Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
BMW тестирует холодом сразу три электрокара: опубликованы фотографии

BMW тестирует холодом сразу три электрокара: опубликованы фотографии

26 Марта 2019 | 4386 просмотров
Вам нравятся эти автомобили?
150 (71%)
61 (29%)

Баварская компания BMW не собирается отставать от своих главных конкурентов в лице Mercedes-Benz и Audi и в скором времени выведет на рынок еще три новых электрокара — iX3, iNext и i4. Машины пока в разной степени готовности, но уже сейчас тест-пилоты марки проводят испытания прототипов моделей в холодных климатических условиях Швеции.

Первенцем из этой тройки станет кроссовер BMW iX3, который на одном заряде сможет проехать по циклу WLTP не менее 400 километров. Не так-то и много для нового электрокара, но стоит учитывать, что эта модель базируется на платформе стандартного X3, в результате чего машина имеет не самую оптимальную для электрокаров компоновку. В движение кроссовер будет приводиться 270-сильным электромотором, в продаже iX3 появится в следующем году, а его производством будет заниматься СП BMW Brilliance в китайском Шэньяне.

В 2021 году на рынок выведут еще один электрический кроссовер — BMW iNext, который основывается на новой, полностью электрической модульной платформе. Благодаря оптимальной компоновке машина сможет преодолевать на одном заряде не менее 600 километров и будет оснащена системой автономного вождения третьего уровня. Производство iNext наладят на заводе BMW в немецком Дингольфинге.

Что касается четырехдверного купе i4, то этот автомобиль сможет проезжать на одном заряде батарей не менее 600 километров, у него будет платформа CLAR, на которой базируются практически все современные модели баварской марки с задним и полным приводом. Интересно, что силовая установка i4 позволит машине разгоняться до 100 км/ч за 4,0 секунды, а максимальная скорость составит более 200 км/ч. Производить эту «электричку» будут с 2021 года на заводе BMW в Мюнхене.

А вот платформу для компактных моделей, напомним, BMW разработает совместно с Mercedes-Benz.

Прототип BMW iX3
Прототип BMW i4
 
Прототип BMW iNext
 

Комментарии

  
Сообщений: 13187
Маска бросило в озноб
Продам уши от мертвого осла.
30
20
Ответить
Viziter
Санкт-Петербург
Интересны результаты)
23
1
Ответить
   
Сообщений: 802
каким холодом то тестируют? около 0 или -50?
76
3
Ответить
Viziter
Санкт-Петербург
JohnnyTOUR
каким холодом то тестируют? около 0 или -50?
Я думаю с холодом там все нормально. Там где -25 и выше держится больше недели не нужны такие машины, следовательно и тестить смысла мало.
20
23
Ответить
northernboy
Петрозаводск
JohnnyTOUR
каким холодом то тестируют? около 0 или -50?
холодом типичным для потенциальных покупателей в северных странах, тестировать холодом Оймякона бессмысленно, там все равно никто не купит такие машины, а в Швеции и Норвегии как обычно будут разбирать тысячами
53
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7547
Пусть сперва извинятся.
42
3
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11636
JohnnyTOUR
каким холодом то тестируют? около 0 или -50?
смотрят, сколько из 3 сгорят
MCV30
11
5
Ответить
Паганини
Соликамск
БМВ ХЗ... В смысле, БМВ Х.З. шмишно, надо запретить в России такое название, люди же смеяться будут )))
6
32
Ответить
urwoiy
Гугл говорит, что сейчас там около 4 градусов..
9
2
Ответить
9274478
Кемерово
Как сдурели с этими электричками... навязывают допотопные технологии, за огромные деньги покупать... уле, там дорогого батарейка и двигатель... трудно будет народу капитализм победить...
20
18
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 42987
Ну вот как я и говорил, когда спрос будет готов, именитые автобренды буквально за несколько лет выведут электомодели и они будут лучше, привычнее и будут пользоваться гораздо большим спросом чем хваленые теслы.
Таков путь....
Мой отзыв: Renault Sandero 2011
18
14
Ответить
KawaBoom Bango
ПАЛАСИО
Маска бросило в озноб
Маск будет зарабатывать на зарядных станциях.
7
9
Ответить
544
Благовещенск
9274478
Как сдурели с этими электричками... навязывают допотопные технологии, за огромные деньги покупать... уле, там дорогого батарейка и двигатель... трудно будет народу капитализм победить...
электричка проще устроена, меньше жрет, не требует обслуживания...
сколько деталей трущихся в двс? около 400.
а сколько их в электромоторе? два подшипника.
и если у тебя вся страна 1000х3000 км размерами, а запас хода 500-600 км, зарядные станции есть и правительство льготы дает, а зимой самый лютый холод это минус 5, то чего бы не ездить?
47
5
Ответить
12136672
Enakin
Ну вот как я и говорил, когда спрос будет готов, именитые автобренды буквально за несколько лет выведут электомодели и они будут лучше, привычнее и будут пользоваться гораздо большим спросом чем хваленые теслы.
Уже создали, они настолько лучше Теслы, что и мощность меньше и пробег меньше от батареи одного объёма, а "расход" больше:
Jaguar I-Pace (батарея 90 kWh)
Audi E-tron (батарея 95 kWh)
Tesla Model X 90D (батарея 90 kWh)
https://nextmove.de/autobahn-test-tesla-model-x-beats-audi-e-tron-jaguar-i-pace/

