Компания Ford представила на автосалоне в Детройте второе поколение суперкара GT. Модель пойдет в серию в 2016 году.
В линейке Форда GT займет место наиболее дорогой и технологически совершенной модели и станет образцом достижений компании в области аэродинамики и снижения веса автомобилей. Кроме того, новое поколение суперкара поможет Форду продвигать свои наддувные двигатели EcoBoost.
Новый Ford GT сохранил узнаваемые формы кузова предшественника, но получил более современный дизайн. В конструкции автомобиля применены облегченные материалы, такие как алюминий и карбон. Производитель обещает, что новый GT станет одним из лучших в своем классе автомобилей с точки зрения соотношения веса к мощности. При его создании были использованы различные наработки Форда в области автоспорта.
GT по-прежнему выполнен в среднемоторной компоновке с задним приводом. Вместо атмосферного V8 прежнего поколения суперкара в новинке установлен 3,5-литровый двигатель семейства EcoBoost, оснащенный двумя турбонагнетателями. Его мощность составляет около 600 л.с., но более точной информации пока нет.
Мотор получил полностью новую систему впрыска и газораспределительный механизм пониженного трения. Агрегат будет работать в паре с семиступенчатым «роботом», объединенным в одном корпусе с трансмиссией.
Ford GT оснащен настраиваемой по высоте подвеской с торсионным валом и толкателями, карбон-керамическими тормозами и 20-дюймовыми колесными дисками с шинами Michelin Super Sport Cup 2, специально разработанными для американского суперкара.
Внутри машины находятся полностью интегрированные в пассажирский отсек спортивные кресла, настраиваемая рулевая колонка и педальный узел, а также полностью цифровая приборная панель и рулевое колесо, выполненное в стиле Формулы 1.