История создания супер-кара Lexus LF-A началась около 5 лет назад.
Toyota впервые заговорила о создании модели в 2004 году, и уже в январе 2005 года состоялась премьера первой концептуальной версии машины на Детройтском автосалоне (фотографии этой модификации можно также посмотреть в фотоальбоме, сделанном корреспондентами Drom.ru на Токийском моторшоу 2005). Тогда же было объявлено, что под капотом у модели будет установлен 5,0-литровый V10, мощность которого превысит 500 л.с.
Спустя два года в том же Детройте был показан новый вариант модели LF-A (затем он выставлялся на множестве автосалонов, в том числе на Токийском и Пекинском моторшоу).
В следующем варианте Lexus LF-A инженеры и дизайнеры компании Lexus убрали крышу для создания спортивного родстера. Не нарушая сложившейся традиции, премьеру нового концепта снова провели в США.
За последние годы LF-A не раз мелькал в заголовках новостей: Lexus тестировал прототипы, были опубликованы фотографии 5,0-литрового двигателя, ходили слухи о закрытии проекта LF-A, гоночный прототип супер-кара принимал участие в 24-часовых соревнованиях на трассе Нюрбургринг и вскоре сделает это вновь (причем, за рулем машины будет сидеть и внук основателя компании Toyota — новый президент корпорации Акио Тойода), журналисты делали свой прогноз на стоимость модели — более $200 тысяч.
И вот на днях Lexus LF-A отметился в очередной раз: на Северной Петле знаменитой немецкой трассы Нюрбургринг прошли тесты прототипа модели, наиболее близкого к серийной версии из всех ранее замеченных. Ожидается, что готовая к производству модель будет официально представлена на Токийском моторшоу 2009, которое откроется в октябре.