Посмотрите:
https://www.youtube.com/watch?...
https://www.youtube.com/watch?...
https://news.drom.ru/Tesla-671...
12
5
Ответить
Москва
Enakin
Ну вот как я и говорил, когда спрос будет готов, именитые автобренды буквально за несколько лет выведут электомодели и они будут лучше, привычнее и будут пользоваться гораздо большим спросом чем хваленые теслы.
главное - убедить людишек, что им это нужно. Создать, так сказать, рынок сбыта. Моду, кстати, тоже придумали производители товара.
9
6
Ответить
9274478
Кемерово
544
электричка проще устроена, меньше жрет, не требует обслуживания... сколько деталей трущихся в двс? около 400. а сколько их в электромоторе? два подшипника. и если у тебя вся страна 1000х3000 км размерами,...
Тебе про то, что капиталисты продают двигатель и батарейки по огромной цене, а ты про удобства... голова рука...
7
7
Ответить
фураке
Чита
Нада у нас испытывать в Могоче. Бог создал Сочи, а черт Могочи.
11
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 42987
12136672
Уже создали, они настолько лучше Теслы, что и мощность меньше и пробег меньше от батареи одного объёма, а "расход" больше: Jaguar I-Pace (батарея 90 kWh) Audi E-tron (батарея 95 kWh) Tesla...
Теслы покупают энтузиасты, а ягуар, ауди, бэхи с мерсами и т.д. будут брать те, кто раньше брал эти модели и им хочется чего-то прогрессивного. Дальность хода, разгон и проч. там ровно такие, за которые готовы платить.
Таков путь....
2
5
Ответить
5220906
Барнаул
9274478
Как сдурели с этими электричками... навязывают допотопные технологии, за огромные деньги покупать... уле, там дорогого батарейка и двигатель... трудно будет народу капитализм победить...
Лифа купи и будет тебе счастье.В ту сторону на Запад не смотри.
8
3
Ответить
5220906
Барнаул
Enakin
Ну вот как я и говорил, когда спрос будет готов, именитые автобренды буквально за несколько лет выведут электомодели и они будут лучше, привычнее и будут пользоваться гораздо большим спросом чем хваленые теслы.
Лет через 10 ,уже забудут про бензинки. Совет к ездит на бензинке, продавайте. А то потом, в утиль погоните.
4
10
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14944
Так какой запас хода оказался в суровых условиях Швеции?
8
 
Ответить
7372585
Новосибирск
Паганини
БМВ ХЗ... В смысле, БМВ Х.З. шмишно, надо запретить в России такое название, люди же смеяться будут )))
Ты в пещере что-ли живёшь? Или это стёб такой!?
7
1
Ответить
zogar-zag
9274478
Как сдурели с этими электричками... навязывают допотопные технологии, за огромные деньги покупать... уле, там дорогого батарейка и двигатель... трудно будет народу капитализм победить...
Ну нам проще, денег огромных не имеем, так что хрен нам что навяжешь :-)
8
 
Ответить
zogar-zag
Т Д
главное - убедить людишек, что им это нужно. Создать, так сказать, рынок сбыта. Моду, кстати, тоже придумали производители товара.
"Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты как средство от головной боли" слова приписываемые Генри Форду.
7
2
Ответить
  
Сообщений: 10717
544
электричка проще устроена, меньше жрет, не требует обслуживания... сколько деталей трущихся в двс? около 400. а сколько их в электромоторе? два подшипника. и если у тебя вся страна 1000х3000 км размерами,...
Слоганы, лозунги, кричалки....

А вы не думали стколько "деталей" снаружи аккумуляторного авто?
Вы пугаете ненадёжностью ДВСа в регионе где "Джейзеты" не редкость причём сначала их сношали в Японии, а потом только в РФ.
Вы уверены что с надёжностью ДВС проблемы принципиальные (а не маркетинговые) есть?

