Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
BMW разрабатывает «робот» специально для переднеприводных моделей

BMW разрабатывает «робот» специально для переднеприводных моделей

27 Октября 2015 | 10793 просмотра
Какую трансмиссию вы бы предпочли на переднеприводном автомобиле?
981 (67%)
103 (7%)
98 (6%)
252 (17%)
28 (1%)
В настоящее время автомобили BMW с передней ведущей осью можно заказать только с шестиступечатой «механикой» или восьмидиапазонным «автоматом» фирмы Aisin.
В настоящее время автомобили BMW с передней ведущей осью можно заказать только с шестиступечатой «механикой» или восьмидиапазонным «автоматом» фирмы Aisin.

Компания BMW ведет разработку новой роботизированной трансмиссии, предназначенной для переднеприводных моделей марки, пишет издание BMW Blog со ссылкой на собственные источники.

В настоящее время автомобили BMW с передней ведущей осью можно заказать только с шестиступечатой «механикой» или восьмидиапазонным «автоматом» фирмы Aisin.

Теперь ожидается, что наиболее мощные переднеприводные БМВ получат семискоростного «робота», который обеспечит более быстрое переключение передач и эффективный разгон.

По имеющейся информации, новая трансмиссия может появиться в оснащении спортивных версий кроссоверов X1 и будущего X2, а также на хот-хэтчах Mini серии John Cooper Works.

В серийном производстве новая коробка передач появится не раньше, чем через два года.

Комментарии

 
Калининград
Сообщений: 8160
Будущее за роботизированной секвентальной трансмиссией сверхбыстрой и многоступенчатой , молодцы
80
177
Ответить
Серж
Кемерово
BMW сама по себе ломучая а представляю себе еще робот, меняй каждые 10 тысяч и ценник в 300 тысяч
217
88
Ответить
Серж
Кемерово
Все так и хотят наступить на грабли DSG, большинство владельцев фольца, если бы у них был бы выбор купить обычную АКПП или DSG на ту же самую машину, выбрали бы АКПП, и надежнее и лучше спрос на вторчке
174
37
Ответить
     
Spb
Сообщений: 3380
Ну и кто-там смеялся над АвтоВазом, который заменил АКПП на "робот" собственной разработки?
Немцы как увидели "весту" - сразу поняли: без робота "капут" им настанет, лишатся рынка напрочь.
Бу опять всех переиграл!
Мой отзыв: Chevrolet TrailBlazer 2007
199
23
Ответить
Женя
Тюмень
только «Автомат» с гидротрансформатором!!!!!!!!!! !!
96
39
Ответить
   
Смоленск
Сообщений: 715
От гидротрансформатора тоже надо уходить но как и куда
48
30
Ответить
  
Сообщений: 13244
зря они это затеяли. ВАГу позвонили бы, для начала
Продам уши от мертвого осла.
71
23
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17118
Серж:
Все так и хотят наступить на грабли DSG, большинство владельцев фольца, если бы у них был бы выбор купить обычную АКПП или DSG на ту же самую машину, выбрали бы АКПП, и надежнее и лучше спрос на вторчке
Мы ориентируемся на реалии рынка РФ. Тут у нас роботы ВАГ чувствуют себя "не в своей тарелке", с нашими пробками в миллиониках, зимами до -40С, ямами-сугробами. В ЕС в "автобанных" режимах, где робот делает 1-2 переключения на 1 км пути - ресурс его вполне может приближаться к 200-300 т.км.

Так что трансмиссия имеет перспективы для рынков ЕС.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
86
15
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17118
Bushmaster:
Ну и кто-там смеялся над АвтоВазом, который заменил АКПП на "робот" собственной разработки?
Немцы как увидели "весту" - сразу поняли: без робота "капут" им настанет, лишатся рынка напрочь.
Бу опять всех переиграл!
Верно говоришь. Они даже и привод решили сделать передний - как у Весты. А то все БМВ до этого были в основном заднеприводные - как Жигули моделей 2101-2107.
150
2
Ответить
 
Подольск
Сообщений: 160
Deza:
От гидротрансформатора тоже надо уходить но как и куда
на велосипед))
sky is limit
40
3
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17118
Deza:
От гидротрансформатора тоже надо уходить но как и куда
Куда угодно. Хоть электро, хоть вариатор, хоть робот. Лишь бы в целом авто был надежный.
55
 
Ответить
  
Суровый город Че
Сообщений: 299
Поджог Сараев:
Верно говоришь. Они даже и привод решили сделать передний - как у Весты. А то все БМВ до этого были в основном заднеприводные - как Жигули моделей 2101-2107.
так и равняются всю жизнь на автоваз))))
72
1
Ответить
Анатолий
Томск
Владельцы автомобилей на «Автомате» с гидротрансформатором, до сих пор пользуются дисковыми стационарными телефона, "Они надежнее..."...)))
59
93
Ответить
     
Сообщений: 3704
инженерная мысль не стоит на месте. возможно БМВ сможет сделать трансмиссию учитывая ошибки предыдущих изобретателей.
предсказания по светофору, недорого.
19
16
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 522
Поджог Сараев:
Куда угодно. Хоть электро, хоть вариатор, хоть робот. Лишь бы в целом авто был надежный.
кстате да, все равно все придет к электротрансмиссии.
25
3
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
ЧТО??? БМВ на ЯПОНСКОЙ АЙСИН??? о неееет, не говорите д..рочу, я плачу бггггг
59
23
Ответить
Иван
Томск
Давно пора! Япошки с Хонды свой первый робот аж в суперкар уже запихали, глядишь через 5 лет докопируют у немцев и свои бюджетные модели.
8
32
Ответить
  
Москва
Сообщений: 323
Скорей ZF разрабатывает, а не BMW
Peugeot 407 Из Франции с любовью!
59
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1776
RE Amemiya:
Будущее за роботизированной секвентальной трансмиссией сверхбыстрой и многоступенчатой , молодцы
Будущее может и да, но настоящее за автоматической...
23
4
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1418
Protec(TOR):
инженерная мысль не стоит на месте. возможно БМВ сможет сделать трансмиссию учитывая ошибки предыдущих изобретателей.
На БМВ уже сейчас ставят 8 ступки от ZF. Это и есть коробка "без ошибок предыдущих изобретателей".
"Руссо туристо - облико моралле"
14
12
Ответить
 
Сообщений: 6560
Анатолий:
Владельцы автомобилей на «Автомате» с гидротрансформатором, до сих пор пользуются дисковыми стационарными телефона, "Они надежнее..."...)))
Неуместное сравнение. Пользоваться дисковым стационарным телефоном в век длинных номеров неудобно.
А классический автоматом - очень удобно. И пользоваться, и владеть.
Менять его на технические новинки? Зачем? Он просто работает. Как ложка или вилка. Вы их тоже на хайтек-гаджеты поменяли?
66
12
Ответить
    
MidUral
Сообщений: 1476
Анатолий:
Владельцы автомобилей на «Автомате» с гидротрансформатором, до сих пор пользуются дисковыми стационарными телефона, "Они надежнее..."...)))
Онатоле, вы такой шутник ))))))
30
2
Ответить
  
Красногорск
Сообщений: 318
Переднеприводный минивен BMW с коробкой робот.

Этот мир меняется не в лучшую сторону...
VW 2.0 tsi
37
2
Ответить
   
Сообщений: 899
САМОЕ ЛУЧШЕЕ ЭТО ОБЫЧНЫЙ АВТОМАТ ВАРИАТОР ХОРОШ ТОЛЬКО НА МАЛЕНЬКИХ АВТОМОБИЛЯХ А РОБОТ ВООБЩЕ УЖАС
22
22
Ответить
     
Сообщений: 4011
Серж:
BMW сама по себе ломучая а представляю себе еще робот, меняй каждые 10 тысяч и ценник в 300 тысяч
Машина на гарантии, какая Вам разница сколько он стоит. Сами ездили на БМВ или так издалека смотрели на то, как робот ломается?
30
39
Ответить
     
Балахта
Сообщений: 3069
Серж:
BMW сама по себе ломучая а представляю себе еще робот, меняй каждые 10 тысяч и ценник в 300 тысяч
Во во! ......
Секта прулеводов.
19
13
Ответить
bearkind
Красноярск
Админ бы запилил опрос о том у кого был робот. Было бы интересно посмотреть. А то как видно из комментариев 90 % имели опыт эксплуатации.
27
5
Ответить
     
Балахта
Сообщений: 3069
Deza:
От гидротрансформатора тоже надо уходить но как и куда
Ну уходи... ноги в руки и вперёд!!!
А я ещё как нибудь на нём поезжу!
Секта прулеводов.
16
8
Ответить
    
Kurgan-city
Сообщений: 1077
bearkind:
Админ бы запилил опрос о том у кого был робот. Было бы интересно посмотреть. А то как видно из комментариев 90 % имели опыт эксплуатации.
лучше бы админ вернул http://avto.vl.ru %)
Единственная ошибка - не исправлять своих прошлых ошибок...
11
3
Ответить
   
Питер
Сообщений: 569
Навуходоносор 123:
Машина на гарантии, какая Вам разница сколько он стоит. Сами ездили на БМВ или так издалека смотрели на то, как робот ломается?
Для тех, кто ездит от 50к км в год разница есть.
А вот для тех, кто смотрит издалека - нет.
15
4
Ответить
Это эпопея с "роботом" емко характеризуется фразой "Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус"
22
7
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1866
RE Amemiya:
Будущее за роботизированной секвентальной трансмиссией сверхбыстрой и многоступенчатой , молодцы
Будущее за электромобилями, им не нужна твоя секвентальная трансмиссия. Все гораздо проще и надёжнее.
16
10
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 35
Где r0ch со своими аргументами и фактами?:D
13
4
Ответить
     
Сообщений: 4011
RA1CAG:
Для тех, кто ездит от 50к км в год разница есть.
А вот для тех, кто смотрит издалека - нет.
Если бы Вы хоть когда-то имели опыт гарантийного ремонта новой машиной, особенно премиум-марки, Вы бы знали, что на время длительного ремонта, а замена робота процесс длительный, за счет ожидания запчасти, выдается подменная машина. Товарищу на Кашкае меняли коробку, другому Мерс ремонтировали (что-то в двигле полетело), обоим выдавали подменные авто, причем выше классом.
8
16
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 413
yaponetz:
Где r0ch со своими аргументами и фактами?:D
я могу за него.. все равно уже наизусть его мантры почти все выучили.

Роботизированная коробка - это будущее автопрома, переключения происходят быстрее чем на механике, нет даже смысла сравнивать с древним автоматом.. немцы - вот истинные лидеры машиностроения. Надежные, быстрые, удобные коробки Вага - тому пример..
как-то так примерно ))
Мой отзыв: Mazda Mazda6 2014
38
11
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5449
yaponetz:
Где r0ch со своими аргументами и фактами?:D
Он генерирует очередную туфту, которая призвана унизить японский автопром.
Honda Stepwgn RP3
24
2
Ответить
 
Сообщений: 6604
Видел вживую активтурер fwd от бмв - кроме шильдика, имхо ни о чем... Как зафира например:) хотя расширять модельный ряд - право любой компании... Вон уже и джипы с передним приводом пошли :)))
2
2
Ответить
    
во мраке
Сообщений: 1409
У нас робот ПШ уже больше 40000км прошёл ещё год будет на горантии, ремонта не какого не было, но правда в пробках особых не толкаемся, так для сведения узнал сколько в нём сцепление поменять и был весьма удивлён ценой 70000р вместе с работой у оф. дилера, что то многовато
Захотелось поработать - ляг поспи и всё пройдёт.
6
4
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11637
Серж:
Все так и хотят наступить на грабли DSG, большинство владельцев фольца, если бы у них был бы выбор купить обычную АКПП или DSG на ту же самую машину, выбрали бы АКПП, и надежнее и лучше спрос на вторчке
Даже Роч свой педуан брал на айсиновском автомате. Робот когда нибудь будет очень надежен и отточен. Если будет сделан в айсин.
MCV30
20
12
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11637
цилиндр:
У нас робот ПШ уже больше 40000км прошёл ещё год будет на горантии, ремонта не какого не было, но правда в пробках особых не толкаемся, так для сведения узнал сколько в нём сцепление поменять и был весьма удивлён ценой 70000р вместе с работой у оф. дилера, что то многовато
Нормально. Подумаешь, раз в пять шесть лет заплатить, так ведь и удовольствия сколько за рулём. Вы ж не нищие дяльневосточники, чтоб на себе экономить
MCV30
17
13
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11637
Blade_nv:
лучше бы админ вернул http://avto.vl.ru %)
Нет уже ни того времени, ни тех админов...
MCV30
9
5
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
Garou:
Скорей ZF разрабатывает, а не BMW
тоже про это подумал
2
4
Ответить
     
Сообщений: 3215
Поджог Сараев:
Мы ориентируемся на реалии рынка РФ. Тут у нас роботы ВАГ чувствуют себя "не в своей тарелке", с нашими пробками в миллиониках, зимами до -40С, ямами-сугробами. В ЕС в "автобанных" режимах, где робот делает 1-2 переключения на 1 км пути - ресурс его вполне может приближаться к 200-300 т.км.
Так что трансмиссия имеет перспективы для рынков ЕС.
ну-ну. В Европе нету пробок. Пробки есть только в России. А тупорылые европейцы ничего не шарят в авто.
Любимая страсть русских - себя считать умными, а всех окружающих баранами. Поэтому и сидим в гугне.
Skoda - simply clever, non-Skoda - simply stupid (c)
21
12
Ответить
     
Сообщений: 3215
фураке:
ЧТО??? БМВ на ЯПОНСКОЙ АЙСИН??? о неееет, не говорите д..рочу, я плачу бггггг
Нет Ипполита, был и сплыл. Где он? Ипполи-и-ит! Нету!
Skoda - simply clever, non-Skoda - simply stupid (c)
5
3
Ответить
     
Сообщений: 3215
Thomas Unbelieving:
Неуместное сравнение. Пользоваться дисковым стационарным телефоном в век длинных номеров неудобно.
А классический автоматом - очень удобно. И пользоваться, и владеть.
Менять его на технические новинки? Зачем? Он просто работает. Как ложка или вилка. Вы их тоже на хайтек-гаджеты поменяли?
но... но... но он же жрет больше робота! Народ готов выходить на баррикады из-за подорожавшего бензина, а вы предлагаете ему тратить больше денег на бензин!
Skoda - simply clever, non-Skoda - simply stupid (c)
7
8
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 965
Garou:
Скорей ZF разрабатывает, а не BMW
может разработка бмв а выпуск и производство zf
1
8
Ответить
  
Сообщений: 8989
пофиг какая коробка. в данный момент юзаю вариатор
1. комфорт - не нужно швабру дёргать
2. экономичная - даже механики
3. не дергается как робот
4. бережет двс и не требует время на переключения...
27
10
Ответить
Анатолий
Томск
Yеti:
но... но... но он же жрет больше робота! Народ готов выходить на баррикады из-за подорожавшего бензина, а вы предлагаете ему тратить больше денег на бензин!
Замены масла каждые 40-60 тысяч давайте тоже посчитаем...в иных аппаратах с "Автоматом" по 10 литров масла надо, масло от 500 до 1000 рублей в зависимости от производителя)

Скажу честно, проехал на опелевском роботе 93000 км., расходы на ремонт за это время составили - 2000 руб. - это покупка кабеля OpCom и все....
6
16
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 965
Dron Arh:
Будущее за электромобилями, им не нужна твоя секвентальная трансмиссия. Все гораздо проще и надёжнее.
а чем проще и надежнее ? я думаю удел тех машин пока что не проще . а в плане надежности умерла батарейка и в утиль . но может я ошибаюсь время покажет
5
2
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
ПАЛАСИО:
зря они это затеяли. ВАГу позвонили бы, для начала
...
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
1
4
Ответить
   
Siberia
Сообщений: 726
Bushmaster:
Ну и кто-там смеялся над АвтоВазом, который заменил АКПП на "робот" собственной разработки? Немцы как увидели "весту" - сразу поняли: без робота "капут" им настанет, лишатся рынка напрочь. Бу опять всех переиграл!
Воротникову не особо понравился робот на Весте. https://www.youtube.com/watch?v...
7
6
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 8137
Вы только представьте себе в России робот с 12 ст коробкой.... а теперь вопрос! Где эту АКПП в России применять то?! Или в городе будет постоянно работать 1-2-3-4 а далее только трасса,и то не наша!
Прямые поставки запчастей для Honda любой марки.
Из Японии-Германии-США наличие и под заказ.
4
4
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6025
Анатолий:
Замены масла каждые 40-60 тысяч давайте тоже посчитаем...в иных аппаратах с "Автоматом" по 10 литров масла надо, масло от 500 до 1000 рублей в зависимости от производителя)
Скажу честно, проехал на опелевском роботе 93000 км., расходы на ремонт за это время составили - 2000 руб. - это покупка кабеля OpCom и все....
Опелёк то с нуля был наверняка? А вот если бы ты его взял с пробегом 93тык., да ещё столько же накатал, тогда бы мы не увидели твоего поста
Шашлык без водки едят только собаки!!!
22
9
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11637
Анатолий:
Замены масла каждые 40-60 тысяч давайте тоже посчитаем...в иных аппаратах с "Автоматом" по 10 литров масла надо, масло от 500 до 1000 рублей в зависимости от производителя)
Скажу честно, проехал на опелевском роботе 93000 км., расходы на ремонт за это время составили - 2000 руб. - это покупка кабеля OpCom и все....
А масло не надо в роботе менять?
MCV30
7
7
Ответить
Ефим
Томск
Natsu:
Воротникову не особо понравился робот на Весте. https://www.youtube.com/watch?v =Gqs9...
У Воротникова обзор стрёмный получился. Он из-под полы достал предсерийный экземпляр и его "тестировал". Надо было в Тоскану ехать на официальный тест-драйв. Вахидов со Стиллавиным классно по ошибкам Воротникова прошлись. https://www.youtube.com/watch?v =kVy6Gq0zKWY
7
9
Ответить
   
Siberia
Сообщений: 726
Ефим:
У Воротникова обзор стрёмный получился. Он из-под полы достал предсерийный экземпляр и его "тестировал". Надо было в Тоскану ехать на официальный тест-драйв. Вахидов со Стиллавиным классно по ошибкам Воротникова прошлись. https://www.youtube.com/watch?v =kVy6Gq0zKWY
Мда, у Стиллавина все из под топора, Воротников хоть и взял предсерийный экземпляр, но он хоть в предмаксимальной комплектации, а у Стиллавина высер какой-то.
7
10
Ответить
Ефим
Томск
Natsu:
Мда, у Стиллавина все из под топора, Воротников хоть и взял предсерийный экземпляр, но он хоть в предмаксимальной комплектации, а у Стиллавина высер какой-то.
Какой предмаксимальной комплектации, если сами комплектации ещё не определены Автовазом?
3
6
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
Облака будущего развеяло, а за ними для бмв. "ZE END "
6
5
Ответить
 
Урай
Сообщений: 211
Серж:
BMW сама по себе ломучая а представляю себе еще робот, меняй каждые 10 тысяч и ценник в 300 тысяч
ты хоть одну новую бмв сам купил? ты после покупки на ней хотя бы 100 тыс. проехал? одни диванные эксперты которые что то слышали в лучшем случае ездили пассажирами в уставших бэхах пригнанных из германии с пробегом далеко за 200 тыс.км.
17
11
Ответить
Александр
Новокузнецк
Alik 70:
А масло не надо в роботе менять?
А, может он из той категории, из которой мой знакомый, масло в ДВС 24 тысячи не менял, все то одно, то другое ему не давало) А, тут вообще можно масло 100 000 не менять)
3
3
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Natsu:
Воротникову не особо понравился робот на Весте. https://www.youtube.com/watch?v...
Уж если смотреть тесты, то явно не Воротникова. Он не знает даже что такое крутящий момент и с чем его едят! )))) Правда его тесты смотреть можно, что бы в на цирк денег не тратить! ))))
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
6
5
Ответить
  
СПб
Сообщений: 10
переднеприводный бмв? вот де фак?!
3
4
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
SergeyK85:
Облака будущего развеяло, а за ними для бмв. "ZE END "
Ну все, томский эксперт мастерски предопределил судьбу компании. Полный ZZZE ENT.
Завтра с 10 утра в БМВ начнут потихоньку закрывать заводы и увольнять персонал.
А к концу года она будет полностью расформирована.
Следующие на очереди - Мерседес и ФВ.
13
4
Ответить
Александр
Новокузнецк
rimidalWladimir:
передне приводный бмв? вот де фак?!
ЦА мелких БМВ-представительницы слабого пола, а для них задний привод-это звучик как ужасный диагноз. Да и мужики обмельчали, сцут на классике ездить. Вот и забивают нишу. Фары и решатка же фирменные, можно понты кидать, а большего и не надо, какая всем разница, М5 это или 316.
3
8
Ответить
Александр
Новокузнецк
Ну и удешевление производства, кардана нет, редуктора заднего моста-нет, может даже балку воткнут, вообще лютый вин в плане экономии будет, главное фары и решетка фирменные будут и все, для понтов большего и не надо.
6
8
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Александр:
Ну и удешевление производства, кардана нет, редуктора заднего моста-нет, может даже балку воткнут, вообще лютый вин в плане экономии будет, главное фары и решетка фирменные будут и все, для понтов большего и не надо.
Что приносит больше прибыли на текущий момент, на то и делают акцент производства.
Мерседес уже почти 20 лет выпускает однотипный маленький переднеприводный А-класс,
но что-то никто давно не вопит о понтах. Только владельцам древнего пруля они все
мерещатся.
13
4
Ответить
    
Калининград, Тридевятый
Сообщений: 1936
коробка будет меняться вместе с маслом в двигателе?
Ночной дожор! Всем выйти из сумрака!
Мой отзыв: BMW 3-Series 2001
5
7
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1575
А нахрен им 8-ми ступый Aisin если почти все BMW на 8-ми ступых ZF катаются? Неужели дешман? Автор ничего не попутае?
4
7
Ответить
Анатолий
Томск
Alik 70:
А масло не надо в роботе менять?
Не надо...рассчитано на весь срок службы, в российских условиях рекомендуют, конечно, заменить на 100000 км., но в нем масло малость подешевле.
2
4
Ответить
Александр
Новокузнецк
A2:
Что приносит больше прибыли на текущий момент, на то и делают акцент производства.
Мерседес уже почти 20 лет выпускает однотипный маленький переднеприводный А-класс,
но что-то никто давно не вопит о понтах. Только владельцам древнего пруля они все
мерещатся.
А, я думал Рочам всяким, купил х1, а хвалится, как будто х6. Пруль-то тут при чем? Не про него речь.
7
9
Ответить
Александр
Новокузнецк
A2:
Что приносит больше прибыли на текущий момент, на то и делают акцент производства.
Мерседес уже почти 20 лет выпускает однотипный маленький переднеприводный А-класс,
но что-то никто давно не вопит о понтах. Только владельцам древнего пруля они все
мерещатся.
Да Мерс как-то с понтами и не ассоциируется, ладно там S-ка это может быть понт, а обычные С-Е классы, это просто хорошие машины, а БМВ, посмотри как ее преподносят маркетологи, а как писяется кипятком офисный планктон, а как ее всякая школота нахваливает)
4
9
Ответить
Александр
Новокузнецк
A2:
Что приносит больше прибыли на текущий момент, на то и делают акцент производства.
Мерседес уже почти 20 лет выпускает однотипный маленький переднеприводный А-класс,
но что-то никто давно не вопит о понтах. Только владельцам древнего пруля они все
мерещатся.
У тебя тоже Ариста по сути в леворульном исполнении, так что, сам не далеко ушел.
4
6
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Александр:
Да Мерс как-то с понтами и не ассоциируется, ладно там S-ка это может быть понт, а обычные С-Е классы, это просто хорошие машины, а БМВ, посмотри как ее преподносят маркетологи, а как писяется кипятком офисный планктон, а как ее всякая школота нахваливает)
Гелендваген за 20 млн. - это не понт?
А 116-ая БМВ - это понт?
11
2
Ответить
  
Новокуйбышевск
Сообщений: 448
фураке:
ЧТО??? БМВ на ЯПОНСКОЙ АЙСИН??? о неееет, не говорите д..рочу, я плачу бггггг
так и будете над ним подтрунивать и открыто оскорб*ять? такие как вы ничем не лучше. Он даже внимания на вас не обращает.
Мой отзыв: Volkswagen Golf 2012
10
6
Ответить
Александр
Новокузнецк
A2:
Гелендваген за 20 млн. - это не понт?
А 116-ая БМВ - это понт?
Начнем с того, что ты лучше всех знаешь что Гель это не совсем Мерс, а австриец. Да и на Мерсах как-то люди никому ничего не доказывают особо, в отличие от БМВ-шников, начиная от дороги, заканчивая офисов и интернетом.
5
9
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Александр:
Начнем с того, что ты лучше всех знаешь что Гель это не совсем Мерс, а австриец. Да и на Мерсах как-то люди никому ничего не доказывают особо, в отличие от БМВ-шников, начиная от дороги, заканчивая офисов и интернетом.
Да, разработан австрийцами, ими же и выпускается, но продается-то под брендом
Мерседеса. И стоит как три S-класса. Хотя конструкция древняя и в целом простая.
А у БМВ просто такой имидж - доказывать, обгонять. Хотя полно и офисных сделок, которые
на них просто ездят "дом-работа".
9
1
Ответить
Александр
Новокузнецк
A2:
Да, разработан австрийцами, ими же и выпускается, но продается-то под брендом
Мерседеса. И стоит как три S-класса. Хотя конструкция древняя и в целом простая.
А у БМВ просто такой имидж - доказывать, обгонять. Хотя полно и офисных сделок, которые
на них просто ездят "дом-работа".
]
Ну, я никогда не обобщаю, но именно хозяева машин этой марки ведут себя на дорогах чаще других вызывающе, а спорить с ними и подавно смысла нет, а в интернете это главные воины в спорах на автомобильную тему.
3
6
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Antisocium:
А нахрен им 8-ми ступый Aisin если почти все BMW на 8-ми ступых ZF катаются? Неужели дешман? Автор ничего не попутае?
У ZF 8-ступенчатые - только АКПП под продольные моторы и исходно задний привод.
9
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
A2:
Ну все, томский эксперт мастерски предопределил судьбу компании. Полный ZZZE ENT.
Завтра с 10 утра в БМВ начнут потихоньку закрывать заводы и увольнять персонал.
А к концу года она будет полностью расформирована.
Следующие на очереди - Мерседес и ФВ.
Я думаю мерс будет жить!)
А вот ваг вряд ли после того как отдаст долг штатам жить будет)))
4
8
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
SergeyK85:
Я думаю мерс будет жить!)
А вот ваг вряд ли после того как отдаст долг штатам жить будет)))
Ну а БМВ когда ожидать закрытия и ликвидации? Точную дату подскажешь?
6
4
Ответить
 
Сообщений: 7028
Bushmaster:
Ну и кто-там смеялся над АвтоВазом, который заменил АКПП на "робот" собственной разработки?
Немцы как увидели "весту" - сразу поняли: без робота "капут" им настанет, лишатся рынка напрочь.
Бу опять всех переиграл!
Какой собственной то? Там немецкий робот ZF!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
1
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 965
Александр:
Да Мерс как-то с понтами и не ассоциируется, ладно там S-ка это может быть понт, а обычные С-Е классы, это просто хорошие машины, а БМВ, посмотри как ее преподносят маркетологи, а как писяется кипятком офисный планктон, а как ее всякая школота нахваливает)
та успакойся ты уже на счет бмв нормальная машина тем более если приподносят хвалят писяются значет есть за что да и владеют ими нормальные люди не чем неотличаются от тех что и на других машинах ездят лиш только тем что их выбор пал на бмв.
4
4
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
rimidalWladimir:
передне приводный бмв? вот де фак?!
Действительно, фак.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7028
фураке:
ЧТО??? БМВ на ЯПОНСКОЙ АЙСИН??? о неееет, не говорите д..рочу, я плачу бггггг
а на тойотах(айсин их контора) в европе бмвшный дизель. сотрудничество у них, не надо истерик
2
7
Ответить
Александр
Новокузнецк
kim77:
та успакойся ты уже на счет бмв нормальная машина тем более если приподносят хвалят писяются значет есть за что да и владеют ими нормальные люди не чем неотличаются от тех что и на других машинах ездят лиш только тем что их выбор пал на бмв.
Да я спокоен и никого не хочу обижать. Никогда не обобщаю. Просто % среди них заметно выше.
3
3
Ответить
 
Сообщений: 7028
hanexx:
Видел вживую активтурер fwd от бмв - кроме шильдика, имхо ни о чем... Как зафира например:) хотя расширять модельный ряд - право любой компании... Вон уже и джипы с передним приводом пошли :)))
это пишут ограниченные люди, увидят автобус мерседес и все что может голова родить - "гыы"
2
8
Ответить
 
Сообщений: 7028
цилиндр:
У нас робот ПШ уже больше 40000км прошёл ещё год будет на горантии, ремонта не какого не было, но правда в пробках особых не толкаемся, так для сведения узнал сколько в нём сцепление поменять и был весьма удивлён ценой 70000р вместе с работой у оф. дилера, что то многовато
Вариатор на Короллу у оф диллера поменять 430тр - многовато или маловато?))
2
8
Ответить
 
Сообщений: 7028
Ефим:
У Воротникова обзор стрёмный получился. Он из-под полы достал предсерийный экземпляр и его "тестировал". Надо было в Тоскану ехать на официальный тест-драйв. Вахидов со Стиллавиным классно по ошибкам Воротникова прошлись. https://www.youtube.com/watch?v =kVy6Gq0zKWY
Natsu:
Мда, у Стиллавина все из под топора, Воротников хоть и взял предсерийный экземпляр, но он хоть в предмаксимальной комплектации, а у Стиллавина высер какой-то.
Вот кстати по теме обсуждения, вы слышали что там Вахидов говорил про автоматы? У него типа инсайд - азиаты скупили патенты на маленькие гидромехи и их уничтожили, европецам остались лишь больщие коробки от ZF на премиуме типа бнв лендровер - либо роботы, у себя азиаты штампуют вариаторы. Так что это бизнес а не конкурентная борьба технологий, дядьки в пиджаках решат за вас на чем будете ездить.
1
5
Ответить
 
Сообщений: 7028
Александр:
ЦА мелких БМВ-представительницы слабого пола, а для них задний привод-это звучик как ужасный диагноз. Да и мужики обмельчали, сцут на классике ездить. Вот и забивают нишу. Фары и решатка же фирменные, можно понты кидать, а большего и не надо, какая всем разница, М5 это или 316.
Понты кидать - это купить рухлядь старую камри или прадика, типа мужик, типа представительский. В хрущевке живет, ага, знаем.
6
9
Ответить
 
Сообщений: 7028
Snickers190:
так и будете над ним подтрунивать и открыто оскорб*ять? такие как вы ничем не лучше. Он даже внимания на вас не обращает.
У него деньги есть на бнв и ауди, а у критиков только картинки недоступных по цене японских новинок и видео "гтр уделывает всех".
5
8
Ответить
sergey_A4
Нижневартовск
2 года езжу на немецком роботе, никакого желания нет менять ни автомобиль ни коробку))) я тут один такой, не ?
7
6
Ответить
Александр
Новокузнецк
АвтоГорожанин:
У него деньги есть на бнв и ауди, а у критиков только картинки недоступных по цене японских новинок и видео "гтр уделывает всех".
У меня тоже есть деньги на новую БМВ 1-3 или Ауди а3-4, разве нельзя троля местного вспомнить? Царька нашего с небес на землю опустить? Почто защищать-то его?
4
5
Ответить
Александр
Новокузнецк
АвтоГорожанин:
Какой собственной то? Там немецкий робот ZF!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ZF идет для продольного расположения ДВС.
3
4
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11637
_Роман:
ты хоть одну новую бмв сам купил? ты после покупки на ней хотя бы 100 тыс. проехал? одни диванные эксперты которые что то слышали в лучшем случае ездили пассажирами в уставших бэхах пригнанных из германии с пробегом далеко за 200 тыс.км.
Ты штоле купил, изьездун? Катаешь пародию на снятый с производства фуфлаген, и еще о чем то рассуждаешь.
MCV30
5
4
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11637
Александр:
в отличие от БМВ-шников, начиная от дороги, заканчивая офисов и интернетом.
На трусы готовы шильдик нашить бгг
MCV30
4
3
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11637
Анатолий:
Не надо...рассчитано на весь срок службы, в российских условиях рекомендуют, конечно, заменить на 100000 км., но в нем масло малость подешевле.
То есть как? Срок службы - 100 ткм? Или рекомендуют просто так? А че не 120, 150? И малость подешевле - это сколько? И емкость коробки? Отличный шанс сверкнуть эрудицией.
MCV30
2
2
Ответить
Артем Меркель
АвтоГорожанин:
Вот кстати по теме обсуждения, вы слышали что там Вахидов говорил про автоматы? У него типа инсайд - азиаты скупили патенты на маленькие гидромехи и их уничтожили, европецам остались лишь больщие коробки от ZF на премиуме типа бнв лендровер - либо роботы, у себя азиаты штампуют вариаторы. Так что это бизнес а не конкурентная борьба технологий, дядьки в пиджаках решат за вас на чем будете ездить.
Свежо придание да верится с трудом. Факты нам говорят о том что действительно гидромеханические КПП ставят на большие, тяжелые автомобили, а на мелкие ставят роботы и иже с ними. Только объясняется это не глобальным заговором а тем что на мощном авто, действительно гидромеханический автомат - лучшее решение. На маломощном автомат превращается в "ватомат". При езде в смешанном цикле на машинке с безнаддувным пихлом лошадей до 150, а наддувном до 120-140, смысла в гидромеханической КПП нет никакого. Те кто покупают их, видимо, душевнобольны. Ну и еще один момент есть, причем немаловажный - сейчас все производители в массовом сегменте пытаются увеличить салон за счет уменьшения подкапотного пространства, а гидромеханическая КПП плохо вписывается в эти потуги - длинная она и при этом широкая. По этим причинам все автопроизводители осваивают новые типы трансмиссий в основном для компактных машин. Как видите - никакого заговора.
Что касается нового робота БМВ - раньше у бэхи были только заднеприводные авто, а как вы понимаете КПП для заднего привода и для переднего сильно отличаются. Посему выпустив переднеприводную машину БМВ должна ставить на нее соответствующую КПП. На первом этапе, видимо, решили обойтись тем что есть на рынке, на втором разработать что-то более подходящее.
1
2
Ответить
Анатолий
Томск
Alik 70:
То есть как? Срок службы - 100 ткм? Или рекомендуют просто так? А че не 120, 150? И малость подешевле - это сколько? И емкость коробки? Отличный шанс сверкнуть эрудицией.
Регламентом замена масла не предусмотрена вообще, меняется только при ремонте коробки. Масла в коробку нужно около 6 литров. Сейчас позвонил официальному дилеру в Томске: частичная замена масла в коробке обойдется в 4000 руб. включая стоимость масла (6 литров), аппаратная замена масла - 9000 руб. (13 литров). Лично я планирую замену масла в коробке, на всякий случай, при ремонте сцепления, к которому готовлюсь после пробега в 100000 км., как появятся симптомы. Пока же полет нормальный - не мешаем машине работать...
1
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11637
Анатолий:
Регламентом замена масла не предусмотрена вообще, меняется только при ремонте коробки. Масла в коробку нужно около 6 литров. Сейчас позвонил официальному дилеру в Томске: частичная замена масла в коробке обойдется в 4000 руб. включая стоимость масла (6 литров), аппаратная замена масла - 9000 руб. (13 литров). Лично я планирую замену масла в коробке, на всякий случай, при ремонте сцепления, к которому готовлюсь после пробега в 100000 км., как появятся симптомы. Пока же полет нормальный - не мешаем машине работать...
То есть имеем на деле сопоставимые ценники с гидромехом, не?
MCV30
4
2
Ответить
   
Находка
Сообщений: 720
Немцы такие немцы) инноваторы хре#овы....
Марка умирает,атмо заменили на турбо.
Звдний привод на передний.
Нибось робот на самом деле ваговское детище,самое надежное и быстрое в своем роде бггг)
4
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 522
jessii:
САМОЕ ЛУЧШЕЕ ЭТО ОБЫЧНЫЙ АВТОМАТ ВАРИАТОР ХОРОШ ТОЛЬКО НА МАЛЕНЬКИХ АВТОМОБИЛЯХ А РОБОТ ВООБЩЕ УЖАС
САМОЕ ЛУЧШЕЕ ЭТО ОБЫЧНАЯ ЛОШАДЬ
 
3
Ответить
 
Сообщений: 7028
Артем Меркель:
Что касается нового робота БМВ - раньше у бэхи были только заднеприводные авто, а как вы понимаете КПП для заднего привода и для переднего сильно отличаются. Посему выпустив переднеприводную машину БМВ должна ставить на нее соответствующую КПП. На первом этапе, видимо, решили обойтись тем что есть на рынке, на втором разработать что-то более подходящее.
У них давно есть свои роботы для М серии
2
2
Ответить
 
Сообщений: 7028
Александр:
ZF идет для продольного расположения ДВС.
Какого продольного? Вы про что? Речь шла про ладу Весту. Человек не знал что там робот совместного производства с ZF. Смотрите что комментируете.
1
2
Ответить
Артем Меркель
АвтоГорожанин:
У них давно есть свои роботы для М серии
Да ладно! А мужики то не знали!
И давно М-серия стала переднеприводной? Никто не утверждал что у БМВ нет роботов. У БМВ нет роботов для переднеприводных машин.
 
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87033
Артем Меркель:
Свежо придание да верится с трудом. Факты нам говорят о том что действительно гидромеханические КПП ставят на большие, тяжелые автомобили, а на мелкие ставят роботы и иже с ними. Только объясняется это не глобальным заговором а тем что на мощном авто, действительно гидромеханический автомат - лучшее решение. На маломощном автомат превращается в "ватомат". При езде в смешанном цикле на машинке с безнаддувным пихлом лошадей до 150, а наддувном до 120-140, смысла в гидромеханической КПП нет никакого. Те кто покупают их, видимо, душевнобольны. Ну и еще один момент есть, причем немаловажный - сейчас все производители в массовом сегменте пытаются увеличить салон за счет уменьшения подкапотного пространства, а гидромеханическая КПП плохо вписывается в эти потуги - длинная она и при этом широкая. По этим причинам все автопроизводители осваивают новые типы трансмиссий в основном для компактных машин. Как видите - никакого заговора.
Что касается нового робота БМВ - раньше у бэхи были только заднеприводные авто, а как вы понимаете КПП для заднего привода и для переднего сильно отличаются. Посему выпустив переднеприводную машину БМВ должна ставить на нее соответствующую КПП. На первом этапе, видимо, решили обойтись тем что есть на рынке, на втором разработать что-то более подходящее.
Ну как сказать, бмв уже лет 10, если не больше, выпускает серийно переднеприводные машины.
И даже не только чисто переднеприводные, но и с подключаемым задом. С мощность двигателя от 102 до 215 лошадей. Уже третье поколение таких машин на конвейере.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
1
3
Ответить
 
Сообщений: 7028
legus:
Ну как сказать, бмв уже лет 10, если не больше, выпускает серийно переднеприводные машины.
И даже не только чисто переднеприводные, но и с подключаемым задом. С мощность двигателя от 102 до 215 лошадей. Уже третье поколение таких машин на конвейере.
Мини чтоли?
1
2
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87033
АвтоГорожанин:
Мини чтоли?
Точно. И все новинки бмв с передним приводом на платформе мини 3го поколения.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
 
2
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
Snickers190:
так и будете над ним подтрунивать и открыто оскорб*ять? такие как вы ничем не лучше. Он даже внимания на вас не обращает.
А с ним по другому нельзя, не понимает. В отличии от этого чудака на букву МЭ в отзывах немецких машин никто не гадит, а е него: не нагадил про тойоту(лексус) зря прожил день, вот так ....
2
1
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
АвтоГорожанин:
а на тойотах(айсин их контора) в европе бмвшный дизель. сотрудничество у них, не надо истерик
Ну так все для ивропы и по ее правилам, привет кончите колбасе
3
 
Ответить
  
Новокуйбышевск
Сообщений: 448
фураке:
А с ним по другому нельзя, не понимает. В отличии от этого чудака на букву МЭ в отзывах немецких машин никто не гадит, а е него: не нагадил про тойоту(лексус) зря прожил день, вот так ....
Вы просто не читаете отзывы о немцах. Всегда найдутся те, кому невтерпеж опоганить, мол: "моя машина конфетка, руль с другой стороны, а у тебя корыто", но это не повод оскорблять и на личности переходить, всё-таки большинство здесь вполне адекватные люди. Самый простой способ - не обращать внимания.
 
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3523
БМВ с педоприводом это не беха у какойто фуфель )))
Езжу без ОСАГО
Lexus LX 470
Мой отзыв: Skoda Rapid 2017
1
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3523
Рюу:
САМОЕ ЛУЧШЕЕ ЭТО ОБЫЧНАЯ ЛОШАДЬ
а сзади БМВ вместо телеги )))))
Езжу без ОСАГО
Lexus LX 470
 
 
Ответить
   
Siberia
Сообщений: 726
Ефим:
Какой предмаксимальной комплектации, если сами комплектации ещё не определены Автовазом?
Первый тест-драйв Весты делали колеса.ru и у них там была средняя комплектация Comfort и в ней было два электрических стеклоподъемника, а у Воротникова их было 4, вот сравнивая с той, эта либо предмаксимальная либо максимальная.
1
 
Ответить
 
Тула, 71 rus
Сообщений: 4610
BMW и передний привод... Мир сходит с ума...
Nissan Cedric 1999
Nissan Elgrand NE51
Toyota Estima MCR40 2005
Toyota Mark 2 Tourer V 1997
Мой отзыв: Toyota Mark II 1997
 
 
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1986
цилиндр:
У нас робот ПШ уже больше 40000км прошёл ещё год будет на горантии, ремонта не какого не было, но правда в пробках особых не толкаемся, так для сведения узнал сколько в нём сцепление поменять и был весьма удивлён ценой 70000р вместе с работой у оф. дилера, что то многовато
Зато расход бензина на 1л. меньше, чем на автомате:)
 
 
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1986
Вообще, последнее время меня не покидает ощущение, что нас (покупателей) наепывают. Ведь конструкцию авто удешевляют, в том числе, за счет значительной потери надежности, а ценник на них все время растет!
Я не против купить не брендовые кроссовки, которые развалятся не за 5 лет, а за 2 года, но ведь я за них отдам не 8-10 тыс. рублей, а 2-3! Так почему мы же с автомобилями не так???
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о БМВ.
Посмотреть всё о БМВ
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром