До седана Lexus ES добрался полный привод

21 Августа 2020 | 7535 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
571 (89%)
68 (11%)

Седан Lexus ES традиционно продается только в переднеприводном исполнении. Но теперь в США представили версию с четырьмя ведущими колесами — ES250 AWD.

Lexus ES пошел по стопам соплатформенной Toyota Camry, которая в Северной Америке разжилась полным приводом еще год назад. Здесь используется та же система от кроссовера RAV4.

По остальной технике тоже отличий мало. Lexus ES250 AWD оснащается 2,5-литровым бензиновым мотором A25A-FKS (206 л.с. мощности и 249 Нм крутящего момента), который сочетается с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Трансмиссия может перебрасывать на заднюю ось до 50% крутящего момента. В обычных дорожных условиях электромагнитная муфта отключает карданный вал, что позволяет экономить топливо. Средний расход составляет 8,4 л/100 км.

Lexus заявляет, что у ES250 AWD такое же пространство для ног, объем багажника и аналогичный уровень комфорта и тишины в салоне, как и у любого другого Lexus ES. У полноприводной Camry задние сиденья подняты на 10 мм, но это не относится к ES.

Также для рынка США представили Lexus ES350 Black Line Special Edition. Это новая спецверсия, основанная на модели F Sport. В ней добавляются черные диски F Sport с черными гайками, черный задний спойлер и затемненные боковые зеркала. На выбор предлагаются три цвета кузова: Ultrasonic Blue Mica 2.0, Obsidian и Ultra White.

Будет выпущено всего 1500 экземпляров Lexus ES350 Black Line Special Edition. В комплекте с каждым автомобилем станет поставляться дорожный чемодан.

Помимо системы полного привода и новой специальной версии Lexus ES в комплектациях Luxury, F Sport и Ultra Luxury теперь по умолчанию оснащается системой контроля «слепых» зон с предупреждением о перекрестном движении сзади. Никель-металлический гибридный аккумулятор ES 300h также был заменен на более современный и компактный литий-ионный, что позволило освободить немного места в багажнике.

Продажи обновленного ES, в том числе с полным приводом, начнутся в США осенью, цены еще не названы. Возможно, позже седан с четырьмя ведущими колесами доберется и до России.

У нас в стране Lexus ES стоит минимум 2 599 000 за 150-сильную версию ES200.

Lexus ES250 AWD
Lexus ES250 AWD
 
Lexus ES250 AWD
Lexus ES250 AWD
 
Lexus ES250 AWD
Lexus ES250 AWD
 
Lexus ES250 AWD
Lexus ES250 AWD
 
Lexus ES250 AWD
Lexus ES350 F Sport
 
Lexus ES350 F Sport
Lexus ES350 F Sport
 
Lexus ES350 F Sport
Lexus ES350 F Sport
 
Lexus ES350 F Sport
Lexus ES350 F Sport
 
Lexus ES350 F Sport
Lexus ES250 AWD
 
Lexus ES250 AWD
Lexus ES250 AWD
 
Lexus ES250 AWD
Lexus ES250 AWD
 
Lexus ES250 AWD
Lexus ES250 AWD
 
Lexus ES250 AWD
 

Комментарии

  
Красноярск
Сообщений: 457
Ну правильно, сначала белым людям, а потом уж и встрану третьего мира можно:) И то не точно:)
98
13
Ответить
   
Узловая
Сообщений: 537
если там поперечное расположение мотора то грош цена такому полному приводу)
Nissan Skyline ER34 25GT M/T
https://www.drive2.ru/r/nissan/461168/
15
113
Ответить
    
Сочи
Сообщений: 1900
Не едет...
20
69
Ответить
Viziter
Санкт-Петербург
Есть и есть.
8
20
Ответить
     
DC
Сообщений: 2159
X-to_the-Z
если там поперечное расположение мотора то грош цена такому полному приводу)
Не защищаю тоёту, но как расположение мотора влияет на тип полного привода?
Мой отзыв: Skoda Rapid 2011
142
5
Ответить
  
Сообщений: 13259
Камри с ценником +1 млн. рублей
Продам уши от мертвого осла.
42
61
Ответить
skyrood
Не защищаю тоёту, но как расположение мотора влияет на тип полного привода?
Наверное считают так: при продольном расположении двигателя акцент идёт на заднюю ось, классическая схема с подключением передней оси через раздатку. А при поперечном акцент на передний привод и хз как с реализацией передачи момента на заднюю ось))))
42
1
Ответить
 
Хакасия-Ямал-Germany
Сообщений: 7308
Машина с классическим кузовом седан для 21 века морально устарела. У Лексуса экстремальная диспропорция линий. В Германии на дорогах лексусов практически нет, никому не нужен китайский дизайн за много денег, это не премиум
Hitler kaputt.
44
109
Ответить
  
Сообщений: 13259
Седан люкс бизнес-класса с мотором 150 л.с... Хотя в отзывах пишут, что мощности за глаза хватает )))
Продам уши от мертвого осла.
53
19
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 956
Полный привод нужен на 3,5. Нет особого смысла для дохлого мотора ставить полный привод.
СХ-9, 2018
Мои отзывы: Mazda CX-9 2018, Toyota Camry 2015
45
24
Ответить
  
Сообщений: 14490
Germany
Машина с классическим кузовом седан для 21 века морально устарела. У Лексуса экстремальная диспропорция линий. В Германии на дорогах лексусов практически нет, никому не нужен китайский дизайн за много денег, это не премиум
Есть же сборник немецких поговорок про автомобили, среди которых есть: "Лексус - амбиции для бедных" )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
29
36
Ответить
ПАЛАСИО
Седан люкс бизнес-класса с мотором 150 л.с... Хотя в отзывах пишут, что мощности за глаза хватает )))
Это просто понты, Сид универсал на 130 л.с. весом 1,45 тонны не шибко быстро едет. Оптима на 150 л.с. весом более 1,5 тонны тоже полуовощь. А Лексус на 150 л.с. прям пушка гонка! Аналогия: у человека айфон 11, ну и пусть в кредит при зп 20р и с тремя детьми и ролтон на обед и ужин, нормально живу, всем даволен, улыбаюсь! Понты они такие))))
51
11
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11637
Alex1234567
Есть же сборник немецких поговорок про автомобили, среди которых есть: "Лексус - амбиции для бедных" )))
А фольксваген полусидан для кого?)
MCV30
47
10
Ответить
Ну наконец разродились полным приводом
9
5
Ответить
Silberpfeil
Alik 70
А фольксваген полусидан для кого?)
Для таких же людей как и Yaris Sedan.
18
5
Ответить
Savik
Rusachev
Ну правильно, сначала белым людям, а потом уж и встрану третьего мира можно:) И то не точно:)
Можно подумать ты его брать собрался , абы поныть - фирменная дромовская черта половины тут клиентов
14
6
Ответить
Sandro NN
Дром, уже вчера была новость про возможную отмену транспортного, чето там в госдуру вносят !!!! Думал у вас подробно почитаю, но уже второй день пошел.... Вам не интересно ??? Пропускать такую новость для автоиздания это косяк
9
2
Ответить
Silberpfeil
Сколько же тут кнопок. Ими постоянно всеми нужно пользоваться или это такой фетиш?
6
19
Ответить
   
Узловая
Сообщений: 537
skyrood
Не защищаю тоёту, но как расположение мотора влияет на тип полного привода?
Потому что самая нормальная схема это основной задний и подключаемый передний привод через раздатку, а не этот трипер через какую то там муфту
Nissan Skyline ER34 25GT M/T
https://www.drive2.ru/r/nissan/461168/
8
28
Ответить
Олег
Губкинский
Skoda300
Полный привод нужен на 3,5. Нет особого смысла для дохлого мотора ставить полный привод.
да это не тебе решать, ты никто, ты житель страны 3го мира
27
8
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5923
Про динамические характеристики тактично умолчали
10
17
Ответить
Sandro NN
Дром, уже вчера была новость про возможную отмену транспортного, чето там в госдуру вносят !!!! Думал у вас подробно почитаю, но уже второй день пошел.... Вам не интересно ??? Пропускать такую новость для автоиздания это косяк
Это уже ..дцатый предвыборный пук! Минфин вчера ответил: найн, мазафаки, найн!!!!
31
 
Ответить
Москва
Это не бизнес
7
12
Ответить
Москва
Розарио Агро
Про динамические характеристики тактично умолчали
Разгон да 100: да
18
8
Ответить
Андрей Щуров
Rusachev
Ну правильно, сначала белым людям, а потом уж и встрану третьего мира можно:) И то не точно:)
Не нужен этот недопривод недолексусу, так, маркетинг. Там подключение полуосей муфтёшками малюсенькими, поездишь по снегу или по грязи - и привет, дядя слесарь!
5
23
Ответить
Андрей Щуров
Alex1234567
Есть же сборник немецких поговорок про автомобили, среди которых есть: "Лексус - амбиции для бедных" )))
Немцы эти лексусы видят только в путешествиях по миру :)
Не припомню в самой Немеции Лексусов. Бедный немец скорее француза возьмёт или итальянца, чем азиата. Азиаты - для чудаков. Как и Нивы.
13
28
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14121
Как тока уберут жуткую решетку радиатора, начну думать о покупке.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
10
18
Ответить
   
Сообщений: 729
Влад_на мазде
Как тока уберут жуткую решетку радиатора, начну думать о покупке.
Макарошек пока поешь
22
8
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 4938
X-to_the-Z
если там поперечное расположение мотора то грош цена такому полному приводу)
У всех кроссоверов поперечное расположение мотора. И что? Может по твоему этот ES ещё и на раму взгромоздить, чтобы полный привод полноценным стал? У обычного седана полный привод не для того, чтобы по бездорожью лазить, а для беспроблемного передвижения по скользким дорогам.
35
1
Ответить
     
DC
Сообщений: 2159
X-to_the-Z
Потому что самая нормальная схема это основной задний и подключаемый передний привод через раздатку, а не этот трипер через какую то там муфту
И зачем городской легковой машине раздатка?
30
3
Ответить
   
Мюнхен, Германия
Сообщений: 27527
Germany
Машина с классическим кузовом седан для 21 века морально устарела. У Лексуса экстремальная диспропорция линий. В Германии на дорогах лексусов практически нет, никому не нужен китайский дизайн за много денег, это не премиум
всем нужна немецкая ломучесть за много денег? Это премиум?

В настоящее время грани стираются и что бмв, что мерс, что тойота, все примерно одно и то же.
Не знаю как в ваших краях, а в наших гибридных тоёт стало очень много и на них очередь по полгода.
Гольф 8ой же вообще не видно на улицах.
CU2

Заказал Honda E, жду.......
33
15
Ответить
Россиия, бедная, нищаяя, с маленькими зп, мы неможем позволить сибе лексус с авд, будим ждать весту с авд. 😁
9
6
Ответить
Savik
Банкир_Нск
всем нужна немецкая ломучесть за много денег? Это премиум?

В настоящее время грани стираются и что бмв, что мерс, что тойота, все примерно одно и то же.
Не знаю как в ваших краях, а в наших гибридных тоёт стало очень много и на них очередь по полгода.
Гольф 8ой же вообще не видно на улицах.
Немец не свисти , во первых восьмой гольф начали продавать пол года назад а во вторых как был самам продаваемым авто в Германии так и остается , в этом году 60 334 штук а на втором месте с огромным отрывом Тигуан с 29 000 , Приусов же продано аж 696
15
20
Ответить
Germany
Машина с классическим кузовом седан для 21 века морально устарела. У Лексуса экстремальная диспропорция линий. В Германии на дорогах лексусов практически нет, никому не нужен китайский дизайн за много денег, это не премиум
хоспади, немецкий чернорабочий, какую дичь ты пишешь все время
29
13
Ответить
Skoda300
Полный привод нужен на 3,5. Нет особого смысла для дохлого мотора ставить полный привод.
в каком месте 206 л.с. дохлый?

на твоей cx9 238 л.с. - не с фиг разница с учетом разницы в массе - какой смысл было брать полный привод такую баржу на таком дохлом моторе?
27
7
Ответить
  
Сообщений: 14490
Alik 70
А фольксваген полусидан для кого?)
Для развивающихся стран )))
Toyota Carina GT
14
1
Ответить
200 сил 249 Нм по-моему дак оптимально - налог дешевый, динамика достаточная, никакого гемора что что-то дриснет

напомню гонщикам - средняя мощность авто в РФ согласно последнего исследования Автостата - 137 л.с.
23
8
Ответить
Savik
Немец не свисти , во первых восьмой гольф начали продавать пол года назад а во вторых как был самам продаваемым авто в Германии так и остается , в этом году 60 334 штук а на втором месте с огромным отрывом Тигуан с 29 000 , Приусов же продано аж 696
гольф в германии еще бы не продавался, это бы вообще эпик фЭЙЛ был
это как солярис в РФ
все равно что гордится что хлеб пользовался бы спросом в блокадном ленинграде
16
13
Ответить
Розарио Агро
Про динамические характеристики тактично умолчали
9.1 сек моноприводный ES250 едет
12
5
Ответить
Skoda300
Полный привод нужен на 3,5. Нет особого смысла для дохлого мотора ставить полный привод.
ES250 0-100 9,1 сек
CX9 0-100 8,6 сек при прохладном воздухе)) а в +30 дай бы бог тебя этот лексус не объехал, ведь турбы в жару едут хуже

как бэ разница ни о чем

но CX9 конечно не дохлая)))
13
8
Ответить
     
DC
Сообщений: 2159
Роман Петров
гольф в германии еще бы не продавался, это бы вообще эпик фЭЙЛ был
это как солярис в РФ
все равно что гордится что хлеб пользовался бы спросом в блокадном ленинграде
Кто гордится?
6
7
Ответить
skyrood
Кто гордится?
ну савик гордится что гольф в германии продается хорошо
11
10
Ответить
     
DC
Сообщений: 2159
Роман Петров
ну савик гордится что гольф в германии продается хорошо
Не, ты не понял. Я про хлеб.
6
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Savik
Немец не свисти , во первых восьмой гольф начали продавать пол года назад а во вторых как был самам продаваемым авто в Германии так и остается , в этом году 60 334 штук а на втором месте с огромным отрывом Тигуан с 29 000 , Приусов же продано аж 696
Ты, кроме Приусов, больше не знаешь гибридных Тойот? ) Их в Европе в год продают более 300 тысяч штук.
22
11
Ответить
     
DC
Сообщений: 2159
Владимир_Ветер
Ты, кроме Приусов, больше не знаешь гибридных Тойот? ) Их в Европе в год продают более 300 тысяч штук.
При этом это 2.5-3 % от общего числа продаж новых автомобилей в Европе. Уже не погрешность, но близко к ней.
12
6
Ответить
Savik
Роман Петров
ну савик гордится что гольф в германии продается хорошо
Где гордость , я ткнул носом чувака который написал что он видит приусов в Германии больше чем восьмых гольфов
8
5
Ответить
Savik
Владимир_Ветер
Ты, кроме Приусов, больше не знаешь гибридных Тойот? ) Их в Европе в год продают более 300 тысяч штук.
Всех Тойот в Германии продается ровно столько сколько одних Тигуанов , и сколько из них именно гибридов ?
10
10
Ответить
    
Сочи
Сообщений: 1900
Роман Петров
ES250 0-100 9,1 сек
CX9 0-100 8,6 сек при прохладном воздухе)) а в +30 дай бы бог тебя этот лексус не объехал, ведь турбы в жару едут хуже

как бэ разница ни о чем

но CX9 конечно не дохлая)))
дурашка, сравни динамику с его непосредственными конкурентами. А то на фоне тазов этот лесус просто Агонь )))
7
9
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
skyrood
При этом это 2.5-3 % от общего числа продаж новых автомобилей в Европе. Уже не погрешность, но близко к ней.
В Японии весь иностранный автопром -5% от общего числа продаж новых машин.
А в Европе все модели Шкоды это всего 5% (как Тойота, кстати).
Твой аргумент не аргумент.
15
8
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Savik
Всех Тойот в Германии продается ровно столько сколько одних Тигуанов , и сколько из них именно гибридов ?
По статистики для Европы примерно половина.
9
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5923
tutoleg
У всех кроссоверов поперечное расположение мотора. И что? Может по твоему этот ES ещё и на раму взгромоздить, чтобы полный привод полноценным стал? У обычного седана полный привод не для того, чтобы по бездорожью лазить, а для беспроблемного передвижения по скользким дорогам.
У каких это у всех? У нормальных продольное
4
10
Ответить
Silberpfeil
Банкир_Нск
всем нужна немецкая ломучесть за много денег? Это премиум?

В настоящее время грани стираются и что бмв, что мерс, что тойота, все примерно одно и то же.
Не знаю как в ваших краях, а в наших гибридных тоёт стало очень много и на них очередь по полгода.
Гольф 8ой же вообще не видно на улицах.
Очередь на VW UP вообще полтора года. Гибридный А-Класса убрали с продаж, так как распродали на год вперед. Пол года это стандарт для авто под заказ. Столько же я ждал Мерседес. А вот пришёл в Тойоту и попросил авто на тест драйв и получил практически сразу. Дизельную Октавию жду третью неделю. Это про ажиотаж.
Я вот ни разу не видел нового Рав4 в Германии. Много Ярисов, Королла и Айго. Ни одного Рав4 или Камри. Как так?
8
12
Ответить
Артемкин
дурашка, сравни динамику с его непосредственными конкурентами. А то на фоне тазов этот лесус просто Агонь )))
дурашка твоя фамилия

бмв 520 7.8 сек - цена от 3 470 000
es250 - 9.1 сек - цена от 2 941 000

1 секунда разницы стоит +500 тыр
17
14
Ответить
Silberpfeil
Очередь на VW UP вообще полтора года. Гибридный А-Класса убрали с продаж, так как распродали на год вперед. Пол года это стандарт для авто под заказ. Столько же я ждал Мерседес. А вот пришёл в Тойоту...
не видел ни одного VW UP или Гибридного А-Класса в РФ
а рав4 и камри валом
как так?
10
10
Ответить
 
Хакасия-Ямал-Germany
Сообщений: 7308
Банкир_Нск
всем нужна немецкая ломучесть за много денег? Это премиум?

В настоящее время грани стираются и что бмв, что мерс, что тойота, все примерно одно и то же.
Не знаю как в ваших краях, а в наших гибридных тоёт стало очень много и на них очередь по полгода.
Гольф 8ой же вообще не видно на улицах.
Читай меньше сказки про ломучесть
Hitler kaputt.
7
19
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 956
Олег
да это не тебе решать, ты никто, ты житель страны 3го мира
Ну, не стоит так уж всех по себе судить
СХ-9, 2018
1
7
Ответить
 
Хакасия-Ямал-Germany
Сообщений: 7308
Роман Петров
хоспади, немецкий чернорабочий, какую дичь ты пишешь все время
Ты хто? :)
Hitler kaputt.
8
10
Ответить
17854134
Germany
Машина с классическим кузовом седан для 21 века морально устарела. У Лексуса экстремальная диспропорция линий. В Германии на дорогах лексусов практически нет, никому не нужен китайский дизайн за много денег, это не премиум
Завидуй молча
11
4
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 956
Роман Петров
в каком месте 206 л.с. дохлый?

на твоей cx9 238 л.с. - не с фиг разница с учетом разницы в массе - какой смысл было брать полный привод такую баржу на таком дохлом моторе?
Эти 238 лошадей везут, как и атмосферные 3,5 в этом классе. Тут решает момент. Так что для этого класса все норм. А вот 3,5 Камри мне очень не хватало полного привода. 2,5 же очень дохлый, просто не едет от слова «совсем».
СХ-9, 2018
5
15
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 956
Роман Петров
ES250 0-100 9,1 сек
CX9 0-100 8,6 сек при прохладном воздухе)) а в +30 дай бы бог тебя этот лексус не объехал, ведь турбы в жару едут хуже

как бэ разница ни о чем

но CX9 конечно не дохлая)))
Что за чушь?
СХ-9, 2018
4
15
Ответить
Germany
Читай меньше сказки про ломучесть
Мои отзывы: Toyota Supra 1993, Mazda RX-7 1993, Honda Civic 2006, Toyota RAV4 2004
11
6
Ответить
Germany
Ты хто? :)
чистку унитаза у тебя заказывал
12
13
Ответить
     
DC
Сообщений: 2159
Владимир_Ветер
В Японии весь иностранный автопром -5% от общего числа продаж новых машин.
А в Европе все модели Шкоды это всего 5% (как Тойота, кстати).
Твой аргумент не аргумент.
Как же не аргумент, когда ультраинновационные божественные гибриды тоёты продаются на уровне какой-то там шкоды )
6
10
Ответить
Skoda300
Что за чушь?
это не чушь
это реальность
замерь свою cx9 +10 и +30 - удивишься
10
4
Ответить
Skoda300
Эти 238 лошадей везут, как и атмосферные 3,5 в этом классе. Тут решает момент. Так что для этого класса все норм. А вот 3,5 Камри мне очень не хватало полного привода. 2,5 же очень дохлый, просто не едет от слова «совсем».
2.5 на ES новый, на 200 л.с., а не тот, что был на Камри того поколения что у тебя была.

9.1 не едет от слова совсем, а 8.6 секунд на твоей CX9 это глобальная разница?
16
5
Ответить
Розарио Агро
У каких это у всех? У нормальных продольное
у Тигуана
10
2
Ответить
17854134
Alex1234567
Есть же сборник немецких поговорок про автомобили, среди которых есть: "Лексус - амбиции для бедных" )))
Немцы точно подбирают:
AUDI Aller Unsinn der Ingeneure ; Akute Unfalldrohung Ingolstadts
Вся бессмыслица от инженеров; острая опасность аварии Ингольштадта
BMW Bayerische mistwagen; Bring mir Werkzeug
Баварская навозная тачка; Принеси мне инструмент
11
4
Ответить
Germany
Читай меньше сказки про ломучесть
ты говоришь сказки
он говорит не сказки
сила информации от двух субьективных источников одинакова
10
5
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
Роман Петров
дурашка твоя фамилия

бмв 520 7.8 сек - цена от 3 470 000
es250 - 9.1 сек - цена от 2 941 000

1 секунда разницы стоит +500 тыр
Обычно при покупке бмв дают не кислые скидки. Вторую за 3 года купил второй раз почти 1млн скидку сделали.
Такие дела.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
4
14
Ответить
17854134
Немцы точно подбирают:
AUDI Aller Unsinn der Ingeneure ; Akute Unfalldrohung Ingolstadts
Вся бессмыслица от инженеров; острая опасность аварии Ингольштадта
BMW Bayerische mistwagen; Bring mir Werkzeug
Баварская навозная тачка; Принеси мне инструмент
держи вазелин, Алексу123456 передашь
7
7
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
Роман Петров
не видел ни одного VW UP или Гибридного А-Класса в РФ
а рав4 и камри валом
как так?
Даже в спб ап есть.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
2
6
Ответить
Ивановка
Даже в спб ап есть.
не видел ни одного VW UP
9
4
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 956
Роман Петров
это не чушь
это реальность
замерь свою cx9 +10 и +30 - удивишься
Да при чем здесь это? Куда там может это «чудо» объехать? ))
СХ-9, 2018
2
12
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
Роман Петров
2.5 на ES новый, на 200 л.с., а не тот, что был на Камри того поколения что у тебя была.

9.1 не едет от слова совсем, а 8.6 секунд на твоей CX9 это глобальная разница?
8.6 на сх9 это нормально учитывая размеры этой брички.
А вот для бизнес седана 8.6 это крайне медленно. Настолько медленно что ну его нафиг.

Нормальный седан в 2020 году должен выезжать из 8 секунд. Зачем? А потому что когда тачка стоит как квартира она ехать должна а не с приорами на валах гоняться.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
6
9
Ответить
17854134
Alik 70
А фольксваген полусидан для кого?)
Для полуду.....
7
4
Ответить
     
DC
Сообщений: 2159
Роман Петров
дурашка твоя фамилия

бмв 520 7.8 сек - цена от 3 470 000
es250 - 9.1 сек - цена от 2 941 000

1 секунда разницы стоит +500 тыр
За 500 тысяч ты не только 1 секунду разгона получаешь, но и очень очень много всего сверху.
7
11
Ответить
Ивановка
Обычно при покупке бмв дают не кислые скидки. Вторую за 3 года купил второй раз почти 1млн скидку сделали.
Такие дела.
дак торг до слез и скидка 25% на бмв не новость)
в итоге понтовая премиум бмв стоит как камри по факту)
если дикие скидки и демпинг это подтверждение качества продукта - то ради бога
но обычно это означает, что чуть позже с вас сдерут то, что недобрали, в сервисе на стоимости нормо-часа + потеряете на продаже в дальнейшем сильнее
на ликвидный товар скидки делают крайне неохотно
14
8
Ответить
    
Сочи
Сообщений: 1900
Роман Петров
дурашка твоя фамилия

бмв 520 7.8 сек - цена от 3 470 000
es250 - 9.1 сек - цена от 2 941 000

1 секунда разницы стоит +500 тыр
ха ха вот ты и слился! Сравнивают не цену, а динамику. По динамике лесус жуткий овосщь ))) 530 249 л.с. - 6.3 сек - цена от 4370 тыс; ЕС 350 249 л.с. - 7.9 сек - цена от 4050 тыс.
3
14
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
Роман Петров
не видел ни одного VW UP
Ох тыж!!!! Значит их нет.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
8
 
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 956
Роман Петров
2.5 на ES новый, на 200 л.с., а не тот, что был на Камри того поколения что у тебя была.

9.1 не едет от слова совсем, а 8.6 секунд на твоей CX9 это глобальная разница?
Ты ездил на тойотах? 9,1 будет с момента когда машина поедет. Но там все происходит так - нажимаешь педаль газа, ждёшь секунду, едешь. На 3,5 от тупости коробки спасает двигатель. 2,5 не спасёт ничего. Даже при близкой динамике разгона управление разгоном на Тойоте и мазде - две большие разницы. Что с места, что ходом.
СХ-9, 2018
4
15
Ответить
Ивановка
8.6 на сх9 это нормально учитывая размеры этой брички. А вот для бизнес седана 8.6 это крайне медленно. Настолько медленно что ну его нафиг. Нормальный седан в 2020 году должен выезжать из 8 секунд....
не знаю с чего ты взял такие рассуждения
11
6
Ответить
Skoda300
Ты ездил на тойотах? 9,1 будет с момента когда машина поедет. Но там все происходит так - нажимаешь педаль газа, ждёшь секунду, едешь. На 3,5 от тупости коробки спасает двигатель. 2,5 не спасёт ничего....
ты ж не ездил на ES250 на 200 л.с. на 8-акпп
а прошлый 2.5 на камри это другой мотор и на 6-акпп
13
6
Ответить
Артемкин
ха ха вот ты и слился! Сравнивают не цену, а динамику. По динамике лесус жуткий овосщь ))) 530 249 л.с. - 6.3 сек - цена от 4370 тыс; ЕС 350 249 л.с. - 7.9 сек - цена от 4050 тыс.
сравнивать динамику без цены бессмысленно
Порше Тайкан Турбо С - 2.5 сек
БМВ 530 6.3 сек
12
7
Ответить
Ивановка
Ох тыж!!!! Значит их нет.
да, и в германии чувак гибридов тойоты не видел, значит нет
12
3
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 956
Роман Петров
ты ж не ездил на ES250 на 200 л.с. на 8-акпп
а прошлый 2.5 на камри это другой мотор и на 6-акпп
Коробки у них настроены все одинаково. Берегут они коробки. Для надёжности - хорошо, для разгона и управления - плохо.
СХ-9, 2018
4
8
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
Роман Петров
дак торг до слез и скидка 25% на бмв не новость) в итоге понтовая премиум бмв стоит как камри по факту) если дикие скидки и демпинг это подтверждение качества продукта - то ради бога но обычно это означает,...
Я пришёл. Сказал хочу х5. Вот вам мой е61.

Меня спрашивают: вам из наличия или поиграем в конфигуратор?
Я ответил что сегодня вечером хочу на нем припарковаться рядом со своей сломанной машиной во дворе.
К вечеру я был с иксом, скидкой по тоейдин и скидкой на саму тачку ибо брал за живые деньги.
Что там и кто доберет меня не интересует. Я в любом случае буду обслуживаться у дилера ибо нефиг.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
4
8
Ответить
skyrood
За 500 тысяч ты не только 1 секунду разгона получаешь, но и очень очень много всего сверху.
в базе 520 очень много всего сверху?
очень много всего сверху при разговоре про 5 серию начинается с цены 5 млн
13
4
Ответить
17854134
Savik
Где гордость , я ткнул носом чувака который написал что он видит приусов в Германии больше чем восьмых гольфов
Ты себя ткнул
8
5
Ответить
Ивановка
Я пришёл. Сказал хочу х5. Вот вам мой е61. Меня спрашивают: вам из наличия или поиграем в конфигуратор? Я ответил что сегодня вечером хочу на нем припарковаться рядом со своей сломанной машиной во...
не читал
8
5
Ответить
Skoda300
Коробки у них настроены все одинаково. Берегут они коробки. Для надёжности - хорошо, для разгона и управления - плохо.
ну
я только не понимаю почему 9.1 сек 0-100 это дохло, а 8.6 сек на твоей СX9 это не дохло

одноуйственно 9 секунд обе
14
5
Ответить
    
Сочи
Сообщений: 1900
Роман Петров
сравнивать динамику без цены бессмысленно
Порше Тайкан Турбо С - 2.5 сек
БМВ 530 6.3 сек
Они конкуренты ?
2
9
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
Роман Петров
не знаю с чего ты взял такие рассуждения
А с чего Вы берете свои рассуждения?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
5
3
Ответить
Леонид
Симферополь
В статье написано что он переднепниводный. Когда стал? Или я что то пропустил
 
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
Роман Петров
да, и в германии чувак гибридов тойоты не видел, значит нет
Их там мизер, но они есть. А вот гольфов действительно как у меня фобий.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
5
5
Ответить
Артемкин
Они конкуренты ?
ха-ха-ха вот ты и слился! цену то не учитываем.
еще я не учитывал то что один электро а другой бенз.
можно? ты не будешь учитывать цену, а я не буду учитывать это.
вроде паритет, договорились? каждый что-то не учитывает.
12
6
Ответить
Ивановка
8.6 на сх9 это нормально учитывая размеры этой брички. А вот для бизнес седана 8.6 это крайне медленно. Настолько медленно что ну его нафиг. Нормальный седан в 2020 году должен выезжать из 8 секунд....
для 420 Нм момента с 2000 об около 9 секунд считаю крайне медленно
7
3
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 956
Роман Петров
ну
я только не понимаю почему 9.1 сек 0-100 это дохло, а 8.6 сек на твоей СX9 это не дохло

одноуйственно 9 секунд обе
Потому, что на Мазде нажал-поехал, на Тойоте нажал-подождал-поехал. Поэтому на Тойоте для паритета должно быть 7,5 сек до 100, чтобы динамика реально была одинаковая. А это как раз 3,5 двигатель.
СХ-9, 2018
2
13
Ответить
    
Сочи
Сообщений: 1900
Роман Петров
ха-ха-ха вот ты и слился! цену то не учитываем.
еще я не учитывал то что один электро а другой бенз.
можно? ты не будешь учитывать цену, а я не буду учитывать это.
вроде паритет, договорились? каждый что-то не учитывает.
ну ты в прям неадекват )))
5
10
Ответить
17854134
Роман Петров
держи вазелин, Алексу123456 передашь
у него для этого солидол припасен, очучения острее
6
2
Ответить
Savik
Роман Петров
не видел ни одного VW UP или Гибридного А-Класса в РФ
а рав4 и камри валом
как так?
Петров не гони пургу , вопрос изначально шёл про Германию
5
8
Ответить
Ивановка
А с чего Вы берете свои рассуждения?
я просто сравнил две цифры 9.1 и 8.6

9.1 это дохло
а 8.6 это типа не дохло

просто разницы не вижу особой в динамике

а ты предлагаешь уже субъективизм типа что ааа вот для этой тачки это быстро. а это субъективизм.

потому что если просто взять 9.1 и 8.6 - то динамика по факту максимально схожая у машин с такими цифрами.
но чувак который ездит на 8.6 считает что 9.1 это дохло))))
8
6
Ответить
17854134
skyrood
За 500 тысяч ты не только 1 секунду разгона получаешь, но и очень очень много всего сверху.
Даааа ушшшш, гемороя дохр..на получаешь
8
5
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
Роман Петров
ну
я только не понимаю почему 9.1 сек 0-100 это дохло, а 8.6 сек на твоей СX9 это не дохло

одноуйственно 9 секунд обе
Потому что Вы как обычно секунды сравниваете а не авто)
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
4
5
Ответить
Skoda300
Потому, что на Мазде нажал-поехал, на Тойоте нажал-подождал-поехал. Поэтому на Тойоте для паритета должно быть 7,5 сек до 100, чтобы динамика реально была одинаковая. А это как раз 3,5 двигатель.
чтобы ОЩУЩЕНИЕ динамики было одинаковое

сядь в жигули 6-ку тюненый корч с 8.6 сек - тебе будет казаться что она валит на 5.

ну если ты так определяешь, то оригинально конечно))))
7
3
Ответить
Ивановка
Потому что Вы как обычно секунды сравниваете а не авто)
как седан 5 метров и кроссовер 5 метров, один 9.1 сек, другой 8.6 будут как-то отличаться в динамике или вообще как, если оба около 9-ти секундные?
сел такой в седан 9 секунд, неее дохло
сел в кроссовер 9 секунд, вау валит
9
3
Ответить
Savik
Петров не гони пургу , вопрос изначально шёл про Германию
ок, закрыли вопрос Германии
давай теперь про РФ
не видел ни одного VW UP, а камри и рав4 навалом
6
4
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
Роман Петров
для 420 Нм момента с 2000 об около 9 секунд считаю крайне медленно
Ну значит любо мотор дрянь либо кпп
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
2
3
Ответить
Артемкин
ну ты в прям неадекват )))
сказал человек который с первого сообщения перешел на личности, когда мы просто железяки обсуждали
12
3
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
Роман Петров
я просто сравнил две цифры 9.1 и 8.6 9.1 это дохло а 8.6 это типа не дохло просто разницы не вижу особой в динамике а ты предлагаешь уже субъективизм типа что ааа вот для этой тачки это быстро....
Вся суть в субъективизме. Для бизнес седана 9 секунд это вечность. Для соляриса это норм.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
4
7
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
17854134
Даааа ушшшш, гемороя дохр..на получаешь
Сколько бмв искатали?)
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
5
6
Ответить
Ивановка
Ну значит любо мотор дрянь либо кпп
Скода300 с тобой не согласится, ведь это "другие" 9 секунд
это более быстрые 9 секунд, чем тем другие 9 секунд на лексусе
ведь то Мазда!
11
4
Ответить
Ивановка
Вся суть в субъективизме. Для бизнес седана 9 секунд это вечность. Для соляриса это норм.
9 секунд динамики за глаза просто ездить
да 10 за глаза
7
2
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
Роман Петров
как седан 5 метров и кроссовер 5 метров, один 9.1 сек, другой 8.6 будут как-то отличаться в динамике или вообще как, если оба около 9-ти секундные?
сел такой в седан 9 секунд, неее дохло
сел в кроссовер 9 секунд, вау валит
Кросс от мазды 9 сек это нормально. Не более. Седан от лексус 9 сек это блин как?! Это блин Лексус он ехать должен а не ползти.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
5
8
Ответить
Ивановка
Вся суть в субъективизме. Для бизнес седана 9 секунд это вечность. Для соляриса это норм.
ты думаешь он CX9 покупал как дохлый кроссовер с 9-ю секундами судя по тому как он рассуждает?))
он считает его быстрым
8
3
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 956
Роман Петров
чтобы ОЩУЩЕНИЕ динамики было одинаковое

сядь в жигули 6-ку тюненый корч с 8.6 сек - тебе будет казаться что она валит на 5.

ну если ты так определяешь, то оригинально конечно))))
Я определяю по реальным машинам, которыми владел. А не по цифрам на бумажке.
СХ-9, 2018
4
8
Ответить
Ивановка
Кросс от мазды 9 сек это нормально. Не более. Седан от лексус 9 сек это блин как?! Это блин Лексус он ехать должен а не ползти.
да кто это сказал?
он стоит на 500 тыр дешевле 8 секунд бмв-520
богаче оснащен
и 9 секунд в городе за глаза
6
3
Ответить
Skoda300
Я определяю по реальным машинам, которыми владел. А не по цифрам на бумажке.
es250 ты не владел, но определяешь его как дохлым, хотя у него такая же динамика как у твоей cx9
12
3
Ответить
     
DC
Сообщений: 2159
Роман Петров
ок, закрыли вопрос Германии
давай теперь про РФ
не видел ни одного VW UP, а камри и рав4 навалом
Интересно, почему это вдруг камри навалом, а апов нету?
2
4
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1444
ПАЛАСИО
Камри с ценником +1 млн. рублей
Нифига, там своя платформа от Аваллона и с Камри очень мало общего, при всем уважении к Камри и как бывший ее владелец, признаю что, ЕС-на голову выше по комфорту .... Будет возможность, возьмите на тест-драйв. ооооочень достойный аппарат, главное дорасти до него материально
11
2
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
Роман Петров
да кто это сказал?
он стоит на 500 тыр дешевле 8 секунд бмв-520
богаче оснащен
и 9 секунд в городе за глаза
Для бизнес седана 9 секунд это позор. Потому что это тачка для успешных дядей у которых есть 3 лишних мульта. Их не должен объезжать Серёга на валах.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
5
7
Ответить
Ивановка
Ну значит любо мотор дрянь либо кпп
автомат всего 6-ти ступый + масса 2 тонны (!) - какая-нить старая платформа без алюминия
ну и мощность 231 л.с. всего - дохловато
4
2
Ответить
     
DC
Сообщений: 2159
Роман Петров
в базе 520 очень много всего сверху?
очень много всего сверху при разговоре про 5 серию начинается с цены 5 млн
Я про тележку, ощущение на дороге и тд.
Ты уж прости, но ни одна тоёта (кроме гт86) не едет так, как едет пресловутый гольф или октавия.
И никакими опциями ты это не компенсируешь.
2
9
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 956
Роман Петров
es250 ты не владел, но определяешь его как дохлым, хотя у него такая же динамика как у твоей cx9
Я знаю, как едет Тойота с тем же движком. Знаю, как в принципе едут тойоты. Достаточно.
СХ-9, 2018
3
6
Ответить
torn357
Нифига, там своя платформа от Аваллона и с Камри очень мало общего, при всем уважении к Камри и как бывший ее владелец, признаю что, ЕС-на голову выше по комфорту .... Будет возможность, возьмите на тест-драйв. ооооочень достойный аппарат, главное дорасти до него материально
хороший комментарий
а то утомили уже с этой камри+1 млн
7
2
Ответить
Ивановка
Для бизнес седана 9 секунд это позор. Потому что это тачка для успешных дядей у которых есть 3 лишних мульта. Их не должен объезжать Серёга на валах.
Серега на валах это студент, навряд ли это их парит
7
2
Ответить
skyrood
Я про тележку, ощущение на дороге и тд.
Ты уж прости, но ни одна тоёта (кроме гт86) не едет так, как едет пресловутый гольф или октавия.
И никакими опциями ты это не компенсируешь.
Октавия едет так: СКОРОСТЬ ЕСТЬ ЭМОЦИЙ НЕТ.
как и весь ваг.
это красной нить в каждом отзыве
и рапид твой также, я отзыв твой читал и то что ты второй машиной тойоту хочешь
10
6
Ответить
skyrood
Я про тележку, ощущение на дороге и тд.
Ты уж прости, но ни одна тоёта (кроме гт86) не едет так, как едет пресловутый гольф или октавия.
И никакими опциями ты это не компенсируешь.
у ES платформа Авалона, он про комфорт
8
3
Ответить
Skoda300
Я знаю, как едет Тойота с тем же движком. Знаю, как в принципе едут тойоты. Достаточно.
в тойоте нет "того же" движка
2.5 на ES это другой мотор в связке с 8-ст АКПП
а на Камри 2.5 - это другой мотор - менее мощный по л.с. и Нм и в связке с 6-ст АКПП
7
3
Ответить
Skoda300
Я знаю, как едет Тойота с тем же движком. Знаю, как в принципе едут тойоты. Достаточно.
и Камри у тебя была не текущего поколения, 3.5 на 6акпп

сейчас и камри глобально обновилась и 3.5 стал с 8-акпп

и ES, на которые ты свое "знание" распространяешь с новым мотором 2.5 и 8акпп ты не эксплуатировал
7
3
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 956
Роман Петров
в тойоте нет "того же" движка
2.5 на ES это другой мотор в связке с 8-ст АКПП
а на Камри 2.5 - это другой мотор - менее мощный по л.с. и Нм и в связке с 6-ст АКПП
Ради такого дела на тест-драйв сходить что ли... чтобы понять, что разницы нет))
СХ-9, 2018
2
5
Ответить
Skoda300
Ради такого дела на тест-драйв сходить что ли... чтобы понять, что разницы нет))
да, разницы с СX9 по фактуре не будет - те же 9 сек
в ощущениях будет за счет момента 420 нм с 2000 об у CX9 - обманувшись этой иллюзией динамики ты скажешь - 9 у лексуса дохло, и пойдешь сядешь в свои быстрые 9 секунд
9
5
Ответить
     
DC
Сообщений: 2159
torn357
Нифига, там своя платформа от Аваллона и с Камри очень мало общего, при всем уважении к Камри и как бывший ее владелец, признаю что, ЕС-на голову выше по комфорту .... Будет возможность, возьмите на тест-драйв. ооооочень достойный аппарат, главное дорасти до него материально
Я чет всегда считал, что у них одна платформа, которая называется TNGA, и которая с макферсоном спереди
2
4
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1444
Роман Петров
200 сил 249 Нм по-моему дак оптимально - налог дешевый, динамика достаточная, никакого гемора что что-то дриснет

напомню гонщикам - средняя мощность авто в РФ согласно последнего исследования Автостата - 137 л.с.
А почему? Никто не хочет платить незаконный конский дорожный налог...за низачто, просто за факт обладания машиной.
4
 
Ответить
Silberpfeil
Роман Петров
не видел ни одного VW UP или Гибридного А-Класса в РФ
а рав4 и камри валом
как так?
А ты житель Германии? Я никогда не был в России и ни разу в жизни не видел TLC, Camry, Solaris или Polo Sedan. Этих авто наверно тоже не существует. Почему Тойота не везет гибриды в Россию? На ДВ скупали бы как горячие пирожки. Или?)
7
6
Ответить
     
DC
Сообщений: 2159
Роман Петров
у ES платформа Авалона, он про комфорт
Всегда думал, что макферсон - это про удешевление, а не про комфорт
3
6
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1956
А чо толку? С таким приводом он Акуре все равно не конкурент.
Родился винтиком - станешь бульдозером.
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2002
1
4
Ответить
     
DC
Сообщений: 2159
Роман Петров
Октавия едет так: СКОРОСТЬ ЕСТЬ ЭМОЦИЙ НЕТ.
как и весь ваг.
это красной нить в каждом отзыве
и рапид твой также, я отзыв твой читал и то что ты второй машиной тойоту хочешь
А нужны ли эмоции от попыток удержать машину в колее (марк Х привет) или отсутствующих тормозов на машине за 3+ млн?
6
4
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
Роман Петров
Серега на валах это студент, навряд ли это их парит
Еще как. Любого альфача парит когда школиё быстрее, хитрее, перспективнее. Закон природы.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
3
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
skyrood
Как же не аргумент, когда ультраинновационные божественные гибриды тоёты продаются на уровне какой-то там шкоды )
Скатился до глупости. Понятно все с тобой
6
7
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 4938
Розарио Агро
У каких это у всех? У нормальных продольное
Ну это у вас в москве нормальные кроссоверы только БМВ, Мерседес и Лэндровер длинной не менее 5 метров. Остальные ненормальные. Кстати и эти производители уже перешли на производство кроссоверов с поперечным расположением двигателя. Кроссовер в понимании большинства автомобилистов это городской автомобиль с двухобъемным кузовом универсал и увеличенным дорожным просветом.
5
1
Ответить
     
DC
Сообщений: 2159
Владимир_Ветер
Скатился до глупости. Понятно все с тобой
Аргумент так аргумент )
7
5
Ответить
18932908
Орск
Rusachev
Ну правильно, сначала белым людям, а потом уж и встрану третьего мира можно:) И то не точно:)
а вы знаете что такое "страны 3 мира"???? или как обычно что слышу то и несу???
 
3
Ответить
Silberpfeil
Ивановка
Еще как. Любого альфача парит когда школиё быстрее, хитрее, перспективнее. Закон природы.
Именно поэтому покупают премиум. Премиум это доказательство собственного превосходства над остальными. Только что вот хотят доказать покупатели седана, который мало того что самый дешевый в сегменте, так и не имеет вообще ничего выразительного(ну может только в плане дизайна). Доказать что он самый умный и не купил ломучего немца? Всегда думал, что умным людям доказывать ничего не нужно. Доказать наличие денег, при этом покупая самый дешевый авто в своем сегменте? Остается комфорт или заявка на непритязательность. Но это дело вкуса.
6
5
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
skyrood
Я чет всегда считал, что у них одна платформа, которая называется TNGA, и которая с макферсоном спереди
TNGA это не платформа, это архитектура. На её основе делают машины с любым приводом, любым расположением двигателя, с любой передней подвеской.
7
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Silberpfeil
А ты житель Германии? Я никогда не был в России и ни разу в жизни не видел TLC, Camry, Solaris или Polo Sedan. Этих авто наверно тоже не существует. Почему Тойота не везет гибриды в Россию? На ДВ скупали бы как горячие пирожки. Или?)
Я тебе уже писал - самый продаваемый гибридный авто в России производится Тойотой. Или надо три раза писать?
5
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
skyrood
Аргумент так аргумент )
Ты считаешь, что на твою глупость я должен писать портянки текста для объяснения очевидных вещей? Не много ли на себя берёшь?
6
5
Ответить
     
DC
Сообщений: 2159
Владимир_Ветер
Ты считаешь, что на твою глупость я должен писать портянки текста для объяснения очевидных вещей? Не много ли на себя берёшь?
А зачем еще ты тут сидишь?
8
7
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Silberpfeil
Именно поэтому покупают премиум. Премиум это доказательство собственного превосходства над остальными. Только что вот хотят доказать покупатели седана, который мало того что самый дешевый в сегменте, так...
Своё превосходство доказывают при помощи головы, а не железа. Примитивно мыслишь. Взяв на прокат Мерседес ты так и остался серой массой...
7
5
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
skyrood
А зачем еще ты тут сидишь?
Точно не для того, чтобы оправдываться перед тем, кто не умеет думать
7
4
Ответить
     
DC
Сообщений: 2159
Владимир_Ветер
TNGA это не платформа, это архитектура. На её основе делают машины с любым приводом, любым расположением двигателя, с любой передней подвеской.
Если уж быть точным, то это несколько платформ.
И та платформа (К), которая используется в ES, аналогична и авалону, и камри, и RX, и ничего другого, кроме макферсона, не предусматривает.
3
6
Ответить
Владимир
Хабаровск
Germany
Машина с классическим кузовом седан для 21 века морально устарела. У Лексуса экстремальная диспропорция линий. В Германии на дорогах лексусов практически нет, никому не нужен китайский дизайн за много денег, это не премиум
Вы современный немецкий премиум давно разглядывали,вот где лютая китайщина. Оно и понятно,они целенаправлено метят на китайский рынок, под них и штампуют
8
6
Ответить
    
Сочи
Сообщений: 1900
Роман Петров
сказал человек который с первого сообщения перешел на личности, когда мы просто железяки обсуждали
Ты жёстко троллишь любую не тоётовскую поделку: как к тебе обращаться ?
7
8
Ответить
     
DC
Сообщений: 2159
Владимир_Ветер
Точно не для того, чтобы оправдываться перед тем, кто не умеет думать
Когда нечего ответить сухим цифрам, остается придираться к умственному развитию оппонента ))
5
7
Ответить
Silberpfeil
Владимир_Ветер
Своё превосходство доказывают при помощи головы, а не железа. Примитивно мыслишь. Взяв на прокат Мерседес ты так и остался серой массой...
Так для чего берут премиум?
Я исправно отдаю 1000 евро в месяц и в принципе доволен. Я не выбирал авто в базе с дохлым мотором. Мне была важна динамика, панорама и электронные помщники. При этом я выбирал авто на 20000 Евро дороже базы. Это не ES200, где ты кажется больше чем ты есть. Мой авто никак не выглядит на 68тысяч Евро. Но отдавать 1000 Евро в месяц за кусок железа? Столько обходится ипотека в месяц на хороший домик. Так что, не вижу смысла в премиуме совсем, если ты не понял. Почему я присматриваюсь к Тойоте или Шкоде? Наверное хочу выделиться из серой массы)
3
4
Ответить
Silberpfeil
Владимир_Ветер
Я тебе уже писал - самый продаваемый гибридный авто в России производится Тойотой. Или надо три раза писать?
Это какой?
4
5
Ответить
Silberpfeil
skyrood
А зачем еще ты тут сидишь?
Для этого.
4
5
Ответить
     
DC
Сообщений: 2159
Silberpfeil
Для этого.
Да уж, развлекать местных донов у него хорошо получается, ничего не скажешь.
3
7
Ответить
Владимир
Хабаровск
Роман Петров
не видел ни одного VW UP или Гибридного А-Класса в РФ
а рав4 и камри валом
как так?
Видел один раз VW UP в Хабаровске. Бедные Европейцы.
6
2
Ответить
Владимир
Хабаровск
Ивановка
Обычно при покупке бмв дают не кислые скидки. Вторую за 3 года купил второй раз почти 1млн скидку сделали.
Такие дела.
торгуются как китайцы на рынке,чтобы безделушку впарить
6
1
Ответить
X-to_the-Z
Потому что самая нормальная схема это основной задний и подключаемый передний привод через раздатку, а не этот трипер через какую то там муфту
А фуллтайм, не?
2
 
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 956
Роман Петров
и Камри у тебя была не текущего поколения, 3.5 на 6акпп

сейчас и камри глобально обновилась и 3.5 стал с 8-акпп

и ES, на которые ты свое "знание" распространяешь с новым мотором 2.5 и 8акпп ты не эксплуатировал
Судя по ТТХ новая Камри 3,5 медленнее предыдущей. Так что непонятно о чем ты.
СХ-9, 2018
2
5
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
Владимир
торгуются как китайцы на рынке,чтобы безделушку впарить
Закон рынка. В прошлом году один мужик 2 месяца торговался на поставку КТ. Сторговал аж 8 млн рублей с 120 млн. Пришлось уступить ему.
Рынок.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
2
3
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 956
Роман Петров
да, разницы с СX9 по фактуре не будет - те же 9 сек
в ощущениях будет за счет момента 420 нм с 2000 об у CX9 - обманувшись этой иллюзией динамики ты скажешь - 9 у лексуса дохло, и пойдешь сядешь в свои быстрые 9 секунд
То есть ты согласен, что машины едут по-разному и 2,5 мало для Лехи?
СХ-9, 2018
3
4
Ответить
Андрей
Новый Уренгой
X-to_the-Z
Потому что самая нормальная схема это основной задний и подключаемый передний привод через раздатку, а не этот трипер через какую то там муфту
Это было самой нормальной (читай - реализуемой) схемой - когда Гагарин в космос собирался. С тех пор многое в мире изменилось.
2
2
Ответить
Silberpfeil
Это какой?
Lexus RX
6
1
Ответить
Роман Петров
не видел ни одного VW UP или Гибридного А-Класса в РФ
а рав4 и камри валом
как так?
Ап и гибридный А класс в России официально не продаются в отличие от Камри и РАВ4 в Германии.
Ап б/у в Россию завозят из Японии и Европы.
2
 
Ответить
   
VVO => LED
Сообщений: 597
Ивановка
Обычно при покупке бмв дают не кислые скидки. Вторую за 3 года купил второй раз почти 1млн скидку сделали.
Такие дела.
Будь добр, расскажи как такую скидку получить и к какому дилеру идти? 🤷🏻‍♂️
Don’t take life too seriously, nobody gets out alive anyway )))
3
 
Ответить
WEST COAST
Ивановка
Обычно при покупке бмв дают не кислые скидки. Вторую за 3 года купил второй раз почти 1млн скидку сделали.
Такие дела.
Какую покупал? Если x7 то может и дадут а если 3 й серии то и не скинут 100 тысяч
3
 
Ответить
Silberpfeil
Илья Розанов
Lexus RX
Ну это не совсем Тойота. Тойота - авто для народа и это в моем понимании Королла, Камри, Рав4, Ярис.
2
3
Ответить
    
Томск
Сообщений: 37
Skoda300
Я знаю, как едет Тойота с тем же движком. Знаю, как в принципе едут тойоты. Достаточно.
Балбес. Двигатель другой, коробка тоже. Кури книжки, потом говорить будешь.
6
4
Ответить
WEST COAST
Роман Петров
дак торг до слез и скидка 25% на бмв не новость) в итоге понтовая премиум бмв стоит как камри по факту) если дикие скидки и демпинг это подтверждение качества продукта - то ради бога но обычно это означает,...
Что значит демпинг?
1
 
Ответить
17854134
Ивановка
Сколько бмв искатали?)
Эскулап, ты зарабатывал язву желудка, чтоб смело заявлять, что это ничто в сравнении с пороком сердца? Умные люди смотрят на проблемы других и учатся на их ошибках. Разве не так? Покатался на х7 и не скажу, чтоб прям вау. А после проблем с нижними рычагами это вообще кетайское барахло
5
5
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 457
18932908
а вы знаете что такое "страны 3 мира"???? или как обычно что слышу то и несу???
А вы верите, что мы относимся к странам 2-го мира?
1
 
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 956
Alexander.Kutuzov
Балбес. Двигатель другой, коробка тоже. Кури книжки, потом говорить будешь.
Надо не книжки курить, а покупать и ездить. Или хоть на тест-драйв сходить. Никогда не понимал людей, которые основываются на мнении статей и блогеров. Неужели неохота иметь своё мнение?
СХ-9, 2018
6
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5923
tutoleg
Ну это у вас в москве нормальные кроссоверы только БМВ, Мерседес и Лэндровер длинной не менее 5 метров. Остальные ненормальные. Кстати и эти производители уже перешли на производство кроссоверов с поперечным...
При чем тут Москва? В регионах нет Х3/Х5/Х6/Х7, КУ5/КУ7/КУ8, GLC/GLE/GLS, RR и Порше?
3
4
Ответить
skyrood
Всегда думал, что макферсон - это про удешевление, а не про комфорт
ниссан джук нисмо - на многорычажке, дубовый
обычный джук на макферсоне и балке - мягче в разы
просто пример
2
2
Ответить
Silberpfeil
Именно поэтому покупают премиум. Премиум это доказательство собственного превосходства над остальными. Только что вот хотят доказать покупатели седана, который мало того что самый дешевый в сегменте, так...
лексус как и тойоту покупают за баланс качеств, пусть не экстремальных и суперкрутых, но зато точно подойдет и мозг делать не будет
5
4
Ответить
Артемкин
Ты жёстко троллишь любую не тоётовскую поделку: как к тебе обращаться ?
Ты жёстко троллишь любую не немецку поделку: как к тебе обращаться ?
6
3
Ответить
Skoda300
Судя по ТТХ новая Камри 3,5 медленнее предыдущей. Так что непонятно о чем ты.
дак ты ж ТТХ не смотришь?

цитирую тебя: "на Мазде нажал-поехал, на Тойоте нажал-подождал-поехал. Поэтому на Тойоте для паритета должно быть 7,5 сек до 100, чтобы динамика реально была одинаковая. "

перевожу: на Тойоте должно быть 7.5 секунд чтобы она ехала как 9-ти секундная СX9

ты про какие ТТХ говоришь?))))
4
4
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 956
Роман Петров
дак ты ж ТТХ не смотришь? цитирую тебя: "на Мазде нажал-поехал, на Тойоте нажал-подождал-поехал. Поэтому на Тойоте для паритета должно быть 7,5 сек до 100, чтобы динамика реально была одинаковая....
Так ты же их смотришь!
СХ-9, 2018
3
2
Ответить
18932908
Орск
Rusachev
А вы верите, что мы относимся к странам 2-го мира?
На вопрос ответа так и не дали, видимо не знаете)))) А относимся мы либо к странам 1 либо к странам 2 мира и не надо тут лечить что у нас всё плохо и нечего нет. По промышленности и количеству технологий мы впереди большинства и так во всё. Если вы не согласны живите в своём мире и плачьте дальше что всё плохо и все вам виноваты))))
1
5
Ответить
Silberpfeil
Роман Петров
лексус как и тойоту покупают за баланс качеств, пусть не экстремальных и суперкрутых, но зато точно подойдет и мозг делать не будет
А Мерседес и БМВ берут за гораздо лучшее сочетание качеств, несмотря на то что они могут сделать мозг. Логично.
5
5
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
ramp66
Будь добр, расскажи как такую скидку получить и к какому дилеру идти? 🤷🏻‍♂️
Надо подманить живыми деньгами, взять тачку из наличия, уметь общаться, Евросиб.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
2
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
WEST COAST
Какую покупал? Если x7 то может и дадут а если 3 й серии то и не скинут 100 тысяч
Х5
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
2
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
17854134
Эскулап, ты зарабатывал язву желудка, чтоб смело заявлять, что это ничто в сравнении с пороком сердца? Умные люди смотрят на проблемы других и учатся на их ошибках. Разве не так? Покатался на х7 и не скажу, чтоб прям вау. А после проблем с нижними рычагами это вообще кетайское барахло
Сегодня езжу вот на этом. 3.8 бенза. Ни едет ни рулится но не жалко) каты уже выбили)))
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
4
3
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
Silberpfeil
А Мерседес и БМВ берут за гораздо лучшее сочетание качеств, несмотря на то что они могут сделать мозг. Логично.
А еще за статус. Че уж тут.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
5
2
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 4938
Розарио Агро
При чем тут Москва? В регионах нет Х3/Х5/Х6/Х7, КУ5/КУ7/КУ8, GLC/GLE/GLS, RR и Порше?
Да есть конечно. Успокойся. Я сам езжу на GL, но не считаю его кроссовером, как и большинство "непродвинутых обывателей". Считай, что ты прав, целых 5% "нормальных кроссоверов" с продольным расположением двигателя. Извиняюсь, я был неправ, надо было сказать не все, а почти все. Закончим этот "принципиальный" спор.
4
 
Ответить
Silberpfeil
Ивановка
А еще за статус. Че уж тут.
Статусности? От комплектации зависит. Если выбирать между C180 и IS300h, то я без промедления выберу второй. Но магия бренда на стороне немцев, ты прав.
5
1
Ответить
Denis
Севастополь
Не едет ЕС, проверено.
3
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
skyrood
Если уж быть точным, то это несколько платформ.
И та платформа (К), которая используется в ES, аналогична и авалону, и камри, и RX, и ничего другого, кроме макферсона, не предусматривает.
Не верно. Из ТНГА можно сделать платформу любой конфигурации и любым типом подвески и тд. Нынешний RX не имеет никакого отношения к ТНГА.
2
6
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
skyrood
Когда нечего ответить сухим цифрам, остается придираться к умственному развитию оппонента ))
Я не отвечаю на глупые вбросы троллей. Кстати, ответил именно сухими цифрами
3
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Silberpfeil
Так для чего берут премиум? Я исправно отдаю 1000 евро в месяц и в принципе доволен. Я не выбирал авто в базе с дохлым мотором. Мне была важна динамика, панорама и электронные помщники. При этом я выбирал...
Когда человеку больше нечем выделиться, он использует для этого премиум. Хотя ему по сути положена Шкода или Тойота.
А для чего трёхцилиндровые Мерседесы? Не иначе, чтобы показать своё превосходство )))
3
6
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Silberpfeil
Это какой?
Лексус RX.
Мне вот не понятно, какое отношение ты имеешь к благосостоянию Германии, если пишешь про автопарк, по пиши про свою родину. Или стыдно? Ты приехал на все готовое в качестве рабочего на завод, а такое впечатление, что поднял из руин немецкий автопром и учишь россиян, как жить и что покупать.
2
6
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
skyrood
Да уж, развлекать местных донов у него хорошо получается, ничего не скажешь.
И высмеивать таких, как ты )
2
7
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Skoda300
Судя по ТТХ новая Камри 3,5 медленнее предыдущей. Так что непонятно о чем ты.
Это какая медленнее? Так, которая задушена под налог в России или та, у которой более 300 сил для США. Вот таких я и высмеиваю, тем более вы сами себя постоянно подставляете.
1
7
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Silberpfeil
Так для чего берут премиум? Я исправно отдаю 1000 евро в месяц и в принципе доволен. Я не выбирал авто в базе с дохлым мотором. Мне была важна динамика, панорама и электронные помщники. При этом я выбирал...
Ты отдаёшь 500 евро, кстати.
Если бы тебе важна была динамика, то ты бы не ездил на дохлом Сеате 12 лет.
Не твой авто, ты его берёшь на прокат.
Как нельзя лучше подходит твоё же - казаться больше, чем ты есть.
1
4
Ответить
Банкир_Нск
всем нужна немецкая ломучесть за много денег? Это премиум?

В настоящее время грани стираются и что бмв, что мерс, что тойота, все примерно одно и то же.
Не знаю как в ваших краях, а в наших гибридных тоёт стало очень много и на них очередь по полгода.
Гольф 8ой же вообще не видно на улицах.
Не звизди псевдо гражданин типа Германии....Больше в чем уверен что подставной чей то ник из банды Ветра. Сестра живет уже прилично в Германии....и не троллит так как ты, хотя сама с ДВ и все время на каталась на банках.
5
1
Ответить
Роман Петров
хоспади, немецкий чернорабочий, какую дичь ты пишешь все время
Так же как и ты тезка....твой бред просто читать не возможно....
5
2
Ответить
Germany
Ты хто? :)
Ни кто...)
1
1
Ответить
17854134
Эскулап, ты зарабатывал язву желудка, чтоб смело заявлять, что это ничто в сравнении с пороком сердца? Умные люди смотрят на проблемы других и учатся на их ошибках. Разве не так? Покатался на х7 и не скажу, чтоб прям вау. А после проблем с нижними рычагами это вообще кетайское барахло
Тачка огоньь! А что с рычагами то нижними?
4
2
Ответить
 
Сообщений: 4253
Роман Петров
200 сил 249 Нм по-моему дак оптимально - налог дешевый, динамика достаточная, никакого гемора что что-то дриснет

напомню гонщикам - средняя мощность авто в РФ согласно последнего исследования Автостата - 137 л.с.
Автостат не учел завсегдатаев дрома.Если почитать их комменты ,то у всех мощные автопушки 6-7 сек.до ста и 250 км/час по трассе как два пальца......)).
1
 
Ответить
17854134
Ивановка
Сегодня езжу вот на этом. 3.8 бенза. Ни едет ни рулится но не жалко) каты уже выбили)))
Дак как не едет...бензин то залил? Корейский атмоджидай не может не ехать. грандер? Кворис?
1
 
Ответить
17854134
Роман Романыч
Тачка огоньь! А что с рычагами то нижними?
Нижние рычаги видимо из пресованого картона, при перестроении ломаются, в отзывах смотри видео и фото и это без внедорожья
 
5
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 956
Владимир_Ветер
Это какая медленнее? Так, которая задушена под налог в России или та, у которой более 300 сил для США. Вот таких я и высмеиваю, тем более вы сами себя постоянно подставляете.
А у нас продаётся та, которая с 300 лс? Или всем бежать со штатов заказывать машины? Вы хоть думаете, прежде, чем в лужу дуть пятой точкой, Петрушка?
СХ-9, 2018
5
1
Ответить
Silberpfeil
Владимир_Ветер
Когда человеку больше нечем выделиться, он использует для этого премиум. Хотя ему по сути положена Шкода или Тойота.
А для чего трёхцилиндровые Мерседесы? Не иначе, чтобы показать своё превосходство )))
Четырехцилиндровый Мерседес престижнее четырехцилиндровой Тойоты или Шкоды.
5
1
Ответить
Короче как обычно экспердный бздешь в лужу...нашел я твою видяшку.. на фишкинет.
Это не рычаги а подруливающие тяги.
Разовые случаи. На форумах Х7 весь дeнь курил...доехал до машины залез под низ...72000 все девственно...
Кстати пильни видяшку про пивную банку Прадо...тоже люто
https://youtu.be/V9_BYS_Jt-s
5
1
Ответить
Silberpfeil
Владимир_Ветер
Лексус RX. Мне вот не понятно, какое отношение ты имеешь к благосостоянию Германии, если пишешь про автопарк, по пиши про свою родину. Или стыдно? Ты приехал на все готовое в качестве рабочего на завод,...
Я приехал ребенком, закончил школу, получил образование. Меня вырастила и выучила эта система. Эта система дала мне благосостояние и стремление жить лучше.
Могу и про семейный автопарк моего отца написать. Копейка, оставшаяся от деда, e280(W123) 86го года купленный отцом в 92ом году, BMW 325i Coupe 89го года купленная в 93ем году. Нормальный автопарк для казахстанской глубинки.
3
1
Ответить
Silberpfeil
Владимир_Ветер
Ты отдаёшь 500 евро, кстати.
Если бы тебе важна была динамика, то ты бы не ездил на дохлом Сеате 12 лет.
Не твой авто, ты его берёшь на прокат.
Как нельзя лучше подходит твоё же - казаться больше, чем ты есть.
Чуть больше чем 500 Евро. Смотри, цена С300d с таким оснащением равна 68000 Евро. Вычитываем НДС 19%, так как машина приобреталась через организацию в которой я работаю. Так вот, с вычетом ндс остаются 55.000 Евро. На основе этих 55.000 и происходит расчет ежемесячных выплат. С меня взымают 1% от стоимости авто каждый месяц(550 Евро) и 0.03% за каждый наезженный километр. При этом у меня услуга все включено. Мне не нужно платить за расходники(шины и тормоза меняю очень часто по известным тебе причинам), страховку и налог. В сумме выходит примерно 970 Евро у меня. Эти 970 высчитывают из мой зарплаты брутто. Получается я плачу еще и меньше налогов и страховок. Только поэтому и согласился, так как условия очень вкусные.
3
1
Ответить
    
Сочи
Сообщений: 1900
Роман Петров
Ты жёстко троллишь любую не немецку поделку: как к тебе обращаться ?
попугай дурак )))
2
2
Ответить
Роман Петров
ниссан джук нисмо - на многорычажке, дубовый
обычный джук на макферсоне и балке - мягче в разы
просто пример
Жук нисмо на точно такой же подвеске, что обычный. То есть, на логановской платформе В0. Это корч жук гтр на многорычажке от гтр. Красномордый, стыдно такое не знать про любимый нисцан.
4
 
Ответить
Silberpfeil
Владимир_Ветер
Когда человеку больше нечем выделиться, он использует для этого премиум. Хотя ему по сути положена Шкода или Тойота.
А для чего трёхцилиндровые Мерседесы? Не иначе, чтобы показать своё превосходство )))
Т.е. ты приезжаешь, что Лексус это дешевые понты? Или Лексус это не премиум?
3
1
Ответить
     
DC
Сообщений: 2159
Владимир_Ветер
Я не отвечаю на глупые вбросы троллей. Кстати, ответил именно сухими цифрами
Ответил сам себе, а я теперь тролль, ну да )
4
1
Ответить
     
DC
Сообщений: 2159
Владимир_Ветер
Не верно. Из ТНГА можно сделать платформу любой конфигурации и любым типом подвески и тд. Нынешний RX не имеет никакого отношения к ТНГА.
Да что ты говоришь?
https://en.m.wikipedia.org/wik...
2
 
Ответить
     
DC
Сообщений: 2159
Владимир_Ветер
И высмеивать таких, как ты )
Пока только я тут угараю над твоими попытками выкрутиться из своих же слов )
4
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14121
Jarno
Макарошек пока поешь
Макарошки дороговато, я пока на дошиках.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
1
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
17854134
Дак как не едет...бензин то залил? Корейский атмоджидай не может не ехать. грандер? Кворис?
Ай икс 55. Чемодан. Даже по городу не хватает(
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
 
Ответить
18958761
Rusachev
Ну правильно, сначала белым людям, а потом уж и встрану третьего мира можно:) И то не точно:)
Да ладно , можно подумать очередь за Лехой.
 
 
Ответить
18958761
Germany
Машина с классическим кузовом седан для 21 века морально устарела. У Лексуса экстремальная диспропорция линий. В Германии на дорогах лексусов практически нет, никому не нужен китайский дизайн за много денег, это не премиум
Открою секрет , Тойота в Германии редко встречается , Леха вроде космической тарелки.
2
 
Ответить
18958761
Розарио Агро
Про динамические характеристики тактично умолчали
Розарио полный привод Лехе как воздух нужен , особо 2-х литровой версии.
 
 
Ответить
18958761
Банкир_Нск
всем нужна немецкая ломучесть за много денег? Это премиум?

В настоящее время грани стираются и что бмв, что мерс, что тойота, все примерно одно и то же.
Не знаю как в ваших краях, а в наших гибридных тоёт стало очень много и на них очередь по полгода.
Гольф 8ой же вообще не видно на улицах.
Не свисти , чего прибавилось в Германии , это Хундай , тут да не поспоришь .Тойота гораздо реже Мазды встречается.
2
 
Ответить
18958761
Роман Петров
9.1 сек моноприводный ES250 едет
Рома не прыгай , начинай с 2-х литрового.
2
 
Ответить
18958761
Владимир_Ветер
В Японии весь иностранный автопром -5% от общего числа продаж новых машин.
А в Европе все модели Шкоды это всего 5% (как Тойота, кстати).
Твой аргумент не аргумент.
Ветер , эти 5 процентов Мерин, Порш, БМВ, дорогого стоят , не даром Мерин в лидерах продаж не только в Японии , но и в Азиатском регионе.
2
1
Ответить
18958761
Роман Петров
не видел ни одного VW UP или Гибридного А-Класса в РФ
а рав4 и камри валом
как так?
Сам пишешь страна третьего мира , вот и вкусы такие .
 
 
Ответить
18958761
Ивановка
Я пришёл. Сказал хочу х5. Вот вам мой е61. Меня спрашивают: вам из наличия или поиграем в конфигуратор? Я ответил что сегодня вечером хочу на нем припарковаться рядом со своей сломанной машиной во...
Ивановка , Бэху купил ? Поздравляю , наливай !
1
 
Ответить
18958761
Роман Романыч
Так же как и ты тезка....твой бред просто читать не возможно....
Рома а как ты хотел , чувак санитаром в дурке , да еще о машинах по Ютубу гоняет.
2
 
Ответить
18958761
skyrood
Пока только я тут угараю над твоими попытками выкрутиться из своих же слов )
Не ты один.
1
 
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
Germany
Машина с классическим кузовом седан для 21 века морально устарела. У Лексуса экстремальная диспропорция линий. В Германии на дорогах лексусов практически нет, никому не нужен китайский дизайн за много денег, это не премиум
Отсталая страна,что с них взять...
1
1
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
Skoda300
Полный привод нужен на 3,5. Нет особого смысла для дохлого мотора ставить полный привод.
Бред сивой кобылы.
1
2
Ответить
18958761
Рома а как ты хотел , чувак санитаром в дурке , да еще о машинах по Ютубу гоняет.
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
1
 
Ответить
17854134
Ивановка
Ай икс 55. Чемодан. Даже по городу не хватает(
Ну не знаю....может крыло облизать?
 
 
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 956
некто с ДВ региона
Бред сивой кобылы.
Это подпись твоя?
СХ-9, 2018
1
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
17854134
Ну не знаю....может крыло облизать?
Что облизывать это лично моё дело)
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
 
Ответить
17854134
Ивановка
Что облизывать это лично моё дело)
Ты что то кроме крыльев лижешь?
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11637
Silberpfeil
Для таких же людей как и Yaris Sedan.
слив
MCV30
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11637
Alex1234567
Для развивающихся стран )))
то есть для отставших
MCV30
 
 
Ответить
John Di
Роман Петров
дурашка твоя фамилия

бмв 520 7.8 сек - цена от 3 470 000
es250 - 9.1 сек - цена от 2 941 000

1 секунда разницы стоит +500 тыр
это ещё не говоря о надёжности, Лексус в разы лучше он то мозги делать не будет
 
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 37
Skoda300
Надо не книжки курить, а покупать и ездить. Или хоть на тест-драйв сходить. Никогда не понимал людей, которые основываются на мнении статей и блогеров. Неужели неохота иметь своё мнение?
Здесь согласен. У меня был ES-250 2013 г., в 2019 г. решил. поменять. Сел в камри, опплевался. Сэкономить 1 млн не получилось. Пошел в Лексус центр, купил ES-250. Она от предыдущей отличается очень сильно, а с камри - небо и земля. Хотя каждому свое.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Лексус ЕС 250, Лексус ЕС 350.
Посмотреть всё о Лексус ЕС 250, Лексус ЕС 350
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром