Пятничная подборка интересных видеороликов: носорог побил кроссовер и Lexus после миллиона миль пробега

Пятничная подборка интересных видеороликов: носорог побил кроссовер и Lexus после миллиона миль пробега

10 Августа 2018 | 53224 просмотра
Какие ролики понравились вам больше всех?
(можно выбирать несколько вариантов)
90 (6%)
699 (48%)
286 (19%)
135 (9%)
233 (16%)
67 (4%)
324 (22%)
100 (6%)
37 (2%)
568 (39%)
349 (24%)
239 (16%)

Каждую пятницу Дром традиционно собирает подборку занятных видеороликов, чтобы отметить конец рабочей недели.

«Воспитатель» на дорогах Красноярска превращает недоразумение в открытый конфликт.

Женская команда Главного автобронетанкового управления Минобороны России за рулем «КАМАЗов»!

Носорог из мексиканского сафари-парка против кроссовера. Счет — 1:0.

А здесь некий любитель острых ощущений пытается дразнить бизона, который оказался на проезжей части.

Вы не поверите, но это очередной медведь, который заперся в очередной Subaru.

Остросюжетная погоня в Китае. Полицейский проехал 12 километров на крыше автомобиля подозреваемого. 

Тележки в супермаркете надо возвращать на место. Даже в такую погоду.

Британец буднично падает со второго этажа после того, как ударил свою девушку ножом. Потом он пытается угнать машину, на которую приземлился.

Священник в Польше своеобразно благословил водителей с борта кабриолета BMW.

Подвеска нового Mercedes-Benz GLE сможет самостоятельно раскачивать машину для выезда из «засады».

6,7-литровый дизель Cummins под капотом Dodge Ram не выдержал заезда на 1/8 мили (потребовалось 6,18 секунды). Мотор был дополнен тремя турбинами Garrett и, по заявлению владельца, развивал около 2000 л.с.

А на этом ролике осматривают Lexus LS первого поколения с пробегом один миллион (!) миль.

ГвоздиShow о том, что было бы в случае запрета мата за рулем.

А еще на этой неделе вышли два ролика на канале DromFun: покупка автомобильного масла в Японии и 3,5-литровая Camry против всех.

Комментарии

   
Ангарск
Сообщений: 708
Деффки на Камазах-завораживающее зрелище.А вы говорите бабы дуры.Не все оказывается.
196
177
Ответить
Maks
Тамбовка
Грозная техника в нежных руках - пилотки без пилоток)
142
84
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 447
барышни молодцы! конечно, на видео супер пупер крутых финтов не видно, но могут, умеют!))))

ЗЫ: а пацан на пассажирском очень очковал)))
82
46
Ответить
борн
Дром. браво 👋👋👋всех с наступающей черной пятницей ))))))))Налоговая приняла закон позволяющий платить населению налоги за других граждан .Список граждан будет уточнен в него вошли известные олигархи и чиновники
134
42
Ответить
Иван
Чита
Камазистки огонь
43
69
Ответить
оцинковка
Омск
БРИТАНЕЦ НА МАКГРЕГОРА ПОХОЖ
26
10
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 708
Иван
Камазистки огонь
А больше и смотреть не на что.
51
44
Ответить
Павел
Хабаровск
пАйдет!
4
17
Ответить
  
Чита
Сообщений: 377
Мерс заводской лоурайдер!
70
4
Ответить
     
Nakhodka
Сообщений: 3430
Крауняка могёт!
I pulled a fortune - something women, something to drink; the rest was spent without any sense.
41
14
Ответить
   
Portland, OR
Сообщений: 557
И чего медведи так любят Субару? Неужто адепты оппозита?
238
1
Ответить
Сегодня Гвозди молодцы! Прям поржал от души!
86
93
Ответить
Барышни просто огонь!
34
61
Ответить
   
Сообщений: 812
А говорят что самое не вероятное и безумное может произойти только у нас, вон британцы еще хлеще.
26
4
Ответить
Ну и Лексус порадовал... Сейчас эти болгары Анна и Антон скрутят пробег до 150000 миль и отправят его в Россию.. =)
99
19
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 8664
...Священник в Польше своеобразно благословил водителей с борта кабриолета BMW.

А мог еще своебразней благословить на ходу святой водицей
16
8
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 8664
...«Воспитатель» на дорогах Красноярска превращает недоразумение в открытый конфликт.

