Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Hyundai представил современный 3-цилиндровый 1,0-литровый турбомотор: 106 л.с., 137 Нм

Hyundai представил современный 3-цилиндровый 1,0-литровый турбомотор: 106 л.с., 137 Нм

25 Октября 2012 | 20219 просмотров

На ежегодной Международной конференции по силовым агрегатам группа Hyundai представила отчет об основных технологиях, которые сегодня применены в двигателях компаний, и наметила главные направления будущего развития.

В соответствии с глобальной тенденцией по сокращению объема двигателей, Hyundai расширяет использование технологии T-GDI (бензиновые двигатели с турбонагнетателем и прямым впрыском) в своих моделях. Компактные (1,6 л) и среднеразмерные (2,0 л) модели Hyundai уже оборудуются такими моторами, однако компания продолжит работу по совершенствованию технологии T-GDI для создания небольших и мощных двигателей.

Hyundai планирует продолжить расширение своей дизельной линейки моторов, основанной на агрегатах U, R и S.

В скором времени Hyundai собирается стать одним из лидеров в области разработки трансмиссий благодаря постоянной работе над созданием легких и экономичных коробок передач, обеспечивающих сочетание низкого расхода топлива и достойных ходовых характеристик. Hyundai является первым автопроизводителем в мире, который самостоятельно разработал 8-ступенчатую автоматическую трансмиссию для заднеприводной платформы.

Помимо этого, Hyundai предложит клиентам персонализированные силовые агрегаты, соответствующие локальным требованиям для увеличения своих зарубежных продаж. Для стран с суровыми климатическими условиями Hyundai предложит двигатели, гарантирующие уверенную работу независимо от перепадов температуры.

Демонстрируя свои современные разработки, Hyundai представила двигатели Kappa 1.0 TCI, Kappa 1.2 T-GDI, Gamma 1.6 T-GDI, Nu 2.0 CVVL, Theta 2.0 T-GDI, а также дизели U2 1.1 WGT и Euro 6 R 2.0 и вариатор Kappa CVT.

3-цилиндровый двигатель Kappa 1.0 TCI, оснащенный турбонагнетателем с промежуточным охладителем, отличается высокой мощностью по сравнению с конкурентами в этом сегменте, предлагая 106 л.с. и максимальный крутящий момент 137,3 Нм. При этом мотор выбрасывает меньше CO2, чем двигатель предыдущего поколения.

Для повышения экономичности и улучшения динамики двигателя Kappa 1.0 TCI применяется целый ряд новых решений: 12 клапанов, турбокомпрессор и коленвал со смещенным центром тяжести. Помимо этого, алюминиевый блок цилиндров, пластиковый впускной коллектор и крышка головки блока цилиндров позволили снизить общую массу, а рама лестничного типа — улучшить характеристики изоляции от шумов, вибраций и повысить плавность хода.

 

Комментарии

  
Новосибирск
Сообщений: 374
Мир не стоит на месте, все стараются сделать агрегаты легче и экономичнее.

А автоТАЗ новую МКПП не сам изобрёл!
273
64
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 15
Вот почему тенденция пошла на уменьшение количества цилиндров, а не их увеличение?)
110
26
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 379
macGregor:
Мир не стоит на месте, все стараются сделать агрегаты легче и экономичнее.
А автоТАЗ новую МКПП не сам изобрёл!
Да ладно уже, хватит баянить про тазовскую коробку
Мой отзыв: Toyota Funcargo 2000
181
50
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1204
такими темпами скоро выпустят 0,2л 200лс
subaru forester моя ласточка
360
4
Ответить
    
НСК
Сообщений: 1073
Все хорошо, тока двигатели одноразовые и ремонт будет заключаться в замене на новый...
(OO==[ ][ ]==OO)
Оценивай свою победу тем, чем тебе пришлось пожертвовать ради неё.
334
19
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 938
В принципе можно и турбо поллитровые, главное чтобы были дешевые и легко заменяемые. Кинул в багажник один движок про запас и поехал хоть куда не боясь поломок.
Camry SV40 4sfe, 1995 -> Impreza 2.0 MT, 2008
Мой отзыв: Subaru Impreza 2008
165
6
Ответить
   
Томск - Северск
Сообщений: 613
интересен ресурс такого мотора.....
Estima 2.4 4wd 2005: Владивосток - Северск - Санк-Петербург - Новороссийск - Сочи- Северск.
193
 
Ответить
     
г. Бийск
Сообщений: 123
при таких объемах со столь большим количеством л.с, скоро мотор как расходник будет.. меняли ремень грм на 100тыщ, щас мотор целиком менять будем.. ну мож оно и хорошо, но пока не для нас...
84
8
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 933
думаю не скоро у нас на дороге он появиться.
Мечтай аккуратнее...Мечты иногда сбываются!!!
17
3
Ответить
     
Сообщений: 86
Да чё вы про тазовскую палку да про ресурс...
Молодцы корейцы!поздравлять их за это нужно!!
55
22
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 938
Я вот заметил что лучше всего комментировать во Владике. Потому что новости добавляют там с утра и когда в Маскве будет 9 утра, все новости уже обсудят по пять раз.
Camry SV40 4sfe, 1995 -> Impreza 2.0 MT, 2008
62
 
Ответить
     
Камчатка -----> Геленджик
Сообщений: 2714
да хорош уже про ресурс байки травить. имеется тойота пассо, пробег 115тыщ. 3цилиндра 1 литр. полет нормальный, проблем нет.
Небойтесь летать, в воздухе еще никто не оставался!
Мой отзыв: Honda Avancier 2000
38
28
Ответить
  
46,28,54,22
Сообщений: 10614
судя по последним новостям, двиги будущего это литровые турбо
33
2
Ответить
     
Сообщений: 2367
нет двигателей кроме 1HZ и TD42 и TD27 пророк их, а все остальное - ересь бензомерзкая от лукавого :) :) :)
44
63
Ответить
  
Иркутск-Сити
Сообщений: 9115
Литроглобализация рулит. А вообще конечно жаль что уходят в прошлое мощные многолитровые моторы
Toyota Hiace, lh102 2L, MT, RWD
Toyota mark 2, LX90, 2LTE, AT, RWD
nissan cefiro, a32, vq25, at
56
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8284
Kruger:
такими темпами скоро выпустят 0,2л 200лс
Ага и что самое забавное в ТЛК200 будут пихать его
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
Мой отзыв: Toyota Venza 2012
54
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 245
Ока давно шагнула вперед!
66
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2213
пластиковый впускной коллектор и крышка головки блока цилиндров (С)

Такими темпами скоро весь двигатель из пластика забабахают.
34
5
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 218
Прогресс шагает и тут не чего не поделаешь к то не в теме тот за бортом.
6
6
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 781
В печь такие моторы. Только 6.8, только хардкор.
И самый страшный зверь хоть каплю жалости имеет. Я не имею, значит я не зверь...
46
43
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2087
Характеристики неплохие, но горючка должна быть супер качества!!!!
57
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71889
evgen82t:
при таких объемах со столь большим количеством л.с, скоро мотор как расходник будет.. меняли ремень грм на 100тыщ, щас мотор целиком менять будем.. ну мож оно и хорошо, но пока не для нас...
нет . Просто тачки будут расчитаны как раз на эти 100тыщ км . Дальше - любителя прекрасного ,которым не надо новые авто из принцыпа ...
Собака лает - караван идёт
11
2
Ответить
   
Сообщений: 974
Мasha:
судя по последним новостям, двиги будущего это литровые турбо
Не дай бог.
18
7
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71889
Оператор ПК:
Я вот заметил что лучше всего комментировать во Владике. Потому что новости добавляют там с утра и когда в Маскве будет 9 утра, все новости уже обсудят по пять раз.
ну и автоТАЗ не забудут упомянуть ( причём хоть в какой новости )
Собака лает - караван идёт
11
1
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 73
Иглик:
Ага и что самое забавное в ТЛК200 будут пихать его
В TLC 400
MMC Galant 2001. Viento + Recaro + Momo. -- был
MMC Legnum 2000 VR-4
33
 
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1651
Hofman:
Все хорошо, тока двигатели одноразовые и ремонт будет заключаться в замене на новый...
точно! Прямо как в пылесосе или другой технике - сгорел мотор, сменил!

