий прогматизм иссякает в Корее.
14
12
Ответить
   
Омск
Сообщений: 921
wonder73:
На Т-90 такие "двиги" всеядные давным-давно эксплуатируются, жрут и бензин, и солярку, и даже авиакеросин. Япы спёрли идею???
Друг рассказывал, что такие двигатели на танках давно уже идут, еще с Т-72, кажется...Называются "многотопливный дизель" или как-то так...
Lada Kalina Hatchback 2010
12
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8295
Главное чтобы бензин мочей не бадяжили, а то хорошо рванет
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
5
 
Ответить
   
Сообщений: 892
Патом ждем массовый отзыв, мазду с этим чуда маторам.
Мой отзыв: Nissan Bluebird 1998
4
8
Ответить
     
Сообщений: 4011
А где возмущённые вопли как в такой же новости про Хёндай?
9
4
Ответить
  
Иркутск-Сити
Сообщений: 9115
- а че у тебя под капотом?
- японский бизель высокой степени сжатия!
- ???????????????????????
Toyota Hiace, lh102 2L, MT, RWD
Toyota mark 2, LX90, 2LTE, AT, RWD
nissan cefiro, a32, vq25, at
9
 
Ответить
     
Сообщений: 4011
Возник вопрос, какой бензин лить в машины с двигателями SkyActiv со степенью сжатия 14:1, если уже в двигатели со степень сжатия 11:1 надо лить 98? Как они победили детонацию на таком сжатии?
36
4
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
sasha_p:
Да уж... Мазда любит эксперименты. Вначале с роторными двигателями, теперь вот у них новая идея родилась. Ну что же, интересно... посмотрим что получится.
Какой же тут эксперимент?
Двигателю РПД Ванкеля сто лет в обед и только Мазда довела его до ума и серийного производства.
Думаю, что и с Дизотто у них получится. В отличие от MB.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
Мой отзыв: Toyota Prius 2010
12
1
Ответить
    
забайкалье
Сообщений: 1482
Sakhalinic:
один читал другой слушал
Читали вместе отраженье в зеркале
..я Забайкалец, сказал Человек. И Все заплакали...
1
1
Ответить
   
на Юге Края
Сообщений: 727
Avalanch:
Друг рассказывал, что такие двигатели на танках давно уже идут, еще с Т-72, кажется...Называются "многотопливный дизель" или как-то так...
многотопливные дизеля на советских бульдозерах еще стояли и сейчас ставятся, но это простой дизель, способный переварить любую соляру и газоконденсат. на бензине он не поедет
9-3 турбоистребитель
2
2
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
CX-5:
а тебе сколько нужно миллион бл...я ???))) ну что за люди , ты что бомж? современные люди меняют машины чаще чем гарантия закончиться...)))
Вот это и печально. Миром правит одноразовость. 95% всех выпускаемых изделий на планете выбрасываются в первый год эксплуатации. Если это еще и автомобилей коснется - пиши пропало. Вот тут посмотри для расширения кругозора: https://www.youtube.com/watch?v...
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
8
1
Ответить
   
на Юге Края
Сообщений: 727
Навуходоносор 123:
Возник вопрос, какой бензин лить в машины с двигателями SkyActiv со степенью сжатия 14:1, если уже в двигатели со степень сжатия 11:1 надо лить 98? Как они победили детонацию на таком сжатии?
саабовский трионик успешно борется с детоном, даже не имея датчика детонации. там тоже что-нибудь подобное поставят. судя по картинке вв-проводов нет.
9-3 турбоистребитель
2
1
Ответить
 
Сообщений: 134
Володарский:
Верный путь только один - атомная энергетика плюс "электрички".
Водород трудно хранить, трудно транспортировать, над этим всё клатратчики бьются как рыба об лёд.
А самое главное - водород есть побочный продукт переработки нефти.
Что? Водород давно из воды получают - это раз. Другое дело, что энергии пр этом тратится столько, что экономичнее напрямую заряжать батареи электромобилей . А атомная энергия - только дети верят, что она экономически выгодна, на самом деле она убыточна и создает кучу отходов.
Мой отзыв: Honda Airwave 2005
6
4
Ответить
   
Омск
Сообщений: 921
TEPPOP:
многотопливные дизеля на советских бульдозерах еще стояли и сейчас ставятся, но это простой дизель, способный переварить любую соляру и газоконденсат. на бензине он не поедет
Ну подробностей не знаю, может быть вы и правы. Мне друг про танки рассказывал...
Lada Kalina Hatchback 2010
 
1
Ответить
   
Омск
Сообщений: 921
TEPPOP:
саабовский трионик успешно борется с детоном, даже не имея датчика детонации. там тоже что-нибудь подобное поставят. судя по картинке вв-проводов нет.
Т. е. двигатель должен постоянно отслеживать углы зажигания и корректировать их, чтобы избежать детонации. Так я понимаю?
Lada Kalina Hatchback 2010
1
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 42606
Ждем серийных образцов, там видно будет, что это за Бизель))
Марксизмъ головного мозга, даже током не лечится.

Миру мир!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 145
таким занимается не только мазда, но американское отделение хёндай
1
1
Ответить
 
Сообщений: 145
интересно, как эти двигатели будут работать при -40 градусов?
1
 
Ответить
   
на Юге Края
Сообщений: 727
Avalanch:
Т. е. двигатель должен постоянно отслеживать углы зажигания и корректировать их, чтобы избежать детонации. Так я понимаю?
да, ЭБУ вносит поправки в углы на каждом цилиндре отдельно. система хитрая, я сам мало ее изучил пока
9-3 турбоистребитель
2
1
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
Anndrey:
Что? Водород давно из воды получают - это раз. Другое дело, что энергии пр этом тратится столько, что экономичнее напрямую заряжать батареи электромобилей.
А откуда энергия-то берётся? От сжигания нефти и перекрытия рек в основном, если атомную не считать. Ветряки и солнечные батареи вносят вклад крайне малый.
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
 
 
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
wonder73:
На Т-90 такие "двиги" всеядные давным-давно эксплуатируются, жрут и бензин, и солярку, и даже авиакеросин. Япы спёрли идею???
А зажигалки Zippo, говорят, и на виски работать могут в случае чего. Не проверял - и бензиновая зажигалка не нужна, и виски не люблю.
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
1
1
Ответить
   
Омск
Сообщений: 921
Володарский:
А зажигалки Zippo, говорят, и на виски работать могут в случае чего. Не проверял - и бензиновая зажигалка не нужна, и виски не люблю.
Есть такая зажигалка. Виски не пробовал в нее заливать, врать не буду, но вот медицинский спирт заливал, проверено: зажигалка работает, пламя горит.
Lada Kalina Hatchback 2010
 
 
Ответить
     
Сообщений: 79
алекс-виста:
Будет рокотать,как легендарный 3s-fse,на 300тыч ходит на нашем бензе
а текущий PY (тот что текущий SkyActiv) на хх тарахтит как дизелёк
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5726
wonder73:
На Т-90 такие "двиги" всеядные давным-давно эксплуатируются, жрут и бензин, и солярку, и даже авиакеросин. Япы спёрли идею???
Чем азия и славилась всегда...
6
1
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 7995
Вика сказка:
ничего не поняла
заливаем все что хочешь везде куда хочешь и прет как космолет))
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
1
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 60150
алекс-виста:
Будет рокотать,как легендарный 3s-fse,на 300тыч ходит на нашем бензе
легендарный 3s-fe, а не то что ты написал!
Кто не матерится - тот не работает!
3
2
Ответить
  
Сообщений: 446
wonder73:
На Т-90 такие "двиги" всеядные давным-давно эксплуатируются, жрут и бензин, и солярку, и даже авиакеросин. Япы спёрли идею???
Вы прямиком из детского сада слухи выносите? Нет таких двигателей.

Что касается маздовского двигателя, с чего тут все решили, что он будет всеядным? О солярке речь не идет, говорится, что двиг будет бензиновым, но работающим по циклу дизеля, то есть без свечей. Воспламенение от сжатия.
9
8
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 3148
wonder73:
На Т-90 такие "двиги" всеядные давным-давно эксплуатируются, жрут и бензин, и солярку, и даже авиакеросин. Япы спёрли идею???
Насколько я помню, в танках стоят газотурбинные двигатели, тут про них речь не идет.
8
6
Ответить
 
Улёты
Сообщений: 148
Навуходоносор 123:
Возник вопрос, какой бензин лить в машины с двигателями SkyActiv со степенью сжатия 14:1, если уже в двигатели со степень сжатия 11:1 надо лить 98? Как они победили детонацию на таком сжатии?
какая нафиг борьба с детонацией если в этом двигателе бензин и воспламеняется за счет детонации???????
B4, RS type B, m/t, 00
7
12
Ответить
   
Сообщений: 30930
wonder73:
На Т-90 такие "двиги" всеядные давным-давно эксплуатируются, жрут и бензин, и солярку, и даже авиакеросин. Япы спёрли идею???
Ну такие газотурбинные силовые установки разработаны в СССР еще в 70-ых годах и с 76-го года серийно ставятся на танки. А япы ну они в принципе всегда брали технологии уже существующие и различным образом их комбинировали выводя на рынок типа под своими брендами, обычная практика
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
3
1
Ответить
  
Сообщений: 499
Dr Proctor:
Какой же тут эксперимент?
Двигателю РПД Ванкеля сто лет в обед и только Мазда довела его до ума и серийного производства.
Думаю, что и с Дизотто у них получится. В отличие от MB.
Все ещё сто лет назад поняли бесперспективность ванкеля и только мазда упорно пыталась тащить его. Слава богу, хватило ума расстаться с этим "чемоданом без ручки".
Теперь новый чемодан, но тащить его будет как всегда потребитель.
4
5
Ответить
  
Сообщений: 499
MotoFаn:
какая нафиг борьба с детонацией если в этом двигателе бензин и воспламеняется за счет детонации???????
Ничего не должно воспламеняться "за счет детонации".
Учите матчасть!
8
 
Ответить
   
Сообщений: 738
Anndrey:
Что? Водород давно из воды получают - это раз. Другое дело, что энергии пр этом тратится столько, что экономичнее напрямую заряжать батареи электромобилей . А атомная энергия - только дети верят, что она экономически выгодна, на самом деле она убыточна и создает кучу отходов.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%... Почитай, сколько и кто эксплуатирует атомную энергетику. Только у япов она дает 30% всей энергии. Какую кучу отходов она дает? Бесят люди, кто то пзданул, на другом углу кричать, что обоср@лся. Читайте литературу, прежде чем нести ахинею. За атомной энергетикой будущее. "Вместе с тем, выступающая за продвижение ядерной энергетики Всемирная ядерная ассоциация публиковала данные, согласно которым гигаватт мощности, произведенной на угольных электростанциях, в среднем (учитывая всю производственную цепочку) обходится в 342 человеческих жертвы, на газовых — в 85, на гидростанциях — в 885, тогда как на атомных — всего в 8[1]."
5
3
Ответить
    
Сообщений: 1711
шах1:
вика,чтоб понять вам нужно рости и рости до этого)
А тебе учиться , учиться и ещё раз учиться правильно писать !
10
1
Ответить
     
Тарко-Сале
Сообщений: 71
все их скайактивные двигатели холодные...
 
 
Ответить
  
Сообщений: 499
Steamloc:
Вы прямиком из детского сада слухи выносите? Нет таких двигателей.
5ТДФ, 6ТДФ.
Загуглить сам сможешь?
5
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 290
Увидим. Кто-то же будет первым "тестером".
Garry181:
Случайно не вместе читали )))
НАПАЛМ ))))
1
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14945
...Новое поколение двигателей получит отличительную аббревиатуру HCCi (Homogeneous Charge Compression Ignition) и, возможно, наименование «Biesel»...

Diesel - фамилия. А «Biesel»? Родственник Рудольфа по покемоновской линии)))
3
 
Ответить
   
на Юге Края
Сообщений: 727
WrZehn:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%... D0%B0%D1%8... Почитай, сколько и кто эксплуатирует атомную энергетику. Только у япов она дает 30% всей энергии. Какую кучу отходов она дает? Бесят люди, кто то пзданул, на другом углу кричать, что обоср@лся. Читайте литературу, прежде чем нести ахинею. За атомной энергетикой будущее. "Вместе с тем, выступающая за продвижение ядерной энергетики Всемирная ядерная ассоциация публиковала данные, согласно которым гигаватт мощности, произведенной на угольных электростанциях, в среднем (учитывая всю производственную цепочку) обходится в 342 человеческих жертвы, на газовых — в 85, на гидростанциях — в 885, тогда как на атомных — всего в 8[1]."
помню играл в "фаллаут 3", там все машины были на атомных реакторах, вот это будущее))) поставил и катайся лет 100 без дозаправки))) будущее за атомоходами!!!)))
9-3 турбоистребитель
2
 
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 4114
Тоже удивили...У нас в ещё в ссср на танках делали МНОГОтопливные моторы ,туда хоть что залей будет работать....мазда она такая мазда
2
2
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 760
Интересно, расход у них тоже будет, как на дизеле? Хотя, хорошая идея, лишь бы с ресурсом и надежностью все нормально было.
Е39 V8 forever
Мой отзыв: Hyundai Sonata 2007
 
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
вот когда на моче(не путать с мочевиной!) сделают двигателя тогда будет прогресс
ML350- Touareg V8-BMW X3
3
 
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 2020
Anndrey:
... А атомная энергия - только дети верят, что она экономически выгодна, на самом деле она убыточна и создает кучу отходов.
да ладно... слова не мальчика а мужа ))) Себестоимость меньше у только ГЭС и то если не считать сколько земли под затопление уходит. "Отходы" в самом блоке и консервируются.
5A-FE, 1AZ-FE
1
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 760
TEPPOP:
помню играл в "фаллаут 3", там все машины были на атомных реакторах, вот это будущее))) поставил и катайся лет 100 без дозаправки))) будущее за атомоходами!!!)))
Будем кататься на атомоходах и светиться в темноте)) Ну уж нет, я лучше на бензе)
Е39 V8 forever
1
2
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
MotoFаn:
какая нафиг борьба с детонацией если в этом двигателе бензин и воспламеняется за счет детонации???????
Википедия рулит: Ди́зельный дви́гатель — поршневой двигатель внутреннего сгорания, работающий по принципу самовоспламенения распылённого топлива от воздействия разогретого при сжатии воздуха.

О какой детонации речь?
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
3
1
Ответить
   
на Юге Края
Сообщений: 727
Angarskey:
вот когда на моче(не путать с мочевиной!) сделают двигателя тогда будет прогресс
тогда пиво на заправках будут продавать по нереальной цене)))
9-3 турбоистребитель
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
теперь на вопрос:у тебя бензин или дизель?
будет ответ:БИЗЕЛЬ
))))))
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 921
Dr Proctor:
Википедия рулит: Ди́зельный дви́гатель — поршневой двигатель внутреннего сгорания, работающий по принципу самовоспламенения распылённого топлива от воздействия разогретого при сжатии воздуха.
О какой детонации речь?
Это все понятно, без вопросов. Любопытно как инженеры mazda это реализуют в своих двигателях....
Lada Kalina Hatchback 2010
 
 
Ответить
  
Иркутск-Сити
Сообщений: 9115
Не забывайте что атомная энергетика ещё и опасна! Народ не в состоянии совладать с силой атома когда реакция начинается безконтрольной. Вся проблема в том чтобы обеспечить полный тотальный контроль над атомной энергией, иначе представляю при дтп-повреждение реактора и эбонитовых стержней, как следствие его перегрев и бабах! Мини ядерный взрыв! Прощай целый квартал города, вкупе с радиацией и периодом полураспада тыщи лет. Ну его нафик...
Toyota Hiace, lh102 2L, MT, RWD
Toyota mark 2, LX90, 2LTE, AT, RWD
nissan cefiro, a32, vq25, at
6
5
Ответить
     
Уссур-сити
Сообщений: 2855
XPEH:
Ну такие газотурбинные силовые установки разработаны в СССР еще в 70-ых годах и с 76-го года серийно ставятся на танки. А япы ну они в принципе всегда брали технологии уже существующие и различным образом их комбинировали выводя на рынок типа под своими брендами, обычная практика
ГТД только на Т-80 стоят, и на них турбина действительно способна "переварить" почти все, что горит. А в многотопливный дизель как на Т-72, или Т-90 бензин лучше не лить, хотя в боевых условиях он может какое-то время и на нем поработать :)
Pajero `02 3.5GDI & Renault Kaptur 2021
Fit `07
Galant VR-4 '97
Bluebird `98
Corolla `93
4
 
Ответить
  
Иркутск-Сити
Сообщений: 9115
Уж лучше бизель чем атомоход
Toyota Hiace, lh102 2L, MT, RWD
Toyota mark 2, LX90, 2LTE, AT, RWD
nissan cefiro, a32, vq25, at
4
 
Ответить
    
забайкалье
Сообщений: 1482
Автомобилисты такие консерваторы. Ну дайте на ваших шкурах новые идеи опробовать. :(((
..я Забайкалец, сказал Человек. И Все заплакали...
1
1
Ответить
  
Иркутск-Сити
Сообщений: 9115
DenVik:
ГТД только на Т-80 стоят, и на них турбина действительно способна "переварить" почти все, что горит. А в многотопливный дизель как на Т-72, или Т-90 бензин лучше не лить, хотя в боевых условиях он может какое-то время и на нем поработать :)
Ну не забываем принцип работы гтд, естественно он переваривает все что горит, включая водку коньяк, виски и пр добро. Но так же и не забываем что кпд газотурбовиков сильно зависит от погодных условии! До 20% может доходить либо спад либо повышение. В этом его минус, но он ничтожен в сравнении с тем фактом что он жрет все!
Toyota Hiace, lh102 2L, MT, RWD
Toyota mark 2, LX90, 2LTE, AT, RWD
nissan cefiro, a32, vq25, at
1
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 921
VG POWER:
Ну не забываем принцип работы гтд, естественно он переваривает все что горит, включая водку коньяк, виски и пр добро. Но так же и не забываем что кпд газотурбовиков сильно зависит от погодных условии! До 20% может доходить либо спад либо повышение. В этом его минус, но он ничтожен в сравнении с тем фактом что он жрет все!
Не уверен, но думаю что ресурс газотурбинной установки ниже, чем у того же дизеля, плюс она будет явно дороже, т.к. сложней по конструкции...
Lada Kalina Hatchback 2010
 
5
Ответить
  
Сообщений: 12953
WrZehn:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%... D0%B0%D1%8... Почитай, сколько и кто эксплуатирует атомную энергетику. Только у япов она дает 30% всей энергии. Какую кучу отходов она дает? Бесят люди, кто то пзданул, на другом углу кричать, что обоср@лся. Читайте литературу, прежде чем нести ахинею. За атомной энергетикой будущее. "Вместе с тем, выступающая за продвижение ядерной энергетики Всемирная ядерная ассоциация публиковала данные, согласно которым гигаватт мощности, произведенной на угольных электростанциях, в среднем (учитывая всю производственную цепочку) обходится в 342 человеческих жертвы, на газовых — в 85, на гидростанциях — в 885, тогда как на атомных — всего в 8[1]."
но зато, если уж еба..нет, то мало не покажется, пострадает и правый и виноватый...
Angarskey:
вот когда на моче(не путать с мочевиной!) сделают двигателя тогда будет прогресс
начинай копить мочу, а то как подорожает...
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2785
TEPPOP:
тогда пиво на заправках будут продавать по нереальной цене)))
его на заправках уже не продают)))
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1093
MotoFаn:
какая нафиг борьба с детонацией если в этом двигателе бензин и воспламеняется за счет детонации???????
парень , катайся лучше на своем мопеде и в дизеля не суйся . В дизеле топливо поспламеняется за счет степени сжатия. Давление настолько высоко , чт отопливная смесь разогревается и самовоспломеняется. Детонация это когда часть топлива вверху сгорает сразу ,а нижняя часть топлива сгорает когда поршень уже идет вниз . это один из случаев , ну или один из впуксных клапанов не до конца закрывается и в раскаленную камеру поступает смесь. Примером может послужить эфир , что воспламеняется от хлопка , т.е от банального сжатия .
 
5
Ответить
    
Сообщений: 1093
zogar-zag:
но зато, если уж еба..нет, то мало не покажется, пострадает и правый и виноватый...начинай копить мочу, а то как подорожает...
представляю картину ( сейчас на трассах стоят машины с вывесками "куплю бензин салярку) ,а будет с вывесками "куплю мочу". И такие дальнобои вдоль тарссы стоят в канистры мочатся )))))
2
 
Ответить
  
Иркутск-Сити
Сообщений: 9115
Толик22:
парень , катайся лучше на своем мопеде и в дизеля не суйся . В дизеле топливо поспламеняется за счет степени сжатия. Давление настолько высоко , чт отопливная смесь разогревается и самовоспломеняется. Детонация это когда часть топлива вверху сгорает сразу ,а нижняя часть топлива сгорает когда поршень уже идет вниз . это один из случаев , ну или один из впуксных клапанов не до конца закрывается и в раскаленную камеру поступает смесь. Примером может послужить эфир , что воспламеняется от хлопка , т.е от банального сжатия .
чего чего там разогревается и самовоспламеняется?? топливная смесь? вы изучали принцЫп работы дизеля? топливо впрыскивается форсункой высокого давления в определеный момент при вмт, а сжимается воздушная составляющая до степени опупения и нагрева за счет копрессии и высокой степени сжатия. представляю если б сразу сжималась топливная смесь и "сдетонировала" бы где нибудь на полуподходе, удар и прощай мотор
Toyota Hiace, lh102 2L, MT, RWD
Toyota mark 2, LX90, 2LTE, AT, RWD
nissan cefiro, a32, vq25, at
8
 
Ответить
  
Иркутск-Сити
Сообщений: 9115
Avalanch:
Не уверен, но думаю что ресурс газотурбинной установки ниже, чем у того же дизеля, плюс она будет явно дороже, т.к. сложней по конструкции...
а как же режимы в которых работает ГТД ? это огромные обороты, высокая температура, совершенно иной принцип работы от двс, поэтому сравнивать его долговечность с двс по пробегу некорректно
Toyota Hiace, lh102 2L, MT, RWD
Toyota mark 2, LX90, 2LTE, AT, RWD
nissan cefiro, a32, vq25, at
4
 
Ответить
    
Дмитровский район
Сообщений: 1860
на выходе что? +30 % цены и 5 % мощности ?
3
 
Ответить
     
Масква
Сообщений: 2591
заняться людям в мазде нечем...
тесла - будущее, а не эти ****** скайактивы
 
5
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 253
Steamloc:
Вы прямиком из детского сада слухи выносите? Нет таких двигателей.
Что касается маздовского двигателя, с чего тут все решили, что он будет всеядным? О солярке речь не идет, говорится, что двиг будет бензиновым, но работающим по циклу дизеля, то есть без свечей. Воспламенение от сжатия.
Вы не правы - есть такие движки, или по крайней мере были. Мой отец служил срочку в танковых войсках в 1961 году, и уже в то время такие звери были, и расчитывались они на заправку любым видом топлива на вражеской территории при отрыве от баз обеспечения.
Сварочные-сантехнические работы, по выходным.
Форд фокус 2006. Фокусы не прекращаются.
2
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 15404
короче все тут бредят про Т72 в общем да, он может проехать 50 км на керосине или бензине, после идет замена двигателя.
V6 3.0L
DILLIGAF
 
 
Ответить
   
на Юге Края
Сообщений: 727
VG POWER:
Не забывайте что атомная энергетика ещё и опасна! Народ не в состоянии совладать с силой атома когда реакция начинается безконтрольной. Вся проблема в том чтобы обеспечить полный тотальный контроль над атомной энергией, иначе представляю при дтп-повреждение реактора и эбонитовых стержней, как следствие его перегрев и бабах! Мини ядерный взрыв! Прощай целый квартал города, вкупе с радиацией и периодом полураспада тыщи лет. Ну его нафик...
зато не надо виновников дтп искать, протокола оформлять. гайцам работы убавится- натянул ленточку со значком "радиация" и уехал)))
9-3 турбоистребитель
5
 
Ответить
 
Сообщений: 4316
а масло туда прям в бензобак заливать можно.....
...
 
 
Ответить
    
Алтай
Сообщений: 1096
Игорь Нск:
легендарный 3s-fe, а не то что ты написал!
Тему читай,разговор о сжатие близком к дизелю,У 3s-fse ,система питания дизеля(ТНВД непосредственный впрыск на сжатие),только воспламенение от искры,отсюда рокот движка.3s-fe -инжекторный
 
1
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
Вика сказка:
ничего не поняла
Сергей pioneer:
это можно лить и салярку и бенз одновременно ?
Garry181:
Случайно не вместе читали )))
Иглик:
Под столом
Долго смеялся...))))
Спасибо добрым людям, скрасили понедельник.
1
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 764
lahmaty:
степень сжатия можно сделать и 25 (почитайте труды Г.Иббадулаева) вопрос: каково будет максимальное давление, создаваемое в цилиндре. Собственно этот фактор будет влиять на износ двигателя, а не степень сжатия как таковая.
кто не в теме наберите в Ютуб "Ибадуллаев" и смотрите. Очень много инфы, все сделано, все испытано. все работает. Уже даже все разобрано.
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 385
wonder73:
На Т-90 такие "двиги" всеядные давным-давно эксплуатируются, жрут и бензин, и солярку, и даже авиакеросин. Япы спёрли идею???
Не совсем верно. Вы говорите о двигателях ГТД-1000, это газо-турбинный двигатель, а проще говоря турбина, которая работает на всём, что горит. Но там нет поршней и цилиндров и ресурс у этой турбины всего 7000 тыс. км (или около того, точно не помню) а потом его достают и меняют на новый.
1
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 385
Ну не стоит забывать, про расход у такого двигателя, а он ОГГГО какой, о экономии там и речи нет
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1093
VG POWER:
чего чего там разогревается и самовоспламеняется?? топливная смесь? вы изучали принцЫп работы дизеля? топливо впрыскивается форсункой высокого давления в определеный момент при вмт, а сжимается воздушная составляющая до степени опупения и нагрева за счет копрессии и высокой степени сжатия. представляю если б сразу сжималась топливная смесь и "сдетонировала" бы где нибудь на полуподходе, удар и прощай мотор
ну молодец что придрался , у меня на бензиновой тоже тнвд стоит , так что не переживайте , понимаю как работает , но за придирчивость + 5 . молодец. глаз- алмаз!
 
 
Ответить
     
Тайшет
Сообщений: 2161
что то запредельно невразумительное...
Пока сердца для чести живы, мой Друг, отчизне посвятим души прекрасные порывы!...А.С. Пушкин
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14945
Nigosh:
Не совсем верно. Вы говорите о двигателях ГТД-1000, это газо-турбинный двигатель, а проще говоря турбина, которая работает на всём, что горит. Но там нет поршней и цилиндров и ресурс у этой турбины всего 7000 тыс. км (или около того, точно не помню) а потом его достают и меняют на новый.
Нехило - ресурс 7 млн км. Крепка броня и танки наши быстры?)))
5
 
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
Viterelli Joe:
с такой степенью сжатия попадется херовая заправка и всё? эвакуатор?
во во ....... про заправки...
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
 
 
Ответить
  
Иркутск-Сити
Сообщений: 9115
Толик22:
ну молодец что придрался , у меня на бензиновой тоже тнвд стоит , так что не переживайте , понимаю как работает , но за придирчивость + 5 . молодец. глаз- алмаз!
хах, вообще бензин и дизель разный вид топлива)) и сгорание по разному происходит. ТНВД - топливный насос высокого давления, изначально на бензинках предназначался для экономии топлива, так как давление на рампе выше и время открытия форсунок естесственно меньше. к примеру если у обычной 0.1 то у системы с тнвд она 0.01, но за это время за счет большего давления топливо успевает "залететь" в камеру в виде пыли. принцип практически тот же, так же со свечой. чего не скажешь про дизель, к примеру форкамерный. так как наверно знаешь что у дизеля практически нет камеры сгорания)). сжатие дикое ШОПИСЕЦ!!))) ахах
Toyota Hiace, lh102 2L, MT, RWD
Toyota mark 2, LX90, 2LTE, AT, RWD
nissan cefiro, a32, vq25, at
2
 
Ответить
  
Сообщений: 375
Когда то нам в технаре говорили, что это детонация...
 
 
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
Молодец Мазда! Долой свечи! Калильное зажигание в массы!
2
 
Ответить
  
Сообщений: 446
325-й:
5ТДФ, 6ТДФ. Загуглить сам сможешь?
Это дизеля. В каком детском саду вам сказали, что они могут на бензине работать? Максимум - смесь мазута с керосином, но уж никак не чистый бензин.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 340
Навуходоносор 123:
Возник вопрос, какой бензин лить в машины с двигателями SkyActiv со степенью сжатия 14:1, если уже в двигатели со степень сжатия 11:1 надо лить 98? Как они победили детонацию на таком сжатии?
А никак! Там нет такой степени сжатия.
На канадском рынке на СХ-5 заявлено 13:1.
На мазде 3 заявлено 12:1.
Характеристики двигателей при этом не отличаются.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 446
алтай19:
Вы не правы - есть такие движки, или по крайней мере были. Мой отец служил срочку в танковых войсках в 1961 году, и уже в то время такие звери были, и расчитывались они на заправку любым видом топлива на вражеской территории при отрыве от баз обеспечения.
Не было таких. В теории можно создать обратимый двигатель, который сможет переключаться на потребление бензина, или солярки, но на смеси он работать не сможет, ему понадобятся отдельные баки для разного вида топлива и долгое и нудное переключение.
Детки, вы бы перед тем, как всякую хрень писать, хотя бы поверхностно, на уровне шклоьного курса ознакомились с циклами Отто и Дизеля. Они НЕ СОВМЕСТИМЫ.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1093
VG POWER:
хах, вообще бензин и дизель разный вид топлива)) и сгорание по разному происходит. ТНВД - топливный насос высокого давления, изначально на бензинках предназначался для экономии топлива, так как давление на рампе выше и время открытия форсунок естесственно меньше. к примеру если у обычной 0.1 то у системы с тнвд она 0.01, но за это время за счет большего давления топливо успевает "залететь" в камеру в виде пыли. принцип практически тот же, так же со свечой. чего не скажешь про дизель, к примеру форкамерный. так как наверно знаешь что у дизеля практически нет камеры сгорания)). сжатие дикое ШОПИСЕЦ!!))) ахах
ну и к чему это ? сейчас гуглом уже никог оне удивить. Смысл сказанного ? еще про аккумуляторный тип тнвд расскажи всем , а точнее про разные виды тнвд и при скольких целиндрах сколько давят. Я говорил о том , что принцип работы дизиля и бензинового двигла с тнвд почти одинаковы , не считая того некоторых ньюансах . А то что в бензиновом тнвд нужен для лучшего перемешивания и производительного сгорания это и так ясно.
 
1
Ответить
Владивосток
Сообщений: 3
lis@ndrew:
Насколько я помню, в танках стоят газотурбинные двигатели, тут про них речь не идет.
Газотурбинный стоит в T-80, T-72 и его переделка T-90 c газотурбинными двигателями ничего общего не имеет.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 446
Толик22:
Я говорил о том , что принцип работы дизиля и бензинового двигла с тнвд почти одинаковы ,
В бензиновых двигателях нет никаких ТНВД, где вы набиаетесь этой хрени? Тот насос, который стоит в системе непосредственного впрыска, имеет давление на порядки ниже дизельного.
3
2
Ответить
    
Сообщений: 1093
maruschin:
Газотурбинный стоит в T-80, T-72 и его переделка T-90 c газотурбинными двигателями ничего общего не имеет.
плюсану ! на основе т-80 , америкосы сделали абрамса газотурбинного. Вообще первый танк с газотурбирой был т-80 , цель установки в случаи войны пройти за сутки в сердце европы . что наши танки пойдут по автобанам европы на ровне с легковыми машинами и смогут заправляться на обычных автомобильных заправках. Украинцы кстати сейчас ставят на них свои дизели.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 499
Steamloc:
Это дизеля. В каком детском саду вам сказали, что они могут на бензине работать? Максимум - смесь мазута с керосином, но уж никак не чистый бензин.
Да, похоже гугл и ты вещи не совместимые...
Ну ты это, хоть яндексом попробуй...
 
 
Ответить
  
Сообщений: 499
Люди!
Что вы на танки переключились?
Речь идёт поделке от мазды.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 446
325-й:
Да, похоже гугл и ты вещи не совместимые...Ну ты это, хоть яндексом попробуй...
Про дизель на бензине Гугл выдает ссылки только на форумский бред, типа здешнего. Кто-то что-то слышал, а принцип действия описать не может.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1093
Steamloc:
В бензиновых двигателях нет никаких ТНВД, где вы набиаетесь этой хрени? Тот насос, который стоит в системе непосредственного впрыска, имеет давление на порядки ниже дизельного.
виды ТНВД

В зависимости от давления и продолжительности впрыска, а также от величины цикловой подачи топлива существуют следующие модели рядных ТНВД:

— М (4…6 цилиндров, давление впрыска до 550 бар)
— А (2…12 цилиндров, давление впрыска до 950 бар)
— P3000 (4…12 цилиндров, давление впрыска до 950 бар)
— P7100 (4…12 цилиндров, давление впрыска до 1200 бар)
— P8000 (6…12 цилиндров, давление впрыска до 1300 бар)
— P8500 (4…12 цилиндров, давление впрыска до 1300 бар)
— R (4…12 цилиндров, давление впрыска до 1150 бар)
— P10 (6…12 цилиндров, давление впрыска до 1200 бар)
— ZW (M) (4…12 цилиндров, давление впрыска до 950 бар)
— P9 (6…12 цилиндров, давление впрыска до 1200 бар)
— CW (6…10 цилиндров, давление впрыска до 1000 бар)
— H1000 (5…8 цилиндров, давление впрыска до 1350 бар)

на моем двигле , при движении ( не на хх) рабочее давление "НЕ ТНВД" равно 5.1-5.3 мпа, 1мпа = 10 бар , таким образом 5,1-5,3 * 10 = 510-530 бар , что равно первому классу ТНВД , а именно классу "М"
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1093
Steamloc:
Про дизель на бензине Гугл выдает ссылки только на форумский бред, типа здешнего. Кто-то что-то слышал, а принцип действия описать не может.
т.е саляра может воспламеняться от давления , а бенз нет , так что ли ? при условии что воспламеняемость у бензина выше чем у саляры , так что логично предположить , что возможно использовать бензиновый двиг по технологии дизиля
 
 
Ответить
  
Сообщений: 446
Толик22:
на моем двигле , при движении ( не на хх) рабочее давление "НЕ ТНВД" равно , что равно первому классу ТНВД , а именно классу "М"
И не только на твоем. На любом бензиновом двигателе высокое давление впрыска ни к чему, потому что он бензиновый. В нем не нужно преодолевать давление сжатия в цилиндре. ТНВД - чисто дизельная аббревиатура и перекочевала к бензиновым только с системой непосредственного впрыска.
В дизельных ТНВД развиваемое давление может доходить до 1800-2000 бар. Сравни со своими 500.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1093
Steamloc:
И не только на твоем. На любом бензиновом двигателе высокое давление впрыска ни к чему, потому что он бензиновый. В нем не нужно преодолевать давление сжатия в цилиндре. ТНВД - чисто дизельная аббревиатура и перекочевала к бензиновым только с системой непосредственного впрыска. В дизельных ТНВД развиваемое давление может доходить до 1800-2000 бар. Сравни со своими 500.
дя этого и привел таблицу класса тнвд , ну скажи нахрена рядной четверке давление в 2000 бар , а ? ну скажи ?. А дизельное или нет ты не прав. Это насос высокго давления как ты знаешь , и топливом может быть хоть ослинная моча , так что ТНВД это общая абривиатура и относится она к насосам высогого давления , что качают топливо . А то что ты про давление говоришь то табличку посмотри. 1800-2000 бар это уже для больших агрегатов установленных на судах или пепловозах. а на обычной дизильной машинке тебе нахрена 2000 бар?
 
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 296
Сергей pioneer:
это можно лить и салярку и бенз одновременно ?
Ага, еще сразу масло и незамерзайку=))))
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1093
Steamloc:
И не только на твоем. На любом бензиновом двигателе высокое давление впрыска ни к чему, потому что он бензиновый. В нем не нужно преодолевать давление сжатия в цилиндре. .
и добавлю . если у меня в 550 бар давит , то на двигатели GDI-5. давка в 730 бар уже , хотя двиг бензиновый . ТАк что ваша теория рушится на глазах.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 446
Толик22:
т.е саляра может воспламеняться от давления , а бенз нет , так что ли ? при условии что воспламеняемость у бензина выше чем у саляры , так что логично предположить , что возможно использовать бензиновый двиг по технологии дизиля
Я вижу, ты реальный спец по циклам... В цилиндр бензинового двигателя впрыскивается не бензин, а бензиново-воздушная смесь. А в дизеле сначала поступает воздух, который нагревается при сжатии, а потом под большим давлением впрыскивается чистое топливо.
Бензин при таких условиях работать не будет, ему, помимо искры, нужно ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ смешение с воздухом.
В бензиновом двигле обороты и мощность регулируются подачейтопливо-воздушной смеси, то есть, как бензина, так и воздуха. В дизеле регулируется ТОЛЬКО подача топлива. Воздуха туда подается всегда много с избытком.

А теперь давай, объединяй дизель с бензиновым. Посмотрим, как далеко уедешь...
3
4
Ответить
  
Сообщений: 446
Толик22:
дя этого и привел таблицу класса тнвд , ну скажи нахрена рядной четверке давление в 2000 бар , а ? ну скажи ?
Давление насоса зависит не от четверок, или шестерок, а от развиваемого сжатия в цилиндре, которое нужно преодолеть впрыском. Величина сжатия - вещь индивидуальная для каждого двигателя и зависит от конструкции. А именно, вылета колена коленвала, длины шатуна и диаметра поршня.
А ты не знал?
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 296
Толик22:
т.е саляра может воспламеняться от давления , а бенз нет , так что ли ? при условии что воспламеняемость у бензина выше чем у саляры , так что логично предположить , что возможно использовать бензиновый двиг по технологии дизиля
бензин сдетонирует, короче будет тупо взрыв, а не горение, свечой поджог смеси происходит с некоторой задержкой, когда поршень дошел до верхней мертвой точки и собрался идти обратно, тогда происходит вброс и поджог топливной смеси. В дизеле же при сжатии воздух раскаляется, тогда и происходит вброс топлива форсункой, солярка начинает гореть и толкает поршень обратно. Я это так понимаю.
2
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 296
Steamloc:
Я вижу, ты реальный спец по циклам... В цилиндр бензинового двигателя впрыскивается не бензин, а бензиново-воздушная смесь. А в дизеле сначала поступает воздух, который нагревается при сжатии, а потом под большим давлением впрыскивается чистое топливо.
Бензин при таких условиях работать не будет, ему, помимо искры, нужно ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ смешение с воздухом.
В бензиновом двигле обороты и мощность регулируются подачейтопливо-воздушной смеси, то есть, как бензина, так и воздуха. В дизеле регулируется ТОЛЬКО подача топлива. Воздуха туда подается всегда много с избытком.
А теперь давай, объединяй дизель с бензиновым. Посмотрим, как далеко уедешь...
Вопрос: как и где тогда GDI смешивает?
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 296
Steamloc:
Я вижу, ты реальный спец по циклам... В цилиндр бензинового двигателя впрыскивается не бензин, а бензиново-воздушная смесь. А в дизеле сначала поступает воздух, который нагревается при сжатии, а потом под большим давлением впрыскивается чистое топливо.
Бензин при таких условиях работать не будет, ему, помимо искры, нужно ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ смешение с воздухом.
В бензиновом двигле обороты и мощность регулируются подачейтопливо-воздушной смеси, то есть, как бензина, так и воздуха. В дизеле регулируется ТОЛЬКО подача топлива. Воздуха туда подается всегда много с избытком.
А теперь давай, объединяй дизель с бензиновым. Посмотрим, как далеко уедешь...
Воздуха туда не всегда много и с избытком попадает, нафиг тогда турбина и интерулер нужны были бы? Я не спец по дизельным тонкостям, но общее представление имею.
 
 
Ответить
    
20 верст от Абакана
Сообщений: 1941
Вика сказка:
ничего не поняла
Если коротко, то машину с таким двигателем надо спихивать при пробеге 50 тыс.
Меняю правую почку и левую ногу на турбофорь
3
1
Ответить
    
Сообщений: 1093
Steamloc:
Я вижу, ты реальный спец по циклам... В цилиндр бензинового двигателя впрыскивается не бензин, а бензиново-воздушная смесь. А в дизеле сначала поступает воздух, который нагревается при сжатии, а потом под большим давлением впрыскивается чистое топливо. Бензин при таких условиях работать не будет, ему, помимо искры, нужно ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ смешение с воздухом. В бензиновом двигле обороты и мощность регулируются подачейтопливо-воздушной смеси, то есть, как бензина, так и воздуха. В дизеле регулируется ТОЛЬКО подача топлива. Воздуха туда подается всегда много с избытком. А теперь давай, объединяй дизель с бензиновым. Посмотрим, как далеко уедешь...
ну давай , при сжатии в 12,5 ( у обычного бьензинового) тепература сжимаемого воздуха не достаточна для самовоспламенения. У дизиля же давление значительно выше чем у бензинового около 15-18 атмосфер и воздух к концу 3 такта разогревается до 700-800 , это у двигателей с прямым впрыском. И возьмем бензиновые двигатели с прямым впрыском , в чем разница? да никакой , т.е по логике , если у систем с тнвд повысить степень сжатия до 18 , то бензин так же будет самовоспламеняться , верно же , или я не прав ?
1
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 296
Толик22:
ну давай , при сжатии в 12,5 ( у обычного бьензинового) тепература сжимаемого воздуха не достаточна для самовоспламенения. У дизиля же давление значительно выше чем у бензинового около 15-18 атмосфер и воздух к концу 3 такта разогревается до 700-800 , это у двигателей с прямым впрыском. И возьмем бензиновые двигатели с прямым впрыском , в чем разница? да никакой , т.е по логике , если у систем с тнвд повысить степень сжатия до 18 , то бензин так же будет самовоспламеняться , верно же , или я не прав ?
Вопрос: как и где GDI делает смесь?
 
 
Ответить
  
Иркутск-Сити
Сообщений: 9115
Толик22:
ну и к чему это ? сейчас гуглом уже никог оне удивить. Смысл сказанного ? еще про аккумуляторный тип тнвд расскажи всем , а точнее про разные виды тнвд и при скольких целиндрах сколько давят. Я говорил о том , что принцип работы дизиля и бензинового двигла с тнвд почти одинаковы , не считая того некоторых ньюансах . А то что в бензиновом тнвд нужен для лучшего перемешивания и производительного сгорания это и так ясно.
к слову, гуглом не пользовался, если знаю это сам в виду тех образования зачем гугл? если чего то не знаю то да., другой разговор. я тебе пытаюсь донести что принцип работы и смеси топлива у бензинового и дизельного мотора разный. и не будет гореть бензин по принципу дизеля конечным впрыскиванием под огромным давлением на стандартных моторах. это если только довести технологии и инжиниринг до другой стадии понимания, по видимому чем и занимаются маздовцы
Toyota Hiace, lh102 2L, MT, RWD
Toyota mark 2, LX90, 2LTE, AT, RWD
nissan cefiro, a32, vq25, at
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1093
Schmelli:
Воздуха туда не всегда много и с избытком попадает, нафиг тогда турбина и интерулер нужны были бы? Я не спец по дизельным тонкостям, но общее представление имею.
турбина и интеркулер нужны для нагнетания воздуха , если вспомнить физику то при охлаждении воздух сжимается , а мне разогревании расширяется .. и с этими приблудами возхдух под давлением нагнитается в камеру и потом уже в целиндр . и такая картина . на с турбиной и куллером на оид куб.дм воздуха больше чем при обычном нагнетании . и когда воздух нагревается в процессе сжатия и сорания его получается больше чем в обычном нагнетании , тем самым ростет кпд сгорания и.т ну тип такой процесс
2
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 296
Толик22:
турбина и интеркулер нужны для нагнетания воздуха , если вспомнить физику то при охлаждении воздух сжимается , а мне разогревании расширяется .. и с этими приблудами возхдух под давлением нагнитается в камеру и потом уже в целиндр . и такая картина . на с турбиной и куллером на оид куб.дм воздуха больше чем при обычном нагнетании . и когда воздух нагревается в процессе сжатия и сорания его получается больше чем в обычном нагнетании , тем самым ростет кпд сгорания и.т ну тип такой процесс
ну я про это и имел ввиду. согласен полностью. в итоге с турбиной и интеркулером мы имеем намного больше охлажденного воздуха. а количество воздуха определяется оборотами турбины.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1093
VG POWER:
к слову, гуглом не пользовался, если знаю это сам в виду тех образования зачем гугл? если чего то не знаю то да., другой разговор. я тебе пытаюсь донести что принцип работы и смеси топлива у бензинового и дизельного мотора разный. и не будет гореть бензин по принципу дизеля конечным впрыскиванием под огромным давлением на стандартных моторах. это если только довести технологии и инжиниринг до другой стадии понимания, по видимому чем и занимаются маздовцы
не ну ежу понятно , что обычным повышением давления в целиндре дело не обойдется . Что уж совсем то скатываться. Кстати , о камерах где то упоминали о том, что у дизеля нет как таковой камеры сгорания, а как насчет дизиля с раздельной камерой сгорания?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 499
Steamloc:
Про дизель на бензине Гугл выдает ссылки только на форумский бред, типа здешнего. Кто-то что-то слышал, а принцип действия описать не может.
Вот, специально для тебя нашёл: http://военная-энциклопедия.рф/%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%8 2%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F-%D0%B2%D0%BE%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0% B0%D1%8F-%D1%8D%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D0%BE%D0%BF%D0 %B5%D0%B4%D0%B8%D1%8F/%D0%A2/%D0%A2%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%BE% D0%B2%D1%8B%D0%B9-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5 %D0%BB%D1%8C
 
 
Ответить
wzp
   
Владивосток->Краснодар
Сообщений: 17
Володарский:
И ещё пару банок яги залить, чтобы пламя из глушака пёрло :)))
Лучший! :)))
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1093
Schmelli:
Вопрос: как и где GDI делает смесь?
джедай работает по принципу дизеля. т.е когда поршень идет вниз воздух через впускные клапана поступают в поршень, задем поршень сжимает воздух , в конце сдатия форсунка открвается и топливо впрыскивается , после свеча поджигает , вот и все . Все тоже что и в дизеле только свеча поджигает. Короче смесь образуется в целиндре.
 
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 296
Толик22:
джедай работает по принципу дизеля. т.е когда поршень идет вниз воздух через впускные клапана поступают в поршень, задем поршень сжимает воздух , в конце сдатия форсунка открвается и топливо впрыскивается , после свеча поджигает , вот и все . Все тоже что и в дизеле только свеча поджигает. Короче смесь образуется в целиндре.
значит предварительно где-то в коллекторе этого не происходит, а происходит непосредственно в камере сгорания, а форсунки на GDI работают по принципу Common-Rail, т.е. давление в форсунках обеспечивается постоянно. По сути говоря было бы в цилиндре давление побольше, и свеча уже не нужна была бы, но из-за высокой детонации бензина приходится опять-таки поджигать это все позже, а не в пике ВМТ. Я правильно понимаю?
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1093
Schmelli:
значит предварительно где-то в коллекторе этого не происходит, а происходит непосредственно в камере сгорания, а форсунки на GDI работают по принципу Common-Rail, т.е. давление в форсунках обеспечивается постоянно. По сути говоря было бы в цилиндре давление побольше, и свеча уже не нужна была бы, но из-за высокой детонации бензина приходится опять-таки поджигать это все позже, а не в пике ВМТ. Я правильно понимаю?
ТНВД нагнитает давление в рампу , там стоит еще клапан если давление превышает нужное то он сбрасывает в обратку , т.е давление получается в рампе и когда поршень уже сжал воздух форсунка впрыскиивает топливо уже в сжатую камеру ,после чего свеча уже поджигает. да , все правильно. из за неустойчивости воспламенения бинзина скорее всего ( сам не делал опыты) и не повышают давление , хотя в теории при доработках возможно такое , по сути какая разница что сжимать и что воспламенять. Но если рассуждать логически , то что саляра воспламеняется в процессе впрыска, т.е когда только первые частицы вылетают с форсунки в раскаленный воздух и потом в процессе остатки уже долетают в горящую смесь , что бензин будет так же . прсото у бензина скорость воспламенения и сгорания выше , наверно в этом вся загвостка.
1
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 296
Толик22:
ТНВД нагнитает давление в рампу , там стоит еще клапан если давление превышает нужное то он сбрасывает в обратку , т.е давление получается в рампе и когда поршень уже сжал воздух форсунка впрыскиивает топливо уже в сжатую камеру ,после чего свеча уже поджигает. да , все правильно. из за неустойчивости воспламенения бинзина скорее всего ( сам не делал опыты) и не повышают давление , хотя в теории при доработках возможно такое , по сути какая разница что сжимать и что воспламенять. Но если рассуждать логически , то что саляра воспламеняется в процессе впрыска, т.е когда только первые частицы вылетают с форсунки в раскаленный воздух и потом в процессе остатки уже долетают в горящую смесь , что бензин будет так же . прсото у бензина скорость воспламенения и сгорания выше , наверно в этом вся загвостка.
Я вот тоже к этому склоняюсь... Значит будем ждать презентации=)))))))
 
 
Ответить
   
на Юге Края
Сообщений: 727
что вы спорите? бензин летучий и действительно сдетонирует от сжатия. соляра горит, но плохо. поэтому не детонирует. все просто
9-3 турбоистребитель
 
2
Ответить
    
Сообщений: 1093
TEPPOP:
что вы спорите? бензин летучий и действительно сдетонирует от сжатия. соляра горит, но плохо. поэтому не детонирует. все просто
от какого сжатия ? читай внимательно , речь идет о прямом впрыске уже когда поршень сжал воздух и топливо уже потом впрыскивается.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 437
TEPPOP:
что вы спорите? бензин летучий и действительно сдетонирует от сжатия. соляра горит, но плохо. поэтому не детонирует. все просто
эта "просто" пять..., а реально Хёндай давно уже создал такой двигатель, и он может работать на 92 бензине и экономить до 25% по сравнению с нынешними. Дело в доведении до серийного производства - 2 года макс, но никак не 2018 - Маздень уже и так банкрот. Только приоритет за водородными авто, Хёндай первый в мире начал их серийное производство...
 
1
Ответить
   
на Юге Края
Сообщений: 727
Толик22:
от какого сжатия ? читай внимательно , речь идет о прямом впрыске уже когда поршень сжал воздух и топливо уже потом впрыскивается.
прямой он или кривой, а все равно поджигать бензин надо будет извне, т.е. свечой. даже мотор с прямым впрыском работает по такту Отто. джедай или лорд вэйдер, не суть важна.
даже если впрыскивать бензин вдогонку, детон неизбежен- он от тепла воздушной смеси взорвется. на джедае камера сгорания устроена чтобы подать смесь непосребственно к свече, смесь не от сжатия воспламеняется. там и температуры нет такой.
"
В каждом цилиндре присутствует и свеча зажигания, и форсунка, а топливо подается насосом высокого давления под давлением 5 МПа (50 атм.). Форсунка обеспечивает два различных режима впрыскивания топлива. Обратим внимание на следующие особенности. Впускной трубопровод подходит к цилиндру сверху. Это позволяет получить падающий поток воздуха, который после контакта с поршнем разворачивается и устремляется вверх, закручиваясь по часовой стрелке (такая организация воздушного потока позволяет достичь оптимальной концентрации топлива непосредственно около свечи). По почти прямому трубопроводу поток движется с очень высокой скоростью, и даже когда поршень достиг нижней мертвой точки, еще некоторое количества воздуха входит в цилиндр по инерции."
9-3 турбоистребитель
 
3
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 552
Название не совсем корректно сформулировали, отсюда столько непонимающих! Какой еще гибрид??? Модное словечко? Маздовцы решили в двигателе с непосредственным впрыском топлива убрать одно звено-свечи зажигания, что только можно поприветствовать. Но, остается самое слабое-сами форсунки: они работают в очень неблагоприятных условиях и при определенном пробеге уже неремонтопригодны.
Nissan Cefiro, VQ25 (DE)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1093
TEPPOP:
прямой он или кривой, а все равно поджигать бензин надо будет извне, т.е. свечой. даже мотор с прямым впрыском работает по такту Отто. джедай или лорд вэйдер, не суть важна. даже если впрыскивать бензин вдогонку, детон неизбежен- он от тепла воздушной смеси взорвется. на джедае камера сгорания устроена чтобы подать смесь непосребственно к свече, смесь не от сжатия воспламеняется. там и температуры нет такой. " В каждом цилиндре присутствует и свеча зажигания, и форсунка, а топливо подается насосом высокого давления под давлением 5 МПа (50 атм.). Форсунка обеспечивает два различных режима впрыскивания топлива. Обратим внимание на следующие особенности. Впускной трубопровод подходит к цилиндру сверху. Это позволяет получить падающий поток воздуха, который после контакта с поршнем разворачивается и устремляется вверх, закручиваясь по часовой стрелке (такая организация воздушного потока позволяет достичь оптимальной концентрации топлива непосредственно около свечи). По почти прямому трубопроводу поток движется с очень высокой скоростью, и даже когда поршень достиг нижней мертвой точки, еще некоторое количества воздуха входит в цилиндр по инерции."
половино уже написано вверху , уже говорено переоговорено. только к чему это ? Итак все знают прингципы . я не говорю что , если повысить степень сжатия у джидая и отключить свечу то топливо будет поспламеняться. есть вполне живые примеры когда из бензинового делали дизельный двиг. "В дизелях с разделенными камерами сгорания вспомогательную камеру довольно просто создавать и при небольших диаметрах цилиндра. Это весьма важно при конвертировании бензинового двигателя в дизель. Такая задача с успехом была решена под руководством П. Хофбауэра на двигателе автомобиля «Фольксваген Гольф»" . ТАк что если есть такой способ неужели нет обратного ?
 
 
Ответить
   
на Юге Края
Сообщений: 727
кстати, вспомнил юность- был у нас мотоцикл минск, катались по гаражам и бенз кончился. взять негде, увидели камаз, попросили у дядьки солярки, он нам канистру******ачил( тогда она нафиг никому не нужна была, бросовое топливо). так вот влили мы эту соляру( ну а че, тоже топливо), дрын завелся, но работал реально как дизель. потом клин словил, раскололи- поршень лопнул. думаю что повезло что еще мотор не остыл, поэтому и завели его. на холодную хрен бы он завелся
9-3 турбоистребитель
2
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5963
А зачем до 18. Это что за извращённый маркетинг?
12 для бензинового ДВС выше крыши, дальше КПД не растёт в той пропорции, что бы с бензином идти на повышение степени сжатия (диаграмма СС-КПД бензинового ДВС).
Так же менять характеристики топлива придётся иначе на выходе получится проблемный авто с дикой детонацией и низким ресурсом. Зачем велосипед придумывать?
Маркетологи-такие маркетологи.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
2
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5963
марат01:
остается самое слабое-сами форсунки
Слабое место в этой схеме - найти (читай разработать) топливо с низкими детонационными характеристиками.
Нормальные инженеры сначала придумывают боезаряд (патрон), а потом только под этот патрон придумывают систему его выстрела.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
 
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1158
Сергей pioneer:
это можно лить и салярку и бенз одновременно ?
А в каких пропорциях 8-0 ?
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Молодцы!!!)
 
 
Ответить
  
Иркутск-Сити
Сообщений: 9115
Про турбину улыбнуло, кулер с турбиной дает больше воздуха. Ахахах, так то оно так, но видно что люди не понимают для чего ставится интеркулер. Есть примеры турбомоторов которые идут без интеркулера. С телефона описывать долго весь принцип работы
Toyota Hiace, lh102 2L, MT, RWD
Toyota mark 2, LX90, 2LTE, AT, RWD
nissan cefiro, a32, vq25, at
 
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 109
«Biesel» - улыбнуло, потом будет FизельVизель
Impreza GG3 EJ152 4WD AT 2001 c правильным рулем
Моя первая СУБАРУ
 
 
Ответить
     
Томск, да вроде Том
Сообщений: 3333
идея стара, как мир, до сих пор ни у кого сей фокус не выходил. неужто сумеет кто
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 32
Толик22:
виды ТНВД
В зависимости от давления и продолжительности впрыска, а также от величины цикловой подачи топлива существуют следующие модели рядных ТНВД:
— М (4…6 цилиндров, давление впрыска до 550 бар)
— А (2…12 цилиндров, давление впрыска до 950 бар)
— P3000 (4…12 цилиндров, давление впрыска до 950 бар)
— P7100 (4…12 цилиндров, давление впрыска до 1200 бар)
— P8000 (6…12 цилиндров, давление впрыска до 1300 бар)
— P8500 (4…12 цилиндров, давление впрыска до 1300 бар)
— R (4…12 цилиндров, давление впрыска до 1150 бар)
— P10 (6…12 цилиндров, давление впрыска до 1200 бар)
— ZW (M) (4…12 цилиндров, давление впрыска до 950 бар)
— P9 (6…12 цилиндров, давление впрыска до 1200 бар)
— CW (6…10 цилиндров, давление впрыска до 1000 бар)
— H1000 (5…8 цилиндров, давление впрыска до 1350 бар)
на моем двигле , при движении ( не на хх) рабочее давление "НЕ ТНВД" равно 5.1-5.3 мпа, 1мпа = 10 бар , таким образом 5,1-5,3 * 10 = 510-530 бар , что равно первому классу ТНВД , а именно классу "М"
Толян - 5.1*10 = 51 никак не 510.
????
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 704
WrZehn:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%... D0%B0%D1%8... Почитай, сколько и кто эксплуатирует атомную энергетику. Только у япов она дает 30% всей энергии. Какую кучу отходов она дает? Бесят люди, кто то пзданул, на другом углу кричать, что обоср@лся. Читайте литературу, прежде чем нести ахинею. За атомной энергетикой будущее. "Вместе с тем, выступающая за продвижение ядерной энергетики Всемирная ядерная ассоциация публиковала данные, согласно которым гигаватт мощности, произведенной на угольных электростанциях, в среднем (учитывая всю производственную цепочку) обходится в 342 человеческих жертвы, на газовых — в 85, на гидростанциях — в 885, тогда как на атомных — всего в 8[1]."
Лучше вспомните про Фукусиму, теперь половина Японии загрязнена радионуклидами, сколько потом будет инвалидов и больных? А статистика считает числа так, как выгодно заказчику. Ядерная энергетика - самая грязная и опасная технология.
Кариб АЕ95, MAZDA FAMILIA,Lancaster 2,5,
Renault Megan Hatchback, SUZUKI Grand Vitara
Мой отзыв: Renault Megane 2011
1
1
Ответить
  
Сообщений: 10717
Димася678:
вот тоже думаю что в погоне за больше лошадей меньше объем страдает ресурс и поребитель... прошли времена двигателей миллионников... миром правят менеджеры а не инженеры...
Может быть,
если это идёт "исключительно по тем же техническим решениям". Это мы проверим испытаниями.
Но данная тенденция позволит нам кататься на машинах с двигателем 1,5 и разница в пошлине окупит и капиталку.
А если там будет ремонтопригодный двигатель (может 3-4 гильзы или кольца поменять всего-то).

Раньше те же технологии опробывали на дорогих машинах классом выше (в том числе и ценовом), коэффиценты "выжима" были те же, теперь это спустилось на более бюджетные авто. Как в своё время автоматы, кондиционеры, АБСы и т. п.
1
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 127
Все просто, Сколково в ответ разрабатывает drovaktiv двигатель работающий на дровах , скоро вообще бензин не надо будет, можно весь зажравшемуся миру продавать , даешь Сколково еще кучу хренмиллиардов , пущай разрабатывают
Вика сказка:
ничего не поняла
 
 
Ответить
     
Томск, да вроде Том
Сообщений: 3333
Vasabiais:
Все просто, Сколково в ответ разрабатывает drovaktiv двигатель работающий на дровах , скоро вообще бензин не надо будет, можно весь зажравшемуся миру продавать , даешь Сколково еще кучу хренмиллиардов , пущай разрабатывают
писши правильно, ахулионов и хренлиардов)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1410
wonder73:
На Т-90 такие "двиги" всеядные давным-давно эксплуатируются, жрут и бензин, и солярку, и даже авиакеросин. Япы спёрли идею???
Это в Германском Бундесвере уже лет 40 используется.Так что если и спёрли то у Германии.Хотя оно почти всегда так.
 
3
Ответить
  
Сообщений: 446
Толик22:
ну давай , при сжатии в 12,5 ( у обычного бьензинового) тепература сжимаемого воздуха не достаточна для самовоспламенения.
У обычного бензинового при ходе поршня вверх к ВМТ, воздух вообще не сжимается. Толег, иди, почитай хоть что-нить, прежде чем вообще тут писать...
325-й:
Вот, специально для тебя нашёл: http://военная-энциклопедия.рф/%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%8 2%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F-%D0%B2%D0%BE%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0% B0%D1%8F-%D1%8D%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D0%BE%D0%BF%D0 %B5%D0%B4%D0%B8%D1%8F/%D0%A2/%D0%A2%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%BE% D0%B2%D1%8B%D0%B9-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5 %D0%BB%D1%8C
Хорошая ссыль, зачитался...
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3486
Vasabiais:
Все просто, Сколково в ответ разрабатывает drovaktiv двигатель работающий на дровах , скоро вообще бензин не надо будет, можно весь зажравшемуся миру продавать , даешь Сколково еще кучу хренмиллиардов , пущай разрабатывают
В Сколково разрабатывается дизель работающий от сжатия древесных опилок в камере сгорания двигателя:-))))))))))))))))
Хорошие мужики на дороге не валяются. Они лежат на диване.
 
 
Ответить
     
Один из городов Амурская об
Сообщений: 2103
Steamloc:
У обычного бензинового при ходе поршня вверх к ВМТ, воздух вообще не сжимается. Толег, иди, почитай хоть что-нить, прежде чем вообще тут писать...Хорошая ссыль, зачитался...
Правильно, воздух не сжимается в бензиновом ДВС. Сжимается топливо-воздушная смесь. Просто воздух сжимается, в ДВС дизеля.
Я хочу ездить, на всегда исправном автомобиле, желание хотеть, не вредно, продолжаю хотеть.
 
 
Ответить
DRON
Партизанск
Ещё в 1981 году в армии на МДК-3 стоял дизель с многотопливным насосом. Переключалось топливо на насосе-тнвд-таким переключателем с ноготь размером.Три положения-Б-бензин,Д-солярка,К -керосин. Кстати!!!! МАН-овские грузовые АКПП тоже оттуда спёрты. ВСЁ!!!!!!,что сейчас преподносится забугорьем как новшества,было изобретено и обкатано в Советской Армии и продано во времена Пиdора горбатого и тд.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Мазда.
Посмотреть всё о Мазда
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром