Ford разработал новое поколение суперкара GT с 600-сильным турбомотором EcoBoost

13 Января 2015 | 17295 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
1011 (89%)
121 (11%)
Вместо атмосферного V8 прежнего поколения суперкара в новинке установлен 3,5-литровый двигатель семейства EcoBoost, оснащенный двумя турбонагнетателями.
Вместо атмосферного V8 прежнего поколения суперкара в новинке установлен 3,5-литровый двигатель семейства EcoBoost, оснащенный двумя турбонагнетателями.

Компания Ford представила на автосалоне в Детройте второе поколение суперкара GT. Модель пойдет в серию в 2016 году.

В линейке Форда GT займет место наиболее дорогой и технологически совершенной модели и станет образцом достижений компании в области аэродинамики и снижения веса автомобилей. Кроме того, новое поколение суперкара поможет Форду продвигать свои наддувные двигатели EcoBoost.

Новый Ford GT сохранил узнаваемые формы кузова предшественника, но получил более современный дизайн. В конструкции автомобиля применены облегченные материалы, такие как алюминий и карбон. Производитель обещает, что новый GT станет одним из лучших в своем классе автомобилей с точки зрения соотношения веса к мощности. При его создании были использованы различные наработки Форда в области автоспорта.

GT по-прежнему выполнен в среднемоторной компоновке с задним приводом. Вместо атмосферного V8 прежнего поколения суперкара в новинке установлен 3,5-литровый двигатель семейства EcoBoost, оснащенный двумя турбонагнетателями. Его мощность составляет около 600 л.с., но более точной информации пока нет.

Мотор получил полностью новую систему впрыска и газораспределительный механизм пониженного трения. Агрегат будет работать в паре с семиступенчатым «роботом», объединенным в одном корпусе с трансмиссией.

Ford GT оснащен настраиваемой по высоте подвеской с торсионным валом и толкателями, карбон-керамическими тормозами и 20-дюймовыми колесными дисками с шинами Michelin Super Sport Cup 2, специально разработанными для американского суперкара.

Внутри машины находятся полностью интегрированные в пассажирский отсек спортивные кресла, настраиваемая рулевая колонка и педальный узел, а также полностью цифровая приборная панель и рулевое колесо, выполненное в стиле Формулы 1.

Ford GT
 
 
 
 
 
 
 
Ford GT первого поколения (2004-2006)
 

Комментарии

 
Хакасия-Ямал-Germany
Сообщений: 7308
Посмотрел фото, реально крутая машина !!!! Хорошо у кого есть возможность позволить себе такое инженерное чудо.
Hitler kaputt.
149
11
Ответить
Ptm
    
Сообщений: 1347
Зачем он нужен? Вон, голубой Краун в соседней теме - это гораздо лучше будет. :)))
61
132
Ответить
1
Петропавловск-Камчатский
Ну и кто говорил что амерские суперкары архаичны...
94
8
Ответить
   
Сообщений: 22
Просто супер! Он невероятен! Очень нравится
65
8
Ответить
 
Хакасия-Ямал-Germany
Сообщений: 7308
XmanRU:
Просто супер! Он невероятен! Очень нравится
А главное эксклюзивность машины подчёркивается даже в мелких деталях, типа фар и стоп-фонарей
Hitler kaputt.
51
5
Ответить
     
Сообщений: 2539
форд на верном пути понял что нужно реальным покупателям
31
6
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11701
Генри набирает обороты в гробу...
MCV30
53
4
Ответить
  
Сообщений: 13108
борн.:
форд на верном пути понял что нужно реальным покупателям
Можно подумать до этого Форд для нищебродов машины делал...
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
29
5
Ответить
     
Kuokkala
Сообщений: 2189
Вот это вкусняшкa! )
Все-таки aмeрeкaнский aвтопром возрождается.
27
12
Ответить
Lunacat
Екатеринбург
Фраза "Американская мощь" явно эволюционирует в правильном направлении. Теперь конкуренты будут оглядываться почаще!
19
3
Ответить
  
Сообщений: 13108
Qingbo:
Вот это вкусняшкa! )
Все-таки aмeрeкaнский aвтопром возрождается.
Ну-ка поподробнее, он что умирал? Не знал...
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
14
21
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2466
Акура вышла новая... Тяжко этому Форду придется...
---------------------------
Mazda DY3W, Subaru GG2, BMW Z3, Nissan FG10, Subaru BL9, Subaru SH5
Мой отзыв: Mazda Demio 2000
30
61
Ответить
Ptm
    
Сообщений: 1347
zogar-zag:
Можно подумать до этого Форд для нищебродов машины делал...
В Америке этот бренд вообще-то уже больше века именно так и позиционируется.
Отдельные редкие дорогие модели - не в счет.
29
7
Ответить
 
Сообщений: 244
Ptm:
В Америке этот бренд вообще-то уже больше века именно так и позиционируется.
Отдельные редкие дорогие модели - не в счет.
В США Форд - Линкольн тоже самое что Тойота - Лексус. или ниссан - финик итп.
21
1
Ответить
   
Калининград
Сообщений: 22
А где V8? Ранее писали, что гражданская версия будет иметь мотор V8 5.2. Американский спорткар без многолитрового V8 - непонятное явление...
34
6
Ответить
   
Караганда
Сообщений: 893
Помнится, прошлое поколение Ford GT так понравилось Джереми Кларксону, что он себе купил один. Правда, тот сломался на следующий день после покупки. =D
Мой отзыв: Mercedes-Benz C-Class 2002
18
17
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 760
Зад вообще отлично смотрится. А вообще пошла тенденция с экобустами, похоже они их будут ставить на все, где раньше был V8.
Е39 V8 forever
Мой отзыв: Hyundai Sonata 2007
14
1
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 848
Вот что можно сделать из Мондео с 1-литровым Экобустом!!!
Мой отзыв: Volvo S80 2006
18
2
Ответить
kolymbur
Якутск
и все таки тот который был у Кларксона лучше
10
7
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14440
kolymbur:
и все таки тот который был у Кларксона лучше
тока жрал как ни в себя
Поэтому этот и сделали с парой горшков меньше
6
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1309
Красавец, но не для Владивостокских дорог))))
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2008
4
7
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 42473
очень красивый
не похож на других
Двери противопожарные ДПМ
9
1
Ответить
Aleks
Тулун
полный отстой
6
24
Ответить
     
Сообщений: 2886
Первое поколение как-то совсем беспонтовенько смотрелось для 21 века, прототип посовременнее смотрится.
Равнодушие есть молчаливая поддержка того, кто силён, того, кто господствует
1
20
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4849
И здесь экабюст )))
1
1
Ответить
   
Селябэ
Сообщений: 696
Прикольный. Эдакое эволюционное развитие старого-доброго ГТ 40, практически 100% копией которого был ГТ 2004.
Ах да, если б показали тока морду, то решил, бы, что это реинкарнация Ламбо Миуры...
Fit->A5->FF->A32->GP
7
5
Ответить
YLD
   
Сибирь
Сообщений: 963
Nadya0520:
Красавец, но не для Владивостокских дорог))))
Чем во Владике дороги хуже других городов
3
4
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 652
Aleks:
полный отстой
согласен...у меня есть такой, только в рил рейсинге- его постоянно заносит, невозможно управлять)))))))
Мой отзыв: Лада Гранта 2017
7
3
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 8034
хорошо у ребят получилось сочетать корни с технологиями
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
4
 
Ответить
YLD
   
Сибирь
Сообщений: 963
YLD:
Чем во Владике дороги хуже других городов
Если только, в отличии от того же Новосиба, наличием кучи мест где можно взлететь
3
 
Ответить
 
Сообщений: 4317
О да крутой авто, даже Корвет Стингрэй не так эффектно смотрится теперь.
Это наша зима! ;)
3
1
Ответить
    
Сообщений: 1083
По заголовку подумал, что поставят двигатель 1,5 литра и шесть турбин. ЭкоВюрст...
Житие нынче тяжкое (каждый год)
9
1
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2638
Что-то мне не нравится такая эволюция. Если американцы отказываются от многолитровых атмосферников, то надежды ни на кого уже нет...
 
2
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 225
Самобытный! А как они сместили место водителя к центру! Прям МакЛарен
2
 
Ответить
 
Сообщений: 156
вообще кстати последнии лет 5 дизайн форда только радует, что не модель так просто попадание в 10тку, интересно кто им все это рисует
8
1
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
Салон ацкий. В смысле - ничего лишнего. Стильный - но буйством стиля не перегружен. И даже не нагружен.
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 333
Мне всегда они нравились! И новое поколение в норме!
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38700
Салон хорош..
1
 
Ответить
Алексей
Артём
Всегда будут машины которые себе не позволишь,но глаз они радуют.
 
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5987
Дизайн - отрыв башки.
4
 
Ответить
     
Сургут
Сообщений: 110
купим, в следующей жизни(
 
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2129
Хорош, хорош... Дань уважения во внешнем облике старичку "отдали", молодцы.
2
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2941
ламбофер дизигн
nsx - существует.
KB2 - возит.
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 652
krutan:
вообще кстати последнии лет 5 дизайн форда только радует, что не модель так просто попадание в 10тку, интересно кто им все это рисует
какой-нибудь китаец)) не?
 
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 37
Скоро в какой-нить Need For Speed на нем поездим. В реале - не реально (
Мой отзыв: Suzuki Alto 2010
2
1
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 3074
12% не нравится. как может не нравится такой авто??????? наверное приусоводы заминусовали
MDX
5
1
Ответить
    
Сообщений: 1469
Alchi80:
Прикольный. Эдакое эволюционное развитие старого-доброго ГТ 40, практически 100% копией которого был ГТ 2004.
Вот о GT40 в статье и нет ни слова. Видимо, авторы и не знают, что вовсе не новый GT продолжает линию GT 2004 года, а оба поколения и 2004, и 2015 года - развитие того старого, легендарного GT40. И в дизайне это ярко выражено
2
1
Ответить
 
NVKZ-MSK-RnD-MSK
Сообщений: 228
пушка!
сопротивление искушению, как и любовь, делает твое сердце сильнее.
 
1
Ответить
  
Сообщений: 264
А
Вадим М:
Вот о GT40 в статье и нет ни слова. Видимо, авторы и не знают, что вовсе не новый GT продолжает линию GT 2004 года, а оба поколения и 2004, и 2015 года - развитие того старого, легендарного GT40. И в дизайне это ярко выражено
Опоздал возмутиться безграмотностью автора https://ru.wikipedia.org/wiki/... - вот первое Последний гламурненький какой-то - внешне не нравится по сравнению с предками
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1495
Вид с верху очень красиво!
У этих людей даже полушария мозга становятся в оппозитном положении.
Субарувод на EuroR-e ^_^
1
 
Ответить
 
Че
Сообщений: 159
сбоку задний фонарь похож на заднюю часть снаряда ))))
 
1
Ответить
   
Саянск
Сообщений: 715
Lunacat:
Фраза "Американская мощь" явно эволюционирует в правильном направлении. Теперь конкуренты будут оглядываться почаще!
точно точно!!!!!!!!!! "У меня один двигатель как вся твоя тачка" цитата из фильма форсаж!!! Давайте все вмести порадуемся этому ПОТРЯСАЕЩЕМУ событию!!!! Ведь 99.9 % жителей России эта машина в пару зарплат встанет! Не так ли, уважаемые комментаторы? Сколько смотрю на дроме новостей о сиих народных машин для СНГ , все в голове не укладывается как у нас до сих пор комментаторы встречают и провожают ТОЛЬКО ПО ОДЕЖКЕ!!! КрасавцЭ!
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 148
Не правильное направление!!! Нужен был атмо, но супер облегченный и супертехнологичный! Чтоб тюнеры могли пихать свои турбы и раскачивать до 2000 лошадей! Хотя на мой взгляд турбы это зло и технически старый автор все-таки ближе к сердцу, но дизайн все-таки хорош!!!
1
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
красавец
 
 
Ответить
 
Сообщений: 200
Минимальные размеры и масса, несущий монокок из углеродного волокна, передний и задний алюминиевые подрамники, турбо-мотор, а также активное заднее крыло - эти конструктивные принципы подсмотрены у суперкаров McLaren. Неудивительно - они самые правильные. А вот стиль, на мой взгляд, больше напоминает итальянцев - Lambo, в первую очередь. Но главное, в нём есть ссылки на предыдущий Ford GT (GT40). Насколько я знаю, Ford Motor планирует выставить боевую версию этого красавца в Ле-Мане в 2016 году. А поэтому и гражданская, базовая, модель проектировалась так, чтобы в ней не было ничего лишнего. В общем, от этого Ford GT можно ожидать очень многого... Да, чуть не забыл, двигатель, который на нём стоит, весь год работал на прототипе в гонках на выносливость - три победы, десять подиумов - и это в дебютном сезоне. Так что мотора EcoBoost бояться не стоит. :)
1
2
Ответить
     
КО/МО
Сообщений: 3765
новый красавец!!
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 190
Все хорошо кроме шильдика форд
1
4
Ответить
    
Сообщений: 1212
внешность просто обалденная и салон что надо, а то последнее время что не суперкар так один от другого не отличить, браво форд
Мой отзыв: Kia Forte 2009
 
 
Ответить
   
Сообщений: 821
Красавчик!)
"Препятствие - это то, что ты видишь, когда отрываешь глаза от цели" (с) Экхар Толле
 
 
Ответить
   
Сообщений: 26970
MOP}|{bIK:
Первое поколение как-то совсем беспонтовенько смотрелось для 21 века, прототип посовременнее смотрится.
Смешно это читать, учитывая тот факт, что первое поколение в 60х годах выпускалось))
Мой отзыв: Toyota Chaser 1998
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1852
форд- америанская марка, как и шевролет,догбе, и т.д

не буду брать амер авто,чтоб не делать прибыль стране-фашисту №1,кто разорил и разбомбил кучу стран

сша решили разорвать торговые отношения европы и России-чтобы ес был рынком сбыта сша,и оно опять было в шоколаде и прибыли,а РФ загнулась.

поэтому ничего американского брать не буду при первой же возможности

долой колу,макдольнадсы,и амер авто

корейски и японски авто дешевле и не хуже

а если так все будем делать-сша само вылетит с рынка РФ,нечего экономику фашисткого государства,и своего основного врага подерживать

вот тогда бизнес сша скажет свое спасибо Обаме и властям сша
ЖК Отражение Абакан, Дружбы Народов, 43 Неофициальный альбом
https://vk.com/jk.otrajenie.abakan
 
1
Ответить
Антонио
bRUtality:
Что-то мне не нравится такая эволюция. Если американцы отказываются от многолитровых атмосферников, то надежды ни на кого уже нет...
А тебе то какое дело до мировых тенденций и вымирания атмо V8 в частности? Сам то небось на четм то не больше 2,5 ездишь.
Ты поддержал V8 рублем? Волноватся за будущее V8 имеют право лишь нынешние владельцы V8 и bigger
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!