Ford готовит к Детройту новое поколение пикапа F-150

26 Декабря 2013 | 49998 просмотров
Ford Atlas Concept 2013
Ford Atlas Concept 2013

Американское отделение Ford собирается представить на открывающемся в январе 2014 года Детройтском автосалоне очередную генерацию своего бестселлера — пикапа F-150, сообщает Bloomberg со ссылкой на источники в компании.

Ожидается, что дизайн нового пикапа будет создан на основе показанного почти год назад концепта Ford Atlas. Автомобиль сохранит свою узнаваемую брутальную внешность, приобретя ряд более современных черт. Однако главное не в этом: по информации из компании, самая популярная на североамериканском рынке модель получит полностью алюминиевый кузов.

Для чего американцам понадобились столь кардинальные перемены? Ответ прост: ради повышения топливной экономичности автомобиль должен стать легче. В частности, благодаря алюминию компания планирует снизить вес пикапа примерно на 340 кг.

Еще одним способом повышения экономичности станет новый двигатель семейства EcoBoost объемом 2,7 литра с турбонаддувом. До этого, напомним, самый скромный из предлагавшихся для F-150 моторов имел рабочий объем 3,5 литра. Правда, пока не известно, какие мощность и момент будет выдавать новый двигатель. Зато в Ford рассчитывают, что благодаря всем инновациям расход топлива у F-150 составит около 12,6 литров на 100 км (против более чем 16 литров у нынешнего поколения модели).

Кроме того, не исключается и появление гибридной модификации пикапа.

Официальная презентация новинки, как ожидается, состоится 13 января 2014 года (представители Ford официально не говорят, какие конкретно модели будут представлены), а начало продаж в Америке начнется только во второй половине 2014 года. Столь долгий срок ожидания связан с необходимостью серьезного переоборудования сборочных линий из-за перехода на алюминий.

Ford Atlas Concept 2013
 
 
 

Комментарии

  
Ангарск
Сообщений: 11
Красавчег!!!
427
25
Ответить
 
Сообщений: 162
Броневик!
183
10
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7130
С задних седушек пассажиры в момент торможения будут скатываться вперёд и биться головой от сиденье? :)
54
140
Ответить
   
Сообщений: 775
только не турбо!!!!!!!!!!!!!!
64
80
Ответить
   
Сообщений: 775
а так машина шикарна,настояший мужицкий автомобиль!
148
13
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 131847
Брутальный красавец! Настоящий МУЖСКОЙ АВТОМОБИЛЬ! А гибрид интересен особенно - наверное первый в мире гибридный пикап?
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
51
22
Ответить
   
Гуглово
Сообщений: 530
Злой, ска!
Пальцами и яйцами в соль не лазить!
82
7
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3832
Зачем ему турбо?
А про расход опять трындешь по полной.
41
32
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 131847
Удачник, а с чего башкой то биться - фиксация жепп вполне нормальная.
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
17
9
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 131847
Спонталыку! Когда берешь такой автомобиль - расход уже не интересен!
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
57
7
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 993
trailerbackupassist помогает загнать прицеп на стоянку? каким образом?
сиденья ущербные
7
50
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2944
Не, F-150 в текущем кузове на много лучше смотрится, чем этот Atlas. Слишком высокий капот и эти 2-3 ряда фар несколько не красиво...
Мой отзыв: Honda Fit 2002
10
102
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2944
Ещё интересно - все эти полноразмерные пикапы предназначены в первую очередь для того, что бы таскать за собой прицеп (ложка, трейлер и т.п.). Почему у всех этих концептов нет фаркопов?
22
9
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 131847
Текущего кузова в любом раскладе не сохранится, поэтому придется привыкать к новому. А фаркоп в базе не делают из-за того, что у хозяев "хотелки" разные по форме фаркопа. Гнездо под него есть - купить собственно шар и вставить - невелика проблема в общем-то!
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
24
1
Ответить
   
Вся Россия
Сообщений: 552
Будущее в америке за пикапами!
36
7
Ответить
   
Сообщений: 775
всего то 16 литров, мой СХ 7 зараза все 20-22 жрет по городу особо не давя на тапочку((
39
4
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Больше похож на детскую игрушку, а не реальный авто))))
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
4
26
Ответить
   
Сообщений: 775
К. В. Н.:
Спонталыку! Когда берешь такой автомобиль - расход уже не интересен!
Это у нас в россии такой подход,ибо стоит он у нас 3-3.5 ляма, а в америке он стоит на много дешевле,и не поверю что всяким американским ковбоям и фермерам будет не интересен расход топлива.
53
2
Ответить
    
United States
Сообщений: 1656
всё таки дожали экологи, умирают последние динозавры. Интересно какой ресурс у такого двигателя, тысяч 100 наверное.
"Аll Men are created equal" (с) Declaration of Independence, Philadelphia, July 4, 1776
19
22
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17513
шах1:
только не турбо!!!!!!!!!!!!!!
Были 100% планы на покупку?
Мой отзыв: Лада 2109 1988
28
4
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 131847
Шах1. У меня приятель "сбросил" СХ-7 именно из-за расхода - малейшие сбои в работе топливной аппаратуры поднимали расход до 30 литров. Год "проборолся" и сдался, хотя брал новым у дилера-видимо имеется такой "косячок" у авто, не зря его с производства сняли. Бензин в Штатах несколько иной в лучшую сторону - приятели на одинаковых моделях катались там и тут, так у нас в России разница доходила до 30%, ну и умеренность в езде, поскольку там полицаи церемониться в принципе не намерены и не "сговорчивы". А на 88 км в час согласись расход будет вполне гуманным, даже со "страшным" нарушением, т.е. на 100, на бензине в трубу не вылетишь. У нас только "настоящая" езда начинается от 100 и далее до бесконечности, ну, применительно к пикапам - до ограничителя, потому и кажется, что пиндосы с расходом немножко "..издят", а на самом деле условия выявления этого самого расхода у нас и у них немного разные, в основном, по субъективным причинам.
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
38
8
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 692
Вы думаете - это самый большой серийный американский авто ? Пабам-пабам , встречайте : Ф-650 ! А видео посмотрите - вот зверюга !
74
3
Ответить
   
Томск
Сообщений: 861
Хром на панели и серерые вставки на тортпедо сильно будут бликовать в лобовом стекле - придется их черной изалентой заклеить - если куплю :)
CIVIC EU-1 IE 12.2001,Subaru Forester Cross Sports SG5 2004, Сейчас Subaru Outback 2007 (официал)
Мои отзывы: Honda Civic 2001, Honda Civic 2001
13
7
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 47
Дизайн хорош! Машина как из будущего!
9
1
Ответить
 
Сообщений: 7945
раму то хоть оставят?
"Как трактир, мне страшен ваш страшный суд... " (c)
19
 
Ответить
  
Краноярск
Сообщений: 469
Красивый. Новую Тойоту Тундру и так приняли с прохладцей - не удалась. А если еще этот Атлас с минимальными изминениями пойдет в серию как F-150, тойотовскуму полноразмерному будет очень туго.
Volkswagen Touareg V6 3.0 TDI (245 л.с.) 8-АКПП '11
39
4
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7587
F 150 должен быть с V8 от 5 литров и ни каких там экобустов....
Jeep Grand Cherokee Limited V8 4.7 WJ O|||||||O
53
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7587
шах1:
всего то 16 литров, мой СХ 7 зараза все 20-22 жрет по городу особо не давя на тапочку((
Обычно у людей такое мнение: Американец "жрет" 20-20 литров, а японец и немец при меньшем объеме "нюхает" 20 литров.... :-)
Jeep Grand Cherokee Limited V8 4.7 WJ O|||||||O
48
5
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2785
Хорош!
6
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 61000
форд ска! поставь его на конвейере рядом с фокусом! время пикапов в России уже пришло.
Кто не матерится - тот не работает!
38
2
Ответить
 
Актау-Обь
Сообщений: 228
Реально красивый монстр.
13
 
Ответить
   
Сообщений: 948
Детройт? город - призрак ????? это типа пиар ход? смотрите! смотрите! вот что нужно брать чтоб свалить отсюда! большой дорожный просвет, чтоб по мусору проехать! грузовая платформа чтоб пожитки свои загрузить! и ВНИМАНИЕ маленький расход топлива,чтоб валить подальше!
бггггг
каранчун звездно-полосатой подкрался совсем с другой стороны. не метеорит, не ракеты СССР, не Бен-ладен,... все проще в сто крат!
В толпе идущих на запад,вдруг понял,что мне на восток.
13
24
Ответить
   
Сообщений: 775
Поджог Сараев:
Были 100% планы на покупку?
как бы нет,но вот это всеобшее уменьшение обьемов двигателя,которое иной раз доходит просто до обсурда,начинает уже очень сильно бесить,а такой настояшей мужской тачке типо F 150 ваше не к лицу иметь микро тубо движки,я считаю. А так конечно автомобиль мечта.
11
3
Ответить
   
Сообщений: 775
шах1:
всего то 16 литров, мой СХ 7 зараза все 20-22 жрет по городу особо не давя на тапочку((
ну где тут эта мнимая экологичность от турбо движков не пойму,просветите где плюс??
8
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 337
Всегда обожал американские пикапы, что то в них есть, настоящее такое.
Дух свободы наверное.
Toyota Mark II 92,Toyota Chaser 90,Toyota Corolla 98,Nissan Bluebird Sylphy 05,Toyota Matrix 03.
31
6
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82929
хорош
GET BIG OR DIE.
4
8
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17513
шах1:
как бы нет,но вот это всеобшее уменьшение обьемов двигателя,которое иной раз доходит просто до обсурда,начинает уже очень сильно бесить,а такой настояшей мужской тачке типо F 150 ваше не к лицу иметь микро тубо движки,я считаю. А так конечно автомобиль мечта.
Настоязая мужская тачка - та, владелец которой может подтянуться 10 раз и пожать штангу = собственному весу. А вся эта брутальная пластмассовая чепуха - фаллоудлиннители в чистом виде.
43
9
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1453
Крутой аппарат!!!
Библия нас учит любить близких и врагов, может это одни и те же люди?
5
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2944
dromdima:
Вы думаете - это самый большой серийный американский авто ? Пабам-пабам , встречайте : Ф-650 ! А видео посмотрите - вот зверюга !
F-650 это уже не относиться к легковым авто.
8
1
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17513
F-650 - мегаблевотное недоразумение, имеющее практичности меньше, чем вообще любая другая техника в мире.
21
34
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1453
Поджог Сараев:
Настоязая мужская тачка - та, владелец которой может подтянуться 10 раз и пожать штангу = собственному весу. А вся эта брутальная пластмассовая чепуха - фаллоудлиннители в чистом виде.
У меня тренер в зале 270 жмет, ездит на матизе))
Библия нас учит любить близких и врагов, может это одни и те же люди?
52
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 2002
даже в такие машину пробираются маркетологи с их экобустами. следующий 150 будет пытать сдвинуть полторашка с 4мя турбинами. Главное чтоб из салона выехал, а там "Добро пожаловать на замену двигателя!"
20
3
Ответить
  
Сообщений: 12369
million1980:
У меня тренер в зале 270 жмет, ездит на матизе))
Удобно, если застрял где, вышел, взял под мышку и вынес на ровный участок!!:))
Важно быть, а не казаться.
40
1
Ответить
    
Португалия
Сообщений: 1762
udachnic:
С задних седушек пассажиры в момент торможения будут скатываться вперёд и биться головой от сиденье? :)
Пристегиваться надо и с зади тоже, чтоб в аварайных ситуациях не летать по салону..
11
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8284
Салон конечно космос, да и сам автомонстр афигеннен
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
Мой отзыв: Toyota Venza 2012
7
1
Ответить
 
Сообщений: 198
Оригинальный салон да и внешне тоже очень хорош, молодцы.
Мои отзывы: Ford Mondeo 2007, Ford Mondeo 2005
4
1
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1279
Какая новая новость. Я ее летом читал.
8
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 107
udachnic:
С задних седушек пассажиры в момент торможения будут скатываться вперёд и биться головой от сиденье? :)
Дык, пристегиваться надо... а так можно и на переднем сиденье нос сломать во время резкого торможения
5
 
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 8035
брутальные формы
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1158
Итак всю нефть с плнеты высосали эти америкосы и все никак не успокоятся .
4
13
Ответить
  
Сообщений: 11588
Докатилось и до америки. Форд Ф150 с мотором 2.7... Ха-ха
Был у товарища Додж Рам 2010 года с мотором 5.7. С пожизненной гарантией на трансмиссию. Поехал он в соседний штат к родственникам. Там у него трансмиссия на хайвэе поломалась - дырка размером с кулак. Дилер сказал, что это не гарантийный случай, т.к. уровень масла был ниже на 1 инч(2.54 см). Оно и понятно, дырка сквозная). Короче, оставил он там своего Доджа и купил себе F150 2014 года. Мотор 6 цилиндров с двойным турбонаддувом, Экобуст называется. Приехал, весь счастливый. Расход меньше, опций больше. Компьютер команды голосом понимает, подогрев сидений и всё такое.
Я этого не понимаю. По мне, полноразмерный пикап просто обязан иметь 8 цилиндров. Остальное - компромисс.
15
8
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4849
Брутальный зверь
1
4
Ответить
  
Сообщений: 13108
экстерьер нравится, а внутри как-то не очень, телевизоров налепили, руль сомнительный.. да и интересно, что с ценой будет.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
1
4
Ответить
     
екатеринбург
Сообщений: 112
Полный ******ец. Алюминий. Турбо... на полноразмерном пикапе обьем 2.7. Просто полный ******ец. Надо успевать брать раптора с его 6.2. Скоро нормальную машину не откуда не привезти. Только гр****** турбо. Экономия? Смех. Мой опель 2 литровый турбо 220 лс. Жрет 20 - 23 литра. Экономия....ну ну
Мой отзыв: Opel Insignia 2011
14
3
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 692
Прикольный машин. Америкосы найдут применение ей по назначению....
TOYOTA, HONDA, FORD...
1
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 383
Отличный авто для американских ковбоев и фермеров.
GRS200 athlete restail

Лига Шин. New шины Китай.
ls27.ru
baza.drom.ru/user/Artoymdemenok
2
1
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1351
Че вы пристали к 2,7. Будет линейка моторов. А 2,7 маркетинг, как и в случае с Прадиком для тех кто хочет такую машину, но денег нету. Нате получайте.
9
 
Ответить
 
Север
Сообщений: 4186
2,7 не воспринимается вообще по отношению к этому монстрику, так глядишь и полноразмерные седаны типа крайслер 300 с будут с 1,6 движками, турбины не турбины, а рабочий объем должен соответствовать машине, на этого коня не менее 4,5 литра
1
 
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15262
Никогда даже не сидел в сем пепелаце, но внешне вразумляет. Для детей прерий - самый продукт.
1
1
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17513
million1980:
У меня тренер в зале 270 жмет, ездит на матизе))
Прикинь, подойти к нему и сказать - "Слышь, братэлло, тачко у тяя бабцкое, ты случаем, не из категории заднеприводных"?
13
1
Ответить
  
Сообщений: 8983
Всегда такой хотел!
3
2
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17513
MK2008:
По мне, полноразмерный пикап просто обязан иметь 8 цилиндров. Остальное - компромисс.
Полным полно 3-5 тонных грузовиков с турбодизелями 3,5-5 литров, при этом 4-6 цилиндровых. Везут в 2-4 раза больше любого F-150.
8
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 16334
Отличный дизайн, интересно каким они сделают следующий f250.
Страдающим по мотору нет повода для переживания, v8 обязательно будет хотя может и не сразу.
Дизель бы ему шустрый и я бы стал его рассматривать в качестве следующего авто.
Все виды работ на высоте.
"Мокрые" и вентилируемые фасады.
Межпанельные швы.
Покраска фасадов.
3
1
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14350
Ска, когда ж я его куплю!? Он все лучше и лучше!
6
1
Ответить
    
Сообщений: 1084
million1980:
У меня тренер в зале 270 жмет, ездит на матизе))
Не машина делает человека мужчиной. =)
Житие нынче тяжкое (каждый год)
9
 
Ответить
    
Нефтескважинск (Сургут :)
Сообщений: 1907
Интересно, а низкую стартовую цену они смогут удержать при таком раскладе (алюминий, турбо)?
 
1
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
[quote=Gentle75]Броневик![/quo te]
с алюминием это уже не броневик точно
ML350- Touareg V8-BMW X3
1
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 61000
Angarskey:
с алюминием это уже не броневик точно
мля можно подумать все на них едут по дороге разгребая пузотёрки по сторонам...
Кто не матерится - тот не работает!
9
 
Ответить
   
Мурманск
Сообщений: 590
Огонь!
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12301
Символ иррациональности.
Ну вот, в 45 лет и москвич...
Мой отзыв: Mitsubishi Dion 2000
5
2
Ответить
  
Сообщений: 392
Чето Фодд не туда вектор взял.
Почему пикапы так популярны в штатах - это надежная рабочая лошадка на все случаи жизни (если ты не житель мегаполиса). Машина с большим запасом прочности и простой конструкции за приемлемые деньги, медленно теряет в цене с годами по сравнению с большинством легковых.
Если машина будет возить только твою попу, то наверное 2,7 турбо пойдет, НО как будет с надежностью???? Ведь даже на экобуст есть нарекания.
ГМ вот на последних тестах показал лучшие (не сильно обогнал днугие, но всеже)данные по тяге и экономичности.
У меня расход средний (не зимой) 14 литров 60-70% город, и это при коробке 4ст, а былоб 6 передач?
Мне кажется будущее экономии за транссмиссией.
Лазерная резка металла - prom-zakaz.su - изготовление пружин
Мой отзыв: Chevrolet Silverado 2007
1
 
Ответить
     
екатеринбург
Сообщений: 112
Поджог Сараев:
Полным полно 3-5 тонных грузовиков с турбодизелями 3,5-5 литров, при этом 4-6 цилиндровых. Везут в 2-4 раза больше любого F-150.
спору нет. Но то грузовики, а это полноразмерный пикап.
 
 
Ответить
     
екатеринбург
Сообщений: 112
lehsa142:
Чето Фодд не туда вектор взял.
Почему пикапы так популярны в штатах - это надежная рабочая лошадка на все случаи жизни (если ты не житель мегаполиса). Машина с большим запасом прочности и простой конструкции за приемлемые деньги, медленно теряет в цене с годами по сравнению с большинством легковых.
Если машина будет возить только твою попу, то наверное 2,7 турбо пойдет, НО как будет с надежностью???? Ведь даже на экобуст есть нарекания.
ГМ вот на последних тестах показал лучшие (не сильно обогнал днугие, но всеже)данные по тяге и экономичности.
У меня расход средний (не зимой) 14 литров 60-70% город, и это при коробке 4ст, а былоб 6 передач?
Мне кажется будущее экономии за транссмиссией.
вот это правильно! Надо не душить моторы а ставить 8- 9 ступенчатые коробки
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2480
Отличная машина! Надеюсь чтобы её выпустили пораньше, с радостью бы приобрел. Жаль что он будет нашей сборки ((
Продам красивые подписи. ДОРОГО!
1
7
Ответить
     
Сообщений: 3456
Хорррош..тока не денег не хаватааает (с) )))
1
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1453
SdnaL:
Не машина делает человека мужчиной. =)
Так и я о том же))
Библия нас учит любить близких и врагов, может это одни и те же люди?
 
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1453
Поджог Сараев:
Прикинь, подойти к нему и сказать - "Слышь, братэлло, тачко у тяя бабцкое, ты случаем, не из категории заднеприводных"?
Царство им небесное после этих слов))
Библия нас учит любить близких и врагов, может это одни и те же люди?
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13890
впечатляет
3
 
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14350
Барсик-перехватчик:
Отли чная машина! Надеюсь чтобы её выпустили пораньше, с радостью бы приобрел. Жаль что он будет нашей сборки ((
Какой такой "нашей" сборки? Вы о чем?
7
 
Ответить
  
Сообщений: 9974
dromdima:
Вы думаете - это самый большой серийный американский авто ? Пабам-пабам , встречайте : Ф-650 ! А видео посмотрите - вот зверюга !
ф-650 - грузовик. пикапы на фото на базе этого грузовика построены энтузиастами и тюнинг-ателье.
8
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 1665
очень интересный авто
Мой отзыв: Kia Sorento 2013
2
 
Ответить
 
Диревня нипадалёку
Сообщений: 4609
Монстр
И вам того же...
3
 
Ответить
  
Железногорск - КМА
Сообщений: 475
MARKыч:
Монстр
Действительно монстр : https://www.youtube.com/watch?v...
4
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 98
Все! Начинаю копить на него!
В наше время верить никому нельзя. Даже себе. Мне можно. Г.Мюллер
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1376
По крайней мере, экстерьер выглядит на 5+, по бульдожьи!
2
 
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 3501
INTELligent:
Обычно у людей такое мнение: Американец "жрет" 20-20 литров, а японец и немец при меньшем объеме "нюхает" 20 литров.... :-)
Подтверждаю. Мой Тахо с его V8 5,7л у меня ест по городу около 20 литров. Я даже газовое оборудование ставить не стал. А свежий Тахо с отключаемыми цилиндрами мотора и вовсе в 17-18 укладывается. И это при том, что там классический атмосферный V8 без турбин и прочей хрени.
Honda Pilot
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
5
 
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 3501
Барсик-перехватчик:
Отли чная машина! Надеюсь чтобы её выпустили пораньше, с радостью бы приобрел. Жаль что он будет нашей сборки ((
Не будет он нашей сборки. Это чисто американская модель, которая у нас официально и продаваться-то не будет. Хотя очень жаль - я думаю у нас такие машины тоже пользовались бы популярностью. Особенно если бы цена была как в США или немного выше.
Honda Pilot
4
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
dromdima:
Вы думаете - это самый большой серийный американский авто ? Пабам-пабам , встречайте : Ф-650 ! А видео посмотрите - вот зверюга !
и? этим фоткам впрочем как и машине-сто лет в обед-кого встрачать то?
ML350- Touareg V8-BMW X3
1
1
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
Игорь Нск:
мля можно подумать все на них едут по дороге разгребая пузотёрки по сторонам...
нет просто экстремальные нагрузки и*****ы новый то переживет а вот лет через 10ть что с ним будет. в особенности подвеска алюминиевая это вообще жесть.
ML350- Touareg V8-BMW X3
 
1
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
KDL38:
Хорош!
норм
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
 
 
Ответить
     
Spb
Сообщений: 3380
Поджог Сараев:
Настоязая мужская тачка - та, владелец которой может подтянуться 10 раз и пожать штангу = собственному весу. А вся эта брутальная пластмассовая чепуха - фаллоудлиннители в чистом виде.
Я подтягиваюсь 22 раза и жму свой вес.
Но на качестве Киа Рио это никак не отразилось в лучшую сторону ((
Мой отзыв: Chevrolet TrailBlazer 2007
5
1
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 771
Красивый танк : )
3
 
Ответить
  
Донецк
Сообщений: 10
К. В. Н.:
Шах1. У меня приятель "сбросил" СХ-7 именно из-за расхода - малейшие сбои в работе топливной аппаратуры поднимали расход до 30 литров. Год "проборолся" и сдался, хотя брал новым у дилера-видимо имеется такой "косячок" у авто, не зря его с производства сняли. Бензин в Штатах несколько иной в лучшую сторону - приятели на одинаковых моделях катались там и тут, так у нас в России разница доходила до 30%, ну и умеренность в езде, поскольку там полицаи церемониться в принципе не намерены и не "сговорчивы". А на 88 км в час согласись расход будет вполне гуманным, даже со "страшным" нарушением, т.е. на 100, на бензине в трубу не вылетишь. У нас только "настоящая" езда начинается от 100 и далее до бесконечности, ну, применительно к пикапам - до ограничителя, потому и кажется, что пиндосы с расходом немножко "..издят", а на самом деле условия выявления этого самого расхода у нас и у них немного разные, в основном, по субъективным причинам.
Все правильно сказано, про СХ-7 хочу добавить, да это заводской косяк, ибо те кто купил теперь избавится не могут, т.к. жрет он как стадо диких слонов при движке в 2,3 турбо
2
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 304
А мне машина понравилась!!!
1
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2715
Ford есть Ford , эт тебе не Toyota со своей Tundra убогой
Место творчества в инсте - custom vladivostok
9
10
Ответить
    
СПб
Сообщений: 1948
мне кажется, что все эти пикапы соревнуются между собой... в размерах решотки
Nissan Gloria 3.0
Nissan March 1.4
Honda Fit 1.5
Мой отзыв: Nissan Gloria 2004
5
 
Ответить
    
СПб
Сообщений: 1948
Задние фары - аля новый Range Rover
Nissan Gloria 3.0
Nissan March 1.4
Honda Fit 1.5
1
 
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5473
Нормальный пикап,ему дизель на 3-5 литров и только в путь!
Внушительный список...
4
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1897
монстр
 
 
Ответить
    
Новоалтайск
Сообщений: 1511
Шикарен чертяка...
От работы дохнут кони ну, а я бессмертный пони!!!
1
 
Ответить
     
Сообщений: 71819
Монстр!
 
 
Ответить
    
Порог
Сообщений: 1063
Барсик-перехватчик:
Отли чная машина! Надеюсь чтобы её выпустили пораньше, с радостью бы приобрел. Жаль что он будет нашей сборки ((
Форды, нашей сборки ,ничем не отличаются от Фордов сборки Бельгии. Будете в Германии, посетите завод Порше, это рядом с Музеем Порше. Экскурсия не дорогая. Увидите, сколько там турков,есть даже негры. Порше плохо собирают?
Член ПП СС.
Мой отзыв: Ford Mondeo 2008
4
 
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1581
На рыбалку ездить штука конечно классная, и влезет всё и по трассе едешь с комфортом. Но блин пикап\джип обязан быть дизельным! Когда они уже осознают это и перестанут ставить бензиновые моторы на грузовики?
Q7 3.0 tdi 2017
2
3
Ответить
Сообщений: 1
Оптимус прайм во плоти!
3
1
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
albam:
Форды, нашей сборки ,ничем не отличаются от Фордов сборки Бельгии. Будете в Германии, посетите завод Порше, это рядом с Музеем Порше. Экскурсия не дорогая. Увидите, сколько там турков,есть даже негры. Порше плохо собирают?
ИСключительно пряморукие не верят.
 
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
секас тачка
 
 
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 131847
Камикадзе69. Почему пикап должен быть дизельным? При качестве нашей солярки я просто побоялся бы гробить дизель. А бензиновый жрет все, что в него зальешь под видом 92-го как свинья помои и не давится. даже свечи родные стоят уже 85 тысячу. Пару раз всего были морозы и дизелисты застрадали - екарные заправщики по прежнему гонят "лето". Двух приятелей уже буксировал на отогрев. Поэтому в Сибири - только бензин. Для собственного спокойствия.
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
4
2
Ответить
    
МСК
Сообщений: 1122
albam:
Форды, нашей сборки ,ничем не отличаются от Фордов сборки Бельгии. Будете в Германии, посетите завод Порше, это рядом с Музеем Порше. Экскурсия не дорогая. Увидите, сколько там турков,есть даже негры. Порше плохо собирают?
Дело не в том, кто собирает, а кто контролирует. Мой батя работал в цехе высокоточных подшипников на 1 ГПЗ, так при встрече с немцами задавал вопрос: у Вас что брака меньше, чем у нас? Немцы говорят: "Нет, просто у вас этот брак закладывают в изделие, а у нас его отбраковывают". Улавливаете разницу?
8
1
Ответить
   
Сообщений: 675
Кнопки СВ, ДВ, УКВ не гармонируют с космическим дизайном центральной консоли парприза))
" Делу время, а потехе(осмыслению сделанного) от часа до нескольких лет."
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 1993
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 469
Бесспорно хорош! Как и их Raptor.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Sport 2013
5
 
Ответить
   
Алтай Фирсово Рощино
Сообщений: 529
Прям Нравится
Суровый перевозчик.
ГруZоперевозки.
Рефрижераторы.
+7(3852) 717-150.
 
 
Ответить
    
New Zibirsk
Сообщений: 1735
картошку и навоз с турбонаддувом возить- гламурно!
Улыбайтесь, это раздражает
1
 
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1581
К. В. Н.:
Камикадзе69. Почему пикап должен быть дизельным? При качестве нашей солярки я просто побоялся бы гробить дизель. А бензиновый жрет все, что в него зальешь под видом 92-го как свинья помои и не давится. даже свечи родные стоят уже 85 тысячу. Пару раз всего были морозы и дизелисты застрадали - екарные заправщики по прежнему гонят "лето". Двух приятелей уже буксировал на отогрев. Поэтому в Сибири - только бензин. Для собственного спокойствия.
Потому что это маленький грузовик и бензин на нем извращение, на тяжелых и тем более ещё и полноприводных машинах должен быть исключительно дизельный двигатель. Поймете это когда сравните и удивитесь что дизельный мотор который в два раза меньше по кубатуре и мощности везет здоровенный грузовик куда веселее чем огромный бензиновый монстр, и при этом жрет раза в 4 меньше. Крутящий момент решает. А проблем описанных вами давным давно нет, на нормальных заправках приличное ДТ, современный дизель зимой заводится в любой мороз. Говорю это как владелец машин с обоими типами моторов.
Q7 3.0 tdi 2017
4
7
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 131847
kamikadze69:
Потому что это маленький грузовик и бензин на нем извращение, на тяжелых и тем более ещё и полноприводных машинах должен быть исключительно дизельный двигатель. Поймете это когда сравните и удивитесь что дизельный мотор который в два раза меньше по кубатуре и мощности везет здоровенный грузовик куда веселее чем огромный бензиновый монстр, и при этом жрет раза в 4 меньше. Крутящий момент решает. А проблем описанных вами давным давно нет, на нормальных заправках приличное ДТ, современный дизель зимой заводится в любой мороз. Говорю это как владелец машин с обоими типами моторов.
Керосинка? Увольте! И не расписывайте мне достоинства дизеля - бесплатный сыр только в мышеловке! Меняне интересует экономия топлива и якобы невъе...енный крутящий момент - то что Вы называете "дизель весело везет" -на самом деле просто тащится, чуть быстрее Жигулей. Р еально весело "возят" из мне известных только Тундра и Рам! Разгон дизельного пикапа до 100 тоже не интересен, поскольку на трассе интересен диапазон как раз от 100 и где-то до 160 - исключительно для энергичных обгонов. На указанных скоростях дизеля - откровенные "овощи"! Сейчас их владельцы кинутся меня разубеждать, но дело бесполезное - люблю в отпусках прошвырнуться по России, потому нагляделся на дизеля на трассе - задарма не нужны. Я уж лучше на своем любимом Джей 35 как-нибудь, а в "подрыве" VTEK поможет, если что!
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
6
5
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1080
Rexer:
Бесспорно хорош! Как и их Raptor.
Да точно, а Raptor так это вообще вещь.....
3
 
Ответить
   
На теплом берегу
Сообщений: 22630
Красивый пикап ))))
Там, где торжествует серость к власти всегда приходят черные.
3
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 117
udachnic:
С задних седушек пассажиры в момент торможения будут скатываться вперёд и биться головой от сиденье? :)
Пристёгиваться надо и на задних сиденьях!)
Toyota Camry Prominent 91 и Daihatsu YRV 03 были
Subaru Outback 02 3л и Honda Fit 04 1,5 есть
4
1
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Теперь у владельцев Патриотов появится новая тема - мол у F150 двигатель тоже 2.7 литра )))

Хотя канечно разочарование... имею и турбовую машину и даже не одну, эта приблуда никогда не заменит объем.
2
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 360
Когда нибудь поменяю свою табуретку на такого монстряку.
Истина всегда одна-любые ее версии это,ЛОЖЬ
 
 
Ответить
     
Severodvinsk
Сообщений: 124
На таком не стыдно и в театр выехать...))
IMHO
3
 
Ответить
LLE
   
Виннипег
Сообщений: 693
АлексЕРЗ:
вот это правильно! Надо не душить моторы а ставить 8- 9 ступенчатые коробки
На Dodge RAM-2014 есть 8 ступенчатый автомат со стандартным 3,6 183 л.с. Ездил я тут с на F-150 с V-8, звук как у Зил-130. Не впечатляет и динамика. Правда он был 4х4 и с пробегом 300, но все равно не айс, по поведению похож на динамичную шниву.
 
2
Ответить
LLE
   
Виннипег
Сообщений: 693
Сорри 3,6 - 283 л.с.
 
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 290
Люминий это хорошо. Ржаветь не будет. Долго прослужит. Только моторы успевай менять.
1
 
Ответить
  
Краноярск
Сообщений: 469
Volkswagen Touareg V6 3.0 TDI (245 л.с.) 8-АКПП '11
 
3
Ответить
  
Сообщений: 11588
Bosoy:
Молодец, поисковик освоил! Садись, пять!
Я живу в США, всё это вижу каждый день. И во мне американский пикап не вызывает щенячего восторга. Объясню почему. Все указанные выше машины, кроме Тундры, есть у друзей.
У Рама 11 модельного года автомат слабый, от Мерседеса. Летит будь здоров.
У Сильверадо предыдущего поколения (по 13 год) двигателя горят. Мы поменяли на работе по гарантии уже на 4 машинах.
У новой Тундры кардан композитный, т. е. неметаллический. Если использовать её по назначению, а не для понтов, ломается как деревяшка.
Про Форд 150 я вообще молчу. Если купишь новый, первым делом загляни под клапанную крышку. Увидишь там пластиковые запчасти, и поймёшь, что конструкторы взялись за снижение массы автомобиля серьёзно.
Сам я езжу на Камри и Черроки. И никаких пикапов.
4
 
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 131847
МК2008! А когда это в России "большие" автомобили использовались по назначению? Во всевозможных дебрях и гавнищах вижу УАЗы, ГАЗ-66, Патрули и Крузаки этак 15-20 летнего возраста! 200 Крузера, Патрулей в последнем кузове, всяких Тахо, Эскелейдов, Рейнджов, Дискавери не видно даже просто на грунтовых дорогах средней загрязненности - жалко! Так и пикапы в России - а кто бы что-то на них серьезное возил? Есть конечно мелкие рабочие лошадки, типа Л-200, ВТ-50, NP-300, которые действительно берутся для перевозки! Иногда для этого же используются ХайЛюксы. Все! Остальное берется под любые цели, только не для перевозки грузов, поэтому перечисленные Вами "слабости" пикапов для России просто непринципиальны! Сам брал пикап из-за того, что подвеска намного прочнее "гражданского" аналога, что за 60 ткм моего пробега полностью и подтвердилось; отсутствует "перебор" в электронике - того, что есть мне более, чем достаточно; именно моя модель достаточно далека от понятия "грузовик", скорее большой легковой автомобиль с хорошей управляемостью, нормальным клиренсом, возможностью блокировки межосевого дифференциала и неплохой динамикой - скажем так - середина между Вашими Чероки и Камри, что меня полностью устраивает в моих "хотелках". За 21 месяц владения возможности именно пикапа использовались раз 6-7, не более, но правда один раз около 300 кг яблок, наваленных родаками в Воронеже, привез в Красноярск - около 4200 км, остальные перевозки "местного" масштаба - до 200 км! В качестве пикапа автомобиль прошел чуть более 4500 км, а как моя "поповозка" - более 55000 км. Не думаю, что другие пикапы, класса моего или выше, используются для перевозки грузов интенсивнее.
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38700
Хорош.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 11588
К. В. Н.:
МК2008! А когда это в России "большие" автомобили использовались по назначению? Во всевозможных дебрях и гавнищах вижу УАЗы, ГАЗ-66, Патрули и Крузаки этак 15-20 летнего возраста! 200 Крузера, Патрулей в последнем кузове, всяких Тахо, Эскелейдов, Рейнджов, Дискавери не видно даже просто на грунтовых дорогах средней загрязненности - жалко! Так и пикапы в России - а кто бы что-то на них серьезное возил? Есть конечно мелкие рабочие лошадки, типа Л-200, ВТ-50, NP-300, которые действительно берутся для перевозки! Иногда для этого же используются ХайЛюксы. Все! Остальное берется под любые цели, только не для перевозки грузов, поэтому перечисленные Вами "слабости" пикапов для России просто непринципиальны! Сам брал пикап из-за того, что подвеска намного прочнее "гражданского" аналога, что за 60 ткм моего пробега полностью и подтвердилось; отсутствует "перебор" в электронике - того, что есть мне более, чем достаточно; именно моя модель достаточно далека от понятия "грузовик", скорее большой легковой автомобиль с хорошей управляемостью, нормальным клиренсом, возможностью блокировки межосевого дифференциала и неплохой динамикой - скажем так - середина между Вашими Чероки и Камри, что меня полностью устраивает в моих "хотелках". За 21 месяц владения возможности именно пикапа использовались раз 6-7, не более, но правда один раз около 300 кг яблок, наваленных родаками в Воронеже, привез в Красноярск - около 4200 км, остальные перевозки "местного" масштаба - до 200 км! В качестве пикапа автомобиль прошел чуть более 4500 км, а как моя "поповозка" - более 55000 км. Не думаю, что другие пикапы, класса моего или выше, используются для перевозки грузов интенсивнее.
В России, в первую очередь, выбор диктуется качеством дорог. Во вторую очередь, стоимостью бензина. И немаловажную роль играет "понт". Через 5 лет, алюминиевый форд с мотором 2.7, большим клиренсом и огромной решеткой будет хитом продаж) Это идеальная машина для России. Только, пока, дорогая)
2
 
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 131847
МК2008! Вот здесь с Вами сильно соглашусь! С небольшими уточнениями - не "качеством" дорог, а отсутствием этого самого качества - отсюда и пожелания к прочности подвески. Мне удалось угадать - за 60 ткм моего пробега неисправностей всего две - ослабший валик электропривода кресла и перегоревший правый стоп-сигнал - "ремонты" в сумме заняли 5 минут и 100 рублей ассигнациями (за лампочку). Согласитесь, неплохо! Но чтобы не возникло ложного ощущения в излишней бережливости к авто - небольшой коллаж.
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
2
 
Ответить
  
Сообщений: 11588
К. В. Н.:
МК2008! Вот здесь с Вами сильно соглашусь! С небольшими уточнениями - не "качеством" дорог, а отсутствием этого самого качества - отсюда и пожелания к прочности подвески. Мне удалось угадать - за 60 ткм моего пробега неисправностей всего две - ослабший валик электропривода кресла и перегоревший правый стоп-сигнал - "ремонты" в сумме заняли 5 минут и 100 рублей ассигнациями (за лампочку). Согласитесь, неплохо! Но чтобы не возникло ложного ощущения в излишней бережливости к авто - небольшой коллаж.
Здорово!)))
У моего соседа во Владивостоке был такой. Я долгое время думал, что они с Шеви Аваланч родственники, из-за своеобразной конструкции кузова)
1
 
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 131847
МК2008! У Шевроле кузов с кабиной "разрезные" - сплошные только у Кадиллака, Риджлайна и, улыбнитесь, у Нивы! Да и классом Шевроле повыше, Риджлайн твердый "мидл"-класс, практически в одном габарите с Амароком. В свое время, при смене авто, встал вопрос - что? Человек, поставивший нашей семье 6 авто за 10 лет, сказал - Рам, но не смог на нем развернуться в нашем, довольно тесненьком дворе, после чего произнес - Риджлайн! Удалось взять автомобиль годичной давности за сумму, на которую "выпадал" шестилетний МЛ, Х-5, Кайен или Туарег на год помоложе - таможня, мать ея ети! Да и перечисленными весь город заполонен, а этих всего 10 штук на миллионник, но и то однажды стояли аж три на парковке и почти рядом - смотрелось забавно, типа засилье!
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
1
 
Ответить
 
City
Сообщений: 162
шах1:
всего то 16 литров, мой СХ 7 зараза все 20-22 жрет по городу особо не давя на тапочку((
16 литров он будет есть на хайвее под горочку.
а в городе - все 25
Мой отзыв: Ford F450 2013
 
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2635
на 53 похож!
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 397
Мечта!
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1574
Б
Спонталыку:
Зачем ему турбо?
А про расход опять трындешь по полной.
Затем что бы меньший объем двигателя был. И никаких атмосферниковскаменного века.
Мой отзыв: Kia Rio 2012
 
3
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 10
ОХУе....й аппарта. умеют же делать
Опыт, есть сумма неудач!!!
1
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 830
видели мы уже таких брутальных красавцев от америкосов (Хамеры), дальше брутальности дело не уходит. А так красивая игрушка, как за игрушку сверху все и проголосовали.
Делай свое дело хорошо и смотри, что из этого получиться
Дензел Вашингтон
 
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 16334
К. В. Н.:
Керосинка? Увольте! И не расписывайте мне достоинства дизеля - бесплатный сыр только в мышеловке! Меняне интересует экономия топлива и якобы невъе...енный крутящий момент - то что Вы называете "дизель весело везет" -на самом деле просто тащится, чуть быстрее Жигулей. Р еально весело "возят" из мне известных только Тундра и Рам! Разгон дизельного пикапа до 100 тоже не интересен, поскольку на трассе интересен диапазон как раз от 100 и где-то до 160 - исключительно для энергичных обгонов. На указанных скоростях дизеля - откровенные "овощи"! Сейчас их владельцы кинутся меня разубеждать, но дело бесполезное - люблю в отпусках прошвырнуться по России, потому нагляделся на дизеля на трассе - задарма не нужны. Я уж лучше на своем любимом Джей 35 как-нибудь, а в "подрыве" VTEK поможет, если что!
Мой дизельный ф250 легко обгоняет стоковую Тундру и Рэм1500, несмотря на то что на 800кг тяжелей. Реально конкурент по разгону это Тундра с чайджером и ЧерокиSRT. Динамика такая что на трассе при 140 легко колеса проворачивает.

Генри Форд сказал: "Лошадиные силы продают автомобиль, крутящий момент выигрывает гонки".
Все виды работ на высоте.
"Мокрые" и вентилируемые фасады.
Межпанельные швы.
Покраска фасадов.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 4129
daedal:
Ещё интересно - все эти полноразмерные пикапы предназначены в первую очередь для того, что бы таскать за собой прицеп (ложка, трейлер и т.п.). Почему у всех этих концептов нет фаркопов?
Фаркоп идет как опция - отдельно...
 
 
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 131847
Дизельный F-250 ну никак не может "драть" Тундру и Рам, даже стоковых, с их 6.0 - 6.8 до сотни, ибо самый "скоростник" этой модели имеет разгон 8 сек. до 100 (2012 год, двиг. не знаю), а дизельные 2005 и 2008 годов имеют динамику 10,4 и 8,8 до сотни, поэтому равняться с SRT-8 с его 4,8-5,0 секунд, ну по меньшей мере, нескромно! 250-й, как и 350-й неспроста выделены в отдельный класс, поскольку это пикапы откровенно грузового назначения и "гонщиками" быть не должны по определению! Данные по Форду из темы "Форд. Разгон до 100.....".
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
 
 
Ответить
    
новосибирск
Сообщений: 49
К. В. Н.:
Керосинка? Увольте! И не расписывайте мне достоинства дизеля - бесплатный сыр только в мышеловке! Меняне интересует экономия топлива и якобы невъе...енный крутящий момент - то что Вы называете "дизель весело везет" -на самом деле просто тащится, чуть быстрее Жигулей. Р еально весело "возят" из мне известных только Тундра и Рам! Разгон дизельного пикапа до 100 тоже не интересен, поскольку на трассе интересен диапазон как раз от 100 и где-то до 160 - исключительно для энергичных обгонов. На указанных скоростях дизеля - откровенные "овощи"! Сейчас их владельцы кинутся меня разубеждать, но дело бесполезное - люблю в отпусках прошвырнуться по России, потому нагляделся на дизеля на трассе - задарма не нужны. Я уж лучше на своем любимом Джей 35 как-нибудь, а в "подрыве" VTEK поможет, если что!
ты ето владельцам ф250-350 дизельным скажи. 6.7л 400л.с и 1000 нм они тебе раскажут как они в трассе тошнят
1
1
Ответить
 
Сообщений: 4129
К. В. Н.:
Дизельный F-250 ну никак не может "драть" Тундру и Рам, даже стоковых, с их 6.0 - 6.8 до сотни, ибо самый "скоростник" этой модели имеет разгон 8 сек. до 100 (2012 год, двиг. не знаю), а дизельные 2005 и 2008 годов имеют динамику 10,4 и 8,8 до сотни, поэтому равняться с SRT-8 с его 4,8-5,0 секунд, ну по меньшей мере, нескромно! 250-й, как и 350-й неспроста выделены в отдельный класс, поскольку это пикапы откровенно грузового назначения и "гонщиками" быть не должны по определению! Данные по Форду из темы "Форд. Разгон до 100.....".
Не пойму зачем спорить основываясь лишь на чьих то высказываниях из темы...
Насчет драть - не драть это как говориться проверяется в соревновании. А тачка действительно очень резвая.ИМХО
 
1
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 131847
Borneo:
Не пойму зачем спорить основываясь лишь на чьих то высказываниях из темы...
Насчет драть - не драть это как говориться проверяется в соревновании. А тачка действительно очень резвая.ИМХО
А чьи это высказывания? Интернет, исключительно интернет! Когда авто берет сотку за 8, назначать ему в равные того, кто за 5 реально нескромно. И ли я что-то недогоняю?
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
 
 
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 131847
yurka54:
ты ето владельцам ф250-350 дизельным скажи. 6.7л 400л.с и 1000 нм они тебе раскажут как они в трассе тошнят
Да хоть 1000 сил ему ввали - если он дорогу в виражах не держит толку с них? за 13ткм по России в отпуске ни один "зверь" не обошел, да и нет их особо на трассах, видимо хозяева их берегут? Мерсы, лехусы и бэхи ходят неплохо, часто за 200, такого сразу пропускаю. Но "керосинок" скоростных что-то не заметил, до 150 еще держатся, а потом "сдыхают"! Или "очко" у хозяев слабенькое насчет погонять - ну тогда не надо о том, что машина может, если сам этого на ней не можешь!
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
 
 
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 809
недожип!
Несущий Свет! электрический.
 
1
Ответить
  
Сообщений: 11588
Все американские пикапы, в том числе и дизельные, заточены для езды по хайвэю. Т.е. 130 км/ч это легко и просто. Другое дело, что мозги у водителей американские. И никому не придёт в голову гоняться на дизельном траке со спаркой сзади. Эти машины для работы, особенно, дизельные.

Да.... сам люблю зимой дрифтовать в чистом поле не Kenworth t800. У нас их около 70)
Пытались дрифтовать с 20 метровым трейлером, не идёт в занос, собака...
2
 
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 131847
MK2008:
Все американские пикапы, в том числе и дизельные, заточены для езды по хайвэю. Т.е. 130 км/ч это легко и просто. Другое дело, что мозги у водителей американские. И никому не придёт в голову гоняться на дизельном траке со спаркой сзади. Эти машины для работы, особенно, дизельные.
Да.... сам люблю зимой дрифтовать в чистом поле не Kenworth t800. У нас их около 70)
Пытались дрифтовать с 20 метровым трейлером, не идёт в занос, собака...
Для такого "мамонта" поле для дрифта надо с аэродром, чтоб по нашему - с размахом и "метлой" метров 200 в поперечнике!
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
 
 
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 131847
Vyahya:
недожип!
Так пикапы как то и не претендуют, но "вставить" могут при случае!
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4129
К. В. Н.:
Да хоть 1000 сил ему ввали - если он дорогу в виражах не держит толку с них? за 13ткм по России в отпуске ни один "зверь" не обошел, да и нет их особо на трассах, видимо хозяева их берегут? Мерсы, лехусы и бэхи ходят неплохо, часто за 200, такого сразу пропускаю. Но "керосинок" скоростных что-то не заметил, до 150 еще держатся, а потом "сдыхают"! Или "очко" у хозяев слабенькое насчет погонять - ну тогда не надо о том, что машина может, если сам этого на ней не можешь!
Ты явно не ездил на современных дизелях...Приходилось как то по немецким автобанам на дизельной ауди А4 погонять, свободно выжимал 240-250 и как то не заметил чтобы "сдыхала".
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4129
И такие F150 бывают :))
 
 
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 131847
Если мне не изменяет память - стартовый посыл темы - Форд представляет новый F-150! У америкосов есть современные дизели? Откровенно сказать - не знал! Ауди выпускает пикапы? Увы! Хотя может и получилось бы лкчше Фолькса. Амарок хотя и имеет "семейное" родство, но неубедительный двухлитровик из которого двумя турбинами "выжали" все соки в виде 180 сил и с динамикой лучших моделей ВАЗа, тоже как-то не очень! А4 авто хорошее спору нет, но на наших "автобанах" для нее и 150 уже запредел, а уж натаких "автобанах", как Ишим - Курган, или Курган - Челябинск лучше ее вообще не мучать! Особенно соляркой "Евро, где-то 0", которую легко можно "словить" даже на брендовых заправках - регулярно таскаю на шнурке "влипших" людей, потому "предмет" известен. Посему современный немецкий дизель за Уралом - это немножко геморрой для владельца, поэтому лучше на не совсем современном бензиновом, и хрен с ними с новациями и расходом - главное завелся в любую погоду, жрет "любой" 92-й, как свинья помои и исправно везет, куда мне нужно! Более мне от авто ничего не надо - отсутствие новейшей новизны и модных инженерных решений меня абсолютно не коробит и даже устраивает!
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
1
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 16334
К. В. Н.:
Дизельный F-250 ну никак не может "драть" Тундру и Рам, даже стоковых, с их 6.0 - 6.8 до сотни, ибо самый "скоростник" этой модели имеет разгон 8 сек. до 100 (2012 год, двиг. не знаю), а дизельные 2005 и 2008 годов имеют динамику 10,4 и 8,8 до сотни, поэтому равняться с SRT-8 с его 4,8-5,0 секунд, ну по меньшей мере, нескромно! 250-й, как и 350-й неспроста выделены в отдельный класс, поскольку это пикапы откровенно грузового назначения и "гонщиками" быть не должны по определению! Данные по Форду из темы "Форд. Разгон до 100.....".
Тебе наверняка видней про динамику 250-го Форда. В отзывах про SRT есть форумчанин с ником КАБАН он довольно общительный и думаю подтвердит что Форд от Чероки на 400 метров отстает на половинку корпуса, на старте из-за разницы в массе уступает в разгоне и потом уверенно догоняет.
Современные дизеля для грузовиков от американцев считаю очень достойными, а возможно лучшими, экоприблуды типа саржевых фильтров и мочевины конечно головняк, но все решаемо и совсем занедорого.
Все виды работ на высоте.
"Мокрые" и вентилируемые фасады.
Межпанельные швы.
Покраска фасадов.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 11588
promalp:
Тебе наверняка видней про динамику 250-го Форда. В отзывах про SRT есть форумчанин с ником КАБАН он довольно общительный и думаю подтвердит что Форд от Чероки на 400 метров отстает на половинку корпуса, на старте из-за разницы в массе уступает в разгоне и потом уверенно догоняет.
Современные дизеля для грузовиков от американцев считаю очень достойными, а возможно лучшими, экоприблуды типа саржевых фильтров и мочевины конечно головняк, но все решаемо и совсем занедорого.
Соглашусь частично. Эти технологии не для России. Кстати, это разработка Бош. Называется Denoxtronic.
Ремонтирую американские двигатели стандарта EPA10, это что-то вроде Евро5. Те, что что с мочой и DPF/SCR. Могу смело утверждать, что русская солярка, при использовании холодной зимой, около -25С, и коротких поездках, вроде работа-дом, убъёт ваш сажевый фильтр в первый год. Вы пойдёте в контору, которая это всё отрезает. Они отрежут. И, как правило, и EGR заглушат. Вы будете довольны, но, ненадолго, поверьте.
Дизельный двигатель в России должен соответствовать качеству российской солярки. Особенно, вдали от больших городов.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 13108
Angarskey:
с алюминием это уже не броневик точно
Начиная с 1960-х годов броня из алюминиевых сплавов в виде катаных плит широко применяется в конструкциях легких боевых бронированных машин сухопутных войск ‒ БМД, БРМ, БМП, легких танков и САУ, а также на ряде специальных машин, созданных на их базе, обладающих способностью десантироваться и, в ряде случаев, преодолевать глубокие водоемы без подготовки. Широкое применение алюминиевой брони основывалось на целом ряде ее преимуществ, из которых основными являлись: обеспечение экономии массы бронекорпуса из алюминиевых сплавов в сравнении с равностойким из стали; эффективная защита от проникающей радиации, более быстрое освобождение от наведенной радиации, вызванной гамма излучением и потоками нейтронов; и меньшая, в сравнении со стальной броней, заброневая осколочность.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
 
 
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 131847
Ребята! Данные о динамике моделей - чистый интернет! Что в нем есть - тем и руководствуюсь. Но не из одного источника, потому "вилки" и указаны.
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
 
 
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 131847
Полностью согласен и поддерживаю МК2008! Потаскал на буксире много дизелей, причем не только зимой. Не буду ни на кого "тень наводить", но по-моему, не попадались только после ЛукОйла (в наших краях его нет, а в остальных регионах - не жаловались), Башнефтепродукта и Роснефти. Под Новосибом буксировал парня на Пассате-грешит на заправку на ГПН, но заливался он там, или нет - сая я не видел, исключительно со слов!
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4129
Мы же не говорим сейчас о качестве диз топлива в РФ, это совершенно другой вопрос, мы говорим о современных дизелях и их способностях...При чем тут Россия и ее "автобаны?" Понятно, что при таком топливе даже нет никаких разговоров о дизеле, да и многие производители не дают даже гарантии в России на дизельные авто. Качество бензина не намного лучше. Но это опять же к вопросу не относится.
 
 
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 131847
Поскольку я человек практичный и рациональый, то извините, меньше всего меня интересует теоризирование на тему "Что в мире есть". Как то все привык примерять к собственной шкуре - "А что мне это дает?" Возможно Вы когда-нибудь тоже придете к подобному практицизму? Во избежание ненужного словоблудия.
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4129
К. В. Н.:
Поскольку я человек практичный и рациональый, то извините, меньше всего меня интересует теоризирование на тему "Что в мире есть". Как то все привык примерять к собственной шкуре - "А что мне это дает?" Возможно Вы когда-нибудь тоже придете к подобному практицизму? Во избежание ненужного словоблудия.
Извините, а как Вы примеряете к собственной шкуре, если Вы всю инфо берете из инета? :)))
Я то как раз из собственного опыта, причем не говорю ни за ни против.
 
 
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 131847
Borneo:
Извините, а как Вы примеряете к собственной шкуре, если Вы всю инфо берете из инета? :)))
Я то как раз из собственного опыта, причем не говорю ни за ни против.
Вы заблуждаетесь - интернет для меня источник процентов на 20, не более, и то в основном по работе
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!