Вы понимаете что ДВС из топлива добывает энергию и передаёт её на колёса. А электромобиль использует запасённую энергию. Он не добывает её. Это точно так же как заводная машинка на пружинке или на маховике или на сжатом воздухе. Это всё виды "аккумуляторов энергии". А тут ещё и электрическая с которой больше всего головняка (и цены) при запасании. Нет дешёвых способов хранить электрическую энергию. А когда задумываются о них отходят от аккумуляторов и думают про водонапорные башни с мини-ГЭС.

Электродвигатель - это трансмиссия. Точно так же как он по сути встроен в "электромеханический вариатор" Приуса с планетаркой, как в АКПП в других машина или как играет роль самой КПП в последовательных гибридах (БелАЗ, тепловоз) и это актуально только там где технически кардан не сделать и напрямую не передать. На переднеприводных пузотёрках это нерентабельно. Там напрямую момент проще передать.

Какие конкретно операции при обслуживании ДВС принципиально сложные? Или сложно что-то сделали производители в угоду дизайну и что бы вы сами не лезли менять свечи/масло и платили диллеру? Так с таким успехом и ксеноновую лампочку на Хонда Фит менять с головняком.

А вы задумывались сколько деталей смазанных в ДВС?! И что в смазках технологий большей чем в электромобилях.
А вы задумывались что ЦПГ у ДВС может быть вообще как "расходник" (как на мопедах) и что давно придумали (и раньше применяли) и гильзованный блок и ремонтные размеры (сейчас ни того ни другого) и что по сути "поступательные движения" только что в шатун-коленвал , а дальше всё крутится как обычно. И при этом эти "трения" гораздо меньше чем потери по полному циклу у электромобиля. Просто проблема у вас что вы не поняли что электромотор роль КПП выполняет, а не двигателя, просто он "посредник с потерями" так как есть конвертация механической энергии в электрическую и потом опять в механическую. У любой КПП (хоть МКПП, хоть вариатор/РКПП/АККП ...) потери меньше чем у электромобиля, там потери начинаются уже при цикле заряда ("завода") этого автомобиля.

Запас хода на аккумуляторных авто как раз лучше деать "оптимальный", а не "максимальный" ибо их аналог бензобака очень дорого стоит, весит и стареет от неиспользования.

За что "правительство" должно давать льготы аккумуляторному транспорту? За то что они на "акции" как ЛГБТ выходят?
Или может быть они меньше асфальт продавливают, меньше места занимают, меньше потребляют ресурсов....?!

Почему игрушки богатых должны оплачивать бедные? Даже если богатый "гумманитарий" какой-нить юрист/прокурор и т. п. при деньгах и сам верит в маркетинговую чушь покупая по сути "лакшери авто для богаты" - так просто пусть платит за свои игрушки сам.

Подобная установка на бюджетных массовых авто не имеет смысла, в сегменте "лакшери" - критерии другие, там ерунда может стоить больше чем вся машина у многих из "среднего класса".
13
11
Ответить
  
Сообщений: 10717
Enakin
Теслы покупают энтузиасты, а ягуар, ауди, бэхи с мерсами и т.д. будут брать те, кто раньше брал эти модели и им хочется чего-то прогрессивного. Дальность хода, разгон и проч. там ровно такие, за которые готовы платить.
почему вы использовали слово "прогрессивно" к аккумуляторным авто (или для беспроводного электротранспорта вообще) и какой конкретно там прогресс?
- в двигателях которые есть везде и в станках и бытовых приборах?
- в аккумуляторах которые электронике носимой (смартфоны и т. п.) нужнее?
- добыча электричества и его передача .... ?!!! (тут то каким боком), людям и так мощностей не хватает.
7
4
Ответить
  
Сообщений: 10717
5220906
Лифа купи и будет тебе счастье.В ту сторону на Запад не смотри.
из аккумуляторных авто, если брать б/у и за падение его цены заплатил первый покупашка - это более оптимальный вариант. И то он "с остаточным ресурсом".
3
4
Ответить
  
Сообщений: 10717
5220906
Лет через 10 ,уже забудут про бензинки. Совет к ездит на бензинке, продавайте. А то потом, в утиль погоните.
Уверены?
А если и через 20ть не забудут про ДВС?!
6
4
Ответить
12063922
gunn40
Так какой запас хода оказался в суровых условиях Швеции?
На дроме чел. владелец Лифа писал , в -30 пробег 60 км.
9
2
Ответить
  
Сообщений: 10717
12063922
На дроме чел. владелец Лифа писал , в -30 пробег 60 км.
Вебасту ставить надо (я серьёзно). Нет способа отапливаться дешевле чем сжигаемое топлива. Дозировать подачу проще всего в газовом и жидком (хоть и более дорогом). Дом можно топить и углём и дровами, а в машине для "буржуйки" не везде место есть :)

В худшем случае печку от Запора.
3
5
Ответить
   
Сообщений: 30930
JohnnyTOUR
каким холодом то тестируют? около 0 или -50?
Можно только гадать каким, конкретное место не указано. На юге Швеции где живет основная масса населения климат мягкий и зимы толком нет. На севере страны за полярным кругом довольно холодно, бывает и совсем дубак. В какой части Швеции тестируются машины в статье написать не потрудились
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
3
 
Ответить
Паганини
Соликамск
7372585
Ты в пещере что-ли живёшь? Или это стёб такой!?
Это стёб такой. Про пещеру не понял )))
1
 
Ответить
Denis
Севастополь
JohnnyTOUR
каким холодом то тестируют? около 0 или -50?
Арьеплуг на севере Швеции. Там холодно. Но уже не так как зимой.
 
1
Ответить
6138333
Не нужна тебе такая машина, брат!
 
1
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 792
NIIIK
Вебасту ставить надо (я серьёзно). Нет способа отапливаться дешевле чем сжигаемое топлива. Дозировать подачу проще всего в газовом и жидком (хоть и более дорогом). Дом можно топить и углём и дровами, а в машине для "буржуйки" не везде место есть :)

В худшем случае печку от Запора.
Сейчас китайцы на али продают фены а ля вебаста за 10 К рублей. Я подумываю в гараж такой поставить.
Мне кажется владельцам электричек из холодных регионов тоже стоит присмотреться. Я видел проекты, где владельцы машин на дизеле ставят вебасты на бензине для подогрева двигателя, фильтра и топлива с отдельным баком. Тоже самое и в электричке: бак на 10 литров и фен. И сразу дальность поездки в мороз увеличивается. Нужно только посмотреть как вебаста батарейку сажает, в крайнем случае для нее можно отдельный аккум
Toyota Sprinter AE104 '94
Toyota Corolla E11 '97
Toyota RAV4 '10
Toyota Celica GT-Four '97
 
2
Ответить
XPEH
Можно только гадать каким, конкретное место не указано. На юге Швеции где живет основная масса населения климат мягкий и зимы толком нет. На севере страны за полярным кругом довольно холодно, бывает и совсем дубак. В какой части Швеции тестируются машины в статье написать не потрудились
Конкретно в данной статье Дром почему-то упустил информацию, что машины тестируются за полярным кругом в г. Арьеплуг. Так, что логично что в самых экстремальных условиях будут батареи находиться
2
 
Ответить
NIIIK
Вебасту ставить надо (я серьёзно). Нет способа отапливаться дешевле чем сжигаемое топлива. Дозировать подачу проще всего в газовом и жидком (хоть и более дорогом). Дом можно топить и углём и дровами, а в машине для "буржуйки" не везде место есть :)

В худшем случае печку от Запора.
Так и делают владельцы Лифов в кузове ZE0. Куча видею на Ютубе
1
1
Ответить
  
Жуковский
Сообщений: 267
JohnnyTOUR
каким холодом то тестируют? около 0 или -50?
Сами шведы говорят, да зимой у нас холодно, до -12 бывает!!! ))))
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14944
12063922
На дроме чел. владелец Лифа писал , в -30 пробег 60 км.
Понятно, что каждую ночь на розетке. А вдруг случилось чудо...
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10717
Не знаю как в сургуте, но гаражи всё же выгоднее топить таким же по сути котлом (хоть может быть и колхозным) на отработке.
Справедливости ради и электрокары можно топить отработкой (заодно и утилизация) но для них это "разрыв шаблона" и зашквар, а по факту самое лучшее для чего можно использовать отработку - это отопление. Понятно что там как в "вэбастах" (вот же блин, как "ксерокс" уже название) всё надо делать, тот же надув и полное догорание отработки (что бы не было чёрной копоти с СО и только СО2).

Вот не знаю имеет ли смысл (технический) ставить автономку на разных топливах. Тем более киты продают и дизельные вэбасты, а некоторые вообще дома солярой топят. Может быть дизелисты ставят бензиновые из соображений "что бы не замёрзла, даже если в баке замёрзнет".

10 литров бак для отопления даже необязателен, они жрут не так и много. Тут разве что из соображений "реже заливать". А то электрокарщиков на АЗС санными тряпками могут начать гонять.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о БМВ.
Посмотреть всё о БМВ
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром