Daimler AG и BMW будут вместе разрабатывать платформы для своих компактных автомобилей

Daimler AG и BMW будут вместе разрабатывать платформы для своих компактных автомобилей

15 Марта 2019 | 1939 просмотров
Потеряют ли автомобили Daimler и BMW свои фирменные особенности из-за кооперации?
95 (60%)
63 (40%)

Похоже, что резкий рост активности конкурентов в сегменте электрокаров не дает покоя двум давним соперникам — компаниям BMW и Daimler AG. До недавнего времени они жестко воевали между собой за кошельки покупателей, однако времена меняются, и руководство BMW и Daimler AG договорилось объединить усилия, чтобы не отставать от прогресса конкурентов в электрическом сегменте.

В январе мы публиковали новость о том, что два концерна могут вместе разработать платформу для компактных моделей, и сегодня по этому поводу появилась новая информация. Как сообщает информационное агентство Reuters, Daimler AG и BMW действительно ведут активные переговоры по возможному сотрудничеству в разработке новых платформ для компактных моделей. Якобы платформы будут иметь модульную конструкцию и смогут принять «на борт» не только электромоторы, но и традиционные ДВС.

По данным немецкого издания Auto Bild, каждый из двух концернов благодаря кооперации сможет сэкономить не менее 7,91 млрд евро в течение семи следующих лет. На данный момент ни BMW, ни Daimler AG эти слухи не подтверждают, однако эту информацию массово распространяют самые авторитетные новостные издания, и вскоре мы, скорее всего, увидим официальное подтверждение.

Стоит отметить, что у двух концернов уже есть очень серьезные совместные проекты. В начале марта было объявлено, что BMW и Daimler AG будут развивать системы автономного вождения, и инвестиции в этот проект составят не менее 1 млрд евро, а в прошлом году концерны договорились объединить свои усилия в развитии каршеринга.

Компактные модели BMW и Daimler
 

Комментарии

Антон
Екатеринбург
Скоро все вместе сделают одну хорошую надёжную машину, одну для всех. Суперунификация!
17
5
Ответить
     
Мытищи
Сообщений: 3362
Азиатов то подтянут в коллаборацию?
Какие же тут теперь будут зарубы, а, завсегдатаи(
3
10
Ответить
14197299
Чем дальше, тем больше стирается грань между так называемым премиумом и достойным масс-маркетом.
Тот же Гольф в хорошей комплектации составит серьезную конкуренцию и выигрывает по продажам базовым A-классу или БМВ 1 серии.
5
14
Ответить
   
Мюнхен, Германия
Сообщений: 27455
каршеринговые дочки они уже объединили, щас компакты на переднеприводной платформе еще начнут штамповать, а лет черех 10 разниа будет только в дизайне по всей линейке, техника вся будет одна.
CU2 + W204

Баянист на чужбине =-)
11
 
Ответить
   
Мюнхен, Германия
Сообщений: 27455
14197299
Чем дальше, тем больше стирается грань между так называемым премиумом и достойным масс-маркетом.
Тот же Гольф в хорошей комплектации составит серьезную конкуренцию и выигрывает по продажам базовым A-классу или БМВ 1 серии.
точно! в новом пежо 308 (прости господи) салон качественне, чем в предыдущем А классе :)
CU2 + W204

Баянист на чужбине =-)
7
1
Ответить
11844957
Где то плачет тоетовский гибрид
8
11
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 9250
...каждый из двух концернов благодаря кооперации сможет сэкономить не менее 7,91 млрд евро в течение семи следующих лет.

Ну и правильно, экономика должна быть экономной
3
 
Ответить
     
Большой
Сообщений: 3520
Что это за обмылки на фотографии...даже концепты стали уродливыми .
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
12
1
Ответить
zogar-zag
Антон
Скоро все вместе сделают одну хорошую надёжную машину, одну для всех. Суперунификация!
Ага, мечтай дальше.... ещё скажи, что сделают машину которая вообще ломаться не будет, купил одну и сам ездишь потом дети, внуки и правнуки, а она с.ка не ломается и даже резина через 100 миллионов км пробега как новая :-)
1
 
Ответить
zogar-zag
Экономия это конечно не плохо, но не исключено, что без экономии они разработали бы две РАЗНЫЕ концепции, а так будет одна, причем никакой гарантии, что она будет оптимальной, одна надежда что Маск к этому альянсу не присоединится :-)
4
 
Ответить
zogar-zag
Кстати фото подписано: "Компактные модели BMW и Daimler", но я там только БМВ увидел или Мини это Даймлер :-)
5
 
Ответить
    
Сообщений: 1739
11844957
Где то плачет тоетовский гибрид
Плачет от смеха. Пока немцы договариваются, Тойота в год продаёт больше миллиона гибридов, выпускает Авто на топливных элементах и строит заводик по производству аккумуляторов нового типа.

Какую из двух компаний будут высмеивать местные ботаники? Кто из них не может самостоятельно сделать дешевую машину? Купили бы платформу у Сузуки, она умеет делать низкобюджетные малолитражки, до которых скатился Мерседес и БМВ.
8
4
Ответить
13544124
Барнаул
314159
Плачет от смеха. Пока немцы договариваются, Тойота в год продаёт больше миллиона гибридов, выпускает Авто на топливных элементах и строит заводик по производству аккумуляторов нового типа. Какую из...
Что значит скатился?) Спрос рождает предложение.
 
 
Ответить
Антон
Екатеринбург
zogar-zag
Ага, мечтай дальше.... ещё скажи, что сделают машину которая вообще ломаться не будет, купил одну и сам ездишь потом дети, внуки и правнуки, а она с.ка не ломается и даже резина через 100 миллионов км пробега как новая :-)
Ну про одну машину, я пошутил конечно и про надёжность, но смысл в том что, количество технических составляющих, типа двигатель-платформа, будет уменьшаться. Потому как смысла нет. Особенно в электрокарах, там вообще батарейки у одних и тех же все покупают. Меняться будет только внешний вид и бренд с названием. Если говорить в целом, то будет одна и та же плюс-минус машина.
2
 
Ответить
12063922
314159
Плачет от смеха. Пока немцы договариваются, Тойота в год продаёт больше миллиона гибридов, выпускает Авто на топливных элементах и строит заводик по производству аккумуляторов нового типа. Какую из...
Да , Судзука умеет , особенно в США продажи прут .
1
4
Ответить
Саша
Краснодар
А зачем делать компактные у нас что планета маленькая
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1739
Саша
А зачем делать компактные у нас что планета маленькая
Хотят завоевать развивающиеся рынки, составив конкуренцию индийскому и китайскому автопрому. Двухцилиндровые Мерседесы, БМВ с педальным приводом пойдут нарасхват у ценителей премиальных марок.
3
2
Ответить
    
Сообщений: 1739
12063922
Да , Судзука умеет , особенно в США продажи прут .
Сузуки много, что умеют, как ни как один из лидеров в производстве мотоциклов и бюджетных машинок. Твои сообщения ничего, кроме улыбки, не вызывают. Напряги извилину и выдай, наконец, шедевр
3
3
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6417
В маленьких БМВ от самого БМВ ничего не осталось - там ни заднего привода, ни рулежки. Есть конечно версии с заряженными моторами. - но там и цена негуманная.
2
 
Ответить
12063922
314159
Сузуки много, что умеют, как ни как один из лидеров в производстве мотоциклов и бюджетных машинок. Твои сообщения ничего, кроме улыбки, не вызывают. Напряги извилину и выдай, наконец, шедевр
Вам ветерок когда нечего сказать , вы переходите на личности , либо унижаетесь перед владельцами Лексусов ,, улыбка не сходит с твоего лица постоянно , вы таким рождены .
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1739
12063922
Вам ветерок когда нечего сказать , вы переходите на личности , либо унижаетесь перед владельцами Лексусов ,, улыбка не сходит с твоего лица постоянно , вы таким рождены .
Это все, что ты смог выдумать? Когда человек молотит под ду.очка, я к нему так и отношусь.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!