Тольяттинская фирма АТС, которая по заказу «АвтоВАЗа» выпускает метановую Lada Vesta CNG, приступила к разработке новой модификации газомоторной Весты, адаптированной для профессионального автоспорта.
По сообщению тольяттинских СМИ, АТС прорабатывает возможность организации кольцевого Кубка, в котором бы участвовали Lada Vesta с двигателями, потребляющими метан. Однако о сроках реализации проекта говорить преждевременно, так как сейчас АТС ищет партнеров для своей идеи.
У АТС уже есть успешный опыт участия в ралли-рейдах на внедорожнике Lada 4x4 в газомоторной модификации.
Напомним, Lada Vesta CNG серийно выпускают с июня нынешнего года. Машина оснащена газомоторным оборудованием и способна потреблять в качестве топлива как бензин, так и сжатый природный газ (метан). Композитный баллон емкостью 90 л, рассчитанный на 18 кубометров газа, расположен в багажнике автомобиля позади спинки заднего дивана. Полностью заправленный автомобиль способен проехать более 1000 километров без дозаправки. В случае, когда газ в баллонах заканчивается, происходит автоматический перевод питания двигателя на бензин, но на бензин машину можно переводить и принудительно при помощи специального переключателя.
Как пишет паблик RCI News, с июня уже продано около 300 Lada Vesta CNG, общий объем реализации таких машин по результатам нынешнего года должен составить 600 единиц.