10 сентября 2009 года компания Honda представила обновленный вариант кроссовера CR-V.
Экстерьер автомобиля получил несколько новых деталей: фальшрадиаторную решетку, передний и задний бампера, а также видоизмененный капот. Помимо этого, стоковые литые диски выгодно преобразились — число спиц в топовых модификациях увеличено с 7 до 10.
Линейка силовых установок для CR-V была изменена в зависимости от рынка сбыта.
В США реализуется Honda CR-V с бензиновым 4-цилиндровым двигателем объемом 2,4 л. Ранее ее мощность составляла 166 л.с., а теперь — 180 л.с. При этом расход топлива немного снизился.
Для жителей Европы будет предлагаться старый бензиновый 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель и улучшенный дизельный силовой агрегат. Максимальная мощность 2,2-литрового дизеля i-DTEC теперь составляет 150 л.с. при 4 000 об/мин (+10 л.с.), а крутящий момент равен 350 Нм при 2 000 об/мин (+10 Нм). Также для дизельного двигателя Honda предлагает специальную 5-ступенчатую автоматическую коробку передач.
В России, как известно, реализуются Honda CR-V с бензиновыми двигателями объемом 2,0 и 2,4 л.