Новый Lexus IS будет комплектоваться дизельным турбированным двигателем в алюминиевом кожухе. Его объем составит 2200сс, а мощность - 177 л.с. К слову, это первый из дизельных двигателей Lexus. Специально для европейского рынка, известного своими высокими требованиями к стандартизации, на Lexus IS также будет установлен 2,5-литровый рядный двигатель Dual VVT-i мощностью 204 л.с. А вот для американского варианта IS разработчики припасли 6-цилиндровый V-образный двигатель объемом 3500 сс мощностью более 300 лошадиных сил.
Движение этого спортивного седана, оснащенного многорычажной подвеской и электрическим усилителем руля, дает практически идеальное ощущение трассы и контроль за движением автомобиля, а вкупе с новейшей системой выбора и контроля безопасного маршрута VDIM (Vehicle Dynamic Integrated Management) водитель получает полный контроль над машиной и дорогой.
Кроме того, стоит обратить внимание на обязательные атрибуты люксовых машин, которыми в полной мере оснащен Lexus IS – отсутствие замка в двери (дверь открывается дистанционно с помощью брелка-ключа), двигатель заводится с помощью нажатия кнопки, автомобиль оснащен спутниковой системой навигации, к удобству водителя в салоне установлен монитор заднего вида, телефонная система хэндс-фри и вершина современной автомобильной безопасности – 10-точечная веерная система подушек безопасности.
В Европе автомобиль будет продаваться с конца нынешнего года, в Японии, очевидно, после появления на рынке нового Lexus GS также можно будет увидеть этот автомобиль в салонах продаж. Цена Lexus IS, по всей вероятности, будет большой, а количество моделей под реализацию – ограниченным.