Продажи нового автомобиля Honda Airwave превысили прогнозируемую среднемесячную величину в 2.5 раза, выйдя на отметку в 10.000 заказов.
Honda Airwave появилась на рынке Японии 8 апреля 2005 года. Компания-производитель изначально ориентировалась на 4000 заказов в месяц. Однако по итогам продаж за первый месяц количество заказов составило 10.000 машин, что само по себе замечательно. Похоже, покупателям пришелся по вкусу огромный люк в крыше и потрясающе просторный салон.
Большинство потенциальных владельцев (41%) заказали себе комплектацию L Skyroof. 25% предпочли комплектацию G Skyroof. По этим цифрам можно заключить, что интерес к комплектациям со стеклянной крышей крайне велик.
Что касается предпочтений по цветам кузова, то 31% пожелали автомобиль цвета Storm Silver Metallic, 22% - Chiffon Green Metallic, 15% отдали предпочтение цвету Premium White Pearl.
Из предлагаемых производителем опций 48% покупателей выбрали разрядные передние фары, а 20% захотели обзавестись звуковой навигацией.