Похоже, что в недалеком будущем Ford будет снова выпускать модель со звучным и легко запоминающимся названием Puma, которое в конце 90-х принадлежало компактному четырехместному купе. Новая же машина будет конкурировать с субкомпактными кроссоверами иных марок.
Не успев заявить о возвращении Puma на рынок, Ford решил подразнить своих поклонников и конкурентов красиво оформленным тизером: в Амстердаме провели специальное мероприятие, в ходе которого новая Пума выехала на сцену под динамичную музыку, ослепительный свет лазеров и обилие дыма, из-за чего репортерам сложно было рассмотреть ее дизайн. Впрочем, в зале было немало мобильных телефонов, и мы имеем возможность увидеть кадры с этого мероприятия.
Судя по всему, передняя часть машины будет иметь общие дизайнерские черты с Kuga нового поколения, однако габариты Puma станут приблизительно такими же, как и у Renault Captur и Nissan Juke — длина кроссовера составит около 4200 мм, причем уже сейчас известно, что он будет оснащен трансформируемым багажным отсеком, объем которого составит 456 литров.
У нового Focus и Fiesta субкомпактный кроссовер позаимствует экономичную силовую установку: 1,0-литровую «тройку» с 48-вольтовым стартер-генератором. Ее мощность составит 153 л.с., а расход топлива в комбинированном режиме не будет превышать 5 литров на 100 километров пути. Впрочем, по данным коллег из британского издания Autoexpress, базовым для Пумы будет 99-сильный мотор, который лишен «мягкого» гибрида. Также у Fiesta Puma может позаимствовать 1,5-литровую «тройку» EcoBoost, мощность которой составляет 200 л.с. Вероятно, что останутся в строю и 1,5-литровые турбодизели Duratorq мощностью 85-120 л.с.
Новую Пуму будут выпускать на заводе Ford в румынском городе Крайова.
А вот в России мы эту модель не увидим: Ford покинет наш рынок.