Кончается нефть, деньги... Дураки в России нескончаемы
153
4
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4158
"Воспитателя" надо было протаранить, пусть потом чинит своё ведро
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2003
163
 
Ответить
Сергей
Мне кажется, Мерс не из-за раскачки то и вылез, а работой колес.
47
15
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 806
300грамм
И чего медведи так любят Субару? Неужто адепты оппозита?
Мое личное мнение такое. В каждой машине свой запах. Давно это заметил. Все BMW пахнут одинаково, все мерсы и т.д Субару тоже.. Видимо, что-то из запахов именно субару привлекает мишек )
Я - за правду!
87
4
Ответить
    
Сообщений: 39204
Subaru - Bear cars.
Io sto bene :)
“Concordia, Integritas, Industria”
77
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 638
Дикие звери на то и дикие, а вот двуногий герой мог и отхватить от бизона, потом бы детям хвастался. Из инвалидной коляски.
79
 
Ответить
LEA
    
Новосибирск
Сообщений: 1252
еще бы в конце видео щупы достали - посмотреть у кого сколько масла осталось
nissan leaf azeo 2013 в наличии Новосибирск https://novosibirsk.drom.ru/nissan/leaf/31367314.html
29
1
Ответить
Серж
Благовещенск
Галочки не ставил.
29
1
Ответить
   
Рубцовск
Сообщений: 1018
Делали же машины в свое время. 1.6 млн. км. и в принципе ничего катастрофичного не увидел на лехусе. Все ремонтируется. Не гнилой не ржавый. Губенки подкрасить и на базар))). Где то видео есть про краун с миллионом пробега. Почти весь по России. Весь в порядосе. Вольво и аккорд с миллионом пробега тоже дром писал про них помоему. А девахи наши молодцы конечно. Респект!
Все говорят, что мы вместе.
Все говорят, но не многие знают в каком. (с)
64
8
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 4583
Девочки и Мерседес
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
9
28
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 45008
Упал на черную, а угнал белую?
GERA7 на youtube
92
3
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 45008
Деффки рулят на КАМАЗах и УАЗах!
GERA7 на youtube
15
27
Ответить
SUBAрь
Новосибирск
300грамм
И чего медведи так любят Субару? Неужто адепты оппозита?
Даже медведи разбираются в машинах лучше чем многие люди))))
Этого медведя на разбор в России надо устроить и зп платить)))))))))
20
12
Ответить
     
Сообщений: 89781
гвозди- дно!!!
90
42
Ответить
EvgenZ
Благовещенск
Баран безрогий на аристе прославился на всю страну, идиот.
91
 
Ответить
In Play
Владивосток
Даже медведи против этого гав... Субару )))
26
42
Ответить
300грамм
И чего медведи так любят Субару? Неужто адепты оппозита?
Вот и я думаю,может там мёдом намазано?)))
16
1
Ответить
In Play
Владивосток
Движок у Доджа задолбался терпеть насилия и решил вырваться на свободу ))
49
1
Ответить
In Play
Владивосток
Иван Иванов
Ну и Лексус порадовал... Сейчас эти болгары Анна и Антон скрутят пробег до 150000 миль и отправят его в Россию.. =)
ему путь только в мексику, не неси бред
7
13
Ответить
9467391
Белокуриха
день добрый. не смотрел про девчонок в камазе, но почитал коменты и надо посмотреть. А собственно что хорошего. может я сексист, но мужик такой с пивком смотрит и ух девчонки молодцы, они вообше и асфальт кладут, и штукатурят, и костыли в рельсы забивают, а про деревню я вообще молу, и декрет до конца отсидеть не могут. Это печально(((
31
5
Ответить
 
Сообщений: 6720
Первое видео, просто ни о чём
У меня есть мечта - иметь мечту!

Не двигайся! У меня есть пистолет. Не здесь, но есть!
17
1
Ответить
In Play
Владивосток
Сергей
Мне кажется, Мерс не из-за раскачки то и вылез, а работой колес.
Там 90% зависит от резины, в реальной ситуации ему эта раскачка никак не поможет на таких шинах, это просто пиар и реклама от Мерса, в духе Теслы они тоже любят делать рекламу типа простой автолюбитель случайно снял и т.д
19
7
Ответить
In Play
Владивосток
Дежурный Ангел
Делали же машины в свое время. 1.6 млн. км. и в принципе ничего катастрофичного не увидел на лехусе. Все ремонтируется. Не гнилой не ржавый. Губенки подкрасить и на базар))). Где то видео есть про краун...
Прошло то время, зачем они такие нужны? Ты же не ходишь с Нокией 3110 , она ведь тоже прочная, это проблема общества и отдельных государств что они не могут обновлять автопарк и у них вторичка тормозит развитие автомобильного рынка. Эта мега надежность и мега ресурс в гражданском легковом транспорте нафиг уже давно не нужна, я за постоянное обновление и правильную утилизацию и переработку старых авто, чего у нас к сожалению нет
24
96
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 345
Посмотрел Гвозди...... себя узнал)))) Хорошо нет такой системы!!!!!
16
7
Ответить
Владислав
Курган
По поводу видео с тележками. В России есть много нехороших людей, которым лень лишний раз пошевелиться чтобы убрать тележку хотя бы с парковки. Из за таких незадачливых тупиц, во время сильного ветра тележка может врезаться в любую машину на парковке, бываю даже вмятины, сам видел. Так вот, где культура "загивающего запада" и наша культура, не знаю даже как ее назвать?
97
9
Ответить
     
New-Yabrsk
Сообщений: 2366
А я в субарике своем разбирал переднюю панель вообще оказывается не правильно, вон оно как делается быстро и не только передняя панель)))
21
 
Ответить
   
Новоалтайск
Сообщений: 27
Надоели ролики без перевода,слушать как янки базарят весь интерес пропадает к ролику.
48
40
Ответить
Владислав
Курган
SLAVON_010
Надоели ролики без перевода,слушать как янки базарят весь интерес пропадает к ролику.
Так учите английский, вам же на пользу, столько возможностей потом откроется.
47
31
Ответить
 
Томск
Сообщений: 5747
Дежурный Ангел
Делали же машины в свое время. 1.6 млн. км. и в принципе ничего катастрофичного не увидел на лехусе. Все ремонтируется. Не гнилой не ржавый. Губенки подкрасить и на базар))). Где то видео есть про краун...
ну в Калифорния вообще один из лучших штатов в части дорог. Хотя местность мягкого говоря холмистая. Плюс зашибаный климат. С калифорнии всегда машины ценились. Что в штатах, что те, которые в Россию шли.
А по ремонту там вообще не критично, судя по видео. Как ни крути машины этих годов они изначально живучие донельзя !!
27
1
Ответить
 
Сообщений: 189
Гагарин
"Воспитателя" надо было протаранить, пусть потом чинит своё ведро
Даже если там гражданин КЗ на распиле с доками на передвижение? Он в свой аул а ты зализывать раны?
10
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3150
Чего все там барышнями восхищаются? Там от обычного камаза лишь обёртка. А на деле АКПП, гидрач и пр. Рулится, наверняка, как обычная легковушка.
21
24
Ответить
Алексей Иванов
Евген38
Деффки на Камазах-завораживающее зрелище.А вы говорите бабы дуры.Не все оказывается.
Если девка ездит на камазе - она уже не дура?)
40
4
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4158
Тамбовская пчела
Даже если там гражданин КЗ на распиле с доками на передвижение? Он в свой аул а ты зализывать раны?
Я сам на таком езжу😂
5
9
Ответить
Макс
Новокузнецк
Димон38
Мое личное мнение такое. В каждой машине свой запах. Давно это заметил. Все BMW пахнут одинаково, все мерсы и т.д Субару тоже.. Видимо, что-то из запахов именно субару привлекает мишек )
У неё же эмблема созвездие "медведя"
12
 
Ответить
Дмитрий
Мерседеса надо в сибирь на таёжную дорогу, и посмотреть его раскачку ), производителю надо будет еще лопасти от вертолета поставить )
22
1
Ответить
Дмитрий
Сыкун ) этот воспитатель, не нравится что то, так ты остановись, да порешай на месте, а не вести себя как чертила.
29
1
Ответить
Дмитрий
Суровая женщина на Камазе, у меня от одного её взгляда мурашки на спи ))
6
12
Ответить
Grzegorz
Носорог подслеповат, но при таком весе это совершенно не его проблемы
22
 
Ответить
    
г.Ярославль
Сообщений: 1035
Иван Иванов
Ну и Лексус порадовал... Сейчас эти болгары Анна и Антон скрутят пробег до 150000 миль и отправят его в Россию.. =)
Томми не доволен...
4
5
Ответить
Fanis116
Казань
Про "камазисток" видео постановочное. На сложных участках трассы не видно кто сидит за рулем. Но все равно, молодцы! Это не на кроссовере ездить по магазинам.
11
8
Ответить
  
Братск, Иркутская область.
Сообщений: 506
на 1.12 в видео про девок на камазах - видно что он с АКП
13
1
Ответить
Виталий
Томск
Евген38
Деффки на Камазах-завораживающее зрелище.А вы говорите бабы дуры.Не все оказывается.
камаз то на автомате)))
8
2
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 5922
Быдланы из Красноярска вообще не интересно, в принципе только носорог повеселил на этой неделе
10
1
Ответить
Макс
Новокузнецк
Сегодня одни животные порадовали - носорог,бизон,мишка (вобще красавец),гвозди (говорят..вобще не смотрю)
11
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 1474
Владельцы немцев нервно закурили в сторонке.

А если честно - любой авто будет жить долго и круто, если у него соответствующий хозяин.

Но на дальняк на немце бы не решился ехать.
Да пое*ать... фрукты, овощи.
15
6
Ответить
    
г.Ярославль
Сообщений: 1035
Fanis116
Про "камазисток" видео постановочное. На сложных участках трассы не видно кто сидит за рулем. Но все равно, молодцы! Это не на кроссовере ездить по магазинам.
Ну так то это их работа, я один раз видел тётку на таком же примерно длинномере на ЖБК задом под погрузку заезжала с первого раза, где у мужиков со второго третьего раза только получалось встать.
6
2
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1153
Конфликт на мосту в Кырске обрастает новыми подробностями.
https://ngs24.ru/news/more/652...

конфликт начался еще на въезде на Николаевский мост со стороны Дубровинского, там, где полоса сужается из-за ремонтных работ. Изначальным виновником якобы стал водитель «Мазды». За рулем сидел не пенсионер, а мужчина лет 35–40.
— Я двигался позади с женой и ребенком, за всем этим наблюдал. Нет, регистратора у меня нет — машина новая. Непонятно, почему сделали виновником водителя «Лексуса». Просто писать в комментариях — пища для разговоров будет. Мы ехали спокойно в ряду, друг друга пропускали. А тут ни с того ни с сего синяя машина резко, без поворотников, вклинилась в этот ряд. А черная машина въехала слева в бордюр — он ушел от столкновения. Тот начал его догонять, останавливать на сужение. Он понял... Если бы было что-то неправильно, любой бы водитель остановился, разобрался. А тут он не стал даже останавливаться. Синяя машина в конце, где пробка создавалась на Свердловской, ушла через две сплошные
Toyota Camry 1995 была 10 лет
Сейчас Sorento 2005
12
1
Ответить
12653972
Я так понимаю,что сейчас все авторы Петросяна сидят без работы,ввиду его развода и видимо снабжают гвоздей неизданным. Иначе такой уровень дебилизма необъясним(
31
6
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1153
Есть женщины в русских селеньях!...
Аж завораживает - тут и мужику-то не сладко, а им...
Я думаю, что первые лица Израиля, принимая решение, что в их армии должны служить и женщины, однозначно читали Некрасова.
Toyota Camry 1995 была 10 лет
Сейчас Sorento 2005
9
5
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1153
С носорогом шутки плохи.
Есть же анекдот, правда о бегемоте: у гиппопотама очень плохое зрение, но это не его проблемы.
Короче, проблемы негров шерифа не волнуют.
Toyota Camry 1995 была 10 лет
Сейчас Sorento 2005
8
 
Ответить
 
Сообщений: 5172
Женская команда Главного автобронетанкового управления Минобороны России за рулем «КАМАЗов»!

Знатоки, поясните за Камаз. Там коробка от Цанрадфабрик? Там дизель от Камминс? А если гомо-нато-запад откажется нам это продавать, наш отечественный аналог остался еще?
20
3
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1153
Про бизона удивила пробка на въезде в Йелоустоуновский парк, причем и туда, и оттуда. Или они все из-за бизона остановились? Руки пообрывать за вертикальную съемку!
Toyota Camry 1995 была 10 лет
Сейчас Sorento 2005
10
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1153
Медведь в Субару...
Как много в этом звуке!...
Это не просто интернет-мем, - это постоянно получает продолжение.
Интересно, сколько медведей убил в свое время основатель компании Субару?
Toyota Camry 1995 была 10 лет
Сейчас Sorento 2005
9
1
Ответить
Денис
Красноярск
Что не так с субару? Почему в них лезут медведи? У медведей есть от них ключи? Только от субару есть ключи? Где взяли? Кааааак?!
19
 
Ответить
 
Сообщений: 5172
Demien
Есть женщины в русских селеньях!...
Аж завораживает - тут и мужику-то не сладко, а им...
Я думаю, что первые лица Израиля, принимая решение, что в их армии должны служить и женщины, однозначно читали Некрасова.
Больше думай, пока плохо получается. Израиль находится в состоянии войны уже несколько десятков лет, воздушная тревога в ряде областей постоянно звучит, никаких духовных Некрасовых. В русских селениях скоро все передохнут, в Архангельскую область будут свозить отходы с Москвы, строят огромный полигон.
11
3
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1153
Погоня мента на крыше целых 12 км.
Это нужно обладать поистине китайским терпением.
Максимум на втором километре любой коп из любой страны начал-бы стрелять через крышу прямо в голову водителю. А если-бы они и вправду изучали кунг-фу, то и рукой пробил-бы крышу - там явно жестянка - посмотрите на эту смешную тачку.
Видимо, за рулем был родственник его жены, которого он не любит, но убивать не решился, чтобы семью не разрушить.
Toyota Camry 1995 была 10 лет
Сейчас Sorento 2005
10
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1153
О тележке из супермаркета могу сказать, что дисциплина у бабули вызывает восхищение.
Toyota Camry 1995 была 10 лет
Сейчас Sorento 2005
20
 
Ответить
   
Сообщений: 26357
Из заголовка понял, что носорог пробежал миллион миль, а потом протаранил кроссовер и лексус).
Мой отзыв: Toyota Chaser 1998
15
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1153
Упал на машину и угнал ее... - вроде самый остросюжетный ролик из представленных.
Но не понятно ничего.
Упал на черный приус, угнать пытался белый, да еще после падения наехал на прохожих.
Короче, слишком мало инфы.
Toyota Camry 1995 была 10 лет
Сейчас Sorento 2005
10
 
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 441
У нас многие свои тележки бросают на парковках возле супермаркетов. Тетке респект
13
 
Ответить
   
Реутов
Сообщений: 31
В Патриоте судя по видео стоит каркас, а барышня без шлема, один переворот и голова «помнётся» о трубы.
6
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1153
Священника не комментирую - религия для меня темный лес - а вдруг там реально было чем вызвать восторг фанатов?
Католики - очень странные ребята. То они на костер тащат, то тупо за бабки готовы простить грехи - индульгенция называется, погуглите.
Toyota Camry 1995 была 10 лет
Сейчас Sorento 2005
9
1
Ответить
    
Лен.область
Сообщений: 1813
Fanis116
Про "камазисток" видео постановочное. На сложных участках трассы не видно кто сидит за рулем. Но все равно, молодцы! Это не на кроссовере ездить по магазинам.
Надеюсь, им не придется воспользоваться своими умениями на практике..
3
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1153
Подпрыгивающий мерс МЛ я видел неделю назад - пока не посмотрел, думал. что круто. Как посмотрел - понял, что старые кадиллаки наркоманов и растаманов подпрыгивают выше.
Toyota Camry 1995 была 10 лет
Сейчас Sorento 2005
8
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1153
Разнос дизеля - страшная вещь!
Чтобы это понять посмотрите ролики на ютубе. Тепловозные дизеля в разнос вообще жесть, с жертвами.
Так что ожидаемо.
Хочется надееться, что водила успел выпрыгнуть, ну или просто выжил.
Toyota Camry 1995 была 10 лет
Сейчас Sorento 2005
6
1
Ответить
     
Кызыл
Сообщений: 99
Девки порадовали!
4
7
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 60
Насчет конфликта в Красноярске:
Мазде - выписать штраф за не предоставление преимущества (если оно было конечно). Учителю по 5к (опасное вождение) за каждый эпизод с оттормаживанием .
Другими словами за неумышленное нарушение ПДД - штраф, за умышленное - большой штраф.
6
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 347
борн
Дром. браво 👋👋👋всех с наступающей черной пятницей ))))))))Налоговая приняла закон позволяющий платить населению налоги за других граждан .Список граждан будет уточнен в него вошли известные олигархи и чиновники
А пруфы будут?
Нужен именно законопроект, а не всякие новости из сайтов или пабликов, куда любую чушь пропустить могут
8
2
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1153
Лексус с пробегом - особая песня.
Сегодня Лекс нифига не надежней любой другой машины. А вот давайте немного окунемся в прошлое.
В 70-80-х годах самыми надежными машинами считались Мерсы (ручную сборку, всякие там Роллс-Ройсы, Астон-Мартины и т.п. - да-да, тогда их реально делали не на конвейере! - не берем). А почему? Потому, что срок службы закладывался минимум 15 лет при постоянной жесткой эксплуатации. В итоге мерсы 70-80-х бегали по 25-35 лет без дорогостоящих ремонтов. В 80-е - первой половине 90-х эстафету перехватили японцы, а самой-самой надежной машиной стала Тойота. И вот тут, в 1989 году самая-самая надежная марка Тойота решает замахнуться на самое вкусное - американский рынок люксовых авто.
Здесь необходимо лирическое отступление. Анекдот от Фоменко (рассказывается пьяным голосом): "Я не люблю алкоголь. Но люди делали, старались..."
Вот и здесь так же - люди делали, старались. А делали не просто люди, а Тойота, к тому времени ставшая легендой надежности. Вот и сделали пепелац, способный пробежать 40 лет без дорого ремонта. Миллион миль - это больше 1 600 000 км. Впечатляет!
Но из этого мы должны понять, что если 30 лет назад смогли сделать такое авто, то теперь должны делать со сроком службы лет 50, не меньше. А делают 3 года + 1 день! Делаем выводы.
Toyota Camry 1995 была 10 лет
Сейчас Sorento 2005
17
4
Ответить
Константин
Томск
у на таких лексусов продают с пробегом 300 - вид салона такой же))
6
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1153
Ну и вместо гвоздей я предлагаю посмотреть заслуженный классический ролик на ту же тему:
https://www.youtube.com/watch?...
Если бы не было русского мата, КВН, Сергей Писаренко.
Toyota Camry 1995 была 10 лет
Сейчас Sorento 2005
5
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1153
DimasIK86
Из заголовка понял, что носорог пробежал миллион миль, а потом протаранил кроссовер и лексус).
Лучшее название сегодняшней рубрики! Возьми с полки пирожок.
Toyota Camry 1995 была 10 лет
Сейчас Sorento 2005
3
 
Ответить
Краснодар
гвозди норм!
10
10
Ответить
TopGear
Носорогам Тойоты тоже не нравятся!
1
2
Ответить
     
КОТОРОГО НЕТ
Сообщений: 3838
баба на военном камазе, а в это время какой нибудь эдик в мегаполисе в салоне красоты делает укладку и окрашивание волос, тфу млять в какое время я живу....
перезвоните позднее, мне сейчас не удобно материться
18
3
Ответить
   
Новоалтайск
Сообщений: 27
Владислав
Так учите английский, вам же на пользу, столько возможностей потом откроется.
Мне это не надо, и не вам решать сто мне делать, и что мне на пользу.
8
7
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1153
Чувак, сядь, расслабься, выпей немного. А то у тебя на юмористический пост в ответ вылезает какая-то пропаганда.
Будь проще, сегодня пятница.
Toyota Camry 1995 была 10 лет
Сейчас Sorento 2005
6
 
Ответить
Graf 84
Subaru - Bear cars.
Берешь кусок мяса закидываешь в развалюху которую не жалко закрываешь и снимаешь и все ты в тренде ты хайпуешь.
3
4
Ответить
Краснодар
dim180
баба на военном камазе, а в это время какой нибудь эдик в мегаполисе в салоне красоты делает укладку и окрашивание волос, тфу млять в какое время я живу....
фигню написал. Если есть баба, которая ездит на камазе, все мужики поголовно должны стать суровей ее? или что?
7
4
Ответить
     
КОТОРОГО НЕТ
Сообщений: 3838
Konstantin Pl
фигню написал. Если есть баба, которая ездит на камазе, все мужики поголовно должны стать суровей ее? или что?
бабы не должны водить камазы, особи с хреном между ног не должны мыть манерными метросексуалами и и делать стрижки и укладки! Так понятно?
перезвоните позднее, мне сейчас не удобно материться
17
5
Ответить
Краснодар
dim180
бабы не должны водить камазы, особи с хреном между ног не должны мыть манерными метросексуалами и и делать стрижки и укладки! Так понятно?
мне понятно что ты являешься заложником каких то стереотипов.
8
12
Ответить
     
КОТОРОГО НЕТ
Сообщений: 3838
Konstantin Pl
мне понятно что ты являешься заложником каких то стереотипов.
че стрежешь чтоли, обиделся?
перезвоните позднее, мне сейчас не удобно материться
7
3
Ответить
Краснодар
dim180
че стрежешь чтоли, обиделся?
че глупее ответ не смог придумать?
6
2
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4284
У меня остался вопрос - кто подсчитывал пробег носорога?
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
4
 
Ответить
    
Ближнее Поднерезиновье
Сообщений: 58
Иван Иванов
Сегодня Гвозди молодцы! Прям поржал от души!
Не ведитесь.
Тем кто их не смотрел, тому и не стоит начинать.
9
3
Ответить
   
Сообщений: 688
Носорог толкает автомобиль.
1
 
Ответить
12653972
gunn40
...Священник в Польше своеобразно благословил водителей с борта кабриолета BMW.

А мог еще своебразней благословить на ходу святой водицей
Всё что Вам нужно знать о вере и о "свищениках"
7
1
Ответить
Владислав
Курган
SLAVON_010
Мне это не надо, и не вам решать сто мне делать, и что мне на пользу.
ну тогда не жалуйтесь, что не можете понять чужую речь.
6
3
Ответить
СИБИРЯК НА GX90
Евген38
Деффки на Камазах-завораживающее зрелище.А вы говорите бабы дуры.Не все оказывается.
С ТАКИМИ ДЕВКАМИ ЭТУ СТРАНУ НЕ ПОБЕДИТЬ!!!
7
6
Ответить
In Play
Прошло то время, зачем они такие нужны? Ты же не ходишь с Нокией 3110 , она ведь тоже прочная, это проблема общества и отдельных государств что они не могут обновлять автопарк и у них вторичка тормозит...
Ну да,во Владике япошки вам как раз утилизируют свои машины,только расходиться они стали гораздо меньше по стране.Между прочим у вас как раз самый старый автопарк в стране.
4
1
Ответить
  
Сообщений: 10713
"учителя" из Красноярка лишить прав, автор ролика отправь в ГИБДД, не поленись, а также на ТВ во всякие передачи, пусть ему мозг взорвут журналюги, будут по пятам ходить
я бы потом еще ему написал гвоздем во весь борт СПАСИБО УЧИТЕЛЬ когда где нить машину в городе увидел
неадекватов нужно изолировать, а лучше казнить
10
 
Ответить
mr Tramp
Куба
makschita
Мерс заводской лоурайдер!
в мерсе на заднем сиденье двое иммитировали раскачку пневмы))
4
 
Ответить
Артур
Миасс
У каждого водителя в РФ рядом с аптечкой и огнетушителем должен быть ствол,
чтобы таких чмошников, как в первом ролике сразу можно было устранить с дороги,
а потом позвонить в гибдд, чтобы те зафиксировали обнаружение и устранение дегенерата и провели утилизацию.
9
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 294
Шел медведь по лесу, видит Субару стоит...
9
 
Ответить
 
Ха
Сообщений: 4864
Мишки любят Субаришки)))
6
 
Ответить
 
Ха
Сообщений: 4864
1.600.000км на Лексусе- это сильно!
3
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 13651
Бизон спокойный попался,а так аленя этого в тряпку превратил бы.
Смелый не тот,кто ничего не боится(очко играет у всех),а тот,кто умеет перебороть в себе этот страх.
5
1
Ответить
Попов Юрий
Владивосток
Мде, где масла тотачи все им подобные якобы японские японском супермаркете?
6
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6
Попов Юрий
Мде, где масла тотачи все им подобные якобы японские японском супермаркете?
Такой же возник вопрос)) Idemitsu тот же
5
1
Ответить
Я точно нашел применение новой функции Mercedes-Benz GLE, но точно не по назначению))) Девки, привееет!!
5
1
Ответить
Денис
Абакан
SS_1985
барышни молодцы! конечно, на видео супер пупер крутых финтов не видно, но могут, умеют!))))

ЗЫ: а пацан на пассажирском очень очковал)))
Молодцы то молодцы, но все же родину защищать удел мужчин
5
1
Ответить
    
Сообщений: 1364
Евген38
Деффки на Камазах-завораживающее зрелище.А вы говорите бабы дуры.Не все оказывается.
так и показали далеко не всех, а элиту! :)))
1
 
Ответить
001
Новосибирск
Дежурный Ангел
Делали же машины в свое время. 1.6 млн. км. и в принципе ничего катастрофичного не увидел на лехусе. Все ремонтируется. Не гнилой не ржавый. Губенки подкрасить и на базар))). Где то видео есть про краун...
На этом лексусе уже поменяли все на двадцатый круг а вы все в сказки верите клоуны
6
10
Ответить
001
Новосибирск
Demien
Лексус с пробегом - особая песня. Сегодня Лекс нифига не надежней любой другой машины. А вот давайте немного окунемся в прошлое. В 70-80-х годах самыми надежными машинами считались Мерсы (ручную сборку,...
Тойота самая надежная машина в 90х???ты чего наелся там?? надежные машины 70х 80х 90х 2000х всегда были немцы это мэрс бмв ауди фольц а про тойоту бабушке расскажи !!
2
23
Ответить
     
Амурская об.
Сообщений: 3454
In Play
Прошло то время, зачем они такие нужны? Ты же не ходишь с Нокией 3110 , она ведь тоже прочная, это проблема общества и отдельных государств что они не могут обновлять автопарк и у них вторичка тормозит...
Еще как надежность нужна.Про телефон: у меня кнопочный Самсунг неизвестно какого года.Работает, не ломается ну и ладно.Не надо навязывать услуги.
2
3
Ответить
     
Амурская об.
Сообщений: 3454
Konstantin Pl
фигню написал. Если есть баба, которая ездит на камазе, все мужики поголовно должны стать суровей ее? или что?
Хотя бы не быть тем "Эдиком".Ферштейн?
1
2
Ответить
     
Амурская об.
Сообщений: 3454
Konstantin Pl
мне понятно что ты являешься заложником каких то стереотипов.
Так вот оно что!
2
1
Ответить
     
Амурская об.
Сообщений: 3454
=MMM=
1.600.000км на Лексусе- это сильно!
Шкодоводы негодуют!
5
1
Ответить
    
Khabarovsk
Сообщений: 1904
Евген38
Деффки на Камазах-завораживающее зрелище.А вы говорите бабы дуры.Не все оказывается.
Они даже не пристегнулись... Вот дуры...
Estima Hybrid 2010 <-- Estima Hybrid 2002 <-- Vista Ardeo 2002 <-- Corolla 1989 <-- Carina 1984
4
3
Ответить
7314397
Барнаул
Гагарин
"Воспитателя" надо было протаранить, пусть потом чинит своё ведро
При чем тут вёдра? Надо было остановиться и спросить в чем дело. Пусть потом чинит своё табло.)
1
 
Ответить
Смотрящий
Байкал
Бриты отморозки
1
1
Ответить
Любомирович
Калуга
Мне показалось или это правда, что армейские КАМАЗы уже с автоматом идут?
3
 
Ответить
   
Саров
Сообщений: 31
о нет, немецкие "турбоперделки" и "пакетики сока" уезжают от "3.5 литра, благословлённые самим ампиратором". тоётофилы негодуэ
2
6
Ответить
8114533
Сергей
Мне кажется, Мерс не из-за раскачки то и вылез, а работой колес.
При посадке на днище обычно пневма помогает. Опускаешь на низ, поднимаешь и выезжаешь
3
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 21181
dim180
баба на военном камазе, а в это время какой нибудь эдик в мегаполисе в салоне красоты делает укладку и окрашивание волос, тфу млять в какое время я живу....
На камазе коробка автомат вроде. Так что ездить на этом камазе, с усилителем руля и на автомате особо навыки не нужны.
ES2 L4 MT 2001
2
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 21181
Любомирович
Мне показалось или это правда, что армейские КАМАЗы уже с автоматом идут?
Это наверное специально для девчонок сделали. Ты видел их маникюр? Все ногти пообломали бы, пока ручку МКПП дергают
ES2 L4 MT 2001
3
 
Ответить
Андрей
Нязепетровск
Наши девушки самые лучшие!!! Красота и мощь в одном видео!!! Мурашки по коже...
 
 
Ответить
 
Санта-Клара
Сообщений: 4327
А чо все дам на КАМАЗах минусуют?
1
1
Ответить
АК
Хабаровск
Евген38
Деффки на Камазах-завораживающее зрелище.А вы говорите бабы дуры.Не все оказывается.
Девушки на технике - огонь - огнище!!!! Носить их на руках - не переносить!!!
1
2
Ответить
Миша
Новосибирск
Евген38
Деффки на Камазах-завораживающее зрелище.А вы говорите бабы дуры.Не все оказывается.
Что ж им в камаз АКПП поставили?
1
 
Ответить
Миша
Новосибирск
Сергей
Мне кажется, Мерс не из-за раскачки то и вылез, а работой колес.
Видео должно быть с раскачкой и без неё, а здесь закрадываются сомнения.
2
 
Ответить
Миша
Новосибирск
Владислав
Так учите английский, вам же на пользу, столько возможностей потом откроется.
Например возможность жить в Кургане?
2
 
Ответить
Владислав
По поводу видео с тележками. В России есть много нехороших людей, которым лень лишний раз пошевелиться чтобы убрать тележку хотя бы с парковки. Из за таких незадачливых тупиц, во время сильного ветра тележка...
это не культура, это жадность, когда за тележку деньги уплочены
1
 
Ответить
с носорогом непонятно. судя по тому, что стопы то загораются, то гаснут, внутри кто-то есть
но почему, когда носорог идет за машиной, та от него уезжает неспеша...
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7636
В 80 х годах в стройотряде у нас девченка в колхозе водила камаз.
У меня небыло прав, поэтому работал на комбайне.
no fate
 
1
Ответить
Владислав
Курган
Миша
Например возможность жить в Кургане?
представляете, мне до вас все равно, какие возможности для вас это откроет
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6185
Администрация, в Гвоздях, 1мин28сек - мат незапиканный )
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 671
Dremore
Насчет конфликта в Красноярске:
Мазде - выписать штраф за не предоставление преимущества (если оно было конечно). Учителю по 5к (опасное вождение) за каждый эпизод с оттормаживанием .
Другими словами за неумышленное нарушение ПДД - штраф, за умышленное - большой штраф.
Че за тупость ты сморозил? Как это не умышленное нарушение пдд?
Et196 была
Jzx101 была
Acv40 есть
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 671
Konstantin Pl
мне понятно что ты являешься заложником каких то стереотипов.
Все правильно пишет, а ты из прогрессивной молодежи? Проравенство полов еще расскажи.
Et196 была
Jzx101 была
Acv40 есть
1
1
Ответить
Артём
Барнаул
в первом видео! дичь на лексусе!
2
 
Ответить
864367
Кемерово
Leopard
Деффки рулят на КАМАЗах и УАЗах!
я бы посмотрел, как они порулили бы на моем отжатом урале... а то на новом камазе и медведи цирковые смогут))
4
 
Ответить
Михаил
Георгиевск
Если видео про КамАЗы смотреть внимательно, то видно в кабине селектор автомата.....
 
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 204
дром уже не тот
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 356
Как всегда забываете, что ресурс измеряется в моточасах, в не в км пробега. Вполне возможно, что данный автомобиль передвигался исключительно по трассе и пробок не видел.
 
 
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 4647
SLAVON_010
Надоели ролики без перевода,слушать как янки базарят весь интерес пропадает к ролику.
Учи язык и всё понятно будет.
 
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4810
Заколебало одно и то же. Поставлю как голос мерседесу раскачивающемуся.
Isuzu Bighorn UBS26DW 3500cc M/T
Toyota Chaser JZX100 2500cc V-ка M/T - передан по наследству :-)
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4810
864367
я бы посмотрел, как они порулили бы на моем отжатом урале... а то на новом камазе и медведи цирковые смогут))
Да уж куда-там, большинство нынешних мужчин при виде МКПП в ступор впадают, не за горами тот день когда будут говорить "ОГО, СМОТРИ ВОТ ЭТОТ ЧУВАК МОЖЕТ НА КОРОБКЕ ЕЗДИТЬ!" :-)
Isuzu Bighorn UBS26DW 3500cc M/T
Toyota Chaser JZX100 2500cc V-ка M/T - передан по наследству :-)
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4810
Ортодром
В 80 х годах в стройотряде у нас девченка в колхозе водила камаз.
У меня небыло прав, поэтому работал на комбайне.
Да че там Камаз, у корефана жинка и ГАЗ-66 водит и мотоциклы всех видов, включая УРАЛ без люльки, и по ***лу может, кстати надавать, тока на ее мужика кто глянет )))
Isuzu Bighorn UBS26DW 3500cc M/T
Toyota Chaser JZX100 2500cc V-ка M/T - передан по наследству :-)
 
 
Ответить
Дмитрий
Сургут
зачет!!!!! все ролики
 
1
Ответить
     
Горно-Алтайск
Сообщений: 2499
Что за прикол у этого картавого чела? Ставить стоковую камри со всякими перепрошитыми машинами?
Toyota Crown JZS143 Royal Touring - Был
Nissan Cedric MY34 - Был
Mazda MPV LWEW - Есть
3
 
Ответить
Женя
Иркутск
Белгород как всегда тухляк, неужели нет ничего по интересней выложить
 
 
Ответить
Москва
Субару пора Мишку на своих рекламных плакатах размещать.
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5209
Евген38
Деффки на Камазах-завораживающее зрелище.А вы говорите бабы дуры.Не все оказывается.
А чо, КамАЗ водить много ума надо?
Только Омск, только победа!
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5209
Ортодром
В 80 х годах в стройотряде у нас девченка в колхозе водила камаз.
У меня небыло прав, поэтому работал на комбайне.
Да это чо!
На КамАЗе гидрач... У нас в колхозе тетенька была - маленькая и худая как щепка. Полста второй водила, бензовоз!
Только Омск, только победа!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!