Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Daimler AG испытывает на российском Дальнем Востоке грузовик с «вечным сцеплением»

Daimler AG испытывает на российском Дальнем Востоке грузовик с «вечным сцеплением»

28 Марта 2019 | 27169 просмотров
Вы понимаете, что такое «турборетардер-сцепление»?
312 (15%)
1708 (85%)

Инженеры концерна Daimler AG разработали новое турборетардер-сцепление и подготовили к испытаниям оборудованный таким узлом тягач Mercedes-Benz Arocs 3352 AS. Грузовой автомобиль пройдет тесты на Дальнем Востоке — благодаря своему суровому климату и слабо развитой инфраструктуре этот регион лучше всего подходит для проведения ресурсных испытаний. На грузовике будут перевозить тяжелую строительную технику.

Как сообщает пресс-служба Daimler AG, новый агрегат представляет собой инновационную систему, основной компонент которой — гидродинамическая муфта сцепления с контролем заполнения рабочей полости (турбосцепление). Эта система сочетает в едином элементе функции гидродинамического сцепления и гидродинамического тормоза.

Турборетардер-сцепление было разработано инженерами Daimler AG для более эффективной эксплуатации грузовиков при транспортировке тяжелых и крупногабаритных грузов в карьерах и на стройках, а также при работе машин в составе автопоездов с самосвальными полуприцепами или сортиментовозами. В отличие от обычных гидромуфт и гидротрансформаторов агрегат обеспечивает максимальное использование крутящего момента двигателя при любом режиме движения автомобиля. Результат — низкая скорость в сочетании с уменьшенным расходом топлива при начале движения грузовика по дороге с хорошим покрытием.

Кроме того, турборетардер-сцепление имеет защиту от перегрузки и отличается высокой термостойкостью, в том числе при экстремальных нагрузках и маневрировании. Утверждается, что «вечное» сцепление, которое устанавливают на грузовую технику Mercedes-Benz, гарантирует долгий срок службы и максимальную отдачу от грузового автомобиля.

Mercedes-Benz Arocs 3352 AS с вечным сцеплением
Mercedes-Benz Arocs 3352 AS с вечным сцеплением
 

Лучшие комментарии

Savik
Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно.©
169
63
Ответить

Комментарии

Viziter
Санкт-Петербург
Сильное заявление!
124
2
Ответить
stq
    
Тюмень
Сообщений: 44
лучше вечный двигатель)
133
6
Ответить
  
Сообщений: 13175
Вечное от слова век. Если 100 лет продержится то нормально
Продам уши от мертвого осла.
129
12
Ответить
    
Сообщений: 1277
звучит как вызов! думаю, наши профессионалы -водители приложат все усилия, что-бы опровергнуть это утверждение.
563
1
Ответить
   
Сообщений: 23677
В Сибирских условиях лет 10 продержится и то хорошо...
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
123
4
Ответить
Savik
Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно.©
169
63
Ответить
Антон
Екатеринбург
Надо скорее на легковушки адаптировать, только назвать попроще...
66
1
Ответить
Антон
Екатеринбург
Самое вечное сцепление- это ящик деревянный в ямке метр на два. Надеюсь не это имели ввиду...
13
83
Ответить
темыч
С каждым днём коментарии в дроме всё СТРАШНЕЕ И СТРАШНЕЕ!!!!
90
3
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
Нет ничего вечного.
27
2
Ответить
864367
Кемерово
еще пожалуйста, придумайте вечные колеса...
54
 
Ответить
Chaser563
Улан-Удэ
Суровые комментаторы!!!
18
2
Ответить
Андрей89
Салехард
у нас ничего вечного не бывает..(
22
 
Ответить
Константин
Новокузнецк
Так. Теперь и я что-то должен написать. Эх, ничего в голову не лезет.
35
8
Ответить
5976149
Керчь
Грузовые машины будут "ходить" всё дольше и дольше,а легковые всё меньше и меньше судя по тенденции
66
5
Ответить
Falcon140
Москва
"гидродинамическая муфта сцепления с контролем заполнения рабочей полости" - звучит не очень вечно...
46
5
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1449
У меня на Лифе тоже вечное сцепление - потому что его нет.
78
10
Ответить
    
Сообщений: 1277
T187
У меня на Лифе тоже вечное сцепление - потому что его нет.
все просто :капиталисты на грузовиках зарабатываю эксплуатируя их, а на легковушках -продавая
57
1
Ответить
   
Сообщений: 802
ПАЛАСИО
Вечное от слова век. Если 100 лет продержится то нормально
внукам по наследству достанется
6
 
Ответить
Александр
Омск
Нужны вечные дороги. Людям.
35
 
Ответить
111
Тында
Очередная авантюра мерседеса, как был амно так и останется. Из иномарок ман, скания, вольво самые надёжные для нашего севера
17
54
Ответить
Игорь
Хабаровск
Пускай в Сов-Гаване лес возит по перевалам, самое лучшее испытание
24
2
Ответить
Alexxnhk Qqwe
Антон
Надо скорее на легковушки адаптировать, только назвать попроще...
А нынешний гидротрансформатор с блокировкой чем не устраивает?
15
4
Ответить
Игорь
Иркутск
Savik
Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно.©
то самое чувство когда не прочитал ни одной книги за 31 год свой жизни и вынужден искать в интернете смысл вашей фразы....(((
29
7
Ответить
urwoiy
Как можно испытать что-то вечное? Рассчитано будет на весь срок эксплуатации авто, а его поставят лет 5 или сколько там у грузовиков обычно.
7
3
Ответить
111
Тында
Интересно в - 55 он заведётся вообще? И как будет работать это сцепление в такие морозы?
7
10
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1111
Для тестирования в суровых условиях разработчики специально дождались конца марта, ведь морозы на Дальнем Востоке в марте-апреле самые сильные, в некоторых регионах даже почки распускаются. :)
44
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11638
Ну наконец-то. А по смыслу - просто нежесткое сцепление.
MCV30
4
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1072
Vikings
В Сибирских условиях лет 10 продержится и то хорошо...
в сибирских условиях....у нас хоть холодно. А сколько оно продержится в том же афганистане? Жара, перепады высот, отсутствие дорог. Думаю в сибири еще рай в сравнении с этим.
был туд
13
5
Ответить
AntonyGL
в сибирских условиях....у нас хоть холодно. А сколько оно продержится в том же афганистане? Жара, перепады высот, отсутствие дорог. Думаю в сибири еще рай в сравнении с этим.
Ага особенно когда сегодня оттепель а завтра минус 20 а через три дня минус 40 и так всю зиму. А летом жара под 35.
10
3
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5688
JohnnyTOUR
внукам по наследству достанется
сцепа только эта и останется от гнилого кузова )
8
5
Ответить
    
Сообщений: 1489
Кировец, проходили уже.
10
1
Ответить
Фомич из Фомска
Томск
потом такой: ОСТАНОВИТЕ ЭТО, АААА
4
2
Ответить
 
Приморский край г.Артем
Сообщений: 6348
Я человека знаю, он при попытке тронуться на камазе новое сцепление спалил. Надо на нем новый мерседес тестировать.
28
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2298
stq
лучше вечный двигатель)
Вечный (неиссякаемый) литр бензина лучше....)))
Бермудский треугольник....
19
1
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 2042
А у нас телевизор в шниву воткнули, вот!))
24
1
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 7995
Ну посмотрим, интересно так то
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
5
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17783
На спор наши ребята сломают Всё, что угодно))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
10
1
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5848
Топливная наипнется от нашей солярки, а сцепа будет жить вечно!
14
1
Ответить
алексей
Волжский
Viziter
Сильное заявление!
Проверять его я, конечно, не буду...
4
 
Ответить
Артём
Калининград
DSG ?? =))
2
6
Ответить
   
Где-то в Сибири
Сообщений: 19289
Интересно, сколько гарантия на это "вечное" сцепление))
Дураков дорога учит!
Себя берегите, а за меня не беспокойтесь!
7
1
Ответить
И.С.
Интересно, сколько гарантия на это "вечное" сцепление))
Определит мастер-приемщик))
8
 
Ответить
А автомат уже не в чести?
 
1
Ответить
   
Сообщений: 802
MARKOVOD_38
сцепа только эта и останется от гнилого кузова )
я про это и сказал, воткнут в свой новенький авто и будут гонять дальше
 
 
Ответить
Ship
Новосибирск
"при начале движения грузовика по дороге с хорошим покрытием".. Расходимся, это не про нас..
6
1
Ответить
Антон
Екатеринбург
Alexxnhk Qqwe
А нынешний гидротрансформатор с блокировкой чем не устраивает?
Он не вечный, а там вечный😄
 
 
Ответить
10291463
Новосибирск
111
Очередная авантюра мерседеса, как был амно так и останется. Из иномарок ман, скания, вольво самые надёжные для нашего севера
а американцы??
1
 
Ответить
Martin
Чита
Perpetum mobile - вечный двигатель, фантастика
 
 
Ответить
Игорь
то самое чувство когда не прочитал ни одной книги за 31 год свой жизни и вынужден искать в интернете смысл вашей фразы....(((
Печальный комментарий на самом деле.Жаль что не прочитали ни одной книги.
5
 
Ответить
111
Тында
10291463
а американцы??
Амеры норм, особенно мотор кат 15
4
 
Ответить
АЙ-ЯЙ
Лесосибирск
в Северо-Енисейск его отправить 2 года и хана вашему мерсу.Знаю о чем говорю
2
4
Ответить
7220199
Тольятти
Что же не атомный реактор
 
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Вечные у нас только медвепуты, а любое сцепление, обыкновенная блондинка сожжёт
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
10
3
Ответить
zlodeyhe
на дв только прули вечны
8
1
Ответить
zlodeyhe
Евгений Гурашкин
Печальный комментарий на самом деле.Жаль что не прочитали ни одной книги.
и это ещё не предел
 
 
Ответить
Москва
испытывают на ДВ России, а почему придумали не русские инженеры? ((
как жаль, что умнейшие люди страны - развлекаются на Дроме в камментах, убивая этим время своей жизни
3
1
Ответить
7019797
Самара
Вся фишка в стоимости вечного из конечно же цены замены этой вечности!
Для полномасштабного изучения надёжности как раз подойдёт север Якутии по зимникам рейсовой машиной без остановок весь период! Выживет как Фаун? А то тепличные условия и не постоянная загрузка работой, можно поставить и точно вечность будет!
2
1
Ответить
     
Сообщений: 96
сколько же будет стоить жижка для этого сцепления ? и через сколько замена
2
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26297
Они тестировать вечность сцепления собираются вечно? Иначе как поймёшь...
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
2
 
Ответить
   
Магадан
Сообщений: 25
Вроде бы похожее уже было: на нашем "кальмаре" (к-700)
4
 
Ответить
111
Тында
zlodeyhe .
на дв только прули вечны
Полюбому
1
 
Ответить
111
Тында
7019797
Вся фишка в стоимости вечного из конечно же цены замены этой вечности! Для полномасштабного изучения надёжности как раз подойдёт север Якутии по зимникам рейсовой машиной без остановок весь период! Выживет...
Фаун крутой тягач был в свое время!
 
 
Ответить
7905177
Иркутск
Евгений Гурашкин
Печальный комментарий на самом деле.Жаль что не прочитали ни одной книги.
Это же здорово! Значит все еще впереди!
 
 
Ответить
A.Viper
Иркутск
По сути ничего нового, в каждом гидроавтомате вечное сцепление.
 
1
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 848
Сделайте из этого сцепления легковой автомобиль. Цены ему не будет
Мой отзыв: Volvo S80 2006
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1198
Viziter
Сильное заявление!
Проверять я его конечно не буду! (с) Дружко
Мой отзыв: Toyota Corolla Axio 2013
 
 
Ответить
B.I.S.
Находка
А перпетуум мобиле когда?
 
 
Ответить
Seth Goldberg
я не знаю что такое «турборетардер-сцепление», так же как и авторы статей на дроме не знают что они «мегаритарды»
2
 
Ответить
7019797
Самара
111
Фаун крутой тягач был в свое время!
Точно,но увы время беспощадно и всё лучшее надёжное уходит а на смену идёт фуфло с накрашенными кабинами и светодиодами!
 
 
Ответить
111
Тында
7019797
Точно,но увы время беспощадно и всё лучшее надёжное уходит а на смену идёт фуфло с накрашенными кабинами и светодиодами!
Да уж
 
 
Ответить
VA
Омск
Георгий Радонежский
Ага особенно когда сегодня оттепель а завтра минус 20 а через три дня минус 40 и так всю зиму. А летом жара под 35.
Ахаха... Жара 35... Вы про эту жару астраханцам и калмыкам расскажите.
 
1
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Зачем вечное сцепление невечному авто?
1
 
Ответить
15027666
fedel777
Нет ничего вечного.
Вечный в кавычках.
 
 
Ответить
Александр
Новосибирск
5976149
Грузовые машины будут "ходить" всё дольше и дольше,а легковые всё меньше и меньше судя по тенденции
А давно уже так. К примеру- ТО у грузового официального дилера вольво. Замена масла в мосту и в КПП ( в том числе АКПП) - 450 т.км. В двигателе - 40-45 т.км. На легковых - и без ремонта не каждая пройдет 450 т.км.
 
 
Ответить
Агапов Дмитрий
Антон
Надо скорее на легковушки адаптировать, только назвать попроще...
Фиг знает. При нормальной эксплуатации сцепа 300.000 ходит
 
 
Ответить
Антон
Екатеринбург
Агапов Дмитрий
Фиг знает. При нормальной эксплуатации сцепа 300.000 ходит
Эта новость месяц назад была, где вы её выискали только)
 
 
Ответить
8082851
Иркутск
Viziter
Сильное заявление!
Оно не сильное, оно уверенное!
 
 
Ответить
8082851
Иркутск
Chaser563
Суровые комментаторы!!!
"Дальнобойщики фсе".)))
 
 
Ответить
8082851
Иркутск
111
Очередная авантюра мерседеса, как был амно так и останется. Из иномарок ман, скания, вольво самые надёжные для нашего севера
На фсех поездил?
 
 
Ответить
8082851
Иркутск
Alexxnhk Qqwe
А нынешний гидротрансформатор с блокировкой чем не устраивает?
Он кроме первой педали не видел, не чего.))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Мерседес.
Посмотреть всё о Мерседес
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром