Iveco готовится к масштабным инвестициям в российский автопром

09 Сентября 2019 | 5089 просмотров

Итальянская компания Iveco собирается в ближайшем будущем существенно усилить свои позиции на российском рынке при помощи локализации производства легких коммерческих автомобилей.

Как сообщает газета «Ведомости», эту информацию озвучил бизнес-директор компании «Ивеко Руссия» Роберто Каматта. По его словам, Iveco собирается в ближайшие 3-5 лет как минимум в два раза увеличить продажи в России. В текущем году этот показатель, по оценке компании, составит около 2300 экземпляров.

У итальянской марки уже есть производственные мощности в России — в Челябинской области на совместном предприятии «Ивеко-АМТ» производятся тяжелые грузовики серии Trakker. Также руководство марки изучает возможность подписания СПИКа — специального соглашения с государством, по которому предоставляются компенсация утилизационного сбора и налоговые гарантии в обмен на инвестиции в производство.

В прошлом году при выручке 5,8 млрд рублей, завод «Ивеко-АМТ» принес чистый убыток 102 млн рублей, однако останавливать это производство не собираются. Но и сборку легких коммерческих автомобилей в Челябинской области разворачивать не планируют. Выпуск легких Iveco могут наладить на мощностях стороннего партнера — известно, что по этому проекту Iveco проводила переговоры с калининградским «Автотором».

По данным источника «Ведомостей», инвестиции в локализацию производства в России со стороны Iveco можно оценивать в 100 млн евро, и эта сумма сравнима со стоимостью завода Volvo Group в Калуге, где с конвейера сходят около 15 000 грузовиков в год.

Микроавтобус Iveco Daily
 

Комментарии

    
Сообщений: 1963
Как ни почитаю, все в Россию собираются инвестировать, и макрон вон говорит о сближении с Россией, и трамп и прочие. Либо страна встала, наконец-то с колен, либо конец уже близко
110
16
Ответить
    
Сообщений: 1576
Инвестиции в российский автопром - деньги на ветер.
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2019, Kia Optima 2018
50
105
Ответить
    
Сообщений: 1576
Деньги попилят, всё пойдёт через... кхм, кхм, не так, как надо, деньги будут вбуханы в российский автопром зря. Уже проходили.
23
79
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 7153
Точно, нам нужны микроавтобусы, скоро все будем на них ездить, кто на работу, а кто и водителем
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
69
12
Ответить
    
Похабовск
Сообщений: 1848
Российского автопрома нет. Есть зарубежные заводы
Я мненью Вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный organ
63
32
Ответить
Каройнер
Чита
Всем очень хочется подвинуть газ на рынке легких коммерческих машин...а то у газа 44% доля рынка, который в 2018 году был 112 000 авто....весьма неплохая доля....надо этих инвесторов, как китайцы делают, пускать на рынок только через СП, локализацию и передачу технологий
64
2
Ответить
Ломучий хлам
7
61
Ответить
  
Киров
Сообщений: 395
Надо установить лимиты на экспорт продукции для иностранных компаний. Например производит иностранный завод у нас в стране 100 тысяч машин. Пусть половину сначала отправит на экспорт и только с 50001й машины сможет продавать на нашем рынке машины.
Тогда будет реальное привлечение зарубежных денег в страну, а не перекладывание денег из одного кармана в другой внутри страны.
Мой отзыв: Лада 2106 1986
40
12
Ответить
Павлик+1
Екатеринбург
Отвага и слабоумие....
10
25
Ответить
  
Сообщений: 12369
Как не почитаю новости так: то тут, то там открываются новые производства и идут инвестиции!

Хз, надеюсь это не пропаганда и будет какой либо эффект для граждан.
Важно быть, а не казаться.
15
3
Ответить
zogar-zag
Вася Иванов-Петров
Как ни почитаю, все в Россию собираются инвестировать, и макрон вон говорит о сближении с Россией, и трамп и прочие. Либо страна встала, наконец-то с колен, либо конец уже близко
Группу рыбаков на льдине шторм оторвал от берега, десять дней стихия носила льдину по морю, казалось конец уже близок... оказалось не казалось :-)
5
9
Ответить
zogar-zag
пинта
Точно, нам нужны микроавтобусы, скоро все будем на них ездить, кто на работу, а кто и водителем
Я бы не отказался от грузовичка Iveco Daily 4х4.
11
5
Ответить
    
Сообщений: 1963
zogar-zag
Группу рыбаков на льдине шторм оторвал от берега, десять дней стихия носила льдину по морю, казалось конец уже близок... оказалось не казалось :-)
Намек понял, побежал в магазин за гречкой)))
12
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2466
Вася Иванов-Петров
Как ни почитаю, все в Россию собираются инвестировать, и макрон вон говорит о сближении с Россией, и трамп и прочие. Либо страна встала, наконец-то с колен, либо конец уже близко
Собираются, собираются, да на этом всё. И если вдруг на сборах не всё и будут реально какие-то инвестиции, чтобы понимать масштаб "собирающихся" инвестиций - 100млн Евро это примерно как за 7 дней инвестируют в Биткоин в откуп вновь намайненных монет. Или размер задрыщёвого инвестфонда из Кремниевой Долины, инвестирующего в приложухи и сверхпитательные смузи. Для примера ещё у Баффета 120миллиардов наликом лежит, которые он вывел из инвестиций и переинвестирует позже (и будет это не в Россию явно) - так вот эта сумма как 1000 (тысяча) таких инвестиций Ивеко. К реальным большим, настоящим инвестициям всё что касается России не имеет никакого отношения, так, баловство. Научитесь читать новости и понимать цифры
---------------------------
Mazda DY3W, Subaru GG2, BMW Z3, Nissan FG10, Subaru BL9, Subaru SH5
Мой отзыв: Mazda Demio 2000
7
15
Ответить
     
Майами
Сообщений: 79
Тойота инвестирует, Ивеко инвестирует в Россию, но только не Российские Олигархи и чиновники. Первые просят у государства денег для своих заводов, а вторые выводят наворованные деньги в офшоры и покупают недвижимость за границей.
Facepalm...
28
5
Ответить
Москва
если вдобавок к иностранным автозаводам - еще и заводы-смежники, в России, поставляющие комплектующие, сталь, стекло, электроэнергию, металл на конвейер-будут захвачены иностранцами, то получается, что Россия захвачена (экономически) принадлежит иностранцам, а россияне лишь придаток, обслуживающий их производства.
а так и получается, если посмотреть - РАО ЕС, принадлежащее в 90-е населению России, всем гражданам (государству) Чубайсом попилена на куски, на разные ТГК - и роздано финам, немцам и олигархам в собственность. Стеклозаводы, выпускающие лобовухи - тоже вдруг на территории РФ стали турецкими и прочими ненашими, если копнуть-то и другое возможно так же...
14
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5973
Паджеро - Легенда!
Инвестиции в российский автопром - деньги на ветер.
И не только в автопром, во всё российское, если нет своих людей в правительстве.
2
7
Ответить
OptimumF
Абрау-Дюрсо
Третье поколение (1999—2006) внешне как по мне наиболее приятен - все пропорционально аккуратно и без уродливых "дизайнерских" форм и линий
18
5
Ответить
Анатолий
Томск
Каройнер
Всем очень хочется подвинуть газ на рынке легких коммерческих машин...а то у газа 44% доля рынка, который в 2018 году был 112 000 авто....весьма неплохая доля....надо этих инвесторов, как китайцы делают, пускать на рынок только через СП, локализацию и передачу технологий
Передачу технологий)))))
3
 
Ответить
3056837
Владивосток
m@ster
Собираются, собираются, да на этом всё. И если вдруг на сборах не всё и будут реально какие-то инвестиции, чтобы понимать масштаб "собирающихся" инвестиций - 100млн Евро это примерно как за 7...
Тебе Баффет лично рассказал?
7
2
Ответить
3056837
Владивосток
Скрепи Коко
Тойота инвестирует, Ивеко инвестирует в Россию, но только не Российские Олигархи и чиновники. Первые просят у государства денег для своих заводов, а вторые выводят наворованные деньги в офшоры и покупают недвижимость за границей.
Facepalm...
Обратно заводят через покупку офз.
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7745
Каройнер
Всем очень хочется подвинуть газ на рынке легких коммерческих машин...а то у газа 44% доля рынка, который в 2018 году был 112 000 авто....весьма неплохая доля....надо этих инвесторов, как китайцы делают, пускать на рынок только через СП, локализацию и передачу технологий
Именно расширение локализации и предусматривает СПИК.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
3
 
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 5291
Нормальная новость
1
2
Ответить
 
Сообщений: 6478
Паджеро - Легенда!
Инвестиции в российский автопром - деньги на ветер.
Куда перспективнее инвестировать в "безпробежные" прули )))
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
11
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44976
Вася Иванов-Петров
Как ни почитаю, все в Россию собираются инвестировать, и макрон вон говорит о сближении с Россией, и трамп и прочие. Либо страна встала, наконец-то с колен, либо конец уже близко
Собираются как дети умирающего мафиози) или как шакалы, у тех и других одна цель- откусить кусок побольше.
4
2
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44976
Паджеро - Легенда!
Инвестиции в российский автопром - деньги на ветер.
Они в свой автопром инвестируют, а не в российский.
4
2
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44976
Лева Ганж
Надо установить лимиты на экспорт продукции для иностранных компаний. Например производит иностранный завод у нас в стране 100 тысяч машин. Пусть половину сначала отправит на экспорт и только с 50001й...
А ты им что? Льготы по налогам? А смысл?
1
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44976
Т Д
если вдобавок к иностранным автозаводам - еще и заводы-смежники, в России, поставляющие комплектующие, сталь, стекло, электроэнергию, металл на конвейер-будут захвачены иностранцами, то получается, что...
Так и есть.
4
1
Ответить
    
Сообщений: 1963
Т Д
если вдобавок к иностранным автозаводам - еще и заводы-смежники, в России, поставляющие комплектующие, сталь, стекло, электроэнергию, металл на конвейер-будут захвачены иностранцами, то получается, что...
Ну так и хотят с 2022 года английский обязательным экзаменом добавить в егэ, и это при катастрофическом падении уровня как школьного, так и высшего образования
2
1
Ответить
Вася Иванов-Петров
Как ни почитаю, все в Россию собираются инвестировать, и макрон вон говорит о сближении с Россией, и трамп и прочие. Либо страна встала, наконец-то с колен, либо конец уже близко
Конец уже близок.
1
1
Ответить
     
Сообщений: 67
На уаз Ивековский дизель! Хотя-бы! Но цена наверно будет как у Прадо...
 
1
Ответить
     
Сообщений: 67
Уаз
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7546
Вася Иванов-Петров
Как ни почитаю, все в Россию собираются инвестировать, и макрон вон говорит о сближении с Россией, и трамп и прочие. Либо страна встала, наконец-то с колен, либо конец уже близко
Обещать инвестиции под "будущие перспективы" - "мы вам автопром поднимем с экономикой. Только вы нам льготы и субсидирование в 100500 раз больше наших инвестиций, ато у вас народ нищий,покупать не смогут".

Приятель в бизнес большой звал "айда, там такие перспективы....только кредит возьми и будем работать". )))
2
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7546
Паджеро - Легенда!
Инвестиции в российский автопром - деньги на ветер.
Мы вам инвестиции несем, только чур, деньги ваши)))
2
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7546
Trevor
Как не почитаю новости так: то тут, то там открываются новые производства и идут инвестиции!

Хз, надеюсь это не пропаганда и будет какой либо эффект для граждан.
Эффект есть - хайп.
А что ещё надо?
1
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7546
zogar-zag
Я бы не отказался от грузовичка Iveco Daily 4х4.
Вместо полноприводного соболя в скорую пойдет
 
 
Ответить
  
Киров
Сообщений: 395
Staszol
А ты им что? Льготы по налогам? А смысл?
Так им прибыль в любом случае.
Какая разница они с внутреннего рынка рф имеют прибыль или с экспорта. Если допустим их маржа 15% . Продали допустим на миллиард и получили профит 150 млн.
А у нас как бы рабочая сила дешевле, вот и оптимизация издержек.
Просто открывать завод, чтобы торговать внутри страны это решает только небольшую проблему занятости населения, да и то за мой и твой счет это сделано будет.
Пошел за солярисом за 1млн. Он итак на 50% из иностранных компонентов собран. Значит ты (я, другой человек) отдал 500к в чужую страну. И еще 150к отдал заводу иностранному, то есть тоже за границу деньги отправил. В итоге в стране остались 350к всего.
А когда хотя бы половину на экспорт отправлять, то получается, что к нам в страну за счет какого-нить Ганса или Родриго пришли по 350к с каждой машины.
тогда и с занятостью вопрос снят и страна развивается нормально.
Условный Серега с завода Ивеко будет зарплату получать на 50% за счет иностранцев, а не 100% за наш с тобой.
4
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44976
Лева Ганж
Так им прибыль в любом случае. Какая разница они с внутреннего рынка рф имеют прибыль или с экспорта. Если допустим их маржа 15% . Продали допустим на миллиард и получили профит 150 млн. А у нас как...
Я как бы только за. Но им то какой интерес. Они открывают тут сборочные производства видя что могут заработать. Иначе как форд, при первом же шухере взад пятки и был таков(((
 
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2466
3056837
Тебе Баффет лично рассказал?
Нет, из отчётов его инвестфонда Berkshire Hathaway цифры. Перед каждым кризисом его фонд аккумулирует доллары и сидит ждёт пока всё обсыплется, чтобы выкупить подешевевшие активы.
---------------------------
Mazda DY3W, Subaru GG2, BMW Z3, Nissan FG10, Subaru BL9, Subaru SH5
 
1
Ответить
Т Д
если вдобавок к иностранным автозаводам - еще и заводы-смежники, в России, поставляющие комплектующие, сталь, стекло, электроэнергию, металл на конвейер-будут захвачены иностранцами, то получается, что...
У нас некоторые стратегические предприятия уже принадлежат загранице. РФ давно распродана.
 
 
Ответить
3056837
Владивосток
m@ster
Нет, из отчётов его инвестфонда Berkshire Hathaway цифры. Перед каждым кризисом его фонд аккумулирует доллары и сидит ждёт пока всё обсыплется, чтобы выкупить подешевевшие активы.
Ты эти отчеты сам видел или на ютубе насмотрелся аналитиков? Для чего ему отчитываться перед такими как ты о том где его деньги? Где этот отчёт? Дай ознакомиться.
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18306
Ивеко - хорошая техника
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
2
 
Ответить
ivan ivan
m@ster
Собираются, собираются, да на этом всё. И если вдруг на сборах не всё и будут реально какие-то инвестиции, чтобы понимать масштаб "собирающихся" инвестиций - 100млн Евро это примерно как за 7...
и что теперь лечь и ждать смерти?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1271
Павлик+1
Отвага и слабоумие....
с чего бы? все, абсолютно все пердприятия крышуются или принадлежат депутатам и чиновникам. пока не просчитают прибыль, ничего не разрешат
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!