PS я это понял когда увидел на хонде Z дрыгатель 0.66турбо +коробка. Выглядит так будто расходник в бытовой технике)
Мой отзыв: Toyota Matrix 2009
12
2
Ответить
    
Ярославль
Сообщений: 50
Двигатели уменьшаются, а цены растут.
Мой отзыв: Mitsubishi Minica 2005
18
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 630
Ко всему привыкнем, человек привыкает ко всему новому неохотно, отвергая это, а потом считает это нормой...примеры - Camry первый выпуск с выпученными фарами, а сейчас каждая Toyota такая и все мы уже привыкли.
Тот, кто ничего не знает, ВСЕМУ ВЕРИТ!
5
4
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
Khrom8:
Двигатели уменьшаются, а цены растут.
машины становятся роскошью
ML350- Touareg V8-BMW X3
17
1
Ответить
   
Siberia
Сообщений: 998
Опять корейцы обезьянничают, у форда небось ecoboost сплагиатили
Разработка сайтов, веб-сервисов и мобильных приложений.
http://мнесайт.рф
(?°-°)?
17
24
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1495
Бред. . . :(
У этих людей даже полушария мозга становятся в оппозитном положении.
Субарувод на EuroR-e ^_^
5
9
Ответить
kaa
 
Томск
Сообщений: 7928
Кризис общества потребления, надежные машины выпускать невыгодно, товарооборот должен расти.
Тенденция к одноразовости давно идет.
Будут выдумывать новые экологические нормы и налоги, чтобы заставлять людей менять машины чаще.
29
 
Ответить
qam
 
Сообщений: 6526
В целом --- очень рад за корейцев. Потому, что они делают дело. И имеют для этого все условия.

И грустно за российское государство. За такие вещи, например как "вечный двигатель из Сколково" вообще стоит бить по рукам.

Есть у нас в стране прекрасные разработки, но все они висят максимум на уровне экспериментальных разработок и опытных образцов в НИИ.

Вся причина в том, что у нас основа --- это вертикаль власти, держащаяся за трубы. И практически весь крупный бизнес пристроен к этой вертикали. Им гораздо проще купить, чем что-то вкладывать в разработки. Это же даёт больше прибыли в текущий момент. А то, что будет лет через 20-30, об этом у них голова не болит. Можно не торопясь делать новый вид МКПП.
28
1
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 247
одна заправка такого мотора плохим топливом где нить в глубинке и мотор скажет ПОКА!!!!
Caldina AT191 7A-FE 96г.
19
3
Ответить
  
Сообщений: 13686
5 000 т.км если матку выжимать
9
4
Ответить
  
Сообщений: 269
Скоро ДВС будут на колеса ставить как на мопедах. По пол литра на колесо. Молодцы корейцы.
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1997
3
4
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 745
Да хрен с ним с ресурсом! Полетел мотор, 2 гайки открутил, новый поставил. ведь с обьемом растут и затраты на материал.быстро и без гемора.я против ничего не имею.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. (с)
6
8
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1217
SGold-man:
Вот почему тенденция пошла на уменьшение количества цилиндров, а не их увеличение?)
компактность!
Если ты споришь с идиотом, вероятно он делает тоже самое.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6623
Скоро мерседес S600, будет значить что в машине двигатель 600 кубов :))
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
Мой отзыв: Lexus CT200h 2011
42
 
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5848
По крайней мере не только видимость работы создают!)))
4
1
Ответить
  
Питер-Магадан
Сообщений: 407
Теоретически не чего нового. 3-х цилиндровые дизеля у них на Matrix ставили в середине 00-вых. Кол.вал с противовесом-геммор еще тот.Пластиковые коллектора и крышки на Солярках и IX35 ставят. А вот то что коробки сами стали выпускать эт хорошо,а то еще не давно митсубовские использовали. А по поводу " Для стран с суровыми климатическими условиями"-в прошлом году все решалось прошивкой ЭБУ если не заводится после -20С
Тишина,горячий кофе,никаких мыслей-ну здравствуй жизнь! GA70-свап JZA70 86г.в.
7
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7580
корейцы выбиваются влидеры автомобтлестроения, это не может не радовать.
Благоустройство и озеленение.
Отделка квартир коттеджей.
т. 8-913-776-31-34, 8-952-917-46-41
11
9
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Молодцы
GET BIG OR DIE.
3
5
Ответить
  
барнаул
Сообщений: 289
весь мир расширяет использование технологий непосредственного впрыска типа GDI и D4 а у нас в раше D4 как клеймо . сам езжу на D4 уже пятый год вообще без проблем - современный ,динамичный и экономичный двиг. так что D4 - рулят
Toyota Vista Ardeo 2001 дв. 1AZ 152 бешэнных кобыл цвета серебро
Мой отзыв: Toyota Vista Ardeo 2001
4
12
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 820
Вот он бы ещё был не 106, а 99 л.с.
15
2
Ответить
    
Urbs N
Сообщений: 1748
Скоро видать все двиги будут турбовыми... =\
Мой отзыв: Toyota Mark II 1992
3
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 20
Rock"Фанат:
весь мир расширяет использование технологий непосредственного впрыска типа GDI и D4 а у нас в раше D4 как клеймо . сам езжу на D4 уже пятый год вообще без проблем - современный ,динамичный и экономичный двиг. так что D4 - рулят
D4 - тнвд мертвый, GDI рулит!!
5
7
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 2
А у нас новую коробку изобрели!!!))))
5
4
Ответить
     
Корея, Сеул
Сообщений: 2988
Эти моторчики на Kia Ray ставят, начиная с этой осени.
Иностранный Агент
5
 
Ответить
 
Сообщений: 4316
молодцы чего сказать, уже на пятку японцам наступили, думаю скоро повалят и уйдут вперед ))))))
...
6
7
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
Kruger:
такими темпами скоро выпустят 0,2л 200лс
Всё быть может, Время покажет....!!
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
1
 
Ответить
  
Сообщений: 8846
. . . . с ресурсом 237 км . . . .
с таким президентом и враги не нужны
6
5
Ответить
H_K
    
Красноярск
Сообщений: 40
читаешь комментарии и понимаешь, что большинство людей натуральные динозавры привыкшие огромным жрущим топливо двигателям, все новое и прогрессивное в штыки....
16
16
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22490
Юрий(Уфа):
одна заправка такого мотора плохим топливом где нить в глубинке и мотор скажет ПОКА!!!!
Миллионы автомобилей в прямым впрыском ездят по глубинкам, и горя не знают. У меня rav4 пятый год, я все жду когда же наконец этот страшный D-4 покажет себя - а он все ездит и ездит, только масло меняю... Друг купил Isis с D-4, пробег по одометру >250ткм, и не известно сколько скручено предыдущими хозяевами - проблем с движком никаких...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
4
1
Ответить
   
г. Суровых мужиков
Сообщений: 715
dirty:
Опять корейцы обезьянничают, у форда небось ecoboost сплагиатили
100 %........
Пешеходы бывают двух видов: шустрые и мёртвые...
2
3
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5967
Mr.Dimon:
нет двигателей кроме 1HZ и TD42 и TD27 пророк их, а все остальное - ересь бензомерзкая от лукавого :) :) :)
ну тогда и KZ не забудь
4
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5967
Dmitry36:
Миллионы автомобилей в прямым впрыском ездят по глубинкам, и горя не знают. У меня rav4 пятый год, я все жду когда же наконец этот страшный D-4 покажет себя - а он все ездит и ездит, только масло меняю... Друг купил Isis с D-4, пробег по одометру >250ткм, и не известно сколько скручено предыдущими хозяевами - проблем с движком никаких...
Все зависит от качества топлива и кривизны рук. у нормальных владельцев и D-4 b GDI нормально бегают...
2
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 3452
Достали уже все со своим "даунсайзингом". Движков нормальных скоро не будет.
Toyota Sprinter 1988, Toyota Caldina 1993, Toyota Corolla 2011, Nissan Qashqai 2017
10
1
Ответить
     
Сообщений: 120889
Плюсану за корейцев! Пущай развиваются...
"Душа у Кондрата Семёныча была добрая, открытая. Пил он и в кабаках, и в гостях, и на охоте..."
6
4
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5159
noob|100:
да хорош уже про ресурс байки травить. имеется тойота пассо, пробег 115тыщ. 3цилиндра 1 литр. полет нормальный, проблем нет.
аналогично.. только 167 тык..
ВАЗ 21013_Corolla-96_Carina-190_Liberty_Prius-20 G_Prius-41 Аlfa G. RAV4-50
 
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 547
ДА СМЫСЛ? Всё равно если авто сделают экономичнее, то и цены следственно на бенз вскачут! И не надо говорить про CO2.
Правда брат, только правда.
7
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14319
Kruger:
такими темпами скоро выпустят 0,2л 200лс
Так это было ещё в 80-х. в F1 1.5 - 1200л.с.
Confidence in Motion
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2004
1
 
Ответить
  
Москва - Минск
Сообщений: 473
Оператор ПК:
Я вот заметил что лучше всего комментировать во Владике. Потому что новости добавляют там с утра и когда в Маскве будет 9 утра, все новости уже обсудят по пять раз.
единственный плюс жизни во владике
Мой отзыв: Chevrolet Malibu 2008
9
3
Ответить
  
Сообщений: 10717
Hofman:
Все хорошо, тока двигатели одноразовые и ремонт будет заключаться в замене на новый...
Может быть с пошлинами будет это выгоднее.
Кто его знает "на сколкьо сложный ремонт будет" (может на кухне можно будет сделать не сложнее чем масла/фильтра менять).
Да и не думаю что весь двигатель надо будет выкидывать.

Сейчас на китайских скутерах за 5ть минут поршневые меняют и получают вместе 50 сс 120сс.

Кстати, 50 кубиков на 80кг транспорт хуже чем 1000сс на 1000кг
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3155
macGregor:
Мир не стоит на месте, все стараются сделать агрегаты легче и экономичнее.
А автоТАЗ новую МКПП не сам изобрёл!
И менее ремонтопригодными.........
astra.ru.com
ремонт телевизоров
Мой отзыв: Toyota Carina 1996
1
 
Ответить
     
КО/МО
Сообщений: 3765
вот куда они вкладывают деньги от повышения цен!))
 
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2757
SGold-man:
Вот почему тенденция пошла на уменьшение количества цилиндров, а не их увеличение?)
Эконормы в ивропах жесткие, вот все автопроизводители и пыжатся до треска в попе...
1
1
Ответить
 
Сообщений: 4511
1л - 100 л.с.
еще бы вес машины был 100 кг, и, тогда это будет суперкар!
Мой отзыв: Toyota Rush 2006
5
 
Ответить
 
Ижевск
Сообщений: 198
Нормальный двиг. Так то на ресурс пофиг. Это же не на грузовик двигатель. Я уже не помню когда на одной машине больше 80тыс км проезжал. А то что у любителя бу будут проблемы,так это соответственно его проблемы.
1
7
Ответить
    
Сообщений: 1171
Андрей 84:
Так то на ресурс пофиг. Это же не на грузовик двигатель. Я уже не помню когда на одной машине больше 80тыс км проезжал. А то что у любителя бу будут проблемы,так это соответственно его проблемы.
неа твои будут проблемы, ибо цена продажи такого бу неприятно удивит
6
 
Ответить
  
Сообщений: 447
характеристики как у обычной 1.5л, даже хуже, масса из навесного будет такая же, только естественно обслуживание дороже, да и жрут такие двиги также - смысл?
Мой отзыв: Toyota Corolla Spacio 1998
3
1
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 3452
Начала Тойота со своим пресловутым D-4, потом Митсу внедрили свой GDI, затем Фольксваген разработал TSI и FSI, теперь корейцы туда же... Наверняка это всё в Европе, Японии и Корее в тему будет, а нам в Россию с нашими холодами делайте пока обычные надёжные атмосферники 1,6 - 2,0 литра с обычными гидроавтоматами. Экология - вещь конечно актуальная, но пока у нас старые легковушки чадят, как КАМАЗы, на улицах города, какой смысл мне думать, сколько граммов СО2 вылетит из моего глушителя - 112 или 132?
Toyota Sprinter 1988, Toyota Caldina 1993, Toyota Corolla 2011, Nissan Qashqai 2017
10
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 920
По пути Европы идут товарищи.
 
 
Ответить
     
регион 42
Сообщений: 3487
Kruger:
такими темпами скоро выпустят 0,2л 200лс
Даунсайзинг однако!
1
 
Ответить
     
регион 42
Сообщений: 3487
Bonifazi:
Начала Тойота со своим пресловутым D-4, потом Митсу внедрили свой GDI, затем Фольксваген разработал TSI и FSI, теперь корейцы туда же... Наверняка это всё в Европе, Японии и Корее в тему будет, а нам в Россию с нашими холодами делайте пока обычные надёжные атмосферники 1,6 - 2,0 литра с обычными гидроавтоматами. Экология - вещь конечно актуальная, но пока у нас старые легковушки чадят, как КАМАЗы, на улицах города, какой смысл мне думать, сколько граммов СО2 вылетит из моего глушителя - 112 или 132?
Золотые слова. Тем более, что прогресс обычно оплачивается из кармана покупателя. Турбонагнетатель постепенно превращается из атрибута "заряженных" машин в "экологическую" необходимость - металлоемкость такого ДВС, при сравнимых с атмосферником характеристиках, меньше, количество цилиндров - меньше и т.д. Тема о надежности турбин как таковых, а также вопрос о нравится/не нравится мне и вам турбированный мотор в принципе - тема совсем отдельная. В данном случае, важен сам факт использования сравнительно ненадежного узла в сравнительно дешевом малолитражном автомобиле, чего ранее в мировой практике практически не было. Турбина - часть современной концепции "экологичного" малолитражного и микролитражного мотора для целого ряда производителей. Отличный пример - VAG CBZB - всего 1.2 литра с непосредственным впрыском и турбиной. На деле, фактический (а не стандартизованный по европейскому ездовому циклу) расход - ничуть не лучше старых моторов, мотор вяло тянет снизу, зато укладывается в требования ЕВРО V... пока работает, конечно. При ресурсе турбины около 50000 км, потенциальным и неизбежным проблемам с непосредственным впрыском, требовательности к маслу, бензину - выждите 2-3 года, пока машина сойдет с гарантии, и вы еще не раз вспомните этот абзац... Декларируемые потребительские преимущества: отсутствуют в принципе. Очевидные потребительские недостатки: дополнительное "узкое место" в двигателе, ограниченный ресурс, требовательность к маслу, вялая тяга в самом требуемом диапазоне оборотов, дороговизна возможного ремонта. Что делать: выбирать мотор без турбины. Подробнее: http://bmwservice.livejournal....
6
1
Ответить
     
Сообщений: 2247
второго Mercedes M120 наверно уже не увидим никогда
Мой отзыв: Mercedes-Benz A-Class 2002
1
 
Ответить
     
Петропавловс-Камча
Сообщений: 3395
Считаю что это не прорыв, а прыжок в непонятное будущее с такими-то ДВС!!!!!!
1
1
Ответить
     
Петропавловс-Камча
Сообщений: 3395
SergioPerm:
D4 - тнвд мертвый, GDI рулит!!
Ты меня извени конечно, но чем это интересно GDI рулит, не хочу показаться плохим, но что GDI что D4 не под Российское топливо, поэтому и гав......о.....
3
2
Ответить
     
южно-сахалинск
Сообщений: 92
Надежности 0
http://doodoo.ru/smiles/min/index.htm
3
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 699
такие двигателя надо ставить на капсулы 2х местные, но ни как не в полноценные седаны.
[Chaser, 1997, 1G-FE] - Продан
[Honda HR-V 2000] - Продан
[Toyota Allion 2003]
1
 
Ответить
     
г. Выхлопдар
Сообщений: 3163
Что-то никого с России не спросили... Видно не уважают.
Mitsubishi Town Box Wide
ВАЗ-11113, Калина-хэ, Калина-кро
Я ничего не знал... www.borsin1.narod.ru
 
 
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 242
Bonifazi:
Начала Тойота со своим пресловутым D-4, потом Митсу внедрили свой GDI, затем Фольксваген разработал TSI и FSI, теперь корейцы туда же... Наверняка это всё в Европе, Японии и Корее в тему будет, а нам в Россию с нашими холодами делайте пока обычные надёжные атмосферники 1,6 - 2,0 литра с обычными гидроавтоматами. Экология - вещь конечно актуальная, но пока у нас старые легковушки чадят, как КАМАЗы, на улицах города, какой смысл мне думать, сколько граммов СО2 вылетит из моего глушителя - 112 или 132?
Учите матчасть, первый серийный эл. непосредственный впрыск был GDI от MMC в 96 году(концепт был в 95г.), через год появился D-4 у тойоты.
сейчас у автопроизводителей другие приоритеты, нет цели создавать авто с большим ресурсом, все идет к тому чтобы авто отходил без серьезных проблем 7 лет или 150 тыс пробега, потом в утиль, как холодильник)))а потом покупаешь новый, опять в кредит)))производитель доволен, экологи тоже)))
Мой отзыв: Kia Spectra 2008
5
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 3452
Рус2:
Учите матчасть, первый серийный эл. непосредственный впрыск был GDI от MMC в 96 году(концепт был в 95г.), через год появился D-4 у тойоты.
Это кардинально что-то меняет?
Рус2:
все идет к тому чтобы авто отходил без серьезных проблем 7 лет или 150 тыс пробега, потом в утиль, как холодильник)))а потом покупаешь новый, опять в кредит)))производитель доволен, экологи тоже)))
Японцы давно так живут. Нам пока доходы не позволяют.
Toyota Sprinter 1988, Toyota Caldina 1993, Toyota Corolla 2011, Nissan Qashqai 2017
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 170
На доходы в нормальных странах можно позволить раз в пять-семь новый авто, а старый в утиль. У нас, да еще с г..нным бензом и сервисом высокие технологии противопоказаны.
1
 
Ответить
   
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 990
Клево, на бензопилу можно поставить
Subaru XV Crosstrek Limited MT '14
Subaru Legacy GT Limited MT '01
Subaru Impresa WRX NA MT '01
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 536
Ну получилось же у них совместно с европейцами создать надежный мощный и экономичный дизельный мотор CRDI 2.2 который ставиться сейчас на все практически кроссоверы Hyundai-KIA.
Lexus RX 350
 
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1663
Hofman:
Все хорошо, тока двигатели одноразовые и ремонт будет заключаться в замене на новый...
да пох если недорого стоить будет... типа ТО 100 смена двигателя и коробки...
ТАЗЫ -- Caldina 210 97 -- Fielder 121 01 -- Outback 03 -- Fielder 141 06 -- Fit 06 -- Airwave 08
 
 
Ответить
     
регион 42
Сообщений: 3487
Mike1975:
На доходы в нормальных странах можно позволить раз в пять-семь новый авто, а старый в утиль. У нас, да еще с г..нным бензом и сервисом высокие технологии противопоказаны.
Плюсанул
 
 
Ответить
    
Сообщений: 55
блин,3-цилиндра!!!!очуметь!!!в едро то еще наверно!!!
2
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1206
Тогда надо и наше двигло от "ОКИ" выставлять, :) Там два цилиндра :)
LADA Vesta SW Cross
1,8 Luxe Prestige
2
 
Ответить
  
барнаул
Сообщений: 289
Иван Камчатка:
Ты меня извени конечно, но чем это интересно GDI рулит, не хочу показаться плохим, но что GDI что D4 не под Российское топливо, поэтому и гав......о.....
не хочу спорить ни с чьим мнением просто ещё раз повторюсь что езжу на D4 двиг.1AZ-FSE пятый год накатал уже 150000 на нашем отечественном 95ом вообще без проблем супер двиг. в меру мощный и что не мало важно экономичный при 152х лошадях расход по городу8-9литров приэтом люблю и погазовать вот как то так .всем удачи на дорогах
Toyota Vista Ardeo 2001 дв. 1AZ 152 бешэнных кобыл цвета серебро
2
 
Ответить
   
Прокопьевск
Сообщений: 629
Иван Камчатка:
Ты меня извени конечно, но чем это интересно GDI рулит, не хочу показаться плохим, но что GDI что D4 не под Российское топливо, поэтому и гав......о.....
Я конечно извиняюсь, но уменя GDI живу в Сибири заправляю 92 бенз завожу без проблем в -30 и езжу уже год наверное третий(точно не помню). Может просто руки не оттуда, аот это уже плохо...
 
 
Ответить
     
Недоступно
Сообщений: 2203
Они бы еще болты и гайки делать научились...
А то за 5 лет ржавчина все метизы съедает.
Говорят, что дракон распался на множество маленьких дракончиков, но их аппетит отнюдь не уменьшился.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 628303
noob|100:
да хорош уже про ресурс байки травить. имеется тойота пассо, пробег 115тыщ. 3цилиндра 1 литр. полет нормальный, проблем нет.
Ресурс то ладно. Но не греет же зимой.
Движение - жизнь
1
 
Ответить
   
NVKZ
Сообщений: 650
а чего молодцы, работайте корейцы...
п.с. отЫ..итесь вы от ваговского 1,2 двигателя все нормально с ним не жрет он масло, не летит у него турбина ни на 50 тыс не на 100.... достали *** эти теоретики на диване ! купите *** т 80 с ГТД и вот она простота и надежность пох какое топливо, и жор как тепловоза...
кенты фуфла не формазолят!!!
Мой отзыв: Subaru Impreza WRX 1998
2
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1423
Молодцы узкоглазые.. что тут скажешь!!+5
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 2000
1
1
Ответить
SDY
    
Владивосток->Москва
Сообщений: 2043
Андрей 84:
Нормальный двиг. Так то на ресурс пофиг. Это же не на грузовик двигатель. Я уже не помню когда на одной машине больше 80тыс км проезжал. А то что у любителя бу будут проблемы,так это соответственно его проблемы.
Ты не прав, это и твои проблемы тоже. Куда ты сольешь свое ведро, которое ты купил новым и у которого после пробега 80 ткм будет выработан ресурс? Сдашь в утиль, да? Или все-таки рассчитываешь вернуть часть стоимости, продав машину "любителю б/у"? А что будет со стоимостью такой машины ты понимаешь?
2
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 495
Все идет к одноразовым машинам (ну по крайней мере к двигателям)
Что может быть и не плохо.
 
 
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
SGold-man:
Вот почему тенденция пошла на уменьшение количества цилиндров, а не их увеличение?)
Чтобы т-р-р-р-р-р-р-р-р-ясло сильнее! :)))
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
1
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 122
AllucarD:
Ко всему привыкнем, человек привыкает ко всему новому неохотно, отвергая это, а потом считает это нормой...примеры - Camry первый выпуск с выпученными фарами, а сейчас каждая Toyota такая и все мы уже привыкли.
Ужасаюсь каждый раз как вижу Кэмри и Короллу пучеглазых. Никогда не привыкну!

Насчёт двигла — одноразовое. Курс законодателей всех народов — одноразовые машины, чтоб отрасль не застаивалась, а мы, типа, ездили на новых машинах! /редиски — нехорошие люди/
Субофилия: раз и навсегда.
3
 
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 349
AkSS_ask:
Ужасаюсь каждый раз как вижу Кэмри и Короллу пучеглазых. Никогда не привыкну!
Насчёт двигла — одноразовое. Курс законодателей всех народов — одноразовые машины, чтоб отрасль не застаивалась, а мы, типа, ездили на новых машинах! /редиски — нехорошие люди/
Поддерживаю. Сейчас уклон идет не на надежность, а на максимальную прибыль. Со временем сделают такие машины, которые будет хватать на 2-3 года. Качество любых машин, будь то Мерседес или Тойота уже давно не то. Очень тонкое железо (в последнее время стали практиковать алюминий), убогий пластик, которого уже черезмерно много, чем положено и хрен пойми из чего сделаная подвеска...Машины делают одноразовые, чтобы их новый шерпотреп не застаивался в салонах. Одним словом качают из народа бабло по максимуму.
Mercedes-Benz S500 (W221) 2006 г.в.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Хендай.
Посмотреть всё о Хендай
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром