Ford Motor продолжает судебные тяжбы с владельцами автомобилей, которые с момента покупки испытывают головную боль из-за различных дефектов. Мы помним нашумевшую историю с коробками передач PowerShift, однако теперь проблемы доставляет мультимедийная система MyFord Touch.
В США группа владельцев автомобилей марок Ford и Lincoln обратилась в адвокатскую контору Hagens Berman, требуя от «Голубого овала» компенсировать им ущерб, связанный с постоянными поездками на фирменные СТО для ремонта мультимедийной системы. По мнению пользователей, она не только медленно работает и «зависает», но и постоянно теряет связь со смартфонами и спутниками и даже самопроизвольно выключает экран.
Адвокаты составили коллективный иск, и понимая, что шансов выиграть суд немного, Ford пошел на «мировую», урегулировав претензии в досудебном порядке. Так, владельцам, которым пришлось ремонтировать мультимедийную систему своего автомобиля три раза, Ford заплатит компенсацию в размере $400. Если же ремонт проводился два раза, то компенсация составит $250, если к дилеру было одно обращение — $100. Те клиенты, которые так и не побывали на фирменных станциях техобслуживания, но не в восторге от работы MyFord Touch, могут рассчитывать на $45 компенсации. Получить ее очень просто: нужно подтвердить свою личность и ввести серийный номер автомобиля, после чего Ford переведет деньги на банковскую карту.
Заявки на компенсации принимаются до 20 сентября, но только в США. После все претензии Ford будет отвергать. Впрочем, наверняка найдется небольшая группа лиц, которая расценит такую компенсацию как плевок в лицо, и захочет «натянуть» автогиганта по полной программе.