Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
BMW сократит линейку двигателей ради разработки новых технологий

BMW сократит линейку двигателей ради разработки новых технологий

29 Июня 2017 | 6908 просмотров

Компания BMW уменьшит список двигателей и другого оборудования для своих текущих моделей. На это производитель пойдет ради того, чтобы высвободить средства для научно-технических и исследовательских разработок. Об этом агентству Reuters рассказал финансовый директор BMW Николас Петер.

Все дело в том, что группа BMW тратит большие суммы денег на создание автономного транспорта, гибридов и электромобилей — в ближайшие годы такие продукты обещают стать очень популярными, но пока машины с альтернативными силовыми установками не приносят баварцам денег.

Если в 2016 году BMW потратила 5,16 млрд евро (5,5% выручки) на разработку новых технологий, то в этом году объем расходов на эти цели должен вырасти до 6%.

В качестве примеров экономии на оснащении текущих моделей финдиректор BMW приводит отказ от «механики» для купе 2 Series и начальные дизельные комплектации 5 Series — так придется тратить меньше денег на сертификацию. Более того, сейчас у «пятерки» предусмотрены четыре дизельных мотора, к следующему поколению, скорее всего, их будет уже меньше.

«У нас одних рулевых колес набирается 100 видов. Нам правда столько нужно?» — комментирует предстоящие изменения Петерс.

Комментарии

Андрей corvettе
Эхххх, не знают еще бмв как их технологии сильно не оценят сибирские пацанчики. Читали бы комменты дрома они, то десятилетями делали бы одно и тоже. Хорошо что у императора все стабильно, а то через 20 лет нам не на чем было бы и ездить((((
86
51
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2312
Новые технологии, это хорошо... Но качество главнее!=)
66
4
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17510
2,0 турбо бенз и дизель, 3,0 то же и 4,0 опять же - этого достаточно - добавляй компрессоров и турбин
30
7
Ответить
8692509
Чишмы
Бензиновые сократить, дизеля оставить!
38
54
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
2 двигателя нужны бензиновые и дизельный. Каждый объемом по 2 литра, мощность за счет турбин и форсировки от 200 до 400 л.с. Вот и весь расклад
34
22
Ответить
NVP
Томск
Андрей corvettе
Эхххх, не знают еще бмв как их технологии сильно не оценят сибирские пацанчики. Читали бы комменты дрома они, то десятилетями делали бы одно и тоже. Хорошо что у императора все стабильно, а то через 20 лет нам не на чем было бы и ездить((((
Не могу понять , а что плохого в качественных , проверенных временем , надежных Японских моторах? Зачем менять авто / телефон через год? Мы все стали жертвой глобализации , э кономическими животными как называют нас они , благодаря которым работают их заводы . Потребители в чистом виде , бездушные твари ...
81
30
Ответить
  
Сообщений: 12312
Да-да.

Читаешь комплектацию на немецкую тачку и видишь такие приколы в опциях как (утрирую):

"без шильдика сзади справа"

"без обозначения мотора"

"разнесенная антенна ам/фм" - абалдеть!

"двухтоновый звуковой сигнал" - это очень важно!

"эргономичные передние сиденья" - а чо бывают убогие?

"клавиши разблокировки спинок передних сидений в багажном отсеке" - круть!

"подстаканники с крышкой" - без крышки не вариант!

"защита двигателя снизу" - а чо бывает сверху?

"текстильные коврики, сзади - с уступом для ног" - вау, уступ!

"корзина для мусора в двери" - гы!

"вещевые отделения в багажнике с пластиковыми фиксаторами" - пластиковые не катят, давайте титановые!

это из реальных прайсов

и прочая вода и чухня которая прописывается излишне подробно в комплектации чтоб пожирнее было.

неудивительно что у них 100 разных рулей ничем критичным не отличающихся друг от друга.
87
34
Ответить
  
Сообщений: 12312
Андрей corvettе
Эхххх, не знают еще бмв как их технологии сильно не оценят сибирские пацанчики. Читали бы комменты дрома они, то десятилетями делали бы одно и тоже. Хорошо что у императора все стабильно, а то через 20 лет нам не на чем было бы и ездить((((
какие у них там технологии?



- своих автоматов не делают, берут у сторонней компании (ZF)

- всю спортивную линейку (М) в пыль выносит одна японская модель (GTR)

- xDrive старее ниссановской ATESSA E-TS Pro на 20 лет

- дизайн - один вечный рестайл

- моторы - очень много вопросов (технологичность без надежности - это пшик)



бмв как пежо умеют только настраивать подвески и все

моторы мощные но ненадежные

материалы салона хорошие

как бэ все
90
116
Ответить
 
Сообщений: 7028
ПАЛАСИО
2 двигателя нужны бензиновые и дизельный. Каждый объемом по 2 литра, мощность за счет турбин и форсировки от 200 до 400 л.с. Вот и весь расклад
Так поступает Вольво сейчас.
38
 
Ответить
 
Сообщений: 231
H22A RED TOP
какие у них там технологии? - своих автоматов не делают, берут у сторонней компании (ZF) - всю спортивную линейку (М) в пыль выносит одна японская модель (GTR) - xDrive старее ниссановской ATESSA...
четко и по делу.
36
67
Ответить
 
Сообщений: 7028
Андрей corvettе
Эхххх, не знают еще бмв как их технологии сильно не оценят сибирские пацанчики. Читали бы комменты дрома они, то десятилетями делали бы одно и тоже. Хорошо что у императора все стабильно, а то через 20 лет нам не на чем было бы и ездить((((
У Императора турбо 1,2 Кашкай, турбо 1,2 тойота CH-R, турбо Цивик 1,5. Но это же Японцы, надо с придыханием говорить о них)))
81
13
Ответить
Возвратились бы к рядным 6-ам и v8))) на фото легенда, мотор крутой, дай бог сделают новую легенду, но слабо верю:/
18
6
Ответить
Shokin Artem
Самара
А почему просто не оставить все как есть и вложиться в новые технологии как делают другие? Вижу я чистый отмазаться в этой риторике для основной массы потребителей.
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3258
Шел 2017й год, 2 года как по Японии уже передвигается серийный краун с автопилотом... а БМВ решиил сократить затраты на моторы чтоб попытаться догнать тойоту?? нуну..
22
83
Ответить
   
Мюнхен, Германия
Сообщений: 27527
Ну к слову бмв и правда пытается угнаться за тойотой в плане гибридов и за теслой в плане электричек. Деньги бвухиваются серьезные, но отчитываться приходится за каждый цент расходов. Как раз в том самом отделе тружусь, что новые технологии внедряет ))



ну и плюсую H22 по всем пунктам, особенно про вечный рестайл ))
CU2

Заказал Honda E, жду.......
22
35
Ответить
    
Сообщений: 1405
Ну да ну да.

Старые технологии до ума не довели, теперь ещё давай новые. Что бы все из пластмассы и пробегом не более 50ткм. Все в стиле БМВ, быстро, дорого, ненадёжно.
Бороться и искать, найти и перепрятать!
Мой отзыв: Toyota Prius 1999
17
22
Ответить
     
Сообщений: 3872
Алексей Евстегнеев
Возвратились бы к рядным 6-ам и v8))) на фото легенда, мотор крутой, дай бог сделают новую легенду, но слабо верю:/
а они и не отказывались от рядных шестерок

с Тойотой не путаешь?
33
2
Ответить
  
Сообщений: 10191
"про вечный рестайл"

А зачем портить созданные когда то формы?? Всё лаконично и закончено!! Зачем мудрить то,всех всё устраивает,продажи прут! БМВ ни с кем не перепутаешь,прятать свой облик не надо-все знают что это дорого,солидно,красиво!

Ждем х7!
57
7
Ответить
groff
а они и не отказывались от рядных шестерок

с Тойотой не путаешь?
Не путаю... Новая g30, 2 литра на рядной 4-ке, 3 литра уже 6-ка... Бмв, что за нах?) Раньше в минималке уже была рядная 6-ка)
6
23
Ответить
H22A RED TOP
Да-да. Читаешь комплектацию на немецкую тачку и видишь такие приколы в опциях как (утрирую): "без шильдика сзади справа" "без обозначения мотора" "разнесенная антенна ам/фм" - абалдеть! "двухтоновый...
"корзина для мусора в двери"- в самой жирной комплектации поди мусоропровод стоит. Может еще обшивку салона в доп опцию вынести, чтоб можно было взять голое железо под спорт. И вместо механики выкинули-бы ватаматы и хероботов. Сейчас во всей линейке только 2-ка на мехе хоть какой-то интерес выгывает. - хотя пусть творят что хотят.
4
19
Ответить
  
Сообщений: 10191
"про надежность" думаю этот стереотип сформировали перекупы в 2000годах

вспомните моторы 1zz,2zz вечно жрущие масло,шедевр еж20 с его четвертым,мицавский джидай,или тоетовский д4,Аккордовские автоматы в 6 кузове, это так на вскидку:)

У всех марок есть их гордость и провальные модели,моторы и тд.
78
11
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6394
Люблю комментарии с Дрома...

Даже новости не так интересны, как комменты...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
90
1
Ответить
  
Сообщений: 10191
в самой Японии считается мега круто иметь Мерса БМВ или Ауди

с чего бы это???
57
11
Ответить
J. Bgrt
Ждем в 7 сериии приборку и руль от копейки.
4
4
Ответить
  
Сообщений: 8407
Андрей corvettе
Эхххх, не знают еще бмв как их технологии сильно не оценят сибирские пацанчики. Читали бы комменты дрома они, то десятилетями делали бы одно и тоже. Хорошо что у императора все стабильно, а то через 20 лет нам не на чем было бы и ездить((((
Сибирские пацанчики не покупают авто с салона - в гарантийный период авто особо ломаться не будет, а потом... надо же зарабатывать на запчастях?
9
3
Ответить
 
У-У
Сообщений: 7
Рома42
в самой Японии считается мега круто иметь Мерса БМВ или Ауди

с чего бы это???
Пошлины высокие на ввоз. Любая импортная иномарка авто уже признак мажора.
12
3
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
H22A RED TOP
Да-да. Читаешь комплектацию на немецкую тачку и видишь такие приколы в опциях как (утрирую): "без шильдика сзади справа" "без обозначения мотора" "разнесенная антенна ам/фм" - абалдеть! "двухтоновый...
Это кстати очень удобно. Тачка собирается для себя такая какую хочешь. Нужно мусорное ведро? Получай! Хочешь м руль? На! Хочешь коврики или пищалки? Вот тебе!

Все эти ништяки не зависят чаще всего от комплектации. А значит ради противотуманок условных ненадо покупать ещё и холодильник и диски на 20". Просто покупаешь птф и катаешься без лишней мишуры.



А если захотеть птф на японца? То придётся ещё и двигатель более мощный брать. Ну как так? Утрирую немного но смысл сохраняется.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
49
5
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
H22A RED TOP
какие у них там технологии? - своих автоматов не делают, берут у сторонней компании (ZF) - всю спортивную линейку (М) в пыль выносит одна японская модель (GTR) - xDrive старее ниссановской ATESSA...
От гтр уже тошнит немного) хотя тачка в огне)) в м5 можно ехать вчетвером. Будет удобно. Хорошая музыка, хорошая обзорность, хороший салон. Тихо. И внешность пристойная.

При всем уважении к гтр 35 он уродлив. Взгляните на р 32. Вот это стиль. Даже всеобщий любимец 34й уже похож на покемона((

Да и вопрос надирания спорный. Можно ли гтр спокойно использовать каждый день? Гтр это заводской корч. Даже ошейники электронные не отключить толком.

А если уж совсем здраво смотреть то и клиенты у них разные. Гтр это дёшево и валить. Этакий пацанский таз. М более серьёзная машина.

Хотя откуда мне знать? Ни гтр ни м у меня не было. Только катался. И то на гтр пассажиром. Салон ужасен((
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
58
11
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
Причина Безумств
Люблю комментарии с Дрома...

Даже новости не так интересны, как комменты...
Так на всех сайтах. Комменты интереснее статьи. Да и на работе так. В курилке всегда интереснее чем на совещании ))
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
23
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
Все как всегда прекрасно знают каким путём должен идти БМВ))

Кругом топовые спецы и аналитики.

Может они сами разберутся какой ресурс делать и сколько турбин лепить? Там вроде не дураки.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
20
5
Ответить
Причина Безумств
Люблю комментарии с Дрома...

Даже новости не так интересны, как комменты...
Нынче почти везде так. Камменты интереснее чем новости и статьи. ;)
8
1
Ответить
Рома42
в самой Японии считается мега круто иметь Мерса БМВ или Ауди

с чего бы это???
Попытка выделиться. Кого в Японии удивишь японским авто? :)
14
4
Ответить
Yuriy Lukianov
H22A RED TOP
Да-да. Читаешь комплектацию на немецкую тачку и видишь такие приколы в опциях как (утрирую): "без шильдика сзади справа" "без обозначения мотора" "разнесенная антенна ам/фм" - абалдеть! "двухтоновый...
Очень полезная опция.
4
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
в БМВ должны быть только бензиновые и дизельные движки, и не маленьких объёмов, так как это БМВ, а всякими гибридами пусть другие занимаются и всем сказки рассказывают какие они экономичные.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
12
9
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Ивановка
Это кстати очень удобно. Тачка собирается для себя такая какую хочешь. Нужно мусорное ведро? Получай! Хочешь м руль? На! Хочешь коврики или пищалки? Вот тебе! Все эти ништяки не зависят чаще всего от...
Как много людей собирают машину для себя и ждут ее пол года? Большая часть просто покупает, что стоит в салонах и собрано не для него.

И опять же, разный подход к автомобилестроению. У бмв 100 видов рулей, у тойоты 100 моделей машин. И не надо утверждать, что где-то удобней. Каждый выбирает свой путь.
17
14
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
коммунист
в БМВ должны быть только бензиновые и дизельные движки, и не маленьких объёмов, так как это БМВ, а всякими гибридами пусть другие занимаются и всем сказки рассказывают какие они экономичные.
Спортивные гибриды ещё и быстрые, не слышал о таких?
12
11
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3304
8692509
Бензиновые сократить, дизеля оставить!
наоборот дизельные сократить, чем они так вам нравятся? они же шумные
6
13
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1255
поворотный кулак
наоборот дизельные сократить, чем они так вам нравятся? они же шумные
Так дизеля у них единственные кто ну хоть как то ездят без глобальных поломок.

Лучше они будут слушать тракторный звук, чем каждую неделю в сервисе отлистывать.
12
3
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 16307
Как вспомню БМВ так вздрогну, приходишь в гараж, а она не заводится-аккум сел, оказывается там какой-то ежик не уснул.

Потом в сервисе наблюдаешь шаманов бурундуков ждуших, когда ежик уснет, чтобы проверит утечку.
12
11
Ответить
АвтоГорожанин
У Императора турбо 1,2 Кашкай, турбо 1,2 тойота CH-R, турбо Цивик 1,5. Но это же Японцы, надо с придыханием говорить о них)))
Прямо дедсад какой-то извините
5
6
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Главное, чтоб оставили свой дизель супермеганадежный...
3
 
Ответить
Рома42
"про вечный рестайл"

А зачем портить созданные когда то формы?? Всё лаконично и закончено!! Зачем мудрить то,всех всё устраивает,продажи прут! БМВ ни с кем не перепутаешь,прятать свой облик не надо-все знают что это дорого,солидно,красиво!

Ждем х7!
Что за дизайн я был безума от дизай м тройки 2000годов сейчас уже другой дизайн все на одно лицо не разбереш различаются только размеры
6
 
Ответить
Причина Безумств
Люблю комментарии с Дрома...

Даже новости не так интересны, как комменты...
Сто процентов согласен с вами я тоже захожу в Дром ради комментарий
7
 
Ответить
Витян
Новосибирск
ПАЛАСИО
2 двигателя нужны бензиновые и дизельный. Каждый объемом по 2 литра, мощность за счет турбин и форсировки от 200 до 400 л.с. Вот и весь расклад
А ресурс упадет до 100 000 км
1
 
Ответить
  
Сообщений: 10191
pitukhan
Пошлины высокие на ввоз. Любая импортная иномарка авто уже признак мажора.
да нет,Ладу и Шкоду не тянут себе
5
2
Ответить
  
Сообщений: 10191
Alex Diver
Попытка выделиться. Кого в Японии удивишь японским авто? :)
ну это же ипически надежно:) зачем понты:)))???
2
4
Ответить
 
Сообщений: 197
Ивановка
Это кстати очень удобно. Тачка собирается для себя такая какую хочешь. Нужно мусорное ведро? Получай! Хочешь м руль? На! Хочешь коврики или пищалки? Вот тебе! Все эти ништяки не зависят чаще всего от...
Ну да, ну да, получить за условные ххх евро пакет опций, пусть и не нужных или одни противотуманки...

На вторичке потом приколы ловишь, туарег пневма, кожа, рожа, ГАЛОГЕН!
5
5
Ответить
  
Сообщений: 10191
поворотный кулак
наоборот дизельные сократить, чем они так вам нравятся? они же шумные
шумка хорошая,на холостых только ощущаешь немного что дизель,тяга в любом диапазоне компенсирует ..
5
2
Ответить
  
Сообщений: 10191
Dilmurad Babahanov
Что за дизайн я был безума от дизай м тройки 2000годов сейчас уже другой дизайн все на одно лицо не разбереш различаются только размеры
ну е46 старовато бы сейчас смотрелась на конвеере
4
2
Ответить
Артем Меркель
Рома42
в самой Японии считается мега круто иметь Мерса БМВ или Ауди

с чего бы это???
Обязательно с левым рулем. С правым не так ценятся. Это факт. Некоторые трактуют его так как перепуки на дальнем востоке: европейцы для внутреннего рынка делают машины лучше, чем для азиатско-тихоокеанского региона. Но мне кажется это просто "запрос на право быть не таким как все".
5
2
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1335
не надо новых технологий, верните тупо марк-2 , тойоты калдины,карины, и т.д 90-х годов, с теми самыми двигателями и коробками

, новые технологи типа вариаторов и т.д-это беда и головная боль
7
17
Ответить
    
Кемерово-Ленинск
Сообщений: 1584
По некоторым комментариям складывается ощущение, что кроме литья на 20 дюймов, туманок и ксенона в каждой дырке людей больше ничего не интересует из оснащения. Ждем когда подтянуться любители опущенных машин и пердотоков)))
BMW 525 E60 - сбылась мечта тазовода =)
Мой отзыв: BMW 5-Series 2004
11
1
Ответить
Ivan Sokolov
H22A RED TOP
какие у них там технологии? - своих автоматов не делают, берут у сторонней компании (ZF) - всю спортивную линейку (М) в пыль выносит одна японская модель (GTR) - xDrive старее ниссановской ATESSA...
Пожалуй единственное, что "выносит" ГТР, это мозг своим фанатам, большинство из которых его один фиг никогда не купят.

Коробку, кстати, немцы для него разрабатывали.
10
3
Ответить
costa22
Новокузнецк
Alex Diver
Попытка выделиться. Кого в Японии удивишь японским авто? :)
Иногда бываю в Германии (на территории бывшей ГДР), "попыток выделиться", притащив туда Краун или Марк, не наблюдал.

Наблюдал немецкие же Hamann, Lorincer, RUF. Очень выделяются, не прибегая к японским свалкам.
13
3
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22497
H22A RED TOP
Да-да. Читаешь комплектацию на немецкую тачку и видишь такие приколы в опциях как (утрирую): "без шильдика сзади справа" "без обозначения мотора" "разнесенная антенна ам/фм" - абалдеть! "двухтоновый...
немцев премиальных за то и ценят, что можно подобрать комплектацию такую как хочешь, а не две фиксированных комплектации как у тойоты, типа климат-контроль только с кожаным салоном.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
12
3
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22497
Владимир_Ветер
Как много людей собирают машину для себя и ждут ее пол года? Большая часть просто покупает, что стоит в салонах и собрано не для него. И опять же, разный подход к автомобилестроению. У бмв 100 видов...
... ну да, 100 моделей машин на одной тележке с одной ходовой и мотором. но названия разные.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
10
2
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22497
PanW
не надо новых технологий, верните тупо марк-2 , тойоты калдины,карины, и т.д 90-х годов, с теми самыми двигателями и коробками

, новые технологи типа вариаторов и т.д-это беда и головная боль
да, и еще верните лошадь и паровоз! тупо!
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
6
4
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7547
денег нет, однако

с другой стороны, зачем огомная гамма двигаделей на одну модель?
 
 
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
АвтоГорожанин
У Императора турбо 1,2 Кашкай, турбо 1,2 тойота CH-R, турбо Цивик 1,5. Но это же Японцы, надо с придыханием говорить о них)))
ну канешна, нужно с придыханием говорить о китайской Вольво, кому они нужны производные Джили, по сравнению с Ымператором невостребованный ацтой
3
3
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
Рома42
в самой Японии считается мега круто иметь Мерса БМВ или Ауди

с чего бы это???
это показатель наличия у владельца большого большого бабла и возможности платить все возможные и невозможные налоги в Японии-пыль в глаза, а не показатель превосходства авто.
2
3
Ответить
Олег
Красногорск
Главное что бы оставили рядные 3.0 дизеля! А так пусть разрабатывают что хотят, хоть в космос запускают. С точки зрения науки интересно конечно же что они там придумают, но с точки зрения реальности и повседневной эксплуатации нет ничего лучше рядного 6 целиндрового дизелька от баварцев.
6
 
Ответить
    
Подмосковье
Сообщений: 1320
Алексей Евстегнеев
Не путаю... Новая g30, 2 литра на рядной 4-ке, 3 литра уже 6-ка... Бмв, что за нах?) Раньше в минималке уже была рядная 6-ка)
И кто вас заставляет покупать 2-х литровую бмв?

У них любую модель можно купить с рядной шестеркой, даже единичку.
BMW 125i Cabrio '08 + Toyota Celica Cabrio '93
3
1
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Алексей Евстегнеев
Возвратились бы к рядным 6-ам и v8))) на фото легенда, мотор крутой, дай бог сделают новую легенду, но слабо верю:/
А куда делись рядные бмвешный шестёрки и v8? Кто посмел покрасть???
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
 
 
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1335
Dmitry36
да, и еще верните лошадь и паровоз! тупо!
старые прули 80-90х безпроблемнее ездят со своими устаревшими агрегатами и акпп, чем нынешние те же прули с вариаторами,роботами и т.д
1
2
Ответить
Павел
Новокузнецк
Алексей Евстегнеев
Не путаю... Новая g30, 2 литра на рядной 4-ке, 3 литра уже 6-ка... Бмв, что за нах?) Раньше в минималке уже была рядная 6-ка)
Ну да, рядная 6-ка и 170 л. с. , в упомянутой g30 2,0 аж 249 л.с. - уже предел по налогу. Так что прикажете делать BMW? Не выпускать современные моторы, а ставить 6-цилиндровые атмосферники (которых уже нет) в минималке, которые хуже едут и больше жрут? Или делать минималку бензиновую с 3-литровой турбошестеркой на 340 л.с.?
4
 
Ответить
Павел
Новокузнецк
Владимир_Ветер
Как много людей собирают машину для себя и ждут ее пол года? Большая часть просто покупает, что стоит в салонах и собрано не для него. И опять же, разный подход к автомобилестроению. У бмв 100 видов...
Вот количество моделей БМВ и Тойоты на российском рынке
10
 
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1335
Dmitry36
да, и еще верните лошадь и паровоз! тупо!
лошадь хоть родит еще лошадок может

а автомобили себе замену не рожают-не собирают))))



правда лошадки устают,но могут поесть на халяву на ничейной земле травы,а лужи бензина большие не валяются где то
1
1
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1335
Alex Diver
Нынче почти везде так. Камменты интереснее чем новости и статьи. ;)
на Дроме нравиться что в сторону украинской тематики комменты не сдвигаются, про Украину говориться только в основном в новостях пор авто-жизнь этой страны и
 
 
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1335
Alex Diver
Попытка выделиться. Кого в Японии удивишь японским авто? :)
может ездили бы и на запорах и жигулях старых,или американских авто старых,но они из за экологических норм не смогут ездить в городах,по законам Японии
 
 
Ответить
Сергей
Магадан
Стас_на_ТАЗе
По некоторым комментариям складывается ощущение, что кроме литья на 20 дюймов, туманок и ксенона в каждой дырке людей больше ничего не интересует из оснащения. Ждем когда подтянуться любители опущенных машин и пердотоков)))
В пердаке вся сила))и лошадок прилично добавляет,и сразу не такой,как все
 
 
Ответить
Сергей
Магадан
Ivan Sokolov
Пожалуй единственное, что "выносит" ГТР, это мозг своим фанатам, большинство из которых его один фиг никогда не купят.

Коробку, кстати, немцы для него разрабатывали.
Все знают,как он едет,а некоторые и спец версии тестировали,и с конструкторами знакомы,и даты всех отзывных знают,и сколько lfa произвели,вес каждого шатуна и размерность цпг
5
 
Ответить
Сергей
Магадан
Олег
Главное что бы оставили рядные 3.0 дизеля! А так пусть разрабатывают что хотят, хоть в космос запускают. С точки зрения науки интересно конечно же что они там придумают, но с точки зрения реальности и повседневной эксплуатации нет ничего лучше рядного 6 целиндрового дизелька от баварцев.
Цилиндр,Олег,внимательное,весь посыл сбился
 
 
Ответить
Олег
Красногорск
Сергей
Цилиндр,Олег,внимательное,весь посыл сбился
Безусловно! Пардоньте, Т9 на смартфоне чудит, но посыл мой думаю не потерялся :)
 
 
Ответить
sss
Иркутск
А у нас АвтоВАЗ сделал двигатель для 8-ой модели, и 30 лет модернизирует. И все рады ВАСЯ купив и весту и АвтоВАЗ что ее кто купил.
2
1
Ответить
  
Сообщений: 10191
фураке
это показатель наличия у владельца большого большого бабла и возможности платить все возможные и невозможные налоги в Японии-пыль в глаза, а не показатель превосходства авто.
в чем может японка превосходить премиум немца?-согласен в надежности.Думаю на этом и всё. Но у покупателей премиума при выборе надежность это не в первой строке требований к авто,важней гораздо сказать в своих кругах,что жене икса подарил или купеху мерена,в этом духе вообщем. Замечу,никто не будет говорить что подарил жене Яриса или Джаза потому-что это офигенно не ломучие тачко!:). Критерии выбора разные у людей. Я бы не назвал это пыль в глаза,просто люди могут себе позволить покупать то что они хотят!



Который Вы мой пост процитировали я там не в коей мере не намекал о том что премиум тройка превосходит в надежности японцев! Немцы превосходят в статусе японцев,это основное превосходство премиум марок. Тут кому что,богатые берут премиумы потому что это их жизнь,бедные выбирают надежность.

думаю как то так это всё.
5
1
Ответить
  
Сообщений: 10191
собираешься в мороз на первое свидание и не думая ведь одеваешь красивую дубленку а не практичный теплый китайский пуховик.

Очень думаю подходит сравнение по смыслу к БМВ и остальным очень надежным маркам!!!:)))
1
 
Ответить
7979281
Иркутск
Алексей Евстегнеев
Не путаю... Новая g30, 2 литра на рядной 4-ке, 3 литра уже 6-ка... Бмв, что за нах?) Раньше в минималке уже была рядная 6-ка)
Раньше 2 литра были не только рядной 6, но и рядной 4-ой. Например N46B20))
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
Бедняги,наконец прозрели,что и двс новые нормальные не получаются и с гибридами/электро/водородо они отстали от японцев лет так на ...цать.
 
6
Ответить
8692509
Чишмы
Гибриды - это развод, а БМВшные дизеля - это вешина автомобилестроения!
 
 
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
Рома42
в чем может японка превосходить премиум немца?-согласен в надежности.Думаю на этом и всё. Но у покупателей премиума при выборе надежность это не в первой строке требований к авто,важней гораздо сказать...
При чем здесь ярис или джаз?, нужно обязательно дарить премиум банку смарт? Потому что он не надежен, но очень понтовый...какая у вас группа средняя или уже подготовительная? отдельные модели отдельных марок немцев превосходят Майбах например. А какой статус у табурета, пердуана, ку 5?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о БМВ.
Посмотреть всё о БМВ
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром